Продолжим приключения бравых красноармейцев Петьки и Василия Ивановича. Вторая глава игры, на мой взгляд, самая масштабная и интересная. Главная цель всё та же — вернуть красное знамя.
Начинаем на заднем дворе интересного здания. По словам Чапаева, зная беляков, это в лучшем случае притон или бордель, что оказывается не далёким от истины. Поднимаемся наверх по трубе и оказываемся в...
Модном сортире с позолоченными трубами.
Петька разбивает головой унитаз, который стоит дороже трёх Гадюкино, а Василь Иваныч смотрит в дырочки, проделанные в стене, и видит там Анку-пулемётчицу.
Анка, напомню, выполняет сверхсекретное поручение от самого товарища Ленина, но по факту она просто одна из девочек, которая использует свои женские чары для того, чтобы выведать полезную информацию у белогвардейцев.
Петька и Чапаев пока этого не знали и сорвались с места разбираться, не боясь попасться.
Выведываем у Анки всю необходимую информацию, и даём ей важное задание во славу рабочей партии. Узнать, где беляки скрывают знамя, ну и заодно, чтоб оружие притащила и помогла выбраться из гадюшника.
С этого момента игра начинается за Анку и мы пускаемся во все тяжкие. В борделе пулеметчицу все хорошо знают и уважают под именем Аниточка.
Идём по длинному коридору и заходим в фотостудию. Берём усы, парики, шляпы. В общем всё то, что может влезть в бездонную сумочку.
Дальше по плану посещение разбитого женского туалета, где нам нужен был стиральный порошок.
Большие же унитазы у беляков однако. Можно спрятаться.
При желании можно подсмотреть, чем занимаются Петька и Василь Иваныч в наше отсутствие. Ничем хорошим однако, переводят духи и пачкают и без того не самые чистые покрывала.
Дальше по курсу главный зал, где мы узнаём массу информации, получаем нагоняй от начальницы Элен Геннадьевны, отламываем весло у гипсовой девушки и ужасаемся ценам на коктейли в баре.
Подружки рассказывают Анке, что внизу, в ресторане обедает «о Боже какой мужчина» поручик Качковский, и что каждая из них хотела бы от него по меньшей мере дюжину детей.
Любимица начальницы — немного ленивая и любящая выпить Мадлен рассказывает о том, что ей предстоит ночь с белогвардейским генералом. Второе Аните пока не светит, поэтому решаем для начала проверить Качковского.
Спускаемся в ресторан, попутно любуясь картиной «Девочка с арбузами».
Ресторан выглядит просто ужасно, как, впрочем, и большинство интерьеров в этой игре.
Для начала собираем всё, что можно собрать. Хочешь почувствовать себя клептоманом — играй в квестовые игры.
Затем беседуем с батюшкой, который. Видите ли, грешников отлавливает тут. Вообще, тип он очень мутный и о нём будет отдельная песня.
Ну, и собственно, гвоздём программы является сам Качковский. Подтверждение стереотипа о том, что качки тупые. Анке достаточно пары реплик, чтобы соблазнить его.
Помимо всего прочего, он, оказывается, увлекается БДСМ.
Чем мы непременно пользуемся и грабим непутёвого поручика.
Интерьер, конечно, «очаровательный» чего стоит гигантский портрет Маркиза де Сада.
И правда.
Снова навещаем Чапаева и дарим ему наполеоновскую треуголку. Пускай порадуется на старость лет.
Пока тот удивляется своему новому величественному образу, приватизируем его папаху. Она пригодится для получения оружия.
В банке обналичиваем чек, который получили у Качковского, но сначала портим проверочную машинку сахаром, чтобы её заклинило.
С деньгами на руках (а дали Аните всего 100 рублей) оказываемся на воле. Сначала посещаем оружейную «Ганса» и покупаем сачок. Затем вылавливаем им из фонтана чью-то голову.
С помощью нехитрых действий и силы женской косметички получаем голову Чапаева, которая, к слову, стоит 20 000.
Отдаём это добро хиппи около оружейного, на что тот вручает нам новёхонький пулемёт. Проблема с оружием решена.
Осталось лишь узнать о красном знамени. А знает о нём наверняка только белогвардейский генерал.
Возвращаемся в бордель и тратим все деньги на дорогущий коктейль. Подсыпаем туда снотворное и угощаем Мадлен.
Когда подружка засыпает, в ужасе бежим к Элен Геннадьевне доложить обстановку. Та в досаде даёт Аниточке ключи от люкса, с приказом всё объяснить генералу.
В люксе, правда, уже никого нет. Генералу надоело ждать, и он спустился в опиумнарий.
Забираем ключи у прислуги, опустошаем люкс и идём вниз.
В опиумном зале Анку встречает враждебный китаец, который не пропустит её, если та не окажет ему услугу.
Я пришла договориться.
Натурой он не берёт, поэтому пришлось бежать на каблуках в отделение почты.
Получаем посылку, но она оказывается пустой. Китаец в ярости, он-то ожидал там увидеть белый порошок. Угрожает Анке ножом. Мы не растерялись и подсунули азиату стиральный.
Находим генерала. Тот, невзирая на невменяемый вид, не такой глупый как поручик Качковский, и ничего не скажет, пока мы не докажем преданность царю-батюшке. Достаточно будет просто фотографии.
С фото проблем нет. У заведующего фотостудией берём вспышку в обмен на надувного бегемота (Не спрашивайте, для чего он
).
А дальше остаётся только уломать Чапаева.
Генерал доволен и рассказывает нам почти всё. Знамя, скорее всего в штабе, который находится в труднодоступном месте на стороне красных. Вот такие дела.
Рассказываем обо всём Петьке и Василию Ивановичу и отправляем их в путь с боем. Не зря же пулемёт добывали.
После небольшой сцены со стрельбой управление вновь переключается на бравых красноармейцев. Мы оказываемся около неизвестного сарая.
Подбираем горлышко от бутылки и заходим внутрь. В сарае много добра, в том числе бочка с самолётным топливом. А ещё на старом рояле в три клавиши можно сыграть «Мурку».
Страшно даже смотреть на эту ржавую консервную банку, не то, что лететь на ней куда-то.
Вполне ожидаемо, что самолёт терпит крушение.
Причём на кладбище, неподалёку от церкви. Символично.
На станции рядом узнаём кладезь полезной информации...
По железной дороге на сторону красных не добраться (А по шпалам идти не пробовали, ага), поэтому придётся импровизировать. Как всегда.
Проходим вдоль жутковатого вида церкви в поля.
Там нам нужны в первую очередь весло и кирпичи. С первым придётся подождать, а второе получаем благодаря крепкой черепушке Василь Ивановича.
Возвращаемся в церковь. Внутри она очень и очень странная. В наличии пентаграмма с козлиной мордой и странного вида книга, которая явно не имеет отношение к Библии.
Вставляем кирпич в отверстие, в результате чего за церковью открывается склеп.
В склепе потайной ход, который ведёт в катакомбы. В этих катакомбах злой поп мучил и истязал долгое время людей и животных.
Забираем у попа меч.
И вставляем его в отверстие в полу церкви.
После чего ближайшая к склепу могила открывается, и оттуда вылетает дух замученного пса.
Поп умирает от испуга и его душу забирают в ад.
Из открывшейся могилы Петька забирает чётки. Они нужны, чтобы обменять их на весло у кришнаита.
Получив чётки, тот постиг полный дзен.
А Петька и Василий Иванович, счастливые и с веслом, готовы нанести визит в штаб белогвардейцев.
Что же из этого получится, я расскажу в следующей записи.