но коварный грипп внезапно скосил
Пока я шла, уже не особо актуально, но всё равно не болей!
Четвёртый эпизод оказался богатым на остросюжетные события, интересных личностей и диалоги с ними, но меня как-то не зацепил.
Я вот сначала хотела тебе возразить, а потом поняла к концу второй заметки, что да, не особо зацепил. То ли потому что уже развязка как раз, и в основном всё понятно уже, то ли просто упор больше на экшн и на типа бои и перестрелки, и думать и воспринимать толком нечего.
Лучше скачать и установить себе перевод от Tolma4team.
А я скачала и установила, но как-то пришла к выводу, что он не встал.
То ли там и правда было не на все эпизоды. Потому что фиговина с квартирой Селины, она же лечебница Аркхема, у меня тоже была.
Под действием токсина у Брюса съехала крыша, причём капитально, ведь вкололи ему улучшенную версию, которая усиливает раздражаемость
Причём, тоже вот странно. Себя, значит, Брюс вылечил, а Харви почему нет? Ведь лекарство ему удалось придумать. Или он не дотумкал (как и я по началу), что это безобразие с ним от укола происходит? Хотя, у меня есть ощущение, что укол усугубил, но не стал причиной.
А потом Уэйн, успевший приобрести бомжеватый вид, просыпается в лечебнице «Аркхем».
Ожидаемо это было. Удивило (немножко, потому что я до последнего надеялась, что Харви не станет двуликим
), кто его туда упёк и как выкручивался и что наговаривал на "друга".
К счастью, на помощь вовремя приходит Джокер. Как он оказывается в камере и, что самое важное, почему он не в камере? Загадка.
Загадка вообще то, что он беспрепятственно передвигается по больнице. Даже если предположить, что врачи ему типа доверяют, потому что он типа на поправку идёт.
И двери открывает на раз. Любые. Санитар-то за теми чурбанами камеру закрыл.
А ты, кстати, пытался воспользоваться его ключом?
они никак не раскрыты и легендарный злодей добавлен скорее для галочки
Или для намёка на возможное продолжение.
Далее мы оказываемся в комнате отдыха заключённых. Здесь можно поболтать с психами
У меня забавная ситуация была.
Помнишь типа, который вокруг колонны ходит? У меня Бэтс перед тем как попытаться с ним поговорить, тоже ходил вокруг этой колонный навстречу тому типу. Они два круга так сделали, пока я снова не жмякнула на поговорить.
Кстати, до жути неудобное управление в разговорах и взаимодействии с предметами. Навести мышку, потом подвинуть. У меня она всё время сваливалась, приходилось заново наводить на цель.
Самое интересное (и нелепое), что если в конце второго эпизода спасти его и предотвратить жуткую травму в половину лица, то он всё равно слетит с катушек.
Вот да! И я так жалела потом, что спасла его, а не Кошку, потому что с ровной моськой он так нелепо выглядел, выкрикивая свои идиотические лозунги. И не Двуликий, и псих.
Мы – люди привыкшие, что влияющий на что-то выбор лишь иллюзия, но здесь всё это как-то нелогично.
Тут самая иллюзорная иллюзия, по-моему. Спасли кошку - она нас приютила и того этого - подогрела, обобрала. Не спасли - то же самое. Спасли Дента - стал психом, не спасли - тоже стал. Уговаривали - один заложник убит, угрожали - тоже один. Хотя бы какая-то вариативность была!
Кстати, от того, к кому поехать - к полицейской (как её там) или Харви, когда на них одновременно нападают, как я поняла - тоже никакой разницы. Разве что если спасать не Харви, появится намёк на то, что укольчик на него подействовал, потому что он нападавшему глотку порвал. Вот если б ещё тугодум в ослиной шапочке сразу догадался, что к чему.
Тот радостно принимает наше предложение, но у него есть условие.
Если отклонить которое, он нам всё равно поможет. Да здравствует игра, которая подстраивается под наши решения!
Что? Не думаешь же ты, что я согласилась ему помочь, когда он будет на свободе?
Пока играла, оно меня не так нервировало.
Дома у неё, мягко говоря, жесть.
Очень мягко говоря.
Такой жути я ещё нигде не видела. Спасибо, что кишки по полу не разбросали.
Единственное, что радует – самый младший уцелел.
Мне кажется, учитывая, что в той конуре под лечебницей у неё фотка их общая стояла, она бы ему вряд ли навредила. Хотя кто их, этих психов, знает.
Удивительно, что этого мальчика родители спасли, а над Викки издевались в своё время. Наигрались уже? Или боялись, что игрушку повредят без их ведома?
Как и сама Викки, что выясняется само собой по ходу повествования.
Уже в лечебнице это понятно, да, когда Джокер говорит, что она урождённая Аркхем.
Что меня поражает: охрана а ля спецназ, совершенно нормально реагирует на бесчинства мэра и беспрекословно выполняет его приказы.
Ну они ж типа не то преступники, не то просто тупые наёмники, которых нарядили в спецназ. Я так поняла, что к охране правопорядка они никогда отношения не имели раньше.
Часто, очень часто в диалогах путаница с полом персонаже. Это добавочка к плохой локализации.
Я вот не обратила внимания на этот момент.
Но корявые фразы попадались. И не переведённые тоже. Вообще, мне как-то комфортней, чтобы субтитры сверху были. Удобней как-то, я тогда и картинку вижу, и текст. А когда снизу, почему-то картинку не вижу.
И текст больно мелкий, надо было самым крупным сделать.
Как поступить и что выбрать? Разумеется, корпорацию! Мы поместий ещё штук сто построим.
Вот и я так решила.
И что более удивительно, сохранил фото ненавистных Томаса и Марты Уэйнов.
Тоже не заметила, когда играла. Пингвины... что с них взять.
В первую очередь досталось как всегда неугодным СМИ и каналу Russia Today в частности.
но без Бэтса у них это очень тяжело получается
Ой, вот эта фигня, которая попади в центр "мишени" тоже раздражала.
Я правой рукой скриню! И точка!
Он у меня помирал из-за этого. Пару раз. И сочетание клавиш! Зачем, блин?!
Чтобы почувствовать себя супергероем?
Ладно ещё те, которые и так под пальцами, но шифт ловить это алес капут. Хорошо, что в Бэтсе в отличие от ТФТБ той же (хотя там тоже пара моментов есть) эти жмяки клавиш зачастую всего лишь приятное дополнение к ролику.
Нажал или нет, он всё равно увернётся, пнёт, ткнёт или опрокинет.
А я по-прежнему не могу понять их слепой преданности Двуликому. Всю предвыборную кампанию спонсировал Брюс, а откуда деньги у безумного маньяка с монеткой на содержание практически личной армии – большой вопрос.
Тоже этот вопрос интересовал. Я для себя решила, что он обворовал всех, до кого дотянулся. Ну в смысле там, политзаключённые, конфискованное имущество (у Бэтса же он тоже типа конфисковать хотел всё, что можно и нельзя) и прочее.
Кто бы что ни говорил на выборах, заканчивается всё равно одинаково.
Самое нелепое, что ждут Брюса в его же поместье и сразу возникает огромное и жирное ЧТО, ПРОСТИТЕ? Кажется, я своими глазами видел, как оно полыхало. Ну да ладно.
Ну это он типа местами полыхало. Вон же припалёности. Парадное не горело вроде.
В любом случае тот падёт под нашим обаянием/устрашением, успев убить только одного заложника.
Обидно.
Я-то в финале сцены подумала "Ай, молодец, всё правильно выбрала!"
Наверное, на то и расчёт. Все варианты сразу не переиграть, и после первого прохождения такого прям разочарования не будет. А если знать, что что ни делай, итог один - уже как-то...
А мог бы и себя убить, но плохие сценаристы теллтейл исключили такой исход.
Серьёзно?!
Не, я, конечно, понимаю, что в истории Бэтмена все злодеи живут долго и счастливо, но в игре-то можно было не идти прям по сценарию комикса, а исключить каких-то его оппонентов. Тем более отыгравших своё.
говоря, что вот-вот стены лечебницы раскроются, и город получит по заслугам
А Бэтмен ходит и до конца игры рассуждает, что же хочет устроить Леди Аркхем, чего же это она такого каверзного придумала, раз не отравить наркотиками весь город?!
Вроде бы прощание уже было и такой ход сценаристов мне снова не понят.
Это было предварительно прощание.
Кошка, пока обитала у Брюса, успела украсть у него важную вещь, и это не девственность, а… некий очень важный девайс
Девственность она у него стибрила, когда он поломанный у неё дома оказался.
У него просто девайса с собой не было. Надо ж было сувенир какой заполучить.
Можно даже признаться Кошке в любви, но всё это так ненатурально выглядит.
+1. Вообще по-дурацки диалог написан. Не верю! Ещё фразы Бэтса туда-сюда местами, но они так невпопад с ответами Кошки.
Типа:
- Я уезжаю.
- Но ты не такая!
- Этот город ненавидит тебя и твою семью.
- Но я же люблю тебя!
Если честно, то под конец меня стало раздражать мотание в одни и те же места туда-сюда, но ничего не поделать, раз встали на рельсы, надо ехать.
И мотание и глупость товарища Мыша. Непроходимая глупость. Особенно уже во время сцены в подвале с подсказками. Там с первого взгляда на картинку очевидно, на что ему Ал тооооненько так намекнул. Но сцена длится минут 10. Пять из них Бэтс мучительно рассуждает, что имел ввиду дворецкий.
нет, не квартиру Селины, как нас пытается уверить палёный официальный перевод
Это чтобы запутать злодеев!
Приходится нажимать очень много кнопок и уворачиваться от ножей.
Предварительно выстроив сцену задержания Викки.
Да-да, это моделирование меня тоже порядком так вымотало.
Никогда не понимал попытку перевоспитать психопатов словом.
Тоже не понимаю. Надеются, что от пары фраз психически неуравновешенный человек вдруг исцелится?
Мне только любопытно, а кого она там ожидала увидеть?
Ммм... Уэйна старшего?
На
этом скрине такое ощущение, что они и не дерутся вовсе, а танцуют как минимум.
в ходе чего Брюс лишается кусочка уха (У разрабов в этой игре мания к увечьям).
Причём, там такой кусочек, как будто мышка сыр поточила.
Причём трясущимися руками.
Нет бы хоть раз завершили историю точкой, а если не завершили, то хотя бы заявили, что точно будет продолжение.
Оно теоретически точно будет.
Главный злодей есть. Если Бэтс отказался оказать ему услугу, это повод полезть в драку. А если согласился... он же псих, найдёт, к чему прицепиться.
Спасибо за прохождение и тычок в спину на прохождение.
Единственное верное и объективное впечатление о чём-либо это твоё собственное.
Так и есть, да. И оно у тебя кардинально поменялось за время игры, я помню.
А я вот об этой игре сложу мнение по твоему обзору.
Действия игры происходят в вымышленном городе Нью-Бордо шестидесятых годов.
Атмосфера и окружение понравились, картинка такая... симпатичная довольно. Особенно пейзажи.
Его не любят, относятся предвзято и вообще, на работу берут только в прислугу.
Судьба такая. Для нелюбви, предвзятого отношения и прочего поводов-то и не нужно, в общем-то. Но когда единственная причина - цвет кожи или другой признак из той же серии - это жесть.
Так вот и не захочешь, а гадом будешь.
Хотя, на мой взгляд, эта самая «чёрная» мафия очень даже ничего.
Чёрная...
Я бы охарактеризовал её как симулятор мясника
Вам филей или на рёбрышках?
В общем-то вполне обычный и самый предсказуемый сюжет, который мог бы быть в игре про гангстеров.
А зачем выдумывать велосипед и войну миров, когда всё само как-то вполне удачно складывается?
Можно отдавать всем равномерно, а можно кому-то одному
Только хотела спросить, как на лояльность влияет, пролистала скрин и увидела ответ.
И ладно бы ребята отличались от тех, что отошли к праотцам. Нет же, похожи словно однояйцевые близнецы!
Разрабы надеялись, что ты не запомнишь первую партию.
как если бы вы играли в первый Borderlands не в кооперативе
Ммм... а я вот из обзора как-то больше бы с СР сравнила, наверное.
Ну и с тем же ГТА. Или ты про то, что надо бегать туда-сюда несколько раз зачищать локации? Мозгииииии.
Балагур Дядюшка Лу или садистка Оливия
У вас тут гости, я пойду...
Это происки капиталистических врагов!
Вот так я обычно паркуюсь…
Ну так ровно же!
Во-первых, я был в шоке от посещения Роналда Макдональда во французском квартале.
На рекламу сильно потратился. И мраморная говядина подорожала. Приходится подрабатывать.
Какая дисциплинированная оргия... строем выбегает.
Ты не ты, когда насяльника не дал тебе район.
Трупами можно кормить чешуйчатых малышей.
Крокодилы - санитары бетонного леса?
Напоследок прилагаю заброшенный парк развлечений. Самая лучшая и атмосферная локация в игре. Как же там было жутко!
Даже пара скринов этих смотрится жутковато. После игры, небось, от одного вида колеса обозрения мандраж...
А сегодня у дневника важная дата. Два года, как мы в строю!
У тебя, правда, уже завтра... ну и ладно. С днюшкой вас!
Интересных захватывающих игр, эпичных скринов и кучи новых обзоров и прохождений!