Escape reality

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
GrwiAo4.png
jksllr9.png
xTWzEmy.png

fl3KIzG.png
AZJY5jj.png
hK4KUZd.png
YdjsL2a.png
pIQQK0n.png
KPs2GWa.png
Qz3knLn.png

soOtPZS.png
40b40669f6d2.png
njFhhEO.png
KHbpf2r.png
CisYPgp.png
MOnqAI6.png
XaA7otc.png

nZZRLlQ.png

Спойлер


Dragon Age
DAO Песнь Лелианы
DAO ч.1
DAO ч.2
Dragon Age DLC
Dragon Age 2
Dragon Age 2 DLC
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition часть 2
DAI Челюсти Гаккона
DAI Нисхождение
DAI Чужак

Mass Effect
Mass Effect ч.1
Mass Effect ч.2
Mass Effect ч.3
Mass Effect 2 ч.1
Mass Effect 2 ч.2
Mass Effect 2 ч.3
Mass Effect 2 ч.4
Mass Effect 3 ч.1
Mass Effect 3 ч.2
Mass Effect 3 ч.3
Mass Effect Andromeda ч.1
Mass Effect Andromeda ч.2
Mass Effect Andromeda ч.3
Mass Effect Andromeda ч.4

Dreamfall
Dreamfall: The Longest Journey
Dreamfall: Chapters Книга первая
Dreamfall: Chapters Книга вторая
Dreamfall: Chapters Книга третья
Dreamfall: Chapters Книга четвертая
Dreamfall: Chapters Книга пятая

The Witcher
Ведьмак 2 Убийцы королей часть первая
Ведьмак 2 Убийцы королей часть вторая
Обзор The Witcher Wild Hunt Часть первая
Обзор The Witcher Wild Hunt часть вторая
The Witcher Wild Hunt часть первая
The Witcher Wild Hunt часть вторая
The Witcher Wild Hunt часть третья
The Witcher Wild Hunt часть четвертая
The Witcher Wild Hunt часть пятая
Ведьмак 3 Каменные сердца: Первое желание
Ведьмак 3 Каменные сердца: Второе и третье желание
The Witcher Wild Hunt Эпилог
Ведьмак 3 Кровь и вино: В Туссент!
Новые враги и старые друзья
Любовь зла
Ведьмак 3 Кровь и вино: Прогулка по Туссенту
Ведьмак 3 Кровь и вино: О вихтах пятнистых
Ведьмак 3 Кровь и вино: Мандрагора
Ведьмак 3 Кровь и вино: Ночь длинных клыков
Ведьмак 3 Кровь и вино: Плохая концовка
Ведьмак 3 Кровь и вино: Хорошая концовка

Borderlands
Borderlands
Tales from the Borderlands Ep. 1-5
Borderlands 2
Borderlands 2 DLC

Batman
Batman Arkham Asylum
Batman Arkham City
Batman Arkham City ч.2
Batman Arkham Origins

Batman Arkham Knight ч.1
Batman Arkham Knight ч.2
Batman Arkham Knight ч.3

Tomb Raider
Tomb Raider Anniversary
Tomb Raider Legend
Tomb Raider Underworld ч.1
Tomb Raider Underworld ч.2
Tomb Raider 2013 ч.1
Tomb Raider 2013 ч.2
Tomb Raider 2013 ч.3
Rise of the Tomb Raider ч.1
Rise of the Tomb Raider ч.2
Rise of the Tomb Raider: Blood Ties
Lara Croft and The Guardian of Light
Lara Croft and The Temple of Osiris

Shadow of the Tomb Raider

Dishonored
ч.1
ч.2
ч.3
ч.4
The Knife of Dunwall
The Brigmore witches

BioShock
Bioshock
Bioshock 2
BioShock Infinite часть первая
BioShock Infinite часть вторая
BioShock Infinite часть третья
BioShock Infinite часть четвертая
Bioshock Infinite: Burial at sea

Middle-Earth
Middle-Earth Shadow of Mordor ч.1
Middle-Earth Shadow of Mordor ч.2
Middle-Earth Shadow of War

Saints Row
Saints Row The Third
Saints Row 4

Deus Ex
Deus Ex Human Revolution
Deus Ex Mankind Divided ч.1
Deus Ex Mankind Divided ч.2

Far Cry
Far Cry 3
Far Cry 3 ч.2
Far Cry 4 Пролог
Far Cry Primal

Assassin's Creed
Assassin's Creed 2
Assassin's Creed: Brotherhood
Assassin's Creed: Revelations
Assassin's Creed 3 ч.1
Assassin's Creed 3 ч.2
Assassin's Creed 3 Тирания короля Вашингтона
Assassin's Creed: Liberation
Assassin's Creed: Rogue
Assassin's Creed: Black Flag

Vampire the Masquerade: Bloodlines
Добро пожаловать в Мир Тьмы
Санта Моника
Даунтаун
Голливуд
Чайнатаун

Star Wars
Star Wars: The Force Unleashed
Star Wars: The Force Unleashed 2

Fallout
Fallout 4
Прогулка по миру Fallout 4
Fallout 4 Попытка № 2

Divinity
Divinity Dragon Commander
Divinity Original Sin 2 Первый взгляд
Обзор Divinity Original Sin 2

Castlevania
Castlevania Lords of Shadow ч.1
Castlevania Lords of Shadow ч.2
Castlevania Lords of Shadow Mirror of Fate
Castlevania Lords of Shadow 2 ч.1
Castlevania Lords of Shadow 2 ч.2
Castlevania Lords of Shadow 2 ч.3

The Elder Scrolls Online
TESO 1
TESO 2
TESO 3
TESO 4

Resident Evil 8: Village
RE8 ч.1
RE8 ч.2
RE8 ч.3
RE8 ч.4
RE8 ч.5

Разное
Seasons after Fall
Hitman Absolution
DmC
Layers of fear
Everybodys Gone to the Rapture
Harry Potter and the Deathly hallows: part 2
Life is strange 1-3
Remember Me
Thief 4
The Incredible Adventures of Van Helsing
Pillars of Eternity
Game of Thrones
Game of Thrones Ep. 1-6
Первый взгляд на Dragon's Dogma
Dragon's Dogma Первые шаги
Murdered: Soul Suspect
Enslaved: Odyssey to the West
Game of Thrones
Mars: War Logs + The Technomancer
Hellblade: Senua's Sacrifice
Wolf Among Us 1-5
Syberia 3
What remains of Edith Finch
Lord of the Rings: War in the North
Injustice: Gods among Us
Mortal Kombat XL
Kingdoms of Amalur Reckoning
Mirror's Edge Catalyst
Ni no Kuni 2
Hitman
Vampyr
Injustice 2
Tell me Why
Jedi Fallen Order
GreedFall Пролог
Black Desert Online
Vampire the Masquerade: Coteries of the New York
SiySbVQ.png

0_1816dc_6eb42f1d_orig

0_1816dd_9856e9f_orig
 
Последнее редактирование модератором:

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Theo, :машу:
Амалур - прямо таки квинтэссенция ретро.
Соглашусь. А саунтрек вызывает у меня ассоциации с музыкой из ЗВ :D
одного из самых слабых, но при этом одного из самых коммерчески успешных фантастов современности господина Салваторе.
Кто это хоть? Какие фэнтезийные проекты ему принадлежат? :rolleyes:
Система Судеб позволяет нам избежать привязки к какому-то определенному классу и соответственно стилю прохождения, напротив, она позволяет нам быть кем угодно.
Помнится, играя первый раз, так и не разобрался в этих карточках :D
Русские локализаторы здорово напортачили с переводом, в результате феи у них превратились в эльфов.
Это всё потому, что официальной российской локализации нет. Переводили народные энтузиасты))
Во-первых, это, конечно, чакрамы. Парное оружие, напоминающее круглые бумеранги.
Чакрамы шикарны конечно, и крылышки мне нравятся. :rolleyes:
Сразу за густым зеленым лесом может внезапно начаться безжизненная пустыня, или другая какая-нибудь кардинально отличающаяся климатом и дизайном локация.
А мне наоборот мир показался чётко структурированным, а не хаотичным. На карте видно же, где зона леса, где пустыня, а где болота тетушки Чу :)
:D Это режим добивания?
Это не только что-то вроде фабрики по утилизации многочисленных (война же) трупов, но и особый эксперимент гномьего профессора Франкенштейна, который уверен, что с помощью Колодца Душ - размещенного тут же, можно вернуть душу обратно в мертвое тело. Очевидно, что мы первый и единственный удачный экземпляр. Узнаем кое-что и о местной карме.
Спасибо! Я сколько раз играл начало, никак не мог понять, что вообще происходит. Даже с русификатором. х)) Одна из причин, по которой игр была заброшена. :D
На сегодня все. Почти. В деревне нас уже ждет особый сундук, наполненный весьма занимательным длс'ным лутом, включая стилизацию под знаменитую нежно мною любимую броню Шепарда
Прелесть! Мне нравятся вот такие пасхалки из игры в игру. В Ме3 тоже есть бронька из Амалура))
Пока скакал по вкладкам, случайно заметил, что у принцессы в эффектах висит "Более сифилисом". Что??? Ты где его нагуляла, неверная!? Учитывая, что сифилис в те времена не лечился, а новой эпидемии мне не надо было, я принял решение по тихой устранить бесполезную жену.
:хлопает: Ни разу не играл в эту игру, считая её скучной стратегией, а тут вона какие интриги и страсти, оказывается)
Наследника опять не подарила, зато извела своими болячками придворного лекаря и меня, и в результате умерла в возрасте 23 лет от кровавого поноса.
:лол3::лол3::лол3: Бедняжка! Такая не аристократичная смерть.
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Почитала твои записи, внезапно обнаружила CK2 на своем компе и пропала на два дня. А ты коварен х)
королева-мать послюнявив платок старательно стерла, признав сына законным
А так можно было? :eek:
нахал был вынужден предложить нам мир, который мы гордо отвергли и дожали его таки. Ибо отвергнутая женщина не знает пощады.
Вот это правильно, одобряю
о крупном денежном займе у евреев (с последующей высылкой их из страны, шобы долг не отдавать)
Ну это же как-то... Бесчестно х) Мне всегда было жаль бедных пиксельных евреев
Как назло в списке кандидаток были сплошь малолетние инфанты, да и те безродные
Вечная проблема
Но выкарабкивалась стараниями нашего лекаря
С ними моему королю никогда не везло <_< Один глаз вырезал, чтобы от гриппа вылечить, а другой кое-что пониже, чтоб от оспы
и в результате умерла в возрасте 23 лет от кровавого поноса
Достойная королевская смерть :D
и сифилис почти сразу после взросления и вступления в брак! Причем, муж чист.
Какие у тебя неверные средневековые дамы, однако. Я сифилис редко ловила
Ну знаете, бабке 63 года и прямо скажем эти годы её не пощадили
Что ж ты так, вполне красивая пожилая дама, судя по скриншоту
а она все ждет принца в своих покоях...
За это ее можно только похвалить х)

Спасибо за то, что напомнил мне об этой игре. Приятно обновить воспоминания :)
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Nick :привет2:
А саунтрек вызывает у меня ассоциации с музыкой из ЗВ
Я не могу вспомнить ни одной мелодии оттуда. :D
Кто это хоть? Какие фэнтезийные проекты ему принадлежат?
Довольно известный в ихних Америках писатель-фантаст, пишет в основном по вселенной D&D, настрочил уже, наверное под сотню книг, но славится по большому счету не этим своим добром, а созданием образа темного эльфа "дроу/драу" Дзирта До'Урдена. Это в нашем переводе, в оригинале несчастного зовут менее благозвучно - Дриззт (Drizzt), произносится как Дрицт.:фейспалм: В общем-то, довольно известная трилогия про этого Дзирта и является венцом всего его писательского таланта. Дальше уже пошли какие-то абсолютно нечитаемые трешаки и я забросил его книге где-то на пятой-шестой.
В геймдеве известен по старенькой игре Demon Stone, для которой писал сценарий и в которой засветил этого своего эльфа, ну и собсна сценарием для Амалура.
Помнится, играя первый раз, так и не разобрался в этих карточках
Там просто все: по мере прокачки и вкладывания очков в различные характеристики, открываются новые карты (изначально открыты три). Выбираем любую и получаем бонусы от неё.
Это всё потому, что официальной российской локализации нет. Переводили народные энтузиасты))
Надо сказать, что для любительского перевод хороший. Во всяком случае, грамотный. Но встречается много отсебятины. Про фей, которых сделали эльфами я уже говорил, но это мелочи. Бывает читаешь субтитры, а на слух понимаешь, что тебе втирают... несколько иное. Иногда эти различия не критичные, но пару раз было, когда в сабах терялся сам смысл сказанного, подтекст.
А мне наоборот мир показался чётко структурированным, а не хаотичным. На карте видно же, где зона леса, где пустыня, а где болота тетушки Чу
Ну, не знаю. Меня несколько смутили эти довольно резкие переходы. Но опять же, это скорее мелочи. Мир все равно очень красив, и в конце концов это ламповое фэнтези, ему простительно. :)
Это режим добивания?
Это... я не разобрался пока что это. Вроде как да, добивалки. Там пытались мне объяснить что это, и как этого добиться, но я не вник. В итоге этот режим у меня запускается через раз, не знаю, что служит триггером.
Спасибо! Я сколько раз играл начало, никак не мог понять, что вообще происходит. Даже с русификатором. х)) Одна из причин, по которой игр была заброшена.
Завязка такая: в мире Амалура два двора фей - Летний и Зимний. Рулят в этом мире вообще феи, остальные расы, что-то вроде насекомых, которые лишний раз не высовываются, чтобы не попасть феям на глаза и не быть уничтоженными. К слову, феям до лампочки на этих смертных, у них свои заботы. Феи бессмертны и по сути состоят из магии, такие полу-боги. И вот Зимний двор переклинило, они сформировали в своих рядах секту Туата и пошли в крестовые походы на летних соседей и вообще на всех. Война получилась странная, т.к феи не умирают. Окончательно. Убить-то их можно, но вскоре они возвращаются к жизни. И вот чтобы как-то уравнять шансы, гномский профессор Хьюго начал проводить эксперименты по оживлению павших в битвах с Туата представителей других рас. В отдаленной от боевых действий провинции был создан вот этот девайс - Колодец душ, в который опускали тела павших. Судя по записям гнома, успехов особо не было. Наш ГГ тоже значился среди неудачных подопытных, и выловив его трупак из колодца, его везли в крематорий, в утиль. И вот он старт игры. Нас везут сжигать, сбрасывают пока в кучу других "ожидающих" - печь-то одна, а мы раз и ожили. И тут как раз туата напали на комплекс, где размещался Колодец. Ну а дальше ты знаешь уже.:D
В Ме3 тоже есть бронька из Амалура))
Да? Надо загуглить, там их куча, фиг поймешь откуда какая. Помню только доспех из ДЭ.
Ни разу не играл в эту игру, считая её скучной стратегией, а тут вона какие интриги и страсти, оказывается)
Я вообще не любитель стратегий, мне не хватает экшна. Я и тут особо не вникаю непосредственно в стратегические аспекты (хотя понимаю, что лишаю себя кучи игровых возможностей и фана), захваты земель, войны, и прочее - на фиг. Я сижу себе тихонько на своей земле и занимаюсь чисто своей династией. Женю, развожу, разруливаю дворцовые интриги, изредка отвечаю на зов союзников, если те в какую-нибудь войну лезут. Но самый смак, это рэндом, помноженный на какие-то твои действия. Иногда такое выдает, что хоть стой, хоть падай. При этом, я очень не люблю рэндом как таковой, я люблю сам контролировать все. А тут мне даже нравится как меня троллит чертов ИИ, разрушая мои планы и внося сумятицу. :DЖизненно так. И забавно бывает.
Вот вчера, зашел на часок переженить подросших внучек. Выдал одну за какого-то видного султана, не учтя, что у них распространено многоженство. В результате моя внучка-кровиночка стала одной из четырех султанских жен. Причем, даже не главной. Позже стала, но не суть.
Я пригласил к своему двору несколько жен этого султана и несколько его сестер. Вскоре мой спаймастер начал закидывать меня донесениями, мол, а вон та Лейла задумала убить вон ту Гюльчатай, а сама Гюльчатай недобро поглядывает вон на ту Зухру. Я еще про себя улыбнулся, думаю, ну бабы, притащили за собой свои гаремские разборки.
Еще спустя какое-то время, все утихло. Донесений нет. Думаю, может поубивали уже друга друга? Посмотрел - нет, живы, здоровы, отношения даже в плюсе. Помирились наверное.
А тут опять моя Лелиана-Соловей мне пишет, мол а Зухра-то на вашу придворную леди *имя* косится. А Лейла хочет убить вашу придворную герцогиню *имя*.
Думаю, ну пипец, до моих уже добрались. Знойные восточные кумушки. Не стал встревать, думаю, ой, решайте свои женские дела сами.
А тут опять спаймастер - в этот раз эти засранки уже покусились на одну из моих внучек, вообще невинное дитя, одиннадцати лет от роду.
Думаю, ну все, вообще офигели. Упаковал их на телегу и отослал обратно к султану. <_<
Бедняжка! Такая не аристократичная смерть.
Позор. И это ведь все в хрониках сохраняется. Читаешь потом: в году таком-то была проведена славная осенняя ярмарка, принц такой-то разродился прекрасным наследником, был собран хороший урожай, принцесса такая-то умерла от поноса. :фейспалм:
Mentoliko :розочка:
Я сам увяз!:смех:И ведь знал же, что это та еще зараза, но нет, запустил. Удалял ненужные игры, и СК должна была тоже улететь в корзину, но нет же, запустил напоследок.:фейспалм:И вместо того, чтобы добивать Фолл и Амалур, я уже который вечер варюсь в котле дворцовых интриг.
А так можно было?
Ага, но нужен хорошо прокачанный атрибут, не помню уже какой. Дипломатия, наверное. Появляется опция... блин, Узаконить, чтоль, не помню уже. И все, бастард становится полноправным.
Ну это же как-то... Бесчестно х) Мне всегда было жаль бедных пиксельных евреев
Это замкнутый круг. :фейспалм:Я не буду говорить, что у коварных евреев прямо таки зверские проценты, но там без вариантов: займешь - будет висеть негативный "мудлет", мол должен евреям. И не пропадет, пока не вернешь долг с процентами. А изгонишь их - тоже и мудлет и отношения портятся. На днях пришлось занимать, город осадили чертовы викинги, а армия у меня... так себе. На наемников денег не было, казна почти пустая. Щас вот коплю на выплату долга. Занимавший король уже умер, а долг повесили на наследницу.<_<
Один глаз вырезал, чтобы от гриппа вылечить
:лол3::лол3::лол3:Я выпал. У меня такого не было, хотя методы тогдашних лекарей, конечно впечатляют. Вот эту королеву от оспы лечили козлом. В покои привели вонючего козла, не знаю, что они там с ним делали, но меня позабавил комментарий королевы "Все, мне уже лучше".:зеленый:
Достойная королевская смерть
Молчи.:фейспалм:
Какие у тебя неверные средневековые дамы, однако. Я сифилис редко ловила
Я начинаю думать, что это какая-то региональная особенность и страдают этим в основном европейцы. Я уж много с кем "скрещивал" своих подопытных, но сифилис всегда обнаруживался только у европейцев.%) Может, совпадение, конечно.
Что ж ты так, вполне красивая пожилая дама, судя по скриншоту
Это в 63 года, но она у меня так выглядит с 45.:DВообще, мне не нравится как стареют персы в этой игре, очень уж стремительно. Живут, бог даст, долго, но аватарки меняются рано. В 30 перс выглядит как в 45, а в 45, как в 60.
За это ее можно только похвалить х)
И пожалеть принца.:D
 
Последнее редактирование:

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Появляется опция... блин, Узаконить, чтоль, не помню уже.
Полезла проверять, застряла еще на один вечер :фейспалм: Ну хватит, пожалуйста, хваааатит
Я выпал. У меня такого не было, хотя методы тогдашних лекарей, конечно впечатляют
У меня даже скриншотик сохранился, как знак душевной боли :( Я столько парилась, когда создавала короля моей мечты, а ему сначала глаз вырезали, потом еще какая-то беда, и умер-то он раньше всех других королей, над которыми я не старалась. 50 лет! Невероятно жестокая игра

72156b32954a.png

В покои привели вонючего козла, не знаю, что они там с ним делали
Ну если помогло, то все хорошо :D Страшнее, когда коня назначают лекарем
Я начинаю думать, что это какая-то региональная особенность и страдают этим в основном европейцы
Я "скрещивалась" как звучит-то только со скандинавами и европейцами и да, сифилис только с последних ловила. Подозрительно :стучитпальцами:
Живут, бог даст, долго, но аватарки меняются рано
Меня это больше у детей напрягает. Смотришь на аватарку - вроде вот-вот будет дама на выданье, а ей года три %)
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Полезла проверять, застряла еще на один вечер Ну хватит, пожалуйста, хваааатит
:лол3::лол3::лол3:
Я столько парилась, когда создавала короля моей мечты, а ему сначала глаз вырезали, потом еще какая-то беда, и умер-то он раньше всех других королей, над которыми я не старалась. 50 лет!
В этом тоже есть какая-то закономерность. Чем больше сил вкладываешь в развитие какого-то правителя, тем выше шанс, что он загнется совсем молодым. И хорошо, если успеет наследников настрогать. У меня вот за все время только два любимца умирали от старости, да и то жизнь у них была не сахар, а остальные от какой-нибудь ерунды, не доживая и до 35. Но и это не все. Тоже какая-то злая ирония, но из трех (к примеру) наследников первый почти 100% тоже умрет совсем молодым, а один из тех на кого меньше всего обращаешь внимание, как раз и приведет владения к процветанию, и окажется самым здоровым/плодовитым. %)
Я "скрещивалась" как звучит-то только со скандинавами и европейцами и да, сифилис только с последних ловила. Подозрительно
Вот-вот, что-то тут не то.<_<
Смотришь на аватарку - вроде вот-вот будет дама на выданье, а ей года три
Или наоборот: только родился, а на авке уже дошколенок.:D
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Theo, :реверанс:
Русские локализаторы здорово напортачили с переводом, в результате феи у них превратились в эльфов.
Так как в симах они, наверное, нигде не портачили всё равно... %) Хотя где феи и где эльфы... впрочем, хорошо, что феи не стали саблезубыми тиграми ^_^
Мир Амалура несколько хаотичен, но очень красив.
Ага! Я вот смотрю скрины и мне очень нравится ^_^ Я бы в такое поиграла, наверное. Если только воевать там не очень сложно :фейспалм:
Амалур способен усыпить бдительность своими безмятежными пейзажами, и пока вы будете любоваться пасущимся на радужном лугу оленем, игра жестко напомнит вам, что это все-таки не Май Литл Пони
:катаюсьотсмеха:
Что у тебя с зубами, чувак?
Судя по всему он раскусил люминесцентную лампу :ужасужас:
:лол3:
двуручные молоты, при виде которых расплакался бы от счастья Железный бык
:лол2: Хорошо, что он их не видит!
надо как-то удрать из этого места
Эээм... а почему на кучке трупов герой стоит в одежде, а когда слез с неё - в одних трусямбах? :стесняшка:
По пути к ближайшей деревеньке встречаем умудренного наставника - куда же без личного Дамблдора-Гендальфа, который подробно нам все расскажет о Судьбах, научит пользоваться картами и отправит в путь - мейн квест и все дела.
:D Нет ну а что? Куда без наставника? Кодексом что ль зачитываться и правилами игры, как в монополии? :p

Как ты жестока Crusader Kings 2.
Как давно я хочу в неё поиграть! :crybaby: Увидела первый раз в дневнике у Ритты, кажется, и с тех пор всё хочу и хочу и хочу... :рукалицо: А там вся игра выглядит вот как на твоих скринах? Ну то есть карта эта и закладочки с оповещениями и сообщениями? :задумался:
и будучи уже в преклонном по тем временам (около 40) возрасте и переболев оспой, смогла соблазнить 20-летнего наследника, с последующим предположением вступить в брак
Ничего себе бабуська даёт! :D Видать обладала выдающимися достоинствами :злобный:
Стоит ли говорить, что молодой муж прожил недолго?
И так понятно. :D С чего ему жить, когда другой пользы от него и не надо уже кроме наследства :ангел:
К слову, именно этот маленький бастарденок в будущем и продолжил династию, пережив своих старших братьев.
Ну и правильно! В знак протеста. :D Будут некоторые знать, как обзываться! :злой:
и вскоре он погиб на охоте при загадочных обстоятельствах. Ибо. Сам ты бастард
:лол3:
Сами не знаете от чего оказываетесь.
Боюсь, что наслышаны... :рукалицо: потому и отказываются. :молчу: Хотят пожить ещё пару десятков лет.
и тогда моя природная вредность помножилась на королевский климакс
:катаюсьотсмеха:
Звучит многообещающе :лол2:
Не успели мы распределить места в совете, как два моих самых преданных вассала сплели заговор против меня, требуя расширить полномочия совета
:фейспалм: А чего это они? Трюфелей обожрались что ль?
А вот такие вот события - рандом по сути? Или всё же зависит от чего-то? Вообще интересно играть или как? Я из стратегий только в Цезаря играла, там мне нравилось, только со временем все жители помирали или во время войны, когда на нас кто-то нападал, или от пожаров, потому что плотная застройка была и негде было воткнуть пожарку, или от болезней - по той же причине, некуда было всунуть баню и больничку :фейспалм::D Она похожа на Цезаря или совсем нет?
Вороны не только не справились, но еще и выдали имя заказчика, чем поставили несмываемое пятно на моей и без того шаткой репутации
o_O Пакостники! Их перекупили что ли?
я уже всерьез начал подумывать о крупном денежном займе у евреев (с последующей высылкой их из страны, шобы долг не отдавать)
:катаюсьотсмеха:
И что вы думаете? Его место в войне занял его наследник - двухлетка!!!
o_O За его подгузниками кто-то стоит... <_<
Мальчишка тоже оказался редкостным счастливчиком, но в конце концов был устранен. Не осуждайте меня! Он сам виноват.
:D
Годы шли, наследника все не было.
Но выкарабкивалась стараниями нашего лекаря.
А надо ли было стараться и пенициллин на неё тратить? <_< Лучше бы уж мышьяк что ль... :ангел:
случайно заметил, что у принцессы в эффектах висит "Более сифилисом". Что??? Ты где его нагуляла, неверная!?
:катаюсьотсмеха: Вот! Я ж говорю, не стоило с ней возиться. Мало того, что холеру какую-то притащила в дом, так ещё и шлялась по публичным домам, пока Агрон в походах пропадал. <_<
но к счастью, брат покойной принцессы оказался более лоялен, и на всякий случай был быстро задобрен подарками
Ясное дело, единственным наследником же ж остался :D
В надежде, что не все женщины в этой семье болеют сифилисом
:фейспалм: Оставь одежду надежду всяк сюда входящий...
и в результате умерла в возрасте 23 лет от кровавого поноса
:фейспалм::лол3: Я знаю, что это не очень смешно, но в контексте всей записки...
А годом позже к ней присоединился и незадачливый герцог Агрон Сардинский, откушав отравленной баранины (чертов старый тесть!), и просрав всю Сардинию, которая отошла какому-то мелкому вассалу.
:рыдаю: Покойся с миром...
А через 8 лет эта же пакость обнаруживается у мужа. Если бы не активный эффект, я бы подумал, что принц специально пустил слух... Ну знаете, бабке 63 года и прямо скажем эти годы её не пощадили, а она все ждет принца в своих покоях... :DНо нет, заболел. И вскоре помер.
:катаюсьотсмеха::катаюсьотсмеха:
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Tatya :розочка:
Так как в симах они, наверное, нигде не портачили всё равно...
Как вспомню "Пакет форма" у оборотней...:фейспалм:
Ага! Я вот смотрю скрины и мне очень нравится Я бы в такое поиграла, наверное.
На Fable очень похоже.
Если только воевать там не очень сложно
Там не только не сложно, там еще и очень приятно. Ты сама знаешь, я магопомешанный. А тут я с удовольствием играю даже мечниками. Это о чем-то, да говорит.;)
Эээм... а почему на кучке трупов герой стоит в одежде, а когда слез с неё - в одних трусямбах?
Потому что я сразу выкинул эту вонючую рванину. Нет смысла забивать небезграничный инвентарь хламом, тем более, там сразу за углом дают первую броню.
Увидела первый раз в дневнике у Ритты, кажется, и с тех пор всё хочу и хочу и хочу...
Да, одно время про неё много писали Ритта с Амарантом.
А там вся игра выглядит вот как на твоих скринах? Ну то есть карта эта и закладочки с оповещениями и сообщениями?
Ага, карта и вот эти окошки. Но там куча всяких вкладок, подвкладок, и прочего, так что интерфейс местами даже перегруженный. Первое время, помню, я там здорово путался, в одной только вкладке Совета еще целая куча подвкладок: мой совет, совет сюзерена, должности советников, спец.титулы и прочее. Очень подробно все, каждая мелочь.
Ничего себе бабуська даёт! Видать обладала выдающимися достоинствами
У неё была жизненная цель Соблазнение, так что с поиском фаворитов и на любовных фронтах проблем не было.:D
С чего ему жить, когда другой пользы от него и не надо уже кроме наследства
Еще кормить его. :D
Будут некоторые знать, как обзываться!
Вот!:злой:
Боюсь, что наслышаны... потому и отказываются. Хотят пожить ещё пару десятков лет.
:лол3::лол3::лол3:
А чего это они? Трюфелей обожрались что ль?
А вот такие вот события - рандом по сути? Или всё же зависит от чего-то?
Я не знаю, честно. Но т.к игра все-таки очень проработанная на какие мелочи, я сомневаюсь, что разрабы отдали все на волю рэндома. Он там определенно есть, но по большей части он зависит от многих факторов. Ну вот, допустим этот пример.
Прибегает Варис и говорит, мол, хозяинама, тама один говнюк из твоих вассалов плетет против тебя заговор, иди погляди.
Иду. Вижу, что плетет. В описании сказано, что его не устраивает положение совета при дворе.
У нас есть варианты, зависящие как от нашего личного стиля игры, так и от ряда характеристик нашего правителя. Можно попробовать отговорить мятежника, и если такая возможность есть, то велика вероятность, что он одумается. Либо, дождаться его требований. В данном случае, он потребовал расширить власть совета, в частности дать им право голосовать при принятии законов. Опять варианты. Можно согласиться. Мы ничего от этого не потеряем. Если даже нам надо будет протолкнуть какой-то спорный закон, всегда можно подкупить советников и они проголосуют так, как надо нам. Либо можно послать наглеца лесом, но в этом случае он прямо предупредит, что в случае отказа поднимет открытый мятеж.
Я отказал. Он сдержал слово. Т.к мятеж это по сути измена, у нас есть право наказать изменника, но только если удасться его пленить. Есть определенный процент на успех. Если пленили, то у нас есть куча вариантов как с ним поступить, от банальных пыток и пожизненного заключения, до помилования, высылки из страны, лишения имущества и титулов и прочая. Если же пленить мятежника не удалось, остается только воевать. Тут уже все зависит от размеров ваших армий. На крайний случай всегда можно заключить различные варианты мира. И это я еще очень кратко все описал, все эти аспекты: от заговоров до войны очень проработаны, там куча вариаций и возможностей на все это влиять. Например, твой противник может похитить кого-то из твоих людей, потребовать за него выкуп. Или не потребовать. У меня такое было на днях, пленили одного из сыновей и отказались брать выкуп. Сгноили в казематах, сволочи.
Иногда бывают просто рэндомные события. Например, выскакивает окно, мол ко двору прибыли иностранные купцы, как вы с ними поступите? Я принял их гостеприимно, был предельно вежлив. Благодарные купцы подарили мне... евнуха. :DС хорошими модификаторами-характеристиками. Опять же можно отказаться от подарка, а можно принять. Я принял. Из кастратика получился славный полководец.
Бывают менее приятные. Вот королева вот эта, Нуала. Под старость лет немного тронулась умом и захотела вечную молодость. Нашли ей загадочную незнакомку Идунну (намек на богиню Идунн, хранительницу молодильных яблок). Якобы она владеет секретом вечной молодости. Эта Идунна начала потихоньку высасывать из нас деньги. В конце концов, не только обобрала бабку до нитки, да еще и опозорила. Ибо не фиг доверять средневековым Кашпировским, продающим циркониевые браслеты.:D
Вообще интересно играть или как?
Увлекательно. :зеленый:Серьезно, это такая зараза... как семечки. Если одну взял, не остановишься пока все не выщелкаешь. И тут так же. Зайдешь внучку замуж выдать, а выйдешь, когда у этой внучки уже свои внучки будут.:D
Она похожа на Цезаря или совсем нет?
Не знаю, прелесть, я не играл в него.:извини:Мне лично нравится чисто вот эта династийная составляющая. Я не любитель династий, сама знаешь, не любитель растить кучу поколений в симс, меряться с другими у кого генеалогическое древо выше и ветвистее. А тут мне все это нравится! Все эти внутрисемейные дела, помолвки, браки, интриги, отношения с двором, соседями и новообретенными родственниками. Вся вот это семейно-патриархальная часть. Ну, или матриархальная, у кого как же. Казалось бы, что сложного в том, чтобы сосватать наследника? Но не тут-то было! Есть же куча вариантов браков, не говоря уже о различных системах наследования.
Есть вот у тебя дочь. Ты можешь найти ей какого-нибудь роскошного венценосного супруга, без проблем, но при обычном браке все их дети будут принадлежать к династии отца. Т.е ты по большому счету не будешь иметь к ним отношение. Либо есть матрилинейный брак, в этом случае дети будут принадлежать династии матери, но и партия в этом случае будет значительно хуже, как правило, если повезет найти венценосного жениха, то это будет какой-нибудь младшенький последыш, с кучей старших братьев и сестер и с минимальным шансом на наследование. Зато дети будут при тебе. Удачно выдать девочку замуж та еще морока, с мальчиками проще. И вдвойне обидно, если находится хорошая партия и ты уже строишь планы на них, а ту бац - и дочь умирает молодой. Хорошо, если успеет хоть кого-нибудь родить перед этим. Поэтому тут, первостепенная задача любого правителя - успеть настрогать как можно больше детей, т.к часть из них и до 20 не доживет.
Игра очень подробная и очень сложная, я вот даже на половину наверное не вник до сих пор. Но из того, что освоил, мне прям все нравится.
Пакостники! Их перекупили что ли?
Тоже не знаю. Сказали, мол, убийцы выдали имя заказчика. <_<А несчастному заказчику и так облом, так еще и мудлет позорный на 10 лет повесили и отношения со всеми испортили, ибо все узнали, что мы убийца.<_<
За его подгузниками кто-то стоит...
Регенты.<_<
А надо ли было стараться и пенициллин на неё тратить? Лучше бы уж мышьяк что ль...
Не все так просто с убийствами. Успех не гарантирован и хорошо если жертва просто выживет, а то ведь или убийцы назовут имя заказчика, или еще и до самой попытки кто-нибудь из заговорщиков по пьяни сболтнет лишнего. Убийства тут либо для отчаянных, кому плевать на репутацию, либо на самый крайний случай, когда других вариантов уже не остается. Можно, конечно, банально развестись, но с разводами тут все так сложно, что проще реально киллера нанять.:D
Я знаю, что это не очень смешно, но в контексте всей записки...
Позор это. <_<Всю хронику мне своим поносом испортила.<_<
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Зацените качество перевода
:катаюсьотсмеха: "The Белый отряд" - это круто! А последнее обращение - просто верх наглости, даже если правда. <_< Я б на месте коровы (не опечатка!!! :смех:) следующим ходом развернула военные действия в отношении обидчика <_<
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
А последнее обращение - просто верх наглости, даже если правда.
В том и дело, что неправда. Я еще проверил её атрибуты, нет там таких черт.<_<
Я б на месте коровы (не опечатка!!! ) следующим ходом развернула военные действия в отношении обидчика
Дык мы и развернули. Правда, еще до коровы.:D
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
0_18c50e_5f1cdb12_orig

Относительно старенькая оригинальная Mirror's Edge в свое время прошла мимо меня. В первый раз меня не хватило даже на обучение, во второй я еле дошел до середины. Почему-то, несмотря на свои явные достоинства и безусловную (по тем временам тем более) оригинальность, она меня не зацепила от слова совсем. Даже главная героиня Фейт, которую в интернетах нелестно окрестили буряткой Верой, вызывала исключительно неприязнь. Опять же, не знаю, почему.

0_18c4df_150b25ab_orig


И вот не так давно вышло продолжение с подзаголовком Catalyst. Или перезапуск, я так и не понял. Есть просто некоторые нестыковки. Помня о своем неприятном опыте знакомства с первой частью, я полностью игнорировал вторую. Не следил за разработкой, и не испытывал ни малейшего желания её тестить, когда она вышла. А тут, собирая для себя подборку игр на весну, случайно наткнулся на Catalyst. Попробовал, понравилось. Расскажу о впечатлениях.

0_18c4dd_949e6869_orig


По сюжету у нас недалекое будущее. Миром правят могущественные корпорации, взявшие под контроль все сферы человеческой жизни, и в первую очередь - обмен информацией. Решить эту проблемы призваны Бегущие - нелегальная группа курьеров-паркурщиков. Наша героиня Фейт одна из них.

0_18c4e7_ca0f6196_orig


Т.к я не допрошел первую часть, я не знаю, как так получилось, что Фейт оказалась в тюрьме, новая игра начинается как раз с её освобождения, после двухлетнего заключения. Но при этом проблем с вливанием в этот малознакомый мир у меня не было.

0_18c4de_bf23fef4_orig


Визуально игра практически не изменилась, это все та же квинтэссенция минимализма и лаконичности, океан белого цвета с вкраплениями чистых ярких цветов; синего, оранжевого, желтого, фиолетового. Но все это обманчиво: город может казаться примитивно кубическим, но по факту он очень интересно спроектирован и каждый его закуток тщательно продуман с учетом основной особенности этой игры - паркура.

Город снаружи...

0_18c4e3_a05e893d_orig


0_18c4ec_9cf75587_orig


0_18c4f1_ac710051_orig


0_18c4f6_97ab922_orig


0_18c50a_e8f4d350_orig


И внутри...

0_18c4fb_589aca94_orig


0_18c4fa_747ab40_orig


0_18c4fc_1cc79c37_orig


0_18c503_c94bb221_orig


Паркур тут даст прикурить даже АС. Он в разы реалистичнее, а эффект погружения усиливает возможность видеть всю нижнюю часть тела Фейт. Обычно в играх от первого лица мы видим только руки героя.

0_18c4fd_ad0be2ad_orig


Геймплей идет рука об руку с визуалочкой, он такой же минималистичный, но при этом, можно сказать, что в этом и фишка. Задания условно делятся на три типа: основная сюжетка, второстепенные квесты, выдаваемые друзьями Фейт и косвенно пересекающиеся с сюжеткой, а так же многочисленные квесты по доставке, забеги на время, поиски всяких секретов и прочее. Это все можно смело пропускать, единственная польза от этих заданий это опыт. Ну и расширение знаний по миру, т.к именно через спрятанные записи можно узнать больше о персонажах, мире и событиях. Без всего этого картинка, конечно, будет не полной. При этом эти незначительные миссии довольно хардкорные, т.к частенько там задействован таймер, который выделяет на выполнение задания считанные минуты, а то и секунды, и в итоге их выполнение вскоре начинает люто бесить.

0_18c4e4_ce723bc6_orig


Расскажу немного о персонажах. Кстати, игра использует движок Фростбайт, и выдает потрясающую анимацию, в том числе лицевую. Мельчайшие нюансы, едва заметная мимика, все это так здорово сделано, что хочется просто смотреть и любоваться. Андромеда, тыковка, что мешало тебе выдать такое же? Знаю, кто, не отвечай. Покойся с миром и дальше.

Итак, персонажи.

Перво-наперво, конечно Фейт. Фейт Коннорс. В первой части она реально походила на луноликую бурятку, но тут заметно похорошела и стала настоящей красавицей. Родители Фейт тоже были Бегущими, но погибли в стычке с корпоративными солдафонами, когда она была еще маленькой. Фейт взял на воспитание...

0_18c4fe_1530621d_orig


0_18c4e9_dd983cd_orig


0_18c500_7c4277a8_orig


Ной, близкий друг её родителей, а ныне руководитель одной из групп Бегущих. Осторожный и расчетливый, он реально ведет себя как отец, причем не только для Фейт, но и для других Бегущих.

0_18c4e1_1456304d_orig


0_18c4e8_3e9c69a_orig


0_18c4ee_d70adbf4_orig


0_18c4ed_3f604a04_orig


Икар - первый персонаж, которого встречает Фейт после отсидки. Именно он помогает ей добраться до убежища, где обитает группа Ноя, а в дальнейшем будет периодически помогать ей с заданиями. Икар в группе Ноя всего год, и слава Фейт, как одной их самых выдающихся среди них, не дает ему покоя. Поначалу он демонстрирует некоторую неприязнь к ней и все время пытается с ней соревноваться, но вскоре это проходит и они становятся хорошими друзьями.

0_18c4e0_1af6a0e8_orig


Так же есть:

Птицелов, один из самых старых Бегущих. Ныне отшельник, живущий на крыше в окружении голубей.

0_18c4e5_af5762e6_orig


0_18c4e6_d83cf2d0_orig


0_18c4ef_b2f05b4_orig


Номад, молодой художник-анархист периодически подкидывающий Фейт работенку. Сам не из Бегущих, но тесно общается с ними.

0_18c4e2_1e8488e2_orig


Пластик, красавица-хакерша, подруга Ноя. Тоже периодически помогает Фейт и время от времени просит об ответных услугах. Миленькая. Но немного не от мира сего. Несмотря на её красоту и своеобразное гик-очарование, вскоре её начинаешь люто ненавидеть, потому что большинство миссий на время выдает именно она.

0_18c4ea_eca37cec_orig


0_18c4eb_315a6d5_orig


Кума, на редкость глупый и бестолковый робот, собранный Пластик ради забавы. Вечно путается под ногами и невпопад заявляет, что сейчас начнет истреблять всех окружающих, за что вечно слышит в свой адрес неизменное "Заткнись, Кума!"

0_18c507_e29c2d67_orig


Икар спит, Кума подкрадывается... щас чета будет.

0_18c508_7318915d_orig


Ребекка, стервозная и жестокая лидерша другой группы Бегущих, под названием "Черный ноябрь". Своеобразная личность. Всегда удивлялся как такие "очаровашки" умудряются собирать вокруг себя группы последователей. Щас не очень умные люди меня назовут расистом, но Ребекка с этой прической и в своей разлетайке мне напоминает ту многодетную обезьяну из старого мультика.

0_18c4f7_ee50fdbc_orig


0_18c4f4_19f5b3c5_orig


0_18c4f3_fbc3ce83_orig


Догэн, криминальный авторитет города. Фейт должна ему много денег. Опасный тип и увлеченный кулинар. Явно питал симпатию к матери Фейт, что в свою очередь сдерживает его в отношении к самой Фейт. С другими своими должниками он так не церемонится.

0_18c502_f87a9299_orig


0_18c4f0_c05458a5_orig


Габриель Крюгер, глава корпорации Kruger-Sec. Главный враг всех Бегущих и лично Фейт, т.к именно он упрятал её в тюрьму. И это еще не самый его подлый поступок, но обойдемся без спойлеров.

0_18c50b_a004b14c_orig


0_18c505_a97a3018_orig


Изабель Крюгер, приемная дочь Габриеля. Яблоко от яблоньки. Почти. Но тут тоже без спойлеров никак.

0_18c4f8_cf899c4_orig


0_18c4f9_95b02529_orig


Как вы, наверное, заметили, все без исключения персонажи в игре (я показал только главных, а есть ведь и другие) удивительно привлекательны. Даже покрытая шрамами от ожогов Ребекка на мой вкус вполне хороша собой. Все красивы, подтянуты, стильно одеты. Никакого, простихоспати, бодипозитива. Уж не знаю, фишка это игры, как часть общей эстетики совершенства, или тонкий намек на то, что в будущем люди все же научились следить за собой - не важно, мой внутренний эстет ликует.

0_18c4f5_621b8d26_orig


0_18c501_713a8f02_orig


Сюжет в игре простоват и особой оригинальностью не блещет, более того, главный "вотэтоповорот" довольно грубо слили уже в середине, лишив сюжет хоть какой-то интриги. С другой стороны, эта игра не для сюжета, тут на первом месте именно паркур. Так что... ладно. Но за совершенно примитивную и крайне шаблонную концовку балл стоило бы снять.

0_18c509_3fa7022c_orig


Озвучка меня приятно удивила, более того, мне кажется, это лучшая локализация, которую я слышал. Безупречный подбор актеров, никакого переигрывания, очень хорошая передача эмоций. Особенно постарались актеры, отдавшие голоса Фейт и Икару. Но и остальные не уступают. Не знаю, кто работал над озвучкой, не смотрел каст, но ребята постарались на славу.

0_18c506_8ca1056d_orig


Музыка нейтральная. Эмбиент незапоминающийся, но и не раздражающий, при этом звучит... дорого. Серьезно, есть игры, в которых музыку как будто какой-то любитель в родительском гараже писал по выходным. А есть такая, ничего в ней особенного нет, но звучит прям лакшери.

0_18c50c_3fbd3eea_orig


Оптимизация для уже упомянутого Фростбайта на высоте. Никаких висов, багов, вылетов и прочего. Ровненько, чистенько. За всю игру словил только один забавный глюк, когда у меня размножился Икар. По сюжету Фейт должна была отправится на встречу с ним, а его неактивная моделька намертво залипла в убежище. При этом второй Икар исправно появился в точке встречи. Глючная моделька вскоре исчезла.

0_18c4f2_bff59b9b_orig


0_18c4ff_726fd89d_orig


В общем, отличная игра, где-то на 8 из 10. Безупречная визуально, очень свежая и чистая, но местами чуть хардкорная для прохождения, в первую очередь за счет миссий с беспощадным таймером. Минус за это, и за неприлично предсказуемую концовку. Стоило бы еще скинуть балл за совершенно невтемную боевку, которая в принципе в этой игре вообще не нужна, но не буду. Я сегодня милый.

0_18c50d_36996adb_orig
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Theo, :куку:
В первый раз меня не хватило даже на обучение, во второй я еле дошел до середины.
И меня не хватило. Патамушта хардкор. Господи, как же меня бесила эта игра, когда с 55 раза перепрыгнуть не можешь в определенном месте, а по-другому никак:горю:
Даже главная героиня Фейт, которую в интернетах нелестно окрестили буряткой Верой, вызывала исключительно неприязнь.
Просто она никакая была. Может, сейчас характеру придали, но тогда на персонажах акцент не особо делали и все были дерево.
Миром правят могущественные корпорации, взявшие под контроль все сферы человеческой жизни, и в первую очередь - обмен информацией. Решить эту проблемы призваны Бегущие - нелегальная группа курьеров-паркурщиков.
Ой, что-то это мне напоминает... Хммм, не наше ли будущее?:стучитпальцами:
Визуально игра практически не изменилась, это все та же квинтэссенция минимализма и лаконичности, океан белого цвета с вкраплениями чистых ярких цветов; синего, оранжевого, желтого, фиолетового.
Всё же в этой части лучше поработали с полутонами, картинка не смотрится настолько резкой, какой была.
Уж не знаю, фишка это игры, как часть общей эстетики совершенства, или тонкий намек на то, что в будущем люди все же научились следить за собой - не важно, мой внутренний эстет ликует.
Кому-то было лень делать разные модельки:зеленый: Но на самом деле они все бегают, да. Жирные по домам сидят и работку бегущим подкидывают.
Стоило бы еще скинуть балл за совершенно невтемную боевку, которая в принципе в этой игре вообще не нужна, но не буду.
Но зато она смотрится зрелищно, по трейлерам помню)
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Theo, :машу:
В первый раз меня не хватило даже на обучение
Я в первой части так и не прошёл обучение. Не смог прыгнуть так, как там просили, из-за чего игра была брошена. :D А сейчас просто не рассматриваю её почему-то, даже при тех достоинствах, что ты обозначил.
Город снаружи...
Стерильно-то как! Я хочу жить в таком :rolleyes:
Паркур тут даст прикурить даже АС. Он в разы реалистичнее
Ну в АС потому что паркур не главное, а тут он в центре геймплея. Я бы их не сравнивал. :)
Птицелов, один из самых старых Бегущих. Ныне отшельник, живущий на крыше в окружении голубей.
Я удивлён. Его пальто даже не загажено :D:фейспалм:
Пластик, красавица-хакерша, подруга Ноя
Имечко, конечно, так себе, но я соглашусь, красавица :rolleyes:
Икар спит, Кума подкрадывается... щас чета будет.
Робот, оказывающий интим-услуги? :ангел:
Щас не очень умные люди меня назовут расистом, но Ребекка с этой прической и в своей разлетайке мне напоминает ту многодетную обезьяну из старого мультика.
Да сейчас в каждом чихе видят расизм или сексизм. :D
Никакого, простихоспати, бодипозитива. Уж не знаю, фишка это игры, как часть общей эстетики совершенства, или тонкий намек на то, что в будущем люди все же научились следить за собой - не важно, мой внутренний эстет ликует.
Ну, в масс эффекте тоже все одинаковые, и во многих других играх. Как правильно сказала Шуня, всё из-за лени разработчиков. :D
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Shunnimi :розочка:
Господи, как же меня бесила эта игра, когда с 55 раза перепрыгнуть не можешь в определенном месте, а по-другому никак
Не смог прыгнуть так, как там просили, из-за чего игра была брошена.
Даже добавить нечего. Это была главная проблема. Особенности движка, я полагаю, потому что сейчас паркур вообще не вызывает напряга, все очень удобно.
Просто она никакая была. Может, сейчас характеру придали, но тогда на персонажах акцент не особо делали и все были дерево.
Соглашусь. В первой части она была никакой. Сказали беги - бежит. Мотивация была притянута за уши. Сейчас, в общем-то, Фейт тоже не назовешь хорошо проработанным персонажем, но по сравнению с первой частью это день и ночь.
Ой, что-то это мне напоминает... Хммм, не наше ли будущее?
Причем, очень недалекое. <_<Оруэлл был чертовым пророком, еще какой-нибудь десяток лет и нас всех поголовно обреют налысо и обрядят в белые балахоны.
Кому-то было лень делать разные модельки Но на самом деле они все бегают, да. Жирные по домам сидят и работку бегущим подкидывают.
Шуня, ты вносишь сумятицу в идиллию, которую я сам себе придумал.:D
Но зато она смотрится зрелищно, по трейлерам помню)
К сожалению, вся эта зрелищность так и осталась в трейлерах и в редких скриптовых сценках, где Фейт эффектно заламывает врагам руки, перебрасывает их через плечо и все такое. По факту, боевка напоминает тренировку с боксерской грушей, мы просто лениво пинаем и лупим вялых солдатиков, которые если зазеваться запросто разделывают Фейт за несколько секунд. При этом сам принцип боя крайне нелеп: можно очень долго пинать какого-нибудь солдафона, по капле уменьшая его полоску жизни, но стоит только толкнуть его (не со всей силы даже) об стенку или на какие-нибудь ящики, как все - мгновенная смерть.:фейспалм:Прям как то яичко из сказки: кто его только не бил, а надо было всего лишь хвостиком махнуть. Об стенку.
Nick :привет2:
Стерильно-то как! Я хочу жить в таком
Я тоже подумал, чистота-то какая! А потом увидел внизу крыс.<_<
Ну в АС потому что паркур не главное, а тут он в центре геймплея. Я бы их не сравнивал.
Не, я не сравниваю, я говорю о разнице в восприятии паркура от третьего и от первого лица. От третьего он очень зрелищный, но сам ты его не ощущаешь, нет эффекта присутствия. А от первого лица есть. Учитывая, как здорово он реализован в АС, было бы неплохо, если бы Юбики созрели до добавления в игру режима от первого лица.
Я удивлён. Его пальто даже не загажено
У него очень воспитанные голуби.:D И опять же к теме чистоты. Еще до крыс, я подумал, чем же могут питаться в этом стерильном городе голуби?! Но, видимо, все же есть чем.
Робот, оказывающий интим-услуги?
Скорее периодически пытающийся проверить ткани человеческого организма на прочность. :D
Да сейчас в каждом чихе видят расизм или сексизм.
Какая дичь, боже мой. :фейспалм:Черное вдруг перестало быть черным, а белое стало синонимом чувства вины. %)
Ну, в масс эффекте тоже все одинаковые, и во многих других играх. Как правильно сказала Шуня, всё из-за лени разработчиков.
Замолчите!:DЭто мой идеальный город с идеальными людьми!
 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.352
Достижения
1.695
Награды
3.179
Theo, привет! :девочкамашет:

Я тут зашла почитать твои записи и даже нашлась пара слов на написание комментария. Обычно я захожу втихаря скриншоты посмотреть и почитать про игры, в которые играла. Исправляюсь. :oops:

Saints Row: The Third
используя все возможные клише и стереотипы и подавая это именно как стеб, без претензий на что-то серьезное.
Да, отличная смесь у них вышла)))

Без комментариев. Малфой возмужал.
:D

За это большой плюс разрабам. Вместо "че за фигня?", хочется сказать "дайте две!"
Ага-ага, всю игру так сидела, больше треша. :D

Мне нужна твоя одежда. (с)
:D

С красоткой Аишей Брутеллой вы уже знакомы
:лол: Это просто бомба.

В какой еще игре вам дадут поуправлять... унитазом?
Мы с Шуней такие сидели "что за фигня?" :третглаза: Хорошо, что вернули прежний вид. :D

Thief 4
Он детализирован, но совершенно мертв. По улицам бродят только патрули стражи и штук пять неконтактных неписей. Объясняется это неким карантином, когда в ночное время - а именно в это время мы и играем, людям запрещено покидать дома. Умно.
Ага, такое ощущение, что в команде разработчиков были только рисовальщики домов. <_<

при этом из раза в раз надо отыграть скрипт со "взломом" и поднятием рамы. По началу ещё ничего, но на 100500 проникновение это уже просто раздажает.
:вишу:

Но все идет наперекосяк, импульсивная и не очень умная Эрин заваливает все задание,
У меня пятая точка горела на нее весь пролог. :D

А стелс... он тоже довольно корявый. На Средней сложности враги не успевают замечать прошмыгнувшего прямо под их носом Гаррета, а на Сложном замечают его чуть ли не сквозь стены. Баланса нет. Впрочем, этим грешат многие стелс игры
Ага, просто ужасный стелс, я не видела нигде хуже.

Именно поэтому я ее так и не закончила, ну не зацепило вообще. Может, если поиграть в прошлые части, эта бы пролетела, но чет пока даже не появляется мысли попробовать.

нам не надо заморачиваться с их продажей, сразу после взятия они преобразуются в наличку.
У Гаррета встроен обменник, ты просто не видел в его рукаве. :D

Во время прохождения меня не покидало ощущение дежа-вю, очень уж много сходства между Вором и Dishonored. Уж не знаю, кто у кого слизывал, но совпадений очень много.
Есть такое, но Dishonored я пролетела на одном дыхании, так что все-таки кто-то плохо слизывал, либо кто-то слизал и улучшил творение.

The Incredible Adventures of Van Helsing
Хм, я начинала играть во вторую часть и чет она меня не зацепила. Первая выглядит пободрее, надо будет попробовать в нее. Играл во вторую часть?

Murdered: Soul Suspect
Вердикт: на раз. К сожалению. У меня были большие надежды на эту игру, все-таки редкий проект, хорошие идеи. Но реализация фигня. Все какое-то урезанное, ограниченное и как будто незаконченное. Можно было из всего этого сделать нечто офигенное, но не смогли. А жаль. Штучный ведь товар.
Полностью согласна. Игра неплохая, но точно на один раз. Как будто разработчикам дали вариант - либо бы вы выпилите половину классных идей и действий, либо мы прикрываем вашу игру навсегда.<_<

Divinity: Original Sin 2
Спасибо за обзор на эту игру. Скрины очень понравились и описание механики квестов. Теперь с еще большим интересом хочется в нее поиграть. :)

Middle-Earth Shadow of Mordor
Так и не доиграла в эту игру. Надоело бегать собирать всякие штуки, а я не могу себе позволить пойти дальше по сюжету, пока все в округе не соберу. :фейспалм: Но думаю, что когда-нибудь все-таки вернусь, сама по себе она неплохая.

Mirror's Edge Catalyst
Относительно старенькая оригинальная Mirror's Edge в свое время прошла мимо меня. В первый раз меня не хватило даже на обучение, во второй я еле дошел до середины. Почему-то, несмотря на свои явные достоинства и безусловную (по тем временам тем более) оригинальность, она меня не зацепила от слова совсем
Я ее попробовала и бросила, не уверена, что прошла даже первую главу или что там. Но если ты пишешь, что стало в разы удобней и интересней, то наверно стоит попробовать. :)

Спасибо за подробные и интересные записки. Вдохновения на новые и чтобы игры не разочаровывали. :шарик:
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Smilik :розочка:
Я тут зашла почитать твои записи и даже нашлась пара слов на написание комментария. Обычно я захожу втихаря скриншоты посмотреть и почитать про игры, в которые играла. Исправляюсь.
Рад, что заглянула. :)
Ага-ага, всю игру так сидела, больше треша.
Примечательно, что она не надоедает. Я, как правило, ближе к концу от любой игры начинаю уставать, а тут хочется еще и еще. Очень жаль, что они не сделали SR5, учитывая этот их курс на абсурд и угар у них же практически нет никаких сюжетных или геймплейных ограничений, твори, что хочешь.
Мы с Шуней такие сидели "что за фигня?" Хорошо, что вернули прежний вид.
После игры за унитаз я точно могу сказать, что видел все.:D
У меня пятая точка горела на нее весь пролог.
А у меня еще и концовка.<_<
Именно поэтому я ее так и не закончила, ну не зацепило вообще. Может, если поиграть в прошлые части, эта бы пролетела, но чет пока даже не появляется мысли попробовать.
Да там связей-то с прошлыми частями и нет практически, это ж как бы перезапуск. И как по мне он не удался. Или, во всяком случае, мог бы быть значительно лучше, потому как опять же, все для этого было.
У Гаррета встроен обменник, ты просто не видел в его рукаве.
Там просто сумерки все время, не разглядел.:D
Есть такое, но Dishonored я пролетела на одном дыхании
Потому что она лучше. Сильнее. Повествование лучше выстроено, мир лучше проработан. Стиль свой уникальный есть. Дис выглядел свежо в свое время, хотя ничего принципиально нового в жанре в нем не было, а Вор и был вторичен и выглядел вторично.
Хм, я начинала играть во вторую часть и чет она меня не зацепила. Первая выглядит пободрее, надо будет попробовать в нее. Играл во вторую часть?
А это и есть вся трилогия. Они эти куски, которые бессовестно выдавали за отдельные части в конце концов объединили в одну игру. Собственно, это и была изначально одна игра, поделенная на главы, просто она подверглась дурацкому распилу по типу Симс 4. <_<Тенденция.
Спасибо за обзор на эту игру. Скрины очень понравились и описание механики квестов. Теперь с еще большим интересом хочется в нее поиграть.
О, она хороша. Прям очень. Но чертовы патчи! :фейспалм:Каждый раз читаю патчноуты и е-мое, столько всего изменяют каждый раз. Жду, когда уже наиграются с этими исправлениями и выдадут финальную версию. Игра явно стоящая.
я не могу себе позволить пойти дальше по сюжету, пока все в округе не соберу.
Это диагноз, сам этим страдаю.:фейспалм:Понимаю, что это пустая трата времени, но ничего не могу с собой поделать.:фейспалм:
Но думаю, что когда-нибудь все-таки вернусь, сама по себе она неплохая.
Она своеобразная. Я даже не знаю, для кого она делалась. Судя по вольному обхождению с ЛОРом, явно не для фанатов Толкина. Сюжет там простоват, персы в большинстве своем плоские. Боевка вот только хороша и эта система Немезис.
Я ее попробовала и бросила, не уверена, что прошла даже первую главу или что там. Но если ты пишешь, что стало в разы удобней и интересней, то наверно стоит попробовать.
Сам паркур, да, стал очень удобный. Играть комфортно. Припекает только боевка, когда ты в своих трико и маечке выходишь против четырех хорошо снаряженных солдат, двое из которых с автоматами, а двое с электрошокерами. А у тебя нет ничего, кроме скорости. И таймера, отстегивающего драгоценные секунды на задание, который и без вот этих вот стычек припекает. А стычек довольно много. И не все можно миновать, просто убежав. Одна радость - там частые чекпоинты, если убьют, или сам убьешься, то хоть далеко бежать потом не надо.
Спасибо за подробные и интересные записки. Вдохновения на новые и чтобы игры не разочаровывали.
И тебе спасибо, взаимно.^_^
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.352
Достижения
1.695
Награды
3.179
учитывая этот их курс на абсурд и угар у них же практически нет никаких сюжетных или геймплейных ограничений, твори, что хочешь.
Думаю, что у них просто кончились идеи, чего бы еще постебать. Особо выделившихся направлений не осталось, они столько всего обхватили во всех частях, что остается ждать, когда кто-то где-то накосячит или будет себя вести плохо, чтобы они продолжить серию игры. :D

После игры за унитаз я точно могу сказать, что видел все
Осталось только поиграть какой-нибудь козявкой из носа. :D

Да там связей-то с прошлыми частями и нет практически, это ж как бы перезапуск
Ты разбил мою последнюю надежду на прохождение этого уныния. :D

А это и есть вся трилогия. Они эти куски, которые бессовестно выдавали за отдельные части в конце концов объединили в одну игру.
:фейспалм: Вот черти. Я смотрю скрины такие милые в лесочке, а якобы вторая часть начинается в каком-то адовом месиве из машин, ничего не понятно и в целом выглядит неочень.

Каждый раз читаю патчноуты и е-мое, столько всего изменяют каждый раз. Жду, когда уже наиграются с этими исправлениями и выдадут финальную версию.
Неужели игра настолько сырая, что люди на каждом шагу застревают в стенах и не могут сдать квесты?

Сюжет там простоват, персы в большинстве своем плоские. Боевка вот только хороша и эта система Немезис.
А ты думал, что сюжет будет шикарен? Они сделали корявый вариант развития событий Толкина, этого достаточно, чтобы часть народа схавала и осталась довольна, а другая, чтобы переплевалась. :D Но радует, что сама боевка удобная.

Припекает только боевка, когда ты в своих трико и маечке выходишь против четырех хорошо снаряженных солдат, двое из которых с автоматами, а двое с электрошокерами
Делали бы эту игру в России, она бы закончилась на выходе из дома и первой стычке с такими ребятами. :D
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
а якобы вторая часть начинается в каком-то адовом месиве из машин, ничего не понятно и в целом выглядит неочень.
Да-да, это примерно середина игры.
Неужели игра настолько сырая, что люди на каждом шагу застревают в стенах и не могут сдать квесты?
В том и дело, что нет. Люди же как-то умудрялись её сразу проходить. В основном всякая мелочь, правят мелкие баги, баланс, переставляют неписей с одного места на другое. Абсолютно некритичные исправления, но я же изведусь, если сейчас пройду, а они потом вон того Васю переставят из одного конца рынка на другой.:D
А ты думал, что сюжет будет шикарен?
Нуууу...:смех:Была надежда. Завязка-то многообещающая.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Хоть сама и не играла, я её уже обожаю! Нет, правда, комментарии к CK2 очень поднимают настроение, читаю, когда грустно. Это ж как готовые сценарии для сериалов HBO! Надо будет как-нибудь попробовать наиграть пару-тройку сотен часов, зафиксировать все события на бумаге и продать им идею нового сериала.
Визуально игра практически не изменилась, это все та же квинтэссенция минимализма и лаконичности, океан белого цвета с вкраплениями чистых ярких цветов
Основная причина, почему я не стала играть в Mirror's Edge. Ни в ту, ни в эту. Глазам почему-то некомфортно. Приходится даже при просмотре скриншотов уменьшать яркость монитора, хочется более приглушённого света. Звучит бредово, наверно, но местный город оказался для меня слишком... ярким. При том что графика, судя по скринам, действительно шикарна.
Ребекка с этой прической и в своей разлетайке мне напоминает ту многодетную обезьяну из старого мультика.
:лол: Один в один! И взглядом таким же замученным на Фейт смотрит: “Ну куда ж ты опять побежало, ссссолнышко”.
Все красивы, подтянуты, стильно одеты. Никакого, простихоспати, бодипозитива. Уж не знаю, фишка это игры, как часть общей эстетики совершенства, или тонкий намек на то, что в будущем люди все же научились следить за собой
А других жителей в таком антураже мне почему-то сложно представить) Поэтому думаю, что первое. Визуальный стиль игры такой.
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Plumb :розочка:
Это ж как готовые сценарии для сериалов HBO! Надо будет как-нибудь попробовать наиграть пару-тройку сотен часов, зафиксировать все события на бумаге и продать им идею нового сериала.
Можно даже не фиксировать, игра сама ведет хронику, остается только распечатать.:смех:Но вообще, да, в игре потрясающий рэндом, заставляющий все время сидеть в напряжении. Я ненавижу рэндом, он хаотичен, но в этой игре он мне ужасно нравится. Даже если он хоронит все мои планы на очередную династию. :D
Звучит бредово, наверно, но местный город оказался для меня слишком... ярким. При том что графика, судя по скринам, действительно шикарна.
Не бредово, есть такое. Там нужно немного поколдовать с настройками графики, иначе белые здания днем бликуют так сильно, что на них смотреть больно, а вот эти яркие цвета, которые там выступают как акценты, тоже настолько яркие, что если в реале жить в таких интерьерах, можно и с ума сойти.
Один в один! И взглядом таким же замученным на Фейт смотрит: “Ну куда ж ты опять побежало, ссссолнышко”.
:D

К слову. Установил я позавчера первый Mirror's Edge, захотел посмотреть, действительно ли он так ужасен, или у меня просто на тот момент еще руки были кривые. Кривее, чем сейчас.
Он ужасен. Старый движок вообще не предназначен для паркура, Фейт деревянная, анимации плохие, сюжет никакой. Заодно, выяснил, что вторая часть не продолжение, а перезапуск, так что я ничего не потерял.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх