Escape reality

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
GrwiAo4.png
jksllr9.png
xTWzEmy.png

fl3KIzG.png
AZJY5jj.png
hK4KUZd.png
YdjsL2a.png
pIQQK0n.png
KPs2GWa.png
Qz3knLn.png

soOtPZS.png
40b40669f6d2.png
njFhhEO.png
KHbpf2r.png
CisYPgp.png
MOnqAI6.png
XaA7otc.png

nZZRLlQ.png

Спойлер


Dragon Age
DAO Песнь Лелианы
DAO ч.1
DAO ч.2
Dragon Age DLC
Dragon Age 2
Dragon Age 2 DLC
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition часть 2
DAI Челюсти Гаккона
DAI Нисхождение
DAI Чужак

Mass Effect
Mass Effect ч.1
Mass Effect ч.2
Mass Effect ч.3
Mass Effect 2 ч.1
Mass Effect 2 ч.2
Mass Effect 2 ч.3
Mass Effect 2 ч.4
Mass Effect 3 ч.1
Mass Effect 3 ч.2
Mass Effect 3 ч.3
Mass Effect Andromeda ч.1
Mass Effect Andromeda ч.2
Mass Effect Andromeda ч.3
Mass Effect Andromeda ч.4

Dreamfall
Dreamfall: The Longest Journey
Dreamfall: Chapters Книга первая
Dreamfall: Chapters Книга вторая
Dreamfall: Chapters Книга третья
Dreamfall: Chapters Книга четвертая
Dreamfall: Chapters Книга пятая

The Witcher
Ведьмак 2 Убийцы королей часть первая
Ведьмак 2 Убийцы королей часть вторая
Обзор The Witcher Wild Hunt Часть первая
Обзор The Witcher Wild Hunt часть вторая
The Witcher Wild Hunt часть первая
The Witcher Wild Hunt часть вторая
The Witcher Wild Hunt часть третья
The Witcher Wild Hunt часть четвертая
The Witcher Wild Hunt часть пятая
Ведьмак 3 Каменные сердца: Первое желание
Ведьмак 3 Каменные сердца: Второе и третье желание
The Witcher Wild Hunt Эпилог
Ведьмак 3 Кровь и вино: В Туссент!
Новые враги и старые друзья
Любовь зла
Ведьмак 3 Кровь и вино: Прогулка по Туссенту
Ведьмак 3 Кровь и вино: О вихтах пятнистых
Ведьмак 3 Кровь и вино: Мандрагора
Ведьмак 3 Кровь и вино: Ночь длинных клыков
Ведьмак 3 Кровь и вино: Плохая концовка
Ведьмак 3 Кровь и вино: Хорошая концовка

Borderlands
Borderlands
Tales from the Borderlands Ep. 1-5
Borderlands 2
Borderlands 2 DLC

Batman
Batman Arkham Asylum
Batman Arkham City
Batman Arkham City ч.2
Batman Arkham Origins

Batman Arkham Knight ч.1
Batman Arkham Knight ч.2
Batman Arkham Knight ч.3

Tomb Raider
Tomb Raider Anniversary
Tomb Raider Legend
Tomb Raider Underworld ч.1
Tomb Raider Underworld ч.2
Tomb Raider 2013 ч.1
Tomb Raider 2013 ч.2
Tomb Raider 2013 ч.3
Rise of the Tomb Raider ч.1
Rise of the Tomb Raider ч.2
Rise of the Tomb Raider: Blood Ties
Lara Croft and The Guardian of Light
Lara Croft and The Temple of Osiris

Shadow of the Tomb Raider

Dishonored
ч.1
ч.2
ч.3
ч.4
The Knife of Dunwall
The Brigmore witches

BioShock
Bioshock
Bioshock 2
BioShock Infinite часть первая
BioShock Infinite часть вторая
BioShock Infinite часть третья
BioShock Infinite часть четвертая
Bioshock Infinite: Burial at sea

Middle-Earth
Middle-Earth Shadow of Mordor ч.1
Middle-Earth Shadow of Mordor ч.2
Middle-Earth Shadow of War

Saints Row
Saints Row The Third
Saints Row 4

Deus Ex
Deus Ex Human Revolution
Deus Ex Mankind Divided ч.1
Deus Ex Mankind Divided ч.2

Far Cry
Far Cry 3
Far Cry 3 ч.2
Far Cry 4 Пролог
Far Cry Primal

Assassin's Creed
Assassin's Creed 2
Assassin's Creed: Brotherhood
Assassin's Creed: Revelations
Assassin's Creed 3 ч.1
Assassin's Creed 3 ч.2
Assassin's Creed 3 Тирания короля Вашингтона
Assassin's Creed: Liberation
Assassin's Creed: Rogue
Assassin's Creed: Black Flag

Vampire the Masquerade: Bloodlines
Добро пожаловать в Мир Тьмы
Санта Моника
Даунтаун
Голливуд
Чайнатаун

Star Wars
Star Wars: The Force Unleashed
Star Wars: The Force Unleashed 2

Fallout
Fallout 4
Прогулка по миру Fallout 4
Fallout 4 Попытка № 2

Divinity
Divinity Dragon Commander
Divinity Original Sin 2 Первый взгляд
Обзор Divinity Original Sin 2

Castlevania
Castlevania Lords of Shadow ч.1
Castlevania Lords of Shadow ч.2
Castlevania Lords of Shadow Mirror of Fate
Castlevania Lords of Shadow 2 ч.1
Castlevania Lords of Shadow 2 ч.2
Castlevania Lords of Shadow 2 ч.3

The Elder Scrolls Online
TESO 1
TESO 2
TESO 3
TESO 4

Resident Evil 8: Village
RE8 ч.1
RE8 ч.2
RE8 ч.3
RE8 ч.4
RE8 ч.5

Разное
Seasons after Fall
Hitman Absolution
DmC
Layers of fear
Everybodys Gone to the Rapture
Harry Potter and the Deathly hallows: part 2
Life is strange 1-3
Remember Me
Thief 4
The Incredible Adventures of Van Helsing
Pillars of Eternity
Game of Thrones
Game of Thrones Ep. 1-6
Первый взгляд на Dragon's Dogma
Dragon's Dogma Первые шаги
Murdered: Soul Suspect
Enslaved: Odyssey to the West
Game of Thrones
Mars: War Logs + The Technomancer
Hellblade: Senua's Sacrifice
Wolf Among Us 1-5
Syberia 3
What remains of Edith Finch
Lord of the Rings: War in the North
Injustice: Gods among Us
Mortal Kombat XL
Kingdoms of Amalur Reckoning
Mirror's Edge Catalyst
Ni no Kuni 2
Hitman
Vampyr
Injustice 2
Tell me Why
Jedi Fallen Order
GreedFall Пролог
Black Desert Online
Vampire the Masquerade: Coteries of the New York
SiySbVQ.png

0_1816dc_6eb42f1d_orig

0_1816dd_9856e9f_orig
 
Последнее редактирование модератором:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
0_18c868_405765a4_orig

Обычно я подвожу итоги в конце записки, но сегодня забегу наперед и сразу скажу - надо брать.

Даже если вас воротит от аниме, а слова "кавай" и "ня" вызывают болезненные спазмы во всем теле, если фамилия Миядзаки для вас звучит как название роллов, а залипать вы предпочитаете только в богомерзкую дотку - все равно попробуйте эту игру! Уже хотя бы ради того, чтобы на пару вечеров вернуться лет так на дцать назад и снова почувствовать себя ребенком. Наивным, безоговорочно верящим в добро и готовым в любой момент окунуться в приключения. Как король Эван.

0_18c853_a6bda645_orig


Я обойдусь без сюжетных спойлеров, хотя их в принципе и нет - никакой интриги, никаких вотэтоповоротов.

Начинается игра на редкость тупо, я не знаю особенность это именно этой игры, или японской мультипликации в целом, я не знаток и кроме уже упомянутого Миядзаки никакое другое аниме я не признаю.

На Нью-Йорк сбрасывают атомную бомбу и умирающий от взрыва старый президент в лучших традициях попаданцев чудом оказывается в волшебном мире, где мирно (или почти мирно) уживаются люди, зверолюди, рыболюди и прочие полу-люди и множество других затейливых рас и народов. Я один считаю, что завязка дебильная? Не важно. Забудьте о ней. Она нам все равно не пригодится и к сюжету никакого отношения не имеет. Можно было с легкостью обойтись без этого попаданческого дерьма, но японцы же, у них простота только в интерьерах.

0_18c82d_3db34773_orig


Так вот. Президент. Президент переместился в другой мир очень вовремя - там как раз начался дворцовый переворот. Из огня, как говорится, да в полымя. Перемещение как-то странно на него повлияло, он помолодел и отрастил волосы. Да, вот этот длинноволосый паренек по имени Роланд и есть президент.

0_18c830_74ccfa7_orig


Как я уже сказал, на королевский замок, куда переместился Роланд было совершено коварное нападение, старый король Леопольд отравлен, трон узурпирован злобным хорьком Крысолеоном, а юный кошко-король Эван вынужден спасаться бегством вместе со своим новым защитником президентом.

0_18c82f_340083be_orig


0_18c831_4096dc23_orig


0_18c832_12fc4d22_orig


Да, кстати, вон та миленькая девочка с кошачьими ушками и хвостом - король Эван. Да, рили. Но не смотрите на его странноватую внешность, мальчишка неплохой воин, да еще и поколдовывает помаленьку.

0_18c82e_e52979b4_orig


Два самых распространенных сюжета:
1. Враги сожгли родную хату - пойду соберу отряд и совершу мстю.
2. Из жопы мира велезло очередное древнее Зло и щас всех нас уничтожит, так что соберу отряд и уничтожу его первым, ведь я избранный. Биовары, привет вам!

0_18c833_cf51c1c8_orig


0_18c834_8100e1d3_orig


Так вот, тут у нас все не так. Эван не хочет мстить. И никакое Зло тут ниоткуда не вылезло. И вместо отбивания захваченного королевства юный король хочет основать новое, где все жители будут счастливы и всегда будут улыбаться. Классная предвыборная программа, Владимир Владимирович.

0_18c835_d8884b92_orig


Вот и весь сюжет. Нам предстоит отправится в длинное и увлекательное путешествие по огромному миру, встретить множество друзей, союзников и врагов, которых мы тоже сделаем если не друзьями, то хотя бы союзниками. И да, мы построим свое королевство. Сюжет, на первый взгляд (и на первые несколько глав) примитивен и прост, но постепенно игра будет раскручиваться, все сильнее затягивая вас в свои ванильные сети. Не знаю, надолго ли - игра довольно большая, но на вечер-два точно. Потом, скорее всего, надоест.

0_18c837_ceaca1c6_orig


Изначально у нас всего два персонажа - собсно Роланд и Эван. Оба воины, оба магичат, у обоих есть дальнобойное оружие и навыки. Этот набор универсален, хоть и различается для каждого персонажа типами оружия. Например, в дальнобойке у Роланда пистолет, у Эвана что-то вроде магического жезла, у других это лук или еще что-нибудь. По ходу игры мы можем встретить и других персов, которых можно взять в отряд, а сам отряд может включать до 3-х персов. Персонажи (не только спутники) все милые, забавные, но, конечно, это не Биовар. К ним не привязываешься, и выключая игру тут же про них забываешь.

0_18c84e_bbbf7c60_orig


0_18c865_d5f0c4e9_orig


Мир игры, как я уже сказал, довольно велик, и пока мы не найдем все телепорты для быстрого перемещения, придется бегать по нему на своих двоих. Да и потом побегать придется: телепортов хоть и хватает, но расположены они далековато друг от друга.

0_18c836_978de285_orig


Примечательно, что вне сюжетных локаций мы бегаем по карте мира, и при переходе на неё игра меняется визуально. Камера улетает вверх, графика из рисованной становится более реалистичной, а сами персонажи превращаются в маленьких чибиков. По карте мира разбросано множество сундуков и других интересных точек, а так же по ней бродят стайки врагов, которых можно как обойти (далеко не всегда) и которые сами бросаются в атаку, если подойти слишком близко (вскоре это начинает раздражать).

0_18c838_bb06bc61_orig


Враги почти сразу респавнятся и на них можно качаться хоть до посинения. К слову сами летят в атаку только равные нам по уровню или более сильные враги, те, что намного слабее нас со временем перестают сами атаковать. Но это не значит, что они не нападут, если мы подойдем слишком близко. Просто обходить их станет проще.

0_18c85b_1a150d35_orig


Сразу начинать изучать мир смысла нет, многие места недоступны для посещения без определенных навыков, заклинаний, или предметов, многие сундуки магически запечатаны и открыть их можно будет еще нескоро. Так что не стоит тратить на это время и лучше сразу идти по сюжетке и побочкам, а свободное изучение, если на то возникнет желание (а оно вряд ли возникнет), лучше отложить на потом. Иначе получается пустая трата времени: нарезали круги по карте, нашли таинственную пещеру, зачистили её, в конце обнаружили дверь, которая пока непонятно как отпирается и... ушли. А враги-то респавнятся. И расстояния не маленькие. Во второй раз придется все повторять. Нафиг.

0_18c85d_86a566fd_orig


Локации в игре очень красивые и разнообразные: красочные леса, пустынные каньоны, сверкающие неоном города и многое-многое другое. Глаза радуются, но вся эта красота, конечно, почти сплошь кишки. Иногда с небольшими отростками-тупичками. Разгуляться особо негде, заблудиться тоже, но даже эти кишочки вы начнете проклинать, когда вас в очередной раз пошлют из начала в конец локации, заставляя по пути все вычищать, а на обратном пути вычищать снова. В этом отношении Ни но Куни 2 очень похожа на Драгонс Догма.

0_18c83c_2cdd08ee_orig


0_18c84d_ffc5c94f_orig


0_18c850_65a52dfe_orig


0_18c84f_a226592_orig


0_18c85f_e62ebd5e_orig


0_18c861_54ac4fa2_orig


0_18c862_3898d4a0_orig


0_18c863_9ae242fd_orig


0_18c864_f45d4c20_orig


Боевка простая как дважды два. У каждого персонажа (между ними можно переключаться) есть по несколько видов атак: ближний бой, дальний бой, магия, умения и т.д. Каждый может носить сразу по три меча и по одному дальнобойному оружию. Зачем сразу три? Дело в том, что мечи тут имеют заряды, влияющие на их эффективность, и если один меч разрядился, можно быстренько переключиться на другой, у которого заряд побольше. Ведь через меню в бою экипировку менять нельзя. Странно, я согласен, но уж как есть. Но с этим можно не заморачиваться, т.к можно включить авто-смену мечей при разрядке.

0_18c839_6fc316fe_orig


0_18c860_1433702b_orig


0_18c85e_8650a7a9_orig


Бои сочные, динамичные, но без крови и жестокости. Враги тоже довольно разнообразные, заскучать не дадут. И да, это не Ведьмак 3, где при должной сноровке можно попытаться завалить какого-нибудь высокоуровневого врага, используя перекаты и уклонения. Тут не прокатит. Если враг хотя бы на 10 уровней выше вас, лучше переждать и прокачаться, иначе убьет сразу. ИИ сопартийцев довольно неплох, дохнут не часто. Сражаются доблестно, на рожон, как правило, не лезут. Есть в бою и свои особенности, о них чуть ниже.

0_18c854_8ccebe59_orig


Время от времени игра будет подбрасывать нам и бои в стиле стратегий - на глобальной карте нам предстоит водить свои войска рукой бога, отдавая приказы, вызывая подмогу и вообще всячески изображать генерала.

0_18c859_aab90f00_orig


0_18c85a_9a9b7d72_orig


0_18c852_ce4d6dd0_orig


Королевство. Его основание не пустой звук, мы действительно будет его строить и развивать. Упорно и долго. Почти градостроительный симулятор, только проще и интереснее. Мы вольны возводить разные постройки, которые будут по мере прокачки приносить нам разные плюшки и ресурсы. В здания надо назначать работников из числа жителей королевства, которых перед этим еще надо найти и завербовать. Несмотря на то, что жителей можно собрать очень много, их все равно не хватит на все постройки, так что периодически их надо ручками переводить из одной постройки в другую, в зависимости от наших текущих нужд. Изначально наша столица выглядит как на скрине ниже, и похожа больше на деревню, но по мере развития все это меняется визуально и облагораживается.

0_18c867_6566a308_orig


Подданные очень важны - короля ведь делает не корона, а свита. Чтобы заполучить очередного жителя для нашей утопии, нам приходится порой целые цепочки квестов выполнять, но полученный в награду новый жилец того стоит, он ведь не просто для галочки, это вполне себе трудоспособный гражданин, который с полной самоотдачей будет пахать на благо нашей страны.

0_18c851_bb12ab13_orig


0_18c857_a8d645a2_orig


Есть в игре и две уникальные фишки, с которыми нас познакомят почти в самом начале. Первая это инстабук. Вы уже поняли, что это, да? Местная соц.сеть. Забавная штука, между прочим. Своего рода индикатор наших действий. Это не какая-то рэндомная фиговина, где периодически какой-нибудь непись постит ниочемные картинки, нет. Во первых, фотки, которые там постят имеют отношения к их авторам. Например, художница будет постить концепт-арты игры, а монстролог будет хвастаться фотками опасных чудовищ. Во-вторых, через инстабук можно отслеживать наш прогресс в игре и отношение ко всему этому жителей. Они активно обсуждают события в мире, включая самые незначительные. Стоит нам построить в городе новое здание, как кто-нибудь непременно сфоткается на его фоне и запостит фотки. Даже лайки можно ставить.

0_18c84c_9f1cb759_orig


Вторая фишка - фуняши. Фуняши - это маленькие стихийные духи, своего рода питомцы и помощники для нас. Их можно находить разными способами, иногда приходится попотеть ради какого-нибудь редкого фуняша. Их можно развивать и прокачивать, чтобы в бою они были еще полезнее.

0_18c83b_cb3d0da2_orig


Чем эти смешные козявки могут помочь в бою? Да много чем. На поле боя фуняши попискивая носятся кругами, абы как атакуют врагов, слегка подлечивают нас, добавляют своим присутствием нам всякие бонусы, типа увеличенного урона или брони. А еще они периодически создают особые зоны. Зайдя в такую зону и нажав клавишу Е, можно получить приятное подспорье, нередко влияющее на исход битвы. Зависят они от цвета и стихии фуняш, плюс особенности разных фуняш можно комбинировать. Например, фиолетовые фуняши создают сгустки темной энергии, атакующие врагов, зеленые выбрасывают несколько лечилок или создают кратковременные щиты, белые фуняши создают на поле здоровенную фуняпушку, автоматически обстреливающую врагов. Через несколько выстрелов пушка исчезнет, но её можно призвать снова. Тоже и с самим фуняшами, если их поубивают, их главный призовет новых.

0_18c858_95c40d33_orig


Всего фуняшей 100 видов, у них даже есть своя внутриигровая энциклопедия, где можно почитать о каждом из них. Мы можем бегать одновременно с четырьмя видами фуняш, меняя их по мере необходимости. Фуняши не занимают слоты сопартийцев, так что не приходится ломать голову, кого взять в отряд: вон ту пиратку или нового фуняша.

0_18c83a_b0b06db8_orig


Итого отряд у нас получается внушительный: трое персонажей, четверо фуняшей, которые в бою активно клонируются, и мелкое недоразумение под названием "Святой защитник". Не спрашивайте о нем. Просто. Не. Спрашивайте. Но если интересно, то вот оно.

0_18c855_8df923bc_orig


Финальная битва Гарри Поттера и Волдеморта. Ни но Куни Эдишн.
0_18c856_ecd3e6b1_orig


Игра, конечно, преимущественно детская. Взрослым детям тоже зайдет, но все же через какое-то время начинаешь уставать от этого градуса наивности и неисчерпаемой доброты. Будь это мультик часа на 1.5 - 2, было бы отлично, но игра куда продолжительнее и это не идет ей на пользу. Но она все равно хороша, по своему это штучный товар. Она от и до японская, но при этом очаровывает даже нелюбителей японщины. Она полна чисто японскими механиками, но в неё комфортно играется на клаве. Её делали японцы, но какие-то неправильные, не те, что делали Дарк Соулс и прочие доводящие геймеров до белого каления "шедевры". Тут нет сверкающих стрингами косолапых малолеток, и пергидрольных мачо с трехметровыми мечами. Тут есть милота. Много милоты. И мечи нормальной длины.

0_18c85c_e9be9ca0_orig


Главный недостаток её - озвучка. Вернее сабы. Самой озвучки почти нет. Полагаю, это какая-то особенность японских игр, но озвучены не все реплики, как правило только кат-сцены и некоторые моменты в игре, а в остальных диалогах персонажи просто хмыкают, покашливают, ойкают, айкают и издают прочие бессвязные звуки под субтитры. И лучше бы игра не была озвучена полностью, потому что смысл сабов часто расходится с услышанным. Не знаю, кто, как, и под какими веществами переводил сабы, но получилось ужасно. Говорят одно - пишут другое. Такое ощущение, будто переводчикам дали некий текст, они его перевели, перевод засунули в игру, а потом сценаристы переписали реплики, а перевод остался старый. В итоге получилась странная путаница, которая будет смущать геймеров, знающих английский. Что-то из серии:
На слух: На улице идет снег.
В сабах: Пушистый белый снег падает крупными хлопьями, укрывая пустынную ночную улицу плотным покрывалом. Где-то вдали тоскливо воет собака по кличке Шарик.

Во-первых, нет там никаких хлопьев и покрывал, там три снежинки выпали, которые тут же растаяли.
Во-вторых, откуда там взялась собака? Про собаку никто не говорил, что за отсебятина, мать вашу!
В-третьих, там не Шарик, а Кабыздох, что за идиотская манера заменять имена?!
И так постоянно.

0_18c866_9f1b4cf4_orig


У меня все. Всем спасибо за внимание!
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.179
Theo, привет! :девочкамашет:

если фамилия Миядзаки для вас звучит как название роллов
Никогда бы не подумала о таком. :лол2:

Я один считаю, что завязка дебильная?
Определенно треш какой-то. <_<

Да, вот этот длинноволосый паренек по имени Роланд и есть президент.
Вот это нормальное такое излучение радиации. :D Да и похоже его перелет уже фантазия перед смертью. Это бы объяснило такое начало.

а юный кошко-король Эван
Да, кстати, вон та миленькая девочка с кошачьими ушками и хвостом - король Эван.
Серьезно??? Я думала, что это девочка, когда первый раз смотрела скрины к игре в стиме. :офонарел:

И вместо отбивания захваченного королевства юный король хочет основать новое, где все жители будут счастливы и всегда будут улыбаться. Классная предвыборная программа, Владимир Владимирович.
:валяюсь: Ну как минимум вносит новизну в сюжет, если сравнивать с другими.

Да и потом побегать придется: телепортов хоть и хватает, но расположены они далековато друг от друга.
Симулятор бега какой-то.

Враги почти сразу респавнятся и на них можно качаться хоть до посинения.
А это явно встроенное MMORPG. Японцы же делали, не удивительно.

зачистили её, в конце обнаружили дверь, которая пока непонятно как отпирается и... ушли. А враги-то респавнятся. И расстояния не маленькие. Во второй раз придется все повторять. Нафиг.
Жесть. <_< Я как любитель все осмотреть, недовольна.

Каждый может носить сразу по три меча и по одному дальнобойному оружию. Зачем сразу три?
Боевка прямо доставляет, бредовая идея три меча таскать.

Почти градостроительный симулятор, только проще и интереснее. Мы вольны возводить разные постройки, которые будут по мере прокачки приносить нам разные плюшки и ресурсы. В здания надо назначать работников из числа жителей королевства, которых перед этим еще надо найти и завербовать.
В игру засунули все возможные жанры.

Чтобы заполучить очередного жителя для нашей утопии, нам приходится порой целые цепочки квестов выполнять, но полученный в награду новый жилец того стоит, он ведь не просто для галочки, это вполне себе трудоспособный гражданин, который с полной самоотдачей будет пахать на благо нашей страны.
Логично, ты мне сделай кучу всего, а потом я буду тебе служить до самой смерти. :D

Всего фуняшей 100 видов
И у каждого свой навык? Или все-таки просто внешний вид меняется и умения зависят от цвета?

Финальная битва Гарри Поттера и Волдеморта. Ни но Куни Эдишн.
:валяюсь:

Не знаю, кто, как, и под какими веществами переводил сабы, но получилось ужасно.
Лучше бы гугл переводчиком переводили. <_<

Спасибо за записку на эту игру, все-таки интересно и попробовать можно. :)
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Smilik :розочка:
Определенно треш какой-то.
И совершенно непонятно зачем вообще. Ладно бы завязка имела какое-то отношение к сюжету.%)С таким успехом это мог быть какой-нибудь разносчик пиццы, упавший в открытый канализационный люк и аки Алиса, оказавшийся в волшебной стране.
Серьезно??? Я думала, что это девочка, когда первый раз смотрела скрины к игре в стиме.
Как и я.:DЯ видел несколько обзоров игры до этого, и до последнего думал, что король это Роланд, а ушастая блондиночка просто кто-то из спутников.:фейспалм:
Ну как минимум вносит новизну в сюжет, если сравнивать с другими.
Согласен, было очень непривычно, когда после такой завязки нас отправили вовсе не мести искать (как обычно), а начинать вообще все с нуля.
Симулятор бега какой-то.
Как и в любой игре с открытым миром.;)Но тут мир не открытый, так что это симулятор перебежек скорее.:D
Жесть. Я как любитель все осмотреть, недовольна.
Аналогично. <_<Я так и не открыл часть сундуков и не собрал всех фуняш, просто потому, что лень потом было тащиться к черту на куличики по второму кругу.
Боевка прямо доставляет, бредовая идея три меча таскать.
Глупо, ага. Но тут тоже, видимо, попытались проявить оригинальность. Проявили. Но надо ли было...
В игру засунули все возможные жанры.
Чтобы всем угодить, наверное. Проблема в том, что несмотря на такое вроде как разнообразие жанров, ни один из них не проработан основательно. Отщипнули от разных по чуть-чуть.
И у каждого свой навык? Или все-таки просто внешний вид меняется и умения зависят от цвета?
Я собрал их очень мало, так что, точно не скажу. Внешний вид меняется незначительно, добавляется небольшая деталь просто, типа листка на голове или еще чего-нибудь отличительного. Способности вроде разные у всех. По крайней мере, у тех, что у меня были, повторов не было.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.179
Мимо крокодил. :D

С таким успехом это мог быть какой-нибудь разносчик пиццы, упавший в открытый канализационный люк
Тогда бы весь пафос пропал, сам же президент помогает строить новое королевство, как там смог бы помочь разносчик, который в этом не смыслит. :D

когда после такой завязки нас отправили вовсе не мести искать (как обычно), а начинать вообще все с нуля.
Ты такой уже руки почесал, приготовился скрипя зубами к стандартному сюжету всем навалять и тут "начинать все с нуля". А ты "Кааааак? Я же просто хотел, хотел..." и опускаешь руки в непонятках. :D

Как и в любой игре с открытым миром.Но тут мир не открытый, так что это симулятор перебежек скорее.
У меня нет претензий к играм, где ты все можешь осмотреть, а тут получается, что тебя посадили в спортзал и бегай на беговой дорожке, никуда не сворачивая. :D

Проблема в том, что несмотря на такое вроде как разнообразие жанров, ни один из них не проработан основательно. Отщипнули от разных по чуть-чуть.
Распространенная ошибка при данной попытке всем игрокам понравиться, на выходе огромная куча недовольных. Но за попытку им небольшой плюсик все равно.

Способности вроде разные у всех. По крайней мере, у тех, что у меня были, повторов не было.
Ну хоть над способностями покемонов поработали. Поймай их всех, излюбленная тема в последнее время. :фейспалм:
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Theo, :привет2:
Даже если вас воротит от аниме, а слова "кавай" и "ня" вызывают болезненные спазмы
Вот знаешь, к аниме как жанру отношусь спокойно. Парочку даже смотрел в детстве, вроде всяких Сейлормун, Шаманов, Покемонов и проч. :D Спазмы вызывают несколько иные атрибуты, как мечи размером с дверь, мини юбки-кольчуги и прочая такая ерунда, вроде 10 размера груди при талии в 40 см и женоподобные мужики с эльфийскими причёсками... <_<

вернуться лет так на дцать назад
И покарать врагов во имя Луны :сковородка:Мыльным дождём

умирающий от взрыва старый президент в лучших традициях попаданцев чудом оказывается в волшебном мире
Его грибы шиитаке оказались с сюрпризом. А вообще, согласен, по поводу сюжетов. Буквально недавно смотрел "Унесенные призраками", так и не могу понять основную подоплёку:D
злобным хорьком Крысолеоном
Это уже почти плагиат Щелкунчика :D
вон та миленькая девочка с кошачьими ушками и хвостом - король Эван
Нехватка тестостерона налицо :Hmm:
многие места недоступны для посещения без определенных навыков, заклинаний, или предметов, многие сундуки магически запечатаны и открыть их можно будет еще нескоро
На мой взгляд, это правильно. Когда всё сразу доступно и можно везде пролезть, нет никакой интриги. Мне вот в неограниченном Фоллауте совершенно неинтересно из-за этого что-то изучать.)
Вторая фишка - фуняши
Милая клякса :rolleyes:
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Тогда бы весь пафос пропал, сам же президент помогает строить новое королевство, как там смог бы помочь разносчик, который в этом не смыслит.
Логично, да.:DТак оно, в общем-то, и завернуто в сюжет, мол у меня есть управленческий опыт, я буду тебе помогать. Будь это другая игра, этот управленец бы, конечно, быстренько устранил юного короля и занял его место. :D
У меня нет претензий к играм, где ты все можешь осмотреть
У меня тоже, было бы что осматривать. Открытые миры - не всегда интересные миры. Или наполненные.
Распространенная ошибка при данной попытке всем игрокам понравиться, на выходе огромная куча недовольных. Но за попытку им небольшой плюсик все равно.
Согласен. В любом случае, всего этого помаленьку, нет перекоса во что-то одно.
Nick :привет2:
Спазмы вызывают несколько иные атрибуты, как мечи размером с дверь, мини юбки-кольчуги и прочая такая ерунда, вроде 10 размера груди при талии в 40 см и женоподобные мужики с эльфийскими причёсками...
Я, пожалуй, мог бы (с трудом, но...) мириться со всем этим, кроме мечей. Ну не может среднестатистический человек поднять такой меч, не говоря уже об анимешных задохликах. :фейспалм:
И покарать врагов во имя Луны
:D
Буквально недавно смотрел "Унесенные призраками", так и не могу понять основную подоплёку
Я очень люблю этот мультик, но начало всегда проматываю. Почему-то вызывает какое-то отвращение сцена с превращением родителей в свиней. Еще рисовка этих самых свиней такая... не очень приятная. :фубе:
Нехватка тестостерона налицо
Я бы сказал, что он еще наверстает, но не скажу.:смех:
Мне вот в неограниченном Фоллауте совершенно неинтересно из-за этого что-то изучать.)
Мне Фолл неинтересно изучать в принципе. Как-то он не располагает. Повсюду разруха, руины, множество нестыковок, которые при всем желании невозможно не замечать (типа вечных свечей, или немытых при наличии воды людей). И это говорит человек, который дотошно облазил 80% карты.:смех: Облазил, изучил, но ничего не нашел. Такого, ради чего стоило все это делать. Я к чему, если бы даже какие-то места там были закрыты до поры (а такие там есть) это ничего бы не изменило. Наверное, надо очень любить Фоллаут, чтобы находить в его изучении какое-то удовольствие.
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Theo, привет :)
Я один считаю, что завязка дебильная?
Это так плохо, что даже хорошо :D Вообще многие бюджетные аниме страдают похожими завязками
Блин, переиграла в Тропико, и теперь читаю Президент как Президенте и пытаюсь увидеть мексиканские черты х)
кошко-король Эван вынужден спасаться бегством вместе со своим новым защитником президентом.
Как пафосно звучит-то
Да, кстати, вон та миленькая девочка с кошачьими ушками и хвостом - король Эван. Да, рили
Мне кажется, кое-кто на стадии разработки поссорился и не определился с полом х)
король хочет основать новое, где все жители будут счастливы и всегда будут улыбаться
Похоже на какое-то королевство душевнобольных %)
Не знаю, надолго ли - игра довольно большая, но на вечер-два точно. Потом, скорее всего, надоест.
А ты прошел полностью?
Враги почти сразу респавнятся и на них можно качаться хоть до посинения
Ох, ненавижу подобное, сразу чувствую запах азиатской мморпг
Локации в игре очень красивые и разнообразные
Мне как-то режет глаза эта реалистичность локаций и рисованные ГГ на этом фоне
игра будет подбрасывать нам и бои в стиле стратегий
Его основание не пустой звук, мы действительно будет его строить и развивать.
Они решили запихать в игру все жанры, чтобы точно угодить?
Первая это инстабук
Не знаю почему, но меня на смех пробрало в этом моменте :D:D:D Инста в рпг, которая немного стратегия, которая градостроительный симулятор, приправленная чертами ммо
Вторая фишка - фуняши.
А вот это очень мило ^_^ Хотя выглядят они странно
И мечи нормальной длины.
После такого я не могу быть уверена, что ее делали японцы :teehee: Это ведь стандартные атрибуты, из-за которых я смотреть не могу на половину японских игр - железные мини-юбки, мечи размером с дом и люди, пол которых не поймешь до первого диалога
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Mentoliko :розочка:
Вообще многие бюджетные аниме страдают похожими завязками
Вот как? Значит, не зря я подозревал, что у них такое практикуется.
читаю Президент как Президенте
Эль Президенте!:смех:
Как пафосно звучит-то
Чувствуешь размах, да? Не троньте этого мальчика, он под защитой президента!:DИ все такие, ой Владимир Владимирович, простите, не признали.
Похоже на какое-то королевство душевнобольных
:лол3::лол3::лол3:
А ты прошел полностью?
Да, но последние главы уже через силу, наелся сладкого до отвала.:извини:
Ох, ненавижу подобное, сразу чувствую запах азиатской мморпг
Аналогично. Я понимаю, что респавн иногда нужен, но он хотя бы должен иметь какой-то лимит. Убитые не должны возрождаться сразу же. А тут, допустим две группки врагов рядом. Первую убили, и пока убивали вторую, первая уже возродилась.%)
Мне как-то режет глаза эта реалистичность локаций и рисованные ГГ на этом фоне
А в мультиках разве не так? :неуверенность:Там тоже довольно детализированные задники, а персонажи наоборот простенькие.
Они решили запихать в игру все жанры, чтобы точно угодить?
Видимо, да. Попытка была, но удалась ли... Скорее нет, чем да.
Инста в рпг, которая немного стратегия, которая градостроительный симулятор, приправленная чертами ммо
Все до кучи, ага. :D
люди, пол которых не поймешь до первого диалога
Диалоги отдельная тема. Меня всегда забавлял подбор актеров. Какой-нибудь нежный на вид мальчик-дистрофик может говорить глубоким прокуренным баритоном.:DВон, Трой свет солнышко Бейкер скольким таким одуванчикам свой звучный голос подарил.
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Вот как? Значит, не зря я подозревал, что у них такое практикуется.
Там подобные завязки обычно растянуты на пару серий и выглядят не так коряво. Ну или я просто к ним уже привыкла
Первую убили, и пока убивали вторую, первая уже возродилась.
Всегда можно переть напролом, собирая за собой приличный такой хвост :teehee: Главное, чтобы в конце было укрытие и этот хвост не начал нападать весь сразу
А в мультиках разве не так?
Ты мне только что сломал всю аниме-жизнь. Полезла проверять, искать скриншоты в подтверждение своей позиции, а везде действительно огромная разница между задником и героями. И теперь мне все глаза режет, даже лучшие образцы японской анимации :плачу: Как я этого не замечала?
Меня всегда забавлял подбор актеров. Какой-нибудь нежный на вид мальчик-дистрофик может говорить глубоким прокуренным баритоном.
Я после ДАО, кажется, невосприимчива к странному подбору актеров. О эти прекрасные дамы, меняющие голоса три раза за два слова <_<
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Там подобные завязки обычно растянуты на пару серий и выглядят не так коряво.
А тут даже пару минут не заняло.:D
Всегда можно переть напролом, собирая за собой приличный такой хвост
Не в этой игре. <_<Тут только стукнут и все - сразу бой запускается.
Ты мне только что сломал всю аниме-жизнь.
Умею, практикую.:смех:
О эти прекрасные дамы, меняющие голоса три раза за два слова
Там грубоватый дубляж, ага. По-моему, где-то в Денериме есть момент, когда актер, озвучивавший Алистера, никак не мог произнести правильно фразу. Он её раза три по разному произносит, а потом еще психует. На монтаже это не вырезали.:D
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
0_18c7f5_3d2cfc4d_orig
Серия Hitman не устает удивлять своей... хаотичностью. Несмотря на отсутствие модных нынче перезапусков и в целом общий сюжет, связывающий разные игры серии, каждая новая игра по-прежнему воспринимается как самостоятельный продукт, и каждый раз запуская новую часть я ловлю себя на мысли, что не понимаю, как все дошло до этого, если в конце прошлой все было не так. При этом сюжет вроде как один и продолжается из игры в игру. Запутались? Я тоже.

Многие годы профессиональный убийца-клон с кодовым именем Агент 47 разъезжает по миру и устраняет различные цели всевозможными способами, ограниченными только фантазией игроков. 47-й не частник, он работает на загадочное агентство ICA, а координирует его личный оператор Диана Бернвуд. И так много лет. Двадцать, если быть точным.

0_18c7ea_c47de2a2_orig


В прошлой игре, по которой я делал куцую записку, Диана навела в агентстве шороху и здорово там все перетрясла, подарив серии отличный сильный сюжет, а геймерам обновленный геймплей, но если геймплей частично перешел в новую, уже шестую по счету игру, то вот сюжет...


Новый Hitman - в этот раз без подзаголовка, вышел в модном нынче формате эпизодов, формирующим в итоге сезон. Пока вышел только первый сезон, состоящий из шести (с мелочью) эпизодов, и судя по всему он же и последний, т.к разрабы уже пустили слух о новой игре, а не новом сезоне. Видимо, осознали, что эпизодичность - штука спорная, и хороша только в сериалах и у Теллтейлов. И то не всегда.

Итак, каждый эпизод - новый контракт, который не только отправляет нас в новую точку планеты, но и продвигает сюжет соответственно. Продвигает, как и водится в сериалах медленно и нехотя, оставляя все на последний эпизод, который чаще всего тоже не вывозит и бессовестно перекладывает все на потенциально новый сезон. Тут так же. На протяжении сезона нам подают сюжет по шепотке, а в конце... в конце ничего. Толком. Хотя, разгуляться было где: помимо основной кампании из шести эпизодов, есть еще дополнительная из 4 эпизодов + 4 бонусных эпизода-контракта. Но они, к сожалению, основной сюжет практически не затрагивают.

0_18c7bb_635a35c4_orig


Начинается все с тренировки-флешбека, где нас учат основам игры (в который раз уже), а заодно показывают, как Диана стала оператором 47-го, и с чего вообще началась их совместная работа. На дворе 1999 год и только-только покинувший лабораторию своего садиста-создателя 47-й примыкает к агентству, тогдашнее руководство которого ему совсем не радо, но Диана все же уговаривает начальство дать им с 47-м шанс.

0_18c79d_a89a525_orig


Стоит отметить, что ГГ подвергся серьезному редизайну и комплексу омолаживающих процедур. 47-й всегда был взрослым мужиком под сорок, или даже чуть старше, если смотреть по дате рождения, то ему вообще за 50, а тут... тут ему едва дашь 30-35. Для тренировки это уместно, она проходит вроде как 20 лет назад, 47-й молод и свеж, но основной сюжет разворачивается в наши дни и через 6 лет после событий предыдущей части. А 47-й не особо постарел. Странновато, но... мне лично его новая внешность зашла. Посвежел. Как я понял, разрабы объяснили это его происхождением через клонирование. В игре можно найти его мед.карту, в которой врачи с удивлением пишут, что у него организм как у двадцатилетнего.

В остальном это старый добрый Hitman с его открытыми локациями, мутными жертвами и воистину бесчисленными способами устранения целей. Просто ворваться с автоматом наперевес и порешать всех, конечно, можно, но для такого профи как 47-й, это дурной тон. Куда элегантнее использовать маскировку, подстраивать несчастные случаи, и не оставляя следов, ускользнуть с места преступления призрачной тенью.

Как я уже сказал, каждый контракт - новая карта, карта огромная и продуманная до мелочей. Внимательный игрок насчитает десятки способов незаметного устранения цели, и еще столько же для заметных вариантов. Высочайший уровень в планировании зон, и просто великолепная дизайнерская работа. Все локации яркие, сочные, наполненные деталями. Вживаемость в роль 100%.

0_18c79f_73c47772_orig


Наши первые цели - Виктор Новиков и Далия Марголис, он владелец модного бренда, она бывшая супермодель. На деле оба шпионы. В Париже Новиков и Марголис устраивают эффектный прием-показ в роскошном дворце, куда съехались все сливки общества. Но модный показ лишь прикрытие: для избранных из числа гостей будет проведен тайный аукцион, на котором будут проданы имена британских шпионов, работающих под прикрытием. Цель ясна. Способов выполнения столько, на сколько хватит фантазии.

0_18c79e_3802c10c_orig


0_18c7ae_baaf8edb_orig


0_18c7a5_4a1ead78_orig


0_18c7a4_fb183311_orig


С Новиковым я решил особо не мудрить и просто траванул его напиток, прикинувшись официантом.

0_18c7ac_32b7f6b9_orig


С Далией вышло куда занимательнее. В показе принимает участие всемирно известный манекенщик, на которого мы по случайности очень похожи. Во всяком случае, в гриме. Устранив оригинал, выдаем себя за него и получаем практически карт-бланш. Можно даже по подиуму прогуляться под восторженные аплодисменты зрителей. Под личиной селебрити мы можем спокойно ходить куда хотим, в том числе пройти в хорошо охраняемую зону с Далией.

0_18c7a0_4802dc3f_orig


0_18c7a1_44231584_orig


0_18c7a6_34c4275d_orig


0_18c7a7_37861494_orig


0_18c7a9_785f7cba_orig


0_18c7a8_56a192b9_orig


Мило поболтав с ней, выгадываем момент и тоже травим её напиток, но не цианидом, а крысиным ядом, который в игре действует как рвотное средство. Когда она побежала прочищать желудок в туалет, я утопил её в унитазе. Символично получилось.

0_18c7aa_b397aff7_orig


0_18c7a2_8c831970_orig


Туловко в шкаф, сами на выход.

0_18c7ab_8f9e936e_orig


0_18c7ad_22264dfa_orig


Следующая остановка курортный городок Сапиенца, где под фамильной виллой устроил себе лабораторию молодой, но крайне опасный вирусолог. На пару со своей сообщницей они создали опасный вирус, который нам надо уничтожить. Как и его создателей.

0_18c7a3_9e8870b3_orig


0_18c7f2_f9898c64_orig


0_18c7eb_f23d6475_orig


0_18c7af_8b473b9c_orig


0_18c7b0_5bd9b9e_orig


0_18c7b2_fd520e38_orig


0_18c7f3_12270f15_orig


0_18c7b1_8da634a8_orig


Тут было столько возможностей для убийств или инсценировок несчастных случаев, что я растерялся и почти час бегал по локации, разрываясь между тем и этим, как ребенок в кафе-мороженном. Не говоря уже о том, что сама лока очень красивая, с кучей улочек, магазинчиков, везде можно зайти, погулять, послушать разговоры.

0_18c7b3_32517a89_orig


0_18c7b4_a44b9fec_orig


0_18c7ec_5ff9616_orig


В итоге домочка была просто задушена в темном переулке, куда сама нас и пригласила, приняв за частного детектива.

0_18c7b9_c2e134da_orig


0_18c7ba_98ff55b0_orig


С её коллегой вышло интереснее. Парнишка страдает кучей психозов и фобий - постаралась его недавно почившая матушка. На этом можно здорово сыграть: притвориться его новым психологом и придушить прямо во время сеанса, а можно разыграть целое представление с "привидением" мамочки и довести несчастного до сердечного приступа.

0_18c7b5_9f126093_orig


0_18c7b7_89657c04_orig


0_18c7b6_f4ad6e9b_orig


0_18c7b8_d5af9aaf_orig


Марракеш - именно там укрылись наши следующие жертвы. Снова двое. Шведский аферист, нагнувший местных на миллионы и теперь прячущийся от разъяренной толпы в консульстве, и генерал, решивший воспользоваться моментом, довести толпу до точки кипения, после чего объявить в городе военное положение и установить свой режим.

0_18c7bc_b75cb3b7_orig


0_18c7c2_93ecea59_orig


Эта лока показалась мне скучнее предыдущих. По всем параметрам она не уступает им, но визуально... не мое. Огромный рынок, галдящие толпы, кальянные, ресторанчики, бесчисленные лавочки - красиво, атмосферно, но скучновато. Генерал укрылся в заброшенной школе - там вообще скука.

0_18c7bd_f9c1bc05_orig


0_18c7be_69392ba9_orig


0_18c7bf_f3a7cf0a_orig


0_18c7c0_22ad91d6_orig


0_18c7c1_39f809bc_orig


А аферюга в шведском посольстве - тут уже получше, по крайней мере, я насладился здоровским дизайном.

0_18c7c3_142df746_orig


0_18c7c4_3fb15810_orig


0_18c7c5_b7315b8b_orig


Генерала погубило собственное ЧСВ, а аферюге я сломал шею, прикинувшись массажистом. Офигел вообще, на улице толпа требует его крови, а у него шейка затекла, срочно ему массажиста! Ну, получай, че уж.

0_18c7c6_ba51f2fa_orig


0_18c7c7_97c81cfb_orig


Следующие цели, любезно предоставленные Дианой находятся в Бангкоке. Роскошный лакшери отель, красивейшая набережная, великолепные интерьеры. А еще молодой беспредельщик-музыкант и его говнистый юрист.

0_18c7ca_e89e5257_orig


0_18c7cb_e88f676c_orig


0_18c7cc_1d919a9f_orig


0_18c7cd_944e67cc_orig


0_18c7ce_aa16b4ee_orig


0_18c7cf_f26ccdf4_orig


0_18c7d0_f660d6fa_orig


0_18c7d1_bc5c9266_orig


0_18c7d2_295dbe3e_orig


Парень реально попутал берега и позволяет себе творить все, что его истеричная душа пожелает, вплоть до выбрасываний с балконов своих бывших. Год назад в разгар ссоры он столкнул с балкона своего пентхауса начинающую актрису, с которой на тот момент встречался. Богатый папенька и армия юристов отмазали паренька, выставив все как несчастный случай, но родителей девушки это не убедило и они обратились в наше агентство за возмездием.

0_18c7c9_eb6d8399_orig


0_18c7c8_38ed63a8_orig


0_18c7d3_c5f1303c_orig


0_18c7d4_62095cb6_orig


0_18c7d5_ca6dcc81_orig


0_18c7d6_d5e5c5bb_orig


0_18c7d7_ef581ec4_orig


Как и в Сапиенца, тут очень много оригинальных способов устранений целей, мне приглянулись два: подсунуть музыканту коротящий ретро-микрофон, чтобы его убило током прямо во время записи очередного хита, или притвориться его новым барабанщиком, а затем, во время обсуждения контракта, столкнуть цель с балкона. Я выбрал второе. Мы все здесь летаем, Билл. (с)

0_18c7d9_e5a713b2_orig


0_18c7da_c92624e1_orig


0_18c7db_6a0f40e0_orig


С продюсером получилось незатейливо. Гуляя по отелю, я узнал, что он хочет купить у местного мужичка старый "тук-тук". Уж не знаю, зачем он ему, но небольшие манипуляции с отверткой, случайно разлитое рядом горючее, искра во время осмотра колымаги... С кем ни бывает?

0_18c7dc_ed25e36f_orig


На огромной абрикосовой ферме в Колорадо нас ожидают аж четыре цели. Главарь экотеррористов и трое его ближайших подчиненных.

0_18c7dd_565c85a7_orig


0_18c7de_7b9384ab_orig


0_18c7df_37d143d0_orig


На мой вкус эта миссия самая скучная. Мне не понравилась лока, хоть там и есть где развернуться, и мне не понравились цели, две из них (включая главаря) еще ничего, а две словно просто добавлены для разнообразия, ведь раньше у нас было по две цели.

0_18c7e0_7ed92acf_orig


0_18c7e1_400f4338_orig


В общем, устранил и свалил.

0_18c7e2_daceb4db_orig


0_18c7ed_ecae459f_orig


Последний эпизод отправляет нас на Хоккайдо, в элитную горную клинику, где нас заждались две цели и куча грязных секретов этого жутковатого заведения.

0_18c7e3_82891787_orig


0_18c7e6_5069bef5_orig


Первая цель - Юки Ямадзаки, главный адвокат японских якудза. Вторая - Эрик Содерс, бывший инструктор нашего агентства, тот самый, что всеми силами противился нашему найму 20 лет назад. Он родился с редкой патологией - все его органы расположены зеркально, плюс он страдает от порока сердца, и сейчас ожидает пересадки особенного, правостороннего сердца, явно добытого нелегально. Ради этой процедуры и спасения своей жизни Содерс перешел на сторону наших врагов и в клинике помимо операции, должен передать Ямадзаки данные обо всех агентах агентства. Надо им помешать.

0_18c7e4_8c17ee1d_orig


Пересадка сердца... вы уже представляете какие возможности это открывает? О, да... это могла бы быть очень болезненная операция. Пациент, вероятно, её бы не перенес. Но я просто уничтожил донорское сердце.

0_18c7e5_82783854_orig


Юки улетела с горы вниз. Никто не заставлял её заниматься йогой на крыше. Тем более с малознакомым лысым инструктором, который знает множество асан, включая асану "Пендель".

0_18c7e7_f7ac4496_orig


0_18c7e8_239a72ee_orig


0_18c7e9_149d356c_orig


0_18c7ee_eb0dce1d_orig


Итог. Несмотря на противоречивость в сюжете и переход на эту сомнительную систему эпизодов, игра получилась весьма и весьма стоящей. Из всей этой киллерской саги самый сильный сюжет был в прошлой части, но вот в плане геймплея этой равных нет. Бесконечно огромное кол-во способов убийств, от простейших, до витиеватых, огромное внимание к деталям, проработка характеров и неписей, оформление уровней - контента и возможностей в целом настолько много, что я сейчас даже не могу все перечислить, мысли путаются.

0_18c7ef_78bf0beb_orig


0_18c7f0_1989bde_orig


Не могу не отметить и удобство игры в целом. Эта часть вобрала в себя лучшие фишки прошлых и отсеяла все спорные. Например, убрали дурацкие чекпоинты, заменив их очень удобными автосейвами + возможностью сохраняться в любой момент. Особо ленивых даже стали вести за ручку, введя так называемые "Возможности". Возможность - это один из самых очевидных способов устранения цели, на каждом уровне их штук по 5-6. Например, подслушав разговор бармена о любимом напитке нашей цели мы обнаруживаем возможность. У нас есть несколько секунд, чтобы активировать её и если мы это сделаем, то нас начнут вести за руку, подсказывая, что надо сделать, чтобы воспользоваться этой возможностью. Например, в подвале есть крысиный яд, раздобудьте его. Найдите форму бармена. Приготовьте коктейль у барной стойки. Незаметно отравите его. Дождитесь цели. Последуйте за целью в туалет. Устраните цель. Хорошая работа 47-й. И все такое. Но это скучно, куда интереснее самому импровизировать.

Так вот. Несмотря на некоторые спорные моменты, я смело даю этой игре десять красных галстуков из десяти. Безусловно одна из лучших игр серии, и очередное пополнение в моих любимках. Концовка только несколько предсказуемая, и прямо говорящая о продолжении. Ну, посмотрим...

Вот как работают настоящие предсказатели: предсказал смерть - подтверди свои слова!

0_18c7f4_e3dd2c69_orig


В Сапиенца снимается фантастический фильм. Судя по декорациям это Масс Эффект. Даже свой недо-Шепард есть.

0_18c7f1_4b109408_orig


Причуды ИИ. Одному приспичило, простите, проблеваться, другому по малой нужде... Зачем искать еще один туалет, лучше устроим гей-порно.

0_18c7d8_6814246f_orig
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Theo, :машу:
Серия Hitman не устает удивлять своей... хаотичностью
И меня. Я уже давно оставил попытки разобраться в тамошней хронологии. :смех:
но если геймплей частично перешел в новую, уже шестую по счету игру, то вот сюжет...
47 же вроде убивал Диану в душе?)
Видимо, осознали, что эпизодичность - штука спорная, и хороша только в сериалах и у Теллтейлов. И то не всегда.
Это точно. К слову, у меня сейчас висит второй сезон Бэтса, который все усиленно хвалят, и Стражи галактики. Не знаю, когда возьмусь, но всё хочу.
Стоит отметить, что ГГ подвергся серьезному редизайну и комплексу омолаживающих процедур.
Угу, ему идут инъекции ботокса и подтяжки :rolleyes:
Куда элегантнее использовать маскировку, подстраивать несчастные случаи, и не оставляя следов, ускользнуть с места преступления призрачной тенью.
Маскировка - моя любимая часть. ^_^
Когда она побежала прочищать желудок в туалет, я утопил её в унитазе.
:D Очаровательно. К слову, меня всегда удивляло, как это можно утопнуть в унитазе? Неужели в евро-толчках такие большие "дырки" для содержимого? :фейспалм:
Не говоря уже о том, что сама лока очень красивая, с кучей улочек, магазинчиков, везде можно зайти, погулять, послушать разговоры.
Красиво. А озвучка в игре русская, как и в предыдущей части?
Парнишка страдает кучей психозов
:саркастический::саркастический::саркастический: Он просто следует современной моде.
можно разыграть целое представление с "привидением" мамочки и довести несчастного до сердечного приступа.
Жаль, ты выбрал "задушить" я бы посмотрел на этот способ.
Генерала погубило собственное ЧСВ, а аферюге я сломал шею, прикинувшись массажистом
47-ому так идёт этот костюмчик. На пенсии точно быть ему массажистом. :rolleyes:
Трансвеститы были?
Парень реально попутал берега и позволяет себе творить все, что его истеричная душа пожелает, вплоть до выбрасываний с балконов своих бывших.
Ещё один невротик. Что не так с этим миром? :фейспалм:
Я выбрал второе
А он точно умер? Высота какая-то слишком детская. :неуверенность:
На огромной абрикосовой ферме в Колорадо нас ожидают аж четыре цели. Главарь экотеррористов и трое его ближайших подчиненных.
А у них какая цель была? Загрязнить окружающую среду или напротив, защитить радикальными методами?
Юки улетела с горы вниз. Никто не заставлял её заниматься йогой на крыше. Тем более с малознакомым лысым инструктором, который знает множество асан, включая асану "Пендель".
:лол3: Нечего клювом щелкать потому что.
В Сапиенца снимается фантастический фильм. Судя по декорациям это Масс Эффект. Даже свой недо-Шепард есть.
Это реально отсылка к МЕ или так, просто совпадение? :)
Причуды ИИ. Одному приспичило, простите, проблеваться, другому по малой нужде... Зачем искать еще один туалет, лучше устроим гей-порно.
:катаюсьотсмеха: В играх от этого издателя частенько такое наблюдаю. В Sleeping Dogs точно видел :зеленый:
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Nick :привет2:
И меня. Я уже давно оставил попытки разобраться в тамошней хронологии.
Как и я. Каждый раз там происходит что-нибудь важное между играми, что остается за кадром, и без чего сложновато воспринимать все как единую историю.%)
47 же вроде убивал Диану в душе?)
Да, но в конце там показали, что она выжила. :)
К слову, у меня сейчас висит второй сезон Бэтса, который все усиленно хвалят, и Стражи галактики. Не знаю, когда возьмусь, но всё хочу.
Стражи меня не затянули, но дело, наверное, не в самой игре, а в Стражах вообще. Я как-то... не очень их заценил. Там, по-моему, только Енот все и вывозит. А про Бэтса да, много хорошего слышал, так что давай, делай обзор второго сезона.;)
К слову, меня всегда удивляло, как это можно утопнуть в унитазе? Неужели в евро-толчках такие большие "дырки" для содержимого?
Я тоже об этом думал. :фейспалм:Там столько воды расплескалось, пока она захлебывалась, будто это не унитаз, а ведро с водой.
А озвучка в игре русская, как и в предыдущей части?
Нет, русской озвучки нет. А жаль, в прошлой игре была хорошая озвучка, мне понравилась. Кроме Дианы, без английского акцента она чуть другая.
Жаль, ты выбрал "задушить" я бы посмотрел на этот способ.
А его толком не заскринишь, там просто надо взаимодействовать с различными предметами в доме, постепенно подводя жертву до материнской комнаты. К тому моменту он уже на грани нервного срыва, а в комнате мы заранее соорудили примитивный фокус с креслом качалкой и вентилятором. Жертва забегает в комнату, видит как кресло раскачивается само по себе, а на спинке еще лежит шляпа, дополняя иллюзию того, что в кресле кто-то сидит. И все. Выносите труп. :смех:
На пенсии точно быть ему массажистом.
Упаси Думат к такому попасть.:D
Трансвеститы были?
:лол3::лол3::лол3:Не видел.
Ещё один невротик. Что не так с этим миром?
Да не говори, очередная цесарка.;)
А он точно умер? Высота какая-то слишком детская.
А там видишь, трещинки ползут?:rolleyes:Через мгновение лететь ему еще пару этажей вниз.:teehee:
А у них какая цель была? Загрязнить окружающую среду или напротив, защитить радикальными методами?
Ой, там бред. Они там чисто как фон для основного сюжета. С таким же успехом там вместо террористов могла быть четверка фермеров.
Нечего клювом щелкать потому что.
Там просто было сколько. :молчу:
Это реально отсылка к МЕ или так, просто совпадение?
Сложно сказать. По сюжету фильма Земля атакована инопланетными захватчиками, подозрительно напоминающими Жнецов, вплоть до красного "глаза" лазера, а разруливать все должен бравый капитан.
В играх от этого издателя частенько такое наблюдаю. В Sleeping Dogs точно видел
Я был к такому не готов.:смех:
 
  • Нравится
Реакции: Nick

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Прошел вчера первую Banner Saga. Дурацкие бои, которые меня в свое время отпугнули, могли лишить меня такой хорошей игрушки. Они ужасны, реально. Медленные, какие-то корявые, и заставляющие все время переигрывать даже на Средней сложности. К середине игры я психанул и поставил Легкую. Да, играть было как-то... противно, очень уж легко, но это лучше, чем тратить в два-три раза больше времени.

Записки не будет, Шуня в свое время сказала об этой игре абсолютно все и я готов подписаться под каждым словом. Будет немного впечатлений, без скринов, т.к с "новым" яндексом я еще не разобрался, а другим хостингам и подавно доверия нет. Днев вообще скорее всего зарастет мхом на какое-то время, на лето у меня в планах перепройти кое-что старенькое, о чем я уже писал, а другие игрушки, которые я сейчас прохожу, в частности Дивинити, как-то не особо скринятся.

Итак, Сага. Баннер Сага. Пара слов об аспектах.
Сюжет
Эпичный. Боги умерли, солнце остановилось в небе, с одной стороны на людей и рогатых кунари варлов прет исполинский змей, дробящий горы, с другой загадочная тьма и подгоняемые ею старые враги варло-людей. Остается только либо погибнуть, либо бежать куда глаза глядят. Герои игры выбрали второе. Атмосфера рока и неизбежности очень ощутима, это большой плюс, драма зашкаливает, кол-во непростых решений на каждый пройденный километр пути неприлично велико, а их последствия аукаются с разной степенью важности. Особенность БС такова, что тут невозможно отыграть добряка, или злодея, тут даже нейтрала не дадут отыграть, потому что даже 100% положительное решение может иметь совсем не радужные последствия. Никогда не знаешь, как правильно поступить и что сказать, и это тоже хорошо, это реализЪм. Сюжет в уцелом крепенький, пару раз будут вот-это-повороты, а концовка вряд ли кого-то оставит равнодушным. Впрочем, это не конец, это ведь трилогия все-таки, но тем не менее.
Персонажи
50/50 Есть очень мощные, яркие личности, есть откровенные середнячки. Очень много темных лошадок, от которых не знаешь чего ожидать и которые мастерски бередят паранойю. Но в целом, персонажи хорошие. Запоминающиеся. И что немаловажно развивающиеся по мере продвижения сюжета.
Графика
Примитив. Но работа художников бесподобна. Задники просто загляденье, я только и успевал скринить роскошные стилизованные пейзажи и внушительные божьи камни. Хороший ход - компенсировать графическую скудность за счет оригинального визуального стиля.
Геймплей
Прост как 2х2. У нас есть караван, который составляют герои, бойцы, и простые беженцы. Каравану нужна еда и периодический отдых, расходующий еду. Если не будет еды люди начнут уходить или умирать, подрывая общий моральный дух. Еда покупается за очки славы, которые в свою очередь так же нужны для покупки улучшений и характеристик героев и прочие нужные предметы. Вот и приходится выбирать, что нужнее - запастись едой, чтобы хватило до следующего рынка, или прокачать персов, чтобы дохли реже и соответственно приносили в боях больше очков славы. Важно и то, и другое, т.к боев будет очень много по пути, а еды много не бывает, т.к по ходу путешествия к нам могут присоединяться целые деревни, а значит голодных ртов будут сотни.
Музыка
Для этой игры - безупречна.

Многие уже, наверное, знают, что в конце игры надо выбрать, кто из двух героев погибнет - охотник Рук или его дочь Алетта. Для меня это был тяжелый выбор, потому что изначально я вложил все силы в Рука и его прокачку. С практической точки зрения он выгоднее своей дочери, она простая лучница, довольно хилая, он сильнее, и он единственный универсальный воин в игре, владеющий и дальним и ближним боем. Все та же практичность упирала и на то, что в случае выбора Алетты в караване могут возникнуть трудности, т.к в начале игры жена вождя, передавая Руку полномочия лидера, говорит, что делает это, потому что люди не пойдут за женщиной.
Но вопреки практичности и здравому расчету я выбрал Алетту. Родители не должны переживать своих детей, а бедняге Руку и так досталось. Так что Алетта. Девчонке все равно придется повзрослеть, если она хочет выжить.
Так что у меня впереди вторая часть.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Нуууууу... Или вторая часть получилась послабее, или я после первой перестал удивляться всяким неожиданностям. Как-то средненько. Опять идем-идем-идем, опять у нас раздваивается караван, опять борьба за власть и прочие прелести. Сюжет на том же уровне, атмосфера накаляется, но что-то я не уверен, что в третьей части будет прям вау-вау развязка. Или какой-нибудь нелепый финт ушами и все чудом спасутся, или что ожидаемо, все погибнут. Честно говоря, не уверен, что хочу знать.
Очень мне не понравилось, что опять использовали затертый уже до дыр тезис "все беды от магов".
Вообще, во второй части как-то более заметны какие-то косяки. Зачем-то добавили препятствия на полях для боя. Я так понимаю, разнообразия ради, но вызывает это лишь раздражение. Особенно, если в отряде есть варлы, которые и так перемещаются по полю с трудом из-за своих габаритов.
Кентавры эти тоже. Как собаке пятая нога. Что есть, что нету, лишь бы что-то новое добавить, и не важно надо оно в итоге или нет.
Второй караван и его лидер тоже вызывали только раздражение и желание поскорее закончить их главу и вернуться к каравану Алетты. Особенно позабавило, когда этот караван идет по заснеженной пустоши, подходит к деревне, и помощница лидера говорит, мол, ну наконец-то, нам всем нужен отдых и вода. Вода? А ты снег пожевать не пробовала, дуреха?
Короче, как-то не очень. Летом, вроде, третья часть выходит, посмотрим, что там намутят.
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Theo, ни хао :пока:
Они ужасны, реально. Медленные, какие-то корявые, и заставляющие все время переигрывать даже на Средней сложности.
Я при первом прохождении тоже так думала и переставила на легкий, потом во второй раз просмаковала тактику и стало интересно. Хотя по поводу новых препятствий соглашусь, они только мешали зачастую, особенно когда там надо было снежные сугробы расчищать. %)
Если не будет еды люди начнут уходить или умирать, подрывая общий моральный дух.
Только вот это ни на что не влияет. :извини: Может, на харде там разница и есть, сколько бойцов и людей у тебя в караване, но на остальных уровнях я её не заметила. К сожалению. Поэтому вообще не кормила людей и всё тратила на прокачку.
С практической точки зрения он выгоднее своей дочери, она простая лучница, довольно хилая, он сильнее, и он единственный универсальный воин в игре, владеющий и дальним и ближним боем.
Именно поэтому кто-то оставил Рука :D Второй раз уже Алетту брала, когда научилась ею играть, хотя всё равно Рук и универсальнее, и сильнее, она на его фоне в бою ужас как проигрывает. Непонятно, зачем сделали такой контраст в силе... Реалистично, ага, но не практично, вынуждает принять определенное решение в пользу будущих тактик отряда.:печаль:
Кентавры эти тоже. Как собаке пятая нога.
Изначально они должны были внести разнообразие в тактику боя, занимая 2 клетки. В итоге почему-то сделали одну и реально смысла от них нет, учитывая, что как вклинились в сюжет, так и выклинились, на их месте могла бы быть обычная шайка людей.
Второй караван и его лидер тоже вызывали только раздражение и желание поскорее закончить их главу и вернуться к каравану Алетты.
А мне он показался интересным, заставлял играть немного по-другому) Плюс там была интересная сюжетная ветка с драгом, которую толком не объяснили и оставили на 3 часть. <_< Надеюсь, она будет хотя бы на уровне. Наивно уповаю на то, что 2я была так себе из-за того, что это вынужденный провис между завязкой и финалом. Хотя так-то в финале эмоционально терять будет нечего, отца/дочери нет уже... Иногда посещает мысль, что зря они так рано убили второго ГГ, лучше бы вот в конце 2 части, тогда оно как-то равномернее по силе впечатлений было бы, что ли. В общем, ждем 3ю, надеюсь перевод сразу будет (это сказал ленивый переводчик). :лол2:
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Shunnimi И тебе алоха!:привет2:
особенно когда там надо было снежные сугробы расчищать.
Как я тупил на этом месте.:фейспалм:Мне русским языком пишут - расчищай сугробы, а я вырезаю волны драгов и удивляюсь, почему они не заканчиваются.:фейспалм:
Только вот это ни на что не влияет.
Я надеялся.:D
Поэтому вообще не кормила людей и всё тратила на прокачку.
Мне, в принципе на все хватало. Амулеты я почти не покупал, там не так уж много полезных, мне хватало найденных. С прокачкой так же, качал не всех подряд, только основных.
она на его фоне в бою ужас как проигрывает.
Это так. Во второй части я её немножко лучше прокачал и она начала наносить неплохой урон, но все равно с отцом не сравнить.
Непонятно, зачем сделали такой контраст в силе...
Там вообще лютый дисбаланс. Лучники вообще никакие, копейщики ничего так, но там тактика важна. А так берем четырех варлов в отряд и все, больше никто не нужен.
В итоге почему-то сделали одну и реально смысла от них нет, учитывая, что как вклинились в сюжет, так и выклинились, на их месте могла бы быть обычная шайка людей.
Я тоже не понял к чему они нужны. Но там, что-то явно с ними намечается, этот чокнутый болотник, забыл имя, предупреждал Алетту, мол не верь желто-синим. Я долго ломал голову над тем, кого он имел в виду, а потом дошло, что желто-синяя там только одна - кентавриха Канари.
А мне он показался интересным, заставлял играть немного по-другому)
Меня раздражали эти его припадки из-за драуга. Это могла быть классная идея, но её очень рано слили, почти сразу. Интриги никакой.
Иногда посещает мысль, что зря они так рано убили второго ГГ, лучше бы вот в конце 2 части, тогда оно как-то равномернее по силе впечатлений было бы, что ли.
Тоже так думаю. С концовкой первой они пролетели, конечно. И самих Рука/Алетту рано слили, и сюжетный ход очень сильный, его можно было чуть придержать. Во второй таких ходов не хватило, были какие-то неожиданности, но как-то... не впечатлили чтоль.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
724cca409190.png
Сегодняшней записки могло и не быть - игра не располагает к написанию обзоров, но я планирую быть последовательным в будущем, так что, без неё не обойтись.

Стоит начать с того, что в полку моих любимых гейм-вселенных прибыло. Совершенно бесподобная Divinity Original Sin 2 меня покорила, я влюбился в её мир - Ривеллон, его народы, мифологию, и конечно, чудесный юмор. Настолько, что решил даже пройти не зашедшую мне в свое время Divinity Original Sin. О ней речь пойдет в одной из следующих записок.

Вообще, это не первое мое знакомство с этим миром, когда-то на заре своего восхождения на геймерский Олимп я играл в старенькую Divine Divinity, но уже тогда она выглядела безнадежно устаревшей, так что особых впечатлений она после себя не оставила.

Но хватит предисловий.

Итак, Divinity Dragon Commander. Игра относительно новая, но следуя хронологии мира, она самая первая, события в ней разворачиваются за много тысяч лет до событий Original Sin и других игр серии.

Игра неоднозначная. По всем фронтам. Это немножко стратегия, немножко симулятор короля, немножко рпг, немножко карточная. Это игра серии Divinity, но при этом она выглядит как черный ребенок в белой семье. Она не плохая, но она и не хорошая. Какая-то вот... середнячковая куда ни ткни и ужасно выбивается из серии.

b9305b57821b.jpg


Сюжет довольно классический. Давным-давно, еще на заре Ривеллона, жил-был король, связался он с демоном, тот одарил его всяческими технологическими благами, потом как водится смешались в кучу дети, жены, случайные связи, трагический любовный треугольник и прочее. В общем, детки папочку прикончили и начали грызться друг с другом за власть. Но у папочки остался бастард, да не простой, а рожденный от драконицы в человеческом облике. Человек, умеющий превращаться в дракона, в мире Divinity таких называют Пламенными рыцарями. Мудрый колдун берет его под крыло, выдает папкин летающий корабль, толпу советников, генералов и невест на выбор и все - гаси своих засранцев-родичей и забирай страну себе.

304f138962b9.jpg


f7d2a2e4a7d7.jpg


7ebd5b32f525.jpg


Условно игровой процесс можно разделить на две части.
Первая, это непосредственно стратегические бои на карте мира, где мы занимаемся захватом чужих земель и укреплением и развитием своих. Это дело однообразное и быстро наскучивает, можно отдать его на откуп кому-нибудь из генералов, о них чуть ниже. Либо можно самому летать над полями сражений почти могучим драконом, поливая вражин огнем и магией.

6f9024b29e07.jpg


d6683014a09b.jpg


012afd9cc30b.jpg


c8d40e98d2d7.jpg


20cb4374c452.jpg


e4e6c912392c.jpg


38df092b046a.jpg


Вторая, это наш летучий корабль "Ворон". Именно отсюда мы будем управлять своим государством и развиваться.

1f62408fe8e4.jpg


Помогать в бою нам могут наши генералы, их четверо и они все как один жутко стереотипные: типичный псевдо-бруталити, лесбиянка - борец за равноправие, яростная феминистка-все-мужики-козлы и высокомерный ящер-расист. Ничего особенного, вроде бы, но даже такие шаблонные образы с легкой подачи разрабов неплохо раскрываются.

855f4fba2d2f.jpg


Моя любимая генералка. Жаль, нельзя скормить её демону.
90fd8cf8553c.jpg


3d88c287be4b.jpg


А эта ничего, но предпочитает девочек.
0ad5dcb0be47.jpg


А этот ящер. И этим все сказано.
e94e29d101df.jpg


Помимо генералов есть и Совет, в который входят представители всех ривеллонских рас. Советники тоже довольно шаблонны: нежить фанатично религиозен до пены у рта, эльф-гринпис, гном капиталист, имп чудаковат и помешан на технике, а ящерица как и почти весь её народ расистка и зазнайка.

b2ce2d2cad70.jpg


Моя любимая советница. Без сарказма. Ящеры, конечно, не самые приятные собеседники, но есть в них свое снобское очарование.
068358ee65f3.jpg


А этому подавай мать-природу и гей-браки.
58d73148dd65.jpg


829f73eaee1e.jpg


А этот меня не любит, за то, что я обложил церкви налогами. Ибо.
9dc8d211e348.jpg


Советник от импов самый нормальный. При всем своем безумии.
10fc3e835d7f.jpg


Советники и генералы периодически выносят на рассмотрение различные законы, которые мы вольны поддержать или отклонить, что в свою очередь влияет на лояльность определенных народов и положение в мире. Эта часть довольно забавна, потому что законы весьма актуальны и в нашем мире - однополые браки, принудительная военная служба, кормление грудью в общественных местах, уравнивание зарплат между полами, формировка профсоюзов и т.д. По традиции все это щедро приправлено свойственным этой серии узнаваемым юмором.

edd1600158a0.jpg


Есть и своя газета, которая буквально после каждого нашего хода будет щедро сыпать как новостями из мира, так и многочисленными сплетнями про нас, наше окружение и прочее, а так же откровенными выдумками.

40a97db3e82e.jpg


Есть у новоиспеченного короля и выбор невест - по одной от каждого народа. Надо сказать, девицы хоть и колоритные, но на редкость пресные. Гномка дурно воспитана и вечно бухает, ящерица холодна как ящерица, эльфийка в кружевном лифчике от Виктория Сикретс стереотипная блондинка. По иронии, самая приятная принцесса это скелетинка, но... там тоже не все просто. Каждая королева не только украсит свою каюту на "Вороне"по своему вкусу, но и будет подкидывать немало квестов, а так же принимать непосредственное участие в нашем продвижении к трону. Её решения и действия так же имеют последствия и за каждым её шагом так же следит весь двор, её собственный народ, и пресса.

Даже очки не способны скрыть огромные глаза гномской принцессы.
befd0fef5ef1.jpg


Смотрины. Генералку-фемку чуть не порвало от такого произвола патриархата. Чуть слюнями не подавилась от возмущения.
fdbbd161a50b.jpg


А это свадебка. Выбрал эльфийку.
b4117625b12f.jpg


14ec4894bfe9.jpg


Каюта королевы в день свадьбы.
3973e6fa7ffa.jpg


И на следующий.
21da80e1b4ec.jpg


Мы в свою очередь можем влиять на развитие самой королевы, корректируя её характер и не только. Например, Офелия - та самая скелетинка страстно желает получить живое тело, и мы можем влиять на это. Из Офелии можно сделать вампира, переселить её в новое тело, или тело зомби. Мы можем даже создать для неё вечное механическое тело. При этом далеко не каждый вариант вызовет у неё восторг. Ну, а кроме того, если жена надоест, её можно скормить демону, получив от него ништяки, а заодно возможность жениться на другой.

d8058abc25fa.jpg


5a8fc26bcfb3.jpg


В общем, игра своеобразная. От Divinity в ней нет ничего, кроме подзаголовка, рас и некоторых аспектов мира, во всем остальном она выглядит совершенно чуждой в этой серии: полу-стимпанк, полу-сверхсовременные технологии, сексуальные лифчики на эльфийках, которые ничего кроме травы и веток с роду ничего на себе не носили, газеты вроде Ривеллон-пост и прочие вполне себе современные элементы, которые совершенно не вписываются в эту вселенную. Будь это какой-то фанфик, или просто игра без привязки к серии - было бы отлично. А так... это что угодно, но не Divinity. Полагаю, эта часть даже не канон, а так баловство.

97a0a04a3d00.jpg


Итог. Как симулятор короля и сказочного политика - очень даже. Юмор рулит, персонажи яркие и запоминающиеся, интересные квесты. Как стратегия... фубе. Однообразна, неинтересна, а в некоторых моментах неоправданно сложна. Но и повторюсь, это не Divinity, несмотря на подзаголовок. Не стоит воспринимать эту игру всерьез, как часть серии.

Всем спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.179
Theo, привет. :)

Это игра серии Divinity, но при этом она выглядит как черный ребенок в белой семье.
Приютили. А вообще сложилось впечатление, что реально фанфик какой-то. Странно смотреть на игру, которая совсем не Дивинити. :незнаю::Hmm:

Советник от импов самый нормальный. При всем своем безумии.
По закону жанра - дельные советы дает тот, к кому бы ты никогда не стал прислушиваться, потому что он чокнутый какой-то.:D

Есть у новоиспеченного короля и выбор невест - по одной от каждого народа.
Мне понравилась нежить, тем более с возможностью дать ей тело выглядит здорово.

А вообще не особо понятен игровой процесс, как все происходит - управление персонажем и выполнение квестов. Надо самой посмотреть и оценить все прелести игры, забыв название. <_<

Настолько, что решил даже пройти не зашедшую мне в свое время Divinity Original Sin.
Я ее так и не закончила, повисла мертвым грузом. Хотя больше половины игры было пройдено на одном дыхании, а потом чет сломалось желание продолжать. Мистика какая-то. :задумался:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх