Gamer

Тема в разделе "Игровая Вселенная", создана пользователем MadCat, 21 июн 2013.

Метки:
  1. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.940
    Дата: 21 июн 2013 | Сообщение #1
    Спойлер

    Фанарт
    Скетч с разными героями к обложке ежегодника
    Скетч с Вегой Райдер (ME:A)
    Арт с Соласом (DA:I)
    Скетч с моей героиней из Fallout 4

    Концепт игры "Ржавчина на стекле"
    Вводная
    Игровой мир и референсы. Трущобы

    Сценарии по Скайриму

    Games
    Ткните на картинку - откроется меню

    Добро пожаловать!
     
    olga0745, Анриетт, Melissa-simka и 9 другим нравится это.
  2. Халльдис
    Халльдис

    Проверенный
    Сообщения:
    3.239
    Дата: 17 сен 2013 | Сообщение #41
    Про лапшу - спасибо. [​IMG] Я не успела значит просто прочитать всё это - повалили посетители. Ну... Или думала, что об этом должны сообщить в общей информации. Про голодных и нетерпеливых рассказали же, всё не торопясь, а тут - сразу бухнули тебе панель управления и корми народ. Я кормила неправильно. [​IMG] Но они не жаловались... А на вид их мгновенно учишься различать и готовить можно между делом, это я тоже быстро заметила. [​IMG] А вообще - я не буду делать этот дейлик. Долго и нудно...

    Вопросов-то много... С расположением рарников. Но, хорошо бы побегать там не соло...

    И мусора в сумках появляется немеряно... Никаких сумок на всю эту ерунду не хватит. [​IMG]

    Драконов только там нет... (Кайроз только дракон, по всей видимости, других не нашла.) Там есть те авантюристы от времени, которых Ноздорму очень не любил. [​IMG] Например - на кладбище они дают очень смешной квест на 100 монет. Спрашивают всякие забавные вещи, типа: "Как зовут мур"далаков?", или "Как называется Акерус, в котором тренируются рыцари смерти?" [​IMG]
    Вопрос вот какой - что это вообще за цепочка? Это - где надо было собрать 50 камней, а потом в рейд пойти? Она?

    Да, ачивки - это здорово. Но это же не всё соло сделано?
     
  3. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.940
    Дата: 18 сен 2013 | Сообщение #42
    Халльдис,
    Первая с долом - это за первое крыло рейда, а остальные соло(соло в том плане, что я сделала их одна, без группы, но, разумеется, кроме меня мобов почти всегда били и другие игроки). "Сумка..." тоже должна собираться только одним персонажем, все итемы засчитываются только тому кто их получил, а не на аккаунт. =/
    Можно же и в группе походить, можно же кроссерверную создать, перенесет в мир к пригласившему. Я, правда, за орду.
    А мне он почему-то невероятно понравился. Такой нетипичный для вова )
    Да уж. Вроде все сумки максимальные, но места все равно очень мало. Меняю понемногу в банке, но все эти сумки невероятно дороги по реагентам, тк на одну надо 12 тряпок, а без духа гармонии только одна тряпка в день.
    Угу, квесты которые дает Кайроз, суть которых в поисках средства взаимодействия со временем. Сначала ты собираешь камни, которые несут в себе этот вневременной эффект, а потом идешь в рейд, где юзаешь часы и тебе показывают видение. Драконов и заинтересовал-то этот остров потому, что он затерян во времени(и судя по потрепанному дневнику очень давно). Чисто теоретически сюжетный квест должен выдаваться раз в неделю или после выполнения определенного условия, пока не поняла.
     
  4. Халльдис
    Халльдис

    Проверенный
    Сообщения:
    3.239
    Дата: 18 сен 2013 | Сообщение #43
    Там есть мобы очень и очень толстые, которые при этом очень больно бьются, те же яунголы, например. А если стукнешь такого моба, для других игроков он становится серым. Так что - никто помогать не будет. Я не уверена, что смогу вынести соло такого моба. (Они меня пару раз ваншотили уже.) Искала случайную группу на яунголов - репу побить, там очень бестолково всё получается и толку тоже мало.

    В Орде я тоже есть. Правда, ордынцы у меня похуже одеты, но тут виной то, на ВП Орда вообще слабая, даже на мировых боссов там попасть - проблема. Ещё и моя гильдия в Орде сейчас вообще развалилась - надо новую искать.

    Вот именно! А я люблю ВоВ. [​IMG]

    Если честно, то даже название этой ачивки - издевательское. Близзы смешные такие, сначала издеваются над игроками, по-крайней мере их ненависть к игрокам хорошо чувствуется, а потом удивляются и обижаются, что игроки вываливают на них кучу своего негатива... Нелогично. А из всего того хлама, мне хочется только петов, больше ничего.
    Кстати, добралась я в ту подводную пещеру - полутала сундук... Все пираты - враждебны мне, и до и после. Из сундука упали только монетки.

    Я тоже своим сумки шью, но у меня ещё и проблема, что банк забит ролевым шмотом, сумки - тоже. Поэтому - со свободным местом вообще всё очень плохо.

    Наивно... Очень наивно. Вот зачем надо было лишить аспекты силы, данной им Титанами (и совсем для другого, не для того, чтобы Смертокрыла в чувство приводить), чтобы потом какие-то камешки - осколочки собирать?.. Глупо и грустно всё это - моё мнение, конечно.

    Да, квест есть, но посмотреть бы. [​IMG] Ещё не видела.
     
  5. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.940
    Дата: 5 окт 2013 | Сообщение #44
    Я когда в игре, почти всегда на острове торчу, так что свободно стучись. Благо мы обе на пве серверах)

    Кстати, посмотрела на скрины нового редактора персонажа в EVE и создала себе перса.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    з.ы.: жалко, что игра не "масс эффект" и геймплей за кораблики.
     
    Халльдис нравится это.
  6. Халльдис
    Халльдис

    Проверенный
    Сообщения:
    3.239
    Дата: 5 окт 2013 | Сообщение #45
    Интересная какая. А в корабль выбиралась потом? Я выбралась - побродила там... Посмотрела менюшки - как что управляется. Да, на первый взгляд от них в глазах рябит. [​IMG] Но, если бы игра была пве, то это бы меня не смутило. [​IMG]
    А у моей персы почему-то было очень странное выражение лица всё время, что мы там с ней бродили. Как будто, она сейчас расплачется... Что-то типа: "Мамочки! Заберите меня отсюда? Пожалуйста..."

    [​IMG]
     
  7. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.940
    Дата: 5 окт 2013 | Сообщение #46
    Халльдис,
    Спасибо )
    Не успела, как раз во время обучающих миссий у меня умерла видяшка и пришлось в срочном порядке её менять. А после смены видяшки я обнаружила, что клиент евы просто исчез Оо, перекачала, но пока не заходила.
    Я сидела примерно с таким же лицом как твой перс и мыслью
    [​IMG] Потом немного освоилась, кстати у меня клиент почему-то не хочет переключаться на русский.
    В еве основные враги - игроки?

    Вообще редактор отличный у них, вот бы такой везде был ХD
     
  8. Халльдис
    Халльдис

    Проверенный
    Сообщения:
    3.239
    Дата: 5 окт 2013 | Сообщение #47
    Esc, там откроется окно настроек и там есть выбор языка.
    [​IMG]
    Да. Причём если персонаж погибает, то он погибает... (Если, допустим, мой корабль подбили, то перс может спастись на спасательной капсуле. Но нет никаких гарантий, что эту капсулу тоже не подобьют...) Поэтому персонажа желательно клонировать и держать про запас клона - на всякий случай. [​IMG] Но - клон не качается одновременно с персонажем, а остаётся на том уровне, на котором его клонировали... Поэтому желательно разводить клонов постоянно. А это - дорого, следовательно надо как-то зарабатывать валюту. (Этой же валютой можно оплачивать игру. Там - за игровую валюту покупается сертификат, которым можно оплатить подписку. Примерно так как-то...) Для заработка - там есть задания-квесты, можно добывать руду на астероидах, можно торговать и всякое такое. Игра сложная и уникальная - её аналогов нет. Но она вся заточена под пвп. И пвп там жёсткое...
     
  9. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.940
    Дата: 6 окт 2013 | Сообщение #48
    Угу, это понятно. Просто в пошлый раз багнуло.
    Спасибо за информацию, не знала. [​IMG]
    Мне сказали, что на транспорт перевозящий плексы тоже можно напасть и забрать их себе.
    Очень увлекательная, да.
    Еще пара картинок:
    Моя дева. Зовут Shi Serine, пока не решила кем она будет, скорее всего техник-взломщик-археолог.
    [​IMG]

    Кулхацкерство [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Халльдис
    Халльдис

    Проверенный
    Сообщения:
    3.239
    Дата: 6 окт 2013 | Сообщение #49
    Там всё может быть. [​IMG] А ещё, из разговоров знакомых игроков, я поняла, что игра не очень-то доброжелательна к новичкам - поначалу там бывает очень сложно. В стартовых локациях нормально, а чем дальше от них - тем труднее, пока нет хорошего корабля, нужной техники и всё такое. Друг наш через год игры только сказал, что ему стало играть нормально - среди старых игроков. Умения там какие-то подкачал, боевой корабль какой-то там хороший купил... Первое время он даже миссии не выполнял, занимался торговлей, потому что весь заработок с миссий уходил на ремонт - невыгодно было. (И это его персонажа я увидела, и ужасно захотела посмотреть редактор персонажей в этой игрушке. [​IMG] ) Ой... Но я не решусь сама поиграть. [​IMG]
     
  11. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.940
    Дата: 17 окт 2013 | Сообщение #50
    Мне жаловались, что не пройти начальные миссии агентов, а мне они показались вполне простыми. Другое дело в нулевых секторах, наверное, сразу убивают.

    И еще немного моей девы. Не могу с ней наиграться.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Немного дальнего космоса

    [​IMG]
     
  12. Халльдис
    Халльдис

    Проверенный
    Сообщения:
    3.239
    Дата: 17 окт 2013 | Сообщение #51
    Ну вот, а я и соваться не стала, меня напугали... [​IMG] Не люблю, когда моих персонажей убивают. (Даже симы у меня никогда не умирают, вообще не умирают - ни от чего. [​IMG] )
    Девушка интересная. Всё-таки такая проработка персонажа - очень и очень привлекательна.
    Ой... Красиво и жутко одновременно!
     
  13. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.940
    Дата: 18 окт 2013 | Сообщение #52
    Халльдис,
    В Еве потерять корабль в порядке вещей, а когда умирает персонаж, его разум просто перемещается в другого клона. Я прониклась этой идеей и мне все нравится, т.е. фактически внутри мира отношение к телу, как к расходному материалу, оно не воспринимается как что-то непреложное.
    мне тоже жутко нравится, остовы метеоритов.

    Картинка из третьего зеркала, меня сново проперло с Даррена и я села перепроходить со второй части.​


    [​IMG]


    "Снова этот тип без головы, на этот раз в четырех экземплярах. Может быть, Мордрэд? Он шел с мечом и рубил, рубил, рубил"

    Очаровательный персонаж, вообще не теряется [​IMG]
     
  14. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.940
    Дата: 1 ноя 2013 | Сообщение #53
    Анализ и интерпретация The Wolf Among Us​



    [​IMG]


    Тэлтэйлы просекли сразу три фишки:
    - Успех сломанных стереотипов – берутся сказочные герои и показываются в новом свете.
    - Выбор – просекли успех игр, вроде масс эффекта и тех же волкинг дед, который во многом обусловлен важностью выбора(ну, на самом деле нам, как обычно, дают иллюзию выбора, но все равно приятно, это ж не реальная жизнь). Кроме того тут вы судя по всему можете строить личность своего Бигби прямо на лету. Судя по ревью, возможны разные варианты продолжения событий, в зависимости от принятых решений(сложно сказать точно как это будет, пока вышел только первый эпизод).
    -Части – Тэлтэйлы просекли успех выпуска игры эпизодами.
    Что еще добавить? Ждите нового сериала-экранизации от HBO.
     
  15. BubbleTime
    BubbleTime

    Проверенный
    Сообщения:
    212
    Дата: 6 ноя 2013 | Сообщение #54
    Ура, рецензия по Wolf Among Us! Игра меня впечатлила, так же как и Fables (комикс, на котором игра основана). Но вот про эту игру как-то никто особо и не говорит [​IMG] Всё таки приятно поговорить с человеком и обменяться мнениями [​IMG]
    Задам сразу несколько вопросов. Вы на протяжении эпизода играли роль хорошего копа или же не особо парились по этому поводу? Кстати, как вы отреагировали на весьма неожиданный и печальный конец первого эпизода? Белоснежка была прелестным персонажем, к тому же я любитель всяких лавстори и для меня это было весьма грустно.
     
  16. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.940
    Дата: 7 ноя 2013 | Сообщение #55
    BubbleTime,
    Мой Бигби был добрым волком, но я еще перепройду пару раз [​IMG]
    Это спойлер, но они не могут убить Снежку, все события сойдутся к событиям комикса. Просто дальше в игре будет что-то про "люди в неё так верят, что её нельзя убить даже отрубив ей голову".
    Обещают флирт в дальнейших эпизодах.

    И игра очень! крутая. Она стильная, она интересная, она даже лучше, чем я о ней думала. Я в восторге )

    Ну а для тех, кто еще не играл я насыплю еще скринов​


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. BubbleTime
    BubbleTime

    Проверенный
    Сообщения:
    212
    Дата: 7 ноя 2013 | Сообщение #56
    Я так и знала! Я как раз комикс читаю, там в одном из моментов Белоснежке вообще голову прострелили из ружья, а она жива осталась.
     
  18. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.940
    Дата: 3 дек 2013 | Сообщение #57
    BubbleTime,
    А вдруг они нас обманули? [​IMG] Я после волкинг деад жду от них всякого нехорошего. А вообще надо тоже пойти почитать комикс, как-то меня очень вдохновила эта идея. :)

    У меня сейчас не слишком много времени, но вообще я захожу в Скайрим, писать пока нечего, но вот картинки:

    Это мой новый мод на свет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я очень люблю скрытность и у меня низкоуровневый перс.

    [​IMG]

    Собсно - герой!

    [​IMG]

    Собсно - скрытность! (если кто не заметил, у мужика в центре стрела в голове)

    [​IMG]

    Грабитель: Гммм, все-таки показалось.
    (ваш навык скрытности повышается)
    Хитрый Довакин: пххх​


    [​IMG]


    Это игровые иллюстрации к вот этому видео, которые я уже показывала Халльдис​




    Ничего не видно, но там "Наш герой, наш защитник. О, Довакин!" ХD

    [​IMG]


    з.ы.: а это я провалилась в текстуры, я же тестер, что

    [​IMG]


    з.з.ы: лучше бы было под спойлер убрать или так нормально?
     
  19. Халльдис
    Халльдис

    Проверенный
    Сообщения:
    3.239
    Дата: 3 дек 2013 | Сообщение #58
    Скайрим! Это здорово. [​IMG]
    Освещение прямо совсем как реальное. Но... Я вот смотрю на скриншот из таверны, где света было явно маловато. А в подземельях не стало темней?
    Кстати, 28 уровень, это уже не низкий уровень. Костюм красивый у героини. Он идёт как лёгкая броня? Улучшать и зачаровывать можно? Или он просто, как одежда?
    Тоже у Соратников квесты делаешь, смотрю. У них там квесты бесконечные. [​IMG] Но самые лёгкие всё-таки у Эйлы Охотницы, на мой взгляд.
    Всё точно! [​IMG]
     
  20. Diviniti
    Diviniti

    Проверенный
    Сообщения:
    3.339
    Дата: 3 дек 2013 | Сообщение #59
    Лучше бы под спойлер :) Но отчет классный! Люблю скриншоты )))
    Видео не поняло Оо Что то там про стрелу, глаз, и темноту ))) Видимо нужно поиграть :)
     
  21. MadCat
    MadCat

    Мирдаррэ


    Модератор
    Сообщения:
    1.940
    Дата: 6 дек 2013 | Сообщение #60
    Халльдис,
    Кое-где стало, действительно, но свет этот уж больно мне нравится. Помнишь, я ж собираюсь овампириваться, а у них ночное зрение )
    Да? А я и не делала толком ничего, по подземельям походила и два квеста соратников сделала.
    Он как легкая броня идет, можно улучшать и зачаровывать и там куча вариантов всяких для него, потом выложу еще, как скрафчу другие куски. Есть еще пара классных.
    Ага, за то я и люблю стелс =D
    Diviniti,
    Окей, картинок много, буду под спойлер прятать, как Халльдис.
    Спасибо! Тоже люблю их. Со временем только беда, а-то бы больше выкладывала.
    Ага, это уже классический прикол про стелс в Скайриме. С прокачанной скрытностью стреляешь в моба, если попадаешь ему в голову, стрела какое-то время из неё торчит, ну т.е. он с ней ходит. Найти тебя моб не может и когда не находит говорит что-то вроде "все-таки показалось", что очень смешно, учитывая торчащую из головы стрелу. Можно по кругу повторять, пока моб не умрет.


    Это тоже классический прикол про крики. Если фусруднуть моба с возвышения он будет так лететь. Точно таким же образом летит ваш труп, если великан убил вас дубиной. =D