Immeuble 2.0

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
j4hzJ4r.png

И снова здравствуйте!:привет2:

Тем, кто меня помнит, а так же тем, кто меня ещё только узнает, сразу хочу сказать, что ничего не изменилось. Я по-прежнему строю исключительно для себя и под себя, а это значит, что как и раньше тут будут полу-заполненные каркасы с кучей пустых комнат и неиспользованного пространства. Дружно сделаем вид, что это не лень, а моя личная фишка. :лол2:Однако! Я никогда не возражал против переделок моих работ, если вам чего-то не хватает или что-то не нравится - ломайте, переделывайте, достраивайте.

Скринов, опять же, как и раньше, будет немного. Я не сторонник фотографирования каждой тумбочки под разными углами. Я строитель, а не дизайнер и тут представлены дома, а не мебель.

При использовании моих лотов в своих мирах, сериалах, переделках городов и т.д не забываем тешить мое тщеславие указанием авторства.
В настоящее время доп.контентом я не пользуюсь, все дома чистые. :метла:
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
вау!!! ну просто ВАУ!!! я первая буду!!! :машу:
вернулся мой любимый nocc-креатор, да еще как вернулся, с помпой, с таким лотом таинственным!!!!

Тео, дорогой друг, мне все очень и очень понравилось, я даже подумываю забрать этот лот - было б еще куда влепить))) все очень изящно, чувствуется "почерк мастера", твоя рука, твой стиль... мне нравится свет... приглушенный, но в то же время нет такого, чтобы темнота гуляла... комфортный и таинственный. и опять шикарная планировка, продуманность, удобство. все-все очень классно. радуй и дальше новыми лотами.
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Theo, дождались-таки, дожали! ^_^