Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дата выпуска: 2024 Жанр: симулятор Платформа: PlayStation 5, Xbox Series X/S, а также PC Разработчик: KRAFTON Возрастные рейтинги: неизвестно
inZOI — это игра, действие которой разворачивается на фоне современного общества, и игроки могут играть, создавая своего собственного персонажа, погружаясь в самую гущу событий и переживая разнообразие существующих там жизней. Южнокорейский симулятор жизни разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
Krafton опубликовали превью-трейлер к Gamescom 2024, который пройдёт в августе, и в нём есть кадры InZOI! То есть игру довольно скоро покажут) и, надеюсь, что-нибудь новое про неё расскажут) Хорошая новость!
Узнал некоторые подробности об игре.
Количество этажей для строительства будет теоретически неограниченное
(это явно неправда, какое-то ограничение будет, но просто довольно большое, такое, что никто в здравом уме не возьмётся подобное строить, в конце концов, ограничения на высоту (высоту положения) объектов явно есть на уровне самого движка, упереться в скайбокс точно не дадут,
ну и да, посмотрел бы я на комп, который бы потянул такое великолепие, но мне кажется, если я триста лет проживу, то не увижу)
, но есть, скажем так, рекомендация от разработчиков – 4 этажа вверх/вниз, делать больше можно (разрабы не хотели, чтобы игрок чувствовал себя скованным), но дальше за производительность игры и сохранность наших видях Krafton не ручаются. При попытке построить дом выше игра спросит что-то типа: "А вы уверены? Стройте на свой риск."
Будет функция делать высотные здания самому, с функцией сокрытия нефункциональных этажей или типа того.
Будет специальная платформа для размещения своих творений (аналог Галереи из TS4, как я понял). Я тут глянул на карту мира, мелькнувшую в трейлере, и увидел, что помимо уже анонсированных Доуона и Блисс-бэя на ней обозначены ещё точки с именами. Это типа города, которые планируют добавить в дальнейшем? Хм, кстати, два города на ней явно находятся там, где в реале РФ (карта, конечно, всратая, половину Тихий Океан занимает с такого ракурса, да и названия странные, но понять несложно).
Для меня это не проблема. Наоборот, мне сильно не понравилось, что Симс 4 сильно урезали и упростили, чтобы игра шла на калькуляторах (и то в дальнейшем разрабы отлично показали, как они клали болт на свою же хвалёную оптимизацию).
Тут на прошлой, что ли, неделе разработчики показали видео с реалистичными родами, а мне вот интересно, похороны тоже будут? Хотелось бы, а то несправедливо.