История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Banshee, да-да-да, видела на DaraSims его, по-моему, Вы выиграли тот конкурс, да? ^_^



видела, где-то в теме про Агнес это уже обсуждалось, и я не увидела там образа Толстопятко. Разве, что прическа похожа, не более. Нигде же не упоминается, что они в образе Агнес Толстопятко.. вряд ли они даже знают, кто это такая :D
Ну почему ж так сразу - "не знают"?:) Вчерашних симоводов в сфере медиа - хоть отбавляй. По мотивам "двойки", например, ещё 4 года назад фильм сняли. "Хватай и беги" называется. Готов с Кальенте там, правда, нет (по мотивам ж) - но "дух" игры там, имхо, хорошо передали. А Агнесс... "Тройке" уже 10 годиков и те, кто в неё тогда играл, уже успели подрасти.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Да можно по тому же адресу скинуть. Там очень сложно загружать?

Нет. Нужно зарегистрироваться. Потом вверху нажать "Upload". Закинуть образ диска. Появиться окошко:

Там заполнить обязательную информацию. И нажать на кнопку "Upload and Create Your Item". Начнется загрузка. Когда она закончиться, страница перезагрузится и появится страница с загруженным, ссылку которой можно скинуть сюда. :)

А вот так. Невероятно - но факт.

Действительно. У нас один француз написал что у него игра на французском, и там Беллу в Стренжтауне зовут Katy Lalouche. Lalouche с франзуского - Curious.

j'ai les sims 2 en français depuis le tout début et oui, Bella à Strangetown s'est toujours faite appelé "Katy Lalouche" donc en anglais "Curious".

И во французской версии игры она появляется очень часто, по сравнению с английской.

Смиты во французской версии игры - Gubre.

Он говорит:
Во французской версии во время перевода игры была допущена ошибка, поэтому Белла в игре также считается Kitty Curious «Katy Lalouche» по-французски. Таким образом, в версии, о которой я говорю, она считается Беллой Гот, но в некотором смысле, как мать братьев Кьюриоус.

А КТО решил, что "двойка" изначально задумывалась, как мир, где розовые пони какают шоколадными конфетами, а принцессы не какают вовсе? Радужный мир - это мир старого сериала "Плезантвиль". А "двойка" - полноценный симулятор реальной жизни, изуродованный стоявшими над душой у разработчиков моралфагами и охраклами.
Это я посмотрела с "колокольни" современных симов.
Это теория, возможно, имеет основание. В Симс 2 PSP, на уровне Мертвое дерево, в библиотеке, был один журналист. Он не ходил а парил, как призрак. Потом по сюжету станет известо, что Айзек Россум смастерил ему пояс благодаря которому он может перемещаться, так как он не может ходит. Самое интересное что в Симс Bustin Out или в Urbs он на инвалидной коляске.
Вот и статья про него:
Lincoln Broadsheet

Насчет камина и Беллы:
В дискорде думают при создании всей этой истории с Беллой и камином макси вдохновлялась этой историей:
Who put Bella in the Wych Elm? - Wikipedia
Название камина "Way of the wood"... Максис просто намекает со скрытым намеком.

Мда уж... с каждым разом Симс 2 становится все мрачнее и мрачнее...
 
Последнее редактирование:

Dillion

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
145
Награды
25
Banshee,
o-KATY-PERRY-MADONNA-V-MAG.jpg
Я не думаю, что это образ Агнес :D можете говорить мне что угодно, но - НЕТ :извини:

станет понятно и назначение заглублённого в землю бассейна
Вот, да, всегда задавалась этим вопросом - НА ФИГА там бассейн??!! надо будет почитать
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
с каждым разом Симс 2 становится все мрачнее и мрачнее...
Она родилась мрачной и готишной, аки викторианский постмортем))) Просто у ней, как у клоуна из ОНО, вся жуть под веселым гримом спрятана. За это и обожаю ее.
Я не думаю, что это образ Агнес
Это какой-то гламур в псевдоготичном стиле. С намеком на садо-мазо. Бедная викторианская пуританка Агнес Крамплботтом, она никакого отношения к этому половому празднику не имеет (и призрак ее краснеет от стыда).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Это аудиозапись презентации. Из нее можно узнать то, что например бывший аниматор из Pixar, который работал над "Историей игрушек" был главный арт-директор в Симс 2. Вот одна из основных причин, почему анимация в Симс 2 очень хорошая.
http://game-tech.com/Talks/Willmott.mp3

Тезисы с этой аудиозаписи вы можете прочитать здесь:
The Plumbob Hellscape

- Кто-то в команде работал над первой "Историей игрушек". (Это факт меня очень удивил, сначала я не поверила даже. Вот одна из основных причин, почему анимация в Симс 2 очень хорошая.)
- Над "Историей игрушек" работало меньше человек чем над Симс 2.
- 43,000 vox samples
- Звук занимал 2/3 от размера игры.(Ну и пиратам, чтобы уместить игру приходилось его частично вырезать)
- Рейтинг на Метакритике 90% был целью разработчиков.
- Машинима была движущей силой игры.
- Они потеряли часть команды на ранних стадиях разработки из-за работы, продолжающейся над аддонами для TS1.
- Желания, страхи и стремления появились после того, как крайний срок был перенесен. Перенос сроков не был вызван пожаром сервера.
- В это время они переехали в Редвуд. Их время там, в The Sims Studio, продлится до 2015 года.
- На данный момент они все еще используют Edith, тот же язык сценариев, который они использовали для The Sims. Это был их последний проект, использующий его.
- Игра использует куски кода со многих проектов Максис. Самый давний кусок из SimCopter.
- Они хотели отойти от системы клеток, но это было бы слишком сложно сделать.
- Они пытались нанять третье лицо для создания кода маршрутизации. Это не сработало очень хорошо.
- Освещение основанно на комнатах.
- Они приложили много усилий, чтобы убедиться, что игра будет работать на разных конфигурациях компьютеров. Технология low-end должна была поддерживаться так же, как и технология high-end.
- Причина, по которой многие художественные элементы были изменены во время разработки и было так много странно выглядящих бета-версий, заключалась в том, что было так много разных идей о том, как игра должна «выглядеть».
- Simsville не вышел в продажу из-за того, что "он выглядел хорошо, но на самом деле не содержал геймплея".
- На ранних этапах много работы ушло на графический движок, а не на симулятор.

Я тут только что узнала с Подслушано ФТС, что:
Анон
Только сегодня узнал, что в максисовских семьях симс 2 можно менять ракурсы камеры с помощью цифр на клавиатуре. #симс_не_перестаёт_удивлять
Ракурсы можно фиксировать на всех участках. Но то, что у премейдов на участках они уже зафиксированы - это новость!
 
Последнее редактирование модератором:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Anfisonyka
Попытался всё сделать "по инструкции" но "ниосилил" пункт с метаданными. А в придачу выяснилось, что у меня аж два идентичных (но от разных издателей) диска с "Питомцами" - и оба с Плезантвью, а не с Новосельском. На всякий случай оба "перегнал" в исошники.... пока.
Симы действительно не перестают удивлять. Где-то год назад чисто случайно, методом ненаучного тыка наткнулся на код, показвающий FPS в игре. Ещё бы вспомнить.
Кстати, по поводу "стренджтаунской" Беллы. Мы тут гадаем, родная ли она дочь Китти Всезнайко или приёмная, а тут выясняется, что у самой Китти два отца, причём второй никто иной, как Локи Колби.
Вот и гадай после этого, ху из ху:).
А пока в дискорде спрашивают есть ли какие-то новости про поиски беты.
Новостей, увы, никаких. Alien свой диск тоже обратно никак пока вернуть не может. А что касается Локи Колби... Вас никогда не удивляло, например, что Александр Гот с Ниной Кальенте друг к другу "тянутся"? А почему бы им друг к другу не тянуться, если они, вообще-то, с точки зрения SimPE... мать с сыном. А в бабушках (точнее - прабабушках) у него... Люси Бурб.
Так что пока у нас "беты" или хотя бы диска Alien не будет...
А вот вопрос, почему великое множество обитателей Стренджтауна померли молодыми можно, имхо, считать решённым. Причина - концентрация "вредных" производств.
Это ещё разработчики тонкие девчачьи натуры малолетних симоводок пощадили - ограничились подростковыми могилами на кладбище Оливии. Правдоподобия ради там ещё детские и младенческие могилы должны были быть. Это я как человек, живший примерно в 50 километрах от крупнейшего в СНГ детского кладбища пишу. Дженни Смит ещё легко отделалась перепонками между пальцев на ногах. Я такие последствия "химии" и излучений всех видов у детей, живущих в прилагаемом к кладбищу городе видел, что ... лучше уж на кладбище сразу.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Мультипостинг запрещен, пользуйтесь кнопкой "Редактировать".
Anfisonyka
Попытался всё сделать "по инструкции" но "ниосилил" пункт с метаданными. А в придачу выяснилось, что у меня аж два идентичных (но от разных издателей) диска с "Питомцами" - и оба с Плезантвью, а не с Новосельском. На всякий случай оба "перегнал" в исошники.... пока.
У меня тоже диск с Плезантвью. :)

А пока в дискорде спрашивают есть ли какие-то новости про поиски беты.

Симы действительно не перестают удивлять. Где-то год назад чисто случайно, методом ненаучного тыка наткнулся на код, показвающий FPS в игре. Ещё бы вспомнить.
Активируется сочетанием клавиш Ctrl+Shift+S.


причём второй никто иной, как Локи Колби.
:офонарел:

Мультипостинг запрещен, пользуйтесь кнопкой "Редактировать".
 
Последнее редактирование модератором:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Пока суть да дело, я вроде как разобрался в сущности "странного" камина и в принципах работы оного.
Текстуру-то я выставил на всеобщее обозрение, но запамятовал написать, что у камина - двойное и дублирующее друг друга меню. Первое предназначено для "обычного" сима, а второе - персонально для Мортимера. Если он зажигает камин, то "активируется" текстура с Беллой, которую симоводы могут увидеть только при определённых ракурсах, а вот Мортимеру она прекрасно видна и реагирует он на неё, как на картину. У него появляется над головой облачко с изображением Беллы и тут же запускается игровой скрипт, в соответствии с которым он будет либо тяжко вздыхать, либо, если у него показатели общения низкие - плакать.
В дискорде пишут что это происходит. Но Мортимер редко думает о Белле. Он часто вздыхает перед камином. Но редко плачет.
А чтобы воспризвести в русской версии 17 в 1 этот скрипт, то нужно использовать камин в доме Лавли?
Желательно:). Вот только не помню, можно ли камины в багаж класть, чтобы их дарить можно было. Просто Мери-Сью с Кассандрой подруги;).
Можно сделать так, чтобы Мортимер переехал в семью Лавли (через компьютер и корзину семей) и взаимодействовал с камином там.
На крайняк и через Кассандру можно. Переедет со всем семейством к Лавли. Участок у них большой:смех:. Это, кстати, вариант для базовой игры хороший и я бы "тестил" именно на ней, чтобы более поздние скрипты не путались под ногами.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Пока суть да дело, я вроде как разобрался в сущности "странного" камина и в принципах работы оного.
Текстуру-то я выставил на всеобщее обозрение, но запамятовал написать, что у камина - двойное и дублирующее друг друга меню. Первое предназначено для "обычного" сима, а второе - персонально для Мортимера. Если он зажигает камин, то "активируется" текстура с Беллой, которую симоводы могут увидеть только при определённых ракурсах, а вот Мортимеру она прекрасно видна и реагирует он на неё, как на картину. У него появляется над головой облачко с изображением Беллы и тут же запускается игровой скрипт, в соответствии с которым он будет либо тяжко вздыхать, либо, если у него показатели общения низкие - плакать.

В дискорде пишут что это происходит. Но Мортимер редко думает о Белле. Он часто вздыхает перед камином. Но редко плачет.
А чтобы воспризвести в русской версии 17 в 1 этот скрипт, то нужно использовать камин в доме Лавли?

По идее, чтобы воспроизвести скрипт в последних версиях игры, нужно чтобы Мортимер переехал в дом Лавли и взаимодействовал с камином там?

Желательно:). Вот только не помню, можно ли камины в багаж класть, чтобы их дарить можно было. Просто Мери-Сью с Кассандрой подруги;).
Можно сделать так, чтобы Мортимер переехал в семью Лавли (через компьютер и корзину семей) и взаимодействовал с камином там.
 
Последнее редактирование модератором:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Объединила все три городка прямо в пиратке))) Использовала вот этот туториал: Tutorials:Combining Maxis Neighborhoods - SimsWiki. Теперь у моего Плезантвью кроме обычного стандартного Центра есть еще и Стренджтаун и Веронавилле. Причем с населением (если юзать мод от Мутильды, только торжки получаются населенными, а Даунтауны, увы, пустые. Только сразу предупреждаю, перед каждой заменой шаблона в корневой папке, удаляйте папку EA Games, ибо если так не сделать, вообще пропадает возможность создать стандартный центр (а тут принцип - под видом стандартного центра прикрутить городки).
 

LedySS

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
105
Награды
0
Celeron, может быть я не до конца поняла, но все же спрошу. Через какое время произойдет крах такого объединенного городка, ну или начнутся серьезные глюки, мешающие играть? Мне кажется это неизбежно случится, если объединить все глючащие, со временем, городки в один.


LedySS, его может и вообще не произойти. HoodChecker проверять и по возможности исправлять даже через SimPe.
Когда заглючил мой Китежград (пустые желания и страхи, линии в диалогах, и т.п.), Худчекер мне не помог, ну то есть он нашел много всяких ошибок, исправил пустые родственные связи, вернул могилы на свои места, но через несколько недель игра стала тупо вылетать, при заходе в разные семьи. Вернула бекап назад, но там уже было столько наиграно... Короче говоря, я психанула и удалила городок. Больше не трогаю Максисовые. Только свои, они так не глючат.
 
Последнее редактирование:

Tere

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
145
Награды
87
LedySS, его может и вообще не произойти. HoodChecker проверять и по возможности исправлять даже через SimPe.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Dillion
не забывайте что кэти перри целый каталог выпустила для симс3. так что кто знает чем там на самом деле агнес толстопятко занималась в своём черно-белом домике...
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
LedySS, ежли все правильно объединено, никакого краха не будет. У меня в 17 в 1 сейв с туевой хучей городков, кроме Стренджа и Вероны, которые я прикрутила (пользовательские всякие), тампримерно 30 поколений симов и сейву уже 3 года, если не больше. Прикручивала Мутильдой торжками. Я уже по-другому играть и не могу - Стрендж и Верона обязательно должны быть к Плезанту прикручены, ну или как в 17 в 1 Стрендж, Верона и Плезант прикручены к моему Джуфт-кале.
Когда заглючил мой Китежград
Домики через хранилище сохраняли-переносили? Дома с симами запаковывали (или в хранилище пихали)? Чтоб городок поломался, ручки симовода приложить надо.
 
Последнее редактирование:

LedySS

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
105
Награды
0
LedySS, Домики через хранилище сохраняли-переносили? Дома с симами запаковывали (или в хранилище пихали)? Чтоб городок поломался, ручки симовода приложить надо.
Вот именно что нет, ничего такого я не делала, с кодами не баловалась, даж симов через корзину не удаляла. Единственное, что я тогда не сделала, это не защитила игровые файлы от повреждений. И, могу предположить, что с той сборкой было что то не так: игра сильно и часто подвисала, а в кас была вся одежда что есть в игре (рабочая, костюм серво, снежного человека, деда мороза, и т.д.).
Когда скачала другую сборку, сразу удалила стандартные городки. По крупному не глючит уже 2,5 года, мелкие глюки есть, куда ж без них)
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
145
Награды
25
у самой Китти два отца, причём второй никто иной, как Локи Колби.
Vadim Sims, наш Локи Колби еще отец и Анны Свинятко (Энни Хоглег - мать Китти) "WTF???", а генерал Базз Грант является отцом Кеви Лонера (дедушка Айджи Лонера).
В общем, этот Стренджтаун реально strange ^_^ Там творится что-то невероятное :смех:
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Наш пост про диски появился в Подслушано ФТС:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

e9c482a4db647b6b.PNG


Vadim Sims Ситуация в Подслушано не очень:
9fe633c2bddbb9d8.PNG


24d1dd4a88ea2194.PNG


7fcd0a995005dce8.PNG

Есть один плюс из всего этого: мы наделали шума и это, возможно, даст результаты.
 
Последнее редактирование:
Верх