История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Dillion, яэто все понимаю. Но вы же не присоединяли Стрендж в качестве субурба к Плезанту?
Тэк-с. Установились Анфисонькины симсы)))) Ток сами не совмещаюццо 9ну это и ясно, я такое всегда через реестр совмещала). Пошла реестр насиловать)))
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
В дискорде говорят:

Вспомните когда Линдси говорила, что разработчики не исправляли появление Беллы в Стренжтауне даже когда она была готова придти на ваш лот. Ну, по-видимому, это должно быть «исправлено» или, скорее, «не сломано» в русской версии, где она все ещё может посещать симов и способ, которым она может посетить каждый участок, заключается в том, что Максис заставляет ее по-разному относиться ко всем симам в городке. Разработчики наверное поняли но они, вероятно, поняли, что это вызвало какое-то странную фигню, поэтому пришлось это переделывать, но так и не сделали. Как и "приключения" Оливии со Мрачным Жнецом, еще одна причина, почему городок так испорчен.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Совместила в реестре. Пишет: у вас неправильная версия игры.....
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Совместила в реестре. Пишет: у вас неправильная версия игры.....
У меня они работали без совмещения в реестре. Только я не помню в каком порядке их устанавливать. Вроде бы сначала позднее дополнение (Ночная жизнь) а потом раннее .(Университет).

В английской версии Белла очень редко появлялась на участках. Разработчики хотели, чтобы у нее было больше шансов появиться, когда на лоте есть картина Белла Кубиковна. Но они не доделали это. Русская версия, вероятно, имеет старый способ заставить беллу появляться чаще, если она связана с играбельными симами.
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
На МТС есть любитель инопланетной тематики и у него есть там лампа, при включении которой она превращается в колбу с эмбрионом инопланетянина, причём он - отдельный объект. Эта лампа, кстати - подсказка, как это технически реализовано, а посему камины стоит ещё изучить на предмет того, нет ли там слота какого-то непонятного назначения.

Вы говорите про эту лампу?

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Она самая.

Всем доброго время суток, друзья мои!
Ответы на накопившиеся вопросы сваливаю в одну кучу, а вы уж выудите из неё, кому-что.
Сначала - по камину. Тут, как не странно, больше проку именно от официально локализованных версий, так как именно на них и вылезло разночтение с названиями камина. В принципе, для чистоты эксперимента, надо было бы вытащить камины не только из 17-в-1, но и из "Питомцев" 2-в-1, чтобы иметь версии, вышедшие до "Сезонов", но возможно этого не нужно делать и вот почему. Вы обращали внимание, что при разожжённом камине симы иногда по собственной инициативе греются около него? А на то, что среди симских болезней есть чисто простудные, предполагающие, что сима где-то просквозило? А попадались ли вам на МТС на глаза предназначенные для базовой игры декорации заснеженных деревьев, которые, внезапно, текстуры снега "тянут" из базовой игры же? А то, что предметы "новогодней" тематики были выложены для скачивания на официальном сайте задолго до выхода "Рождественского пака"? Ситуацию - "Стою на асфальте, в лыжи обутый..." я могу себе представить (кадавр, именуемый лыжероллерами я ещё застал), но вот лепку снеговика... Словом, судя по всему, "погода" в бете не ограничивалась "дождиком". То, что в привычной нам игре ветер был ещё до "Сезонов" - известно доподлинно. Наследие сценария "Вечеринка во время урагана" - "наградной" ветрогенератор как бы на это намекает. Но получается, что в игре вплоть до сезонов была "скрытая" температура. Однако!

По поводу дома Лавли. Про то, что у Лилит в комнате холодно, я писал с учётом "потайной" комнаты, что за шкафом (ещё одна загадка игры), куда я обычно ставлю двуспальную кровать, после чего Анжела тут же вспоминает, что когда-то они с сестрой были лучшими подругами (про это - в теме Лавли отпишусь) и норовит пристроиться на ночь к сестре, чего, по идее, не должно быть, так как они вроде как враги. Однако, если учесть "скрытый " холод, то эта "странность" игры становится вполне обьяснимой. Вражда - враждой, а вдвоём спать теплее.

По поводу той симки, на которую смотрит из окна Даниэль. Терзают меня смутные сомнения, что это не ранняя версия Мери-Сью, а ранняя версия "плезантвильской" Дины. То, что и она могла бывать в доме Лавли, косвенно подтверждается скриншотом какой-то вечеринки в их доме, где одна из сестёр беседует с каким-то светловолосым мальчиком. Дастин? В принципе - возможно, он младше её аж на два года и не удивительно, что после смерти отца он к ней потянулся. Ну а на заднем фоне - какой-то старикан и черноволосая светлокожая женщина с смуглой девочкой на руках.

По поводу "выкидышей". Из игры они никуда не делись. "Заблокированны" они исключительно на уровне гидромассажных ванн, куда симок с ВИДИМЫМИ признаками беременности игра не пущает, и, если это отключить лёгким и изящным способом "if true - return false" - всё возвращается на свои места. По крайней мере - в старых пиратках, где переводили всё, что ни попадя.

"Стренджтаунскую" Беллу можно "одомашнить" как минимум двумя способами. Первый способ - создать свой городок, поселить сима мужского пола в домик, не реагировать на разносчицу газет, мимопроходилов и сгенеренных игрой соседей, вечерком "сохраниться" и перенести домик с симом в Стренджтаун. В Стренджтауне опять-таки не с кем сима не знакомить, пока в полдень не придут Цирцея (гарантированно), кто-нибудь из братьев Всезнайко и, ГАРАНТИРОВАННО, Белла. В идеале желательно создать отца-одиночку, так как Белла при знакомстве "включает" то, что психологи именуют "защитой стервы", а вот к ребёнку она будет более чем благосклонна. То ли потому, что просто детей любит, то ли чтобы показать, что лучше неё мачехи не найти, а "вредничает" она лишь за тем, чтобы скрыть, как ей... замуж хочется:смех:. "Романтизм" её, кстати, исключительно "внутрисемейный".
Кстати, примерно таким способом можно выловить и "плезантвильскую" Беллу, но в этом случае скрипт будет на порядок сложнее и описывать я его не буду, так как сам его не "нашшупал" толком.
Второй способ можно было бы "обозвать" так - "Номер люкс для генерала с девочкой", но его я опишу либо в теме про Грантов, либо в теме про "Путешествия".

По поводу портрета в доме Дона с рыжеволосой симкой, и её семейного древа. Моя версия - это Сара Бакстер из Ватерсайда, а её семейное древо косвенно подтверждает версию, что дома из корзины домов - Ватерсайдские по своему происхождению (должны же были предки Сары где-то жить). Просто они не "сюжетные", почему и упоминания о них в objects.package - нет.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Йес! Реально - чудеса чудесатые!))) Спасибо Анфисоньке - и впрямь надо было их установить наоборот, сначала Найтлайф, а потом универ. И запустить с Универа)))) Так что уже работает. завтра щупать буду.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
То, что в привычной нам игре ветер был ещё до "Сезонов" - известно доподлинно. Наследие сценария "Вечеринка во время урагана" - "наградной" ветрогенератор как бы на это намекает.

Это доказательство наличия ветра в базовой игре. Строки в игровых ресурсах. А он работал в базовой игре?
unknown.png

Скорость ветра и его направление.

А про ветрогенератор я не слышала? Хотя вроде строки этого сценария остались в игре.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Это доказательство наличия ветра в базовой игре. Строки в игровых ресурсах. А он работал в базовой игре?
unknown.png

Скорость ветра и его направление.

А про ветрогенератор я не слышала? Хотя вроде строки этого сценария остались в игре.
Он и сейчас там работает:). А вот сам сценарий подглючивает. Например, отрубается телевизор, но работает стереосистема. Ветрогенератор, кстати, тоже на МТС есть. Его Нуменор вытащил (но не полностью!). Он там в разделе "Потерянное и найденное".
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Я помню в дискорде сначала офигели от находки но потом написали:

Действительно ли они думают, что simantics - это какая-то чрезвычайно мощная скриптовая вещь, которая может делать все это? Да, дождь может быть сделан с помощью Simantics, но как бы вы сделали так, чтобы в доме не было дождя? И как бы вы это сделали не тормозящим? Ведь не простое наложение анимированной текстуры на экран.

Там и про ветряк писали.

Вот и ветряк:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Такой же ветряк появился и Садах, но там он просто вырабатывал энергию независимо от направления ветра.
 
Последнее редактирование модератором:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Я помню в дискорде сначала офигели от находки но потом написали:

Действительно ли они думают, что simantics - это какая-то чрезвычайно мощная скриптовая вещь, которая может делать все это? Да, дождь может быть сделан с помощью Simantics, но как бы вы сделали так, чтобы в доме не было дождя? И как бы вы это сделали не тормозящим? Ведь не простое наложение анимированной текстуры на экран.

Там и про ветряк писали.
Если бы я был пиратом, надумавшим на основе базовой игры "запилить" свой аддон, в котором было бы возвращено всё, что можно вернуть, я просто размещал бы контроллеры дождя не на жилых, а на общественных участках, типа скверов, где сооружений бы не было, благо "туалетные" кусты из "Робинзонов" на базовую игру портированы. Нет зданий - нет дождя, льющего сквозь крыши:смех:.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Мне все равно интересно почему в английской версии Белла очень редко появлялась, а в официальной русской версии вроде бы чаще. Я думала что версии игр различаются только языком а не поведением персонажей в скриптах.

Если бы я был пиратом, надумавшим на основе базовой игры "запилить" свой аддон, в котором было бы возвращено всё, что можно вернуть, я просто размещал бы контроллеры дождя не на жилых, а на общественных участках, типа скверов, где сооружений бы не было, благо "туалетные" кусты из "Робинзонов" на базовую игру портированы. Нет зданий - нет дождя, льющего сквозь крыши:смех:.

А потом вопросы на форумах: "А почему нет дождя на жилых участках?" :D
 
Последнее редактирование модератором:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Мне все равно интересно почему в английской версии Белла очень редко появлялась, а в официальной русской версии вроде бы чаще. Я думала что версии игр различаются только языком а не поведением персонажей в скриптах.
Она и в английской версии часто появляется, но подробности - в "глобальном" ответе (сейчас его дописывать буду).

А потом вопросы на форумах: "А почему нет дождя на жилых участках?" :D
Потому что пиратка была бы российской, а Россия - мировой лидер по части костылестроения:крутой2:.
 
Последнее редактирование модератором:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Проверила камины у Лавли. Оба называются "Путь леса" и в режиме строительства так же.
Касю мою Дон тоже путём леса послал)))) Теперь на радостях будет цыганку-гадалку тормошить. Авось Белла падет к его ногам)))) Или Сашей через универ попробовать интереснее? Какие мысли будут? Гадалка знаю. что точно работает, ибо у меня так Беллу поймал мой усатый кацо.
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
145
Награды
25
Celeron, а у меня по-разному камины называются, те, что стоят - "Судьба полена", а те, что в режиме строительства, называются "Уют"
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Проверила камины у Лавли. Оба называются "Путь леса" и в режиме строительства так же.
Касю мою Дон тоже путём леса послал)))) Теперь на радостях будет цыганку-гадалку тормошить. Авось Белла падет к его ногам)))) Или Сашей через универ попробовать интереснее? Какие мысли будут? Гадалка знаю. что точно работает, ибо у меня так Беллу поймал мой усатый кацо.
Не падёт Белла к ногам Дона и спать бедняге теперь в одиночестве.
Дело в том, что цыганка присылает Беллу к Дону на второе свидание только в том случае, если Вы начали полностью новую игру (читай - до запуска игры в Моих Документах папки ЕА не было), при первой загрузке Плезантвью Вы отказались от предложения добавить дополнительные локации и начали играть с Дона без переключения на другие семьи до вселения к нему Беллы.
Интересный момент. Если слегка сжульничать и перед началом игры добавить Дону "отношения" с разносчицей пиццы Марией, то игра пришлёт к нему Беллу уже на первое свидание, из чего мы делаем вывод, что возвращение Беллы при помощи цыганки - это никакой не баг, объявленный "белловедами" фичёй, а самый натуральный скрипт. Другое дело, что с выходом питомцев он "полетел"...

Celeron, а у меня по-разному камины называются, те, что стоят - "Путь полена" (тут еще раз уточню), а те, что в режиме строительства, называются "Уют"
Вот поэтому и вытаскивать их надо на сей раз не из "старых" пираток, а из "новых", где это "разночтение" можно "отловить". По идее, надо бы ребят с Дискорда этим "озадачить". Наверняка среди них есть те, кто с "обьектами" поболее нас опыта имел, а значит они могут заметить то, на что мы просто не обратим внимание. Но для этого им какой нибудь 2-в-1 нужен, выпущенный после "Гламура".
По поводу Ваших "стренджтаунских" изысканий. Вы даже не представляете, до ЧЕГО Вы "докопались"!!! Во французкой версии игры у "стренджтаунской" Беллы и у Всезнайко ОДНА фамилия. Так что раздел симвики по части Стренджтауна можно с чистой совестью закрывать на "технические работы":смех:. Надолго...
Да, совсем забыл. Домик в Плезантвью, напротив парка - тоже загадка. Дело в том, что в демо-версии игры его... не было, при том, что упоминание об его существовании - было.

Когда кацо мой через цыганку поймал Беллу, я добавляла сразу же все субурбы, включая Даунтаун. я всегда так делаю. и, по-моему, если не добавить Даунтаун, то и гадалки не будет (как и вампиров).
Вампиров -да, не будет, а гадалка - будет.
Лёгкий способ - сразу отправить Дона к телефону, там в меню уже будет гадалка. Способ этот очень забавен, так как если так сделать, то пока Дон будет соблазнять разносчицу пиццы, гадалка уйдёт, а в полтретьего снова придёт со своим - "Приветствую тебя, дитя судьбы!"

А Ultimate Collection версия не подойдет?
Если нет, то тогда например дополнение Питомцы. Они вышли в Америке 17 октября 2006 года, Гламур вышел 31 августа 2006 года. У вас же есть Питомцы? 2 версии, да? Это DVD? В DVD лучше проверить, так как там пираты точно ничего не вырезали. Наверное Celeron уже заметила, что в моих CD версиях частично вырезан звук и музыка. Симлиша вообще нет, как и музыки в стереосистемах

Там в архиве, куда Вы свои диски загружали, я приметил Двойной Делюкс. Он подойдёт, так как туда включали и русскую версию базовой игры. Сам, на своих дисках, тоже попробую чего-нибудь надыбать.
Кстати, как Вам открытие Dillion? Ведь писали же на форумах и про то, что "французкая" версия "стренджтаунской" Беллы имеет другие имя с фамилией, в отличии от "плезантвильской". И родственную связь её с семьями Смитов и Всезнайко находили. Почему же за столько лет никто не догадался посмотреть, а как Смитов с Всезнайко в французкой версии зовут? Вот что значит "свежий взгляд"!

Названия картин и телескопа совпадают с названиями в режиме покупки.
Так то оно так, но... Про "чудеса" в доме Дона я писал, но и в доме Всезнайко телескопы тоже трогать не рекомендуется, даже если заменяешь их на точно такие же. Кстати, что думают на Дискорде по поводу странного расположения домов Всезнайко и Викеров? Силами игры их ТАК не разместить. Было продолжение дорог?
 
Последнее редактирование:
Верх