История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
Да, но учитывая что движки с первых дополнений были вшиты в базу еще до её релиза, то это действительно может быть компания как в Найтлайфе
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
@DikiSimsа вы не думали, что это вся семья отправились на участок. Судя по скрину, это тестирование
Да, но семья странная какая то, понятно что может рандомных симов для тестирования и напихали. Если бы была семья, были бы родители Брэнди или Скипа, а те кто был умертвлён разрабами по сюжету к началу двойки, создавались не просто как картонка от которой остался только гроб и как сказал Вадим, они реальная хроника, а не постановочные картиночки в альбомах. Так что имеем шанс увидеть канон до начала базовой двойки. Я вообще все возможные варианты рассматриваю. От " Просто налепили чтобы испытать игру " До " Вырезан целый канонический промежуток " А как нам показали поиски все эти 3 года, то всё действительно не просто так и с каждым разом потверждается всё больше.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Коли в кои то веки у меня опять появилась возможность написать что-то непосредственно на форуме - надо продолжать свою сагу...



... "Как я самопальный мод возвращения Беллы какбэ "максисовским" способом тестил и что во время этого теста приключАлось". Так что, прошу вас, друзья мои, не обижаться на то, что я сперва попытаюсь успеть продвинуться в своём повествовании как можно дальше, а уж потом будут ответы на "письма читателей".
Итак, у нас...
Глава четвёртая.
...Вообще-то этой главы, по идее, быть было не должно. Ну кому, спрашивается, интересно скучнейшее Доново с Кассандрой житиЕ-бытиЕ - и даже без бития. Я и играл-то за них чисто ради проверки своей теории НЕрандомности пола будующих детей (по моим рассчётам выходило, что у Кассандры от Дика должна была родиться девочка). Но, как всегда, начались "чудеса". Ну а поскольку "Чудес на свете не бывает, и, в симсах - в первую очередь"(с), то забегая вперёд, скажу, что для "чуда" таки НАШЛОСЬ объяснение и, сразу после окончания этой главы вас ждёт "разбор полётов".
...Итак, Дон с Кассандрой переехали в новый дом. Сразу же произошло первое "чудо", ибо из дома Дона Кассандра выехала в "обычном" виде...
...а приехала в новый дом уже с "животиком"...
Как это могло приключиться? Да очень просто. Игра "зачла" Кассандре время в... ПУТИ, которое, в свою очередь, определялось реальным расстоянием от дома Дона до "корзины" и от "корзины" - до нового дома. Да, друзья мои, в игре есть такое понятие, как "километраж", на которое "опираются" моды, возвращающие в игру ПЛАТНОЕ такси, которое планировалось было ввести на самой ранней стадии разработки Бизнеса по настоянию менеджеров ЕА, до которых таки дошло, что прямо на их глазах идёт разработка симулятора общества развитого социализма ("вершиной", по "возможностям" своим, была, да и, собственно, есть Ночная Жизнь - и это ещё в "привычном" нам виде, а уж в первоначальных замыслах разработчиков...) и велели разработчикам "коммерциализировать" в Бизнесе всё и вся, включая такси...
...но разработчики идею бесплатного общественного транспорта таки у них "отбили".
В общем, в игре есть и реальное время на поездки, и реальный километраж, а иногда, между прочим, "самоактивируется" и реальный ход времени. Вот, например, одно из проявлений такой самоактивации...
Тем, кто хочет "углубиться" именно в эти вопросы, настоятельно рекомендую Истории Питомцев в качестве среды для экспериментов, где "часа Сурка" нет, и, если сим, например, утром поедет на общественный участок и пробудет там до вечера, то домой он вернётся именно вечером, а не утром всё того же дня. Ну а мы вернёмся к Дону с Кассандрой, которые стали жить "долго и счастливо... некоторое время"(с)...
Ну кудЫ ж без Бренди нашей свет Бобовны, ака "вкаждойдыркезатычки". Как всегда - разговор на любимую тему - "И тут я чувствую, благородные доны, что подо мною - мокро"(с)...
Эта иконка - "скрытая" тема разговоров о беременности и родах. Разговаривать на эту тему могут либо две беременюшки, либо беременюшка - с собеседниками, у которых высокий уровень логики. Таковые могут запросто поинтересоваться у симки, которая какбэ пока ещё сама не знает, что беременна - "А не беременна ли ты, часом?". На автономке, разумеется.
...Меж тем наступил вечер. Бренди наконец-то свалила, предварительно сожрав всё, до чего дотянулась, и Дон с Кассандрой собрались СПОКОЙНО поужинать, тихо-мирно обсуждая грядущее повышение Дона...
...как внезапно Дон задал сакральный для всех "рогоносцев" вопрос - С КЕМ???!!! вухалась?"...
Начал о чём-то догадываться? Кто бы сомневался! Поигралки в шахматы с Диком и Александром подняли у Дона уровень логики - с вытекающими последствиями. И это не мод, а сам игровой код, ибо мода на эту тему у меня не было, да и тот, что можно найти на МТС, главным образом, "разблокировывает" реакцию родителей на подростковые беременности.
Счастье Кассандры, что у меня в этом геймплее не было алкоголя и разблокировки драк для беременных. Иначе быть ей было битой Доном "ручно и ножно"(с)
А вот на Дика Дон ну совершенно не был в обиде ибо... сам хорош. В базовой игре-то он ведь должен был и Дину обеспечить "приданным"...
и Мери-Сьюхе помочь обзавестись долгожданным сыном...
Да и с Касей не всё так просто. Гляньте-ка на эту серию скриншотов из другого геймплея...
]
Да, вы всё правильно поняли, друзья мои. Моей "отсебятиной" был только Дик, но вот сама по себе внебрачная беременность Кассандры была... СЮЖЕТНОЙ, с той лишь разницей, что на месте Дика должен был быть Даррен. Просто то, что, помимо возвращения Беллы, в Найтлайфе была добавлена ещё хамблова туча сюжетных скриптов, как-то осталось без внимания...
Но это всё была преамбула. А амбула началась утром, когда из Сим-Сити (ака Центр), прибыла... мама Дика!!!...
[url=https://ibb.co/0V06j8V]
Аффтар при виде такой картины впал в прострацию. Ибо, как вы все помните, Ночной Жизни у меня не стояло и роль Сим-Сити играла корзина семей, откуда и прибыла гостья на автономке.
К слову, в то же самое время...
Случайное совпадение, или... Больно уж часто подобные совпадения происходят...
Но это всё ещё была присказка. Сказка началась на другой день, когда мало того, что мать Дика ввалилась в дом ни свет ни заря и без стука, так ещё и, спустя какое-то время притопал и... отец Дика!!!, причём - опять таки на автономке и из всё той же корзины семей (но в дверь, приличия ради, хоть постучал...
"Кот заснул - мышам раздолье"(с) Не успел Дон на работу отправиться, как...
Не торопитесь возмущаться творящейся прямо на глазах "аморалкой" (При живой жене!!!). Мама Дика - умница, мужа к каждой юбке не ревнует, даже если к юбке прилагается весьма хочуровательная и вухабельная обладательница. Да и то, что её муж кому-то помимо неё нравится - так это предмет гордости. В прочем, вы попозже сами в этом убедитесь. Плюс - она таки понимает, что дело тут... не в её муже, а в... Но об этом - чуть позже...
Между тем, у Кассандры начались роды (так вот ПОЧЕМУ!!! ещё помимо матери Дика ещё и его отец пришёл...
К слову, глядя на жалкие останки былой задумки, поражаюсь, насколько реалистичными задумывались разработчиками роды. Всё ведь чётко по "периодам" расписано, если приглядываться внимательней и в вариантах "с кинОм" и "без кинА". К слову, зная любовь разработчиков к мелким деталям мне жутко интересно, КАК они собирались детализировать т.н. "третий" период (если среди читательниц найдутся мамы они поймут о чём я)
...а заодно и объяснят, как ЭТО можно жрать, что требуют от своих мужей особо упоротые овуляшки. Ещё ведь и на развод подают, если мужья отбиваются.
Итак, то, что у Каси родилась двойня мы уже знаем. Ну ка посмотрим, КТО у неё родился...
Бинго!!! ДЕВОЧКА!!! Как я и предполагал!!! То, что в двух экземплярах - это следствие зачатия на "Фертилинаторе" - "наградной" кровати из Житейских Историй, повышающей шансы на рождение двойни в обход игровых констант. Но вот то, что у Кассандры от Дика родилась бы девочка - у меня даже сомнения не было.
ОТКУДА я это знал? А это - чисто игровой опыт в сочетании с теорией о том, что и у симов и у симок были меши не только "реалистичными", но и функциональными. Скажем прямо - эксперементы были "грязнее" некуда, уже хотя бы потому, что исследования проводились на "сюжетных" симах да и учитывался только ОДИН фактор - "анатомический". А ведь я сам же писал, что значение имеет и, например, еда. А ещё, при "равных" условиях - и отношения симов, но про это этот фактор я расскажу уже в тех главах, где будет продолжение приключений моего героя.
Кое что расскажу уже сейчас. Вот примерная табличка пола детей у Кассандры.
Кассандра+Дик в возрасте подростка (после Дона) - только девочки.
Кассандра+Дик в возрасте подростка (Дик - первый) - девочки + 25% мальчики
Кассандра+Дирк/Дастин в возрасте подростка (после Дона) - девочки + 25% мальчики
Кассандра+Дирк/Дастин в возрасте подростка (Дирк/Дастин - первый) девочки + 50% мальчики
Кассандра+Александр (см.примечание) в возрасте подростка (после Дона) - только девочки
Кассандра+Александр (см.примечание) в возрасте подростка (Александр - первый) - только девочки
Кассандра+Дон/Даррен - почти 100% - мальчики
Кассандра+Даниель - почти 100% - девочки.
...Впервые я столкнулся с этим в Робинзонах, когда тестировал симслайсовскую коробочку с обручальным колечком на предмет, не поломались ли в PETS+ менюшки. А попутно, проверял как с обстоит дело с менюшками свадебной арки, где были "активированы" подростки. "Под рукой" для экспериментов были мама с сыном. После того, как сын "типа подарил" маме колечко - "завелась" стоявшая на том же участке арка. А потом у меня глаза на лоб полезли, когда у двуспальной кровати "нарисовались" для мамы с сыном и "ПОСТЕЛЬНЫЕ"!!! опции.
Что-то нахимичил с сочетанием модов? Тогда я так и решил - пока не так давно не наткнулся, чисто случайно, на ЭТО!!!...

Это следует понимать так, что разработчики чуть ли не до последнего, пытались "продавить" в игре возможность инцеста??? Хотя... Писала же буквально на днях Люба (ака Malinkkaa ) и про семейку мамы с "сыночкой" из Торжка, и про Дастина с Тибальдом, кои за Бренди с Джульеттой, по пятам ходят, как... ревнивые мужья, а не как сын и брат. Так что...
Я понимаю, что написанное кажется фантастичным, но согласитесь, что аж до вчерашнего буквально дня и т.н. "Группа 47" ака "Юноши и Девушки" тоже считалась "безумной теорией", при том, что о существовании этой группы талдычили в один голос, потрясая кодом ACR(NL+)/NotACR(UNI)? и наша Диана ( ака Diana-sima ) - "последняя могиканка" т.н. "взрослого" контента, у которой ещё в незапамятные времена появилась мыслЯ насчёт того, что чуть менее, чем весь контент такого рода - ИГРОВОЙ, и за кою её поливали грязью все, кому не лень было, от "полезных идиотов ЕА" (за кружечки, маечки и возможность рассказать сегодня о том, что завтра все и так узнают), до "аффторитетов" (не будем указывать пальце, ибо все в курсе, о ком речь) , кои миссией своей считали - "Не знания об игре распространять, а от пущего глаза их оберегать"(с), обвиняя Диану во всех смертных грехах, и, ваш покорный слуга, причём - НЕЗАВИСИМО друг от друга, что какбэ намекае на то, что "Истина - где-то РЯДОМ!"(с)
Разумеется, возникает вполне резонный вопрос - "Что же моды-то никто создать не пытался?". Представьте себе - пытались и даже код нашли...
Знаете ЧЬИ это слова? Создательницы того самого мода на двойни, тройни и четверни, и, так, на минуточку, т.н. "Водной кровати любви", посредством которой можно изменять те флаги соседства, кои имеют над игровым кодом приоритет и коих слеподырное Симпе в упор не видит.
Ну то, с ЧЕМ она столкнулась вы уже из вышеописанного поняли. "Озвучить" это она не могла, потому что тогда пришлось рассказать бы ВСЁ с гарантированным пожизненным баном на всех сайтах, находящихся под "присмотром" ЕА. Но и создать мод, позволяющий выбирать пол детей, она, пусть и на весьма высоком, но для вещей такого рода недостаточном уровне своих знаний об игре тоже не могла. Во что она "упёрлась" - я покажу на стороннем примере...
Посмотрите на этого очаровательного "реалистичного" малыша...

Всё пока хорошо и даже замечательно, только вот "реалистичность" закончится, когда его родители купать понесут, так как превратится он без одежды в обычного максисовского бесполого пупса.
Что первым делом сделает ламер от мододелия? Он тут же скачает из того же источника "статичный" вариант взрослого мужского достоинства, посмотрит, как там меш ного прикручен к "душевым" скинам, и попытается проделать то же самое уже с "малышовым". И опять-таки будет всё хорошо и замечательно. Вот только девочки в игре будут теперь ТАКИМИ!!!...

...что, согласитесь, с "реализЪмом", по крайней мере, повседневным (сцена - "Родители привели девочку на консультацию к эндокринологу..." - не в счёт), мягко говоря, ну никак не сочетается.
Причина - в привычной нам игре (в Робинзонах с детьми - не совсем так, но это уже отдельный разговор) используется для бебиков, тодлеров и детей единый меш и единые скины кожи.
Да, вы правильно меня поняли. "Похамблить" все факторы, влияющие на пол детей, мододельша, на своём ну очень высоком, напоминаю, уровне знаний, пожалуй бы смогла. Но итогом стало бы то, что в игре рождались бы либо только девочки, либо только мальчики. К слову, как я понимаю, даже великий Крис Хетч на это не решился. Если бы речь хотя бы шла о голимой базе - что-то ещё можно было бы, имхо, сделать. Но для КАЖДОГО дополнения и каталога адаптация мода превратилась бы в кошмар, а на выходе был бы багодром, ибо всё учесть очень трудно, зато что-то забыть исправить - легче лёгкого.
Но вернёмся к нашей развесёлой компании. Папа Джон от того, что стал дедушкой ВНУЧЕК пришёл в такой восторг, что на автономке супругу за попу ущипнул, чему она только рада была...
...и одобрил, с чем и супруга согласилась, то, что Кассандра, опять таки на автономке, решила детей кормить грудью, а не тухлятиной из бутылочек, причём "процесс" и самой Кассандре понравился (почему - умолчу, ибо в 16+ - не уложиться)...
Нет, ну не фига себе!!! Я что-то не понял. Ващет это Кассандра у нас семейница и овуляшка, а дедушка Джон - научник и чайлдфри. Но почему-то внучку купает дедушка, а родная мама, для которой детские какулечки-поносулечки должны пахнуть розами, нос воротит...
А теперь - интереснейший момент. Смотрим на раскадровку тех кадров, которые получились, да учитываем, что это "автономка"...
Да, вы всё правильно поняли. Кассандра так умилилась тем, что делает отец Дика, что её стало "тянуть" к нему всё больше и больше. Но это - первая мысля, а на самом деле всё несколько иначе. Но об этом - чуть позже, а пока посмотрим на последние кадры этой части моего геймплея.
...А ведь предупреждала нас игра, что скоро в семье кто-то получит повышение на работе, а мы не этого ГОДАМИ в упор видеть не желали и талдычили как попугаи в подобной и иных ситуациях - "Это просто рандомные иконки рандомного разговора" Рандом? Щаз! Распишитесь ка в получении...
Ну и финальный кадр. Дон таки догадался, что дети - не его - и Кася была, для начала, "отлучена от ложа"...
...ибо у Дона от обиды на Касю...
Да, у симов и ТАКОЕ бывает. Когда от усталости, когда от "полезного диетического питания", а когда - от обиды. В общем, всё как у... людей.
Ну тех, кому интересно ПОСМОТРЕТЬ, какими выросли дочери Дика и Каси, я слегка разочарую - скриншотов не сохранилось, так что придётся смотреть на стороннюю картинку...
Да, именно такие смугленькие, русоволосые и голубоглазые развесёлые и неугомонные создания с ни на минуту не закрывающимися ртами. В общем такие, каких я и ожидал, ибо было на что ориентироваться при прогнозе "генетики" - на семью Плезант, ибо обстоятельства похожи.
...Касю мне жалко. Очень жалко. Ну не пара они с Доном, что на движке базы, что, как видите, и на движке Вояжа. А вот был бы аффтар НАСТОЯЩИМ мододелом...
Вы обратили внимание, как Кася "увивается" за отцом Дика? Ну так вот, на месте отца Дика должен был быть... сам Дик, ибо он, по всем своим параметрам - КОПИЯ отца, только в "подростковом" варианте. Но поскольку, как я уже писал, разблокированы мною были только подростковые секс и беременность, Касе приходится иметь дело с "дозволенным" движком игры "взрослым" вариантом Дика. Потому-то жена отца Дика и смотрит на происходящее прямо у неё на глазах сквозь пальцы, ибо понимает, что отец Дика тут не при чём. А "понимать" такие ситуации симки очень даже умеют. Давно умеют, только "скрыто", а, начиная с Апартаментов, где появились "Секреты семейного благополучия" - уже и явно.
При чём здесь мододелие? Да при том, что коль скоро из Дика и Каси могла бы получиться прекрасная пара, он бы мог забрать её к себе в университет. Родила бы Кася и там, как миленькая, ибо и мод имеется, и "старый" контроллер беременности тех времён, когда студенты могли создавать полноценные семьи, из привычной нам игры никуда не делся. А вот что касается Дика... Представьте себе университетскую доску объявлений с опцией - "Остаться в родной альма-матер". Один клик - и Дик стал бы... ПРОФЕССОРОМ университета. А профессоров игра из кампусов НЕ выселяет. Так было, по крайней мере, на "пререлизках" Уника. И да, процессу возвращения Беллы это бы решительно не помешало. Другое дело, что у Дика - своя судьба, живущая в третьей от входа комнате общежития имени Ландграбба. Но об этом - через главу, ибо как я уже писал, в следующей главе наш ждёт разбор "текущих" полётов, прежде чем мы двинемся дальше.

Продолжение следует...
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
Кассандра+Дик в возрасте подростка (после Дона) - только девочки.
Кассандра+Дик в возрасте подростка (Дик - первый) - девочки + 25% мальчики
Кассандра+Дирк/Дастин в возрасте подростка (после Дона) - девочки + 25% мальчики
Кассандра+Дирк/Дастин в возрасте подростка (Дирк/Дастин - первый) девочки + 50% мальчики
Кассандра+Александр (см.примечание) в возрасте подростка (после Дона) - только девочки
Кассандра+Александр (см.примечание) в возрасте подростка (Александр - первый) - только девочки
Кассандра+Дон/Даррен - почти 100% - мальчики
Кассандра+Даниель - почти 100% - девочки.

Походу у Дона от кого угодно рождаются только девочки, я его со всем Плезантвью спаривала в разное время, всегда девочки рожались
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Это следует понимать так, что разработчики чуть ли не до последнего, пытались "продавить" в игре возможность инцеста??? Хотя... Писала же буквально на днях Люба (ака @Malinkkaa ) и про семейку мамы с "сыночкой" из Торжка, и про Дастина с Тибальдом, кои за Бренди с Джульеттой, по пятам ходят, как... ревнивые мужья, а не как сын и брат. Так что...

В дополнении Unleashed для The Sims есть семья Хик (Hick). Она состоит из матери Mama и взрослого сына Elden. И между ними возможны романтические отношения. Это утверждается в видео Даимара про 50 отсылок в The Sims:

В ономастика имён этой семьи из The Sims Fandom Wiki упоминается эльфы. Думаю Malinkkaa будет это полезно:
Elden Hick -- It means "Ella's Hill" or "Valley of Elves"; it can be a variant of Eldon which means 'Ella's Hill'. It can also be a variant of Alden which means 'old friend'. There is also the variation elden that means 'to grow old'.

Там же расписано как определяются семейные отношения в первой части The Sims:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.Семейные отношения в The Sims очень просты. Два сима либо являются членами одной семьи, либо нет, и все симы, живущие в одном доме, считаются частью одной семьи. Даже если два сима женятся, то частью одной семьи их делает то, что один переезжает к другому. То, что оба сима женаты, не фиксируется.

Отношения между родителями и детьми существуют, но не записываются как таковые. Они существуют только пока ребенок остается ребенком. Использование чарма "Возраст мгновений"[TS:MM] или сторонней программы для превращения ребенка во взрослого нарушит отношения родитель-ребенок.

Аналогично, отношения между братьями и сестрами не записываются как таковые. Дети, живущие в одном доме, считаются братьями и сестрами, но если одного или нескольких из них превратить во взрослого, эти отношения не сохранятся.

Конечно, игроки могут определить двух взрослых как родителя и ребенка или как братьев и сестер и играть ими как таковыми, но сама игра не будет определять никаких отношений между ними.



LUCPIX выложил очень интересный скриншот времён разработки The Sims 2. На нём изображён момент, когда Скип Брок делает предложение Бренди Брок в баре. Но на этом скриншоте есть интерфейс. И из него можно узнать, что Бренди в этот момент была подростком, её желания и страхи, иконки которых отличаются от иконок в релизной версии игры и какими симами управляли в этот момент. Также этот скриншот подтверждает теорию Vadim Sims о том, что подростки могли жениться и то, что возможно, (на скриншоте непонятен возраст Скипа) неравный брак был возможен во время разработки игры.

LUCPIX подписал скриншот так:
UI Mockup CHRIS STRATTON Ⓒ 6.30.04

Сам скриншот:


Источник:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Имхо, ооочень интересный скрин. Что мы тут видим? Сначала посмотрим на панель желаний и страхов. Желания слева направо:
Выйти замуж, съесть пиццу, это не понял, Скип и зелёная фигня и развить навык логики до 3 лвла
Страхи: скип бросит у алтаря, получить понижение на работе и быть брошенной у алтаря (или развестись?)

Так же стоит обратить внимание на панель управляемых симов. Мы видим:
Какой-то мужик
Какая-то женщина
Скип Брок
Бренди Брок
Какой-то подросток (Дастин??)

На сайте Кристиана Стрэттона можно найти оригинал скриншота который скинул LUCPIX:


На нем можно лучше разглядеть желания и страхи. И да насчёт страхов Бренди, тут Cake989 прав.
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Elden Hick -- It means "Ella's Hill" or "Valley of Elves"; it can be a variant of Eldon which means 'Ella's Hill'. It can also be a variant of Alden which means 'old friend'. There is also the variation elden that means 'to grow old'.
Большое спасибо, что поделились!
Не нашла там в описаниях персонажей намека на эльфов, но зато нашла намек на то что это Мамочка и она была богатой и потеряла своё состояние (вероятно бывшая жена Малкольма 1), всё-таки ономастика этих имен выглядит слишком натянутой. Но большое спасибо за видео! Я симс 1 знаю не так хорошо, и это было правда полезно! В единицу я просто не понимаю как играть, там слишком много крафта какого-то, каких-то заданий без подсказок...очень сложно для изучения.
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
961
Достижения
655
Награды
754
Большое спасибо, что поделились!
Не нашла там в описаниях персонажей намека на эльфов, но зато нашла намек на то что это Мамочка и она была богатой и потеряла своё состояние (вероятно бывшая жена Малкольма 1), всё-таки ономастика этих имен выглядит слишком натянутой. Но большое спасибо за видео! Я симс 1 знаю не так хорошо, и это было правда полезно! В единицу я просто не понимаю как играть, там слишком много крафта какого-то, каких-то заданий без подсказок...очень сложно для изучения.
Не не не, не смешивайте Хиков с Ландграабами. У них своя история. Мамой её зовут потому, что только так в первой части можно было указать, что она мать Элдена. Про неё чётко ясно, что она была богатой знаменитостью, а потом спустила все деньги из-за какой-то гадалки (возможно это была Сильвия-Мария Машуга - профессия подходящая), и вот такая обнищавшая и запустившая себя живёт со своим сыном и кучей собак в трейлере. Классика жанра
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Помните, Джейк Симпсон писал в The Sims 2 Dev Thread Part 1, отвечая на вопросы от игроков, про сюжет с Беллой Гот? Вот что он тогда ответил:

- Now I don't know how much of a hand you had in creating the stories for each neighborhood, but I have to ask: Was it always planned for Bella Goth to be abducted by aliens since the beginning or was it something that was added later in development?

- Я не знаю, насколько вы приложили руку к созданию историй для каждого района, но я хочу спросить: всегда ли планировалось, что Беллу Гот похитят инопланетяне с самого начала, или это было добавлено позже?

- This is my question too! How did the family stories develop and when in the process was Bella's fate decided?

- Это и мой вопрос! Как развивались семейные истории и когда в процессе была решена судьба Беллы?

- That one I can answer. Yes, that was always the plan.


- На этот вопрос я могу ответить. Да, так всегда и было задумано.

И потом 29 апреля 2021 года он в каком-то треде немного поделился воспоминаниями о первоначальном замысле:

Further to this, if I recall correctly, part of the original intent was to have some of the known Sims be replaced by alien duplicates, and it was up to the player to figure that out. I don’t think that made it in cos of the huge cost of programming for the social game.

Кроме того, если я правильно помню, часть первоначального замысла заключалась в том, чтобы некоторые из известных симов были заменены инопланетными дубликатами, и игроку предстояло это выяснить. Не думаю, что это удалось сделать из-за огромной стоимости программирования для социальной игры.


Тут вспоминается теория Vadim Sims о раннем варианте сюжета Стренжтауна - "пришельцы среди нас":
Доброго времени суток всем!
Плат под 3-и Пни было великое множество, но то, что мы видим - это не плата, а, скорее, т.н. "внутренняя разводка" БИС - Большой Интегральной Схемы. В связи с этим у меня появилась очередная "безумная теория". То, что "... и тогда разработчики начали превращать игру в политический памфлет." - факт, но, применительно к Стренджтауну, например, это - последний вариант его сюжета перед тем, как был уничтожен "генеральный скрипт" этого городка. Но изначально, когда разработка только начиналась, это была безобидная пародия на "Пришельцы уже среди нас!".
А теперь давайте представим вот что. Мы хотим привлечь внимание пролетающих мимо Земли инопланетян. Нарисовать птичек и всё такое прочее, в пустыне Наска, например - они поймут, что на планете живут полу-дикари. Но вот если нарисовать на земле интегральную схему где-нибудь в пустынном месте, да ещё и подсветить её, инопланетяне поймут, что...
1) Будут иметь дело с людьми цивилизованными.
2) Садиться нужно именно здесь, в пустыне, вдали от больших городов.

И походу этот твит подтверждает её.

Джейка потом ещё спросили:
This is so interesting! Does this explain why the Caliente sisters arrived in Pleasantview "on the eve of Bella's disappearance"? Because they were meant to be alien duplicates?

Это так интересно! Объясняет ли это, почему сестры Калиенте прибыли в Плезантвью "накануне исчезновения Беллы"? Потому что они должны были быть дубликатами пришельцев?

Но он не смог ответить на вопрос:
Honestly, you are asking details I didn't have any visibility into. I was an engineer writing the scripting system, AI and tools. I wasn't part of the production team designing the neighborhoods. I only know what I know because I hung out with the exec producer.

Честно говоря, вы спрашиваете о деталях, которые мне не были известны. Я был инженером, писавшим систему сценариев, ИИ и инструменты. Я не был частью производственной команды, разрабатывающей районы. Я знаю то, что знаю, только потому, что общался с исполнительным продюсером.




Поделюсь пока некоторыми мыслями о скриншоте со Скипом и Бренди Брок:
1. Третье желание Бренди с чем-то зелененьким - это стать со Скрипом лучшими друзьями. Если приблизить изображение, то можно попытаться разглядеть 2 зелёных смайлика.
2. Кто-то в кепке на панели выбора симов - это пожилой мужчина который сидит справа за барной стойкой. Его можно увидеть на оригинальном скриншоте из истории семьи:


3. Важное! Почему не совпадает одежда у симов на панели выбора и в игре? Потому что до дополнения Переезд в квартиру если менять симам одежду через шкаф, то аватарка на интерфейсе и на панели не изменится. Сим будет отображаться в предыдущей одежде. В дополнении Переезд в квартиру она обновиться: сим будет в текущей новой одежде.
 
Последнее редактирование:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
часть первоначального замысла заключалась в том, чтобы некоторые из известных симов были заменены инопланетными дубликатами, и игроку предстояло это выяснить

Но заразы из EA порезали всё нафиг чтобы был больше уклон в песочницу и дочки матери

На ум сразу сёстры Кальенте пришли

А я так и предполагала что помимо сюжетной санта барабары метили на целый детектив
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
заразы из EA порезали всё нафиг чтобы был больше уклон в песочницу
В чём проблема "песочниц"? Это ведь только плюс. Видели, например, вещи и сериалы, которые в "майнкрафте" делают?)
Игра с сюжетом точно также по своему хороша, как и песочница, но во втором случае при этом возможно и то и другое
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
На ум сразу сёстры Кальенте пришли
А почему? Ведь то что у них дед инопланетянин не делает их самими ими. Остальные родственики у них являются людьми. Искать инопланетных клонов, за кого они могли себя выдавать, надо в Стренжтауне прежде всего.



У меня тут есть ещё одно доказательство того, что роматические вазимодейтсвия были возможны между взрослыми и подростками. Оно было у всех на виду, прямо в трейлере "Feeling Nervous?" или в трейлере "The Sims 2 PC Gameplay - Friday the 13th". Время 1:10-1:13.

Скрниншот момента из видео:

Спасибо дискорду что нашел его.
 
Последнее редактирование:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
А почему? Ведь то что у них дед инопланетянин не делает их самими ими.
Ну типо знаете же эту распространенную фанатскую теорию , что это сёстры всё подстроили и Дона завербовали. Да и полукровки они как никак. А Стрэндж по первоначальным скриптам был с Плезантвью прям связан и можно было как в четверке по городам туда сюда. Может Белла которая клон, в полноценном сюжете и не была ошибкой? Если уж Стрэндж и Плезантвью были сюжетно крепко связаны, то что мешало инопланетянам подменить Беллу на клона и всех запутать, включая игрока который всё это расхлёбывал?
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
Оно было у всех на виду, прямо в трейлере
Вот так оно и получается обычно. Годами думаешь что все ролики не более чем постанова дабы подогреть интерес перед выходом игры, а потом спустя 15 лет по кусочкам как пазл собираешь и удивляешься еще. В то время как большая часть симмеров до сих пор не в курсе что в двойке есть сюжет, даже в виде тех кусочков что остались в релизной игре.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Тут от Vadim Sims геймплей на тему подростковой романтики:

Как раз в тему подростковой романтики, или "Что будет если НЕ "насиловать" симов, а поглядывать за иконками"
...Как-то занесло к моему симу Анжелу, которая сразу захотела с ним подружится (и да, смотрите как на всё это реагируют родители героя)...

Ну понятно, что я их отправляю в постельку (смотрим, как к этому всему отнеслась Анжела)...



...и... ТАДАМ!!!...

Нет, Вы видели ТАКОЕ???!!! Читать на АВТОНОМКЕ!!! (опции в меню - нет, так что самому - не сделать) сказки, чтобы Анжеле, и без того довольной, ещё и дремалось после секса слаще. Нет, ну хорошо устроилась девочка, не? Понятно, что Дастин сразу нафиг не нужен стал. Он-то сказки Анжеле явно читать не будет...
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
Та самая лесбийская служанка из раннего трейлера двойки, оригинальная ли? хотя судя по текстуркам рук, да
tumblr_pj1x3hFpvr1twribho1_1280.pnj
 

Сатана

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
150
Награды
3
DikiSims, это же работа автора TheSims1Master из тамблера. Если ошибаюсь, то поправьте, но насколько я знаю, он сам воссоздает, конвертирует одежду, прически и.т.д. Редко что-то на скачку выкладывает.
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
DikiSims, это же работа автора TheSims1Master из тамблера. Если ошибаюсь, то поправьте, но насколько я знаю, он сам воссоздает, конвертирует одежду, прически и.т.д. Редко что-то на скачку выкладывает.
Мне в тамблере это скинули, когда я про альфа версию спрашивала. Помню там же нашла пост человека, который самопальный Ватерсайд выдавал за реальную бету
 
Последнее редактирование:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
811a6483eca433e45e469c1cfa810fb4c046346b.jpg

поскидывал скрины типо таких и " сматри я нашел ватерсайд "

в оригинальном ватере сара и дон нормально в обнимку вроде стояли, сын младенцем был, вообще не палевно
 
Верх