История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
интересный кадр, по видимому намного больше романтических действий было
220b3dde249ade3803733e0c4683c9757b952769.jpg
Это вид романтичных объятий у подростков, он есть и сейчас в игре.
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
интересный кадр, по видимому намного больше романтических действий было
Подобная поза есть либо в "медленном танце", либо в каком-то из объятий
(пост Киры не прогрузился, сорян)
 
Последнее редактирование:

AnniePeach

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
225
Награды
9
интересный кадр, по видимому намного больше романтических действий было
220b3dde249ade3803733e0c4683c9757b952769.jpg
Здесь никакой магии нет, это всего лишь романтичные объятия двух подростков. У них на некоторые действия иная анимация. К примеру, они также иначе тесно обнимаются.
 

Симочка№1

Проверенный
Сообщения
229
Достижения
300
Награды
43
интересный кадр, по видимому намного больше романтических действий было
Только что проверила в игре, действительно, эта анимация относится к романтичным объятьям у подростков. У взрослых на это же действие другая анимация
64c074e56b1416219af2548cd0202b66.png

3d2faf229cad3971c4754ea2c69187dd.png
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Возможность освободить вора после его задержания полицией:
https://strangetomato.tumblr.com%2Fpost%2F49775418261
Эту возможность добавил Рэй Мазза (Ray Mazza), Gameplay Engineer The Sims 2. Он написал это в статье под названием "Zelda: An Inspiration from my Youth" ("Зельда: вдохновение моей юности") в своем сайте портфолио.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Первый секрет, который я ввел в игру, был, когда я был геймплейным инженером в Sims 2. Когда полицейский арестовывает грабителя из вашего дома, он ведет бандита к своему патрульному автомобилю, впихивает его сзади, а затем находит вашего сима, чтобы попрощаться.

В течение этого короткого момента, когда полицейская машина не находится в поле зрения полицеского, если вы случайно нажмете на машину, появится возможность освободить грабителя.

Ваш сим побежит к машине и вытащит грабителя, который потом получит огромный бонус за отношения с вами и убежит. Конечно, полицейский разозлится.


Рэй Мазза работал над The Sims 2 в качестве инженера по геймплею. Вот что он сделал для игры, согласно информации на его сайте:

Написание скриптов для различных NPC, включая горничную, вора, полицейского, Repo Man и пожарных

Создание скриптов различных объектов, таких как мольберт, коврик для йоги, боксерский мешок

Скрипты крайностей личности

Скрипты системы общественных лотов

Скрипты системы прохода посетителей

Проектирование стен в режиме срезания


Он также работал над дополнением Ночная Жизнь в качестве геймплейного инженера. Вот что он сделал для него, согласно его портфолио на сайте:

Написание скриптов для различных персонажей NPC, включая Diva и Streaker

Создание скриптов для различных объектов, например, устройства для выдувания пузырей

Ссылка на портфолио:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
65
Награды
0
Возможность освободить вора после его задержания полицией:
https://strangetomato.tumblr.com%2Fpost%2F49775418261
Эту возможность добавил Рэй Мазза (Ray Mazza), Gameplay Engineer The Sims 2. Он написал это в статье под названием "Zelda: An Inspiration from my Youth" ("Зельда: вдохновение моей юности") в своем сайте портфолио.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Первый секрет, который я ввел в игру, был, когда я был геймплейным инженером в Sims 2. Когда полицейский арестовывает грабителя из вашего дома, он ведет бандита к своему патрульному автомобилю, впихивает его сзади, а затем находит вашего сима, чтобы попрощаться.

В течение этого короткого момента, когда полицейская машина не находится в поле зрения полицеского, если вы случайно нажмете на машину, появится возможность освободить грабителя.

Ваш сим побежит к машине и вытащит грабителя, который потом получит огромный бонус за отношения с вами и убежит. Конечно, полицейский разозлится.


Рэй Мазза работал над The Sims 2 в качестве инженера по геймплею. Вот что он сделал для игры, согласно информации на его сайте:

Написание скриптов для различных NPC, включая горничную, вора, полицейского, Repo Man и пожарных

Создание скриптов различных объектов, таких как мольберт, коврик для йоги, боксерский мешок

Скрипты крайностей личности

Скрипты системы общественных лотов

Скрипты системы прохода посетителей

Проектирование стен в режиме срезания


Он также работал над дополнением Ночная Жизнь в качестве геймплейного инженера. Вот что он сделал для него, согласно его портфолио на сайте:

Написание скриптов для различных персонажей NPC, включая Diva и Streaker

Создание скриптов для различных объектов, например, устройства для выдувания пузырей

Ссылка на портфолио:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

А почему не получается это сделать? Машина не кликается вообще, полицейский когда зашел обратно в дом и не видел машину, ничего не произошло, может в версии игры дело? Хотя я помню что раньше всё действовало, я так на эту фичу случайно и наткнулась
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
А почему не получается это сделать? Машина не кликается вообще, полицейский когда зашел обратно в дом и не видел машину, ничего не произошло, может в версии игры дело? Хотя я помню что раньше всё действовало, я так на эту фичу случайно и наткнулась
Получается не в 100% случаев. Лично у меня получается только другим симом семьи, который в данный момент находится на улице. Тем с кем полиция общается - не получалось кликать на машину.
 

Jenny

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
25
Награды
0
В этой теме упоминалось про старушек, которые могут забеременеть, поделитесь модом, который это разблокировать может, пожалуйста)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
В этой теме упоминалось про старушек, которые могут забеременеть, поделитесь модом, который это разблокировать может, пожалуйста)
Diana-sima пишет, что эта возможность есть в моде Криса Хетча на больницы:
Diana-sima, а как ты это сделала? Я тоже хочу (а то максисовских бабуль омолаживать приходится, чтоб размножить, или же ими на кровати от Кристианлова молодых парней - тогда беременеют парни).

Это мод на больницу. Там есть глобальная красная скульптура " Сим идет куда угодно " В ней есть много интересных функций. Включая возможность поехать на все доступные участки в городе и даже магия. Чтобы забеременеть,надо чтобы нужный сим был на участке. Нажать в меню " Забеременеть от " и выбрать нужного сима. Беременными могут быть подростки,студенты,взрослые,старики. Дети не могут само-собой) Еще я думаю всякая нечисть типо зомби тоже смогут родить. Но на практике я не проверяла

Ссылка на пост:

Вот ссылка на мод: https://ilovethesims2cc.tumblr.com%2Fpost%2F664448579801432064
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Тут под конец есть про Седону, клона типуса и замену братьев Кьюриос

Из ролика узнал только про Лу Заупокойных и пару персов из консолей.
Посмотрел в симпе, ничего про Лу Кьюриос не нашел
 

Mitra

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
200
Награды
0
Мне тоже кое что вспомнилось...
В детстве играл в симс 2, и в памяти отложились такие понятия в отношениях сима как заклятый друг и заклятый враг. Или это просто вопрос локализации?
Я уже тут писала, я тоже помню заклятого врага. У меня была версия питомцы + каталог "для дома и семьи". Я предположила, что это рип питомцев от триады, скачала его, но там ничего такого нет. Никто кроме меня ничего такого не вспомнил о.о
 

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
Тут под конец есть про Седону, клона типуса и замену братьев Кьюриос
Насчёт пейринга Джонни+Офелия+Рипп у меня есть догадка, что это произошло в том числе и из-за скрина в PRIMA Official game guide
, где изображены Офелия и Рипп с воспоминаниями о влюблённости.

BookReaderImages.php
 

AnniePeach

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
225
Награды
9
Я снова с наблюдениями. На этот раз по поломанному механизму болезней. Если играть без модов, то ни для кого не секрет, что симу достаточно поспать или понежиться в ванной, чтобы выздороветь. Бывает, что просто телек посмотрит и тоже выздоравливает. С вирусами вообще клоунада происходит. Однако я помню, как на голой базе я пугалась, как симы быстро могли заболеть и порой это случалось даже на общественных участках (сим, за которого ты не играешь, поболтал с заболевшим, потом заходишь к нему и сразу выскакивает окно с уведомлением). Ну и мне стало слишком скучно, поставила один из модов на болезни, и игра преобразилась в следующем плане:
1. Когда появляется первый заболевший, то всё. Можно сказать, что простуда из игры не уйдёт никогда. Однако и повальной эпидемии не будет. За симами также нужен особый контроль, так как кашлять они будут часто, как и бегать в туалет. Добавляет элемента сложности в игру, наконец-то понимаешь, что сим не бессмертен:)
2. Вот не знаю, глюк или нет, но у меня с модом, который я поставила (их вроде два на болезни), через раз стала работать бабушкина уха. С первого раза сим не выздоровеет, так как сразу выскочит повторное сообщение после выздоровления, что этот сим болен. Не знаю, было ли так задумано или нет, но зацепило (и очень бесит).
3. Самое интересное. Ради этого и пишу. Если заболевает ребёнок, то родственники будут бояться его смерти, особенно если ребёнок болеет по срокам нормально так. Раньше я такие страхи замечала в двух случаях: когда кто-то умирал из родственников, то у какого-то сима могло появиться что-то вроде фобии, наверно, либо после пожара. Не из-за детей ли так урезали функционал, особенно если учесть, какие дети-призраки багнутые?

Ещё попутно писала, вспомнила. С интином у симок мог быть выкидыш. И есть также отдельный мод на выкидыши, но он воспоминание за собой не оставляет, но за некоторых симок начинаешь переживать, так как некоторые беременность переносят тяжело. Особенно заметно, если не включать выгоды на потребности. Вырезали также из-за этики? Или чтобы было меньше реализма? На самом деле, не сказала бы, что мод глобально влияет на игру, но некоторым симкам действительно становится сложнее завести детей. За время игры в тестовом городе выделились две симки, у которых по несколько раз были выкидыши, при этом у обеих дорогие кровати дома, готовить умеют. Однако за потребностями не уследишь. А город немаленький, то есть, процент низкий от общего кол-ва.
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5

AlexVeber

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
55
Награды
0
Я уже тут писала, я тоже помню заклятого врага. У меня была версия питомцы + каталог "для дома и семьи". Я предположила, что это рип питомцев от триады, скачала его, но там ничего такого нет. Никто кроме меня ничего такого не вспомнил о.о
Вау! и ведь у меня тоже была версия питомцев! Я хорошо запомнил это, так как просил мою двоюродную сестру сбегать к своей подруге за диском для установки (уверен что это была пиратка), и музыка при запуске была именно из питомцев, это очень хорошо отпечаталось в моей детской памяти, я даже записывали видел вращающегося симбоба из меню, очень он уж мне нравился :смех:
 

AnniePeach

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
225
Награды
9
Скорее всего из-за этого. Игра же для дЕтЕй. Поэтому многое, что было из беты, такое как выкидыши, алкоголь, было вырезано
Хм, честно, не знаю, как они собирались воплотить остальное, но конкретно выкидыши выглядят нормально. Я думаю, что это бы не столько пугало в детстве, сколько бы раздражало. Тем более, что процент правда невысокий. Вот что реально лично меня пугало, так это призраки (до сих пор есть такой страх) и мелодия вора, но с ним страх прошёл.
Вообще, похоже, у моей подруги в детстве была та самая пиратка. Она не могла позволить себе деньги на лицензию, поэтому где-то в палатке купила пиратку. Я не верила её рассказам, когда она говорила, что и Беллу вернула, и что у неё выкидыш один раз был с воспоминанием. Мне казалось, что она фантазирует. После этой темы нет, потому что здесь описывается то, как она на это вышла в игре случайно. А она любила только создавать м и ж со стремлением к семье и заводить им детей. Так что мне даже интересно, как она вышла на это.

Мне отдельно интересно, почему вырезали алко, так как в тройке опьянение представлено аж в двух допах. И трава, которой бунтари балуются, если на то уж пошло. Всё-таки тусовщики её могут выращивать.
 
Последнее редактирование:
Верх