История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Mitra

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
200
Награды
0
Mitra, AlexVeber

И у вас не сохранилась эта версия Питомцев или игры в которой был уровень отношений "Заклятый враг"?
В том то и дело, что нет :( эту версию мне ставил в 2008 году человек, который собирал компьютер. Вроде к этому времени вышли все дополнения, но у меня почему-то были только питомцы с битым переводом. Я не могу проверить, потому что винда с этой версией пала жертвой вируса-баннера лет 10 назад. Я пыталась найти, но нашла только триаду.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Это видео про Седону (Sedona) из Mod The Sims напомнило мне, что я до сих пор не поделилась своими мыслями насчёт этого вырезанного района:
ТАИНСТВЕННАЯ Седона The sims 2

Мало что известно о вырезанном районе Седона. Кроме упоминания в NeighborhoodManager.package:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
...карты и камеры пролета над районом:

...больше никакой информации нет.

Логично будет предположить, что внешний вид должен быть основываться на реальном городе Седона, который расположенный по обе стороны границы между округами Коконино и Явапаи в северной части долины Верде штата Аризона, США. Город находится в пустыне, но богат зеленью. Также на это намекают скалы в городе своей формой и красным цветом, так как скалы на карте района в игре тоже имеют красный оттенок. Если засадить пустынную версию карты Sedona деревьями и кустами, то результат получиться очень похожим на местность в котором находится реальный город.

Фото окрестностей города:

Также посмотрите его панораму на английской Википедии:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Так, скорее всего, должна была выглядеть завершенная версия Седоны в The Sims 2.

Так что сюжет и жители района на Mod The Sims являются "отсебятиной" мододелов на сайте.


Почему город Седона называется именно так?
Из сайта о городе:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Для того чтобы лучше понять, нужно прочитать начало статьи на сайте.

HOW SEDONA GOT ITS NAME

As the story of this community’s early history goes, T.C. and Sedona Schnebly were attracted to Upper Oak Creek or Camp Garden both names were being used at that time. Strangely, these names were totally appropriate because during the past 100 years, unnumbered families and individuals have been drawn here by the raving descriptions of friends and relatives. In the case of T.C. and Sedona, it was T.C’s brother, Dorsey Ellsworth Schnebly, who discovered Red Rock Country while seeking an ideal climate and atmosphere for his health. According to the recorded testimony of Ellsworth Schnebly, son of T.C. and Sedona, his uncle was inspired by the discovery of towering red rocks interfused with forested greenery, as well as vast acreage surrounded by meandering, clear Oak Creek.

Having purchased an 80-acre site from Frank Owenby after traveling from Kansas in late 1901, T.C. constructed a handsome house with two stone fireplaces near the location of present-day Los Abrigados Resort and Tlaquepaque Arts and Crafts Village. And when residents of this small settlement complained to T.C. about slow and infrequent mail service, he immediately filed an application for the establishment of a post office.

Various reports indicate that T.C. suggested calling the post office Schnebly Station, then Red Rock Crossing and even Oak Creek Station and most of these reports state that the names were not accepted by the government because they were too long to fit on a cancellation stamp. Subsequently, T.C’s brother, Dorsey Ellsworth, thought of submitting the name of T.C’s wife, Sedona. And after telling T.C. that in the person there was a character that would stand well as a symbol for the community, he turned to Sedona and said, You’re going to have a town named after you.

Postal officials approved the name Sedona, and on June 26, 1902, the post office was in business in the back of the Schnebly home.

КАК СЕДОНА ПОЛУЧИЛА СВОЕ НАЗВАНИЕ:

Как гласит история ранней истории этой общины, Ти Си и Седона Шнебли были привлечены в Верхний Дубовый Ручей или Кэмп Гарден - оба названия использовались в то время. Странно, но эти названия были абсолютно подходящими, потому что за последние 100 лет бесчисленное количество семей и отдельных людей были привлечены сюда восторженными описаниями друзей и родственников. В случае с Ти Си и Седоной, это был брат Ти Си, Дорси Эллсворт Шнебли, который открыл для себя Страну Красных Скал в поисках идеального климата и атмосферы для своего здоровья. Согласно записанному свидетельству Эллсворта Шнебли, сына Ти Си и Седоны, его дядя был вдохновлен открытием возвышающихся красных скал, перемежающихся с лесной зеленью, а также обширных площадей, окруженных меандрирующим чистым ручьем Оук-Крик.

Купив участок площадью 80 акров у Фрэнка Оуэнби после поездки из Канзаса в конце 1901 года, Ти Си построил красивый дом с двумя каменными каминами недалеко от места, где сейчас находится курорт Лос-Абригадос и деревня искусств и ремесел Тлакепаке. А когда жители этого небольшого поселения пожаловались Ти Си на медленное и нечастое почтовое обслуживание, он сразу же подал заявку на создание почтового отделения.

По разным данным, Ти Си предлагал назвать почтовое отделение Schnebly Station, затем Red Rock Crossing и даже Oak Creek Station, но в большинстве этих сообщений говорится, что эти названия не были приняты правительством, потому что они были слишком длинными, чтобы поместиться на аннулирующую марку. Впоследствии брат Ти Си, Дорси Эллсворт, подумал о том, чтобы представить имя жены Ти Си, Седоны. И после того, как он сказал Ти Си, что в этом человеке есть характер, который хорошо подойдет в качестве символа для сообщества, он обратился к Седоне и сказал: "В честь тебя будет назван город".

Почтовые чиновники одобрили название Седона, и 26 июня 1902 года почтовое отделение начало свою работу в задней части дома Шнебли.
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
Так что сюжет и жители района на Mod The Sims являются "отсебятиной" мододелов на сайте

Аналогично с фанатским Ватерсайдом где каноничных персов несколько штук, остальные мебель дабы городок заполнить
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
США. Город находится в пустыне, но богат зеленью.
Вадим где-то писал, что тот самый трейлер был альфа версией и из Седоны. И что мы там видим? Луг в качестве ландшафта!
Аналогично с фанатским Ватерсайдом где каноничных персов несколько штук, остальные мебель дабы городок заполнить
Тут надо сделать оговорку: в ватер напихали разных челов из трейлеров, давая рандомные имена. А про Седону известно ВООБЩЕ НИЧЕГО.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Вадим где-то писал, что тот самый трейлер был альфа версией и из Седоны. И что мы там видим? Луг в качестве ландшафта!
В трейлере анонса игры на E3 2003 из окон не видно скал. Их там нет.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Исследование файла wants.package из каталога Сады и Особняки

Случайные находки в Wants.package



В файле wants.package есть определенные желания для каждого предварительно созданного сима, это только для Ромео Монти. Это те желания, которые всплывают при первой загрузке домохозяйства (например, как Оливия хочет уйти на пенсию, как Нина хочет переехать, Джульетта хочет стать девушкой). Есть способы отредактировать их в SWAF района, но EA, вероятно, не могли утруждать себя переделыванием их каждый раз при загрузке домохозяйства, и просто закодировали их здесь.




Это в желании "стать плансимом". Plantman тоже звучит как сленг. Любопытно, так ли должны были называться плантсимы, но они изменили это название, или это ник разработчиков.




Ух ты, давно потерянный член семьи Брейков. Я предполагаю, что он ребенок Сьюзи Брок.


Следующие выводы были сделаны моим другом @veronaviile



Во-первых, прежде чем вы начнете надеяться, что это не waterside или что-то подобное, это для демо-версии nightlife E3 (я никогда не слышал о таком) Не знаю, кто это, возможно, тестовые персонажи во время демо-версии с определенными желаниями, чтобы они могли продемонстрировать возможности nightlife и новые желания.
- Помню что Vadim Sims писал о Е3 на котором показывали Ночную Жизнь, Е3 2005 года. Он ещё скриншот прикреплял, который я не могу найти. На нем был ресторан, стены - краска ярко красного цвета. У официантов были пиджаки такого же цвета как и стены. На переднем плане симы танцевали по одиночке. А ещё там на столе были свечи ханукия.




А ВОТ ЭТО УЖЕ ИНТЕРЕСНО. Есть вырезанные Бета-страхи, которые на 100% отсутствуют, кроме их названий. Никогда не научиться ходить/говорить - это интересно, потому что они сделали бы "плохое взросление" гораздо более легким. Также были бы интересны желания для других симов, например, для симов, пропускающих школу или никогда не выходящих замуж.




ЭТО ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ. Это куча симов, большинство из них имеют имена симов из Уотерсайда (Бакстеры, Вирджиния Томпсон), но также есть и Дениз, которая имеет ярлык (EP4 Demo). Ep4 - это питомцы, так что в какой-то момент Maxis хотела перепрофилировать Уотерсайд под питомцев? И со сценарными событиями тоже???? Это было бы УДИВИТЕЛЬНО, жаль, что это было отменено.




чтобы покончить с вырезанными страхами, я начинаю понимать, что Never went to school, возможно, означает колледж (который предназначался для bg, вот почему sims 2 university был первым ep). Также интересно, была ли фраза Never received an A+ report card предназначена для детей или просто как... для подростков со стремлением к Знаниям.


Оригинальное исследование:
https://profesionalpartyguest.tumblr.com%2Fpost%2F694371799759257600

Также вот немного находок из wants.package из дискорда:
hey umm i discovered this by digging in wanttrees but there's a want to breakup but it doesn't appear at all bc none of the ages are checked
also it's intended for family and romance sims which is interesting
also shoutout to this one who is not checked for ANYTHING

Эй, я обнаружил это, копаясь в wanttrees, но есть желание расстаться, но оно не появляется вообще, потому что ни один из возрастов не проверен.
Также он предназначен для семейных и романтических симов, что интересно.
также крикните этому, кто не проверен ни на что.







interesting, seems like I am denise's Instance number was reused for the adopting pets want
so there REALLY IS a beta Denise meant to be in Waterside
also there's like 10k wants that are named just "alphaISborn"
BRUH ALL FREETIME WANTS ARE CALLED ALPHA IS BORN
Freetime was so badly coded all wantnames are just
alphaisborn
I have finally turned the beta chat back into a real beta chat
Интересно, похоже, что номер инстанса Дениса был повторно использован для усыновления питомцев.
так что действительно существует бета Дениса, который должен был быть в Уотерсайде.
Также есть около 10 тысяч желаний, которые называются просто "alphaISborn".
БРАТАН, ВСЕ ЖЕЛАНИЯ ФРАЙТАЙМА НАЗЫВАЮТСЯ "АЛЬФА РОДИЛСЯ".
Фрайтайм был так плохо закодирован, что все желания называются просто
alphaisborn
Я наконец-то вернул бета-чат в настоящий бета-чат.




there was a want to bathe sims
it's probably for babies
было желание купать симов
Это, наверное, для младенцев




i am jesse became the fear to be booed at the standup thing
so we have concrete names for atleast some beta sims
Я - Джесси, который боится быть освистанным на стендапе.
Итак, у нас есть конкретные имена, по крайней мере, для некоторых симов из беты.

I can’t see the image for now cause I’m on a train but I noticed that during nightlife era a lot of stuff were scrapped and they were working on the console versions around that time so it can be an explanation on why as well cause they took a few stuff from the console games and vice versa
Сейчас я не могу посмотреть изображение, потому что я в поезде, но я заметил, что в эпоху ночной жизни многие вещи были отбракованы, и они работали над консольными версиями примерно в то время, так что это может быть объяснением того, почему, потому что они взяли несколько вещей из консольных игр и наоборот.


И ещё о желаниях:

Еще одно интересное открытие: желание усыновить разрешено только для симов со стремлением к Знаниям и к Семье.
Единственные симы, которые хотят усыновить в базовой игре, это Оберон и Титания Саммердрим, которые являются симами со стремлениями к Знаниям и к Семье. Боже, поиск в папке "Желания" приводит к стольким изменениям, которые я хочу сделать. Усыновление для всех стремлений скоро появится.

Вот само открытие:
https://profesionalpartyguest.tumblr.com%2Fpost%2F694382788146757632


Пока искала скриншот нашла 2 изображения из Happy Holiday Stuff Pack. Если их сопоставить, то можно увидеть как скриншот превращается в изображение которое называют рендером.
Для создания рендеров берутся скриншоты из игры.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Видео The Mysteries of The Sims 2


В этом видео автор обращает внимание и рассказывает о жутких, мрачных история, сюжетах, деталях которые есть в игре. Обращает внимание на иногда жуткую атмосферу игры. Немного рассказывает про вырезанный контент.


Также она обратила внимание на интервью с Беллой Гот, в котором был задан такой вопрос:

poochdog25: I'd like to know if Dina Caliente was in on this. I've noticed she is related to some aliens, and she came on the eve of your disappearance, and now she is after your husband. So where is Dina in the plot?

poochdog25: Я бы хотел знать, участвовала ли в этом Дина Калиенте. Я заметил, что она связана с какими-то инопланетянами, и она появилась накануне вашего исчезновения, а теперь охотится за вашим мужем. Так где же Дина в этом сюжете?

На который был получен ответ:

Bella: I didn't know that about Dina, but it makes sense. I'll probably never know for sure but here's what I think. When Dina and Nina moved into town they were certainly very forward with my husband. In fact, it was almost insulting how openly they were trying to win him over, as if I didn't notice! I think someone sent Dina to town specifically to pull Mortimer away from me. I know he's a genius and his work is important to a lot of people. I couldn't have possibly imagined that trying to create a life elixir that could help everyone would ever push somebody to ruin our marriage! And why take me away from him? Perhaps they thought I was a distraction and believed that taking me away from the love of my life would make him stop his work.

Белла: Я не знала этого о Дине, но в этом есть смысл. Я, наверное, никогда не узнаю наверняка, но вот что я думаю. Когда Дина и Нина переехали в город, они, конечно, были очень откровенны с моим мужем. На самом деле, это было почти оскорбительно, как открыто они пытались завоевать его, как будто я этого не замечала! Я думаю, кто-то специально послал Дину в город, чтобы отбить Мортимера у меня. Я знаю, что он гений, и его работа важна для многих людей. Но я и представить себе не могла, что попытка создать эликсир жизни, который поможет всем, подтолкнет кого-то разрушить наш брак! И зачем было отрывать меня от него? Возможно, они думали, что я отвлекаю его, и полагали, что, отняв меня у любви всей моей жизни, он прекратит свою работу.

Ссылка на само интервью:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Оно вышло 3-го августа 2006 года:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Список анимаций от вырезанного действия Veg Out из objects.package базовой игры:

Содержимое списка (действие Veg Out в конце):
Код:
<-Comment->
PJSE String file - single language export
<-String->
a2o-chairLiving-getIn-N
<-Desc->
<-String->
a2o-chairLiving-getIn-NE
<-Desc->
<-String->
a2o-chairLiving-getIn-E
<-Desc->
<-String->
a2o-chairLiving-getIn-E
<-Desc->
<-String->
a2o-chairLiving-getIn-NE
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
a2o-chairLiving-getOut-N
<-Desc->
<-String->
a2o-chairLiving-getOut-NE
<-Desc->
<-String->
a2o-chairLiving-getOut-E
<-Desc->
<-String->
a2o-chairLiving-getOut-E
<-Desc->
<-String->
a2o-chairLiving-getOut-NE
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
~Spine Overlays
<-Desc->
<-String->
a-spine-bend-chairLiving
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
.
<-Desc->
<-String->
~Snooze Animations
<-Desc->
<-String->
a2o-chairLiving-idle-snoozeStart
<-Desc->
<-String->
a2o-chairLiving-idle-snoozeLoop
<-Desc->
<-String->
a2o-chairLiving-idle-snoozeStop
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
---- Veg Out Anims -------
<-Desc->
<-String->
a2o-vegOut-loop-legScratch
<-Desc->
<-String->
a2o-vegOut-loop-shiftHeadPoseLeftAndBack
<-Desc->
<-String->
a2o-vegOut-nap-loop-sleep
<-Desc->
<-String->
a2o-vegOut-nap-start
<-Desc->
<-String->
a2o-vegOut-nap-stop
<-Desc->
<-String->
a2o-vegOut-trans-chairLivingSitting-slouch
<-Desc->
<-String->
a2o-vegOut-trans-slouch-chairLivingSitting
<-Desc->
<-String->
a2o-vegOut-breatheLoop
<-Desc->

Действие Veg Out было возвращено в игру hexagonal-bipyramid:

Мод: Возвращение Veg Out Interaction

Я хочу поблагодарить @freezerbunny-sims за упоминание о том, что это было в базовой игре. Спасибо!

Этот мод снова включает Veg Out и некоторые другие взаимодействия диванов/люлек. Работает даже с диванами CC. Он похож на мод Squinge's Veg Out enabled, но мой не снимает ограничение личности, а также имеет исправленные суб-взаимодействия, связанные с этим.

Для того, чтобы быть способным к Veg Out, симы должны быть чрезвычайно ленивыми (не более 1 очка Активности или 2, если у вас установлен мод @dreadpirate "Personality Please!").

Будучи "овочем" сим может:
Найдите перекус. Это подвзаимодействие, доступное при нажатии на диван. Это заставит выбранного сима достать пакет с печеньем и поесть. Голод будет медленно уменьшаться. Обычно для появления этого взаимодействия нужен холодильник, но я убрал это ограничение, так как оно не работало должным образом.

Заснуть. Это практически то же самое, что и взаимодействие Вздремнуть, только с другой анимацией.

Симы не будут автономно выполнять эти взаимодействия, так как Maxis установил их таким образом, а сделать их автономными будет очень сложно, и они не будут совместимы со скачанными диванами.

Известные проблемы: Эти взаимодействия было очень сложно редактировать, так как они были сломаны во многих местах. Я сделал все, что мог, но остались две проблемы:

Потребность симов в общении будет снижаться, если другие симы сидят в той же комнате. Я полагаю, это потому, что сидящие симы должны разговаривать вместе, но взаимодействие Veg Out не позволяет симам вести беседу.

Во французской версии игры компания Maxis допустила ошибку в переводе, которую я почему-то не могу исправить. L'interaction "Find a Snack" devient "Chercher une cacahuète", ce qui ne fait pas vraiment de sens.

Требуются дополнения: нет

Ссылка на скачивание:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
https://hexagonal-bipyramid.tumblr.com%2Fpost%2F181652092041
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Продолжая тему ранних скриптов сюжета:

Ответ на пост: https://thesims.cc/posts/5837850.


Оставшиеся ранние версии сюжетных скриптов находятся в файле objects.package базовой игры, в ресурсах BHAV (Behaviour functions). Список этих ресурсов можно отсортировать по имени - тогда все скрипты для всех семей из базовых городков будут видны.
Вот скриншот из Simpe:

В этих скриптах можно найти ранние версии сообщений которые должны были всплывать сбоку. Частично они описаны на TCRF: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Почти все ранние версии сообщений для семей из Плезантвью и Стренжтауна выложены тоже на TCRF: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Интересное в ранних скриптах:
Плезантвью:
  • Скрипты для Плезантвью имеют в своих названиях старое название городка - Pleasantville.
  • Скрипт для семьи Лотарио описывает поездку на общественный участок.
  • Скрипт для семьи Плезант содержит всплывающее сообщение в котором говорится что он сломан по какой-то причине: https://thesims.cc/posts/5835577.
  • В скрипте для семьи Гот говорится, что Касандра должна позвонить по телефону для того, чтобы организовать свадебную вечеринку. Причем это встречается в двух сообщения этого скрипта.
  • Скрипт для семьи Брок содержит название семьи Newbie.

Стренжтаун:
  • Скрипт для семьи Бикер в сообщении содержит упоминание сценария Big Boss. Он должен был приехать к ним в замок.
  • Скрипт для семьи Смит содержит упоминание вырезанной возможности заказать торт на День рождения.
  • Сообщение в скрипте для семьи Грант отправляет Танка к Генералу Баззу, чтобы он показал сыну как пройти полосу препятствий.

В objects.package был найден строковый Text Lists ресурс, в котором содержится список с сюжетными сообщениями для каждой семьи из всех 3-ёх районов.

Скриншот из SIMPE:

В английской языковой секции содержатся сообщения из релизной версии игры.

В украинской языковой секции содержатся ранние версии сообщений.

Список с сообщениями в английской языковой секции:
Код:
<-Comment->
PJSE String file - single language export
<-String->
Script Broke for some reason.
<-Desc->
!
<-String->
Who says good help is hard to find? $Object has his eye on the maid and wants a little romance, but will his decision threaten family unity?
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Pleasant House
<-String->
Cassandra is smitten with Don and wants to get hitched. Perhaps an affectionate gesture will put the relationship on strong footing.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Goth House
<-String->
Ooh! Fireworks! That was quite a kiss! Cassandra better strike while the iron is hot and get married.  Click on the wedding arch to get the ceremony started.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Goth House
<-String->
This place is a mess!  Use the phone to hire a maid.
<-Desc->
The Sims2 - Needs Translation - Batch19
<-String->
Don wants to win Nina over, and it looks like she's slowly succumbing to his wily charms. Maybe now's the time to suggest a romantic soak in the hot tub!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Lothario House
<-String->
Beau Broke is growing fast, and Brandi wants to teach him all the skills he needs to stay out of trouble.  Click on Beau to teach him to Walk, and fulfill wants for both Sims.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch24
Broke House - name changed back to Broke from Newbie.
<-String->
Phew! Interstellar spawn sure are tiring - maybe your Sims could use a little help. Pick up the phone and call a Nanny!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Curious House
<-String->
You should not see this TNS. Please bug it if you do.
<-Desc->
! Is this used?
<-String->
Johnny's ready to become a man!  He wants a birthday party to mark the occasion, so pick up the phone to invite his friends.  Blow out the candles when everybody's ready!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Smith House
<-String->
Don's romantic life is really humming along! Maybe now's the time to put the moves on Nina Caliente. Pick up the phone to invite her over.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Lothario House
<-String->
Dina Caliente's digging for gold, and she wants to lay a claim on Mortimer! Don't wait for him to make the big move! Be aggressive!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Caliente House
<-String->
Two's company but three's a crowd so it's time for Nina to get moving. Use the newspaper to move a Sim out.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Caliente House
<-String->
Darren Dreamer wants to paint for a living, but does he have the skills to pay the bills? Those past-due statements are starting to pile up...
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Dreamer House
<-String->
Olive Specter wants to retire!  Just pick up the phone and call work to start collecting that pension.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Specter House
<-String->
Vidcund wants to explore the heavens, but his new telescope might bring him a little too close for comfort!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Curious House
<-String->
Circe wants a big promotion! Get her to work in a good mood, and maybe her efforts will pay off!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Beaker House
<-String->
Young Tank really wants his father's approval. Will finding a good job and working hard finally win Tank his father's respect? Use the computer to start the job search.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Grunt House
<-String->
Still haven't found your artistic voice? Try painting a still life or a portrait of a family member to add a personal touch to your artwork.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Dreamer House
<-String->
Juliette really wants to make things official with Romeo, but her grandfather might not approve. Can they pull off Going Steady without Consort noticing?
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Capp House
<-String->
Romeo is dying to see his main squeeze. He wants to invite Juliette over for a make-out session. Pick up the phone and give her a call!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Monty House
<-String->
The party is already underway, and Puck's sweetheart Hermia is here! He wants that First Kiss, and now is the perfect time to make his move.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Summerdream House
<-String->
Johnny is ready for a life of his own, getting a job and moving out will start him on his adult journey.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Smith House

Список с сообщениями в украинской языковой секции:
Код:
<-Comment->
PJSE String file - single language export
<-String->
Script Broke for some reason.
<-Desc->
!
<-String->
$Object's Aspiration is Romance, and he doesn't seem to be getting it.  $Object should try to find some intimacy in their life.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Pleasant House
<-String->
Cassandra is engaged to Don Lothario.  Are you ready for the big day?  Use the phone to throw a Wedding Party, and make the event memorable.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Goth House
<-String->
Cassandra is engaged to Don Lothario.  To get things going, use the phone to throw a Wedding Party and invite your guests.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Goth House
<-String->
This place is a mess!  Use the phone to hire a maid.
<-Desc->
The Sims2 - Needs Translation - Batch19
<-String->
Having a hard time making small talk with that special someone?  Pick up the phone and visit a Community Lot, where you can buy magazines that open your mind to all new topics of conversation!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Lothario House
<-String->
Beau Broke is growing fast!  Be sure to teach him everything you can.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch24
Broke House - name changed back to Broke from Newbie.
<-String->
This family sure has its hands full!  Ever thought of hiring some help?  Use the phone to call for a Nanny.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Curious House
<-String->
Ever considered Private School for your kids?  If you've got the cash, Private School can help them get a faster start in their professional life.  But you have to be accepted first.  Pick up the phone, and give the Headmaster a call.
<-Desc->
! Is this used?
<-String->
Johnny's birthday is right around the corner.  Don't forget to order a birthday cake!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Smith House
<-String->
Don dresses to impress!  Call a taxi to visit a community lot and shop for food, clothes, and entertainment.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Lothario House
<-String->
The Caliente Sisters have marriage on their minds.  Don't wait for Mortimer to make the big move.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Caliente House
<-String->
Looks like it's time for someone to find a new place to live.  Use the phone or the computer to move a Sim out.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Caliente House
<-String->
The bills are starting to pile up.  Darren should sell another painting to bring in some money.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Dreamer House
<-String->
Olive is eligible for retirement.  Pick up the phone to retire from work and start collecting a pension.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Specter House
<-String->
Looks like the Curious brothers' new telescope came with "extra features".  Use with caution...
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Curious House
<-String->
Circe's boss has been threatening to pay a visit to her home.  She wants to move ahead in her career, so don't miss that call.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Beaker House
<-String->
Young Tank wants to be the best of the best.  General Buzz can show him the ropes on the obstacle course.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Grunt House
<-String->
Try painting a still life of something on the lot or a portrait of a family member to add a personal touch to your artwork.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Dreamer House
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->

В обеих языковых секциях есть сообщения в описаниях которых есть вопрос от разработчиков "Это используется?" (Is this used?), а перед ним стоит знак восклицания.

В английской языковой секции:
Код:
<-String->
You should not see this TNS. Please bug it if you do.
<-Desc->
! Is this used?

В украинской языковой секции:
Код:
<-String->
Ever considered Private School for your kids?  If you've got the cash, Private School can help them get a faster start in their professional life.  But you have to be accepted first.  Pick up the phone, and give the Headmaster a call.
<-Desc->
! Is this used?

Чьих детей предлагали отправить в частную школу? И вообще, относится ли это сообщение в к сюжету? Ну если оно находится в той же группе что и остальные сообщения для сюжета (0x7F6B4A0E), то да, оно относится к сюжету.
 
Последнее редактирование:

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
Судя по логике имя семьи, к которой относится скрипт указан внизу после большого пробела.
Получается, что скрипт с звонком в частную школу принадлежит Смитам. Видимо не хотели, что бы Джилл имела проблемы в школе с Грантами :D Конечно это при условии, что тут не была вырезана другая семья, но зачем тогда оставлять скрипт в семье Смитов?

<-String-> Ever considered Private School for your kids? If you've got the cash, Private School can help them get a faster start in their professional life. But you have to be accepted first. Pick up the phone, and give the Headmaster a call. <-Desc-> ! Is this used? <-String-> Johnny's birthday is right around the corner. Don't forget to order a birthday cake! <-Desc-> The Sims 2 - Needs Translation - Batch22 Smith House
Продолжая тему ранних скриптов сюжета:



В objects.package был найден строковый Text Lists ресурс, в котором содержится список с сюжетными сообщениями для каждой семьи из всех 3-ёх районов.

Скриншот из SIMPE:

В английской языковой секции содержатся сообщения из релизной версии игры.

В украинской языковой секции содержатся ранние версии сообщений.

Список с сообщениями в английской языковой секции:
Код:
<-Comment->
PJSE String file - single language export
<-String->
Script Broke for some reason.
<-Desc->
!
<-String->
Who says good help is hard to find? $Object has his eye on the maid and wants a little romance, but will his decision threaten family unity?
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Pleasant House
<-String->
Cassandra is smitten with Don and wants to get hitched. Perhaps an affectionate gesture will put the relationship on strong footing.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Goth House
<-String->
Ooh! Fireworks! That was quite a kiss! Cassandra better strike while the iron is hot and get married.  Click on the wedding arch to get the ceremony started.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Goth House
<-String->
This place is a mess!  Use the phone to hire a maid.
<-Desc->
The Sims2 - Needs Translation - Batch19
<-String->
Don wants to win Nina over, and it looks like she's slowly succumbing to his wily charms. Maybe now's the time to suggest a romantic soak in the hot tub!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Lothario House
<-String->
Beau Broke is growing fast, and Brandi wants to teach him all the skills he needs to stay out of trouble.  Click on Beau to teach him to Walk, and fulfill wants for both Sims.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch24
Broke House - name changed back to Broke from Newbie.
<-String->
Phew! Interstellar spawn sure are tiring - maybe your Sims could use a little help. Pick up the phone and call a Nanny!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Curious House
<-String->
You should not see this TNS. Please bug it if you do.
<-Desc->
! Is this used?
<-String->
Johnny's ready to become a man!  He wants a birthday party to mark the occasion, so pick up the phone to invite his friends.  Blow out the candles when everybody's ready!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Smith House
<-String->
Don's romantic life is really humming along! Maybe now's the time to put the moves on Nina Caliente. Pick up the phone to invite her over.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Lothario House
<-String->
Dina Caliente's digging for gold, and she wants to lay a claim on Mortimer! Don't wait for him to make the big move! Be aggressive!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Caliente House
<-String->
Two's company but three's a crowd so it's time for Nina to get moving. Use the newspaper to move a Sim out.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Caliente House
<-String->
Darren Dreamer wants to paint for a living, but does he have the skills to pay the bills? Those past-due statements are starting to pile up...
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Dreamer House
<-String->
Olive Specter wants to retire!  Just pick up the phone and call work to start collecting that pension.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Specter House
<-String->
Vidcund wants to explore the heavens, but his new telescope might bring him a little too close for comfort!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Curious House
<-String->
Circe wants a big promotion! Get her to work in a good mood, and maybe her efforts will pay off!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Beaker House
<-String->
Young Tank really wants his father's approval. Will finding a good job and working hard finally win Tank his father's respect? Use the computer to start the job search.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Grunt House
<-String->
Still haven't found your artistic voice? Try painting a still life or a portrait of a family member to add a personal touch to your artwork.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Dreamer House
<-String->
Juliette really wants to make things official with Romeo, but her grandfather might not approve. Can they pull off Going Steady without Consort noticing?
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Capp House
<-String->
Romeo is dying to see his main squeeze. He wants to invite Juliette over for a make-out session. Pick up the phone and give her a call!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Monty House
<-String->
The party is already underway, and Puck's sweetheart Hermia is here! He wants that First Kiss, and now is the perfect time to make his move.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Summerdream House
<-String->
Johnny is ready for a life of his own, getting a job and moving out will start him on his adult journey.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Smith House

Список с сообщениями в украинской языковой секции:
Код:
<-Comment->
PJSE String file - single language export
<-String->
Script Broke for some reason.
<-Desc->
!
<-String->
$Object's Aspiration is Romance, and he doesn't seem to be getting it.  $Object should try to find some intimacy in their life.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Pleasant House
<-String->
Cassandra is engaged to Don Lothario.  Are you ready for the big day?  Use the phone to throw a Wedding Party, and make the event memorable.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Goth House
<-String->
Cassandra is engaged to Don Lothario.  To get things going, use the phone to throw a Wedding Party and invite your guests.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Goth House
<-String->
This place is a mess!  Use the phone to hire a maid.
<-Desc->
The Sims2 - Needs Translation - Batch19
<-String->
Having a hard time making small talk with that special someone?  Pick up the phone and visit a Community Lot, where you can buy magazines that open your mind to all new topics of conversation!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Lothario House
<-String->
Beau Broke is growing fast!  Be sure to teach him everything you can.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch24
Broke House - name changed back to Broke from Newbie.
<-String->
This family sure has its hands full!  Ever thought of hiring some help?  Use the phone to call for a Nanny.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Curious House
<-String->
Ever considered Private School for your kids?  If you've got the cash, Private School can help them get a faster start in their professional life.  But you have to be accepted first.  Pick up the phone, and give the Headmaster a call.
<-Desc->
! Is this used?
<-String->
Johnny's birthday is right around the corner.  Don't forget to order a birthday cake!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Smith House
<-String->
Don dresses to impress!  Call a taxi to visit a community lot and shop for food, clothes, and entertainment.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Lothario House
<-String->
The Caliente Sisters have marriage on their minds.  Don't wait for Mortimer to make the big move.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Caliente House
<-String->
Looks like it's time for someone to find a new place to live.  Use the phone or the computer to move a Sim out.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Caliente House
<-String->
The bills are starting to pile up.  Darren should sell another painting to bring in some money.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Dreamer House
<-String->
Olive is eligible for retirement.  Pick up the phone to retire from work and start collecting a pension.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Specter House
<-String->
Looks like the Curious brothers' new telescope came with "extra features".  Use with caution...
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Curious House
<-String->
Circe's boss has been threatening to pay a visit to her home.  She wants to move ahead in her career, so don't miss that call.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Beaker House
<-String->
Young Tank wants to be the best of the best.  General Buzz can show him the ropes on the obstacle course.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Grunt House
<-String->
Try painting a still life of something on the lot or a portrait of a family member to add a personal touch to your artwork.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Dreamer House
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->

В обеих языковых секциях есть сообщения в описаниях которых есть вопрос от разработчиков "Это используется?" (Is this used?), а перед ним стоит знак восклицания.

В английской языковой секции:
Код:
<-String->
You should not see this TNS. Please bug it if you do.
<-Desc->
! Is this used?

В украинской языковой секции:
Код:
<-String->
Ever considered Private School for your kids?  If you've got the cash, Private School can help them get a faster start in their professional life.  But you have to be accepted first.  Pick up the phone, and give the Headmaster a call.
<-Desc->
! Is this used?

Чьих детей предлагали отправить в частную школу? И вообще, относится ли это сообщение в к сюжету? Ну если оно находится в той же группе что и остальные сообщения для сюжета (0x7F6B4A0E), то да, оно относится к сюжету.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Судя по логике имя семьи, к которой относится скрипт указан внизу после большого пробела.
Получается, что скрипт с звонком в частную школу принадлежит Смитам. Видимо не хотели, что бы Джилл имела проблемы в школе с Грантами :D Конечно это при условии, что тут не была вырезана другая семья, но зачем тогда оставлять скрипт в семье Смитов?

Правдоподобный вариант. Тем более Джилл учится на 5+ в обычной школе. Но в обеих списках есть сообщения в описаниях которых имя семьи указано в разных местах, например семья Lothario.
В самом сообщении...
Ever considered Private School for your kids? If you've got the cash, Private School can help them get a faster start in their professional life. But you have to be accepted first. Pick up the phone, and give the Headmaster a call.
...есть упоминание денег. "If you're got the cash" можно перевести как "Если вы получили деньги". Какая из семей может получить деньги? Например, Дример - за продажу картин. Тем более и Дирка Дримера есть скрытый токен стремления к Знаниям а основное у него стремление к Богатству и :
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.Я думаю, что возможно, предполагалось такое развитие сюжета: Даррен, продавая свои картины, расплачивался за счета и зарабатывал некоторую сумму денег, достаточную для обучения сына в частной школе.
Но и это предположение может быть ошибочным. В сообщении говорится о детях во множественном числе. В каких семьях несколько детей? Семья Плезант, Грант, и все семьи из Веронавилля. Семью Смит можно не считать, так как Джон вот-вот станет взрослым, отпраздновав свой День Рождения. Вероятнее всего смотрится семья Плезант, так как они стремятся казаться образцовой семьёй. Гранты повернуты на армии. В Веронавилле совершенно свой сюжет у всех трёх семей.


Кстати о вырезанных семьях. Что за сёстры которых заменили на братьев или убрали этих сестер в Стрендже. В видео Даимара еще было.

О каких сестрах идёт речь?:задумался:Что-то не припоминаю я.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Судя по логике имя семьи, к которой относится скрипт указан внизу после большого пробела.
Получается, что скрипт с звонком в частную школу принадлежит Смитам. Видимо не хотели, что бы Джилл имела проблемы в школе с Грантами :D Конечно это при условии, что тут не была вырезана другая семья, но зачем тогда оставлять скрипт в семье Смитов?

В дискорде тоже считают что это сообщение должно было относится к Смитам. Правда, они изначально подумали что изначально нужно было Александра Гота устраивать в частную школу, но на начало игры он уже там числится:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
В дискорде считают что изначально надо было отправить в частную школу и Джилл и Джонни Смитов. Джонни до его дня рождения.

it doesn't have to be for anyone in pleasantview
that string looks like it's put together with all the other strings for the Smiths' scripted events
это не обязательно должно быть для кого-то из Плезантвью
эта строка выглядит так, будто она собрана вместе со всеми остальными строками для сценарных событий Смитов

it's not out of the question that the game would've had you put Jill and Johnny into private school a few days before Johnny grew into an adult
this is from a time where even the Big Boss scenario was still a thing in-game given Circe's scripted event, so a lot of the story might've been changed from then up to the release
не исключено, что в игре было бы принято решение отдать Джилл и Джонни в частную школу за несколько дней до того, как Джонни стал взрослым.
Это относится к тому времени, когда даже сценарий Большого Босса все еще был в игре, учитывая сценарий Цирцеи, так что многое в сюжете могло быть изменено с тех пор и до релиза.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Marticore провела эксперимент: может ли сим узнать об измене через сплетни.


Спойлер: Нет.

Но некоторые игроки в комментариях сообщают, что у них в игре сим мог узнать об измене через сплетни. У этих игроков была только базовая игра, возможно без патчей.
Например, этот комментарий:
Thanks for this movie! Actually I was thinking about this sometimes. Because, yes, I remember that years yeaaars ago when I had my first CDs with TS2 this was happening. I thought that was my fake or clouded memory or something XDD But you could be right - this thing could stop working after many patches or expansion packs or something. Plus, I think if one of your family members saw your Sim cheating on his husband/wife get angry with this Sim. Or their relations is lower or something. Once I noticed something like this in my game. But also, it was long time ago and I haven't done it again in my gameplay in years. So I don't really know if it also stopped working or if it's still possible.
Спасибо за этот фильм! На самом деле я иногда думал об этом. Потому что, да, я помню, что много лет назад, когда у меня были первые диски с TS2, это происходило. Я думал, что это моя фальшивая или затуманенная память или что-то вроде того XDD Но ты можешь быть прав - эта штука может перестать работать после многих патчей, пакетов расширения или чего-то еще. Плюс, я думаю, если кто-то из членов вашей семьи увидел, что ваш сим изменяет своему мужу/жене, он может разозлиться на этого сима. Или их отношения ухудшатся или что-то в этом роде. Однажды я заметил нечто подобное в своей игре. Но это было давно, и я не делал этого снова в своем игровом процессе уже много лет. Так что я не знаю, перестало ли это работать, или это все еще возможно.
 

Revyun

Завсегдатай
Сообщения
1.174
Достижения
675
Награды
2.121
Plus, I think if one of your family members saw your Sim cheating on his husband/wife get angry with this Sim. Or their relations is lower or something. Once I noticed something like this in my game.
У меня было такое в игре (свежей). Были брат и сестра, у брата была девушка (или уже невеста, не помню). Сестра дружила как с братом, так и с его девушкой. И как-то брат изменил девушке с другой симкой (эту симку сестра знала тоже, с ней у нее отношения были дружеские), сестра это увидела и у нее дропнулись отношения как с братом, так и с девушкой, с которой он изменил (и была ярость еще на них обоих)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Продолжая тему ранних скриптов сюжета:



В objects.package был найден строковый Text Lists ресурс, в котором содержится список с сюжетными сообщениями для каждой семьи из всех 3-ёх районов.

Скриншот из SIMPE:

В английской языковой секции содержатся сообщения из релизной версии игры.

В украинской языковой секции содержатся ранние версии сообщений.

Список с сообщениями в английской языковой секции:
Код:
<-Comment->
PJSE String file - single language export
<-String->
Script Broke for some reason.
<-Desc->
!
<-String->
Who says good help is hard to find? $Object has his eye on the maid and wants a little romance, but will his decision threaten family unity?
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Pleasant House
<-String->
Cassandra is smitten with Don and wants to get hitched. Perhaps an affectionate gesture will put the relationship on strong footing.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Goth House
<-String->
Ooh! Fireworks! That was quite a kiss! Cassandra better strike while the iron is hot and get married.  Click on the wedding arch to get the ceremony started.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Goth House
<-String->
This place is a mess!  Use the phone to hire a maid.
<-Desc->
The Sims2 - Needs Translation - Batch19
<-String->
Don wants to win Nina over, and it looks like she's slowly succumbing to his wily charms. Maybe now's the time to suggest a romantic soak in the hot tub!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Lothario House
<-String->
Beau Broke is growing fast, and Brandi wants to teach him all the skills he needs to stay out of trouble.  Click on Beau to teach him to Walk, and fulfill wants for both Sims.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch24
Broke House - name changed back to Broke from Newbie.
<-String->
Phew! Interstellar spawn sure are tiring - maybe your Sims could use a little help. Pick up the phone and call a Nanny!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Curious House
<-String->
You should not see this TNS. Please bug it if you do.
<-Desc->
! Is this used?
<-String->
Johnny's ready to become a man!  He wants a birthday party to mark the occasion, so pick up the phone to invite his friends.  Blow out the candles when everybody's ready!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Smith House
<-String->
Don's romantic life is really humming along! Maybe now's the time to put the moves on Nina Caliente. Pick up the phone to invite her over.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Lothario House
<-String->
Dina Caliente's digging for gold, and she wants to lay a claim on Mortimer! Don't wait for him to make the big move! Be aggressive!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Caliente House
<-String->
Two's company but three's a crowd so it's time for Nina to get moving. Use the newspaper to move a Sim out.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Caliente House
<-String->
Darren Dreamer wants to paint for a living, but does he have the skills to pay the bills? Those past-due statements are starting to pile up...
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Dreamer House
<-String->
Olive Specter wants to retire!  Just pick up the phone and call work to start collecting that pension.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Specter House
<-String->
Vidcund wants to explore the heavens, but his new telescope might bring him a little too close for comfort!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Curious House
<-String->
Circe wants a big promotion! Get her to work in a good mood, and maybe her efforts will pay off!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Beaker House
<-String->
Young Tank really wants his father's approval. Will finding a good job and working hard finally win Tank his father's respect? Use the computer to start the job search.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Grunt House
<-String->
Still haven't found your artistic voice? Try painting a still life or a portrait of a family member to add a personal touch to your artwork.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Dreamer House
<-String->
Juliette really wants to make things official with Romeo, but her grandfather might not approve. Can they pull off Going Steady without Consort noticing?
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Capp House
<-String->
Romeo is dying to see his main squeeze. He wants to invite Juliette over for a make-out session. Pick up the phone and give her a call!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Monty House
<-String->
The party is already underway, and Puck's sweetheart Hermia is here! He wants that First Kiss, and now is the perfect time to make his move.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Summerdream House
<-String->
Johnny is ready for a life of his own, getting a job and moving out will start him on his adult journey.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Smith House

Список с сообщениями в украинской языковой секции:
Код:
<-Comment->
PJSE String file - single language export
<-String->
Script Broke for some reason.
<-Desc->
!
<-String->
$Object's Aspiration is Romance, and he doesn't seem to be getting it.  $Object should try to find some intimacy in their life.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Pleasant House
<-String->
Cassandra is engaged to Don Lothario.  Are you ready for the big day?  Use the phone to throw a Wedding Party, and make the event memorable.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Goth House
<-String->
Cassandra is engaged to Don Lothario.  To get things going, use the phone to throw a Wedding Party and invite your guests.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Goth House
<-String->
This place is a mess!  Use the phone to hire a maid.
<-Desc->
The Sims2 - Needs Translation - Batch19
<-String->
Having a hard time making small talk with that special someone?  Pick up the phone and visit a Community Lot, where you can buy magazines that open your mind to all new topics of conversation!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Lothario House
<-String->
Beau Broke is growing fast!  Be sure to teach him everything you can.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch24
Broke House - name changed back to Broke from Newbie.
<-String->
This family sure has its hands full!  Ever thought of hiring some help?  Use the phone to call for a Nanny.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Curious House
<-String->
Ever considered Private School for your kids?  If you've got the cash, Private School can help them get a faster start in their professional life.  But you have to be accepted first.  Pick up the phone, and give the Headmaster a call.
<-Desc->
! Is this used?
<-String->
Johnny's birthday is right around the corner.  Don't forget to order a birthday cake!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Smith House
<-String->
Don dresses to impress!  Call a taxi to visit a community lot and shop for food, clothes, and entertainment.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Lothario House
<-String->
The Caliente Sisters have marriage on their minds.  Don't wait for Mortimer to make the big move.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Caliente House
<-String->
Looks like it's time for someone to find a new place to live.  Use the phone or the computer to move a Sim out.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Caliente House
<-String->
The bills are starting to pile up.  Darren should sell another painting to bring in some money.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Dreamer House
<-String->
Olive is eligible for retirement.  Pick up the phone to retire from work and start collecting a pension.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Specter House
<-String->
Looks like the Curious brothers' new telescope came with "extra features".  Use with caution...
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Curious House
<-String->
Circe's boss has been threatening to pay a visit to her home.  She wants to move ahead in her career, so don't miss that call.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Beaker House
<-String->
Young Tank wants to be the best of the best.  General Buzz can show him the ropes on the obstacle course.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Grunt House
<-String->
Try painting a still life of something on the lot or a portrait of a family member to add a personal touch to your artwork.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch22

Dreamer House
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->

В обеих языковых секциях есть сообщения в описаниях которых есть вопрос от разработчиков "Это используется?" (Is this used?), а перед ним стоит знак восклицания.

В английской языковой секции:
Код:
<-String->
You should not see this TNS. Please bug it if you do.
<-Desc->
! Is this used?

Аббревиатура TNS означает текстовое сообщение в игре которые появляются в диалоговых окнах, карточках шансов, всплывающие в правом верхнем углу. В данном случае оно касается всплывающего сообщения в правом верхнем углу, скорее всего, для семьи Смит. Оно заменило сообщение с предложением пригласить директора из частной школы из украинской языковой секции:
Код:
<-String->
Ever considered Private School for your kids? If you've got the cash, Private School can help them get a faster start in their professional life. But you have to be accepted first. Pick up the phone, and give the Headmaster a call.
<-Desc->
! Is this used?



Marticore провела эксперимент: может ли сим узнать об измене через сплетни.


Спойлер: Нет.

Но некоторые игроки в комментариях сообщают, что у них в игре сим мог узнать об измене через сплетни. У этих игроков была только базовая игра, возможно без патчей.
Например, этот комментарий:
Thanks for this movie! Actually I was thinking about this sometimes. Because, yes, I remember that years yeaaars ago when I had my first CDs with TS2 this was happening. I thought that was my fake or clouded memory or something XDD But you could be right - this thing could stop working after many patches or expansion packs or something. Plus, I think if one of your family members saw your Sim cheating on his husband/wife get angry with this Sim. Or their relations is lower or something. Once I noticed something like this in my game. But also, it was long time ago and I haven't done it again in my gameplay in years. So I don't really know if it also stopped working or if it's still possible.
Спасибо за этот фильм! На самом деле я иногда думал об этом. Потому что, да, я помню, что много лет назад, когда у меня были первые диски с TS2, это происходило. Я думал, что это моя фальшивая или затуманенная память или что-то вроде того XDD Но ты можешь быть прав - эта штука может перестать работать после многих патчей, пакетов расширения или чего-то еще. Плюс, я думаю, если кто-то из членов вашей семьи увидел, что ваш сим изменяет своему мужу/жене, он может разозлиться на этого сима. Или их отношения ухудшатся или что-то в этом роде. Однажды я заметил нечто подобное в своей игре. Но это было давно, и я не делал этого снова в своем игровом процессе уже много лет. Так что я не знаю, перестало ли это работать, или это все еще возможно.

В этом видео от Marticore есть ещё один интересный момент. Обратите внимание на желания блондинки на 5:30 минуте. У неё стремление к Богатству и четвертое желание завести питомца. Потом Marticore отправит двух других симок в спальню заниматься сексом, и когда они будут этим заниматься в комнату войдёт блондинка. У неё до захода в комнату уже будет желание заняться сексом в кровати. Так что блондинка услышала чем девочки занимаются и тоже этим захотела заняться. У неё изменилось желание. Это прекрасная демонстрация того, как возникают желания у симов. То, что их окружает, что они слышат и видят тоже формирует их желание, учитывая их характер, конечно.
А ещё, похоже, что в домах в игре хорошая слышимость, раз уж блондинка смогла услышать то, чем девочки занимаются. В The Sims 2 походу как и в реальных США, стены в домах из картона.


Ещё в комментариях под видео пишут что возможность узнать об измене через сплетни была сломана с выходом Бизнеса. Раньше эта возможность работала.
 
Последнее редактирование:

Сатана

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
150
Награды
3
Ещё в комментариях под видео пишут что возможность узнать об измене через сплетни была сломана с выходом Бизнеса. Раньше эта возможность работала.
Я проверила это в базе 932 версии, не работает ревность от сплетен в моей игре.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Немного о папке SimScripts в Житейских историях, N001, N005 и N0014 районах

Ковыряясь в SimPE, пытаясь вернуть всем удаленным симам их первоначальную генетику (Скип, Дарлин и т.д.), я обнаружил кое-что очень интересное. Плезантвью был когда-то 14-м созданным городом (или, по крайней мере, эти симы были из 14-го города). Может быть, возникли проблемы с их переносом в N001? Не уверен...


Источник:
https://nickclv.tumblr.com%2Fpost%2F695383827826262016

Итак, я был упомянут в сообщении, реблог которого сделал @simnostalgia, с пользователем, разместившим скриншоты нескольких симов из Плезантвью, открытых в SimPE, где их ID района N014 вместо N001.
Я не могу найти оригинальный пост, а реблог был случайно удален.

Но у меня есть некоторый контекст и информация!

Во время разработки The Sims 2 программисты и QA создали множество скриптов для автоматизации тестирования функций, чтобы ускорить процесс и убедиться, что все в порядке перед выпуском. При разработке The Sims Life Stories, конечно, был предоставлен доступ к этим автоматизированным сценариям, но они были включены на диск с остальными файлами, необходимыми для игры, видимо, по ошибке (папка SimScripts). Эти сценарии датируются 2003-2005 годами, и те, что есть у нас, использовались при разработке базовой игры, Университета и Ночной Жизни. Стоит также отметить, что некоторые из этих скриптов изначально были созданы исключительно для базовой игры, а затем были обновлены с учетом пакетов дополнений.

В процессе разработки игры разработчики создали не менее 14 различных районов. Некоторые из них были ранними воплощениями районов, которые вошли в финальную версию игры. Другие были созданы исключительно для тестирования.

Теперь у нас есть 11 папок в этом каталоге:
"Electronic Arts\The Sims Life Stories\TSData\SimScript\Unit".

Каждая из этих папок называется "loadN###" и пронумерована с 001 по 014, при этом N011, N012 и N013 отсутствуют. В этих папках находятся автоматические скрипты, используемые для загрузки районов, с названиями соответствующих районов, напечатанными внутри файла скрипта.

Для контекста скрипты выглядят следующим образом:


Но используя эти папки и эти скрипты, мы можем составить список 11 из 14 районов, существовавших 25 февраля 2004 года. И они следующие:
N001 - Pleasantview*
N002 - Strangetown
N003 - Veronaville
N004 - z_Sedona
N005 - Veronaville
N006 - z_Tuning
N007 - z_Automation
N008 - z_Riverside
N009 - z_OEPlayground
N010 - Strangetown
N014 - Pleasantview*
(*Обновлены 19.05.2004 после их первоначального создания)

На основании этих скриншотов из оригинального сообщения и списка мы можем сделать вывод, что окончательный вариант Плезантвью (N001) изначально был 14-м районом, созданным в процессе разработки, а затем был перемещен в первый. Таким образом, получается, что Veronaville и Strangetown были 5-м и 10-м соответственно, а различные тестовые районы заполняли пространство между их созданием.

Источник:
https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F695452842285285376
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Кто нибудь находил концепт-арты для базовой игры The Sims 2? Если да, то скиньте их, пожалуйста, в эту тему. Так как я нахожу концепт-арты только для дополнений и каталогов.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Путеводитель по стилям архитектуры и дизайна домов

Для того чтобы правильно понять сюжет в The Sims 2, понять что игра пытается донести до игрока через архитектуру и дизайн домов необходимо немного разобраться в стилях архитектуры и дизайна домов. В этом поможет путеводитель по самым популярным и знаковым стилям дизайна домов представленный ниже.


Самые популярные и знаковые стили дизайна домов

Вы наверняка слышали о доме в тюдоровском...

... упоминание которого встречается в описаниях не заселенных жилых участков в Веронавилль. Вот список на TCRF:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
...или георгианском стиле, но, возможно, никогда не знали, как определить его с первого взгляда. Наш путеводитель по самым популярным и знаковым стилям дизайна домов за многие годы показывает, как жилища в Англии, Италии и Франции повлияли на то, как мы строим наши дома сегодня в Северной Америке. Это руководство обязательно к прочтению для любого любителя недвижимости, который гордится своими знаниями в области архитектуры.

Прочитав наше руководство, вы научитесь определять дома по их фасаду, стилю и количеству окон, крыше и сайдингу. Это не только полезно с практической точки зрения, поскольку повысит ваши знания в области недвижимости, но и послужит интересным уроком истории. На стили домов всегда влияли социально-экономические факторы того времени, когда они были задуманы; посмотрите, как период викторианской роскоши трансформируется в стиль крафтсман в более бедные времена.

Если вы активно готовитесь к поиску дома, прочитайте это руководство, которое поможет сформировать ваши предпочтения в отношении нескольких различных стилей домов!

Основная часть путеводителя:


Дизайн дома в стиле Тюдор.




Дизайн дома в стиле кейп-код и георгианский стиль дизайна.




Стиль греческого возрождения и колониальный стиль строительства дома.




Готический стиль (викторианский) и итальянский стиль дома




Стиль Истлейк и стиль Второй империи




Дизайн дома в стиле королевы Анны и готовый стиль




Голландский колониальный стиль и неоклассический дизайн.




Крафтсман дизайн и коттеджный стиль




Французский колониальный стиль дизайна и средиземноморский стиль




Современный дизайн середины века и традиционный стиль ранчо




Современный стиль дизайна

Источник:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Верх