История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
...подарить. А вот героя второго городка звали не Девидом, а Сэмом. Сохранился код двух эпизодов. В одном надо было положить кусок обсидиана на какой-то прилавок. А в другом эпизоде должен был упасть спутник. В сюжете и военные были задействованы, и космические пираты, и водолазы (теперь, посмотрев скриншоты выше Вы уже знаете, ЗАЧЕМ в игре спрятаны эти костюмы)...

Что дал поиск в SIMPE в objects.package по ключевому слову satellite?

Вот список находок:


[Name Reference] отсылает к главам сюжета острова Невезения. Всего их 24. И в сюжете острова Невезения они не упоминаются. Тогда почему Name Reference содержат в себе слово satellite?

А вообще можно найти как-то на что ссылаются эти [Name Reference]?

Один из BHAV-ов называется "Sub - Update Orangutan Satellite with IDs":


Его код:
Код:
     0000 : 0002 : 00 : 0001 : FFFC : 0000010000050A090000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Param 0x0001 (Satellite ID))

     0001 : 0002 : 00 : 0003 : 0002 : 00000000000001070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's attribute 0x0000 ("AVAILABLE FOR PRIVATE DATA TRACKING. NOT FOR SIM ID STORAGE UNTIL THE ISSUE IS FIGURED OUT.") > Literal 0x0000)

     0002 : 0002 : 00 : FFFD : FFFC : 00000000000501090000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's attribute 0x0000 ("AVAILABLE FOR PRIVATE DATA TRACKING. NOT FOR SIM ID STORAGE UNTIL THE ISSUE IS FIGURED OUT.") := Param 0x0000 (Ape ID))

     0003 : 0002 : 00 : 0005 : 0004 : 01000000000001070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's attribute 0x0001 > Literal 0x0000)

     0004 : 0002 : 00 : FFFD : FFFC : 01000000000501090000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's attribute 0x0001 := Param 0x0000 (Ape ID))

     0005 : 0002 : 00 : FFFD : 0006 : 02000000000001070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's attribute 0x0002 > Literal 0x0000)

     0006 : 0002 : 00 : FFFD : FFFC : 02000000000501090000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's attribute 0x0002 := Param 0x0000 (Ape ID))


И в нём содержится такое сообщение: "AVAILABLE FOR PRIVATE DATA TRACKING. NOT FOR SIM ID STORAGE UNTIL THE ISSUE IS FIGURED OUT."

Во вторых, тут нет упоминания ни секретных заброшенных лабораторий, ни упоминания наличия тайн у острова. Нет упоминания атмосферы таинственности, намёка на то, что внутри острова что-то скрыто. Это можно было упомянуть в анонсе - игра бы выглядела интереснее.

Ладно, я нашла один обзор в котором упоминается: "discover the hidden mysteries of the island"
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Хотя в первой версии обзора упоминания этого нет:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Обзор был отредактирован после релиза игры.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Находки, которые не связаны с со вторым сюжетом Истории Робинзонов

1. В Behaviour.package есть вот такой список строк:

Код:
<-Comment->
PJSE String file - single language export
<-String->
Sitting?
<-Desc->
<-String->
Money Amount over Head
<-Desc->
<-String->
Personality Nice
<-Desc->
<-String->
Personality  Active
<-Desc->
<-String->
kEP1 - Current Grade
<-Desc->
<-String->
Personality Playful
<-Desc->
<-String->
Personality Outgoing
<-Desc->
<-String->
Personality Neat
<-Desc->
<-String->
Current Outfit
<-Desc->
<-String->
Cleaning Skill
<-Desc->
<-String->
Cooking Skill
<-Desc->
<-String->
Charisma Skill
<-Desc->
<-String->
Mechanical Skill
<-Desc->
<-String->
reserved for future skill(was Gardening Skill )
<-Desc->
<-String->
reserved for future skill( was MusicSkill )
<-Desc->
<-String->
Creativity Skill
<-Desc->
<-String->
reserved for future skill(was Literacy Skill )
<-Desc->
<-String->
Body Skill
<-Desc->
<-String->
Logic Skill
<-Desc->
<-String->
Group Talk State Flags
<-Desc->
<-String->
Body Temp
<-Desc->
<-String->
ci: Current Interaction Index
<-Desc->
<-String->
Gender Pref - Male
<-Desc->
<-String->
Gender Pref - Female
<-Desc->
<-String->
Job Data
<-Desc->
<-String->
Interaction Data Field #1
<-Desc->
<-String->
ci: Sub Queue Interaction Count
<-Desc->
<-String->
tick counter
<-Desc->
<-String->
Interaction Data Field #2
<-Desc->
<-String->
Motives Static?
<-Desc->
<-String->
Censorship Flags
<-Desc->
<-String->
neighbor id
<-Desc->
<-String->
Person Type
<-Desc->
<-String->
Priority
<-Desc->
<-String->
Greet Status
<-Desc->
<-String->
visitor schedule
<-Desc->
<-String->
autonomy level
<-Desc->
<-String->
route slot
<-Desc->
<-String->
route multi slot index
<-Desc->
<-String->
route status
<-Desc->
<-String->
route goal
<-Desc->
<-String->
Look At Object ID
<-Desc->
<-String->
Look At Slot ID
<-Desc->
<-String->
Look At State
<-Desc->
<-String->
Look At Time Remaining
<-Desc->
<-String->
cn: Next Queued Interaction Index
<-Desc->
<-String->
Aspiration
<-Desc->
<-String->
Original Neat Personality Type
<-Desc->
<-String->
Original Nice Personality
<-Desc->
<-String->
Original Active Personality
<-Desc->
<-String->
Original Outgoing Personality
<-Desc->
<-String->
Original Playful Personality
<-Desc->
<-String->
Sim UI Icon Flags
<-Desc->
<-String->
FindBestAction result Interaction Object ID
<-Desc->
<-String->
Memory Score
<-Desc->
<-String->
route start slot
<-Desc->
<-String->
School Grade
<-Desc->
<-String->
Job Promotion Level
<-Desc->
<-String->
Person Age
<-Desc->
<-String->
Social Menu Obj ID
<-Desc->
<-String->
skin color
<-Desc->
<-String->
family number
<-Desc->
<-String->
route result
<-Desc->
<-String->
job performance
<-Desc->
<-String->
Is Swimming?
<-Desc->
<-String->
Gender(0=male/1=female)
<-Desc->
<-String->
private
<-Desc->
<-String->
lingering house number
<-Desc->
<-String->
Ghost Flags (Routing Behavior)
<-Desc->
<-String->
PTO
<-Desc->
<-String->
zodiac
<-Desc->
<-String->
non-interruptible
<-Desc->
<-String->
cn: Next Queued Interaction Continuation?
<-Desc->
<-String->
footprint extension
<-Desc->
<-String->
Render Display Flags
<-Desc->
<-String->
ci: Sub Queue Master Interaction Object ID
<-Desc->
<-String->
ci: Sub Queue Master Interaction Index
<-Desc->
<-String->
cn: Next Sub Queue Interaction Index
<-Desc->
<-String->
cn: Next Sub Queue Interaction Object ID
<-Desc->
<-String->
cn: Next Queued Interaction Object ID
<-Desc->
<-String->
ci: Current Interaction Object ID
<-Desc->
<-String->
Body Flags
<-Desc->
<-String->
Fatness [0-1000]
<-Desc->
<-String->
kEP1 - Current GPA
<-Desc->
<-String->
PersonData Flags 1
<-Desc->
<-String->
xxxi:Teen Life Score(unused)
<-Desc->
<-String->
xxxi:Adult Life Score(unused)
<-Desc->
<-String->
xxxi:Elder Life Score(unused)
<-Desc->
<-String->
Voice Type
<-Desc->
<-String->
Job Object GUID1
<-Desc->
<-String->
Job Object GUID2
<-Desc->
<-String->
Age Days Left
<-Desc->
<-String->
Days in Previous Age
<-Desc->
<-String->
Decay Hunger per Day
<-Desc->
<-String->
Decay Comfort per Day
<-Desc->
<-String->
Decay Bladder per Day
<-Desc->
<-String->
Decay Energy per Day
<-Desc->
<-String->
Decay Hygiene per Day
<-Desc->
<-String->
unused( was Social Family Decay)
<-Desc->
<-String->
Decay Social per Day
<-Desc->
<-String->
Shopping Decay per Day
<-Desc->
<-String->
Decay Fun per Day
<-Desc->
<-String->
ci: Current Running Interaction Index
<-Desc->
<-String->
ci: Current Running Object ID
<-Desc->
<-String->
Motive - Power
<-Desc->
<-String->
Work Outfit Index
<-Desc->
<-String->
Decay Scratch-Chew per Day
<-Desc->
<-String->
School Object GUID 1
<-Desc->
<-String->
School Object GUID 2
<-Desc->
<-String->
ci: Current Interaction GUID
<-Desc->
<-String->
Interactions Linked Deleted
<-Desc->
<-String->
Sunshine Motive (Plantman)
<-Desc->
<-String->
LocoWeight 0
<-Desc->
<-String->
LocoWeight 1
<-Desc->
<-String->
LocoPersonalityIndex
<-Desc->
<-String->
LocoPersonalityWeight
<-Desc->
<-String->
LocoMoodIndex
<-Desc->
<-String->
LocoMoodWeight
<-Desc->
<-String->
Motives Not Included in Mood
<-Desc->
<-String->
Outfit Source GUID1
<-Desc->
<-String->
Outfit Source GUID2
<-Desc->
<-String->
Environment Score Override
<-Desc->
<-String->
Fitness Preference
<-Desc->
<-String->
Pension
<-Desc->
<-String->
i: Politics
<-Desc->
<-String->
i: Money
<-Desc->
<-String->
i: Environment
<-Desc->
<-String->
i: Crime
<-Desc->
<-String->
i: Entertainment
<-Desc->
<-String->
i: Culture
<-Desc->
<-String->
i: Food
<-Desc->
<-String->
i: Health
<-Desc->
<-String->
i: Fashion
<-Desc->
<-String->
i: Sports
<-Desc->
<-String->
i: Paranormal
<-Desc->
<-String->
i: Travel
<-Desc->
<-String->
i: Work
<-Desc->
<-String->
i: Weather
<-Desc->
<-String->
i: Animals
<-Desc->
<-String->
i: School
<-Desc->
<-String->
i: Toys
<-Desc->
<-String->
i: Sci-Fi
<-Desc->
<-String->
i: Unused
<-Desc->
<-String->
i: Unused
<-Desc->
<-String->
i: Unused
<-Desc->
<-String->
i: Unused
<-Desc->
<-String->
i: Unused
<-Desc->
<-String->
i: Unused
<-Desc->
<-String->
i: Unused
<-Desc->
<-String->
i: Unused
<-Desc->
<-String->
i: Unused
<-Desc->
<-String->
i: Unused
<-Desc->
<-String->
i: Unused
<-Desc->
<-String->
i: Unused
<-Desc->
<-String->
Unselectable Sim
<-Desc->
<-String->
NPC Type
<-Desc->
<-String->
Age Duration
<-Desc->
<-String->
ci: Sub Queue Interaction Object ID
<-Desc->
<-String->
Selection Flags
<-Desc->
<-String->
PersonData Flags 2
<-Desc->
<-String->
Aspiration Score
<-Desc->
<-String->
Aspiration Reward Points Spent (/10)
<-Desc->
<-String->
Aspiration Score Raw (/10)
<-Desc->
<-String->
Mood Booster
<-Desc->
<-String->
Current Interaction Joinable
<-Desc->
<-String->
Unlinked?
<-Desc->
<-String->
Interaction Autonomous
<-Desc->
<-String->
Retired Job GUID1
<-Desc->
<-String->
Retired Job GUID2
<-Desc->
<-String->
Retired Job Level
<-Desc->
<-String->
kEP1 - College Major GUID#1
<-Desc->
<-String->
kEP1 - College Major GUID#2
<-Desc->
<-String->
kEP1 - Time Left In Grading Period
<-Desc->
<-String->
kEP1 - Semester Info Flags
<-Desc->
<-String->
kEP1 - College Semester
<-Desc->
<-String->
kEP1 - Young Adult( 0=no, 1=yes )
<-Desc->
<-String->
kEP1 - Influence Bar Level
<-Desc->
<-String->
kEP1 - Influence Minimum
<-Desc->
<-String->
kEP1 - Influence Score
<-Desc->
<-String->
route start slot owner ID
<-Desc->
<-String->
Attraction:EP2 - Traits 1
<-Desc->
<-String->
Attraction:EP2 - Traits 2
<-Desc->
<-String->
Attraction:EP2 - Turn Ons 1
<-Desc->
<-String->
Attraction:EP2 - Turn Ons 2
<-Desc->
<-String->
Attraction:EP2 - Turn Offs 1
<-Desc->
<-String->
Attraction:EP2 - Turn Offs 2
<-Desc->
<-String->
Species:EP2
<-Desc->
<-String->
Countdown Timer ID:EP2
<-Desc->
<-String->
Perfume Duration:EP2
<-Desc->
<-String->
Date Timer:EP2
<-Desc->
<-String->
Date Score:EP2
<-Desc->
<-String->
Date Unlock Count:EP2
<-Desc->
<-String->
Love Potion Duration:EP2
<-Desc->
<-String->
Aspiration Score Lock:EP2
<-Desc->
<-String->
Date NeighborID:EP2
<-Desc->
<-String->
Ownable Lot Job - Lot Id:EP3
<-Desc->
<-String->
Ownable Lot Job - Salary:EP3
<-Desc->
<-String->
Ownable Lot Job - Flags:EP3
<-Desc->
<-String->
Ownable Lot Job - Assignment Id:EP3
<-Desc->
<-String->
Pet Traits
<-Desc->
This is a bit field, see the #G - Pet Trait Indexes to get the values
<-String->
Sub Species
<-Desc->
This is a bit field, see the #G - Pet Trait Indexes to get the values

И в есть несколько интересных моментов:
1. Список интересов. Имена есть только у первых 18-интересах. Все они есть в игре. Но сам список состоит из 30-ти пунктов. Следующие 12 называются так: i: Unused. В базовой игре должно было быть 30 интересов, 30 тем для разговора между симами?

Интерес The Sims Fandom Wiki:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
2. В списке навыков упоминается 3 навыка:
Код:
<-String->
reserved for future skill(was Gardening Skill )
<-Desc->
<-String->
reserved for future skill( was MusicSkill )
<-Desc->
<-String->
reserved for future skill(was Literacy Skill )
<-Desc->

2. В objects.package в одном из списков строк осталось упоминание проверки на необходимость спутниковой тарелки:



Английская языковая секция:
Код:
<-Comment->
PJSE String file - single language export
<-String->
Requires Satellite Dish?
<-Desc->
<-String->
Skill To Gain
<-Desc->
<-String->
Skill Gain Modifier
<-Desc->
<-String->
Fun Inc Mod
<-Desc->
<-String->
Fun Max Mod
<-Desc->

Украинская языковая секция содержит упоминание что эта проверка добавлена для дополнений:
Код:
<-Comment->
PJSE String file - single language export
<-String->
Requires Satellite Dish?  (Included for EP) all of current ones are 0.
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
<-String->
<-Desc->
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
SIMPE действительно "слеп" как крот.
Simpe - это не единственная программа через которую можно смотреть файлы игры, распаковывать их, искать неиспользуемый контент.

Для The Sims 2 и SimCity 4 есть программа которая называется DatGen.
Про нее можно прочитать тут: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Подробнее тут: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. и тут: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Вот пример исследования с помощью этой программы в этой теме: История разработки Симс 2.

Мысли Vadim Sims насчёт этой программы:
Скажу сразу. Программа ОЧЕНЬ сложная и, как совершенно верно написали, есть проблемы с её удалением. Но, терзают меня смутные сомнения, что для своих "типа модов" наши те самые "молчащие мододелы" контент из игры выдирали именно этой программой, или же подобными ей (а они - были), ибо СИМПЕ действительно "слеп", как крот<_<....

Насчёт "слепоты" SIMPE можно прочитать тут от Pescado: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Насчёт подобных программ. Например, есть программа которая называется
Game Extractor: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Она также упоминается в TCRF, в инструкции как искать "вырезанный" контент в играх, первая ссылка: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Например, в objects.package Историй Робинзонов много BHAV-ов, которые связаны с кат-ценами (Cinematic). Вот что находит SIMPE по ключевому слову "Cinematic":

Код:
Group 7F01EC29: [Text Lists] Anims - Teen (0x008A) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F07FBBC: [Behaviour Function] Cinematic - Teen to Adult (0x102E) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F07FBBC: [Behaviour Function] Cinematic - Toddler to Child (0x1031) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F07FBBC: [Behaviour Function] Cinematic - Child To Teen (0x1032) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F07FBBC: [Behaviour Function] Cinematic - Adult to Elder (0x1033) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F07FBBC: [Text Lists] Anims - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F07FBBC: [Text Lists] Anims - Child (0x0082) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F07FBBC: [Text Lists] Anims - Toddler (0x0089) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F07FBBC: [Text Lists] Anims - Teen (0x008A) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F07FBBC: [Text Lists] Anims - Elder (0x008B) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F07FBBC: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F1250CD: [Behaviour Function] Position Cinematic (0x100B) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F1250CD: [Behaviour Function] CT - Run Cinematic (0x1013) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F1250CD: [Behaviour Function] No Cinematic (0x101A) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F1250CD: [Name Reference] EnterCollegeCinematic (0x41A7) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F1250CD: [Text Lists] Anims - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F1250CD: [Text Lists] Anims - Object (0x0086) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F1250CD: [Text Lists] Anims - Teen (0x008A) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F1250CD: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F1250CD: [Text Lists] Call Named Tree prim string set (0x012F) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F12D58A: [Text Lists] Hot Tub- Sunken attribute labels (0x0100) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F139718: [Text Lists] Attribute labels (0x0100) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F15AB79: [Behaviour Function] Take Snapshot - Cinematic (0x1005) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F15AB79: [Behaviour Function] Age Transition - Cinematic (0x1006) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F15AB79: [Behaviour Function] Take Snapshot - Place Cinematic (0x1013) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F15AB79: [Name Reference] GraduationCinematic (0x41A7) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F15AB79: [Object Data guid: 0x4E9BA7A2] Graduation Cinematic Controller (0x41A7) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F15AB79: [Text Lists] Anims - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F15AB79: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F1AC939: [Behaviour Function] Sub - Raft Rudder/Fire Cinematic (0x100A) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F1AC939: [Text Lists] Sound ID Table (0x4132) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F1D0F49: [Text Lists] Anims - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F1D0F49: [Text Lists] Anims - Baby (0x0091) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F1D0F49: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F32DFAF: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F364A4F: [Name Reference] CinematicController (0x41A7) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F364A4F: [Object Data guid: 0x4DDB0CA9] Controller - Move In Cinematic (unused) (0x41A7) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F364A4F: [Text Lists] Cinematic Cameras (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F3D49C6: [Text Lists] Hot Tub- Sunken attribute labels (0x0100) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F3D93E0: [Behaviour Function] Cinematic - Opening (0x100D) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F3D93E0: [Behaviour Function] :NEW - Intro Cinematic (0x100F) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F3F8A25: [Behaviour Function] Cinematic - Wedding Accept w/ Arch (0x1012) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F3F8A25: [Behaviour Function] Cinematic - Wedding Reject w/ Arch (0x1013) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F3F8A25: [Behaviour Function] Event - Cinematic Rejecter (0x101B) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F3F8A25: [Text Lists] Anims - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F3F8A25: [Text Lists] Anims - Object (0x0086) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F3F8A25: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F41DE0F: [Behaviour Function] Cinematic - Chase (0x100C) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F41DE0F: [Text Lists] Sound ID Table (0x4132) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4437F2: [Behaviour Function] Interaction - DEBUG - Jealousy Cinematic (0x20DF) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4437F2: [Behaviour Function] Interaction - DEBUG - Jealousy Cinematic - TEST (0x20E0) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4437F2: [Text Lists] Anims - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4437F2: [Text Lists] Anims - Object (0x0086) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4437F2: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F493D2D: [Behaviour Function] Cinematic - Show Portal (0x1009) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4C1276: [Text Lists] Sound ID Table (0x4132) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4C7D2B: [Behaviour Function] Sub - Med-Kit Cinematic (0x1009) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4C7D2B: [Text Lists] Sound ID Table (0x4132) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4F360B: [Behaviour Function] Cinematic - Survivors Intro (0x100C) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4F360B: [Behaviour Function] Cinematic - Sub - Setup Castaways (0x100D) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4F360B: [Behaviour Function] Cinematic - Sub - Setup Castaways - Hugh (0x100E) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4F360B: [Behaviour Function] Cinematic - Sub - Setup Castaways - Sandra (0x100F) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4F360B: [Behaviour Function] Cinematic - Sub - Setup Castaways - Gina (0x1010) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4F360B: [Behaviour Function] Cinematic - Sub - Setup Castaways - Robby (0x1011) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4F360B: [Behaviour Function] Cinematic - Sub - Setup Castaways - Emma (0x1012) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4F360B: [Behaviour Function] Sub - Cinematic - Text Spam (0x1014) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4F360B: [Behaviour Function] Sub - Cinematic - React to Bad News (0x1015) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F4F360B: [Text Lists] Sound ID Table (0x4132) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F5AFC37: [Text Lists] Anims - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F5AFC37: [Text Lists] Anims - Child (0x0082) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F5AFC37: [Text Lists] Anims - Toddler (0x0089) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F5AFC37: [Text Lists] Anims - Teen (0x008A) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F5AFC37: [Text Lists] Anims - Elder (0x008B) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F5AFC37: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F5E3199: [Behaviour Function] Cinematic - Open Door to House of Tuzu (0x1009) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F5E3199: [Behaviour Function] Sub - In-cinematic - Send Rinehart to Chalice (0x100B) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F5E3199: [Behaviour Function] Sub - In-cinematic - Send Castaway near Rinehart (0x100C) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F5E3199: [Behaviour Function] Sub - In-cinematic - Castaway laughs at Rinehart (0x100D) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F5E3199: [Behaviour Function] Sub - In-cinematic - Turn Rinehart Towards Castaway (0x100E) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F5E3199: [Behaviour Function] Sub - In-cinematic - Rinehart modest (0x100F) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F5E3199: [Text Lists] Sound ID Table (0x4132) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F638454: [Behaviour Function] Cinematic - Show Wreckage (0x100A) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F63E31E: [Behaviour Function] Cinematic - Baby to Toddler (0x1008) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F63E31E: [Text Lists] Anims - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F63E31E: [Text Lists] Anims - Toddler (0x0089) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F63E31E: [Text Lists] Anims - Baby(temporary) (0x008C) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F63E31E: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F63E31E: [Text Lists] Attributes (0x0100) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F6A0484: [Behaviour Function] Sub - Age - Cinematic? (0x1041) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F713E7C: [Behaviour Function] Cinematic - Show Idol (0x100B) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F74143E: [Pie Menu Strings]  (0x0080) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F778ED7: [Behaviour Function] Age Trans Me Cinematic (0x1024) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F778ED7: [Text Lists] Anims - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F778ED7: [Text Lists]  (0x0091) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F778ED7: [Pie Menu Strings]  (0x0001) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F7A1656: [Text Lists] Hot tub attributes (0x0100) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F7B91AF: [Behaviour Function] Cinematic - Helicopter Entrance (0x1009) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F7B91AF: [Behaviour Function] Cinematic - Helicopter Entrance 2 (0x100D) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F7B91AF: [Behaviour Function] Cinematic - Helicopter View (0x1011) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F7B91AF: [Behaviour Function] Sub - HELICOPTER CINEMATIC (0x1018) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F7B91AF: [Text Lists] Sound ID Table (0x4132) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F7F9DE8: [Behaviour Function] Cinematic - Angered Volcano (0x1009) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F7F9DE8: [Text Lists] Sound ID Table (0x4132) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F830B2C: [Text Lists] Anims - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F830B2C: [Text Lists] Anims - Child (0x0082) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F830B2C: [Text Lists] Anims - Toddler (0x0089) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F830B2C: [Text Lists] Anims - Teen (0x008A) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F830B2C: [Text Lists] Anims - Elder (0x008B) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F830B2C: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F940B2D: [Behaviour Function] Cinematic - Relative Cam Move 1/2 (0x200B) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F940B2D: [Behaviour Function] Cinematic - Relative Cam Move 2/2 (0x200C) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F940B2D: [Behaviour Function] Cinematic - Show/Hide Sim Plumbob (0x200D) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F940B2D: [Behaviour Function] Cinematic - Letterbox & Vignette on/off (0x200E) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F940B2D: [Behaviour Function] Cinematic - Open/Close Letterbox (0x200F) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F940B2D: [Behaviour Function] Cinematic - Show/Hide ALL Plumbobs (0x2010) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F962669: [Behaviour Function] Sub - Heal True Love Cinematic (0x100A) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F962669: [Text Lists] Sound ID Table (0x4132) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F9BA18A: [Behaviour Function] Position For Enter College Cinematic (0x1028) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F9BA18A: [Text Lists] Anims - Object (0x0086) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F9BA18A: [Text Lists] Slot Names (0x0101) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7F9D74A7: [Text Lists] Anims - Teen (0x008A) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FA002C6: [Behaviour Function] Cinematic - Elder to Adult (0x1004) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FA002C6: [Text Lists] Anims - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FA002C6: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FA567F1: [Behaviour Function] Cinematic - Letterbox & Zoom & Bloom (0x1001) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FA567F1: [Behaviour Function] Cinematic - Over the shoulder - Right (0x1003) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FA567F1: [Behaviour Function] Cinematic - Full Body Front (0x1004) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FA567F1: [Behaviour Function] Cinematic - Over the shoulder - Left (0x1005) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FA567F1: [Behaviour Function] Cinematic - Bust Front (0x1006) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FA567F1: [Behaviour Function] Cinematic - Screen Fade in (0x1008) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FA6C8AC: [Behaviour Function] Sub - Do Shaman TP Cinematics (0x100D) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FA6C8AC: [Text Lists] Sound ID Table (0x4132) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FAA9089: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FB1E9C7: [Behaviour Function] Get Out - Do Cinematic? (0x100E) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FB1E9C7: [Text Lists] Anims - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FB1E9C7: [Text Lists] Attributes (0x0100) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FB7C19C: [Text Lists] Anims - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FB7C19C: [Text Lists] Model Names (0x0085) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FB7C19C: [Text Lists] Anims - Object (0x0086) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FC1FDB0: [Behaviour Function] Cinematic - Propose Accept (0x100B) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FC1FDB0: [Behaviour Function] Cinematic - Propose Reject (0x100C) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FC1FDB0: [Text Lists] Anims - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FC1FDB0: [Text Lists] Anims - Object (0x0086) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FC1FDB0: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FC6B6E9: [Behaviour Function] Sub - Sleeping Cinematic (0x1011) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FC6B6E9: [Text Lists] Sound ID Table (0x4132) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FCA31D0: [Behaviour Function] Cinematic - Lightning Strike (0x1009) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FD27E80: [Name Reference] CinematicPlaceholder (0x41A7) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FD27E80: [Object Data guid: 0xCD87F642] Cinematic Placeholder (0x41A7) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FD46CD0: [Behaviour Function] CT - Move In Cinematic - Prep (0x0412) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FD46CD0: [Behaviour Function] CT - Move In Cinematic (0x0413) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FD46CD0: [Text Lists] Cinematic Cameras (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FD46CD0: [Text Lists] Call Named Tree prim string set (0x012F) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FD6C701: [Name Reference] Ch16_ShamanSmootchyCinematicSatellite (0x41A8) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FD6C701: [Object Data guid: 0xD40CF3C6] Ch16 - Shaman Smootchy Cinematic Satellite (0x41A8) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FD74008: [Text Lists] Hot Tub- Sunken attribute labels (0x0100) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FDE9F6B: [Behaviour Function] Cinematic - First Kiss (0x1004) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FDE9F6B: [Text Lists] Anims - Social (0x0083) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FDE9F6B: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FDF4314: [Behaviour Function] Cinematic - Show Wreckage (0x100A) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FDFD647: [Behaviour Function] Cinematic - Relative Cam Move 1/2 (0x200B) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FDFD647: [Behaviour Function] Cinematic - Relative Cam Move 2/2 (0x200C) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FDFD647: [Behaviour Function] Cinematic - Show/Hide Sim Plumbob (0x200D) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FDFD647: [Behaviour Function] Cinematic - Letterbox & Vignette on/off (0x200E) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FDFD647: [Behaviour Function] Cinematic - Open/Close Letterbox (0x200F) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FDFD647: [Behaviour Function] Cinematic - Show/Hide ALL Plumbobs (0x2010) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FE4B434: [Behaviour Function] DBG - Grad Cinematic (0x104F) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FE4B434: [Behaviour Function] DBG - Grad Cinematic - TEST (0x1050) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FE4B434: [Behaviour Function] DBG - Enter College Cinematic (0x1052) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FE4B434: [Behaviour Function] DBG - Enter - College Cinematic - TEST (0x1053) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FE4B434: [Text Lists] Anims - Model (0x0086) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FE4B434: [Pie Menu Strings]  (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FE50A0E: [Text Lists] Cinematic Cameras (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FE5EF20: [Behaviour Function] Do Staff Cinematic (0x1009) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FE5EF20: [Text Lists] Sound ID Table (0x4132) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FE7B355: [Behaviour Function] Sub - Idol Cinematic (0x100A) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FE7B355: [Text Lists] Sound ID Table (0x4132) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FEABABA: [Behaviour Function] Cinematic - Play - Person A (0x20AB) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FEABABA: [Behaviour Function] Cinematic - Play - Person B (0x20AC) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FEABABA: [Text Lists] Adult Anims (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FEABABA: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FFC3480: [Text Lists] Anims - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FFC3480: [Text Lists] Anims - Child (0x0082) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FFC3480: [Text Lists] Anims - Toddler (0x0089) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FFC3480: [Text Lists] Anims - Teen (0x008A) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FFC3480: [Text Lists] Anims - Elder (0x008B) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FFC3480: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FFEA664: [Text Lists] Anim - Adult (0x0081) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)
Group 7FFEA664: [Text Lists] Cinematics (0x0097) (E:\Games\The Sims Castaway Stories\TSData\Res\Objects\objects.package)

Но если открыть этот файл в простом текстовом редакторе, то можно найти комментарии разработчиков связанные BHAV-ами синематиков. SIMPE их не находит.
В тектовом редакторе текст будет в перемешку с бинарными символами, так как файл формата .package является бинарными. Но цельный текст там хорошо видно. Нужно будет сопоставить с каким текстом он рядом находится чтобы понять к чему он относится.

Например, комментарий связанный с BHAV-ом синематика в котором ГГ находит чемодан с лекарством в Тихой Лагуне и принимает его:
Group 7F4C7D2B: [Behaviour Function] Sub - Med-Kit Cinematic (0x1009)

This now done in the cinematic since I mess with timing because of sound.

-NH 11/7/7

Теперь это сделано в синематике, поскольку я испортил тайминг из-за звука.

-NH 7 ноября 2007 года.

Или вот ещё один комментарий:
Cinematic Camera removed per Thomas' Request. Turning off normal jealousy, has to be done custom 10.24.07

Он не полный, так как из-за бинарных символов иногда трудно разобрать слова.



Vadim Sims:
Если что - утопленные парусники были задействованны в сюжете "пропавшего" ВТОРОГО городка из Истории Робинзонов

Получить доступ к пиратскому кораблю можно с помощью разблокировщика скрытых объектов на Mod The Sims:
Castaway Stories - CS hidden items buyable

И вот его название и описание:


Frigate About It

This very special item is a beautifully preserved, though nonfunctional, pirate ship. It was previously owned by a notorious privateer captain. A frigate is a fast naval vessel of the late 18th and early 19th centuries, with lofty rigging. This frigate carries 10 guns, and an optimal crew of 80 men.

О фрегате

Этот особенный предмет - прекрасно сохранившийся, хотя и нефункциональный пиратский корабль. Ранее он принадлежал печально известному капитану-каперу. Фрегат - это быстроходное военно-морской корабль конца 18-го и начала 19-го веков с высоким такелажем. Этот фрегат несет 10 пушек, а оптимальный экипаж составляет 80 человек.


...подарить. А вот героя второго городка звали не Девидом, а Сэмом. Сохранился код двух эпизодов. В одном надо было положить кусок обсидиана на какой-то прилавок. А в другом эпизоде должен был упасть спутник. В сюжете и военные были задействованы, и космические пираты, и водолазы (теперь, посмотрев скриншоты выше Вы уже знаете, ЗАЧЕМ в игре спрятаны эти костюмы)...

...И как выглядят космические пираты (в синем скафандре)...

Как разблокировать эти костюмы? Просто так их нет в КАС-е.

Вот описание водолазного шлема:


Full Metal Helmet
Forget the lightweight plastics and relative ease of a simple mask-and snorkel This copper-plated wonder will protect your head from all manner of shark, manta, and rival diver attacks! It's only part of the full suit, however, and lots of other machinery is necessary to make it work. Let's just call it found art.

Полностью металлический шлем
Забудьте о легком пластике и относительной легкости простой маски и трубки. Это омедненное чудо защитит вашу голову от любых нападений акул, мант и соперников-дайверов! Однако это лишь часть полного костюма, и для того, чтобы он работал, необходимо множество других механизмов. Давайте просто назовем это найденным искусством.

Это описание прямо отсылка к тому, что водолазный костюм скрыт в игре. "found art", прямо из коллекции Lost and Found :смех:.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
...либо действие второго сюжета происходит в Бермудском треугольнике.

В objects.package нет упоминания Бермудского треугольника.



Vadim Sims:
В сюжете и военные были задействованы, и космические пираты, и водолазы (теперь, посмотрев скриншоты выше Вы уже знаете, ЗАЧЕМ в игре спрятаны эти костюмы)...

...И как выглядят космические пираты (в синем скафандре)...

Скафандр космических пиратов изначально появился в дополнении Времена года. Это одежда для вершины карьеры Приключения, которая называется "Космический пират":
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Судя по его названию, он является клонированой и перекрашенной версией скрытого скафандра космонавта из базовой игры:


Он есть на рендере из базовой игры:



Скафандры в основной игре можно разблокировать с помощью кода разработчика. Как разблокировать скрытые костюмы в Истории Робинзонов неизвестно. Код разработчика там не работает.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Тема у нас такая велика, обильна и неохватна потому что игра, которую мы исследуем, такая же :). Давайте подумаем, почему TS1 и TS2 не продаются. Я буду говорить про TS2 потому что с TS1 я особо не знакома.
Есть 2 теории почему игра не продается:
1. Проблемы с лицензированием каталогов ИКЕА и H&M.
Если бы ЕА хотели продавать игру, то они бы исключили эти 2 каталога из Ultimate Collection и проблема решена.
2. Игра глючная и плохо работает на современных компьютерах. Игру можно продавать как есть, сильный удар репутации ЕА "глюкавость" игры не нанесет. Все спасибо скажут и будут "бросать деньги в монитор" как говорится. Кстати, игра продается в магазине Apple, Sims 2 Super Collection, не со всеми дополнениями и каталогами. Aspyr там решила проблемы с графикой. Но и на Windows продаются гораздо глючные игры чем Симс 2: Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition в Steam

Плюс я тут вспомнила про другую игру, жанр симулятор Бога Black & White — Википедия. Игра не продается, фанаты ее тоже встречают проблемы с совместимостью в игре. Очень похожая история, не находите.

Если бы ЕА хотела бы продавать игру, она бы ее продавала спокойно, а так история про уничтожение дисков в 2013, снятие игры с бесплатной раздачи через техподдержку... Вообще эта раздача через техподдержку напоминала мне получение какой-то запрещённой литературы.

Про ситуацию с Black and White вы можете посмотреть здесь:

Про уничтожение дисков TS2 прочитать здесь, где то в конце видео:
https://thesims.cc/posts/5567373

Недавно вышла документалка от Noclip об игре Black and White, почему она не продаётся:



Отличная статья о наследии портативных версий The Sims. Почему они полны странных вещей. И как они повлияли на современные игры:
Killer Robots, Mummies & Cow Cults: How The Sims 2 Handheld Games Embraced The Strange - Kotaku Australia
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Похоже, что или в базовой игре или в дополнении Университет должна была быть игра в волейбол.

Во-первых, есть какое-то интервью на The Sims Zone в котором он упоминается. Но само интервью я там не нашла. Только упоминание волейбола в The Sims: Vacations.

Vadim Sims сказал(а):
Сразу же - новое "открытие", подтверждающее мою старую теорию насчёт того, что практически все мало-мальски интересные моды - "выдернутые" куски из утекавших сборок, причём речь не только о базе.
Как выглядят наши представления о том, какими именно были те самые огроменные дополнения времён "первого" деления?
Ну, с базой уж давно разобрались. С бизнесом где должны были быть курорты, животноводческие фермы и полноценные промышленные предприятия - тоже понятно. То, что в Ночной Жизни магия уж точно должна была быть - окончательно подтвердила последняя находка Дианы - шапки колдунов и колдуний. "Завис" лишь вопрос с университетом.
Ну так вот. Если Университет - это что-то "про молодёжь", то что, помимо учёбы может быть "молодёжного"?
Спорт!!! Помните, мы находили в базе упоминание про воллейбол? Это был "артефакт" ещё тех времён, когда игра была "монолитной". Но цимес в том, что упоминание про воллейбол "всплыло" в одном старом интервью, которое было опубликовано как раз в то время, когда было только-только принято решение насчёт очередного деления игры (уже не три, а шесть дополнений) и в спешке решался вопрос, что из задуманнго в университете останется, а что будет включено в более поздние дополнения. Короче, спорт, а конкретней - именно воллейбол должен был появиться в уже более-менее привычном варианте университета. Это интервью сохранилось на The Sims Zone.

Во-вторых, упоминание волейбола в objects.package базовой игры:


И во-третьих - сохранилась текстура кожи волейбольного мяча в Sims3D/Objects09.package базовой игры. Называется она: volleyball-leather0.


Текстура выложена на TCRF:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Белый волейбольный мяч можно увидеть на скриншотах и рендерах The Sims Vacations:

 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Что касается стирки:
Кстати про помывки. В принципе, это давно известно, но всё равно повторюсь - симы таки могли стирать одежду...
undefined

Чат-сессия с Максойдами от 6 ноября 2003 года. Информация по состоянию на тот момент.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
От стирки на этот момент уже отказались. Мы находили остатки от её:
IMG_20200123_231320.jpg


На TCRF были выгружены текстура и bump map кучи одежды. Возможно это относилось к стирке, белью для стирки и к прачечным.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Sims3D/Objects09.package 0xFF28DF3A pileclothe-colors0_lifo


Sims3D/Objects09.package 0xFF8FF531 pileclothe-colors-bump0_lifo
 
Последнее редактирование:

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
Что касается стирки:



Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


На TCRF были выгружены текстура и bump map кучи одежды. Возможно это относилось к стирке, белью для стирки и к прачечным.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Sims3D/Objects09.package 0xFF28DF3A pileclothe-colors0_lifo


Sims3D/Objects09.package 0xFF8FF531 pileclothe-colors-bump0_lifo
Данная текстура и меш используются при покупке одежды в магазине и при собственноручном шитье.
Учитывая, что в Sims 3 подобная сложенная одежда используется как высушенная в машинке, то всё возможно.

s6oOWYm-J4U.jpg
qwv64s1FrCA.jpg
OMnmk72tu8w.jpg
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Файл Objects.package Историй Робинзонов содержит 1113 упоминаний о вырезанном контенте.
Это можно увидеть, используя поиск по ключевому слову "unused" в текстовом редакторе.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
На TCRF создана статья для добавления неиспользуемого контента в Историях Робинзонов. Статья доступна для свободного редактирования и дополнения:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Интересно...
Когда я редактировала эту статью, кто-то добавил в список To do вот это:

"Wanami Island has a lot of errors, pointing towards a possible cut second story."

"На острове Маммамия много ошибок, указывающих на возможную вырезанную вторую историю."

Вспоминается это видео с обзором острова:
Тайна острова Маммамия


А что если второй сюжет должен был развиваться на острове Маммамия?
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
В трейлере и в интро Историй Робинзонов многие локации просто не попали в игру:

Только на моменте кода сим делает плот пляж похож на пляж Робинзона из самого начала истории на острове Невезения.
 

Sofiya_

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
35
Награды
0
Vadim Sims и Всем Здравствуйте. Сейчас смотрела видео англоязычной блогерши Tanic Sims, которая рассматривала городки симс 2 и коррупцию в них, оставшуюся от разработчиков --
. Очень много интересного там можно найти, думаю, стоит посмотреть.
Там -- вырву этот факт из контекста -- она рассказала, что у городов в данных игры(субъективно назову это так) есть свои номера в файлах игры. В списке номеров числился номер города с названием Pleasantview, но помимо него и отдельный номер с городом Pleasantville. То есть, был и Плезантвью, и Плезантвилль -- два города, в которых что-то происходило в ходе разработки симса.
Я помню, как в 2008-2009-х годах я приходила к своей подруге детства играть в симс 2, и она называла Плезантвью Плезантвиллем, что меня постоянно бесило, так как в моей коллекции 14 в 1, подаренной мне на день рождения годом позже, тогда был однозначно Плезантвью. Это возможно значит, что переводчики игры, имевшейся у моей подруги, работали с пиратской игрой ранних версий симс. Но это мои доводы. Моя версия имела сестер Гонгадзе, а не Кальенте, и говорят, что фамилию Дины и Нины как Гонгадзе переводят в пиратках. Помню, что на обложке игры моей подруги ещё было указано, что это русская версия симс. Каким-то образом там также была возможность навещать соседей в гости, есть мод одного из разработчиков Криса Хэтча, который это позволяет делать, видимо, его либо установила продвинутая старшая сестра моей подруги, либо люди, причастные к пиратской версии его добавили.
Так что моя любопытность к потенциальному ключу на пути в поисках беты строится на подсказках в переводах игр.
Скажите, что думаете, насколько это немаловажный фактор..? Он пока что не даёт мне никаких других подсказок, но думаю, какую-то роль эти факты могли бы сыграть при случае.
 

AlexVeber

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
75
Награды
0
Sofiya_ у меня ирде есть похожее воспоминание из детства. Связано она с Вероной. У меня она чётко была - Веронавилль. И меня тоже бесило что когда позднее (может быть через пару лет) в детстве я устанавливал симс, то там была просто Верона, и я дописывал "вилль" чтобы было привычно.
Ещё мне помнится такое понятие как заклятый враг! НО сейчас между отношений симов ничего такого нет, только вражда близка к этому.
 

Mitra

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
200
Награды
0
Sofiya_ у меня ирде есть похожее воспоминание из детства. Связано она с Вероной. У меня она чётко была - Веронавилль. И меня тоже бесило что когда позднее (может быть через пару лет) в детстве я устанавливал симс, то там была просто Верона, и я дописывал "вилль" чтобы было привычно.
Ещё мне помнится такое понятие как заклятый враг! НО сейчас между отношений симов ничего такого нет, только вражда близка к этому.
Моя история всплывает уже третий раз. Все еще надеюсь, что это не эффект манделы.
Извиняюсь, Плезантвью у меня был Новосельском
В вашей версии семью Плезант звали Лавли?
Мне не дает покоя, почему пираты вдруг переименовали их. Со всеми остальными вроде все ровно, Гот=Готика понятно откуда растет, но вот эта фамилия нарочно изменена на другое английское слово. Может, это из ранней версии?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
В вашей версии семью Плезант звали Лавли?
Мне не дает покоя, почему пираты вдруг переименовали их. Со всеми остальными вроде все ровно, Гот=Готика понятно откуда растет, но вот эта фамилия нарочно изменена на другое английское слово. Может, это из ранней версии?
Фамилия Лавли созвучна со словом lovely.

Меня тоже интересует почему в пиратках так перевели фамилию семьи Плеазант (Pleasant).
 

Sofiya_

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
35
Награды
0
Всем привет)
О я очень рада, что мои доводы подтвердились, потому что лично в моей истории много издержек, как например, то, что мы с моей подругой начинали играть в симс сначала вместе у нее дома, и очень поверхностно, но всё-таки такие вещи, как возможность сима навещать других в гости, у меня засели в голове. Нам было тогда семь и мы тогда даже не особо печатали, так как писать не умели. Из-за этого я перестала быть уверенной в том, что говорю, да простят меня люди.
Сейчас посмотрела свой единственный диск симс 2, на нём указано: "Лицензия: МПТР России ВАФ № 77-809 от 10.11.2002 г." Также, кому интересно: "DVD Диск. Предназначен для домашнего пользования
Изготовлено в России. Изготовитель: "Кировский электронный завод"
Адрес: 420011, г. Киров, ул. Беломорская д.101
Все права защищены. Разрешено распространение на территории СНГ и стран Балтии."
На корешке напечатано "pz196-pz197" -- кто-нибудь знает, что это значит?
 
Последнее редактирование:

Sofiya_

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
35
Награды
0
AlexVeber Под "понятием заклятый враг" вы имеете в виду красный недовольный смайлик, который отображался после драк и измены? У меня такое было спокойно. В памяти ещё по-моему отображалось воспоминание потом "Сим -- мой заклятый враг" со значком красного смайлика. Хотя посмотрела в интернете сейчас, и там показано, что этот смайлик соответствует значению "Вражда"
 

Sofiya_

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
35
Награды
0
Я помню симс 2 версию моей подруги мой папа пытался установить на наш ПЕНТИУМ в 2008-ом году, у него не получилось, и я очень расстроилась, не могла поверить, как теперь мириться с реальностью. Но потом следующим летом у нас появился более современный компьютер, куда он мне качал разные игры, в том числе и установил симс, который он купил. А тем временем от этого диска сейчас до сих пор несёт, если не сильнее, запахом Китая. Спустя столько лет
 
Верх