История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Sofiya_

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
35
Награды
0
Интересный довод, что раньше они могли быть под фамилией Лавли, поэтому их так перевели, но по какой причине сами разработчики могли дать такую фамилию, мне непонятно. Ещё всем известная Брэнди Брок у кого-то Брук, но я это помню на примере скринов. Может, они сами исправляли фамилию, я так делала, а может, так решили сделать переводчики? Хотя зачем..Кто их знает? Им могло просто захотеться или показаться так нужным, мне вот интересно, кто выпустил такое и где?
 

Симочка№1

Проверенный
Сообщения
239
Достижения
340
Награды
46
раньше они могли быть под фамилией Лавли,
Как по мне, это маловероятно, ведь семья Плезантов (они же Новосельских) появилась еще в первой части, только Дэниэл там был ребенком.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Там -- вырву этот факт из контекста -- она рассказала, что у городов в данных игры(субъективно назову это так) есть свои номера в файлах игры. В списке номеров числился номер города с названием Pleasantview, но помимо него и отдельный номер с городом Pleasantville. То есть, был и Плезантвью, и Плезантвилль -- два города, в которых что-то происходило в ходе разработки симса.
Сюжетные скрипты которые находятся в виде BHAV-ов в файле objects.package базовой игры для Плезантвью имеют в своих названиях старое название городка - Pleasantville.



Тут подробнее про скрипты:

Я помню, как в 2008-2009-х годах я приходила к своей подруге детства играть в симс 2, и она называла Плезантвью Плезантвиллем, что меня постоянно бесило, так как в моей коллекции 14 в 1, подаренной мне на день рождения годом позже, тогда был однозначно Плезантвью. Это возможно значит, что переводчики игры, имевшейся у моей подруги, работали с пиратской игрой ранних версий симс. Но это мои доводы. Моя версия имела сестер Гонгадзе, а не Кальенте, и говорят, что фамилию Дины и Нины как Гонгадзе переводят в пиратках. Помню, что на обложке игры моей подруги ещё было указано, что это русская версия симс. Каким-то образом там также была возможность навещать соседей в гости, есть мод одного из разработчиков Криса Хэтча, который это позволяет делать, видимо, его либо установила продвинутая старшая сестра моей подруги, либо люди, причастные к пиратской версии его добавили.
Так что моя любопытность к потенциальному ключу на пути в поисках беты строится на подсказках в переводах игр.
Скажите, что думаете, насколько это немаловажный фактор..? Он пока что не даёт мне никаких других подсказок, но думаю, какую-то роль эти факты могли бы сыграть при случае.
Гонгадзе, Новосельськ это официальный русский перевод игры. В пиратках было Кальенте, как и в оригинале. Надо посмотреть как в пиратках назывался Плезантвью: Плезантвью или Плезантвилле.
Я точно помню что Верона там была Веронавилле. Эти пиратки доступны для скачивания, например от Neogame или от дистрибьютора XXl век. И такой перевод существовал для четырех первых дополнений к игре.
Всем привет)
О я очень рада, что мои доводы подтвердились, потому что лично в моей истории много издержек, как например, то, что мы с моей подругой начинали играть в симс сначала вместе у нее дома, и очень поверхностно, но всё-таки такие вещи, как возможность сима навещать других в гости, у меня засели в голове. Нам было тогда семь и мы тогда даже не особо печатали, так как писать не умели. Из-за этого я перестала быть уверенной в том, что говорю, да простят меня люди.
Сейчас посмотрела свой единственный диск симс 2, на нём указано: "Лицензия: МПТР России ВАФ № 77-809 от 10.11.2002 г." Также, кому интересно: "DVD Диск. Предназначен для домашнего пользования
Изготовлено в России. Изготовитель: "Кировский электронный завод"
Адрес: 420011, г. Киров, ул. Беломорская д.101
Все права защищены. Разрешено распространение на территории СНГ и стран Балтии."
На корешке напечатано "pz196-pz197" -- кто-нибудь знает, что это значит?
Это диск с базовой игрой? И тут официальный перевод (Новосельськ)?

Интересный довод, что раньше они могли быть под фамилией Лавли, поэтому их так перевели, но по какой причине сами разработчики могли дать такую фамилию, мне непонятно. Ещё всем известная Брэнди Брок у кого-то Брук, но я это помню на примере скринов. Может, они сами исправляли фамилию, я так делала, а может, так решили сделать переводчики? Хотя зачем..Кто их знает? Им могло просто захотеться или показаться так нужным, мне вот интересно, кто выпустил такое и где?
По-моему в пиратках так было (Брук). Скринов с таким написанием имени я не помню.
 

Sofiya_

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
35
Награды
0
Сюжетные скрипты которые находятся в виде BHAV-ов в файле objects.package базовой игры для Плезантвью имеют в своих названиях старое название городка - Pleasantville.
Anfisonyka Спасибо за полезную выкладку, но что вы хотели этим сказать? Что Плезантвилля нет?

Tanic Sims сказала, что если просматривать Object Data у симов в Вероне, то выясняется, что, исходя из их ID, всего можно насчитать 14 городков. Также номер нынешней Вероны на самом деле принадлежал Плезантвиллю, ранней версии Плезантвью.
Это из того видео How Corrupt is Veronaville Anyway? || Sims 2 Corruption Chronicles
Это обсуждается с 8:06 до 11:13.

So... what does this have to do with Veronaville? Reddit user Jaceu noticed that some of the premade sims' character files contain Version Information when
8:15
opened in SimPe. This string likely refers to the version of the game they were last saved in.
For reference, Jaceu believes the final or RTM version of the game is 1.0.0.913,
8:29
though reports that Pleasantview sims like Mortimer Goth, and some playable sims from Strangetown and Veronaville have the later number 1.0.0.917. According to these numbers,
8:40
ancestor Hamlet Dane was one of the very first saved sims with the version number 0.14.0.735,
8:49
meaning he existed before many Pleasantview and Strangetown ancestors, and even the Tutorial NPCs.
8:56
Veronaville townies and NPCs all have the version number 1.0.0.883 - the same as
9:03
Tutorial sims Joe and Jane - though Jaceu notes that the last non-townie sims to be
9:08
created in Veronaville were last saved in version 0.14.0.863 - an early version of the game - and a
9:16
few playable sims in Veronaville were last updated in the RTM version. This seems to
9:22
be the case for all the base game hoods as well as the objects.package file, however. Please keep in mind that this is not confirmed, and most of all does not prove which of the three
9:31
hoods was created first, nor does it definitively prove that Veronaville was never updated at all
9:37
before the game was released, hence its issues. If anything, this information mostly suggests that
9:42
the three hoods were created at the same time, though the level of upkeep may vary. It can,
9:47
however, offer some insight into the development process of the base game hoods, and potentially help piece together missing parts of the Sims 2 corruption puzzle.
9:57
Another interesting detail I noticed was that Contessa Capp is referred to as N005_User00001
10:06
in her Object Data. Other examples include hidden Darleen from Pleasantview, who's N014_User00016,
10:15
and hidden Nervous in Strangetown, who's N010_User00016, as well as some other ancestral
10:23
sims across all three base game hoods. Turns out there are a total of 14 neighbourhoods referenced
10:29
in the game files, including duplicates of the three base game hoods. Pleasantview is N014,
10:36
Strangetown N010, and Veronaville N005, matching these sims' Object Data.
10:42
The Veronaville we know now as the third neighbourhood also was not always N003. This
10:47
Neighbourhood ID once belonged to Pleasantville, presumably an early version of Pleasantview. It's
10:52
also believed that Veronaville was once called Europa, and the fly-by for Europa that can still
10:58
be enabled by naming a neighbourhood Europa does not perfectly work with Veronaville's terrain,
11:03
meaning Veronaville might have gone through a lot of modifications before its final design was fixed. Point is though: Contessa's Object Data still referencing Veronaville's former
11:13
Neighbourhood ID is yet another scrap of outdated data left over from the development stages.
В первых двух предложениях я максимально сжато и кратко описала то, что она рассказывала на этом промежутке. Этот факт потенциально влияет на изучение игры.

Это диск с базовой игрой? И тут официальный перевод (Новосельськ)?
Это диск с дополнениями 14в1 и перевод официальный, да.

По-моему в пиратках так было (Брук). Скринов с таким написанием имени я не помню.
Скрины я просто помню из интернета, англоязычные какие-то причем, и видела их недавно. Значит зачем-то могли выпустить пиратку симс 2 на английском, где Брэнди носит фамилию Brooke?
 

Sofiya_

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
35
Награды
0
Сюжетные скрипты которые находятся в виде BHAV-ов в файле objects.package базовой игры для Плезантвью имеют в своих названиях старое название городка - Pleasantville.
Tanic Sims сказала, что если просматривать Object Data у симов в Вероне, то выясняется, что, исходя из их ID, всего можно насчитать 14 городков. Также номер нынешней Вероны на самом деле принадлежал Плезантвиллю, ранней версии Плезантвью.
Это из того видео How Corrupt is Veronaville Anyway? || Sims 2 Corruption Chronicles
Это обсуждается с 8:06 до 11:13.

So... what does this have to do with Veronaville? Reddit user Jaceu noticed that some of the premade sims' character files contain Version Information when
8:15
opened in SimPe. This string likely refers to the version of the game they were last saved in.
For reference, Jaceu believes the final or RTM version of the game is 1.0.0.913,
8:29
though reports that Pleasantview sims like Mortimer Goth, and some playable sims from Strangetown and Veronaville have the later number 1.0.0.917. According to these numbers,
8:40
ancestor Hamlet Dane was one of the very first saved sims with the version number 0.14.0.735,
8:49
meaning he existed before many Pleasantview and Strangetown ancestors, and even the Tutorial NPCs.
8:56
Veronaville townies and NPCs all have the version number 1.0.0.883 - the same as
9:03
Tutorial sims Joe and Jane - though Jaceu notes that the last non-townie sims to be
9:08
created in Veronaville were last saved in version 0.14.0.863 - an early version of the game - and a
9:16
few playable sims in Veronaville were last updated in the RTM version. This seems to
9:22
be the case for all the base game hoods as well as the objects.package file, however. Please keep in mind that this is not confirmed, and most of all does not prove which of the three
9:31
hoods was created first, nor does it definitively prove that Veronaville was never updated at all
9:37
before the game was released, hence its issues. If anything, this information mostly suggests that
9:42
the three hoods were created at the same time, though the level of upkeep may vary. It can,
9:47
however, offer some insight into the development process of the base game hoods, and potentially help piece together missing parts of the Sims 2 corruption puzzle.
9:57
Another interesting detail I noticed was that Contessa Capp is referred to as N005_User00001
10:06
in her Object Data. Other examples include hidden Darleen from Pleasantview, who's N014_User00016,
10:15
and hidden Nervous in Strangetown, who's N010_User00016, as well as some other ancestral
10:23
sims across all three base game hoods. Turns out there are a total of 14 neighbourhoods referenced
10:29
in the game files, including duplicates of the three base game hoods. Pleasantview is N014,
10:36
Strangetown N010, and Veronaville N005, matching these sims' Object Data.
10:42
The Veronaville we know now as the third neighbourhood also was not always N003. This
10:47
Neighbourhood ID once belonged to Pleasantville, presumably an early version of Pleasantview. It's
10:52
also believed that Veronaville was once called Europa, and the fly-by for Europa that can still
10:58
be enabled by naming a neighbourhood Europa does not perfectly work with Veronaville's terrain,
11:03
meaning Veronaville might have gone through a lot of modifications before its final design was fixed. Point is though: Contessa's Object Data still referencing Veronaville's former
11:13
Neighbourhood ID is yet another scrap of outdated data left over from the development stages.
В первых двух предложениях я максимально сжато и кратко описала то, что она рассказывала на этом промежутке.

Это диск с базовой игрой? И тут официальный перевод (Новосельськ)?
Это диск с дополнениями 14в1 и перевод официальный, да.

По-моему в пиратках так было (Брук). Скринов с таким написанием имени я не помню.
Скрины я просто помню из интернета, англоязычные какие-то причем, и видела их недавно. Значит зачем-то могли выпустить пиратку симс 2 на английском, где Брэнди носит фамилию Brooke?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
@Anfisonyka Спасибо за полезную выкладку, но что вы хотели этим сказать? Что Плезантвилля нет?
Как раз то, что он был раньше. И изначально сюжетные скрипты как раз были созданы для Плезантвилля. И они были изменены и используются сейчас для Плезантвью.

Прочитайте эту историю о "честным" способе возвращении Беллы Гот:

И этот пост начиная с этих слов:
А что же Плезантвилль спросите меня вы? А Плезантвилль, друзья мои должен был быть пародией на "штампы" Голливуда и пародией - УГАРНЕЙШЕЙ.
Если учитывать, что Плезантвью изначально был пародией на голливуд (есть фильм "Плезантвилль), то безумная теория с близнецами становится не такой уж и безумной. Вот его описание:
Брат и сестра Дэвид и Дженнифер попадают в сериал Плезантвилль. Плезантвиль живёт по законам утопической киноэтики 1950-х: в нём нет бедных или асоциальных жителей, мужья ходят на работу, жёны исправно ведут домашнее хозяйство, в спальнях супруги спят на раздельных кроватях, спортсмены школьной команды по баскетболу всегда попадают в кольцо, на уроках географии изучают географию только самого города (существование окружающего мира за пределами города для жителей Плезантвиля вне понимания), в Плезантвиле всегда стоит лето с умеренным солнцем без дождей, а плезантвильская пожарная команда занимается лишь тем, что снимает кошек с деревьев (в мире Плезантвиля огонь горит только там, где должен). Брат говорит сестре, чтобы они се делали по канону. Дженни в теле Мэри Сью соглашается только из-за того, что по сюжету должна пойти на свидание со Скипом. Потом гг вмешиваются и возникает бунт

Дженнифер, брат Дэвид (имя похоже на имя Дэниел), Мэри Сью, Скип... СЛИШКОМ МНОГО СОВПАДЕНИЙ.
Еще намек игроку: вначале в городке все спокойно, но вмешиваются главные герои и Плезант меняется.


Скрины я просто помню из интернета, англоязычные какие-то причем, и видела их недавно. Значит зачем-то могли выпустить пиратку симс 2 на английском, где Брэнди носит фамилию Brooke?

Скриншотов с фамилией Brooke я не видела.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Оказывается, у фундамента с колонной из базовой игры есть название. Оно отображается, если навести курсор (пипетку) на колонну при включенном коде moveobjects on.

image.png


Название колонны: The Zobra Ionic Column и она недоступна в каталоге в режиме строительства.


В деревне Блювотер есть участки на которых глючит текстура кровати. Это дом семьи Рамирес и Лучевой проезд, 22 (22 Toboggan Way).

Дом семьи Рамирес:
Sims2EP9_2022-11-12_18-02-36-674.png


Лучевой проезд, 22 (22 Toboggan Way):
Sims2EP9_2022-11-12_17-58-20-952.png



На участке где живут семья Монти можно увидеть версию окон в стиле АртНуво, которые отличаются от этих же самых окон в режиме покупки.

IMG_20221113_221545_900.png


IMG_20221113_221618_741.png


Окно из режима покупки:
IMG_20221113_221605_828.png

Окно справа из режима покупки:
IMG_20221113_221624_380.png


Это же окно находится в спальне родителей.

В туалете ситуация немного другая. В каталог попала незавершённая версия окна. В ней нет голубого рисунка на стекле.

IMG_20221113_225438_439.png
 
Последнее редактирование:

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
Привет всем!

На днях купила на Мешке вот такой диск.
Забавно, что тут использовали скриншот из игры Singles на задней стороне коробки.

Версия игры 1.0.0.932, имеет пиратский перевод семей (Готика, Лавли, Брук) и у городков их оригинальные имена только на кириллице.
Изменений в текстах сценариев не заметила, сценарий у Капулетти не срабатывает.

Что ещё нужно проверить?

pKdseUYL5dc.jpg
WVJOo-vOdu8.jpg
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Привет всем!

На днях купила на Мешке вот такой диск.
Забавно, что тут использовали скриншот из игры Singles на задней стороне коробки.

Версия игры 1.0.0.932, имеет пиратский перевод семей (Готика, Лавли, Брук) и у городков их оригинальные имена только на кириллице.
Изменений в текстах сценариев не заметила, сценарий у Капулетти не срабатывает.

Что ещё нужно проверить?

pKdseUYL5dc.jpg
WVJOo-vOdu8.jpg

Можно проверить вот что:

1. Правосторонее или левостороннее движение машин на карте всех городков.

2. Наличие дома в Плезантвью напротив парка.

Это признаки того, что эта версия не полностью релизная. Особенно пункт 2. Дом отсутствовал в пиратских версиях Симс 2 как Гарри Поттер, Зачарованные и т. д.. Вадим говорил что эти пиратки основаны на какой-то демо версии игры.

Левостороннее движение может говорить ещё о что просто пиратка основана на британкской версии игры, а не оригинальной американской.

"С патчем" может означать что в неё встроенное неофициальный патч для работы режима строительства. Например 1.1 или 1.5:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Продолжая тему войны в мире The Sims 2:
То, что в мире Двойки, якобы тихом и мирном, БЫЛА война - известно ТОЧНО. Это и биография одного из Мрачных Жнецов, позже использованного в качестве шаблона - студента или, возможно, даже преподавателя университета, погибшего при нападении японцев на Перл-Харбор. Это и заброшенный со времён Второй Мировой войны военный аэродром на острове Невезения. Это и сбитые истрибители на всё том же острове Невезения и острове Мамамия. И это я уже не говорю про то, что островитяне из мира Историй Робинзонов, разговаривая на политические темы, говорят не о продажных и вконец заворовавшихся политиках, о "карманном" правосудии и полицейском произволе, а вспоминают события тех лет. Иконки "политических" разговоров у них полностью отличаются от таковых в "обычной" двойке. Там будут и горящие джунгли, и ядерные грибы над городами и военные корабли с самолётами, силуэты которых - времён Второй Мировой.

А вот иконки уже интересно. Нужно будет их собрать и выложить тут. Пусть будут - для наглядности.

Вопрос: как достать все доступные иконки интересов в истории Робинзонов? Панели "Интересы" нет в интерфейсе игры.

Вообще, играя в Sims City4 могу сказать, что катаклизмы там можно довольно страшные устраивать и люди там кричат очень правдоподобно, а учитывая что кадры этих катаклизмов в симс 2 транслируют по телевизору в новостях...то тут сложно опровергнуть то, что в период симс 2 война продолжается.....
Просто еслиб они просто хотели кадры из симс сити4 впихнуть в игру, они могли это сделать через какой-нибудь фильм, там развлекательный канал, чтоб было понятно что это просто фильм...но, они выбрали именно новости...
Да и не активные симы не то чтобы постоянно довольные ходят, наоборот, больше 70% всех симов не довольные всегда.
И вот как раз учитывая всю эту атмосферу - вполне объяснимо то, что не очень то симам и приятны пришельцы, даже если те не имеют отношения к военным вторжениям.
И Генерал уже не кажется не нормальным и поехавшим, даже в своем стремлении сделать из сыновей солдат.

В базовой игре есть такая картина:
IMG_20221121_003014_754.png


Вот её название и описание:
IMG_20221121_003032_551_1.png


Arghist Soldier

Captain and Commander S.Q. Arghyle was separated from his family for years due to a constant state of war in their homeland. His battalion was lost sometime near the end of the war, before he ever returned home. This portrait, completed before the disappearance, is all that remains of the Captain-still waiting for his family.

Солдат Аргхист

Капитан и командир S.Q. Arghyle был разлучен со своей семьей на долгие годы из-за постоянного состояния войны на их родине. Его батальон был потерян где-то в конце войны, прежде чем он вернулся домой. Этот портрет, законченный перед исчезновением, - все, что осталось от капитана, который все еще ждет свою семью.

Вот что я нашла слову "Arghist" (значение имени):
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

evettael

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
45
Награды
0
Всем привет!
Уже несколько дней изучаю тему, так погрузилась, что не могу оторваться. Жаль некоторые изображения в теме с течением времени перестали отображаться, дико мучаюсь от этого...

В общем! Очень хочу помочь, чем смогу, так что буду по-тихоньку вклиниваться в тусовку

Так что пару слов об этом капитане, ведь я кое-что откопала:
В базовой игре есть такая картина:

IMG_20221121_003032_551_1.png


Солдат Аргхист

Капитан и командир S.Q. Arghyle был разлучен со своей семьей на долгие годы из-за постоянного состояния войны на их родине. Его батальон был потерян где-то в конце войны, прежде чем он вернулся домой. Этот портрет, законченный перед исчезновением, - все, что осталось от капитана, который все еще ждет свою семью.

Возможно он отсылает на царя исторического государства Уратру, Аргишти I, сына Менуа (Argishti I of Urartu), (как я поняла, сейчас большая часть территории Урарту известна как Армения), этимология имени скорее всего от «ара» — «мужчина» и «гехецик» — «прекрасная внешность», (также есть варианты, где его имя расшифровывается как «бог солнца», «солнце»; «сияющий», «блестящий», «белый», «яркий» или просто «бог»).

После Аргишти на престол взошёл его сын, Сардури II, который скорее всего был убит при осаде ассирийцами, во главе которых стоял Тиглатпаласар III, это поражение положило начало закату государства Урарту. К слову, во время правления Аргишти I, отца Сардури II, государство Урарту находилось в зените своего могущества... упс :усатый:

Больше информации по семье царя Аргишти я пока не нашла...
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
То, что есть в The Sims 3, в The Sims Medieval и в The Sims 4 изначально было концептами и идеями для The Sims 2. И вот что важно - у разработчиков The Sims 2 были наработки этих идей которые потом были вырезаны или были реализованы в последующих частях The Sims или в спин-оффах.

На форуме mixei.ru и на немецком форуме simforum.de мною было найдено посты об опросе который проводился на официальном сайте игры (который нужно открывать через Wayback Machine и я там не нашла этого опроса). Опрос касался идей для будущего дополнения. Судя по simforum.de, опрос проводился во времена Ночной Жизни.



Вот текст опроса с mixei.ru. Посмотрим что из него было реализовано в следующих частях, спин-оффах или было вырезано.

На офиц. сайте был опрос относительно Бизнеса, но там было также несколько вопросов о будущем адоне Вот текст из опроса:

• Your Sims are castaways on a tropical island. Build a new home in the rainforest and work with other Sims to forage, farm, and fish. Design new furnishings for your Sims as you create their new life in paradise.

Т.е. ваш сим оказался на необитаемом острове (круто ). Постройте новый дом в джунглях и работайте, добывайте еду (рыбу, ферма). Создавайте новую мебель, также как создаете новую жизнь симам.

- 29 января 2008 года вышел The Sims Castaway Stories, а 22 октября 2007 года для консолей выходит The Sims 2 Castaway.

• There’s a new hospital in the neighborhood and your Sims are keeping the neighborhood happy and healthy. Choose a medical specialty including medicine, physical therapy, surgeon, or psychiatry and tend to other Sims who are ill. Heal the patients and determine how the relationships between the doctors, nurses, and patients unfold. The actions your Sims choose may affect the health and happiness of the whole neighborhood!

В районе откроется госпиталь и ваш сим должен будет лечить других. Выбирите медицинскую специальность, включая терапевта, скорую, психиатора и тренируйтесь на больных. Следите за отношениями между врачами, пациентами и мед. сестрами. Действия, которые вы предпримите отразятся на счастье и здоровье всего района. (Очень уж похожа на Theme Hospital )

- А вот и вырезанные больницы из базовой игры, карьеры врача в The Sims 3: Карьеры и The Sims 4: На работу и дом лекаря из The Sims Medieval.
В этом пункте расписаны детали игрового процесса. И они дополняют то, что описывал Майк Селлер (Mike Seller), один из геймдизайнеров The Sims 2 в ответе на вопрос о поставленных целях во время её разработки:
Add more meaningful jobs and locations -- this eventually came out, sort of, in later releases, but a ton of work we did for this was dropped. For example we had gameplay for creating your own doctor's office with waiting room and treatment room. The more chairs, magazines, fish tanks, etc., the longer patients would wait. The worse your diagnoses or procedures, the faster they would leave (if you made the patient scream because you chose the wrong procedure, the Sims in the waiting room would get upset and run out the door :) ). Unfortunately, we were also beset with frustrating technical issues involving the underlying scripting language (Edith), so making all this was incredibly difficult.

Добавить больше значимых профессий и локаций - в конечном итоге это, вроде как, появилось в более поздних выпусках, но тонна работы, которую мы проделали для этого, была заброшена. Например, у нас был геймплей для создания собственного кабинета врача с комнатой ожидания и процедурным кабинетом. Чем больше стульев, журналов, аквариумов и т.д., тем дольше пациенты будут ждать. Чем хуже ваши диагнозы или процедуры, тем быстрее они уходили (если вы заставляли пациента кричать, потому что выбрали неправильную процедуру, симы в приемной расстраивались и выбегали за дверь :)). ). К сожалению, мы также столкнулись с неприятными техническими проблемами, связанными с базовым языком сценариев (Edith), поэтому сделать все это было невероятно сложно.


• Create the perfect pet for your Sims to train, play and love through life’s great moments. Create and breed unique dogs and cats and give them personalities. Your Sims can also train their pets, teach them to do tricks, or get them a career in show business or security.

Создайте идеального домашнего любимца для любви, обучения и игры. Создайте (что значит создайте? может - выведите?) и выведите уникальных собак и кошек и дайте им персональность. Ваши симы смогут обучать животных трюкам, воспитать их, или обеспечить им карьеру в шоубизнесе или охране! ООО, это мой адон!!!

- Это относится к четвертому дополнению Питомцы. А также внимание! тут упоминаются возможность обучения питомцев различных трюкам. Возможность выполнять трюки на различном оборудовании появилась только в Истории о Питомцах. В дополнении Питомцы такая возможность не появилась.

• Take a break from your Sims’ daily home routine and hit the outdoors for some fun! All-new seasons and weather provide your Sims with a variety of year-round activities including snowball fights, fishing, gardening, sand volleyball, and more. Build your Sims dream home to take advantage of each season from winter cottage to summer hideaway, just beware of unpredictable weather!

Итак, возьмите отпуск! Новые сезоны и погода (!!!) обеспечат вашим симам разнообразие отдыха - снежки, рыбалка, садовничество, песчаный волейбол и др. Постройте дом мечты ваших симов, дающий преимущества в каждый сезон - от зимних коттеджей до летних укрытий, только остерегайтесь непредсказанных прогнозов ( думаю, ураганы будут, тоже неплохая идея)

- Звучит как ремейк дополнения про отпуска The Sims: Vacations. Так же тут упоминается Времена года и погода.

• Take your Sims on a trip back in time! Drop them in a fantasy neighborhood where they can live like royalty or enjoy the simple things in life. Build a masterful castle and enjoy enormous feasts with your Sims’ new friends or work on a small farm and grow crops for the townspeople.

Отправьте сима назад, в прошлое. Погрузите их в район, где они смогут жить как члены королевской семьи, или наслаждаться простыми прелестями жизни. Постройте замок и наслаждайтесь торжествами с новыми друзьями, либо работайте на маленькой ферме и выращивайте урожай для господ. Фе, не интересно

- Походу ранний концепт того, что стало The Sims Medieval родился ещё во время разработки The Sims 2. Первым доказательством этого являются объекты в средневековом стиле в дополнении Университет, особенно вспоминаются двери, арка на 2 этажа, окно с витражами, скамейки которые обычно стоят в католических соборах.

Вторым доказательством этого является набор средневековых объектов из магазина Store которые также существовал для The Sims 2:
Справа внизу:
7RXriYAGsI7gII3n8uUhlEdOQQzRdJPV-B7KiYBbyic.jpg

https://www.reddit.com/r/sims2help/comments/tho98v
• Something has happened in the neighborhood and it's up to your Sims to solve the mystery! Socialize with other Sims all over the neighborhood to put the different pieces of the puzzle together. Will new clues lead your Sim to new rewards or dead-ends?

В соседстве что-то происходит, и настало время Вашему симу разгадать загадку! Общайтесь с другими симами, собирайте информацию, чтобы сложить мозаику загадки. Привидут ли ключи вашего сима к разгадке, или к тупику? Это уже квест...

- Это описание напоминает карьеру сыщика в The Sims 3: Карьеры и карьеру полицейского в The Sims 4: На работу. Но ещё при прочтении описания вспоминается этот трейлер, который якобы относится к Историям Робинзонов, но ничего робинзонского в нём нет. При его просмотре действительно становится интересно разгадать что же случилось в городке, почему люди пропали:

• Your Sims are celebrating the seasons the entire year! Plan parties for any time of year whether it’s fall harvest, first winter snow day, summer picnic barbeque, or spring concert. Watch the neighborhood change as each weather system rolls in and use the all-new party planner to create a variety of celebrations for your Sims to mingle, mix, and party.

Ваш сим отмечает праздники постоянно! Планируйте вечеринки вне зависимости от времени года - осенний урожай, зимний снежный день, летнее барбекю, или весенний концерт.Наблюдайте за изменением соседства в зависимости от погоды, и используйте новые приспособления для вечеринок!

- Это тоже напоминает Временах Года. Особенно дополнение для The Sims 3: упоминаются праздники которые есть там. В описании ещё упоминается некий Party Planner. Вспоминается календарь из The Sims 4 в котором как раз можно назначать события, праздники.

• Enjoy the best years of your Sims’ youth! Dive into the world of your Sims’ kids from birthdays, playground antics, and slumber parties to building tree-houses and forts, sports practice, and prom night. Forge special lifetime friendships with the new kids in the neighborhood.

Наслаждайтесь лучшими годами своей молодости! Погрузитесь в мир детей вашего сима начиная с рождения, площадки для игр, сонные (?) вечеринки, строительство домиков на деревьях, попытки в спорте, выпускной вечер (и ночь...).

- Это прямо описание того, что есть в дополнении The Sims 3: Все Возрасты. Также тут упоминаются пижамные вечеринки (slumber parties). Они не дошли до релиза The Sims 2, их упоминание можно найти в строковых ресурсах в objects.package базовой игры. Sport practice можно отнести к футболу и баскетболу которые появились в дополнении Увлечения и к волейболу, который должен был появиться в дополнении Университет.

--------------------------------------------------------------------------------
И другие идеи и концепты которые могли воплотиться в The Sims 2. Некоторые были реализованы в дополнениях, некоторые в следующий частях и спин-оффах:
Select 5 features you'd like to see most.
Предложено было выбрать 5 наиболее понравившихся вещей.

Furniture workbench (create your own furnishings) - создание своей мебели
Pool toys - игрушки
Camping - кэмпинг
Water parks, zoos, amusement parks - аквапарки, зоопарки, парки развлечений
Apartments - квартиры
Slot Machines, Roulette, Craps tables - казино
Casinos
Pets - животные ( )
Weather and Seasons - погода
Concert lighting and stages - концертное освещение и сцена - которые было воплощено в The Sims 3: Showtime.
Snowball fight - снежки
Gardening, growing food - сад и выращивание еды
Sports and other active events - спорт
Skating, snowboarding, skiing - скейтборд, лыжи, сноуборд (прикольно)
Cooking materials, food items - готовка
Prom parties - вечеринки
Health and sickness – doctors and nurses making house calls - доктора - возможность вызвать доктора на дом.
Fishing - рыбалка
Frisbee - Свернуть текст
Фрисби - это метательный диск,чаще всего пластмассовый.Ига такая - бросают диск друг другу и надо его поймать.Бросают так,чтобы он из-за своего вращения мог лететь,а летает он довольно быстро))
Иногда с собакой играют)
域名售卖 (объяснение от Далаирен)


Going shopping - шоппинг
Yearly calendar – mark, plan special events - годовой календарь, с планировкой
Natural Disasters - стихийные бедствия
Celebrities - знаменитости
Create your own holiday - создай свой собственный праздник
Movie Theatre - театр, кинотеатр
Croquet - крокет
Hotels - отели
None of the above - ничего из вышеперечисленного.


Итак, видится мне, хотят они погоду сделать. А как Вам все эти идеи? Про сыщика - интересно, ну и зверюшки тоже... больницу точно не хочу. Отдых - особенно с лыжами и т.п. Но что-то превращаются наши симы в ролевые игры, квесты и симуляторы спорта Может Максис теряют запал?

 

SimDom

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
25
Награды
3
По-моему в пиратках так было (Брук). Скринов с таким написанием имени я не помню.
Случайно наткнулась на видео, где запускали японскую версию The Sims 2 на виртуальной машине, и там фамилию Broke перевели как ブルック. Jisho говорит, что такая запись может использоваться и для слова Broke.
Something has happened in the neighborhood and it's up to your Sims to solve the mystery! Socialize with other Sims all over the neighborhood to put the different pieces of the puzzle together. Will new clues lead your Sim to new rewards or dead-ends?
Очень похоже на описание PSP версии.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims говорил, что в Sim State University, на участке с несколькими магазинами 452-498 University Way есть двери, название которых отличается от их названия в каталоге режима покупки. Это свидетельствует о том что здание строили ещё во время разработки базовой игры и параллельной разработки дополнения Университет. Различие можно заметить не только в русской, но в английской версии игры.

Название двери в каталоге режима покупки:
Chiclettina "Mauritania" Beveled Glass Door

Название двери на участке:
Template 1 tile door
Стоимость: 0

Скриншоты:
Sims2EP9_2022-11-12_14-36-35-344_1.png


Sims2EP9_2022-11-12_14-36-57-712_1.png

Кстати на этом участке играли до релиза дополнения. Колонки включены:

Sims2EP9_2022-11-12_14-35-18-389.png


Название и описание двери в каталоге режима покупки:
Chiclettina "Mauritania" Beveled Glass Door
Стоимость: 277.

Step into an era of Victorian elegance with this solidly built door. Its finely chiseled features and leaded beveled glass provide a richly appointed, timeless look. Available in an assortment of materials from classic wood to modern steel, the Mauritania's has been painstakingly assembled for a luxurious feel.



Ikari когда-то писала что нашла в одном из общежитий университета такую картину, но она имела не свое название из режима покупки, а называлась "Портрет Уилла Райта". Она находится в Sim State University, в двухэтажном общежитий на 8 комнат. Общежитие называется Pinenut Plaza Dorms.
Название:
Will Wright Picture - YACAS only
Стоимость: 95.

Sims2EP9_2022-11-12_14-59-03-774_1.png


Название и описание картины из каталога режима покупки:

"Stick 'Em Up" Bulletin Board
Стоимость: 75.

Looking to fill up some space on your wall? "Stick 'Em Up" Bulletin Boards will do just the job. Here's a place to view flyers for the next frat party, want-ads for used textbooks, or any other inane bits of information you can cram on a corkboard.

Sims2EP9_2022-11-12_14-59-34-562_1.png


Как видно, в обеих случаях отличается не только название объектов, но и их цена. Двери на участке вообще стоять 0 симолеонов.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет,у меня появилось свободное время,я решила вернуться в Житейские Истории. Мне удалось восстановить объект " Дури " в прямом смысле слова. К сожалению текстура утеряна,но объект рабочий с анимацией дыма,и хихиканьем симов. Это реальное курение,а не сигаретка в руке с анимацией от кофе
ZPpMCM-4HTI.jpg

z8T-NRpk0yg.jpg

ZsVppDWlWhQ.jpg
 
Последнее редактирование:

eatmore

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
35
Награды
0
Всем привет,у меня появилось свободное время,я решила вернуться в Житейские Истории. Мне удалось восстановить объект " Дури " в прямом смысле слова. К сожалению текстура утеряна,но объект рабочий с анимацией дыма,и хихиканьем симов. Это реальное курение,а не сигаретка в руке с анимацией от кофе
ZPpMCM-4HTI.jpg

z8T-NRpk0yg.jpg

ZsVppDWlWhQ.jpg
Добрый день!! Восстановить, это значит, что данный объект планировался быть в игре? Я качала мод на него когда то, и там были точно такие же анимации, как Вы описали, но только уже с текстурами объекта.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Источник изначальной идеи вырезанного стремления к Власти (Power aspiration)

Однажды мне попался отрывок из книги "1984" Джорджа Оруэлла в котором О’Брайен отвечал сам на свой же заданный вопрос прикованному к койке Уинстону:

А теперь вернемся к вопросам «как?» и «зачем?». Вы более или менее поняли, как партия сохраняет свою власть. Теперь скажите мне, для чего мы держимся за власть. Каков побудительный мотив? Говорите же, — приказал он молчавшему Уинстону.

Вот оригинал:
‘And now let us get back to the question of ‘how’ and ‘why”. You understand well enough HOW the Party maintains itself in power. Now tell me WHY we cling to power. What is our motive? Why should we want power? Go on, speak,’ he added as Winston remained silent.

Вот сам ответ О’Брайена на этот вопрос:
— Теперь я сам отвечу на этот вопрос. Вот как. Партия стремится к власти исключительно ради нее самой. Нас не занимает чужое благо, нас занимает только власть. Ни богатство, ни роскошь, ни долгая жизнь, ни счастье — только власть, чистая власть. Что означает чистая власть, вы скоро поймете. Мы знаем, что делаем, и в этом наше отличие от всех олигархий прошлого. Все остальные, даже те, кто напоминал нас, были трусы и лицемеры. Германские нацисты и русские коммунисты были уже очень близки к нам по методам, но у них не хватило мужества разобраться в собственных мотивах. Они делали вид и, вероятно, даже верили, что захватили власть вынужденно, на ограниченное время, а впереди, рукой подать, уже виден рай, где люди будут свободны и равны. Мы не такие. Мы знаем, что власть никогда не захватывают для того, чтобы от нее отказаться. Власть — не средство; она — цель. Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру. Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка. Цель власти — власть. Теперь вы меня немного понимаете?

Вот оригинал:
‘Now I will tell you the answer to my question. It is this. The Party seeks power entirely for its own sake. We are not interested in the good of others; we are interested solely in power. Not wealth or luxury or long life or happiness: only power, pure power. What pure power means you will understand presently. We are different from all the oligarchies of the past, in that we know what we are doing. All the others, even those who resembled ourselves, were cowards and hypocrites. The German Nazis and the Russian Communists came very close to us in their methods, but they never had the courage to recognize their own motives. They pretended, perhaps they even believed, that they had seized power unwillingly and for a limited time, and that just round the corner there lay a paradise where human beings would be free and equal. We are not like that. We know that no one ever seizes power with the intention of relinquishing it. Power is not a means, it is an end. One does not establish a dictatorship in order to safeguard a revolution; one makes the revolution in order to establish the dictatorship. The object of persecution is persecution. The object of torture is torture. The object of power is power. Now do you begin to understand me?’

И тут я поняла что изначальная идея этого стремления отсылает к роману "1984" Джорджа Оруэлла. Это косвенно подтверждается одним твиттом Джека Симпсона (Jake Simpson) из его The Sims 2 Twitter Dev Thread:

They were more tracks that we were considering. Power got scrapped almost immediately, because it started getting into politics. Craft, I don't remember why that was canned. Almost always it was just sheer weight of work though.

Что же означает власть и как она описана в романе?
— Мы — жрецы власти, — сказал он (О’Брайен) . — Бог — это власть. Но что касается вас, власть — покуда только слово. Пора объяснить вам, что значит «власть». Прежде всего вы должны понять, что власть коллективная. Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Вы знаете партийный лозунг: «Свобода — это рабство». Вам не приходило в голову, что его можно перевернуть? Рабство — это свобода. Один — свободный — человек всегда терпит поражение. Так и должно быть, ибо каждый человек обречен умереть, и это его самый большой изъян. Но если он может полностью, без остатка подчиниться, если он может отказаться от себя, если он может раствориться в партии так, что он станет партией, тогда он всемогущ и бессмертен. Во-вторых, вам следует понять, что власть — это власть над людьми, над телом, но самое главное — над разумом. Власть над материей — над внешней реальностью, как вы бы ее назвали, — не имеет значения. Материю мы уже покорили полностью.
...
— Подлинная власть, власть, за которую мы должны сражаться день и ночь, — это власть не над предметами, а над людьми.

Оригинал:
‘We are the priests of power,’ he (O’Brien) said. ‘God is power. But at present power is only a word so far as you are concerned. It is time for you to gather some idea of what power means. The first thing you must realize is that power is collective. The individual only has power in so far as he ceases to be an individual. You know the Party slogan: ‘Freedom is Slavery”. Has it ever occurred to you that it is reversible? Slavery is freedom. Alone—free—the human being is always defeated. It must be so, because every human being is doomed to die, which is the greatest of all failures. But if he can make complete, utter submission, if he can escape from his identity, if he can merge himself in the Party so that he IS the Party, then he is all-powerful and immortal. The second thing for you to realize is that power is power over human beings. Over the body—but, above all, over the mind. Power over matter—external reality, as you would call it—is not important. Already our control over matter is absolute.’
...
‘The real power, the power we have to fight for night and day, is not power over things, but over men.’

Может быть следующие строки рассказывают желания которые были присущи этому стремлению:

— Он смолк, а потом спросил, как учитель способного ученика: —
Уинстон, как человек утверждает свою власть над другим?
Уинстон подумал.
— Заставляя его страдать, — сказал он.
— Совершенно верно. Заставляя его страдать. Послушания недостаточно. Если человек не страдает, как вы можете быть уверены, что он исполняет вашу волю, а не свою собственную? Власть состоит в том, чтобы причинять боль и унижать. В том, чтобы разорвать сознание людей на куски и составить снова в таком виде, в каком вам угодно.

Оригинал:
He paused, and for a moment assumed again his air of a schoolmaster questioning a promising pupil: ‘How does one man assert his power over another, Winston?’
Winston thought. ‘By making him suffer,’ he said.
‘Exactly. By making him suffer. Obedience is not enough. Unless he is suffering, how can you be sure that he is obeying your will and not his own? Power is in inflicting pain and humiliation. Power is in tearing human minds to pieces and putting them together again in new shapes of your own choosing.

Отрывки находятся в части третьей, третьей главе романа.

Хотя Джек Симпсон писал что стремление к Власти было вырезано почти сразу, упоминание его аж на пару страниц есть в рекламной книге игры на французском языке которая вышла в середине 2004 года:

Описание стремления в книжке и ранние строки которые можно найти на TCRF в статье Early Strings создают такое впечатление, что стремление к Власти напоминает стремление к Богатству. Тут же идёт речь о его изначальной идее, смысле которое оно в себе несло. Я думаю, что если бы его идея не была бы столь крамольной, то его могли бы даже оставить, а если бы и не оставили, то причиной бы его удаления была бы просто нехватка времени на его доработку, а не "it started getting into politics".

В конце концов очень многие игры вдохновлялись романом "1984". Например, Half Life 2, Bioshock.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Сайлент-Хилл для симов: The Sims 2, в которую вы не играли - StopGame.ru


Хорошая компиляция нескольких статей, твиттов разработчиков об истории разработки The Sims 2 для Nintendo DS.

Интересный факт: на самом деле исчезновение мэра из игры — обычный баг, что подтвердил дизайнер The Sims 2 для DS.

Где-то мы уже слышали похожую историю... :перебирает_пальцы::Hmm:
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12

Взлёт и падение серии The Sims - StopGame.Ru​

История серии The Sims от StopGame

Забавное: на 33:09 во время рассказа о вырезанном дожде из базовой игры используются фрагменты из видео Diana-sima, когда она вызывала этот дождь с помощью обелиска из Simslice.

В этом видео я не согласна с некоторыми утверждениями:

1. То что Spore вышел детским из-за желания Уилла Райта, так как во время разработки игры на него не давили. Это не так. В 2006 году показывали другую версию игры, более реалистичную, где была, например, кровь. Подробности в этом видео:

что случилось со Spore?​


2. То что разработчики The Sims 2 не кранчили в отличии от разработчиков первой части. Тут нужно внимательнее прочитать 3-ю часть The Sims 2 Twitter Dev Thread от Джейка Симпсона, в которой говориться что разработчики выгорели и "убили себя делая лучшую игру", чтобы понять, что разработчики The Sims 2 также кранчили:
 
Верх