История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Концепт одного из вырезанных районов базовой игры The Sims 2:

27 марта 2021 года на вопрос от игроков в первой части The Sims 2 Dev Thread о том какие должны были быть 5 районов Jake Simpson ответил вот что:


- Thank you for answering! This is all still so unbelievable. You mentioned plans for shipping 5 neighborhoods and a lot of changes. Can you tell which neighborhoods they were? We've had a lot of theories, thanks to leftover data, but it would be nice to know for sure.

-It _was_ 17 years ago:) I do recall there was intended to be a gothic neighborhood, full of old dusty mansions and lots of ghostly going ones, but that’s as much as I remember on that, I’m afraid.
@jk00 would know more I think.

- Спасибо, что ответили! Все это все еще так невероятно. Вы упомянули планы по доставке 5 районов и множество изменений. Можете ли вы сказать, какие это были районы? У нас было много теорий, благодаря оставшимся данным, но было бы здорово знать точно.

- Это было 17 лет назад:) Я помню, что там должен был быть готический район, полный старых пыльных особняков и множества призраков, но это все, что я помню об этом, боюсь.
@jk00 знает больше, я думаю.

@jk00 это Джонатан Найт (Jonathan Knight), Lead Producer The Sims 2. Он тоже ответил по эти твиттом, но ничего конкретного 1-го февраля 2023 года:

Sadly I don’t recall much of this. Ages ago. I do know that the story evolved, like Hans said, and I think we had made progress on some locations that were then later cut.

К сожалению, я мало что помню. Давным-давно. Я знаю, что история развивалась, как сказал Ханс, и я думаю, что мы достигли прогресса в некоторых местах, которые потом были вырезаны.


Но а кто такой Ханс?

Описанный концепт района напоминает вышедший для The Sims 3 Store район Миднайт Холоу (ориг. Midnight Hollow).
А также ещё вспоминаются средневековые объекты из соответствующей коллекции Store для The Sims 2.

Также был задан вопрос о SimAntics:

- Thank you for this opportunity! There is so much stuff that I'd like to ask, and I'm probably not the only one. First I have a question about SimAntics Editor. Was it an improved extension of EDITH, or was it made from scratch specifically for The Sims 2?

- One of the instructions we had when starting the project was ‘all Sims 1 content must still work 100% at all times”, so we were forced to build on top of the already existing scripts instead of replacing the scripting system entirely.

- Sims 3 rewrote it all from scratch and actually used C# as their scripting language, using a mono compiler/interpreter. Their script code ran 200x faster than ours did.


- Спасибо за эту возможность! Есть так много вещей, которые я хотел бы спросить, и я, вероятно, не единственный. Сначала у меня вопрос о SimAntics Editor. Был ли он улучшенным расширением EDITH, или он был сделан с нуля специально для The Sims 2?

- Одна из инструкций, которую мы получили при запуске проекта, гласила: "Все содержимое Sims 1 должно работать на 100% в любое время", поэтому мы были вынуждены строить поверх уже существующих скриптов, вместо того, чтобы полностью заменить систему скриптов.

- Sims 3 переписали все с нуля и фактически использовали C# в качестве языка сценариев, используя компилятор/интерпретатор mono. Их код сценариев работал в 200 раз быстрее, чем наш.

 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Вопрос о сохранение лора в The Sims 2 из первой части, ответ от Jake Simpson:

- Other than the technical debt that TS1 brought, were there any requirements in terms of keeping the lore of TS1 and/or references to other Maxis games?

- Not at my level of dev, but there may well have been at the content production level. There were lots of in-jokes though. Many of the objects were named after people on the team. The Bachman Bar was named after Melissa Bachman Wood, a producer who had a full bar in her cube.

- Кроме технического долга, который принесла TS1, были ли какие-либо требования в плане сохранения истории TS1 и/или отсылок к другим играм Maxis?

- Не на моем уровне разработчика, но на уровне производства контента вполне могли быть. Однако было много шуток. Многие предметы были названы в честь людей из команды. Бар "Бахман" был назван в честь Мелиссы Бахман Вуд, продюсера, у которой был полный бар в ее кубе.

 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
VeronaVille с самого начала задумывался как дань уважения Ромео и Джульетте... - Джонатан Найт (Jonathan Knight)


No, VeronaVille was imagined as a R&J homage from the beginning... in part inspired by the Tudor decor set, and also my personal passion for Shakespeare.

Нет, VeronaVille с самого начала задумывался как дань уважения R&J... отчасти вдохновленный тюдоровскими декорациями, а также моей личной страстью к Шекспиру.

- Oh. Thank you for answering!Veronaville is my favourito neighborhood ❤️
I know this is a stretch, but do you remember if there was more families planned for Veronaville? Someone was able to find information of a Sim named Viola in the code for a lot, we assumed her a Monty.

- О. Спасибо за ответ! Веронавилль - мой любимый район ❤️
Я знаю, что это сложно, но не помните ли вы, планировалось ли больше семей для Веронавиля? Кто-то смог найти информацию о симе по имени Виола в коде для лота, мы приняли ее за Монти.


- I don't remember, but I was watching a lot of "Shakespeare in Love" around that time, so it wouldn't surprise me!

- Я не помню, но в то время я смотрел много "Влюбленного Шекспира", так что это не удивило бы меня!


Аннотация к фильму "Влюблённый Шекспир» (англ. Shakespeare in Love)":

Shakespeare_in_Love_1998_Poster.jpg




1594 год. Молодой драматург Уильям Шекспир находится в творческом кризисе: муза покинула его, денег нет, хозяин театра требует от автора новую пьесу в кратчайший срок. И когда, казалось бы, у писателя не остается никакой надежды на обретение нового вдохновения, в его жизнь вторгается сама Любовь в лице обворожительной аристократки Виолы.

Вот откуда появилась Виола.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Malinkkaa
Информация о Веронавилле времён разработки игры. Видео довольно таки информативное.
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ВЕРОНА? || Бета Верона: обзор кастомного городка The Sims 2:

В описании под видео есть ещё ссылка на статью в которой ещё больше информации.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Malinkkaa
Информация о Веронавилле времён разработки игры. Видео довольно таки информативное.
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ВЕРОНА? || Бета Верона: обзор кастомного городка The Sims 2:

В описании под видео есть ещё ссылка на статью в которой ещё больше информации.

Вот ссылка на статью:

Вступление:
НЕМНОГО О РАННЕЙ ВЕРОНЕ
Итак, для многих симмеров со стажем не является секретом, что базовые максоидные города изначально задумывались немного другими. И пока большинство ринулось копаться во внутренностях Плезантвью (Новосельска) и Стренджтауна (Китежграда), то один из базовых городков всё ещё оставался несколько неизученным в виду своей меньшей популярности. И я, конечно же, говорю про Верону. В данной статье я собираюсь разобраться, какими же должны были быть премейды оттуда и какую роль они играли изначально в этом городе. Естественно, я не претендую на полную достоверность, т.к я не являюсь сотрудником компании Maxis и не присутствовала во время разработки игры. Всё, что вы прочитаете тут, являются лишь плодом усердной работы симс-коммьюнити, которую я решила структурировать в данной статье.

!Дабы избежать дальнейшей путаницы, стоит упомянуть, что раннее Верона имела номер N005, но, в течении разработки, его сменили на N003.

Вот из web-архива ссылка на неё:
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Где можно найти мод который разблокирует снег в базовой игре, как на этих видео?


И снег и разный рост для симов должны были быть в базовой игре.

В статье The Sims 2 / Prerelease за Late 2003 на TCRF были описаны тезисы из одного чата за 20 сентября 2003 года на сайте WorldSims.org.


Вот ссылка на сам чат:

Вот основные тезисы из чата которые есть на TCRF:

A chat was held exclusively on September 20, 2003 with one of the Maxis developers.

When asked if pool water was transparent, the developer was doubtful about the question, though it could be referring to hot tubs.
It was confirmed that there would be other types of weather than just rain, including snow and lightning. Neither of those would appear until Seasons.
It is confirmed that there will be more than one neighborhood.
Create-A-Sim originally had a feature for altering height of the Sims.
When asked about the potential feature of Sims communicating with Sims from other neighborhoods, the idea has yet to be concevied, but it may have been reworked into Sub-Neighborhoods in expansion packs.
Lightning death was originally present in the base game, as opposed to shocking the Sim.
It was mentioned that there would be custom tools coming in "Fall/Winter 2003", where it would have "floor and wall editors, object creation program and skinning".
It was confirmed that Sims cannot visit others' houses.


20 сентября 2003 года состоялся эксклюзивный чат с одним из разработчиков Maxis.

На вопрос о том, прозрачна ли вода в бассейне, разработчик выразил сомнение, хотя, возможно, он имел в виду горячие ванны.
Было подтверждено, что кроме дождя будут и другие виды погоды, включая снег и молнии. Ни один из этих видов погоды не появится до сезона.
Подтверждено, что в игре будет более одного района.
В Create-A-Sim изначально была функция изменения роста Симов.
На вопрос о потенциальной возможности общения симов с симами из других районов, было сказано, что эта идея еще не придумана, но, возможно, она будет переработана в суб-соседства в пакетах расширения.
Смерть от молнии изначально присутствовала в базовой игре, в отличие от шокирования сима.
Было упомянуто, что в "Осень/Зима 2003" появятся пользовательские инструменты, где будут "редакторы пола и стен, программа создания объектов и скиннинг".
Было подтверждено, что симы не смогут посещать чужие дома.

Вот только вот те, кто отвечал на вопросы оказались не разработчиками.

Callan, один из тех кто отвечал на вопросы и выдвигал идеи выше являлся владельцем The Sims 2 Resource:

Van De Graff (Sep 20, 2003 2:41:34 PM)
Who is Callan ? maxis ?

ManagerJosh (Sep 20, 2003 2:41:34 PM)
Owner of The Sims 2 Resource

ManagerJosh - из WorldSims.org

Скорее всего они от самих разработчиков знали эту информацию, так как то что есть в игре и то чего нет в ней совпадает с информацией в чате и с тезисами на TCRF.

От возможности изменения роста остался только чит код который, кстати, есть только во второй части Симс:
StretchSkeleton [число] — значение от 0.01 до 30

И поле в данных сима которое видно в SIMPE:


 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Оказывается Уилл Райт тот ещё гонщик и как это было воплощено в The Sims 2.

Изучая историю разработки первой части The Sims на TCRF, в источниках я наткнулась на ссылку на фан-сайт про Уилла Райта:


Это очень хороший сайт. Тут есть его биография. И в одной из глав описано то что Уилл Райт увлекался ралли и даже участвовал в одном из них:

Will Wright also used to be into Rally, before he was into computers. "It's very small in the States. The American version of Rally was in fact a little more hardcore than the European. It wasn't as competitive but they didn't allow pace notes and so when you're going down the road you don't know what's around the corner. I still love following the WRC".
He plotted a route through the southern states that was hundreds of miles longer than the more popular path. It avoided the northern roads likely to attract more contestants and police. He and a partner, the race organizer, zoomed across the country in a Mazda RX-7 outfitted with a souped-up engine, a roll cage, an extra fuel tank, a night-vision scope, two police radar detectors and a prototype of a radar jammer. The team got one speeding ticket near Indianapolis and Mr. Wright talked his way out of two others, once by pretending to be a lost local resident and once he convinced an Indiana state trooper he was a writer for an automobile magazine test-driving a car when he was pulled over for doing 104 mph.He actually won that race with a time of 33 hours, 39 minutes.".

wrightrace2.jpg


Уилл Райт тоже когда-то увлекался ралли, до того как увлекся компьютерами. "В Штатах ее очень мало. Американская версия ралли на самом деле была немного более жесткой, чем европейская. Там не было такой конкуренции, но они не разрешали использовать пейс-ноты, поэтому, когда едешь по дороге, не знаешь, что будет за поворотом. Мне до сих пор нравится следить за WRC".
Он проложил маршрут через южные штаты, который был на сотни миль длиннее, чем более популярный путь. Он избегал северных дорог, которые могли привлечь больше участников и полиции. Он и его партнер, организатор гонки, проехали через всю страну на Mazda RX-7, оснащенной усиленным двигателем, каркасом, дополнительным топливным баком, прицелом ночного видения, двумя полицейскими радар-детекторами и прототипом глушителя радаров. Команда получила один штраф за превышение скорости недалеко от Индианаполиса, а от двух других мистер Райт отговорился, притворившись заблудившимся местным жителем, а однажды он убедил полицейского штата Индиана, что он писатель автомобильного журнала, который проводит тест-драйв автомобиля, когда его остановили за превышение скорости на 104 миль/ч. На самом деле он выиграл эту гонку со временем 33 часа 39 минут.

И как это было воплощено в The Sims 2?

От Vadim Sims:
...и было бы странно, если бы он и ЭТО не воплотил в игре, хотя бы в виде "задела". Ну это-то...
...Вы уж давно видели, причём столик из шин был выложен ЕА для скачки аж на рубеже 2004-2005 годов. Но есть ещё наш "базовый" спорткар. То, что был он "аспирационной" наградой - Вы знаете. Но был он ещё, по-совместительству, и КАРЬЕРНОЙ наградой "автогонщика", костюмы для которого есть в привычной нам базе. Но не всё так просто. Поковырявшись в коде автомобилей я, на уровне, оговорюсь, своих убогоньких знаний, пришёл к выводу, что карьерных наград для каждой карьеры должно было быть ДВЕ. Первая - это нечто, выдаваемое на ранних уровнях карьеры, вроде боксёрской груши, чисто навыки быстрее прокачивать. А вот ВТОРОЙ наградой должны были быть... автомобили - и отнюдь не "декоративные" или же работающие, как "персональное такси", ака дом - общественный участок - другой общественный участок - дом с дополнительной опцией поездок в гости к другим симам.
Представьте себе, что Ваш сим работает в полиции. На раннем уровне карьеры он получит нечто вроде сканера, а вот на поздних - НАСТОЯЩИЙ и ПЕРСОНАЛЬНЫЙ полицейский автомобиль. И когда на этот автомобиль будут кликать - "Поехать на работу", то сим поедет не в неизвестность, а, например, на какой-нибудь общественный участок, где и воры будут генериться, и грабители, и карманники, вроде Гнусного Шарлатана, и наркодилеры и сутенёры. И всех их можно будет арестовать, привезти в полицейский участок и там допросить "с пристрастием".
Лихо, да? Ну а что касаетсяя АВТОГОНОК... Посмотрите-ка на этот древнючий "типа мод такой"...
Соревнования по плаванию!!! (Примечание - часть, а именно, разделители дорожек в бассейнах, "уехали" в Найтлайф). А собачьи соревнования в Историях Питомцев! И поскольку - "Изърекши Азъ - реки и Буки", то почему бы в игре не было бы быть и автогонкам? Тем паче, что движение автомобилей по окружности не Райт есть что для игрового движка - ВСЕ анимации есть в Найтлайфе.

Вот так выглядят костюмы для вырезанной карьеры автогонщика:






Я их подкорректировал так, чтобы они отображались и в спортивных костюмах.

ВотЪ...




Но не всё так просто с гонщиками. Чего-то не хватает... Может быть ЭТОГО... (шлема)








И присмотритесь-ка к работам этого креатора в принципе...
Как что-то ИЗ ИГРЫ - получается "хорошая, годная" вещь. Как начинается "отсебятина" - жуткие текстуры и over9000 полигонов.

ВотЪ...


Я заметила что шлемы по цветам подходят костюмам. Значит должен был быть ещё зелёный костюм, жёлтый и розовый костюм.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Видео в котором объяснено происхождение багов с облачком мыслей: когда в них отображается иконки всех потребностей, всех интересов или когда отображается ошибка отсутствия текстуры

Detangling Squiggly Lines in The Sims 2 от April Black
 

CatAlois67

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
20
Награды
0
Всем привет! У меня такая история. Играл в детстве в пиратку Sims 2, кажется это был пиратский аддон "Друзья", там еще был пошлый контент, голые скины в cas. При игре я помню, у меня все с друг другом переспали, и не было никакой ревности.
В основном играл в городок, который создали пираты, забыл правда как он назывался. Там еще в корзине были уродливые симы, сделанные с персонажей сериала " Друзья". Вот участки там были неплохие, особенно любил аквапарк.
Была любимая семья Космос, создавал старика (кажется его звали Эрик) и два его сына, и оба сына в итоге женились на неигровых персонажках, один, помню, был в паре Кайлин Ландгерак. А после такой разврат начался, этот старый дед быстро с переспал с женами своих сыновей, да и эти жены тоже завели роман друг с другом.
В конце-концов я переселил сына который был с горничной Кайлин и ребенком и тоддлером в собственный дом. Я тогда не знал про сигнализацию в итоге начался пожар. Тогда это смотрелось, как страшный фильм. Пламя распространялось быстро, и прошлось по всему дому, от туалета до спальни. Сейчас когда играю, такого не наблюдаю. Мужик сгорел первым, из-за него пожар и начался. Смерть и не думала уходить, Кайлин, увидев смерть, в ужасе прижала к себе ребенка (может это фальшивые воспоминания, так как я не разу больше не видел такой анимации), и стала молить о пощаде. Но смерть только злобно посмеялась. Ребенка-школьника окутало пламя. В итоге все, кроме тодлера сгорели. И тогда это меня очень напугало и долго не возвращался к игре.
Самое странное, что за тодлером не пришел соц. работник, он заплакал и после этого исчез. И вылезла табличка в духе "ваша игра проиграна".
А насчет городов Максис есть странная вещь. Там фото из альбомов семьи были прямо при нажатие на участок, прямо там где просматриваешь описание и заходишь в семью.
И еще там были описания у жилых участков. Такое кажется есть в Симс 3 и Симс 4. Особенно запомнились слова из описания участка в Веронавилле "старая сгоревшая ферма":
"Когда то сдесь была, богатая и процветающая ферма, но случился пожар и все сгорело. Осталось только основание".
Это пустой участок с башней, рядом с семьей Монти.
Я поселил на эту бывшую ферму Гонерилию и ее семью. И они жили в итоге на улице, а построение служило туалетом. А построить, что-то не представлялось возможным, так как в пиратке не работал режим строительства.
И еще из фактов (спорных), там кажется, когда устраиваешь вечеринку можно было выбрать дресс-код, купальные костюмы и официальные. Меня еще возмутило, что в новом лицензионном симсе этой функции не было. Да, и вечеринки считались особенно успешными, если на них симы устраивали драки, в официальной версии все наоборот.
Еще там было увидеть вырезанное воспоминание с книжкой, в воспоминаниях у Бренди.
 

CatAlois67

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
20
Награды
0
в новосельске на пустом лоте под номером 80 (который был уже подгружен заранее) найден след воскрешаемой версии скипа брока
bandicam-2023-02-24-23-03-34-974.png
Интересно. Скипозников конечно в Новосельске двое. Похоже разработчики поселили и убили этого сима на пустом участке. Но, конечно, странно тогда, что его данные сохранились. Как проверить участки, на следы симов? Хотелось бы посмотреть Стренджтаунский пустой участок и Веронавильскую "ферму".
 

CatAlois67

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
20
Награды
0
Еще в старой пиратке у меня сим потерял сознание, и потом я смотрю он спит на полу в обнимку с плюшевым мишкой! Есть ли в игре такая скрытая возможность? Это очень бы подошло Баззу Гранту.
Я пытался повторить эту ситуацию, но больше не выходило, ни разу.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Здравствуйте.
Всем привет! У меня такая история. Играл в детстве в пиратку Sims 2, кажется это был пиратский аддон "Друзья", там еще был пошлый контент, голые скины в cas. При игре я помню, у меня все с друг другом переспали, и не было никакой ревности.
В основном играл в городок, который создали пираты, забыл правда как он назывался. Там еще в корзине были уродливые симы, сделанные с персонажей сериала " Друзья". Вот участки там были неплохие, особенно любил аквапарк.
Была любимая семья Космос, создавал старика (кажется его звали Эрик) и два его сына, и оба сына в итоге женились на неигровых персонажках, один, помню, был в паре Кайлин Ландгерак. А после такой разврат начался, этот старый дед быстро с переспал с женами своих сыновей, да и эти жены тоже завели роман друг с другом.
В конце-концов я переселил сына который был с горничной Кайлин и ребенком и тоддлером в собственный дом. Я тогда не знал про сигнализацию в итоге начался пожар. Тогда это смотрелось, как страшный фильм. Пламя распространялось быстро, и прошлось по всему дому, от туалета до спальни. Сейчас когда играю, такого не наблюдаю. Мужик сгорел первым, из-за него пожар и начался. Смерть и не думала уходить, Кайлин, увидев смерть, в ужасе прижала к себе ребенка (может это фальшивые воспоминания, так как я не разу больше не видел такой анимации), и стала молить о пощаде. Но смерть только злобно посмеялась. Ребенка-школьника окутало пламя. В итоге все, кроме тодлера сгорели. И тогда это меня очень напугало и долго не возвращался к игре.
Самое странное, что за тодлером не пришел соц. работник, он заплакал и после этого исчез. И вылезла табличка в духе "ваша игра проиграна".
А насчет городов Максис есть странная вещь. Там фото из альбомов семьи были прямо при нажатие на участок, прямо там где просматриваешь описание и заходишь в семью.
И еще там были описания у жилых участков. Такое кажется есть в Симс 3 и Симс 4. Особенно запомнились слова из описания участка в Веронавилле "старая сгоревшая ферма":
"Когда то сдесь была, богатая и процветающая ферма, но случился пожар и все сгорело. Осталось только основание".
Это пустой участок с башней, рядом с семьей Монти.
Я поселил на эту бывшую ферму Гонерилию и ее семью. И они жили в итоге на улице, а построение служило туалетом. А построить, что-то не представлялось возможным, так как в пиратке не работал режим строительства.
И еще из фактов (спорных), там кажется, когда устраиваешь вечеринку можно было выбрать дресс-код, купальные костюмы и официальные. Меня еще возмутило, что в новом лицензионном симсе этой функции не было. Да, и вечеринки считались особенно успешными, если на них симы устраивали драки, в официальной версии все наоборот.
Еще там было увидеть вырезанное воспоминание с книжкой, в воспоминаниях у Бренди.

Учитывая вышеописанное, было бы интересно посмотреть на эту пиратку. У Вас сохранился диск? Его образ можно было бы выложить в архив:

Инструкция как загружать:


И еще там были описания у жилых участков. Такое кажется есть в Симс 3 и Симс 4. Особенно запомнились слова из описания участка в Веронавилле "старая сгоревшая ферма":
"Когда то сдесь была, богатая и процветающая ферма, но случился пожар и все сгорело. Осталось только основание".
Это пустой участок с башней, рядом с семьей Монти.
Интересно... У жилых участков действительно есть описание, но в игре оно скрыто. Его можно просмотреть в файле Neighbourhood.package каждого городка из базовой игры в ресурсе Lot Description (LTXT) в поле Description в программе SIMPE. На The Cutting Room Floor, сайте на котором собрана информация о вырезанном контенте в играх вынесены скрытые описания жилых участков:

Поле Description у участка фермы Old Silo Farm пустое:


Где Вы нашли это описание в кавычках?


И еще из фактов (спорных), там кажется, когда устраиваешь вечеринку можно было выбрать дресс-код, купальные костюмы и официальные. Меня еще возмутило, что в новом лицензионном симсе этой функции не было.
Эта возможность есть в Симс 3:



Интересно. Скипозников конечно в Новосельске двое. Похоже разработчики поселили и убили этого сима на пустом участке. Но, конечно, странно тогда, что его данные сохранились. Как проверить участки, на следы симов? Хотелось бы посмотреть Стренджтаунский пустой участок и Веронавильскую "ферму".

Просто нужно открыть package файлы этих участков в текстовом редакторе и смотреть там, использовать поиск по тексту всего файла, так как SiMPE далеко не всё показывает. Многое он просто не видит.
 

AlexVeber

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
75
Награды
0
Всем привет! У меня такая история. Играл в детстве в пиратку Sims 2, кажется это был пиратский аддон "Друзья", там еще был пошлый контент, голые скины в cas. При игре я помню, у меня все с друг другом переспали, и не было никакой ревности.
В основном играл в городок, который создали пираты, забыл правда как он назывался. Там еще в корзине были уродливые симы, сделанные с персонажей сериала " Друзья". Вот участки там были неплохие, особенно любил аквапарк.
Была любимая семья Космос, создавал старика (кажется его звали Эрик) и два его сына, и оба сына в итоге женились на неигровых персонажках, один, помню, был в паре Кайлин Ландгерак. А после такой разврат начался, этот старый дед быстро с переспал с женами своих сыновей, да и эти жены тоже завели роман друг с другом.
В конце-концов я переселил сына который был с горничной Кайлин и ребенком и тоддлером в собственный дом. Я тогда не знал про сигнализацию в итоге начался пожар. Тогда это смотрелось, как страшный фильм. Пламя распространялось быстро, и прошлось по всему дому, от туалета до спальни. Сейчас когда играю, такого не наблюдаю. Мужик сгорел первым, из-за него пожар и начался. Смерть и не думала уходить, Кайлин, увидев смерть, в ужасе прижала к себе ребенка (может это фальшивые воспоминания, так как я не разу больше не видел такой анимации), и стала молить о пощаде. Но смерть только злобно посмеялась. Ребенка-школьника окутало пламя. В итоге все, кроме тодлера сгорели. И тогда это меня очень напугало и долго не возвращался к игре.
Самое странное, что за тодлером не пришел соц. работник, он заплакал и после этого исчез. И вылезла табличка в духе "ваша игра проиграна".
А насчет городов Максис есть странная вещь. Там фото из альбомов семьи были прямо при нажатие на участок, прямо там где просматриваешь описание и заходишь в семью.
И еще там были описания у жилых участков. Такое кажется есть в Симс 3 и Симс 4. Особенно запомнились слова из описания участка в Веронавилле "старая сгоревшая ферма":
"Когда то сдесь была, богатая и процветающая ферма, но случился пожар и все сгорело. Осталось только основание".
Это пустой участок с башней, рядом с семьей Монти.
Я поселил на эту бывшую ферму Гонерилию и ее семью. И они жили в итоге на улице, а построение служило туалетом. А построить, что-то не представлялось возможным, так как в пиратке не работал режим строительства.
И еще из фактов (спорных), там кажется, когда устраиваешь вечеринку можно было выбрать дресс-код, купальные костюмы и официальные. Меня еще возмутило, что в новом лицензионном симсе этой функции не было. Да, и вечеринки считались особенно успешными, если на них симы устраивали драки, в официальной версии все наоборот.
Еще там было увидеть вырезанное воспоминание с книжкой, в воспоминаниях у Бренди.
О боже, а я ведь тоже помню такое описание: ""Когда то сдесь была, богатая и процветающая ферма, но случился пожар и все сгорело. Осталось только основание".И в детстве когда играл, моя Верона была именно Веронавилле (или Веронавиль, но скорее всего первое). Меня ещё жутко бесило когда сменился компьютер, и в другой установленной версии была просто -- Верона, я всегда переименовывал потом сам :)
Точно помню что это было Pets- издание, я когда был маленький снимал видео из главного меню на телефон где ещё симбоб в логотипе вертится и сверкает, меня это прям завораживало)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
О боже, а я ведь тоже помню такое описание: ""Когда то сдесь была, богатая и процветающая ферма, но случился пожар и все сгорело. Осталось только основание".И в детстве когда играл, моя Верона была именно Веронавилле (или Веронавиль, но скорее всего первое). Меня ещё жутко бесило когда сменился компьютер, и в другой установленной версии была просто -- Верона, я всегда переименовывал потом сам :)
Точно помню что это было Pets- издание, я когда был маленький снимал видео из главного меню на телефон где ещё симбоб в логотипе вертится и сверкает, меня это прям завораживало)

и CatAlois67
У меня над исках 2 в 1 от Неогейм (база + какое-нибудь дополнение) тоже было Веронавилле, но такого описания участка фермы небыло. И диск где было такое описание у вас обоих не сохранился?
 

CatAlois67

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
20
Награды
0
Учитывая вышеописанное, было бы интересно посмотреть на эту пиратку. У Вас сохранился диск?
К сожалению диск был не мой, мы с другом тогда обменялись дисками. И я записал на свой комп игру и отдал ему диск обратно.
Но наверно пиратку "Друзья" еще можно где-то скачать. Я недавно видел в группе ссылку на скачивание пиратки "Зачарованные".
Просто нужно открыть package файлы этих участков в текстовом редакторе и смотреть там, использовать поиск по тексту всего файла, так как SiMPE далеко не всё показывает. Многое он просто не видит.
Спасибо. Просмотрел таким образом
участки. На ферме не обнаружил следы никаких симов. У Стренджтаунского пустого участка вообще ноль информации. Нашел интересное только на участке Локи и Цирцеи, следы какой-то Элли, Кеннета и еще много кого. И главное, что там следы моей любимой семейки Грантов в полном составе, также как и Смитов. Самих Викеров и их подопытного я там не обнаружил в блокноте.
 
Последнее редактирование:

CatAlois67

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
20
Награды
0
Где Вы нашли это описание в кавычках?
Я пересказал по памяти. Меня тогда особенно впечатлило это описание участка, особенно после того пожара с моими симами.
О боже, а я ведь тоже помню такое описание: ""Когда то сдесь была, богатая и процветающая ферма, но случился пожар и все сгорело. Осталось только основание".И в детстве когда играл, моя Верона была именно Веронавилле (или Веронавиль, но скорее всего первое). Меня ещё жутко бесило когда сменился компьютер, и в другой установленной версии была просто -- Верона, я всегда переименовывал потом сам :)
Точно помню что это было Pets- издание, я когда был маленький снимал видео из главного меню на телефон где ещё симбоб в логотипе вертится и сверкает, меня это прям завораживало)
Я очень рад, что нашлось подтверждение, и это не фальшивое воспоминание))
Конечно хотелось бы увидеть это описание в игровых файлах. Жаль у меня нет этого диска(
 
Верх