История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

SimDom

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
25
Награды
3
Не знаю, пишу ли в подходящую тему, но всё же...


В видео развенчиваются мифы о повреждении сохранения/городка типа "нельзя удалять симов из корзины семей". Сопровождается всё объяснением работы механизмов игры с технической стороны (в упрощённом виде). Если знаете английский, очень рекомендую посмотреть.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims сказал(а):
...Не могу найти Ваш пост, в котором Вы выдвинули версию, что Маммамия и был вторым городком. Хотите знать, ЧТО произошло, когда я поменял ему идентификатор с тройки на двойку и начал играть за первого попавшегося персонажа - блондинку Кенди и отправил её на первый попавшийся участок...

Ну, это так, преамбула была, лёгкая разминка. А сейчас будет АМБУЛА. Лиза! Я как гладиатор бился, дабы портировать на базу бары в их "университетском" варианте, а, стало быль, пересмотрел все моды, включая самые ничтожные, вроде лучшей зарплаты бармена и все менюшки баров во всех языковых версиях перечитал. Но мне НИКОГДА не попадалась на глаза опция - "Протереть стойку бара"...

Игра сгенерила продавщицу-блондинку...

Случайность? Но мы-то уже давно знаем, что в игре прекрасно работает принцип - "Рыбак рыбака видит издалека". В результате, две блондинки, разговаривающие друг с другом получат дополнительные очки отношений, причём - обе.
Ну а вишенкой на торте стал уход с участка. Прямо на портале игра сгенерила орангутанга, который ей перекрыл дорогу...

наглухо и не пропускал, пока ему банан не дали. Но!!! В "свободной" игре орангутанги ТАК себя НЕ ведут. А вот если речь идёт у СЮЖЕТЕ - дело полностью меняется.
А теперь внимание. То, что с Кенди не так всё просто, игроки подметили давно. Например, если играть за семью отставного полицейского Лернера, Кенди ВСЕГДА приходит в первую же минуту игры...



...и всегда будет крутиться вокруг главы семейства. Но чтобы она была заскриптованна НАСТОЛЬКО!!!
Иными словами она явно когда-то была чем-то более важным, чем наспех созданная симка, за которую можно играть, как Райт на душу положит.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Упоминание египетских иероглифов в файлах дополнения Путешествие:

f20fce4ee73cbe7074c613ce4205e0a11d692ac0.png


40334e4def1a037c365aa99aba21ba3244a4e7c5.png


10f8b73aa375ef36944cd57c87e8cd19bdbb3579.png


Вот что есть единственное похожее на иероглифы в дополнении. Но это не связано с Египтом, а связано с древней культурой мая, ацтеков, южной Америкой.

d937b0ea5e6f2f6aa666780dcb761aea0dd3018e.png

34b36e4321e17637b508a257024bc92572caa92e.png

1331a57de82b4b16e7d9ccf975593b4818cff4ec.png
 

vasya.sims

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
55
Награды
0
я как-то закидывал верону (третий номер) в истории робинзонов, но игра зайти не позволяла, так как начинался кас сразу после загрузки, а потом кидало на остров невезения. закидывал ещё китеж (второй номер), он открылся без проблем
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
От Vadim Sims:

Сейчас наша проблема в том, что наша работа усложнилась в разы, ибо одна тема перекликается с другой, а та - вообще с третьей и разделить их - НЕРЕАЛЬНО.
Старая, хорошо знакомая Вам история...







Нина получает повышение, ДИК покупает бутылку шампанского, чтобы это отметить, Нина ПОНИМАЕТ что бытылка не просто так появилась, а это ДИК хочет её порадовать - и отреагировала СООТВЕТСТВУЮЩИМ образом.
Да, Лиза, да. Наша старая версия о собственности (КТО купил - ТОГО и вещь). Вернее, это БЫЛО "версией".
Итак, остров Мамамия, семья матери-одиночки с сыном подростком и дочерью-тодлеркой Олайби, объединённая с семьёй отца-одиночки с чилдом Джеком...

Давайте пока не будем спрашивать, почему мальчи и его отец ТАК одеты (вернее - как так получилось), ибо нам и без костюмов дел хватит. Покскольку мальчик девочки чуть постарше, подарим им обоим на день рождения по... велосипеду. Но есть ньюанс. "Покупать" велосипеды дети будут себе какбэ сами. Первой купила себе велосипед девочка и поставила его на ПРАВУЮ стоянку, а вторым себе купил велосипед мальчик и поставил его на ЛЕВУЮ стоянку. Получилось такЪ...


Первым велосипеды углядел мальчик, заценил РАСЦВЕТКУ сестрёнкиного велика...

...НО!!! (барабанная дробь) пошёл кататься на СВОЁМ!!! велике...


...а девочка села на свой велосипед...


Катались, значит они...

пока девочка первой не подустала и не поставила свой велосипед на... СВОЮ!!! стоянку...

А знаете ПОЧЕМУ она на свою стоянку свой велосипед поставила, при том, что в коде велика строчки про это нет?
Повадки автомобиля не забыли? Да потому что велосипед-то у нас... НАСТОЯЩИЙ, точнее - ИГРОВОЙ
Да как же он может быть настоящим, если выложившая его Ревекка объявила его своим и подписалась даже в описании, спросят нас скептики? А потому, что Ревекке и в голову не могло придти, что когда-нибудь, в самый что ни на есть неблагоприятный для симоводства какая-то там Лиза выложит вот этот скриншот...
image.jpg

...где будет и велосипед и ХОККЕЙНАЯ (Хотите взять выходной, чтобы поиграть в хоккей?), а какой-то там Вадим вспомнит, что он уже это ВИДЕЛ!!!...
MTS-rebecah-672086-Childs-Bike.gif

image.jpg

Да, Лиза, как Вы думаете, что это за установка, на которую я чёрной стрелкой указываю...
image.jpg

А это не более и не менее, как РАДИОУСТАНОВКА, "скомунизженная" студентами с вот этой вот... РАДИОСТАНЦИИ...
tumblr-p5if6n4e-A31wipye8o1-500.jpg

Ну сами посудите, если в игре ВСЁ было реалистично, то на кой актёрам и литераторам после университета либо на заправку чипсами торговать идти, либо для политиков речи писать, либо самим в политики подаваться.
Ну да, ну да...
-...а президентом у нас будет Рональд Рейган!
- КТО???!!! Этот жалкий актёришка, которого дальше вторых ролей пускать нельзя?
Но согласитесь, радиостанция для большинства будущих актёров и писателей как-то больше подходит, не?

Вот так вот у нас теперь ВСЕГДА будет. Один пост - а тут и эксперимент с собсвенностью, и разоблачение очередных "молчащих мододелов" и погружение в столь древнее прошлое дополнения Университет, что цветных-то скриншотов не сохранилось. А это, между прочим, я только НАЧАЛ...



Семья Барретов. У мужа и жены - стремление к богатству, но самоцелью для них оно не стало и при первом же удобном случае они на него забили, благо повод нашёлся и тем паче, что с голоду помереть на Мамамии - нереально...







А пока суть да дело - косплеют наши бывшие буржуи, а ныне товарищи Мамамийцы пиратов. Как говоритя, чем бы не тешились...
Пиратские костюмы уже есть у них, дело лишь за головными уборами. Но если с миссис Баретт всё в порядке...


пнг очки
...то с мистером Бареттом дела обстоят хуже. Подразумевается, что он наденет на себя пиратскую бандану...

Как-то... не очень. Миссис Баретт хоть и глава семьи, но...
А что если... мы наденем на мистера Баретта ТАКУЮ...

...вот шляпу.
И вот тут-то, когда мы попытаемся выяснить, что это за шляпа, мы и начинаем погружаться незаметно для себя в дебри прошлого, да та-а-а-кие. В чистой теории, это шляпа из историй Питомцев. Там повар Стефан должен был во время МАСКАРАДА (запомним это!!!) надеть эту шляпу.
Итак, появилась "безумная версия", согласно которой, в Двойке планировались балы-маскарады. А если... не безумная? А если поискать хорошенько?
А ведь потянулись-то следочки от шляпки этой аж (примерно) в 2003!!! год, когда разработкой дополнения Университет занялись вплотную . И потянулись они прямо к... МАСКАРАДАМ!!!...














Так что пусть Дискорд гадает теперь, шекспировская эта шляпа, или мушкетёрская. А нашлось всё это, как Вы уже поняли, в всё тех же Робинзонах. И обратите внимание, что мы ещё это всё и в "динамике" можем видеть, ибо русска и английская языковые секции - таки отличаются, а заполненная украинская секция, чай не забыли, архинадёжнейший маркер древности.
Кстати, как всегда, заговор молчащих мододелов детектед. Вот...
...ОТКУДА всё это вытаскивалось

Ну что, нравятся Вам мои подарочки? А ведь раздача оных только-только началась...
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
От Vadim Sims:

Иконки разговоров (интересов) из Робинзонов...
















Ответ ихним Чемберленам на...

Soda обнаружил что садоводство должно было быть в Истории Робинзонов:
fb048c0637ca2b826f910184482f01e6ad6c2c1f.png


Соизвольте...










Как видите, садоводство в Робинзонах вполне возможно.
Ну а как Вам "волшебный кувшинчик"? "Всё, Мусик. Готов гусик!"(с). Теперь в дискуссии про то, что "вещества" в игре не "это просто моды"(с)...

..., а не только планировались, а были РЕАЛИЗОВАНЫ, процентов эдак на 95, поставила жирную точку наша Диана ( ака Diana-sima )


..., а я щаз ещё и от себя добавлю. Вы обратили внимание на появившийся дым. Дело в том, что этот дым... СИГАРЕТНЫЙ...

А столь густой он, потому что сигареты - ГРУППОВОГО использования и должен он был прилагаться к группе симов, дружно дымящей сидя на диване.
Сигареты ТОЖЕ были реализованы в игре минимум на 95 процентов. Были готовы анимации вытаскивания сигарет из пачек и держания их между пальцами. Были готовы автоматы по продаже сигарет и они даже работают в базе, но поскольку они были "заточены" под "старый" вариант "багажа", то... Как видите, был готов и дым, но, похоже, вытаскивающие из попавшей к ним сборки сигареты мододелы с ПИСИсимса его не нашли, ибо дым там был в несвязанном виде, зато нашли мододелы с Симслайка. Это та же история, что и с ювелирными украшениями, когда шкатулка для украшений, открывающаяся и закрывающаяся - отдельно, сундучок с украшениями - отдельно, то самое ожерелье - отдельно, а туалетному столику из Университета вообще все опции переписали. И подозреваю я, что и анимация подноса сигареты ко рту, которую мододелы заменяют анимациями от кофейной чашки, в игре ТОЖЕ ЕСТЬ!!!, только под каким-нибудь "неочевидным" названием и "двойного/тройного" назначения.
И ведь разработчики намекали, как могли...

изменить формат фото онлайн бесплатно


...но все кричали - "этопростомультяшка" про видеоХРОНИКУ, и "этопростокартинкутакнарисовали" про ХРОНИКАЛЬНЫЕ скриншоты.
Кстати, обратите внимание на этот текст...

ru jpg
По ходу пьесы, реалистичность "веществ" в игре дополнялась не менее реалистичной возможностью "отхватить" за излишнее злоупотребление ими от полиции, в связи с чем под новым взглядом стоит, имхо, взглянуть ещё и на этот...

...скриншот, тоже, между прочим, хроникальный. Это ведь ТА ЖЕ развесёлая парочка подростков, что по лаборатории, где "весёлые кустики" выращивали шарилась. То-то там парень так "воровато" обернулся...


Anfisonyka сказал(а):
Огороды в Робинзонах разблокирует какой-то мод? И он связан с пингвином на камне?

Vadim Sims сказал(а):
Нет, пингвин на камне - это ОТДЕЛЬНЫЙ тест был, тоже любопытный, но я перепроверить ещё кое-что должен. А огороды... Я просто декастомизировал объекты мода марихуанны и сделал так, чтобы к ним доступ был в каталоге покупки, а не строительства.



Небольшое отступление. Ещё одно потенциальное направление наших исследований - эмпатия игрового интеллекта и то, как она работает.
Посмотрим-ка те скриншоты велосипедной эпопеи, которые не были включены в тот пост...








Что мы видим на них. А то, что мать девочки носится вокруг чужого ей мальчика, как угорелая, а на родную дочь - ноль внимания. Причина? Их аж две.
1) Женщине ОЧЕНЬ понравился мужчина. Как его заполучить? Правильно! Стать для его сына, у которого матери нет, роднее родной матери.
2) С точки зрения женщины, простой и ДОБРОЙ мамамийской бабы, мальчик - "сиротка, без мамки растёт". Вот и ЖАЛЕЕТ она сироту, всячески проявляя заботу о нём - на велосипед сесть помогает, приглядывает, чтобы не свалился и не (внимание!!!) с крутой горы не покатился, ибо с таким понятием, как рельеф местности, симы ЗНАКОМЫ.Те же эксперименты с дождём в базе показывают, что зона участка собственно участком не ограничивается и простирается на довольно значительное расстояние вокруг него.
Ну а что касается родной дочери - у неё же мамка ЕСТЬ, а если мамка "подсуетится" - ещё и папка появится.
Ах да, что потенциально могло случиться с матерью мальчика с точки зрения островитянки? Про ядерную войну в мире симов не забыли? (скриншот 2004 года от Homecrafter)

Ну да, ну да. По Мамамие и Острову Невезения ядерных ударов инопланетяне не наносили. Но островитяне не только о ядерных ударах слышали, но кое-что ещё и ВИДЕЛИ!!!... в отдалении. Например, как инопланетяне поделили на ноль то, что было симским военным флотом.
Кажется очередными выдумками? Не будем торопиться с выводами, а посмотрим-ка на ЭТО!!!... (иконки интересов симов в Истории Робинзонов)

узнать по фото что это




...Итак надел мистер Барретт эту самую ИГРОВУЮ шляпу...

...и игра... ПОНЯЛА!!!, что решили товарищи в ролевые игры поиграть...



...и...







Это и есть ТО САМОЕ. Только это - вариант для Европы. В варианте для Азии эта табличка бы выскочила сразу после обнимашек, а не повухушек, как в Европейском варианте.
Ну а если кто-то скажет, что "этопростомод" то можно позавидовать его наивности. Вот, например, код, отвечающий за то, чтобы у симов удовлетворялись желания заняться сексом...

Эти 4 скриншота...




...представляют из себя код, связанный с теми "сексодромами", где возможны дополнительные романтические взаимодействия, а практически вся остальная часть кода - за ситуации, вроде той, что Вы видели выше. Зачем такие "сложности"? А затем, что код сей "вызывает" те модули, которые отвечают за удовольствие, получаемое от секса и за подсчёт его "уровня"...

[/ur
В общем - код "двойного" назначения.


Anfisonyka сказал(а):
Симы на автономке это делали?
Vadim Sims сказал(а):
Кто бы сомневался. В теории они должны были это слелать при отношениях ровно 100/100, как это было в Единице, но это уж я, для демонстрации им слегка задачу облегчил.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Я покажу что ещё было найдено Вадимом.

5463ee4169da.jpg

9813316dede1.jpg


d6a7f1409fbb.jpg


c1460cbfbcd4.jpg

8be44a4d80b9.jpg

391c59c1e49e.jpg

391c59c1e49e.jpg

492a526c6828.jpg

c23a58ae0a65.jpg
Возможность стать благотворителем, как в Симс 3, хотя мне это больше похоже на то что сами организации звонят симам и предлагают сделать пожертвование на благо этих организаций.

Это извлечённый ложных вызов доктора или ложный больничный. По идее, тут должно было быть про вызов доктора на дом.





Похоже что во время Е3 2004 показывали несколько версий игры, которые отличались между собой. Была обнаружена разницу в иконках желания заняться сексом у Дона Бакстера:

893bd538f9512acaac5f4e10663a085dd74987c5.png


da54fdacebff9445d42be359c1c1774797c0d8bd.png




От Vadim Sims:

Далёкий 2019 года. Испытание бара в базовой игре.
РазЪ...






И два...








редактор рисунков
Что общего, между этими двумя скриносессиями? А общее у нас то, что в обоих случаях бармены НЕ покидают тех помещений, которые я силами базовой игры оформлял как какбэ бары.
Уже тогда была выдвинута теория, что в базовой игре имелась сложнейшая система зонирования. И вот она таки получила пусть и пока косвенное, но подтверждение...





Клубы!!! в... Университете. И коль скоро есть опция - показать все клубы, значит их было несколько типов.
Но стоп! То, что игра различает жилой и общественный участок - ежу понятно. Но в том же университете жилые участки делятся на просто жилой, общежитие и братство, плюс секретные сообщества - тоже суть есть жилые участки, которые можно посещать при помощи спецтранспорта (опять всплывает "ходить в гости"). Но, например, ДВЕ кухонные тумбы, система пожаротушения, специальная плита и холодильник - и игра тут же по этим признакам определяет, что это помещение - столовая и повар за его пределы не шастает, как и... наши бармены из базы. То есть столовые - есть, а в списках LotZoning-a их... нет. Дальнейший вывод, имхо, можно уже сделать самостоятельно.

Anfisonyka сказал(а):
Конечно это правда, ведь система участков в Симс 2 не такая как в Симс 3 или 4. В двойке если ты построишь участок на котором есть и разные магазины и парикмахерская и рестораны и развлекательный центр, то это всё будет работать. В Симс 3 и 4 будет работать только одно, согласно типу участка который ты выберешь.

А что это за список строк?

Vadim Sims сказал(а):
С тем же успехом, я сам бы мог Вас спросить:смех:. Единственная наша "зацепка" - то что это явно какое-то либо "народное", либо широко известное литературное выражение. В общем без знатоков с Дискорда нам, в данном случае, явно не обойтись:извини:

Anfisonyka сказал(а):
Me oh My! I like Pie! Crispy and Crunchy and Yummy and Mine!

Me oh My! Согласно этон словарю означает междометие, выражающее удивление, недоверие или удовольствие. В нашем случае скорее всего удовольствие.

 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Odd Object Values - Странная цена объектов

Такие странности со стоимостью магазинных стоек наблюдаются не только на участке 290 Main Street, Плезантвью. Это есть и на общественных участках университетов. Также странности в ценах наблюдается и в некоторых объектах из этого дополнения на этих же общественных участках. Вот архив со скриншотами:




От Vadim Sims:

Из серии - "Слона-то мы и не приметили..."
Вглядите-ка ещё раз в вот это...


Вам не кажется, что это жутко напоминает нечто связанное с... выступлениями актёров?
А теперь вспоминаем вот это...

Версию о существовании в игре театра мы уже когда-то на основании этого описания к мобильнику - таки выдвигали. Но тогда мы не пошли дальше кукольного театра. Теперь же...

В игре должен был быть сундук с костюмами. Он есть в первой и третьей части. Ссылка на статью о нём на The Sims Fandom Wiki:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Дык тут уж не про факт самого существования сундука речь идёт, а про то, как костюмы из него использовались. Похоже, что у них было "двойное" назначение - для маскарадов и для театральных спектаклей.



Пара скриншотов про садоводство (найдено в Университете)





Самое простое.
Вы про эту каратистку...

...писали? Ну так вот карате в игре не только планировалось, но и БЫЛО реализовано...

...и на код с анимациями этого самого карате опираются практически все моды, добавляющие в игру "файтинг".
Вот, кстати, где можно эту функцию "попробовать"...
А теперь - самое интересное. "Сундучок" давешний - действительно с "сюрпризами" оказался, ибо упоминание мушкетёров и ковбоев может запросто оказаться первым звеном в цепи доказательства того, что моды, добавляющие в игру фехтование и перестрелки - не такие уж и моды.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
От Vadim Sims

Упоминание садоводства в Житейских Историях и в базовой игре








"Тестировал я как-то способ возвращения Беллы..."(с)
Маленький тест - "Про что это?"












Первая мысль - про поведение грабителей на общественных участках в Апартаментах. Ну да, ну да. И это - тоже.
НО!!! Самый ГЛАВНЫЙ скриншот в этой скриносессии - вот ЭТОТ!!!...

Ибо на прилавке восседает не больше и не меньше, как извлечённый и превращённый мододелом в статую... "шаблон"... КОШКИ!!! "Базовой", разумеется.
Вот, кстати, немножко про неё, что в базе нашлось...

Ну и про собачку - тоже...


Джейк Симпсон писал что поддержка домашних животных была добавлена в базу ещё во время её разработки:

So because we'd had the experience of making Sims 1, and seeing all the expansion packs they'd made, we were in a much better position to build in stuff we knew we'd not use till those expansion packs came along.


Так что, поскольку у нас был опыт создания Sims 1, и мы видели все дополнения, которые они сделали, мы были в гораздо лучшем положении, чтобы встроить вещи, которые, как мы знали, мы не будем использовать, пока эти дополнения не появятся.

For example, all the pet stuff was actually built and coded before the initial launch of Sims 2. We had pets in there, to test it, just we didn't build any. When the expansion came along, it was mostly just content creation (scripts, animations, models), not engine code.


Например, все питомцы были построены и запрограммирован до первоначального запуска Sims 2. У нас были питомцы для тестирования, но мы их не создавали. Когда появилось расширение, в основном создавался контент (сценарии, анимации, модели), а не код движка.


Как мы знаем, если ПРАВИЛЬНО играть за семью Плезантов - "концовка" у них должна быть вот такой...

Ну так давайте и поиграем... немножко, но не "по скрипту", а "по мотивам".
Оформим им домик в новогоднем стиле, помирим друг с другом, Мери-Сьюха пусть наврёт, что заболела, а Даниэль приберётся...





А теперь заглянем-ка супругам в спальню...







У них у обеих дипломы с университета, какой-то сундук и бутылка, с помощью которой можно убить сима. Зачем это все надо?

Дабы и последнюю точку в вопросе с "собственностью" поставить и доказать, что высшее образование планировалось в игре ещё тогда, когда она была ещё монолитной.
Дело в том, что диплом, как таковой, "ничейный". Я его сделал отображаемым в аспирационных наградах. Достаёт его из своих аспирационных наград Даниэль - этот экземпляр диплома будет на его имя. Достанет ещё один экземпляр - тоже будет на его имя. Диплом же Мери-Съю он сможет только "посмотреть/прочитать" и, есно, там будет написано про Мери-Сью.

Интересно как? У вас же не установлен Университет.

...но была установлена 5-в-1, откуда это было вытащено, декастомизированно и запущено в БАЗОВОЙ игре. Я же говорю, что сегодняшние скриносессии - "как есть", а для Дискорда их надо будет переснимать так, чтобы там номер версии игры отображался.

Не, ну а как Вы думали?:смех: Что - "ВСЕ, что мы видим в роликах НЕ "мультяшка", а ХРОНИКА" - это такая "безумная версия" была? Нет! Это - АКСИОМА и от неё исследователи и "танцевать" должны. Высшее образование в... БАЗОВОЙ!!! игре? Соизвольте ...



Кого это, как не СТУДЕНТОВ!!! тут из дома выталкивают?
Ну а "паровозиком" пошёл "последний штрих" в исследовании про "собственность". И Мери-Сьюха и Даниэль доставали дипломы каждый из СВОЕГО багажа. И если на велосипедах из предыдущего эксперимента не было написано, чьи они, то уж ТУТ скептикам не отвертеться. Кстати, у дипломов была "пропавшая" опция "смотреть" (не путаем с "Прочитать диплом". Она - тоже восстановлена:).

Продолжение истории Плезантов:
Ну значит выпроводил Даниель уброрщицу, вернулся в спальню...




...И...



В чём здесь прикол? А в том, что в "обычных" условиях работы этого "типа мода такого" парочка повалилась бы на пол прямо в спальне, а тут супруги перешли в гостинную и улеглись на... КОВРЕ!!! при том, что, смею Вас уверить, в коде ничего такого не было. Почему же они на этот ковёр пошли? Подсказываю - по той же самой причине, по которой они НИКОГДА бы не улеглись на коврике для загорания из Путешествий, или же на ковриках от Эха.
Дело в том, что Эхо когда-то наткнулась на "шаблон" какого-то из "УЗКОфункциональных" ковриков, вроде таких...


..."спортивных" ковриков, которые "самогенерились" и "самоудалялись" по мере надобностей, как сейчас это происходит с ковриками из Путешествий. Что любопытно, что эти самые "спортивные" ковры разработчики "тащили" из дополнения в дополнение, умудрились "поломать" их в каталоге Кухни и ванны, "починили" в Апартаментах, но... так и не "активировали".
Супруги же Плезант пошли на НАСТОЯЩИЙ ковёр...


Помните нашу старую находку...


Вот "про что" она была. Ессно, что при выборе - "Валяться на ковролине/ковре" супруги выбрали ковёр. Как-никак - комфортней.
Но это была преамбула. Амбула же у нас заключается в том, что коврики эти очень древние...






"Наш Даунтаун"!!!, он же - Сим-Сити - один из надёжнейших "маркеров" древности.



Как Вы полагаете, Лиза, вот этот вот парк развлечений...

...с вот такими клоунами...


..., или же вот такие штуки...

...создавались с нуля?
Щаз! Посмотрите-ка на ЭТО...







И клоуны, и продавец мороженного. А вишенкой на торте становится вот это...

сылку
Чистильщик бассейнов!!! Всё! Точка в дискуссии по поводу смерти Скипа Брока - утонул ли он в бассейне, или "просто так" разработчики написали - поставлена! Да. Мог. Запросто. Во время работы.

Всё что не было реализовано в Симс 2, но было реализовано для следующих частях изначально было идеями и концептами для The Sims 2. Это уже аксиома. Даже такая мелочь как возможность установить только 3 повседневных костюма, которые может одевать сим, как в Симс 3. Только всё равно одежду надо покупать:


Именно так. И, в принципе, глядя на то, что появилось в Тройке, Медиевале и даже в Четвёрке можно восстановить первоначальный замысел. А ещё про единицу забывать не будем. Ведь ВСЕ до единой её фичи планировалось добавить в Двойку. Да и из Сим-Сите 4 немало что задумывалось добавить. Те же водонапорные башни, например. И ведь добавили - но только в Робинзонах.



На что можно было пожертвовать деньги...








О, как раз про зверюшек написали. Вот как было "вычислено" происхождение "сабжевой" кошки.
Сперва смотрим на эти "типо статуи такие"...





Теперь же взглянем сюда...

ТЕ ЖЕ!!! меши и ТЕ ЖЕ текстуры. Случайное совпадение художественного замысла ("Мы художники, мы так видим"(с))? Смешно - при ТАКОМ то сходстве. Воровство? Первая же жалоба товариСчей с Симслайка - и воровка вылетела бы с МTS с пожизненным баном, благо кому на неё пожаловаться БЫЛО. А вот если "источник" был один - недра игры, куда слепо-глухо-немому Симпе хода нет, но можно проникнуть туда с помощью уже забытых (или же - распространяемых среди "своих") инструментов моддинга, то это всё объясняет.

А статуя животных на скриншотах из MTS?

Да:). И просмотрите, что ещё эта креаторша...
...нашла, а потом сравните "списочный состав" её зверюшек с Симслайковским. А вот её лягушку уже надо сравнивать с "инсиминаторовскими" лягушками - но можно этого и не делать, ибо - та же история.
Я понимаю, что Вы уже и так смеётесь, поэтому безумную версию про то, что поцеловав лягушку, можно было превратить её в принцессу или старую ведьму я выдвигать уж не буду. Но вот то, что звуки лягушачьего кваканья в игре есть - это факт. И в том, что игра когда-то генерила лягушек на "пропавших" водных растениях - я УВЕРЕН.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Из "закрытой" части расследования:

но разве дома не закодированы под Ватер и не вот это ли все в дальнейшем вызвало коррупцию уже в готовой игре ?
Мне ТОЖЕ такая идея в голову приходила, а это значит...;)

Вадим, может хоть бы обьясните что творится с кроватью в спальне Брэнди, а то очередной эксперимент проводили, там сильно падает комфорт когда к ней подходишь, что там было, че за код, почему, были конечно недетские догадки почему так....

Ну, прежде всего, начнём с того, что с версию Алексы про то, что у себя в комнате Бренди устроила бордель на дому сбрасывать со счетов не стоит. Но мы же с кроватьтью разбираемся. Ну так вот. Кровать в падении комфорта НЕ "виновата". Вот результат моих экспериментов...

















Как видите, уровень комфорта удалось поднять с той же кроватью.
Но не так всё было просто. Первоначально, когда я добавил окон, занавесок, зеркало дополнительное, уровень комфорта оставался столь же низким. Но как только я уменьшил размер комнаты - уровень комфорта в ней тут же резко подскочил. А вот в выделенном мной "предбаннике" он оставался столь же низким, пока я туда... шкаф не вернул. Кстати, заметили, как Бренди тут же начала "заценивать" новые "виды" из окон? Ещё ньюанс. Старые окна были Райт весть в каком состоянии. Их же периодически МЫТЬ когда-то надо было, чем Бренди ессно не занималась.
В принципе, кое-какое объяснение нашлось...

Свет!!! С точки зрения Бренди комната была "полутёмной" - вот и результат. Так что кровать здесь не причём.
Но!!! Это было объяснение - чтобы хоть какой-нибудь был ответ. Но думаю, что в случае именно с домом Бренди - всё гораздо сложнее. Уже то, что он выходит на ДВЕ улицы говорит о многом.
А теперь внимание! У Вас не создавалось ощущения, что когда-то этим шкафом были прикрыты окна или окно, которое наскоро передвинули? Если это было так, то подтверждается версия, что Бренди было что прятать от взоров любопытных прохожих, которые когда-то проходили не только по той главной улице, где мусорка и почтовый ящик, но и по боковой. А симы, между прочим, не только из окон выглядывать умеют, но и в окна домов заглядывать.

Объяснение про окружающую среду взято отсюда:

Этого мододела вообще интересно почитать, ибо он то, что делает - не скрывает и подробно всё объясняет.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Не знаю, пишу ли в подходящую тему, но всё же...


В видео развенчиваются мифы о повреждении сохранения/городка типа "нельзя удалять симов из корзины семей". Сопровождается всё объяснением работы механизмов игры с технической стороны (в упрощённом виде). Если знаете английский, очень рекомендую посмотреть.

Замечательнейшее видео! Это колоссальная работа - разобраться как работает хотя бы часть игры. Автор большая молодец!

В этом видео на 15-ой минуте говорится о том что у симов есть отношения не только между симами но и есть отношение симов к объектам с которыми они взаимодействуют, к кровати на которой он спит, к предметам его хобби и тд. Исходя из этого можно считать что симы могут относиться к предметам как к своей собственности. А HoodChecker удаляет эти отношения, то как симы относятся к предметам которые их окружают, к предметам дома в котором они живут и что они считают своим. Программа удаляет работу системы отношений между симами и объектами.

От Vadim Sims:

Сейчас наша проблема в том, что наша работа усложнилась в разы, ибо одна тема перекликается с другой, а та - вообще с третьей и разделить их - НЕРЕАЛЬНО.
Старая, хорошо знакомая Вам история...







Нина получает повышение, ДИК покупает бутылку шампанского, чтобы это отметить, Нина ПОНИМАЕТ что бытылка не просто так появилась, а это ДИК хочет её порадовать - и отреагировала СООТВЕТСТВУЮЩИМ образом.
Да, Лиза, да. Наша старая версия о собственности (КТО купил - ТОГО и вещь). Вернее, это БЫЛО "версией".
Итак, остров Мамамия, семья матери-одиночки с сыном подростком и дочерью-тодлеркой Олайби, объединённая с семьёй отца-одиночки с чилдом Джеком...

Давайте пока не будем спрашивать, почему мальчи и его отец ТАК одеты (вернее - как так получилось), ибо нам и без костюмов дел хватит. Покскольку мальчик девочки чуть постарше, подарим им обоим на день рождения по... велосипеду. Но есть ньюанс. "Покупать" велосипеды дети будут себе какбэ сами. Первой купила себе велосипед девочка и поставила его на ПРАВУЮ стоянку, а вторым себе купил велосипед мальчик и поставил его на ЛЕВУЮ стоянку. Получилось такЪ...


Первым велосипеды углядел мальчик, заценил РАСЦВЕТКУ сестрёнкиного велика...

...НО!!! (барабанная дробь) пошёл кататься на СВОЁМ!!! велике...


...а девочка села на свой велосипед...


Катались, значит они...

пока девочка первой не подустала и не поставила свой велосипед на... СВОЮ!!! стоянку...

А знаете ПОЧЕМУ она на свою стоянку свой велосипед поставила, при том, что в коде велика строчки про это нет?
Повадки автомобиля не забыли? Да потому что велосипед-то у нас... НАСТОЯЩИЙ, точнее - ИГРОВОЙ
Да как же он может быть настоящим, если выложившая его Ревекка объявила его своим и подписалась даже в описании, спросят нас скептики? А потому, что Ревекке и в голову не могло придти, что когда-нибудь, в самый что ни на есть неблагоприятный для симоводства какая-то там Лиза выложит вот этот скриншот...
image.jpg

...где будет и велосипед и ХОККЕЙНАЯ (Хотите взять выходной, чтобы поиграть в хоккей?), а какой-то там Вадим вспомнит, что он уже это ВИДЕЛ!!!...
MTS-rebecah-672086-Childs-Bike.gif

image.jpg

Да, Лиза, как Вы думаете, что это за установка, на которую я чёрной стрелкой указываю...
image.jpg

А это не более и не менее, как РАДИОУСТАНОВКА, "скомунизженная" студентами с вот этой вот... РАДИОСТАНЦИИ...
tumblr-p5if6n4e-A31wipye8o1-500.jpg

Ну сами посудите, если в игре ВСЁ было реалистично, то на кой актёрам и литераторам после университета либо на заправку чипсами торговать идти, либо для политиков речи писать, либо самим в политики подаваться.
Ну да, ну да...
-...а президентом у нас будет Рональд Рейган!
- КТО???!!! Этот жалкий актёришка, которого дальше вторых ролей пускать нельзя?
Но согласитесь, радиостанция для большинства будущих актёров и писателей как-то больше подходит, не?

Вот так вот у нас теперь ВСЕГДА будет. Один пост - а тут и эксперимент с собсвенностью, и разоблачение очередных "молчащих мододелов" и погружение в столь древнее прошлое дополнения Университет, что цветных-то скриншотов не сохранилось. А это, между прочим, я только НАЧАЛ...



Семья Барретов. У мужа и жены - стремление к богатству, но самоцелью для них оно не стало и при первом же удобном случае они на него забили, благо повод нашёлся и тем паче, что с голоду помереть на Мамамии - нереально...







А пока суть да дело - косплеют наши бывшие буржуи, а ныне товарищи Мамамийцы пиратов. Как говоритя, чем бы не тешились...
Пиратские костюмы уже есть у них, дело лишь за головными уборами. Но если с миссис Баретт всё в порядке...


пнг очки
...то с мистером Бареттом дела обстоят хуже. Подразумевается, что он наденет на себя пиратскую бандану...

Как-то... не очень. Миссис Баретт хоть и глава семьи, но...
А что если... мы наденем на мистера Баретта ТАКУЮ...

...вот шляпу.
И вот тут-то, когда мы попытаемся выяснить, что это за шляпа, мы и начинаем погружаться незаметно для себя в дебри прошлого, да та-а-а-кие. В чистой теории, это шляпа из историй Питомцев. Там повар Стефан должен был во время МАСКАРАДА (запомним это!!!) надеть эту шляпу.
Итак, появилась "безумная версия", согласно которой, в Двойке планировались балы-маскарады. А если... не безумная? А если поискать хорошенько?
А ведь потянулись-то следочки от шляпки этой аж (примерно) в 2003!!! год, когда разработкой дополнения Университет занялись вплотную . И потянулись они прямо к... МАСКАРАДАМ!!!...














Так что пусть Дискорд гадает теперь, шекспировская эта шляпа, или мушкетёрская. А нашлось всё это, как Вы уже поняли, в всё тех же Робинзонах. И обратите внимание, что мы ещё это всё и в "динамике" можем видеть, ибо русска и английская языковые секции - таки отличаются, а заполненная украинская секция, чай не забыли, архинадёжнейший маркер древности.
Кстати, как всегда, заговор молчащих мододелов детектед. Вот...
...ОТКУДА всё это вытаскивалось

Ну что, нравятся Вам мои подарочки? А ведь раздача оных только-только началась...
 

Сюся

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
65
Награды
0
Ну, прежде всего, начнём с того, что с версию Алексы про то, что у себя в комнате Бренди устроила бордель на дому сбрасывать со счетов не стоит.
Меня всегда интересовало, почему все уверены(или не очень) в том, что это именно Брэнди бордель устроила, а не Скип. У одного из них как раз есть любовное стремление.
Может это он последние грошики спускал на наволочки и дорогие картины? И может это он всяких любовниц в дом таскал, что Брэнди не нравилось, и она его решила кокнуть? Или его кто-то другой кокнул. Нам ясно дают понять, что прошло не так много времени с его кончины(буквально недели-месяц, судя по младенцу в утробе), может, она просто не успела в траурных хлопотах эти вещи распродать и куда-то деть.
Она непутёвая, но ш я ее не вижу.
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
Меня всегда интересовало, почему все уверены(или не очень) в том, что это именно Брэнди бордель устроила, а не Скип. У одного из них как раз есть любовное стремление.
Может это он последние грошики спускал на наволочки и дорогие картины? И может это он всяких любовниц в дом таскал, что Брэнди не нравилось, и она его решила кокнуть? Или его кто-то другой кокнул. Нам ясно дают понять, что прошло не так много времени с его кончины(буквально недели-месяц, судя по младенцу в утробе), может, она просто не успела в траурных хлопотах эти вещи распродать и куда-то деть.
Она непутёвая, но ш я ее не вижу.
Варик со Скипом тоже не исключали, походу они там оба хороши, а Брэнди еще походу и деградировала, потому что была на высоком уровне по карьере, но решила детей плодить с мужем толи гулякой, толи алкоголиком когда денег ноль по сути, ведь при первом заходе в игру состояние плачевное.
 

Сюся

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
65
Награды
0
Варик со Скипом тоже не исключали, походу они там оба хороши, а Брэнди еще походу и деградировала, потому что была на высоком уровне по карьере, но решила детей плодить с мужем толи гулякой, толи алкоголиком когда денег ноль по сути, ведь при первом заходе в игру состояние плачевное.
Правда? У нее был высокий уровень карьеры? Не знала.
Глупо, очень глупо она поступила тогда. На выплаты копеечные надеялась, видать.
 

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
Не знаю, пишу ли в подходящую тему, но всё же...


В видео развенчиваются мифы о повреждении сохранения/городка типа "нельзя удалять симов из корзины семей". Сопровождается всё объяснением работы механизмов игры с технической стороны (в упрощённом виде). Если знаете английский, очень рекомендую посмотреть.
Какое шикарное видео, спасибо что поделились! Наконец-то смогла подтвердить некоторые свои догадки и найти ответы на вопросы. Автор проделала невероятную работу
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Где можно найти мод который разблокирует снег в базовой игре, как на этих видео?

От Vadim Sims:

Прежде всего - про погодную установку, кою Вы запрашивали. Ну, по идее, её Диана в частично переведённом виде прямо в теме выкладывала, но первоисточник - ценнее. ВотЪ...
Описание оного - вотЪ...
А вот - упрощённый вариант...
Искать здесь...
 
Верх