История разработки Симс 2

DikiSims

Проверенный
Сообщения
50
Достижения
55
Награды
0
Еще разок сюда забегу. А то на тамблере вакханалия началась. Все запутались.

Еще раз : ( поправьте если что )

Демо версия - 2003 год с Риверсайдом и той шакалистой графикой

Альфа версия - ранние трейлеры с вырыванием кофточек ( год и месяц помнит кто ? )

Бета версия - Многострадальный Ватерсайд и Бакстеры

Пререлизная версия - Готовый Плезантвью уже после выпиливания Ватерсайда но с немного другими премейдами
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
946
Достижения
220
Награды
12
Помните, Джейк Симпсон писал в The Sims 2 Dev Thread Part 1, отвечая на вопросы от игроков, про сюжет с Беллой Гот? Вот что он тогда ответил:



И потом 29 апреля 2021 года он в каком-то треде немного поделился воспоминаниями о первоначальном замысле:

Further to this, if I recall correctly, part of the original intent was to have some of the known Sims be replaced by alien duplicates, and it was up to the player to figure that out. I don’t think that made it in cos of the huge cost of programming for the social game.

Кроме того, если я правильно помню, часть первоначального замысла заключалась в том, чтобы некоторые из известных симов были заменены инопланетными дубликатами, и игроку предстояло это выяснить. Не думаю, что это удалось сделать из-за огромной стоимости программирования для социальной игры.


Тут вспоминается теория Vadim Sims о раннем варианте сюжета Стренжтауна - "пришельцы среди нас":


И походу этот твит подтверждает её.

Джейка потом ещё спросили:
This is so interesting! Does this explain why the Caliente sisters arrived in Pleasantview "on the eve of Bella's disappearance"? Because they were meant to be alien duplicates?

Это так интересно! Объясняет ли это, почему сестры Калиенте прибыли в Плезантвью "накануне исчезновения Беллы"? Потому что они должны были быть дубликатами пришельцев?

Но он не смог ответить на вопрос:
Honestly, you are asking details I didn't have any visibility into. I was an engineer writing the scripting system, AI and tools. I wasn't part of the production team designing the neighborhoods. I only know what I know because I hung out with the exec producer.

Честно говоря, вы спрашиваете о деталях, которые мне не были известны. Я был инженером, писавшим систему сценариев, ИИ и инструменты. Я не был частью производственной команды, разрабатывающей районы. Я знаю то, что знаю, только потому, что общался с исполнительным продюсером.


Вот что ещё вспоминается при прочтении твита Джейка Симпсона об части первоначального замысла сюжета в The Sims 2:

В дополнении "The Sims 4: На работу!" инопланетяне также могли маскироваться и выглядеть как обычные симы. Их выдавало только появление ауры во время сильных эмоций.

Ещё нужно поискать референсы к этой части изначального замысла сюжета, чтобы хоть немного понять как он мог выглядеть. На ум приходит серия фильмов "Люди в черном", в котором инопланетяне действительно живут среди людей. Было ли в таком случае правительственное агенство в мире Симс 2 которое вело из учёт, наблюдение за ними и контролировало их? Скорее всего, да. Пусть и не в таком масштабе как показано в фильмах, но хотя бы упоминание его точно было в игре во время её разработки.



Еще разок сюда забегу. А то на тамблере вакханалия началась. Все запутались.

Еще раз : ( поправьте если что )

Демо версия - 2003 год с Риверсайдом и той шакалистой графикой

Альфа версия - ранние трейлеры с вырыванием кофточек ( год и месяц помнит кто ? )

Бета версия - Многострадальный Ватерсайд и Бакстеры

Пререлизная версия - Готовый Плезантвью уже после выпиливания Ватерсайда но с немного другими премейдами

Да, всё верно. Ранние трейлер с вырыванием кофточек является анонсирующим трейлером игры. Его показывали 5 мая 2003 года на Е3 2003.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
946
Достижения
220
Награды
12
Перечитывала я недавно историю Vadim Sims про его бета версию (первый пост в теме) и мои взгляд зацепился за ту часть, в которой говорится, что игру по вине ЕА переделывали несколько раз. Тут я вспомнила слова из профиля LinkedIn Кристиана Стрэттона (Christian Stratton), которые касались разработки The Sims 2:

Development had fits and starts

Из первого абзаца:
Working on The Sims 2 was an incredible experience. The original release, The Sims, was a runaway success and we had a big task to address fundamental issues with that game while introducing some very ambitious new gameplay. Development had fits and starts but we ultimately delivered what is considered the best version of this successful franchise.

Я решила узнать значение выражения fits and starts. Это английская идиома. Поиск по словарям выдавал такое значение:
Короткие, непоследовательные и нерегулярные интервалы, как в движении или прогрессе.
И в качестве примера такое предложение:
It had fits and starts at first, but now our project is really coming along.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Я обратилась в дискорд, чтобы там мне объяснили смысл этой идиомы и вообще значение этой части предложения:
Development had fits and starts

И мне ответили:
i'd never heard the phrase before, but i searched it to see what it means
something that has fits and starts means it was done intermittently or sporadically
so in this context it must mean the development process took place intermittently

development process took place intermittently

Слово intermittently означает это:
таким образом, что останавливается и начинается многократно или с периодами между ними

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Учитывая это, походу слова "Development had fits and starts" дополняют слова Vadim Sims о том, что игру переделывали несколько раз. Как будто, косвенно подтверждают их.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
946
Достижения
220
Награды
12
В дискорде нашли, что непропатченный исполняемый файл из базовой игры полностью обфусцирован по сравнению с исполняемым файлом Ultimate Collection 2008 года. То есть, в exe Ultimate Collection можно найти что-то интересное. Для этого нужно открыть exe Садов и Особняков в любом текстовом редакторе.

IMG-20220403-220211-652.png

IMG-20220403-220207-649.png


Например, можно найти информацию об неком Адаме Чане, который не упоминается в титрах игры, но согласно поиску, который сделал дискорд, был "Audio Software Engineering" с 2002 по 2005.
 
Верх