Anfisonyka
Проверенный
Ну, они нашли какие-то упоминания семьи Бакстеров. Но это не похоже, что Бакстеры внезапно становятся частью Pleasantview, если ссылки на них можно найти в этом пакете, который не имеет ничего общего с соседствами релизной версии игры. Это также, как разработчики сделали с кодом который отвечал за больницы в игре.С датами до утра обождать придётся. Время позднее, а надо диск с "Историями" в своих завалах искать. Ну а поскольку это у нас ночь, а у Ваших друзей - утро, то им пока "домашнее задание" - найти в objects.package базовой игры упоминания о всех членах семьи Бакстеров. Они там есть.
Первые итоги.
На стадию беты разработчики вышли примерно к середине осени 2003 года, сравнительно долго топтались на версии 1.0, а начиная с мая у них началась "гонка версий" да такая, что между выходами версий проходила пара дней.
А теперь - внимание!
11 мая 2004 года - дата обновления скрипта первоначальной загрузки городов.
Europa, Pleasantview, Strangeville заменяются на Pleasantview, Veronaville, Strangetown, Waterside.
13 мая - версия 1.1
17 мая - версия 1.2
24 мая - версия 1.3
25 мая - версия 1.4
24 июня - переход на версию 2.0
По срокам - всё сходится. Это, кстати, имхо, и объясняет сочетание интерфейса (который на видеозаписи) с "древним" CAS-ом, который меня, собственно, тогда и удивил тем, что все (вроде) максисовские костюмы были со "звёздочками".
По-моему не сходится. Версия Е3 2004, которую показывали Тим Летурне и Уилл Райт имела уже новый КАС похожий на тот, который есть в релизной версии. Е3 2004 происходило 12-14 мая. Вы же утверждаете что у вас была версия с КАСом, который напоминал Bodyshop и интерфейсом с тех 2 видео. Это значит что версия 1.5 должна была выйти до Е3 2004 иначе зачем им обратно менять релизный КАС на КАС-Bodyshop. Да и обновлять скрипт первоначальной загрузки городов за день до выставки не имеет смысла. Это очень рискованная затея.
Последнее редактирование модератором: