История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Системные требования могут быть выдуманы, а "русская версия" просто написали для повышения продаж, ведь далеко не все хотят играть в англ версию. А если там есть русская версия, то это будет "промтовский" перевод максимум. "Промтовский' перевод бета версии. )) Может и такое быть.
Может диск выпускался во время релиза игры, не знаю когда Р4 появились.
Вам нужно поспрашивать в "Общение симмеров" насчёт того, кто из Москвы может купить диск и скинуть его содержимое в "облако" для всех желающих ознакомиться.

P.S подписи "работает режим строительства" просто так не появляются. Значит этот диск появился после официального релиза игры и пираты были в курсе ситуации с пиратскими копиями официальной версии игры.
Скорее всего там будет установщик, как в пиратке "Университета", а это значит, что оригинальную версию они не трогали, что нам собственно и надо. А системные требования действительно там из пальца высосанные. Словом, это "спираченная" пиратка, но и это - уже что-то.

Насчёт Pentium 4, вроде есть такой процессор только это мобильная версия
Но в Вики, в списке процессоров мобильной версии его нет.:неуверенность:
Да Хамбл с ним, с этим процессором. Мобильный вариант с пониженной частотой, кстати мог быть. А так она с 1400 начинается.

Некоторые тезисы из этой презентации есть тут на сайте. Это тезисы по сокращённой версии презентации (80 слайдов). Я же скидывала полную версию (100 слайдов).
Ну я-то английский вариант осилил. Меня там больше техническая часть интересовала, а именно способы запуска игры в софтверных и полу-софтверных режимах. Я имею в виду запуск на виртуальных машинах без поддержки 3D-ускорения, как запустили пару лет назад второй Сайлент-Хилл.
Вы, кстати, обратили внимание на третий скриншот в "сайтовской" версии презентации? Вам он, часом, Сим-Сити 4 не напоминает? Если это то, что я думаю... Неужели Райт первоначально хотел перевести Сим-Сити 4 в 3D, "единицу" - тоже в 3D, а потом всё это "скрестить"?
В принципе - ничего невероятного. Прецедент - был. У игры "Улицы Сим-Сити" под "капотом" была игра Сим-Сити 2000, переведённая в 3D. Там даже подобие человечков было. Если не сталкивались - полюбопытствуйте.
 
Последнее редактирование модератором:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Четвёртых "пней" с такой частотой в живой природе не существовало
Да перепутали они. Третий Пень на ядре Туалатин это. 1200 МГц. У меня такой, разогнан до 1500. Симс-2 на нем вполне себе бодро бегает даж со всеми аддонами (ОЗУ я ему 1,5 Гб воткнула).
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Скорее всего там будет установщик, как в пиратке "Университета", а это значит, что оригинальную версию они не трогали, что нам собственно и надо. А системные требования действительно там из пальца высосанные. Словом, это "спираченная" пиратка, но и это - уже что-то.

Пока дискорд связался с продавцом чтобы он продемонстрировал игру на этом диске, для того чтобы убедиться что это действительно бета. Они нашли ещё один похожий диск,от этого же издательства.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

unknown.png


3139121360.png

Vadim Sims В вашей версии был Waterside?
 
Последнее редактирование модератором:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims В вашей версии был Waterside?
В моей - да. Я на него наткнулся, потому что хотел посмотреть, какие там в комплекте карты местности шли. Играл я, кстати, тоже там, так как изучая город наткнулся на бар, в котором был официант с подносом и пара симов (такое бывает при первой загрузке участка). Заинтересовался...
А тот чел, с которым Ваши ребята связались, пусть покажет редактор создания персонажа в работе. Все костюмы там должны быть со звёздочками и выглядеть "нарисованными" (это я про превьюшки), а не объёмными, как в привычной нам игре.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Да перепутали они. Третий Пень на ядре Туалатин это. 1200 МГц. У меня такой, разогнан до 1500. Симс-2 на нем вполне себе бодро бегает даж со всеми аддонами (ОЗУ я ему 1,5 Гб воткнула).
Ещё бы он не бегал:смех:. На старых пиратках в минимальных требованиях, помниться, 600 мегагерц было, а тут целых 1500 у Вас. Игре ведь, главным образом, SSE надобно, а Туалатин его ОЧЕНЬ хорошо умеет.

Ох, вот бы потом это выложили.... Как жаль, что я не в Москве, а ажинно в Крыму....
Лёд тронулся...Ну не знаю, как насчёт дисков, по поводу которых с владельцем сейчас идут переговоры, а вот диск одной из пререлизных версий, в которой ещё не был "выпилен" дождь, похоже, цел и одна из наших форумчанок, которой, кроме меня, никто не верил, что дождь в базовой игре - есть, сейчас пытается его "вернуть обратно". Словом "лёд тронулся, господа присяжные заседатели" - и если мы сможем найти то, что ищем - для "двойки" начнётся эпоха Ренессанса.
Вы, кстати, тоже можете подключиться к поискам - "прошерстить" крымские интернет-барахолки. Мы- то ищем диск российского издания, но не исключено, что в Россию его содержимое попало через Украину, а, значит есть шанс, что диск был издан и украинскими пиратами.
 
Последнее редактирование модератором:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Кстати, у него в пиратках ещё и фамилия оригинальнейшая была - "Холостяк (иногда бакалавр) ". Именно так.
Помню)))) И. кстати, понимаю, отчего они его так обозвали. Бэйчелор (фамилия Майкла) перевадится и как "холостяк", и как "бакалавр")))
Ещё бы он не бегал:смех:. На старых пиратках в минимальных требованиях, помниться, 600 мегагерц было, а тут целых 1500 у Вас. Игре ведь, главным образом, SSE надобно, а Туалатин его ОЧЕНЬ хорошо умеет.
У Туалатина есть еще и Интел префетч логик. Вообще архитектура Р6 Симс-2 нравится сильно больше, чем архитектура Нетбёрста. Причем, как я думаю, SSE тут и ни при чем, ибо у меня есть еще и старикан Чмегиндосыч (это я Целерон на Ядре Мендосино так называю, он вообще Второпень, только лучше, с кэшем второго уровняы ядре), так вот у этого деда только ММХ и РАЕ))). На 610 МГц (номинал у него 366, но я его больше люблю разогнанным) он прекрасно гонял мне Двушку базу+Универ+Найтлайф. Причем, даже с дефолтными скинтонами от Эфемеры, с дефолтными глазами и с кучкой пользовательских бровей.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Помню)))) И. кстати, понимаю, отчего они его так обозвали. Бэйчелор (фамилия Майкла) перевадится и как "холостяк", и как "бакалавр")))

У Туалатина есть еще и Интел префетч логик. Вообще архитектура Р6 Симс-2 нравится сильно больше, чем архитектура Нетбёрста. Причем, как я думаю, SSE тут и ни при чем, ибо у меня есть еще и старикан Чмегиндосыч (это я Целерон на Ядре Мендосино так называю, он вообще Второпень, только лучше, с кэшем второго уровняы ядре), так вот у этого деда только ММХ и РАЕ))). На 610 МГц (номинал у него 366, но я его больше люблю разогнанным) он прекрасно гонял мне Двушку базу+Универ+Найтлайф. Причем, даже с дефолтными скинтонами от Эфемеры, с дефолтными глазами и с кучкой пользовательских бровей.
Да даже если окажется, что найденные на данный момент диски имеют общего с нашей искомой бетой только "спираченное" пиратами у пиратов же название (после "несуществующего" процессора в системных требованиях я и этому не удивлюсь), то руссоязычные симоводы в качестве "утешающего приза" смогут хотя бы всласть над пиратскими переводами постебаться - "Стоп! ТА воняла ДАТА!" Помните этот "перл"? Он, правда, из Найтлайфа, но сколько подобного и в базе было!

Помню)))) И. кстати, понимаю, отчего они его так обозвали. Бэйчелор (фамилия Майкла) перевадится и как "холостяк", и как "бакалавр")))

У Туалатина есть еще и Интел префетч логик. Вообще архитектура Р6 Симс-2 нравится сильно больше, чем архитектура Нетбёрста. Причем, как я думаю, SSE тут и ни при чем, ибо у меня есть еще и старикан Чмегиндосыч (это я Целерон на Ядре Мендосино так называю, он вообще Второпень, только лучше, с кэшем второго уровняы ядре), так вот у этого деда только ММХ и РАЕ))). На 610 МГц (номинал у него 366, но я его больше люблю разогнанным) он прекрасно гонял мне Двушку базу+Универ+Найтлайф. Причем, даже с дефолтными скинтонами от Эфемеры, с дефолтными глазами и с кучкой пользовательских бровей.
Очень ценная информация. Значит по процессорам реальные требования и базовой игры и самых первых дополнений не далеко ушли от тех, что были у альфа-версии (если верить документации с того диска).
 
Последнее редактирование модератором:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Очень ценная информация. Значит по процессорам реальные требования и базовой игры и самых первых дополнений не далеко ушли от тех, что были у альфа-версии (если верить документации с того диска).
Вообще, как оверклокер, бенчер, некромансер (фанат старого железа определенных архитектур) и симсдвушный манИАк я могу очень много рассказать о взаимодействии Двушки и компьютерных железяк)). Двушка - вообще штука весьма интересная и, я б сказала, продвинутая. Трешка с Четверкой курят, аки паровозы, в кювете сбоку. Начнем с того, что двушка УМЕЕТ РАЕ. то есть, будучи созданием 32-битным, она замечательно жрет более 3,25 Гб ОЗУ на осях, поддерживающих РАЕ. Таких, как 2000 Сервер, 2003 Сервер, ХР 64-бит, 7-ка и 8-ка. Еще, она вообще не видяхозависимая. Ей можно видяшку из серии "говно говнейшее". типа ДжеФорс 2 МХ. Все, что в Двойке есть красивого (вода Сезонов и снег Времен Годов) - не настоящие шейдеры, а эффекты, которые вытягивает проц. Поэтому даже на Семпроне-145 с радиком 5750, ежли на пляжном участке да снежок повалит.... Замрет секунд на 20. Еще Двушка умеет 1,5 потока. То есть не полноценную двухпоточность, как игры, созданные на двухведерных процах, а как на двухпроцессорниках. Двушку ваяли на двухпроцессорниках на серверных пнях-Туалатинах. Оттого на двухъядерниках она с ядра на ядро скачет))). Каличество симов на общественных лотах и количество приводимых домой гостей зависит от мощности проца. Семпрон-145, разогнанный до 3800 МГц собирает на обшественном участке легко примерно 20 симов (бывает и больше). Потому, ежли проц мощный - памяти надо много тоже, ибо чем больше симов на участке, тем сильнее насилуется ОЗУ. У меня на Семпроне было 10 Гб, теперь на Феноме. Симс-2 любит короткий конвейер. потому Р6, К-8 и, особенно, К-10,5 - наше все. Семпрону-145 Симы из Двушки (и из Трешки. кстати) должны поставить памятник рядом со статуей Беллы Гот))))
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Вообще, как оверклокер, бенчер, некромансер (фанат старого железа определенных архитектур) и симсдвушный манИАк я могу очень много рассказать о взаимодействии Двушки и компьютерных железяк)). Двушка - вообще штука весьма интересная и, я б сказала, продвинутая. Трешка с Четверкой курят, аки паровозы, в кювете сбоку. Начнем с того, что двушка УМЕЕТ РАЕ. то есть, будучи созданием 32-битным, она замечательно жрет более 3,25 Гб ОЗУ на осях, поддерживающих РАЕ. Таких, как 2000 Сервер, 2003 Сервер, ХР 64-бит, 7-ка и 8-ка. Еще, она вообще не видяхозависимая. Ей можно видяшку из серии "говно говнейшее". типа ДжеФорс 2 МХ. Все, что в Двойке есть красивого (вода Сезонов и снег Времен Годов) - не настоящие шейдеры, а эффекты, которые вытягивает проц. Поэтому даже на Семпроне-145 с радиком 5750, ежли на пляжном участке да снежок повалит.... Замрет секунд на 20. Еще Двушка умеет 1,5 потока. То есть не полноценную двухпоточность, как игры, созданные на двухведерных процах, а как на двухпроцессорниках. Двушку ваяли на двухпроцессорниках на серверных пнях-Туалатинах. Оттого на двухъядерниках она с ядра на ядро скачет))). Каличество симов на общественных лотах и количество приводимых домой гостей зависит от мощности проца. Семпрон-145, разогнанный до 3800 МГц собирает на обшественном участке легко примерно 20 симов (бывает и больше). Потому, ежли проц мощный - памяти надо много тоже, ибо чем больше симов на участке, тем сильнее насилуется ОЗУ. У меня на Семпроне было 10 Гб, теперь на Феноме. Симс-2 любит короткий конвейер. потому Р6, К-8 и, особенно, К-10,5 - наше все. Семпрону-145 Симы из Двушки (и из Трешки. кстати) должны поставить памятник рядом со статуей Беллы Гот))))

Это как-то связано с теорией Vadim Sims, о том, что игра должна была работать даже на слабых компах того времени. Игра использует Pixomatic Engine Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. для прорисовки всей графики, используя процессоры если, например, видеокарта слишком слабая.

Раздача Симс 4 в Ориджине как-то связана с нашими поисками?:Rolleyes2::смеюсь:
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Раздача Симс 4 в Ориджине как-то связана с нашими поисками?
Гы-гы))) мне, как крымчанке, все равно шиш, а не установка Оригина))) Не, можно, конечно, TOR вроде как... Тупо для галереи хочу, но даж как-то и не сильно надь, чтоб Тором напрягаться)))
Это как-то связано с теорией Vadim Sims, о том, что игра должна была работать даже на слабых компах того времени.
самое интересное, что они тогда предусмотрели, что будут мощные компы с процами жирными и большим количеством мозгов. И сделали так, что эти мощные агрегаты теперь могут по 20-30 симов на участке собирать и особо не пукать при этом благодаря РАЕ.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Вообще, как оверклокер, бенчер, некромансер (фанат старого железа определенных архитектур) и симсдвушный манИАк я могу очень много рассказать о взаимодействии Двушки и компьютерных железяк)). Двушка - вообще штука весьма интересная и, я б сказала, продвинутая. Трешка с Четверкой курят, аки паровозы, в кювете сбоку. Начнем с того, что двушка УМЕЕТ РАЕ. то есть, будучи созданием 32-битным, она замечательно жрет более 3,25 Гб ОЗУ на осях, поддерживающих РАЕ. Таких, как 2000 Сервер, 2003 Сервер, ХР 64-бит, 7-ка и 8-ка. Еще, она вообще не видяхозависимая. Ей можно видяшку из серии "говно говнейшее". типа ДжеФорс 2 МХ. Все, что в Двойке есть красивого (вода Сезонов и снег Времен Годов) - не настоящие шейдеры, а эффекты, которые вытягивает проц. Поэтому даже на Семпроне-145 с радиком 5750, ежли на пляжном участке да снежок повалит.... Замрет секунд на 20. Еще Двушка умеет 1,5 потока. То есть не полноценную двухпоточность, как игры, созданные на двухведерных процах, а как на двухпроцессорниках. Двушку ваяли на двухпроцессорниках на серверных пнях-Туалатинах. Оттого на двухъядерниках она с ядра на ядро скачет))). Каличество симов на общественных лотах и количество приводимых домой гостей зависит от мощности проца. Семпрон-145, разогнанный до 3800 МГц собирает на обшественном участке легко примерно 20 симов (бывает и больше). Потому, ежли проц мощный - памяти надо много тоже, ибо чем больше симов на участке, тем сильнее насилуется ОЗУ. У меня на Семпроне было 10 Гб, теперь на Феноме. Симс-2 любит короткий конвейер. потому Р6, К-8 и, особенно, К-10,5 - наше все. Семпрону-145 Симы из Двушки (и из Трешки. кстати) должны поставить памятник рядом со статуей Беллы Гот))))
Приветствую Тебя, сестра по разуму!:порукам:
То, что "двушку" начали ваять под 2000 Продвинутый Сервер - не полежит сомнению и пример тому - SimPE, которая под 2000-й и 8-и гигах оперативки резко перестаёт жаловаться на нехватку памяти.
То, что "двушка" больше любит АМД - тоже объяснимо. С её точки зрения двухядерный АМД, где у каждого ядра,в отличии от Интелов, свой кеш - это прекрасно ей знакомый "многопроцессорный компьютер с ACPI". Другое дело, что ещё должна быть поддержка "масштабируемой производительности процессора" на уровне системы, а, стало быть, Home-версии Windows - фтопку.
А вот видеокарты... Вы не возражаете, если наша беседа по этому поводу будет перенесена в личку? Просто она будет настолько "технической", что многие здесь просто не поймут, о чём идёт речь, а речь, кстати, пойдёт о том, как продлить жизнь "двушки" до скончания века (в прямом смысле). Я ведь и поиски беты затеял, чтобы заполучить доступ к имеющимся в её составе программным растеризаторам графики (а было их там аж три варианта) и "подсмотреть", как там это работало.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
о, что "двушка" больше любит АМД - тоже объяснимо. С её точки зрения двухядерный АМД, где у каждого ядра,в отличии от Интелов, свой кеш - это прекрасно ей знакомый "многопроцессорный компьютер с ACPI".
Двушка обожает моего Графа Виндзора - Атлона-64 Х2 на ядре Виндзор с 512 кэша 2 уровня. ЯнИщастного даж не гоняю, ибо он нагревается, как утюг. И его 2600 МГц Двушке вполне при наличии 8 Гб ДДР-2, конечно. И да. она любит его больше, чем всех Корок Дуба))), хотя они и Р6. Из Р6 Двушка любит Пентоцелера (Туалатина моего) и Целерона-420 на мамке под ДДР-3, позволяющей его распузырить с 1600 МГц до 3600.

Home-версии Windows - фтопку.
Я такую какаху вообще не юзаю))) 2000 и ХР - только Сервер (ХР - 64-бит еще, на Графе, например), 7-ка - Ультимейт (на Феноме).

А вот видеокарты... Вы не возражаете, если наша беседа по этому поводу будет перенесена в личку? Просто она будет настолько "технической", что многие здесь просто не поймут, о чём идёт речь, а речь, кстати, пойдёт о том, как продлить жизнь "двушки" до скончания века (в прямом смысле).
Можно и в личку, но имхо, пусть народ читает. это полезно. Что не поймут - спросят или загуглят. Знания, на мой взгляд. нужно не прятать, но нести.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Anfisonyka,
Это не теория:). Самые первоначальные системные требования времён альфа-версии я не рискнул озвучивать, ибо никто не поверил бы, ибо... В общем и целом - уровень Досбокса. Пиксоматик - это уже времена "поздней" беты, когда разработчиков менеджеры ЕА вынудили отказаться уже и от 6.1 - директа (помните, я поминал SDK на том диске). Кстати, быстрая штука:). Его, к слову, использовали не столько в роли программного растеризатора, сколько в роли "прослойки" между игрой и "кривыми" драйверами видеокарт, которые либо только что вышли (на тот момент), либо ещё готовились к выходу.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Это не теория:). Самые первоначальные системные требования времён альфа-версии я не рискнул озвучивать, ибо никто не поверил бы, ибо... В общем и целом - уровень Досбокса. Пиксоматик - это уже времена "поздней" беты, когда разработчиков менеджеры ЕА вынудили отказаться уже и от 6.1 - директа (помните, я поминал SDK на том диске). Кстати, быстрая штука:). Его, к слову, использовали не столько в роли программного растеризатора, сколько в роли "прослойки" между игрой и "кривыми" драйверами видеокарт, которые либо только что вышли (на тот момент), либо ещё готовились к выходу.

Это выходит, что разработчики изобрели что-то на уровне "Вечного двигателя" - игра которая хорошо выглядела тогда и жрущую мало ресурсов:eek:. Вау!! Но потом пришли ЕА и сказали прикрыть дело:фейспалм:. Почему? Ведь если у игры чем меньше системные требования, тем больше её можно продать, она пойдет на большем количестве компьютеров. ЕА всегда говорит, в случае Симов, о том что они заботятся об игроках со слабым железом. А те договора с производителями видеокарт... Неужели для того чтобы удовлетворить производителей видеокарт, нельзя было "нашпиговать игру" спецэффектами которые работали только на мощных видеокартах того времени? И для того, чтобы люди смогли увидеть эти спецэффекты им приходилось бы покупать мощные видеокарты.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
А те договора с производителями видеокарт...
Двушке плевать на мощность видеокарты. она и на "неподдерживаемой" Матрокс Г-400 работает (ну симы вбассейне плавают лысые и сруками за спиной)))) Ейгораздо гаже современные видяхи старше Радика 6000-й серии. Там надо бубен, чтоб оно адекватно работала (сама бубнов не юзала, ибо у меня самое новое - Радик 5750, и он прекрасен)))) А вот проц качественный Двущка уважает. Чтоб обязательно скоротким конвейером. Всякие Пни-4 и ы-7 (особдиво Нехалемы) скачут лесом, теряя тапки. Из древностей для17 в 1 можно Туалатин разогнанный на шаманской маме с ВИА-чипсетом, чтоб полтора гига мозгов SDRAM впихать. или К-7 типа Паломино-Торнтон-Бартон (и моСК ДДР-1 пару гигов). у К-7 тож короткий конвейер.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Это выходит, что разработчики изобрели что-то на уровне "Вечного двигателя" - игра которая хорошо выглядела тогда и жрущую мало ресурсов:eek:. Вау!! Но потом пришли ЕА и сказали прикрыть дело:фейспалм:. Почему? Ведь если у игры чем меньше системные требования, тем больше её можно продать, она пойдет на большем количестве компьютеров. ЕА всегда говорит, в случае Симов, о том что они заботятся об игроках со слабым железом. А те договора с производителями видеокарт... Неужели для того чтобы удовлетворить производителей видеокарт, нельзя было "нашпиговать игру" спецэффектами которые работали только на мощных видеокартах того времени? И для того, чтобы люди смогли увидеть эти спецэффекты им приходилось бы покупать мощные видеокарты.
Для начала - небольшой "ликбез", не столько для Вас (подозреваю, что Вы не только "двойкой" интересуетесь, но и к прочим играм того периода неравнодушны, а, стало быть, возможности тех или иных версий директа - представляете), сколько для тех читателей, кто считает, что без 12-го директа (читай - без "десятки") - обгадиться и не жить, а что раньше было - ацтой. Сразу говорю, что тема - не моя, но поскольку её аффтар - явный сторонник "открытого знания", а я, в свою очередь, воспроизвёл всё то, что там было, на своей машине - даю на неё ссылку. Смотреть надо скриншоты 3D MAX 99 (они там почти в самом конце). Итак, вот какого уровня графика могла быть в "двойке", если бы она осталась на 6-м директе.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Маленький ньюансик:). 3D MAX 99 запускается и на Досбоксе, а там, на минуточку, ПЕРВАЯ "вуда" (драйвер надо брать из состава всё того же DX 6.1 SDK).
До "двойки" в ЕА рассуждали так же, как и Вы. "Улицы Сим-Сити", которые я тут частенько поминаю на чём только не идут. "Аппаратка", "софтвер", "глайд"(читай - первая вуда), пиксоматик, свифтшейдер...
Если бы разработчики не трезвонили на всю округу о будущей супер-пупер игре - может быть и обошлось бы. Но производители видеокарт учуяли колоссальный "профит" - и предложили менеджерам ЕА столь большое "вознаграждение", что за него последние и разработчикам мозги вынесли, и "боссам" компании, коих на все лады убеждали, что графика - отстойная, а так же, что игру однозначно "спиратят", а коли так, то пусть убытки ЕА возмещают производители видеокарт, а их убытки, в свою очередь, возместят потребители.
Производителям видеокарт "подыгрывали" по страшному. "Двойка", например, в упор не желает запускаться на такой карте, как S3 732. Дык это 2D-карта, скажете Вы. Но ATI 64 , внезапно, тоже 2D-карта, причём тех же времён. На ней игра, однако, запускается:смех:. Так что "двойка" ещё и в "убийцей" производителей видеокарт "второго эшелона" стала. Сперва отправили в нокаут 3DFX, SIS и S3, а последний, полностью исскуственный, переход с 8.1 на 9 директ отправил туда же "матрасы".
Ну и кому после этого нужны жалкие грошики, которые заплатит за диск мать голозадой руандийской девочки, играющей на компьютере, найденном на помойке эфиопского посольства (до "двойки" в ЕА ориентировались на игроков именно с таким уровнем дохода)?
 
Последнее редактирование:
Верх