История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Друзья!!!:) У меня для вас хорошие новости)) Начну с того,что я вытащила лот с гаражом и площадкой для машин из ночной жизни и добавила этот лот в Житейские Истории) Для меня было находкой и открытием то,что игра отображает эти площадки и гаражи работают!!! А это значит надо попробовать запаковать лот с машиной и проверять!! Так и отыскиваются заглушки обманным путем:смех::машу:
Присоединяйтесь к поздравлениям, коллеги, ибо не горазд я речи произносить:oops:.


Это не просто "хорошая" - это ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ новость! Машины - это то, что действительно не хватало "Житиям" и более того - противоречило "логике" истории Ритолетты, где в первом эпизоде, на СВОЕЙ машине, приезжает за её тётушкой "главный злодей". Да и история Винсента... Где это видано, чтобы миллионер по городу на такси перемещался:смех:?
Вы мне, кстати, одну идею сейчас "подбросили";)...
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Ой, что Вы... :пальчик:
Спасибо большое, очень приятно!!! :)

Пожелаю себе добраться до беты, раз уж пошла такая тема :D
Поздравляю с днем рождения!!!желаю счастья,пусть все мечты и желаниия осуществляются:)
Маленькое сообщение о машинах и еще кое-что
Машины о них кстати,когда я заселила симов на участок (братья Монтекки)то на машине нет никаких действий.Похоже надо в SimPe искать название и включать атрибуты изменять атрибуты в файлах.То что они есть и скрыты это факт.Ведь и гараж работает и порковки.Еще в игре есть стремление к удовольствиям они автономно включаются у графа вампиров))Ну или можно через SimPe любому симу включить это стремление)))
UPD: Я всё ближе и ближе к результату,это уже прорыв,но чего-то не хватает.Какая то маленькая деталька,чтобы собрать всё воедино
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
И не только Весь мир открыт, игра контролирует каждого сима, часто может не выделить на него память. А ему надо и машинку, и проигрыватель, и зонтик(если есть Времена года) запихнуть. Потом локации и обработка действий! О, как же надо молиться, чтобы сим успешно завершил обучение в университете, а не залагал из-за очередной ошибки прям на получении диплома.
У меня тройка работает лучше четверки и проблемы прогрузки объектов почти не заметна, а вот на скорость самой игры и на геймплей вообще никак не влияет эта задержка прогрузки.

В четверке же дело не в компьютере, так как застревают не все симы, а только часть. Семья из 5 симов и трех кошек. Кошки нормальные, двое из 5ти симов тоже. А трое застревают регулярно. Как будто игра просто не контролирует больше определенного количества симов, ставя их в какой-то спящий режим.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Доброго времени суток.

Тем временем Vadim Sims экспериментирует с машиной которая должна была быть ещё в базе:

Доброго времени суток!:цветочек:
А у нас - новая загадка. Вернее она не новая, но я наконец-то подловил момент. Смотрите, ЧТО происходит в Житиях при попытке отправить персонажа в "даунтаун" на автомобиле из БАЗОВОЙ игры...
КУДА пытается приехать машина, ПОЧЕМУ такой странный экран загрузки, ПОЧЕМУ игра начинает считать домашний участок общественным, а, главное ЧТО на представляют из себя городки Житий НА САМОМ ДЕЛЕ???
Неужели, перед нами эволюция ТОГО САМОГО "даунтауна"? А если ещё учесть "странность" в виде возможности качать навыки на общественных участках, что возможно, в "обычной" игре только в "университетских" локациях...
А я ведь писал:профессор:, что мы уже вплотную подошли к "слоям", где до нас НИКТО не был, кроме разработчиков, разумеется:смех:.

Доброго времени суток.

Появлялось ли окно выбора куда поехать?
Если да, то что Вы выбрали?
Может быть "отправиться в Даунтаун" это отправиться на общественный участок любого городка? Но нет, Даунтаун, это отдельный район всегда.

Выглядит так что машина хотела отправиться на какой-то участок в Даунтауне, но не нашла его и вернулась обратно. Вы смотрели информацию о лоте после этого в режиме строительства?

Может быть в SimScript есть что-то про Даунтаун?

Появлялось ли окно выбора куда поехать?
Нет:). В том-то и дело, что машина, я так думаю, считает, что она по... Даунтауну ездит:смех:. У меня так вообще ощущение возникло, что это она парня... к папе в гости привезла.
Там вообще прикол. Если "активен" сын - выскакивает ЭТО, а если "активен" отец - обычная табличка сохранения, причём между отцом и сыном можно переключаться.

Возможность ходить в гости? Как в моде Криса?

Вы просто нажали на "поехать в Даунтаун", персонажи сели и потом этот экран загрузки?
"Да, Клара, да..." (с)


В очередной раз снимаю перед Вами шляпу:сеньор:....
Но почему когда подросток уезжал выскочила табличка о сохранении на общественном участке, а когда его отец все как обычно? Что-то с подростками и этой машиной было намудрено...
При том, что и мод Криса позволяет посещать гостей используя машину.
Надо бы глянуть в него на досуге. Возможность использовать в базовой игре машину для поездок в гости тоже на дороге не валяется.
Я перепроверял. Если поменять местами - уже папа к сыну в гости поедет:смех:.
Лот остался жилым.
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
ПОЧЕМУ такой странный экран загрузки, ПОЧЕМУ игра начинает считать домашний участок общественным

Итак.
Я совсем далека от этих экспериментов. Но, тот же экран мы можем наблюдать, при поездке в больницу. Более того, участок больницы создается как общественный, но режим покупки в нем - жилой. Почему? Потому что данный лот имеет признаки как общественного, так и жилого. Предполагаю, что еслиб скрипт был дописан до конца и вошел бы в двойку, то у лота был бы свой индивидуальный тип, как у квартир, как у отелей и т.д.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Итак.
Я совсем далека от этих экспериментов. Но, тот же экран мы можем наблюдать, при поездке в больницу. Более того, участок больницы создается как общественный, но режим покупки в нем - жилой. Почему? Потому что данный лот имеет признаки как общественного, так и жилого. Предполагаю, что еслиб скрипт был дописан до конца и вошел бы в двойку, то у лота был бы свой индивидуальный тип, как у квартир, как у отелей и т.д.

Но машина вернулась на обычный жилой участок, где жила семья... Тогда что представляют собой готовые лоты в городках Житейских Историй?
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Но машина вернулась на обычный жилой участок, где жила семья... Тогда что представляют собой готовые лоты в городках Житейских Историй?
Возможно просто из-за того, что конечный объект не существует, то и транспорт просто вернулся в исходную точку. А вот почему изменился тип участка... вот тут вопрос. С другой стороны, проходя историю можно заметить, что у жилых лотов все таки есть какие-то функции общественных. Например возможность приехать на своей машине к кому-то. Так что да, возможно лоты в житейских историях имеют какие-то смешанные признаки.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Возможно просто из-за того, что конечный объект не существует, то и транспорт просто вернулся в исходную точку. А вот почему изменился тип участка... вот тут вопрос. С другой стороны, проходя историю можно заметить, что у жилых лотов все таки есть какие-то функции общественных. Например возможность приехать на своей машине к кому-то. Так что да, возможно лоты в житейских историях имеют какие-то смешанные признаки.

Если взять за основу то что Житейские Историй основаны на бета версии Симс 2 от Е3 2004, то тогда что нам известно про жилые лоты там? Waterside, скорая помощь...

Кстати а не может ли эта ситуация с домом связана ли со странностями этого участка в Плезантвью? Этот скриншот один из последних перед релизом игры:
9fc2437705cd96a112916942c686986b203df8eb.jpg

The Sims 2 Beta Library


Странности с этим домом, то в версиях вроде ГП пропадает, то числится общественным участком... и высвечивается его "старый" адрес в описаниях.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Поздравляю с днем рождения!!!желаю счастья,пусть все мечты и желаниия осуществляются
спасибо большое! :)


Тут пишется что мусоровозы появлялись на экране городка только в базовой игре и потом, в Ночной Жизни были удалены:
у меня они появляются в 17-в-1, когда я включаю код на отображение машин. Тогда по городу ездят только они и ещё какая-то машинка, а когда выключаю, то ездят все, кроме мусоровоза.
----

Всем привет! Мне нужны тестеры одной восстановленной причёски из допа Бизнес.
Её изначально восстанавливал другой человек, но его восстановление дублировало текстуры и не только.
Я подчистила файл от "мусора", теперь нет дубликатов, потому что файл будет ссылаться на текстуры, которые спрятаны в самой игре.
У кого есть желание это проверить? Хочу убедиться, что связала ссылки нормально.
Лично у меня пока что нормально отображается.

Вот так выглядит эта причёска:



она доступна тинкам, студенткам, взрослым и пожилым.

Я знаю, что на МТС делали её для всех возрастов, но я не люблю отсебятину, меня интересует чистейший максис.
Если кто-то захочет её проверить, напишите мне в личку, пожалуйста
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Ребят,меня бомбит!!:правакачаю::поголовестучит:Почему мой пользовательский городок из Житейских Историй не хочет работать в двойке и в Историях о питомцах.Город и в меню работает и загружается,а вот участки и семьи напрочь отказываются загружать.Неужели,это отдельные вселенные? Я даже id номер через SimPe пыталась менять.Не работает:депрессия::обстену::обстену:
Кстати,освещение не работало:)
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Тут пишется что мусоровозы появлялись на экране городка только в базовой игре и потом, в Ночной Жизни были удалены:
я сейчас перепроверила, в моём 17 в 1 они ездят даже без кода отображения машин.
Вот скрины мусоровоза и кодов, которые у меня всегда вкл

UPD: У меня здесь еще кое-что на стадии тестирования и разработки)))))
ого! это какой-то дефолт или игра сама адаптировала серво под сима? О_о

Кстати, таки определитель звонков в обычной двойке работает не только в квартирах (но именно в допе). Но там вроде иной принцип, так как тогда могут звонить только знакомые симы, а не приглашения в центр или журналы. Я вроде использовала пару раз такую функцию и табличка с оповещением "сим А звонит симу Б" у меня никогда не вылазила

----------


кстати... погода могла повредить стены дома?
посмотрите-ка на это



Что-то я не припомню такого покрытия в игре. Другие покрытия названия "weathered" не имеют.

если через цитату не открываются скрины, то вот под спойлером:

и... заморозки в базе???



симы водичку пьют в барах, говорите? :D



---
Кто-нибудь помнит, эти текстуры случаем не вылазят тогда, когда компы ломаются?
Что-то я такого на компе у симов не припомню



Но это же РЕАЛЬНЫЙ экран реального первоначального тестирования оборудования на компьютерах тех времён. И биос - НАСТОЯЩИЙ.


инопланетный гном и не только
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Доброго времени суток, друзья мои!
Так получилось, что по личным причинам, активно участвовать в работе сообщества у меня ну никак пока не получается, а новой информации накопилось столько, что уж и не знаешь за что хвататься:фейспалм: - какую тему не возьми - одна другой интересней. Посему, начну с "новенького".
Друзья мои! Как вы думаете, ЧЕМ был когда-то всем привычный нам "пламбоб"? Не догадываетесь? Ну тогда смотрим картинки...
Да, вы правильно поняли. Ещё и фонтаны. Вот, кстати, во что это всё превратилось...
И ведь у всех же на глазах было...

Anfisonyka сказал(а): ↑

ПОЧЕМУ такой странный экран загрузки, ПОЧЕМУ игра начинает считать домашний участок общественным

Итак.
Я совсем далека от этих экспериментов. Но, тот же экран мы можем наблюдать, при поездке в больницу. Более того, участок больницы создается как общественный, но режим покупки в нем - жилой. Почему? Потому что данный лот имеет признаки как общественного, так и жилого. Предполагаю, что еслиб скрипт был дописан до конца и вошел бы в двойку, то у лота был бы свой индивидуальный тип, как у квартир, как у отелей и т.д.
Вы, проведя аналогию с модом на больницы Криса Хетча, оказались тем не менее, гораздо ближе, чем Вам кажется. Посмотрите-ка на это...
Это - БЕЗ хаков, базовая игра.

Какому фонтану принадлежит это описание?

судя по названию и гугл-картинкам, это должно подходить фонтану из трёх горшков, где вода из одного в другой переливается. Но он вроде аж с сезонами появился (?).
Лучше проверить все допы, в которых были фонтаны... т.к. уник, нл, сезоны и вроде бонвояж
А не ЭТОМУ ли, часом...
Кстати, обратите внимание, полные опции сохранились только в русской и украинской версиях.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Доброго времени суток, друзья мои!
Так получилось, что по личным причинам, активно участвовать в работе сообщества у меня ну никак пока не получается, а новой информации накопилось столько, что уж и не знаешь за что хвататься:фейспалм: - какую тему не возьми - одна другой интересней. Посему, начну с "новенького".
Друзья мои! Как вы думаете, ЧЕМ был когда-то всем привычный нам "пламбоб"? Не догадываетесь? Ну тогда смотрим картинки...
Да, вы правильно поняли. Ещё и фонтаны. Вот, кстати, во что это всё превратилось...
И ведь у всех же на глазах было...

Какому фонтану принадлежит это описание?

судя по названию и гугл-картинкам, это должно подходить фонтану из трёх горшков, где вода из одного в другой переливается. Но он вроде аж с сезонами появился (?).
Хотя, скорее всего, это он (из универа)


Но наверное лучше проверить все допы, с которыми они пришли: уник, нл, сезоны и вроде бонвояж

И Бизнес.

Что же описание этого фонтана из Университета делает в ромбе? :Hmm:
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Какому фонтану принадлежит это описание?
судя по названию и гугл-картинкам, это должно подходить фонтану из трёх горшков, где вода из одного в другой переливается. Но он вроде аж с сезонами появился (?).
Хотя, скорее всего, это он (из универа)


Но наверное лучше проверить все допы, с которыми они пришли: уник, нл, сезоны и вроде бонвояж
А не ЭТОМУ ли, часом...
действительно... с такой ножкой я точно ничего не видела!

Это - БЕЗ хаков, базовая игра.
это... это как вообще получилось? ни один режим недоступен???? До этого туда пытались на машине попасть или...???

Что же описание этого фонтана из Университета делает в ромбе?
возможно, ромб имеет guid, который имел прежний фонтан? Я в этом не совсем разбираюсь, но мб произошло какое-то смешение из-за этого...
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Кстати, обратите внимание, полные опции сохранились только в русской и украинской версиях.

У игры должна была быть версия на украинском языке? :вшоке:

По идее логично, так как в состав симлиша входит и украинский язык, но всё же... Кто у нас тогда должен был локализовать игру и быть издателем?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Кстати, обратите внимание, полные опции сохранились только в русской и украинской версиях.

У игры должна была быть версия на украинском языке? :вшоке:

По идее логично, так как в состав симлиша входит и украинский язык, но всё же... Кто у нас тогда должен был локализовать игру и быть издателем?

Упс. Сообщение продублировалось.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
UPD: У меня здесь еще кое-что на стадии тестирования и разработки)))))
ого! это какой-то дефолт или игра сама адаптировала серво под сима? О_о
GingerSnap я вытащила темплейт серво,контролер серво,и серво из бизнеса адаптировав всё это дело переписав код.Еще я вытащила станок для создания роботов и всякой мелочи.Но нужно еще многое вытаскивать чтобы всё полноценно работало.Завести это дело в Житейских Историях можно,игра работает на движке бизнеса,универа,ночная жизнь и каталог для дома и семьи
Anfisonyka
Упс. Сообщение продублировалось
у меня вообще не хотело отправляться.Только раза с пятого отправить получилось
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Упс. Сообщение продублировалось.
это видно с форумом что-то. У меня каждый раз после полуночи (по нашему с вами времени) не хотят некоторое время редактироваться посты и бывают дубли
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Вы, проведя аналогию с модом на больницы Криса Хетча, оказались тем не менее, гораздо ближе, чем Вам кажется. Посмотрите-ка на это...
Да да, с больницей такое бывает, когда лот был повторно отредактирован. По хорошему, его надо строить один раз и на всегда.
Лечится это установкой хакнутой статуэтки бегущего деревянного человечка, "путешествующий сим", вообще я её использую как раз для оживления участка, она просто стоит у меня, а функционал у нее как у переодевалки и пластического хирурга.
Однако, когда я её переводила - стало ясно, что она (помимо прочего) регулирует проходящих мимо симов и симов на участке. И настройки именно на проходящих симов у нее доступна только в режиме отладки. Настроить можно пол/возраст и прочее. Но я опять же, не использую её, так как побаиваюсь использовать такие штуки.
это видно с форумом что-то. У меня каждый раз после полуночи (по нашему с вами времени) не хотят некоторое время редактироваться посты и бывают дубли
это происходит в 12:00 по МСК, у меня в это время даже интернет подлагивает секунд 30-40, переход на новый день, сервера перезагружаются.
 
Последнее редактирование:
Верх