История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
я читала, что игра вылетает от детей, если давать в КАС родителям зомби-скин или манекена и заставлять рожать детей. Но лично не проверяла, мб там вообще рандом будет.
Да, вылетает, я проверяла. Именно потому что нет скина новорожденного (или он заблокирован). Есть мод, который добавляет манекенам и зомби скины новорожденного (именно, чтоб не вылетало).
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Есть мод, который добавляет манекенам и зомби скины новорожденного (именно, чтоб не вылетало).
я только знаю фикс для манекенов от bloodredtoe, но не приходилось использовать пока что. А вот на зомби мне не встречался...
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Я пока нашла одну из карт окружения, которая, наверное, "цеплялась" на стекла машин:
outdoordaytime-envcube_txtr_128x128.png
outdoordaytime-envcube_txtr_128x128.png

Всем привет.

Мне сказали в дискорде что эта текстура используется для отражения в глазах маскотов в костюме коровки.

The Sims 2 Beta Library

Потом оказалось что зеркальные блики отключены для видеокарт от AMD и, возможно, от Intel:
Btw fun fact specular highlights are for whatever reason disabled for AMD cards
and my guess for Intel too

И тот, кто выяснил это удалось их вернуть использовав видеокарту от NVIDIA, и поэтому рекомендуется использовать d9vk, про который Diana-sima писала здесь.
ive only managed to get them by spoofing or using an actual Nvidia card
if anyone here uses amd I highly suggest playing the game with d9vk btw, which already spoofs an nvidia card for this reason

Эти блики очень сильно тормозят игру, EA их отключила по умолчанию. И тормоза связаны с кол-вом симов в кадре и это странно:
specular highlights lag the game to heavens if new pool/outdoor shadow shaders are enabled
so EA disabled them by default
it has to do with number of sims in the camera as well so that's really weird

Вот сами блики:
unknown.png


unknown.png


unknown.png


unknown.png

Больше таких картинок на архивном дискорд-сервере: https://discord.gg/cWvWaeM

Эти блики не зависят от окружающей среды. Они как некоторые металлические предметы и вазы в игре. Например как миски для питомцев.
uhh what i never had such issue
ooooh
yeah the speculars im talking about are baked into objects i think
they are not affected by the environment i believe
examples of such highlights are certain vases and some metallic objects, like pet bowls

Почему текстуры для AMD отличаются от текстур для NVIDIA? Это означает что Максис создала отдельные паккты текстур для AMD и для NVIDIA. Не каждый разработчик игр так сделает.
???
that makes no sense
why would AMD textures be any different than NVIDIA textures
that would mean maxis baked entirely different set of textures per graphics cards :Hmm:
def not anything any game dev would do
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Как красиво... такое тепло и уют получается! Сразу вспоминпется бета и её теплые, приглушённые тона. Я бы даже сказала, что в них ощущалась некая интимность...
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Всем привет.

Мне сказали в дискорде что эта текстура используется для отражения в глазах маскотов в костюме коровки.

The Sims 2 Beta Library

Потом оказалось что зеркальные блики отключены для видеокарт от AMD и, возможно, от Intel:


И тот, кто выяснил это удалось их вернуть использовав видеокарту от NVIDIA, и поэтому рекомендуется использовать d9vk, про который Diana-sima писала здесь.


Эти блики очень сильно тормозят игру, EA их отключила по умолчанию. И тормоза связаны с кол-вом симов в кадре и это странно:


Вот сами блики:
unknown.png


unknown.png


unknown.png


unknown.png

Больше таких картинок на архивном дискорд-сервере: https://discord.gg/cWvWaeM

Эти блики не зависят от окружающей среды. Они как некоторые металлические предметы и вазы в игре. Например как миски для питомцев.


Почему текстуры для AMD отличаются от текстур для NVIDIA? Это означает что Максис создала отдельные паккты текстур для AMD и для NVIDIA. Не каждый разработчик игр так сделает.
Странно у меня на Amd и Nvidia такое замечала.Эффект более заметный когда параметр тени на максимальном.Но я играю с тенями на среднем.Так как новые драйвера погубили тени в TS2 и даже с фиксом они выглядит ужасно.По-поводу d9vk, он еще и качество графики и текстур в целом улучшает.Улучшенная четкость и резкость.В Историях я тоже пробовала d9vk , там отлично работает.Я вчера Вадиму кидала несколько скринов и разница ощутима заметна.В принципе многие видео видели (TS2), про истории записывать не буду.Единственное, в Житейских Историях, там более выраженные и насыщенные цвета
Отличие d9vk в историях и двойке минимальные
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Приветик)) всем:) мне удалось вернуть в Житейские Истории NPC&Townie marker.Забавно там можно генерировать многих NPC из универа,ночной жизни.Однако игра выдает ошибку,так как их темплейты вырезаны.А вот шаблоны остались.Еще забавен тот факт,что вампиры таки создаются,но как обычные симы
Я еще кое-что вытащила в Житейские Истории,игра не повалилась,но я не могу быть уверена на 100 % что это работает.Пока не было случая для проверки
вытаскивала всё это дело я из базы с помощью SimPe
А они случаем не дымятся? Просто обычные симы? Даже вампирша симслайса в Историях умудрилась дымится, хотя выглядит как обычный сим))
GingerSnap Нет созданные вампиры не дымятся
l8nq_Ohjd-s.jpg
-NsGeiCDAng.jpg

А они случаем не дымятся? Просто обычные симы? Даже вампирша симслайса в Историях умудрилась дымится, хотя выглядит как обычный сим))
GingerSnap Нет созданные вампиры не дымятся
Я не думаю что в базе и историях есть какой-то толк от истребительницы вампиров.Возможно в историях и будет толк,если туда вернуть вампиров.Но в базе точно нет
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Еще забавен тот факт,что вампиры таки создаются,но как обычные симы
А они случаем не дымятся? Просто обычные симы? Даже вампирша симслайса в Историях умудрилась дымится, хотя выглядит как обычный сим))

Я не думаю что в базе и историях есть какой-то толк от истребительницы вампиров.Возможно в историях и будет толк,если туда вернуть вампиров.Но в базе точно нет
так я ж не говорю, что они там нужны)) Просто интересно, есть ли какие-то вампирские остатки (про дым мне Вадим писал), тем более, часть контента НЛ присутствует вроде как... Сама в Истории лет 9 уже не играла, поэтому точно не помню. Уточнила из интереса :)
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Странно у меня на Amd и Nvidia такое замечала.
Так у меня сто лет уже все видяхи АМД (АТИ у Пня-3). Нормально все с бликами (прям как на картинке). Эффекты в Симс-2 (в том числе и "псевдошейдеры" от Сезонов - вода и снег) процом высчитываются. То есть шейдеров тут нет (оттого и видяха ДжеФорс 2 МХ годится, лишь бы проц не Мендосино (потому что Мендосино на максимальных настройках ажинно икать будет, какую видяху крутую ему не воткни).
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
А они случаем не дымятся? Просто обычные симы? Даже вампирша симслайса в Историях умудрилась дымится, хотя выглядит как обычный сим))


так я ж не говорю, что они там нужны)) Просто интересно, есть ли какие-то вампирские остатки (про дым мне Вадим писал), тем более, часть контента НЛ присутствует вроде как... Сама в Истории лет 9 уже не играла, поэтому точно не помню. Уточнила из интереса :)
У вампиров я дым не видела вот честное пионерское так сказать.Шаблон и темплейты вампиров остались.Для меня останется загадкой "зачем"???Остальные функции вампиров вырезали (можно кстати блаа вернуть)А так истории работают на элементах базы,универа,ночная жизнь и бизнес.Это я могу с 100% точностью говорить
Еще кстати остались остатки зомбаков,но это уже отдельная история:)
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Привет ребят!!!:) Опять снова я) Хочу с вами поделиться теорией о барменах в Sims Житейских Историях.Помню Vadim Sims приходилось вытаскивать их шаблон и темплейт дабы они работали в игре.Так вот, у меня в игре они работают без всего этого.Я обратила внимание на это очень давно и не понимала зачем вообще нужно вытаскивать.Возможно у на с Вадимом разные версии игры,на более новых репаках двойка и истории уже пропатчины до более новых версий.И возможно разработчики пофиксили это дело.Если у кого есть Житейские Истории,проверьте работают ли у вас бармены на общественных участках
zEWgMUAadBw.jpg
O6fuk8O9Ioo.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Всем привет!
Насчет этого телефонного номера:
Номер чтобы позвонить за помощью. Он на прозрачном фоне, поэтому его плохо видно.
pf-help-text0_lifo_512x64.png
pf-help-text0_lifo_512x64.png

ade1ca8a4918a8e8.PNG

Без приписки HELP, это номер бесплатной справочной службы в США.

В США справочная служба для компаний с бесплатными «800 номерами» (с кодами городов 800, 844, 855, 866, 877 и 888) доступна в бесплатной справочной службе по телефону 1-800-555-1212.
Бесплатные номера в Североамериканском плане нумерации (NANP) обычно называются «800 номерами» после исходного кода города, который использовался для их набора. Они включают в себя код города 800 (с 1 января 1966 года), 888 (с 1 марта 1996 г.), 877 (с 4 апреля 1998 г.), 866 (с 29 июля 2000 г.), 855 (с 9 октября 2010 г.), 844 (с 7 декабря 2013 г.) и 833 (с июня 3, 2017).

История телефонного кода 800:
01.01.1966
Телефонный код 800 был официально введен в эксплуатацию.
Телефонный код 800 был первым бесплатным телефонным кодом, введенным в действие в Соединенных Штатах. С бесплатными номерами плата оплачивается принимающей звонок стороной, а не вызывающей стороной. Хотя код города 800 не назначен географической зоне или часовому поясу, звонки на любой бесплатный номер могут быть ограничены клиентом. Другие бесплатные телефонные коды: 833, 844, 855, 866, 877 и 888.

Тогда зачем приписка HELP становиться понятной. Но что делает в игре прозрачная текстура этого номера?

Нашла информацию по этим ссылкам:
Directory assistance - Wikipedia
Toll-free telephone numbers in the North American Numbering Plan - Wikipedia
Area Code 800 - Details, official location, official service date, history and time zone



Экскурсия по дому Уилла Райта:

"A Tour of Will Wright's House":

The Sims 2 Beta Library



Тут небольшой рассказ про игры Симс 2 для телефонов на Java:

https://vk.com/thesims2?w=wall-52214_288373/all
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Ребят все вы знаете что и в Житейских Историях есть скрытые маркеры дождя.Конечно есть и молния,которая отлично работает как эффект.На лоте это смотрится довольно необычно и красиво.Можно использовать для записи роликов ( например)
Qq_AWopLWNw.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Всем привет!
Насчет этого телефонного номера:


Без приписки HELP, это номер бесплатной справочной службы в США.

В США справочная служба для компаний с бесплатными «800 номерами» (с кодами городов 800, 844, 855, 866, 877 и 888) доступна в бесплатной справочной службе по телефону 1-800-555-1212.
Бесплатные номера в Североамериканском плане нумерации (NANP) обычно называются «800 номерами» после исходного кода города, который использовался для их набора. Они включают в себя код города 800 (с 1 января 1966 года), 888 (с 1 марта 1996 г.), 877 (с 4 апреля 1998 г.), 866 (с 29 июля 2000 г.), 855 (с 9 октября 2010 г.), 844 (с 7 декабря 2013 г.) и 833 (с июня 3, 2017).

История телефонного кода 800:
01.01.1966
Телефонный код 800 был официально введен в эксплуатацию.
Телефонный код 800 был первым бесплатным телефонным кодом, введенным в действие в Соединенных Штатах. С бесплатными номерами плата оплачивается принимающей звонок стороной, а не вызывающей стороной. Хотя код города 800 не назначен географической зоне или часовому поясу, звонки на любой бесплатный номер могут быть ограничены клиентом. Другие бесплатные телефонные коды: 833, 844, 855, 866, 877 и 888.

Тогда зачем приписка HELP становиться понятной. Но что делает в игре прозрачная текстура этого номера?

Нашла информацию по этим ссылкам:
Directory assistance - Wikipedia
Toll-free telephone numbers in the North American Numbering Plan - Wikipedia
Area Code 800 - Details, official location, official service date, history and time zone



Экскурсия по дому Уилла Райта:

"A Tour of Will Wright's House":

The Sims 2 Beta Library



Тут небольшой рассказ про игры Симс 2 для телефонов на Java:

https://vk.com/thesims2?w=wall-52214_288373/all


Продолжение истории с этим номером телефона:

Распространенной вещью в США для рекламы является замена последних цифр словом, например, HELP в этом примере.
Вы сами разбиретесь в номерах, глядя на клавиатуру телефона:
Custom-Mobile-Phone-Keyboard-Keypad-Button.png

H это 4
E это 3
L это 5
P это 7

Таким образом, полный номер 1-800-555-4357.

Но да, это, вероятно, поддельный номер.

Может быть, должен был использоваться в какой-то текстуре для какого-то объекта.

Спасибо дискорд-серверу СимНостальгии за информацию: https://discord.gg/Q8acqZs
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Сегодня у меня есть две находки, а именно образы ещё 2 альфа версии Симс 2 для PS2 для скачивания:
альфа версия 815:
Sims 2 PS Alpha 815 : EA : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
Вступительный ролик:

И альфа версия M4 20:
Sims 2 PS ALPHA ( M 4 20) : EA : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
Вступительный ролик:

На компьютере можно запустить игры используя эмулятор PS2 - PCSX2.



Про номер: такие номера используются для рекламных щитов:
9k.png


383b275b5bb56c3219f94cf572f6a3fe.png

The Sims 2 Beta Library
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
На компьютере можно запустить игры используя эмулятор PS2 - PCSX2.
А напомни-ка, зачем нам альфа двойки для пс2? Просто для интереса, или это имеет отношение к обычной двойке на пк? Просто я как раз в последнее время играла в эмуляторах (Sims Castaway для пс2, и Симс 2 для псп, в планах двойка на пс2), уже скачала одну из версий по твоим ссылкам, но стоит ли играть в альфу? Или все же сначала в релизную поиграть и потом сравнить?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

А напомни-ка, зачем нам альфа двойки для пс2? Просто для интереса, или это имеет отношение к обычной двойке на пк? Просто я как раз в последнее время играла в эмуляторах (Sims Castaway для пс2, и Симс 2 для псп, в планах двойка на пс2), уже скачала одну из версий по твоим ссылкам, но стоит ли играть в альфу? Или все же сначала в релизную поиграть и потом сравнить?

Те ребята которые скинули ее говорят, что нашли очень много интересного в альфах. Они будут свои находки оформлять в виде видео и писать на этом сайте: Proto:The Sims 2 (GameCube, PlayStation 2, Xbox) - The Cutting Room Floor. Тут вы можете почитать что пока нашли в альфе версии 814. А тут (The Sims 2 (GameCube, PlayStation 2, Xbox) - The Cutting Room Floor) - про остатки в релизной версии игры. Также в консольных версиях может быть реализовано то, от чего в ПК версии остались только остатки, например мусоровоз на котором можно ездить. В игре остались анимации от не легковых автомобилей:
93eda15f5a5e.jpg


a6ad6fb982aa.jpg


b0793d2248d6.jpg

Не поняла что на этих скриншотах происходит. А к чему сообщение про змею на верху?
Ну, на надпись внимание не обращайте. Это я параллельно "голову Беллы" тестил. Смотреть надо на эту девушку, коя "автомобильные" анимации использует - и НЕ легкового автомобиля, а таковых в игре всего 2 - школьный автобус, да... мусоровоз декоративный, который в приставочной версии очень даже ездовой:Hmm:.

В какую версию для PS2 играть первой, я не знаю. Я не играла в консольную Двойку. Наверное, это зависит от того, как хорошо вы помните релизную версию игры. На первый взгляд различия могут быть не заметны в геймплее. Но различия в КАСе и Режиме Покупки/Строительства будут.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Привет всем. Немного не по теме, но не знаю, у кого просить...
Ребят, у кого-то установлены Pet Stories? Кто-нидь может мне оттуда скинуть catalog description регистрационной стойки SCDS Registration Table?
Я, наверное, слепая, но в упор не могла найти этот объект в objects, но мой перфекционизм не даёт мне покоя, меня прям бесит, что этот объект извлекли только на инглише для обычной двойки. Или его просто не русифицировали?
Это не критично, просто если кто-то будет когда-нибудь просматривать файлы игры, гляньте, плиз, заодно эту фиговину (если она только на англ, то не нужно кидать)

если что, вот так она выглядит
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Мне удалось вернуть машину для подделки денег в Житейские Истории.Учитывая что в игре остались остатки скриптов от подделки оценок,то неудивительно.Ещё я вытащила некрофон,но пока не испробовала его
fH14RlPSTMg.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Наконец-то удалось выкроить время для хоть какой-то пародии на пост.

Для начала - маленькая фотосессия из серии - "Какой могла бы быть игра..."
Как видите, и рыбки в пруду плавают, и танцовщицы пляшут. Мрачного Жнеца я, правда, сам сделал, но, имхо, не очень-то далеко ушёл от того, КАКИМ он мог быть...

Как всем и каждому известно, что...
1) Воспоминание о сексе с Мрачным Жнецом разработчики Оливии Спектер "прикрутили".
2) "Стренджтаунский" Мрачный Жнец - "багованный", потому что у него пол женский, а должен быть мужской.
Свежо предание, да верится в него с трудом, ибо знаем мы, что у Мрачного Жнеца есть биография, которая не понятно зачем ему нужна, ибо её прочесть никто не сможет, если он только не был в те староглинянные времена не объектом, а... обычной неписью. Найти бы хоть какое-нибудь доказательство, хотя бы косвенное.
А ведь нашлось таковое. Посмотрите-ка на эти чудные скрины пары стренджтаунских неписей - директора частной школы (живого) и доставщика бакалейных товаров (покойного)...
Да, вы всё правильно поняли. В староглинянные времена ВСЕ неписи имели биографию и ВСЕ были подобны обычным симам. В результате вырисовывается такая картина. В каждом городе было не только по три вора, разносчика газет и т.д., как сейчас но и по три мрачных жнеца, причём - разнополых. Реликт тех времён - соцработники и водители, с коими тоже нынче не шибко-то повзаимодействуешь, но тем не менее они - симы, а не объекты (такая вот "переходная" форма). Словом, так получилось, что в случае с Стренджтауном сохранилась в памяти городка только жница и именно её личность и досталась стренджтаунскому жнецу.

Следующий кадр будет "про Беллу". Как-то так получается, что следов Беллы в Плезантвью полно - но практически все они почему-то обнаруживаются у мусорного бака. Вывод - либо Белла в детстве с голодухи (многодетная семья) по мусоркам шарилась в поисках еды, либо...
Что там про Беллу-то написано было? "Элегантная и СПОРТИВНАЯ", так? А симские спортсмены прямо-таки обожают, пробегая по участкам, останавливаться около мусорных баков и делать рядом с ними гимнастические упражнения. Так что ещё один стереотип - про "глючный сканер" - фтопку!
А как же хак, исправляющий поведение сканера, спросите вы. А хак этот, друзья мои, "заточен" под Бухту Белладонна, где действительно такой треш, что изначально переломанные истории "базовых" городков выглядят на его фоне ещё вполне себе пристойно.

Следующим номером в нашей программе будет вот эта вот милая барышня с Симслайса...
Кое-какие её особенности конечно любопытны и не очень понятно, зачем их к ней прикрутили, но не менее интересны и её "внутренности", в коих "живёт" ещё одна барышня...
Очень, кстати, хорошая и годная барышня для... иллюстрации того, как именно осиротел свежесозданный вами сим. А то всё на бедного кита валят ("Сирота. Родителей сожрал кит"(с)), при том, что реальный кит не то что человека - рыбёшки мелкой сожрать не может в силу особенности строения его челюстей. Согласитесь, что вариант с поджогом дома, стоящего на месте, где злобный и жадный богач вознамерился возвести торговый центр выглядит намного реалистичней. В оригинале, как вы заметили, в обязательном порядке, вне зависимости от наличия или отсутствия пожарной сигнализации, приезжают двое пожарных. Но вариант, в котором пожарные НЕ приезжают - уже в процессе тестирования;).

Хороши соседи, ничего не скажешь. Однако здравствуйте xD
Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с)

оно село на качелю... ватафак... А у Джейсона появилось действие "толкнуть". Ребята, мне страшно





Пришлось удалить их мувобджектом от греха подальше

UPD:
GingerSnap сказал(а): ↑

Хелп ми, у меня на всех лотах теперь вот такой трэш

[IMG]

С чем это может быть связано? Не могла же игра ошибочно изменить флаг с животного на человека?

Они ведут себя как симы! Даже разговаривают
[IMG]

UPD: зашла в симпе, все питомцы считаются симами... какого чёрта? из-за чего это могло произойти?
Нажмите, чтобы раскрыть...

[/quote]

[quote="GingerSnap, post: 5662042, member: 255415"]Anfisonyka сказал(а): ↑

Офигеть соседи пришли познакомиться.
Это один из признаков коррупции игры.

та я в шоке, они ещё и разговаривают, взаимодействуют с симами (подшучивают над ними и всё-такое).
Завтра переустановлю полностью игру, ибо ну его нафиг, даже не хочу пытаться вручную это фиксить :(
Лучше уж начну весь город с нуля... эх, прощайте все страсти и интриги Цветущих Холмов... :прощай::рыдаю:
[/quote]

Ничего, что здесь отвечаю, а не в теме багов?
То, что у Вас приключилось - великолепная иллюстрация "активации" старого кода игры времён разработки. Дело в том, что в те времена ещё не было деления на "humans" и "pets". В результате активации старого кода игра и превратила животных в симов, кем они в те времена числились. А теперь - самое интересное. Причина "спрятана" в дополнении "Апартаменты", где щенки в корзинке используют, внезапно, ту же модель поведения животных, какая была во времена разработки базовой игры, откуда, собственно, и растут ноги у их менее полной функциональности по сравнению с таковыми из Питомцев. Как именно код на код "наслоился", что именно спровоцировало подобное, я сказать, к сожалению, не могу - знаний не хватает. Но вот "первопричина" - ясна. Скажем же за неё большое пребольшое "спасибо" тем менеджерам ЕА, кои не дали в своё время разработчикам спокойно "доработать" животных в базовой игре, а так же тем менеджерам, кто внушал руководству, что - "Если всё в базовой игре будет - кто дополнения покупать станет?".[/quote]
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Наконец-то удалось выкроить время для хоть какой-то пародии на пост.

Для начала - маленькая фотосессия из серии - "Какой могла бы быть игра..."
Как видите, и рыбки в пруду плавают, и танцовщицы пляшут. Мрачного Жнеца я, правда, сам сделал, но, имхо, не очень-то далеко ушёл от того, КАКИМ он мог быть...

Как всем и каждому известно, что...
1) Воспоминание о сексе с Мрачным Жнецом разработчики Оливии Спектер "прикрутили".
2) "Стренджтаунский" Мрачный Жнец - "багованный", потому что у него пол женский, а должен быть мужской.
Свежо предание, да верится в него с трудом, ибо знаем мы, что у Мрачного Жнеца есть биография, которая не понятно зачем ему нужна, ибо её прочесть никто не сможет, если он только не был в те староглинянные времена не объектом, а... обычной неписью. Найти бы хоть какое-нибудь доказательство, хотя бы косвенное.
А ведь нашлось таковое. Посмотрите-ка на эти чудные скрины пары стренджтаунских неписей - директора частной школы (живого) и доставщика бакалейных товаров (покойного)...
Да, вы всё правильно поняли. В староглинянные времена ВСЕ неписи имели биографию и ВСЕ были подобны обычным симам. В результате вырисовывается такая картина. В каждом городе было не только по три вора, разносчика газет и т.д., как сейчас но и по три мрачных жнеца, причём - разнополых. Реликт тех времён - соцработники и водители, с коими тоже нынче не шибко-то повзаимодействуешь, но тем не менее они - симы, а не объекты (такая вот "переходная" форма). Словом, так получилось, что в случае с Стренджтауном сохранилась в памяти городка только жница и именно её личность и досталась стренджтаунскому жнецу.

Следующий кадр будет "про Беллу". Как-то так получается, что следов Беллы в Плезантвью полно - но практически все они почему-то обнаруживаются у мусорного бака. Вывод - либо Белла в детстве с голодухи (многодетная семья) по мусоркам шарилась в поисках еды, либо...
Что там про Беллу-то написано было? "Элегантная и СПОРТИВНАЯ", так? А симские спортсмены прямо-таки обожают, пробегая по участкам, останавливаться около мусорных баков и делать рядом с ними гимнастические упражнения. Так что ещё один стереотип - про "глючный сканер" - фтопку!
А как же хак, исправляющий поведение сканера, спросите вы. А хак этот, друзья мои, "заточен" под Бухту Белладонна, где действительно такой треш, что изначально переломанные истории "базовых" городков выглядят на его фоне ещё вполне себе пристойно.

Следующим номером в нашей программе будет вот эта вот милая барышня с Симслайса...
Кое-какие её особенности конечно любопытны и не очень понятно, зачем их к ней прикрутили, но не менее интересны и её "внутренности", в коих "живёт" ещё одна барышня...
Очень, кстати, хорошая и годная барышня для... иллюстрации того, как именно осиротел свежесозданный вами сим. А то всё на бедного кита валят ("Сирота. Родителей сожрал кит"(с)), при том, что реальный кит не то что человека - рыбёшки мелкой сожрать не может в силу особенности строения его челюстей. Согласитесь, что вариант с поджогом дома, стоящего на месте, где злобный и жадный богач вознамерился возвести торговый центр выглядит намного реалистичней. В оригинале, как вы заметили, в обязательном порядке, вне зависимости от наличия или отсутствия пожарной сигнализации, приезжают двое пожарных. Но вариант, в котором пожарные НЕ приезжают - уже в процессе тестирования;).

Ничего, что здесь отвечаю, а не в теме багов?
То, что у Вас приключилось - великолепная иллюстрация "активации" старого кода игры времён разработки. Дело в том, что в те времена ещё не было деления на "humans" и "pets". В результате активации старого кода игра и превратила животных в симов, кем они в те времена числились. А теперь - самое интересное. Причина "спрятана" в дополнении "Апартаменты", где щенки в корзинке используют, внезапно, ту же модель поведения животных, какая была во времена разработки базовой игры, откуда, собственно, и растут ноги у их менее полной функциональности по сравнению с таковыми из Питомцев. Как именно код на код "наслоился", что именно спровоцировало подобное, я сказать, к сожалению, не могу - знаний не хватает. Но вот "первопричина" - ясна. Скажем же за неё большое пребольшое "спасибо" тем менеджерам ЕА, кои не дали в своё время разработчикам спокойно "доработать" животных в базовой игре, а так же тем менеджерам, кто внушал руководству, что - "Если всё в базовой игре будет - кто дополнения покупать станет?".

GingerSnap А вот мы и добрались до причины возникновения летающих собак и кошек. Выясняем причины возникновения коррупции в игре. :смех:
 
Верх