История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Dillion

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
145
Награды
25
А про разбивание ламп я узнала, потому что у меня Дарлин постоянно буквально ненавидит Дирка, она ещё в моём НЛ разбила ему лампу.
Обалдеть. Ни разу такого не видела :( моя Дарлин тоже ненавидит Дирка, но просто вокруг дома руками машет...
Расскажите поподробнее, как это было? Могилу не перемещали в дом? В общем, всё-всё-всё раскажите, любопытно :)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Обалдеть. Ни разу такого не видела :( моя Дарлин тоже ненавидит Дирка, но просто вокруг дома руками машет...
Расскажите поподробнее, как это было? Могилу не перемещали в дом? В общем, всё-всё-всё раскажите, любопытно :)

По идее, разбитая лампа должна выглядеть так:
unknown.png

А в этом видео можно заменить, на 2:30, анимацию разбития лампы. Правда она там сама разбивается:
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Обалдеть. Ни разу такого не видела моя Дарлин тоже ненавидит Дирка, но просто вокруг дома руками машет...
Расскажите поподробнее, как это было? Могилу не перемещали в дом? В общем, всё-всё-всё раскажите, любопытно
Она просто летала по дому и "запрыгивала" в предметы. Лампа после этого разбилась. Но как она выглядела - не помню. Хотя после видео Anfisonyka я припоминаю, что она вроде похожим образом выглядела. Реально точно не скажу уже...

Я тогда не сразу поняла, что лампа разбитая. Дарлин в неё постоянно запрыгивала и та взлетала. Дирк никак не мог заснуть (потому что когда призрак в комнате, симы не могут спать), я отправила его спать на диван возле телека. Потом вернула в комнату и увидела, что с лампой какая-то фигня странная, она сама на себя не была похожа, торчало только основание или типа того, пришлось новую покупать

многабукаф про призраков:
Не знаю, это рандомно было или от того, что призрак злой. Они вроде могут ломать предметы, купаться в ванной (такое у меня постоянно), выносить мусор (такое у меня только один раз в жизни было), поджирают из холодильника, открывают микроволновку. Ну и они любят вселяться в детские игрушки (у меня постоянно ксилофон играет, голова кролика крутится и мишка плюшевый). Кстати говоря, плюшевый мишка со временем изнашивается и становится одноглазым, потрёпанным.
Я читала, что они так же могут брать младенцев на руки и сгоревшие от пожара плавают в бассейне и океане, но у меня такого ваще никогда не происходило!

Дарлин не всегда в дом залетает. У меня так от силы раза три было за все 13 лет игры. Я не знаю, что на это влияет. Могилу никогда не трогаю вообще. Может это от того, что я тогда заставляла вечно Дирка рыдать над ней? Я в этом плане немножко садист, люблю симам психику ломать, и тогда для меня всё это в такую новинку было))
Но Дирка она у меня постоянно ненавидит, вне зависиомти от взаимодействия с могилой. У неё вечно крестик на нём стоит, она очень злая. И детей его потом тоже ненавидит. Не знаю, чего так...
но когда я могилу Скипа восстанавливала, то он так же ненавидел своих детей и злился на них. Но в дом не залетал.

Эт я про эту лампу, если что


UPD: щас я ещё вспомнила, что у Готов все призраки в НЛ по дому летали и из холодильника жрали (кто-то из дедов точно), а в других версиях такого больше не было. Никто из них в дом не залетает, кроме Мортимера.
По идее должны в доме быть только те призраки, которые в нём "жили". Может поэтому Дарлин и КО туда не залетают, потому что их просто создали и убили для замены скрытых, и не отыгрывали ими.
Не знаю даже. У Олив, например, в моих играх в дом залетает только Дениель Гривз, Джессика Эбади, Сет Заиди и ещё кто-то... ну, то есть те, кто хоть как-то взаимодействовал с предметами в доме (но в таком случае что там тогда Гривз делает? Она же разносчик пиццы. Но мб это потому что она сдохла в самом доме - в закрытой комнате от голода). А вот из родственников никто не залетает. Хз короче...
А ещё я ненавижу то, что они реагируют на температуру и переодеваются. Плохо, что они не остаются в том, в чём умерли. Мне на псп нравится, что на кладбище есть трупы жениха и невесты (зомби), я бы с радостью наблюдала, как такая парочка пугает всех на пк хоть как призраки, хоть как зомби... Эдакий Битлджус на минималках :D Или чтоб какой-нибудь дед в своих старых труселях летал :D
мои любимчики из псп:
Интересно, почему на пк в итоге зомби убрали чёрные глаза и оставили обычные? Они у них всё равно в скинтоне есть. Кароч попробую себе дефолт намутить или иначе "вправить" эту черноту обратно

А вот про йогу на столе узнала случайнейшим образом, когда хотела чашку от кофе убрать, а курсор стал показывать, что доступно действие со столом. Я тогда офигела, теперь у меня всегда есть комната для йоги со столиками :)

---

Вадим,а какой от этого толк? Лимузин можно вернуть,они ничего особенного не приносят.В моём скрипте симки еще и беременеть могут.То что лимузин был в игре до дополнения Путешествия это и так понятно.Достаточно довести вечеринку до максимального уровня ( Превосходно) А еще если повезет, он может по сценарию приехать
прошу прощения, забыла ранее ответить (хоть вопрос адресован и не мне...).
Восстанавливать-то нам его и не нужно. Я просто пытаюсь понять, какой максимально доступный сценарий был прописан у Саммедримов. То, что лимузин обычно от свадебной вечеринки приезжает - дело десятое, меня же интересует именно скрипт, который начинается с предложения Титании Оберону, автономно ведущий их к арке... значит, у меня его приезд от типа вечеринки не зависел.
Но это, конечно, для меня не самое важное. Просто заметила, что у меня он был именно на обычной вечеринке, а у других его нет. А в некоторой базе даже скрипт с предложением не срабатывает. Кромсали игру по всякому, обидно :) Кто его теперь знает, может там и дальше что-то должно было быть...
Конечно, вполне возможно, что для Саммедримов на лимузине всё и заканчивалось. Тем более, Веронавилле в сюжетном плане самый лайтовый городок, не смотря на "загадку" смертей родителей Ро и Джу.)
Да и в целом лимузин для меня не в приоритете, просто выходит теперь так, что заодно и его везде высматриваю для сравнения :)

Vadim Sims а Вы там случаем не глянули мою фигню с доставкой на компе? Тоже приглашает кого-то как от общения в чате или всё-таки нормально продукты привозит?? Таки пираты порезали или разрабы недосмотрели?
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
"Просто так" нарисовали? Не думаю...
Может они совместили просто обложку с консольной версией, так же тоже были робинзоны, но немного другая одежда и всякие мелочи, и, кажется, история тоже другая (но это не точно, так как я не играла)

Писала об этом Вам в исследовании, но здесь тоже процитирую себя, дабы дополнить ваше сообщение:

Более подробно про садоводство в псп:
One of the newest feature of this game is planting. Here's a list of all seeds
and output and their prices.

Garlic Seeds N/A $5 $10
Rose Seeds N/A $25 $50
Gumflower Seeds N/A ? ?

Garlic Cloves Hunger 1 $25 $50
Rose Romance (Max 2) $25 $50
Gumflower Petals ? ? ?

To plant, you just bring the seeds to Hazel's backyard, and plant! Remember to
water them and then... Harvest time!
Bring 5 roses, 5 garlic cloves and 5
gumflower petals to hazel and she'll give you some berry seed. The berries
is useful for making Happy Juice.


И вот что меня тогда заинтересовало, так это то, что в сезонах можно готовить соки из выращенных продуктов, которые потом могут давать различные эффекты, скиллы и прочие штуки симам.
Вампирша так же ссылается на этот навык садоводства и не может пить вампиролечин, потому что он скорее всего не приготовлен. Она просто пьёт "ничего", вампиролечин из НЛ она вообще не берёт из багажа, и у неё к нему нет никаких действий.

(Скрин из 17 в 1, но тест уже идёт в базе)





В псп все эти эликсиры готовятся на специальном станке, в отличие от сезонов с соковыжималкой.
Вот их состав и аналоги, которые пришли с Найтлайфом и Сезонами:

1. От вампиров - Вампиролечин-Д из НЛ (Vamprocillin-D)


2. Зелье Любви - Любовное зелье из НЛ "Love Potion Number 8.5"


3. Сок счастья - Клубничный лимонад (Клубничное ситро) из Сезонов, который делает сима платиновым


4. Духи - Парфюм в желтом флаконе из НЛ, который продаётся на общ.лотах, но вместо навыка харизмы повышает интерес симов и уровень отношений. В Сезонах так же готовится как Коктейль «Привлекательность».



5. Шейк - по сути имеет два аналога, это либо Баклажанный сок, либо Овощной коктейль из Сезонов, которые влияют на скорость усвоения навыков.


6. Скополамин - аналога нет



К сожалению, у меня игра почему-то вылетает при посещении дома Хейзел, поэтому вот скрин земли для посадки из ютубного прохождения:






просто для сравнения земля из сезонов:


Кстати говоря, гаражи похожи на те, которые были в бете:





Чуть отойдя от темы...

ах, ну теперь понятно, почему им дали шанс в универе :псих:


Это всё очень круто, но стоп... соки на что-то влияют??? Офигеть, я всегда думала, что это просто так, чтоб дополнить в игру реализма.... капец)))

Можно

Немного оффтопа и шокирующей для меня информации - в симс 2 можно освободить уже посаженого в машину вора. Видео 1 месяц, значит работает в сборниках.
Недавно тоже об этом читала... и у меня был вопрос: зачееем это делать???
 
Последнее редактирование модератором:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Это всё очень круто, но стоп... соки на что-то влияют??? Офигеть, я всегда думала, что это просто так, чтоб дополнить в игру реализма.... капец)))

не знаю, можно ли здесь давать ссылки на другие русскоязычные форумы, поэтому вот ссылка на англ.вики с рецептами и эффектами
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Недавно тоже об этом читала... и у меня был вопрос: зачееем это делать???
а чего, круто же! Особенно для бунтарей. Или когда хочешь насолить кому-то из сожителей)) Дескать, и джакузи у ненавистного братца украли, и вора не посадили :)

Может они совместили просто обложку с консольной версией, так же тоже были робинзоны, но немного другая одежда и всякие мелочи, и, кажется, история тоже другая (но это не точно, так как я не играла)
я на консоли тоже не играла, у меня был диск с историями для пк, а обложка консольная)))
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
а чего, круто же! Особенно для бунтарей. Или когда хочешь насолить кому-то из сожителей)) Дескать, и джакузи у ненавистного братца украли, и вора не посадили
А может, это потому что возможно планировалось арестовывать игровых персонажей? А члены семьи могли их спасать...
Эх, фантазии))))
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Доброго времени суток.

Я хочу показать Вам кое какие находки, которые не относятся конкретно к Симс 2, но позволяют посмотреть на ее историю разработки немного с другой стороны. Это связано с историей разработки игр о Гарри Поттере, тем более про эти игры тут уже говорилось. Это наша вчерашняя переписка с Вадимом.

Доброго времени суток.

Я не знаю относится ли это к теме исследования Симс 2. Но раз уж происходит такая неразбериха с версиями где приезжал лимузин, а где нет, и в теме уже поднималась история игр о Гарри Поттере, я хочу показать Вам находки. Потероманы были в курсе о них.

1. Это предрелизной билд ПК версии ГП и Тайной Комнаты, от 6 сентября 2002 года. Игра вышла 14 ноября 2002 года.

Harry Potter and the Chamber of Secrets Windows April/September Prototype : KnowWonder : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive

При этом содержит приветственное окно от 12 апреля 2002 года - "Milestone 1B April 12th, 2002"

Это ее обзор на русском:
Если провести параллель с нашим диском, то у нас да, далеко не бета, но то что тут апрельское окно приветствия, при этом данные сентябрьские, напоминает нашу ситуацию. У нас же окно авторана от 27 мая, с ярлыком от Узника Азкабана, а данные от середины августа. При этом в этом прототипе некоторые уровни не запускаются без консоли, есть уровни, которых нет в релизной версии.

Вот ответ Вадима:
Я не знаю относится ли это к теме исследования Симс 2.

И Вам доброе уже утро, наверно!:цветочек:
Ещё как относится!!! То, что мы чего-то там добились за полгода объясняется только тем, что мы не загоняли себя в узкие рамки.
Ситуация с Поттером действительно повторяет нашу один к одному. И думаю, что эту историю ОБЯЗАТЕЛЬНО надо на форуме перепостить, ибо какбэ намекает, что отказываться от поиска диска - не стоит.

Но раз уж происходит такая неразбериха с версиями где приезжал лимузин

Эта неразбериха - прямое последствие гордой надписи на обложках дисков - "Работает строительство!!!", кое "лечилось" пиханием в игру ехе от более поздних версий.
нас да, далеко не бета
...но, как видите, далеко и не релиз, как показал мой последний эксперимент на виртуалке с "эталоном". И, походу пьесы, этих пререлизных версий утекло немерянно.
Пример "дьявола", который кроется в мелочах. В условиях приезда лимузина именно к Купало "засветилось" то, что то ли Ромео, то ли Меркуцио должны были подраться с Тибальдом. Где не играл - НИКОГДА такого не было. А у Джинджер - было...


Я хочу дополнить это:
Ситуация с Поттером действительно повторяет нашу один к одному.

Это точно. Этот билд Тайной Комнаты, говорят был слит кем-то из разработчиков. В нем ещё много инструментария для разработки игры и ее исходники.


А вот ещё информация по Философскому Камню для ПК: кто-то на YouTube по каким-то предрелизным материалам добавил вырезанный контент в релизную версию игры.

На канале есть целый плейлист прохождения этой восстановленной версии. И по ней можно узнать что из игры вырезали... почти всю озвучку самого Гарри Поттера! Ведь он в релизной версии почти все время молчит. А ещё мододелы, которые занимаются этими играми говорят что разработчики задумывали изначально сделать...РПГ в открытом мире. Они это я думаю немного воплотили в GBA версиях игры. Как известно, релизная версия игры линейная. Разработчикам не выделили достаточного бюджета и им сказали сделать линейную бродилки. Я думаю эта история поможет нам чуть лучше осознать "масштаб трагедии" - масштаб вырезанного контента в Симс 2.

Но это ещё не всё. Как известно, Гарри Поттер и Узник Азкабана очень короткая игра. Проходится за 5 часов. Но что если она должна была быть длиннее? В ресурсах игры было найдено очень много неиспользуемых анимации: Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (Windows) - The Cutting Room Floor
Можно сказать что эти анимации для PS2 версии игры, но те анимации которые подписаны "для GBA"? Они не могут быть для нее, ведь карманная версия игры, совершенно двумерная, я так думаю.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Доброго времени суток.

Я хочу показать Вам кое какие находки, которые не относятся конкретно к Симс 2, но позволяют посмотреть на ее историю разработки немного с другой стороны. Это связано с историей разработки игр о Гарри Поттере, тем более про эти игры тут уже говорилось. Это наша вчерашняя переписка с Вадимом.




Вот ответ Вадима:











Я хочу дополнить это:


Это точно. Этот билд Тайной Комнаты, говорят был слит кем-то из разработчиков. В нем ещё много инструментария для разработки игры и ее исходники.


А вот ещё информация по Философскому Камню для ПК: кто-то на YouTube по каким-то предрелизным материалам добавил вырезанный контент в релизную версию игры.

На канале есть целый плейлист прохождения этой восстановленной версии. И по ней можно узнать что из игры вырезали... почти всю озвучку самого Гарри Поттера! Ведь он в релизной версии почти все время молчит. А ещё мододелы, которые занимаются этими играми говорят что разработчики задумывали изначально сделать...РПГ в открытом мире. Они это я думаю немного воплотили в GBA версиях игры. Как известно, релизная версия игры линейная. Разработчикам не выделили достаточного бюджета и им сказали сделать линейную бродилки. Я думаю эта история поможет нам чуть лучше осознать "масштаб трагедии" - масштаб вырезанного контента в Симс 2.

Но это ещё не всё. Как известно, Гарри Поттер и Узник Азкабана очень короткая игра. Проходится за 5 часов. Но что если она должна была быть длиннее? В ресурсах игры было найдено очень много неиспользуемых анимации: Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (Windows) - The Cutting Room Floor
Можно сказать что эти анимации для PS2 версии игры, но те анимации которые подписаны "для GBA"? Они не могут быть для нее, ведь карманная версия игры, совершенно двумерная, я так думаю.
Вы конечно ребята как хотите,ищите этот диск с бетой.Но я это дело бросила.Мне достаточно репака со всеми дополнениями и рабочими кодом allmenus,много вкусностей там спрятано.Многое в игру возвращается с помощью модов,кода разработчика,код allmenus.Единственное я бы хотела поиграть в бета версию только из-за города Риверсайда(Waterside)уж больно он мне всегда нравился:)Да и то спасибо людям,вернули этот город почти идентичным оригиналу.Вам хочу пожелать успехов и удачи!!!Надеюсь возможное найдется и станет реальным
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Anfisonyka о да, там очень много вырезанного материала. Я когда-то копалась в файлах Поттера. И Дурсли там были, и заклинания другие (в ФК). В УА на пк не вошло то, что есть на второй плойке.
Ничего особо важного, правда, сказать не могу, ибо я просто таскала оттуда контент для симс...
---
Про дьявола в мелочах - у меня тогда драка была как только только закончилась церемония у арки. Но я не обращала внимания, есть ли она в других версиях... Мне чё-т казалось, что была? Хм...
У меня ещё тогда вроде Консорт приходил на лот. Но этого я уже утверждать не стану. Скорее всего это уже искажённое воспоминание.

Эх... Поттер... я тот ещё поттероман! И книжный, и игровой и т.д...Теперь походу опять в нём копаться начну... а помимо него у меня ещё две игры для копания назревают, из-за которых тоже временно придётся покинуть сЫмс. Взрыв мозга. Потом меня ещё и не будет хз сколько, глушь и только. Мне уже страшно от того снежного кома, который потом на меня навалится...
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Anfisonyka о да, там очень много вырезанного материала. Я когда-то копалась в файлах Поттера. И Дурсли там были, и заклинания другие (в ФК). В УА на пк не вошло то, что есть на второй плойке.
Ничего особо важного, правда, сказать не могу, ибо я просто таскала оттуда контент для симс...
---
Про дьявола в мелочах - у меня тогда драка была как только только закончилась церемония у арки. Но я не обращала внимания, есть ли она в других версиях... Мне чё-т казалось, что была? Хм...
У меня ещё тогда вроде Консорт приходил на лот. Но этого я уже утверждать не стану. Скорее всего это уже искажённое воспоминание.

Эх... Поттер... я тот ещё поттероман! И книжный, и игровой и т.д...Теперь походу опять в нём копаться начну... а помимо него у меня ещё две игры для копания назревают, из-за которых тоже временно придётся покинуть сЫмс. Взрыв мозга. Потом меня ещё и не будет хз сколько, глушь и только. Мне уже страшно от того снежного кома, который потом на меня навалится...

Я об этом все узнала на этом сайте: HP-Games.net | Игры о волшебном мире.

Результаты своих исследований в этих двух играх, можете выкладывать в этой теме :). Я думаю это позволит посмотреть на историю разработки Симс 2 с разных ракурсов, найти что то общее. Как вы сами видите история разработки игр о Гарри Поттере очень сильно похожа на историю разработки Симс 2.


Также я хочу скинуть ссылки с сайта который собирает и категоризирует вырезанные материалы из игр:
The Sims 2 (Windows) - The Cutting Room Floor
The Sims 2 (GameCube, PlayStation 2, Xbox) - The Cutting Room Floor
The Sims 2 (Game Boy Advance) - The Cutting Room Floor
The Sims 2 (Nintendo DS) - The Cutting Room Floor
The Sims 2 (PlayStation Portable) - The Cutting Room Floor

The Sims: Life Stories - The Cutting Room Floor
The Sims 2: Pets (Game Boy Advance) - The Cutting Room Floor
The Sims 2: Pets (PlayStation 2) - The Cutting Room Floor
The Sims 2: Castaway (PlayStation 2, Wii) - The Cutting Room Floor
The Sims 2: Castaway (Nintendo DS) - The Cutting Room Floor
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Я об этом все узнала на этом сайте: HP-Games.net | Игры о волшебном мире.
эхэхэх *смех волдеморта* этот сайт когда-то как раз был моим спасеньем во время прохождения лего-игр, ибо я тот ещё перфекционист...
И я оттуда как раз на пк для ФК и ТК качала уровни восстановленные. Плюс в ТК одну комнату фиксили, ибо в ней нельзя тайник открыть. Но ойй, это меня уже от темы уносит))

Спасибо за ссылки!

Результаты своих исследований в этих двух играх, можете выкладывать в этой теме . Я думаю это позволит посмотреть на историю разработки Симс 2 с разных ракурсов, найти что то общее. Как вы сами видите история разработки игр о Гарри Поттере очень сильно похожа на историю разработки Симс 2.

да я в этом плане нубец. Мне тогда просто текстуры utx нужно было извлечь из первых трёх игр (в ОФ и ПП я уже только texmod использовала), и я как раз наткнулась на дурслей и заклинания, которых не видела. В остальное уже вникала через форумы и ютуб. А так-то я вообще во всём этом не шарю...
Я в целом высматривала для себя только то, что меня интересовало. С симс тоже так вышло. Я имею в виду, в отличие от остальных я тут почти ничего не понимаю, когда речь заходит о железе, прогах, коде, т.д. и т.п... Так что в этом я врядли чем-то помогу...

Надо как-то систематизировать всю накопившуюся инфу, иначе у меня мозг из ушей начнёт вытекать от непонимания:D
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Vadim Sims сказал(а): ↑
...но, как видите, далеко и не релиз, как показал мой последний эксперимент на виртуалке с "эталоном". И, походу пьесы, этих пререлизных версий утекло немерянно.
Пример "дьявола", который кроется в мелочах. В условиях приезда лимузина именно к Купало "засветилось" то, что то ли Ромео, то ли Меркуцио должны были подраться с Тибальдом. Где не играл - НИКОГДА такого не было. А у Джинджер - было...
Пишу про драки под спойлером, дабы других уже тоже не начало тошнить от этой темы:
в общем, не знаю, как там точно со скриптом должно было быть, но я сейчас вернула 17 в 1 и после того, как Пак целует Гермию, Меркуцио даёт той пощёчины и набрасывается на Тибальта. Игра НЕ предлагает Титании обручится, но я всё равно это делаю и отправляю под арку. И после женитьбы Ромео задирает Тибальта.
Ну, как я и говорила...
И их вообще разогнал третий полицай, которого в русской версии зовут Вектор Козелло (на втором скрине стоит за всеми).
Я дважды переиграла, дважды одно и то же. Только во второй раз Тибальт задирал Ромео...
Vadim Sims , а в каких версиях драки не было? Странно
Один раз я, видимо, поздно поцеловала Гермию и Джульетта начала задирать Меркуцио. И тогда после свадьбы Ромео и Тибальт не трогали друг друга, сразу разбежались из-за полицая...
Зато в чётвёртый раз они подрались и знаете что??? Полиция не приехала!
И дело было так: Пак сразу на автомате приласкал Гермию, Меркуцио надавал ей пощёчин, Пока Пак целовал Гермию, Джульетта тыкнула пальцем в Меркуцио и тот пошёл драться с Тибальтом, потом опять с Джульеттой, потом Ромео с Тибальтом (все друг другу давали пощёчины). Я быстренько отправила молодожён под арку, Тибальт и Ромео взялись за старое - тыкали пальцем и подрались, и в итоге никто не приехал... ни полицай, ни лимузин. Вечеринка прошла хорошо.
Может, потому что музыку не включила? Вот хз теперь. Я её только 1 из 4х раз включила, а коп был трижды... НО у меня и раньше бывало, что он не приезжал. Так что чёрт его знает...

Лучше посмотреть в файлах скрипт и не париться, а я никак не дойду до него..

В общем, эта семейка окончательно довела меня до состояния тошноты своей неразберихой.
Всё, хватит с меня. Нимагу :тошнит::вишу:
У меня походу уже передоз этой игрой.
Короче говоря, временно ухожу в режим рид онли.
Если что, все пишите в личку.


я, кстати, нашла в базе повседневные подростковые топы от купальников (Sims08). В игре через код их не видно
упс, ошибочка, они в Sims07, начинаются с tftopnaked (bikini, diving и single)
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Всем привет!
Скидываю ссылки на содержимое папок SimScript из Историй. Vadim Sims, здесь же находится упоминание того, что тестовый городок для Житейских Историй был под номером 8? По идее здесь находятся скрипты, которые тестируют семей, но я сильно не смотрела их.
SimScript LS
SimScript CS
SimScript PS
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
И не говорите... будильники у меня частенько ломали, телек пару раз падал. А про разбивание ламп я узнала, потому что у меня Дарлин постоянно буквально ненавидит Дирка, она ещё в моём НЛ разбила ему лампу. Но чтобы можно было освобождать вора... вот это точно поворотец



не получилось у меня его методом через daemon, в итоге я пошла своим путём через UMDGen v4.00. Ждём :)


UPD: ээээ... я, как полный нуб во всём этом, ничего не понимаю... как мне быть тогда???


может кто-то может мне нормально объяснить, что делать. Прога вылетает и ничего не достаёт
̶п̶а̶м̶а̶г̶и̶т̶и̶ ̶я̶ ̶г̶у̶м̶а̶н̶и̶т̶а̶р̶и̶й̶ :sos:

Либо я могу скинуть на гугл.диск всё, что мне извлекла UMDGen, а дальше попробуйте сами разархивировать bin... Только сразу предупреждаю, что игра у меня на русском, а вот на каком вы уже сами видели в прошлых постах)))))

UPD 2: короче, если что, вотЬ ссылка. Скрипт sims2_psp туда же вложила
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

На всякий случай загрузила ещё свой.cso за 2012 год (с переводом, который на скринах), хотя вроде по гуглу такой же гуляет
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Попробую ещё с англ.версией так сделать, она у меня сразу в iso-шке идёт, но хз что выйдет...
Тоже залью на диск

UDP 3: с англ. у меня та же фигня. Я не знаю, может это от скачанного скрипта? В чём дело-то? Я качала его с зарубежного форума, где уже достали файлы, но там ссылка не рабочая на них, только на скрипт...

в другой проге попытаться, штоле...

но вот англ.версия файлов, скрипт вложен в папку
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Мне удалось извлечь файлы с помощью QuickBMS, я использовала последнюю версию программы:

outputsims2psp
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

А вот и сама альфа версия под номером 815 Симс 2 на PS2:

SIMS 2 PS 2 SKU 1 8 14 ISO. 7z : Maxis : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive

Это сравнение ее с релизной версией игры: Proto:The Sims 2 (GameCube, PlayStation 2, Xbox) - The Cutting Room Floor

А так выглядит интро альфы:



Всем привет!
Скидываю ссылки на содержимое папок SimScript из Историй. Vadim Sims, здесь же находится упоминание того, что тестовый городок для Житейских Историй был под номером 8? По идее здесь находятся скрипты, которые тестируют семей, но я сильно не смотрела их.
SimScript LS
SimScript CS
SimScript PS

что это значит? их было несколько штук? и куда они делись?

Упоминание 8-го тестового городка было в папке SimScript для Житейских Историй:
Да, по Вашему вопросу!
1) Да, дополнительные городки надо искать именно в этих папках.
2) Интересный факт - "рабочее" название Житий было "Симсы Везде", но Вы это, наверно, давно знаете.

2) Я видела ранний логотип Житейских Историй, где было написано "Get a Life":
The Sims 2 Beta Library



Я пока перекину то что Вадим писал, насчёт утечек консольной версии и скриптов и Историй:
Под гуглом с меги файлы до гига скачать ПОКА можно. Я о другом думаю. Если у жаднющей Сони несколько сборок "утекли", то сколько тогда утекло сборок у куда более разгильдяйской ЕА? Мне всё история со скриптом Купало покоя не даёт. Терзают меня сомнения, что и Найтлайфы у нас все до единого тоже явно "нерелизные", а у Джинджер - так вообще что-то явно "бетанутое". Я все скрипты пересмотрел во всех доступных нам базах. Везде Пак должен Гермию целовать. Но Джинджер-то играла не на "чистой" базе, а с найтлайфом...:Hmm:.

Дополнение: выше приведено не единственная утекшая альфа версия Двойки для PS2. Существует интро гораздо более ранней альфы:




И снова - здравстуйте! Я хоть и ненадолго заскочил, но кое-что у меня есть;). Похоже, что мобильником в базе дело не ограничилось. У Джинджер подозрение возникло, что рыбалка должна была быть ещё в базе.
Ну так вот. Не знаю пока, как насчёт рыбалки, но вот рыба в озёрах ТОЧНО была. Найти её с превеликим трудом сумели только ребята с Симслайса, потому что она - что-то вроде эффекта, как, например, дождь или молния и, похоже, что её останки - не в objects-e.
А коль скоро в озерах была рыба, то почему бы там не быть тем уткам, которых на форуме поминали:).
Ещё новость. Наши подозрения подтвердились. Боб и Бетти Ньюби таки были ЖИВЫ во времена "старого" Плезантвью. Более того! Как и в единице они были своего рода "обучающей" семьёй. Пока пост на форуме опубликовать у меня, увы:(, возможности нет, но предварительно намекну, что Жития - таки бесценный источник "подтверждающей" наши догадки информации.
Вы думаете что у нас у всех предрелизы?
Да. Просто версии разные. Но у Джинджер, похоже, был "особый" эксклюзив, где разрабы попытались ввести "новые" сюжеты .
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Все привет. Простите, не могу со своей мобилы нормально цитировать.

Про саммедримов к цитате Вадима о "бетанутом" скрипте:
Так у меня Пак тоже должен был Гермию целовать. У меня всё по стандарту было: поцелуй, потом обручение и свадьба с Обероном, а заканчивалось не копами, а лимузином :незнаю: и между всем этим Кэппы и Монти умудрялись колотить друг друга. Просто перед поцелуем в момент открытия семьи Пак сразу на автомате ласкает Герм, это во всех версиях есть, просто Меркуцио не всегда это замечает.

К цитате Вадима про озёра в базе:
я только кидала мод с рыбалкой который просто позволял рыбачить не только в озере. Он основан на сезонах, поэтому не путайте :)
Это было в контексте догадок о том, как озёра/море отличается в Каставее от обычной двойки, я думала, что в Каставее мб какие-то отдельные токены... и думала, мог ли этот мод быть основан на каставее, НО там слишком много НО и это маловероятно.
Короче, пока с мобилы неудобно объяснять свою мыслЮ. Но я не думаю, что рыбы были в базе... хотя тут про уток даже писали, чёрт теперь его знает...

Мой НЛ особо ничем не отличался от того, что есть. Разве что переводом и этим треклятым лимузином... после него ничего такого не было. Скорее всего он и был концом скрипта. Врядли он был бетанутый.... Уотерсайда у меня не было. Но я заметила, что тогда при звонках копам и пожарным симы бросались к телефону, бежали звонить, а в моём 17 в 1 их фиг заставишь это сделать и они спокойно идут к телефону. Но это, наверное, просто упущение разрабов...

У меня не были переведены дефолтные npc, и некоторые меню взаимодействий (wooHoo у меня было на англ, остальное не помню уже). И Трику у меня были не Трицоу, они тоже на латинице все были: Gwen, Jennifer, Noelle Lewis и т.д. При этом лоты в Даунтауне были переведены!

Меню для комплиментов (там, где у неогеймовцев "благодарность - конюх") тоже как-то иначе называлось, но конюх у меня был 100%, ибо я ещё не могла вдуплить, причём здесь вообще конюх.
Перевод имен всех играбельных персонажей у меня был такой же как от Неогеймовцев. Это вообще чей перевод? Софтклабовский, что ли? Готика, Лавли и т.д.?

Только Беллу у меня в СТ звали иначе, но это вроде у всех так было? Я точно не помню, она была Katie или Katy... шось таке. И мне чёт казалось, что у меня в биографиях персонажей и семей было меньше ошибок. Но я не могу это утверждать, сам понимаете, столько лет прошло. Не могу помнить...
Кто-нибудь может проверить, как зовут Беллу в ваших играх ДО НЛ включительно???
Я знаю, что во франц.версии её зовут Katy Lalounche, НО у меня же была англ-русс версия!


Но я не думаю, что там были весомые различия, мб лимузин реально случайно, рандомно приехал?

Может таки позвонить тому челу из Харькова, у которого универ от Тринити?
Хотя не факт, что мой НЛ Тринити на той же базе, что и этот уник...
Мой НЛ даже не из магазина, а на рынке куплен (потому что человек, который его купил, жил рядом, и закупал у бабулек диабло, поттера с переводом Рон Проныра от Фаргус, данжен сейдж, роллер коастер и прочие штуки-дрюки, которые потом достались мне). Поэтому источник диска я врядли найду. Сейчас там не продают ни диски, ни кассеты... нет больше этих точек. И в нашем ТЦ три места было, где я уже сама симс скупала, так они тоже уже лет 7 закрыты. С человеком, от которого всё это добро доставалось, я давно не общаюсь, и как с ним связаться - не знаю. Я даже не уверена, что мы сейчас живём в одном городе + симс его меньше всего интересовал
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Только Беллу у меня в СТ звали иначе, но это вроде у всех так было? Я точно не помню, она была Katie или Katy... шось таке. И мне чёт казалось, что у меня в биографиях персонажей и семей было меньше ошибок. Но я не могу это утверждать, сам понимаете, столько лет прошло. Не могу помнить...
Кто-нибудь может проверить, как зовут Беллу в ваших играх ДО НЛ включительно???
Я знаю, что во франц.версии её зовут Katy Lalounche, НО у меня же была англ-русс версия!

Доброго времени суток.

А вот это уже интересно :вшоке:. Ваш диск никак нельзя восстановить? Даже содержимое его открыть в Проводике?
 
Верх