История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Anfisonyka я могу скинуть на гугл-диск всё, что восстанлвила durable copy, но во время установки игры все файлы выдают ошибки и запрос: "пропустить/повторить/отмена" на каждый файл...
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Anfisonyka я могу скинуть на гугл-диск всё, что восстанлвила durable copy, но во время установки игры все файлы выдают ошибки и запрос: "пропустить/повторить/отмена" на каждый файл...

Ну хоть так. Насколько я понимаю содержимое диска не копируется на компьютер и образ никак не создать?
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
В общем, вот всем для ознакомления файлы Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

НО т.к. гугл.диск меняет даты, вот скрин с корректными:


у кого есть возможность - сравните, пожалуйста, ваши файлы/диски и прочее
в папке Shell картинки установщика от Тринити за 2005 год, но не думаю, что это имеет какое-то значение...

лицензия:


общий вес папки в двух дисков:
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
К цитате Вадима про озёра в базе:
я только кидала мод с рыбалкой который просто позволял рыбачить не только в озере. Он основан на сезонах, поэтому не путайте :)
Это было в контексте догадок о том, как озёра/море отличается в Каставее от обычной двойки, я думала, что в Каставее мб какие-то отдельные токены... и думала, мог ли этот мод быть основан на каставее, НО там слишком много НО и это маловероятно.
Короче, пока с мобилы неудобно объяснять свою мыслЮ. Но я не думаю, что рыбы были в базе... хотя тут про уток даже писали, чёрт теперь его знает...

Тогда эти рыбы должны были быть созданы с помощью системы частиц, как и рыбки для аквариума. Это не 3D-модели. Вспомните презентацию Andrew Willmott. Там говорилось как создавались рыби для аквариума.
Shipping Sims 2 - Andrew Willmott

Браво, Лиза! Потому-то их и нашли только симслайсовцы, кои, видимо, тоже располагали какой-то утекшей сборкой, только намного более древней, чем мы ищем.

Насчет скрипта Купало:
Короче, я запуталась. Надо узнать сценарий свадьбы у Купало в релизной версии игры, все возможные ответвления сценария, в зависимости от того кто с кем взамодействал. Как окончится вечеринка с различными статусами? Пошагово. Возможно придётся рисовать блок-схемы.

Я Вам больше скажу. Я несколько раз прогонял скрипт лимузина у Готов и всякий раз замечал его явно "скомканную" концовку. Такое ошущение, что в момент возвращения должен был появиться... В общем прикиньте,что там должно было появиться, а потом загляните под спойлер - "сверим" наши версии;).
Альбом! Как в Житиях. И пример фотки из этого альбома - Оливия с одним из своих мужей на курорте. Одета она на ней, кстати, так же, как одели для альбома Ритолетту.

все возможные ответвления сценария, в зависимости от того кто с кем взамодействал. Как окончится вечеринка с различными статусами?

А ещё - с КАКОЙ семьи начали играть. Попробуй в Найтлайфе начать играть НЕ с Дона - фигвам, а не Белла будет. Во всяком случае - не раньше, чем Дон ВСЕХ горожанок "переберёт", да и то -не факт.

у кого есть возможность - сравните, пожалуйста, ваши файлы/диски и прочее

У меня нет папки Shell:
Internet Archive: View Archive
Internet Archive: View Archive
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Тогда эти рыбы должны были быть созданы с помощью системы частиц, как и рыбки для аквариума. Это не 3D-модели. Вспомните презентацию Andrew Willmott. Там говорилось как создавались рыби для аквариума.
Shipping Sims 2 - Andrew Willmott
Так я Вадиму вообще про этот мод писала Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Он походу уже что-то напутал. Я ему про базу ничего не говорила. Мне просто очень непонятна система озёр в каставее, потому что они подозрительно слиты с водой за пределом лота, плюс в них есть возможность и рыбачить, и плавать, но лот не затоплен, т.к. при поднятии грунта остаётся только возможность рыться в песке, а значит, функция конкретно с водой связана + есть анимация воды, значит она не "городская"

У меня нет папки Shell:
Internet Archive: View Archive
Internet Archive: View Archive

Я сравнила наши даты, у нас только разные установщики и в Вашей лицензии Неогеймовцы. Тогда я просто не понимаю, что за фигня с именем Беллы. Могла ли игра дать ей рандом? Но ведь обычным нпс она не давала рандом, все так и ходили: Ivy Copur, Meadow Thyer и т.д. Поэтому пока я предлагаю не полагаться на это имя. Потому что я ещё и не помню точное написание имени, а уж тем более не помню её фамилию... Либо я что-то путаю, либо у меня реально какая-то фигня... но даты-то одинаковые! Ну как же так? Я уже просто хочу биться головой об стену, не понимаююююю :апстену:
Плюс я сравнила пиратский СТ от 16.03.2005 (качала когда-то себе отдельно с михея) и от 15.09.2005 (Ваш НЛ), Беллка там Bella Goth. Версии городков одинаковые - 1.0.0.922

Попробую этой ночью ещё раз сама установить эту файлы, посмотрим, что выйдет... Буду апдейтить. Но пока уже могу сказать, что у нас версии NL одинаковые

База у Вас 999. У меня пока установщик её не загрузил, но походу у меня будет та же. Значит и у Вас должен каким-то образом появиться лимузин.

Некоторые файлы таки устанавливаются. Посмотрим, может objects будет цельный.
Моя игра ещё и очень долго устанавливается. Не знаю, с чем это связано. Так на всех компах было, не только у меня, именно из-за ini-файлов. Ваш НЛ быстренько распаковался, а этот жутко тянется... Я начала установку ещё в 21.40
беспощадное время... да, да, даже все фотки там битые :) уже полтора часа тыкаю на "пропустить" :D
я уже устала это делать. Не буду выключать ноут, попробую доделать завтра или в субботу. Если у кого-то хватит сил дотыкать до победного конца - вэлкам

Если все файлы окажутся идентичными, то я прошу прощение за дезинформацию на основе своих воспоминаний, ведь у вас всех это впустую отняло время... А у меня дырявая память :незнаю:

upd
: итак, спустя 4 с половиной часов установки, я вернулась грустной новостью - ноут затух незадолго до завершения, на половине населения Стренджтауна. Но это не суть важно, так как в любом случае ни файл запуска базы, ни objects, ни городки восстановить не удалось бы, поэтому о их версиях остаётся только гадать-предполагать. Они должны были прогрузиться ДО городков.
Почти все папки базы и НЛ пустые. Я думала, у меня рука отсохнет, пока я все эти ошибки проклацывала... Поэтому мы уже никогда не узнаем, был ли у меня перевод как у Лизы, или же имел английские отличия... Вот что случается, если давать диски в ненадёжные руки, да. Так что всегда будьте с ними аккуратны!
Просто для сравнения мой установленный НЛ и НЛ Лизы как демонстрация неумелого обращения с диском :(



Поэтому я эти диски уже чисто символически храню для себя. Первая и последняя игра, которая настолько затянула меня. Вадим прав, это эталон...

Я не вижу смысла закидывать это на гугл.диск, там кроме dll, dat, cur и двух exe ничего нет

---
Кстати, а чего это мы "не должны этого видеть"? Уж не это ли тот самый скрипт с избиением Мортимера, о котором Вадим писал? Здесь же два пустых битых скрипта?
Титанию в упор не нахожу сейчас вообще

И ещё, про то, что у симов уже прописаны стремления (у детей). Я думаю, что мб изначально у них какое-то закладывалось в соответствии с характером? Что это вообще такое? Это в НЛ пиратке


И всё-таки платное такси...?

кстати, "загадочная смерть №9" в моде надгробий оказалась смертью от синематики.. я не имею ни малейшего понятия, что это значит. Значит, не в вампиризме дело, хоть и такой же призрак :)

 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
кстати, "загадочная смерть №9" в моде надгробий оказалась смертью от синематики.. я не имею ни малейшего понятия, что это значит. Значит, не в

Синематик это кат-сцена. Кат-сцена где показывается смерть Сима?
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Синематик это кат-сцена. Кат-сцена где показывается смерть Сима?
Да вот и я же знаю, что это кат-сцена, но почему оно идёт как отдельный вид? Странно...
Вот один и тот же призрак Скипа от "синематики" и от "солнечного света". Поэтому я сначала и думала, что вампиры в базе были.. Но нет, это что-то другое...
Кстати, когда я ему выбрала смерть от молнии, полагаясь на нумерацию базы, то цвет не изменился. Значит, недоработали так же, как и дождь и дополнили в сезонах...

Надо будет ещё прошарить текстовые файлы, но я не думаю, что к этому будет дан комментарий.... хотяяяя....
И даже, допустим, если и должна была быть сцена, то на каком моменте её вырезали/забросили. Ибо есть скрины со смертью одного деда, но это уже не кат....

Ну а на дождь мод я не ставил. К контроллерам оного можно получить доступ БЕЗ хаков при помощи коллекционных файлов "аксессуаров" с MTS. Там её ищите под названием 229 предметов.
Ох, угораздило меня тоже проверить... офигеть.
Кстати, не советую оттуда использовать коллекцию могил и урн, так как потом на лоте не будут генериться призраки и могут исчезнуть могилы. Я столкнулась с этой фигнёй в своё время, думала, коррупция, а это из-за этого сборника... Так что лучше удОлите её от греха подальше :D

Я ранее это же извлечение дождя отдельными файлами только использовала, оно находилось у меня в разное - разное... тоже с мтс-ки, но извлечено другим автором. Вот оно у меня тогда глючило в 17 в 1, а вот то, что через каталог - нормально работает, но это пока что НЛ Лизы... как будет в полном сборнике - пока без понятия.
И теперь понятно, почему сфера, которую извлекал Нуменор, без звёздочки в каталоге покупок, она цельная уже в игре есть, просто скрытая... и как раз этот каталог её разблочил.

Бесит, что эти дожди потом никак убрать нельзя. Теперь лот Кальенте бесконечно "заливает" :злой:
Кто-нибудь знает, их вообще реально как-то удалить? У меня никогда не получалось.
Наверное, в бете эти объекты временно генерились так же, как бабочки, например...

Жаль, что в обоих случаях всё заканчивается ошибочным сценарием внуков. Но может это потому что нет базового багажа и приз не может сгенериться? Эх... обидненько

У полицаев была дубинка??? О_О ооооо я бы на это посмотрела!
Интересно, они могли ею колотить вора или при вечеринке тоже размахивать, мол, что это вы здесь устроили, буйные?? :девочкидерутся:

эх, у неё даже текстуры ещё нет... либо "затерялась"

кстати, один наручник? Интересно, их что, можно было разорвать или типа того?

Видимо, тот самый торт, который можно было заказать на ДР...
Точнее, коробка от него. Наверное, ею накрывался тот торт, который теперь в режиме покупки есть, т.к. у коробки нет дна. А ещё я не пойму, что среди этих скрытых объектов делает треугольная тумба?
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем доброго времени суток!!!:)
" Прощайте графические глюки и программная ограниченность в старых играх"
Долго меня мучили в игре Sims 2 различные графические глюки в игре Многое я пробовала,сейчас уже и не вспомню
Даже замена видеокарты на более мощную не помогла нечем от слова совсем.А всё потому что игра программно ограниченная в плане потребления видеопамяти с упором программного и аппаратного ограничения тех лет
Не буду ходить вокруг да около...решение всё-таки есть!!
D9VK (DirectX-9 Vulkan) это спасение и будущее для старых игр,которые работают на 9 и 10 директе и программно ограничены в потребление ресурсов видеокарты.Набор библиотек из этой среды,поможет избавиться от различных графических глюков в играх.Игра будет задействовать всю мощь вашей видеокарты:) В добавок я люблю использовать много контента в игре Sims 2,люблю коллекционировать его)
Преимущества D9VK
1) Улучшенная производительность в играх
2) Игра больше не будет ограничена на потребление видеопамяти видеокарты,а это значит прощайте графические глюки,мерцания,артефакты
3) Улучшенная графика и четкость!!! Вы получите намного более лучшую картинку в игре благодаря современным библиотекам в файле
А теперь о недостатках
1) Вам нужна видеокарта с поддержкой Directx-11 или Directx-12,иначе вы не сможете использовать dll библиотеки Vulkan в играх
2) Вам нужна видеокарта с поддержкой Vulkan и драйвера с набором этих библиотек,о том поддерживает ли ваша видеокарта Vulkan и драйвера с набором этих библиотек,вы можете посмотреть на сайте производителя вашей видеокарты.
ухты, спасибо за такое открытие!!

Кстати, Вы не подскажете, можно ли как-то в Историях управление WASD изменить на стрелки?
Просто мне Вадим посоветовал у Вас спросить. Это я чисто для себя интересуюсь...
GingerSnap Никак нельзя,там горячие клавиши и управление уже кодированы в движок игры
Смикки если у вас есть вк,то напишете мне туда.Я там даю более подробную инструкцию и консультирую
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Diana-sima ухты, спасибо за такое открытие!!

Кстати, Вы не подскажете, можно ли как-то в Историях управление WASD изменить на стрелки?
Просто мне Вадим посоветовал у Вас спросить. Это я чисто для себя интересуюсь...

Upd: спасибо за ответ)
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Всем привет!

2) Интересный факт - "рабочее" название Житий было "Симсы Везде", но Вы это, наверно, давно знаете.

И оно буквально всюду встречается в папке SimScript Житейских Историй:

simseverywhere.png



Кажется ли вам что эту целующуюся парочку вырезали и скопировали на этот скриншот?
nightren7.png


sims2nlpcscrndipkiss.jpg


Я нашла портфолио ещё одного разработчика - Brian White. Он занимался концепт-артами для Симс 2 и первых двух дополнении, а также для Urbz и SimCity 4:

Brian White – Art and Design Portfolio
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Обалдеть. Ни разу такого не видела моя Дарлин тоже ненавидит Дирка, но просто вокруг дома руками машет...
Расскажите поподробнее, как это было? Могилу не перемещали в дом? В общем, всё-всё-всё раскажите, любопытно

решила ещё в полном сборнике проверить, не исчезла ли эта возможность. Пришлось через код, ибо на лоте нет призраков, а я больше НИМАГУ ждать))
всё ещё ломаются
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Я пока нашла одну из карт окружения, которая, наверное, "цеплялась" на стекла машин:
outdoordaytime-envcube_txtr_128x128.png
outdoordaytime-envcube_txtr_128x128.png

Блики на воде:
water-sparkles0_lifo_128x128.png
water-sparkles0_lifo_128x128.png
Рябь на воде? А это не от мода на воду от Робинзонов? Я все смотрела в Texture.package базовой игры:
waterspec20_lifo_256x256.png
waterspec20_lifo_256x256.png

Номер чтобы позвонить за помощью. Он на прозрачном фоне, поэтому его плохо видно.
pf-help-text0_lifo_512x64.png
pf-help-text0_lifo_512x64.png

ade1ca8a4918a8e8.PNG



Я нашла саундтрек Симс 2 для Nintendo DS, где часть треков, помеченная звёздочками, не вошла в состав саундтрека релизной версии игры:
"The Sims 2 GBA/DS OST - Prototype Tracks":

The Sims 2 Beta Library


О, в итоге кажется добавили схожую текстуру с особняком, насколько я помню...
Это в файлах Каставея? Мне кажется, я рябь видела в самой двойке... или нет...
Это же может быть от бассейна, наверное

Это всё было найдено в файле Texture.package базовой игры из 17 в 1 от Свит Игор.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Я пока нашла одну из карт окружения, которая, наверное, "цеплялась" на стекла машин:
outdoorda
О, в итоге кажется добавили схожую текстуру с особняком, насколько я помню...
Это в файлах Каставея? Мне кажется, я рябь видела в самой двойке... или нет...
Это же может быть от бассейна, наверное

UPD: классные саундтреки. Я ещё в ЖЖ мисс максоид кое-какие видела, но я не знаю, откуда именно они. Но мне маленький трек Bloody Memory в душеньку запал, обожаю такое))
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Я здесь что-то не вижу упоминание младенцев или детей:
8e20a5d97faf.jpg


f96b28f84d6b.jpg
Доброго времени суток!

BU - это babies universal. Там даже подсказка есть для таких случаев gender 3 . 3 - это для обоих полов.
CU - это, соответственно, childrens universal, т.е. для детей обоих полов.



Доброго времени суток.

Я нашла упоминание дополнения Питомцев в Житейских Историях:

1.png


petGlobals.JPG
EP 4, SP2, и PetGlobals.package.
Ну это - уже "смешение" материалов разных периодов разработки игры. Нам куда интересней PetGlobal из той же папки, так как именно он - времён разработки базы и не понятно, на кой его включили в игру, коя на движке "Семьи".



А можно ещё вопрос?

Как открыть или распаковать подобные файлы, чтобы получить доступ к текстурам?

84e9298e5099.jpg

Переименовать bak в package и, в данном случае, разместить в папке bin. Будет ОЧЕНЬ интересно, ибо там зачем-то и костюмы базы и питомцев и сезонов, кои, как я уже писал, идеально подходят для трейлера Робинзонов (а Робинзонов ли?) с заброшенным городом с запертыми в домах животными.
А ещё интересней будет, когда выяснится, что "карьерные" костюмы журналистов из Сезонов в ЭТОМ файле именуются костюмами ТУРИСТОВ.
Да, мы опять наткнулись на "белое пятно" истории интереснейшего момента разработки двойки - то самое полулегендарное "пляжное" дополнение - каталог (ПревеД Садам и Особнякам), кое должно было быть ПОСЛЕДНИМ.
Да, таки наткнулся на остатки сайтов для взрослых, куда подросток в очках со старого скриншота с "студентами" (помните?) залез. Они в историях питомцев нашлись, а называлось энто дело весьма "политишно" - "ночной интернет". Найду снова (когда лазил - забыл программу снятия скриншотов включить:() - будет подтверждение;):смех:.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Я здесь что-то не вижу упоминание младенцев или детей:
Я в обычной двойке тоже увидела, что скин был доступен детям. Надо опять пересмотреть и заскринить.
Возрастная нумерация: младенцы - 20 (bu), тоддлеры - 1, школьники - 2 (cu, cf, cm) , тины - 4 (tu, tm, tf), студенты - 40 (yu, yf, ym), взрослые - 8 (au, af, am), старики - 10 (eu, ef, em). Так что нужно опираться на эти числа))
Если число 48 - доступно студентам и взрослым, 58 - студентам, взрослым и старикам. Цифра с буквой - тогда там для всех возрастов. Проблема только в том, что я не помню, какие именно цифры с буквами будут если доступно для всех, если доступно только для тинов+ и т.д. Но сам скинтон зомби в файле skins имеет возраст 7F.

гендеры: 1 - женский, 2 - мужской, 3 - общий.


файловая нумерация аддонов/каталогов:
BaseGame: version-1 product-1
Holiday2005: version-2 product-1
University: version-2 product-2
NightLife: version-2 product-3
Holiday2006: version-3 product-1
OpenForBusiness: version-3 product-4
FamilyFunStuff: version-3 product-5
GlamourLifeStuff: version-3 product-6
Pets: version-4 product-7
Seasons: version-6 product-8
CelebrationsStuff: version-3 product-9
H&MFashionStuff: version-3 product-A
BonVoyage: version-6 product-B
TeenStyleStuff: version-4 product-C
StoreEdition: version-6 product-D
KitchenBath: version-6 product-F
FreeTime: version-6 product-E
IkeaStuff: version-4 product-F
ApartmentLife: version-6 product-11


upd: Вот зомби-младенцы в унике

школьники


ну, короче, там есть файлы для их возрастов bodynaked, topnaked, bottomnaked, face, hairbald с припиской zombie. Пишу так, чтоб не кидать однотипные скрины))

Vadim Sims сказал(а): ↑
Да, таки наткнулся на остатки сайтов для взрослых, куда подросток в очках со старого скриншота с "студентами" (помните?) залез. Они в историях питомцев нашлись, а называлось энто дело весьма "политишно" - "ночной интернет". Найду снова (когда лазил - забыл программу снятия скриншотов включить) - будет подтверждение.
чёрт, такое определённо нужно моему Джейкобу Мартину из Цветущих Холмов))) Ждёмс :D
Это уже с переводом оно "ночной интернет"? Там же вроде просто действие "play on" на компе или типа того было? Я просто уже не помню, очень давно на мтс читала))
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
upd: Вот зомби-младенцы в унике

Спасибо за скриншоты.
Я где-то читала, что Университете дети сразу воскрешаются нормально потому что разработчики не добавили текстуры зомби для них.

Кстати а можно ли как-то просмотреть эти текстуры, картинкой?
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Я где-то читала, что Университете дети сразу воскрешаются нормально потому что разработчики не добавили текстуры зомби для них.
я читала, что игра вылетает от детей, если давать в КАС родителям зомби-скин или манекена и заставлять рожать детей. Но лично не проверяла, мб там вообще рандом будет.

Текстуры обычно хранятся там же, где и мэши в папках TSData\Res\Sims3D, просто в каждом аддоне они как-то иначе расположены. Типа, в базе текстуры одежды есть в sims07, а в унике в таком же файле другая фигня вроде как, поэтому нужно всё пересматривать...
Но я, кстати, текстуры зомби-детей и не находила в унике, наверное, на них только такие "ссылки" и остались.
В Историях в такой же папке текстуры, но я не помню, чтобы находила там зомбёнышей. Может, плохо смотрела... сейчас у меня историй на ноуте нет, не могу посмотреть...
Или Вы про тот файл skins.bak?
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Переименовала его на skins.package. Там только текстовые данные.
оу, я тогда без понятия... Наверное, в таком случае текстуры в другом файле. Я знаю, как можно проверить их доступность.
Есть мод "картина трансформер", надо в историях через неё попробовать сделать детей зомби и посмотреть, проявится скинтон или выдаст ошибку. Чтобы мы хотя бы понимали, есть ли он вообще в файлах.

UPD: а вообще мне только что дошло, что можно просто открыть Бодишоп историй, выбрать в разделе проектов зомби-скин манекену и поставить детский возраст, тогда не придётся возиться с модом и сразу будет видно, работают текстуры или нет))

Кстати, вспомнила эту разблокировку у того же автора, что делал мод картину: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Даже сначала думала, что это восстановление, но я извлекала оттуда текстуры, автор просто присвоил младенцам и детям подростковый мужской скин.
Я думаю, если бы в Историях оно было доступно, он бы оттуда брал. Хотя кто его знает... :незнаю:

Вообще обычные младенческие скины в игре схожи с тинским, просто менее детализированы, так что тут сразу и не скажешь, что это подделка)) но пупок палевный :D


Странно, что разрабы манекену не сделали тоддлеровский скин. С логикой зомби ещё более-менее понятно, но манекен...
 
Последнее редактирование:
Верх