История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
То есть морщины постепенно появляются в взрослом возрасте в игре? :вшоке: Никогда не замечала постепенного появления морщин. Я замечала морщины у симов при создании их в КАСе, но то что у них новые морщины появляются постепенно во время "Режима жизни" нет.




PSP версия вышла 7 декабря 2005 года в США. The Sims 2 (PlayStation Portable) — Википедия

Возможно она использует графический движок от ПК версии, так как у нее очень похожая графика.

Насчёт телефона: мне показалось что это моделька которую использует Grim reaper.

Открытый мир: разработчики хотели его воплотить в базовой игре, но боялись что не успеют и это скажется на качестве графики, что может стать причиной провала игры. В PSP версии действительно некоторые локации больше чем размер участков в ПК версии игры. Так что всё может быть.
Не планировался в Sims 2 открытый мир.Пришлось бы движок с ноля переписывать.Да и чисто из технических соображений железа тех лет.
Открытый мир появился в Sims 3,это печально сказалось на слабых компьютерах и ужасно тяжелого движка и технически сложного.Игра была 32 битная в этом то и беда.Если бы они делали игру в наши дни,то таких проблем бы не было.А вы про двойку бред пишите,когда тройка еще не была готова к открытому миру.Как и железо компьютеров тоже
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Не планировался в Sims 2 открытый мир.Пришлось бы движок с ноля переписывать.Да и чисто из технических соображений железа тех лет.
Открытый мир появился в Sims 3,это печально сказалось на слабых компьютерах и ужасно тяжелого движка и технически сложного.Игра была 32 битная в этом то и беда.Если бы они делали игру в наши дни,то таких проблем бы не было.А вы про двойку бред пишите,когда тройка еще не была готова к открытому миру.Как и железо компьютеров тоже

Я всего лишь процитировала Википедию:

Помимо этого разработчики собирались сделать в игре открытый игровой мир, однако было решено сразу отказаться от данной идеи и вероятно воплотить данную идею в преемнике The Sims 2, так как по словам разработчиков, одновременная работа над графикой и открытым миром привела бы к острому недостатку времени и выделенных ресурсов, что бы плохо сказалось на общем качестве игры и вероятно стало причиной её провала[36].

The Sims 2 — Википедия

Которая ссылается на это интервью: http://www.eurogamer.net/articles/live-the-sims-3-interview-tomorrow-blog-entry

Где, оказывается, сказано прямо противоположное: открытый мир НЕ планировался для Симс 2 изначально:

How long has the idea of a seamless neighborhood been around? Was it something that was originally thought about for The Sims 2?

A%
Grant Rodiek: It was never a part of The Sims 2. It's something you need to think about from the very beginning of a product and Sims 2 was focused on the transition to 3D from 2D and implementing lifetimes and generations. We always knew that The Sims 3 would have a seamless neighborhood, so the idea has existed as long as the game.

Так что Вы правы :) .
А Википедию придется переписывать с нуля. :фейспалм:
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Я всего лишь процитировала Википедию:



The Sims 2 — Википедия

Которая ссылается на это интервью: http://www.eurogamer.net/articles/live-the-sims-3-interview-tomorrow-blog-entry

Где, оказывается, сказано прямо противоположное: открытый мир НЕ планировался для Симс 2 изначально:



Так что Вы правы :) .
А Википедию придется переписывать с нуля. :фейспалм:
Да ладно,всё ок:)Каждый совершает ошибки,не бывает ничего идеального
У меня свои источники не "Википедия"
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
А тем временем у дискорда, в Истории Робинзонов случились странные вещи:
1. Появление двух клеток бетонного пола за границей участка, который потом исчезают:
2019-11-01_22_37_41-The_SimsTM_Castaway_Stories.png


2019-11-01_22_38_33-The_SimsTM_Castaway_Stories.png

Они думают что этот участок на острове Маммамия раньше был больше: 64x64 клеток.

2. Возможно ли сделать в обычной Симс 2 отображение текстуры скал когда загружен участок?
2019-11-02_14_35_28-The_SimsTM_Castaway_Stories.png

Есть же мод который импортирует воду из Робинзонов в обычную игру.

Кстати, это воссоздание участка Готов в Симс 2:

2019-11-01_22_53_52-The_SimsTM_Castaway_Stories.png
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Они думают что этот участок на острове Маммамия раньше был больше: 64x64 клето

Среди воды квадратики выглядят жутко...

Хм, интересно, если через прогу Мутильды так с поиграть с размерами, то будет ли такая же фигня вне сетки? И если экспортировать тот дом, ну или переставить в другое место, то подтянутся ли те квадратикт к новой местности?

Такие скалы у меня вроде после дефолта на мтс появились (автор тот же, что и воду делал - Voeille), когда автор из каставэя взял текстуры камней и не только, мутил что-то с текстурами местности и перетащил в игру. Так что скорее всего так и должно быть, если гора сильно поднята. Потому что в самой двойке не так сильно выделяется текстура скал при сильном поднятии.
Человек с дискорда другие участки так проверял? Возможно, это вполне нормально.
Хотя я не припоминаю, чтобы эти текстуры были видны через участок, вроде как действительно должна быть "однородная" местность. Но мб в каставэе это улучшили просто?


Однако, странно, что такая текстура на скрине только с одной стороны... и даже дальше у пляжа есть. Хмм

Короче, утверждать пока ничего не буду.
Перепроверю дефолт у себя и потом скажу, будет ли такая же штука в городке с горной местностью, будет ли видна через участок.
Просто я его уже удалила и многих деталей не помню.
 
Последнее редактирование:

Bella_Goth

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
130
Награды
0
Всем здравствуйте)
Листаю Авито и ОЛХ в поисках той самой заветной беты)
Как думаете, в этом объявлении ( Игры от Фаргус и 7 Волк ) имеет ли ценность один диск с интересной пометкой Version 1.5?
3212415144.jpg
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем здравствуйте)
Листаю Авито и ОЛХ в поисках той самой заветной беты)
Как думаете, в этом объявлении ( Игры от Фаргус и 7 Волк ) имеет ли ценность один диск с интересной пометкой Version 1.5?
3212415144.jpg
Всё возможно)) Кстати фаргус всегда имел доступ
Диск с надписью "Platinum" - это не Фаргус, а 7волк. DVD - версию этого диска уже покупали Русская и Laufer. В одном из них оказался оригинальный установщик игры (с мини-играми), как в лицензионной английской версии, который в официальной русской версии отсутствует.
к более ранним версиям игр,пиратили они хорошо))
Anfisonyka Жаль,я думаю,уже нет смысла искать эту бету.Очень много времени прошло и так сказать воды утекло.А вот изучать код игры,скрытые скрипты,функции.У нас есть такая возможность.Лучше синица в руках чем журавль в небе. Я так считаю
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Всем здравствуйте)
Листаю Авито и ОЛХ в поисках той самой заветной беты)
Как думаете, в этом объявлении ( Игры от Фаргус и 7 Волк ) имеет ли ценность один диск с интересной пометкой Version 1.5?
3212415144.jpg

Диск с надписью "Platinum" - это не Фаргус, а 7волк. DVD - версию этого диска уже покупали Русская и Laufer. В одном из них оказался оригинальный установщик игры (с мини-играми), как в лицензионной английской версии, который в официальной русской версии отсутствует.



Я покажу что ещё было найдено Вадимом.

5463ee4169da.jpg

9813316dede1.jpg


d6a7f1409fbb.jpg


c1460cbfbcd4.jpg

8be44a4d80b9.jpg

391c59c1e49e.jpg

391c59c1e49e.jpg

492a526c6828.jpg

c23a58ae0a65.jpg

Возможность стать благотворителем, как в Симс 3, хотя мне это больше похоже на то что сами организации звонят симам и предлагают сделать пожертвование на благо этих организаций.

Это извлечённый ложных вызов доктора или ложный больничный. По идее, тут должно было быть про вызов доктора на дом.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.


Это специальная копия базовой игры, подписанная 22-мя разработчиками. Она разыгрывалась одним из разработчиков - Ray Mazza, в 2016 году.

https://simscommunity.info/2016/11/...s-2-special-dvd-edition-signed-by-developers/


Кстати, GingerSnap, спасибо большое что сказали как у вас лимузин ведёт в Ночной Жизни. Так мы бы ни за что на догадались, что у нас есть предрелизная версия базовой игры и то что моя версия Ночной Жизни тоже содержит предрелизную базу. Вопрос только том что одинаковые ли это версии? Есть ли в них различия?


И ещё: Vadim Sims, мне писал в личке 31 октября вечером, что он пропадает на несколько дней и то что в полночь связь прервется. И действительно, в полночь он пропал. С тех пор он не появлялся. И это меня беспокоит. У меня есть его email, я могу с ним связаться, но он говорил что он редко его проверяет. Я просто думаю, если он там где нет интернета, то он, естественно, не сможет прочитать мое сообщение.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Кстати, GingerSnap, спасибо большое что сказали как у вас лимузин ведёт в Ночной Жизни. Так мы бы ни за что на догадались, что у нас есть предрелизная версия базовой игры и то что моя версия Ночной Жизни тоже содержит предрелизную базу. Вопрос только том что одинаковые ли это версии? Есть ли в них различия?
Казалось бы, такая незначительная деталь, а вот к чему привела! Да и перевод такой сырой, ну я прямо очень удивилась.


Я просто думаю, если он там где нет интернета, то он, естественно, не сможет прочитать мое сообщение.
мне он тоже в последний раз писал 31го числа, но о том, что его не будет, ничего не сказал. Я даже удивилась, что его уже две недели нет.
Я из нашего разговора только поняла, что у него работа посуточная, поэтому сначала думала, что в этом причина :незнаю:
Может, всё-таки напишите ему. Даже если не ответит, хотя бы воспользуемся попыткой выйти на связь...

оффтоп про тамблер:
Видела ваш последний пост с постером Универа. Там некоторые наряды есть в игре, просто скрытые


я, кстати, нашла в базе повседневные подростковые топы от купальников (Sims08). В игре через код их не видно




 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
как раз мы с Malinkkaa вчера об этом говорили, она заметила, как у симов ближе к старости проявляются морщины. Я этому особо значения никогда не придавала. Хотя на скрине взрослого Бо из темы, где мы за алкоголизм Брэнди боремся, уже видны складки на лбу, а ведь я его только для демонстрации дрыщеватости вырастила
Мне вполне могло показаться. Просто у каких-то мужчин морщины замечаю, а у других нет... а у женщин ничего не замечаю.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Мне вполне могло показаться. Просто у каких-то мужчин морщины замечаю, а у других нет... а у женщин ничего не замечаю.

А я просто замечала что у некоторых мужчин в КАСе уже есть морщины а у некоторых нет. Ещё при создании, в взрослом возрасте.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
А я просто замечала что у некоторых мужчин в КАСе уже есть морщины а у некоторых нет. Ещё при создании, в взрослом возрасте.
А может такое быть, что морщины прилагаются к некоторым прическам???
Чаще всего морщины на лбу заметны с прическами типа лысеющих симов, или с прической Поваренко из увлечений.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Поваренко из увлечений.
Я перепроверю все скинтоны (т.к. тогда просмотрела только первый). Может, тон тоже играет свою роль.
Постараюсь уже нормально поиграть и понаблюдать за ними...

На счёт причёсок не знаю. Я, например, в соседней темке воссоздавала себя и ̶у̶ж̶е̶ ̶н̶е̶ ̶а̶к̶т̶у̶а̶л̶ь̶н̶о̶г̶о̶ парня. Это новые симы, которым нужно прожить всю стадию, т.е. ему не от куда было перенимать морщины, кроме как через сам скинтон, например.
Симы не экспортированы, т.к. я не храню симов. Я только отдельно сохраняю их шаблоны лица, которые меняю через симПе (да, у меня свои заморочки...), т.е. никакие возрастные текстурки они в себе не несут.
Вот он, например, и с причёской НЛ и бонвояжевской, так всё равно морщины остались. Так что походу дело только в скинтоне. Просто на более тёмных тонах, наверное, морщины менее выражены

UPD: да, морщины изначально есть у каждого тона для взрослого мужского лица. Наверное, разрабы просто решили сделать симам более грубые лица))
Осталось только пронаблюдать, действительно они меняются по мере прожитых дней или это всё-таки обман зрения.
Но я склоняюсь к тому, что нам лишь кажется, что они могут становится более заметными, потому что они попросту часть скина, а не маска, как те морщины age1-2-3-4
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток!
Я - снова с Вами - и у меня для вас, друзья мои, кое какие новости, но сперва - мои благодарности тем, кто беспокоился по поводу моего затянувшегося отсутствия.
Anfisonyka, GingerSnap Друзья мои! Я был тронут до самой глубины души! Спасибо Вам, дорогие мои!:роза::сеньор: Пока вы есть - печальная судьба Олдгеймера, человека, опередившего своё время (Лиза знает, о ком я) мне точно не грозит.

Теперь будем разгребать "завалы"....

"Не так" было то, что это был VirtualBox. Когда я скачала VMware, там все работало, хотя когда я заходила к Готам, наступала ночь и должны были выходить призраки, игра намертво зависала.
Кстати, мой друг тоже заинтересовался чистой базой, тоже поставил себе VMware, но у него там запустить базу не получалось. Вроде мы пришли к тому, что дело было в его компе, и ему нужна более старая версия VMware
По этому поводу у меня три новости. Плохая, прекрасная и досадная.
Плохая новость.
От версии Вари это не зависит. Повинен во всём "кривой" видеодрайвер, не умеющий толком при установленном директе 8.1/9 работать с директом с 1 по 7, в частности с т.н. 2D+, который требуется призракам для эффектов прозрачности.
Прекрасная новость.
Я это "починил" по "методу Олдгеймера", задействовав WineDdraw и Gallium...
Досадная новость.
"Житейские Истории" так не починишь...
Абидна, слюшай! А потому обидно, что если бы менеджеры ЕА не брали взятки от производителей видеокарт и не морочили бы головы владельцам компании, как всё это НЕ делали создатели Синглес, то...

Да, прямо "искаропки", на той самой (теперь уже не актуальной, кстати) видеокарте, на которую без смеха сквозь слёзы взглянуть нельзя было. К сожалению, за время моего отсутствия у меня на компе опять порядок навели и папка со скриншотами собственно геймплея пропала, так что исключительно в качестве оффтопа могу предложить лишь "Дальнобойщиков", кои тоже в виртуализации нуждаются, ибо у большинства под чем-то новее "Топора" тоже не идут...
Да, вопросик у меня к Вам. Вы не могли бы повторить эксперимент на новой версии машины, где старую карту наконец-то выбросили. Выбирать из двух карт нужно vmsvga.

Продолжим.
Вообще в псп много пересечений с будущими аддонами пк.
Например - садоводство. У Хейзел нужно садить и выращивать лук на земле, схожей из аддона Сезоны. Собирать ингредиенты для пойла (как для соковыжималки из садоводства),
Скорее, это "развитие" выброшенного из беты садоводства...
Птичек тоже выбросили...
...но судя по тому, что модов для базы, возвращающих туда птиц довольно много - не полностью.

А тем временем у дискорда, в Истории Робинзонов случились странные вещи
Вот им для "коллекции" ещё парочка "странностей"...
Это попытка перестроить лабораторию номер 6 на Мамамии. ЧТО, интересно, там было (вспоминаем опять про пропавший второй город)?

Вторая находка, возможно, пересекается с... третьей. Что нам в ЕА сказали, а на Симвики - подтвердили? Что дети и, главное, младенцы "неубиваемы", так? Гляньте-ка на ЭТО...
Спрашивается, на кой "неубиваемым" младенцам скины "зомбёнышей"? Возможно, что ответ на этот вопрос вот в этой "находке"...
В этом файле ВСЕ скины базы, питомцев, сезонов и куча, по мелочи, из бизнеса и университета. Помните, Вы выкладывали видео странного трейлера, где был опустевший город с брошенными животными? Там ещё вроде как дождь шёл. Я это к тому пишу, что сабж в Робинзонах - без надобности, а вот для того трейлера костюмчики, включая скины зомбят, вполне бы подошли.

Продолжаем.
Считается, что с "дешёвым" телескопом симов не похищают - и даже моды, "исправляющие" это есть. Но есть по этому поводу и "каверзный" вопросик. КАК, спрашивается, в таком случае, стать свидетелем похищения сима, которое какбэ невозможно по определению...
Идём дальше.
Открытый мир: разработчики хотели его воплотить в базовой игре, но боялись что не успеют и это скажется на качестве графики, что может стать причиной провала игры. В PSP версии действительно некоторые локации больше чем размер участков в ПК версии игры. Так что всё может быть.

Не планировался в Sims 2 открытый мир.Пришлось бы движок с ноля переписывать.Да и чисто из технических соображений железа тех лет.

Как водится, "Истина где-то посередине"(с). Если понимать под игрой привычную нам двойку, то да - не потянули бы это тогдашние компы. А вот если держать в уме ещё и The Sims 3D и/или Симсвиль - "расклады" уже иные. Как уже не раз писалось, The Sims 3D и Sim Sity 3D изначально должны были быть одной игрой. Пример такой комбо-игры - Улицы Сим-Сити, где Райт умудрился "скрестить" гонки с градостроительным симулятором. В принципе, на пятом директе (помните "откровения" разрабов, кои были на "моём" диске) это было реализуемо. Другое дело, что в такой игре можно было бы гулять по улицам и интерьеры даже можно было бы перестраивать - но не сами дома, хотя...

Это специальная копия базовой игры, подписанная 22-мя разработчиками. Она разыгрывалась одним из разработчиков - Ray Mazza, в 2016 году.
Такое же коробочное издание я видел не так давно на "ебее". 11000 !!! "Однако, сказал Ипполит Матвеевич"! Начал искать аналоги, но всё, что нашёл - это просто DVD издание, не "специальное", на одном диске на вебархиве...
Для интересующихся - ключи
BKUL-CS68-J6AT-37Y7-KX4F
THA2-Z3FK-OR1A-3HZ4-2WUS
374U-U5GT-1RZ9-4PDG-T5QZ
DKSS-YCA2-ZO11-SSP7-3AFH
XUT3-6LHW-ZOR1-JH7N-VV7I
DWJ2-Q92Z-R1R1-5F6R-077P
Первый же подошёл.
Различия с "нашими" дисками - есть и существенные.
Работает код на наготу, правостороннее движение, дома и коллекционные файлы - на месте, режим строительства - работает, дом в Плезантвиле напротив Лесного парка - тоже на месте.
Проверил, разумеется, любимую фичу Селерон и лимузин. Лимузин, как не играй - не приезжает, а Дина с Ниной, как не "гонял" их - разродились без проблем. Кстати, ещё раз гляньте, как программный режим цвета искажает (это - уже не видеодрайвер)...
К слову, переброс эффектов на Wine игре только на пользу пошло - "прозрачность" заработала должным образом.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Различия с "нашими" дисками - есть и существенные.
undefined

А почему тут в user_startup.cheat вписан код разработчика? А в Вероне не отображаются ромб на домами которые должны быть заселены?
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
А почему тут в user_startup.cheat вписан код разработчика? А в Вероне не отображаются ромб на домами которые должны быть заселены?
Код-то я сам вписал, вернее программа это за меня сделала. На "нашем" диске он не работает, из чего делаем вывод, что ехе - "неродные", более поздние, коими пираты режим строительства "починяли".
А в Вероне ромбы везде на месте, вотЪ...

Ой, не могу я молчать, Вадим тестил вампиршу
Я тоже не могу молчать:). Пока Вы не закончили исследование от комментариев воздержусь, но от удовольствия запостить кадры "клептоманющей" вампирши - не могу...
И это - как не играй, как видите.

Истории Робинзонов случились странные вещи
Вот ещё "странность" - обложка Робинзонов. С задней стороной - всё в порядке, привычные нам герои. А от на передней - и герои другие, и ювелирные украшения и факел...
"Просто так" нарисовали? Не думаю:Hmm:...
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Скорее, это "развитие" выброшенного из беты садоводства...
Писала об этом Вам в исследовании, но здесь тоже процитирую себя, дабы дополнить ваше сообщение:

Более подробно про садоводство в псп:
One of the newest feature of this game is planting. Here's a list of all seeds
and output and their prices.

Garlic Seeds N/A $5 $10
Rose Seeds N/A $25 $50
Gumflower Seeds N/A ? ?

Garlic Cloves Hunger 1 $25 $50
Rose Romance (Max 2) $25 $50
Gumflower Petals ? ? ?

To plant, you just bring the seeds to Hazel's backyard, and plant! Remember to
water them and then... Harvest time!
Bring 5 roses, 5 garlic cloves and 5
gumflower petals to hazel and she'll give you some berry seed. The berries
is useful for making Happy Juice.


И вот что меня тогда заинтересовало, так это то, что в сезонах можно готовить соки из выращенных продуктов, которые потом могут давать различные эффекты, скиллы и прочие штуки симам.
Вампирша так же ссылается на этот навык садоводства и не может пить вампиролечин, потому что он скорее всего не приготовлен. Она просто пьёт "ничего", вампиролечин из НЛ она вообще не берёт из багажа, и у неё к нему нет никаких действий.

(Скрин из 17 в 1, но тест уже идёт в базе)




В псп все эти эликсиры готовятся на специальном станке, в отличие от сезонов с соковыжималкой.
Вот их состав и аналоги, которые пришли с Найтлайфом и Сезонами:

1. От вампиров - Вампиролечин-Д из НЛ (Vamprocillin-D)


2. Зелье Любви - Любовное зелье из НЛ "Love Potion Number 8.5"


3. Сок счастья - Клубничный лимонад (Клубничное ситро) из Сезонов, который делает сима платиновым


4. Духи - Парфюм в желтом флаконе из НЛ, который продаётся на общ.лотах, но вместо навыка харизмы повышает интерес симов и уровень отношений. В Сезонах так же готовится как Коктейль «Привлекательность».



5. Шейк - по сути имеет два аналога, это либо Баклажанный сок, либо Овощной коктейль из Сезонов, которые влияют на скорость усвоения навыков.


6. Скополамин - аналога нет



К сожалению, у меня игра почему-то вылетает при посещении дома Хейзел, поэтому вот скрин земли для посадки из ютубного прохождения:






просто для сравнения земля из сезонов:


Кстати говоря, гаражи похожи на те, которые были в бете:





Чуть отойдя от темы...

ах, ну теперь понятно, почему им дали шанс в универе :псих:


 
Последнее редактирование:

Dillion

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
145
Награды
25
Лимузин, как не играй - не приезжает
Жаль, я точно помню - лимузин приезжал.
Как я раньше где-то тут уже говорила, у меня «100 лет» назад были пиратки «Sex and city” и “Friends”. Вот Друзьями я тогда чаще всего играла, может быть, лимузин был там? :Hmm: Жаль, диски не сохранились..
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Как водится, "Истина где-то посередине"(с). Если понимать под игрой привычную нам двойку, то да - не потянули бы это тогдашние компы. А вот если держать в уме ещё и The Sims 3D и/или Симсвиль - "расклады" уже иные. Как уже не раз писалось, The Sims 3D и Sim Sity 3D изначально должны были быть одной игрой. Пример такой комбо-игры - Улицы Сим-Сити, где Райт умудрился "скрестить" гонки с градостроительным симулятором. В принципе, на пятом директе (помните "откровения" разрабов, кои были на "моём" диске) это было реализуемо. Другое дело, что в такой игре можно было бы гулять по улицам и интерьеры даже можно было бы перестраивать - но не сами дома, хотя...
Anfisonyka сказал(а): ↑
Vadim Sims Опять же, это упирается в железо тех лет и его ограниченность.Для открытых миров требуется мощный процессор и главное его тактовая частота.А так же озу, в нее тоже многое будет упираться.А видеокарта уже в последнею очередь
 
Последнее редактирование:
Верх