История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Продолжая тему мусоровозов, автор этого поста говорит что он не знает к были убраны мусоровозы в Ночной Жизни. У него в игре нет мусоровозов в режиме городка. Как я поняла у него установлены все дополнения и английская версия игры.

Red Dead GTA Rock

l-1-z-a said: So garbage truck appeared in base game and University EP? And then in Nightlife EP the garbage truck disappeared
I don’t know, This truck doesn’t appear in my game with the expansions installed.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
. У него в игре нет мусоровозов в режиме городка. Как я поняла у него установлены все дополнения и английская версия игры.
Пусть кодом boolprop carsCompact true/false проверит. Мб их просто скрыли.

К слову, ещё про мусоровозы:
Только сейчас вспомнил, ГДЕ я его ЕЩЁ видел...

Это ж КАКАЯ древность...
И обратите внимание на то, что там есть ГАРАЖ.
С виду, кстати говоря, так же состоящий из 3х клеток, как и останки парковки в базе.
Значит, машины и парковки разрабатывались на ОЧЕНЬ ранней стадии, а не ближе к бете
И именно с ТАКОЙ мы и имеем дело. ГЛУБОКО же мы копнули...


--------

У игры должна была быть версия на украинском?
Хоть убейте, я не могу представить симс на укр. Режим будiвництва, режим життя, Похмурий Жнець, Батько Часу (???) :D

upd:
без кода у меня ездят такие машины. Просто мусоровоз крайне редко появляется:


а с кодом город заполоняют мусоровозы и такси, при этом все остальные машины исчезают. Точнее, они автоматически превращаются в мусоровозы
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
GingerSnap, он сказал что у него базовая игра от 2005 года. А версии дополнений он не помнит:
IMG_20191215_124728.jpg
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Ребят,офигевайте потихоньку:) Ибо я сделала что-то невероятное:) Это взорвет сообщество симмеров) А может и нет) Вообщем смотрите сами:)
P.S парковки стали работать) Но я еще пока не снимала это дело:)
UPD: А вот и рабочие машинки!!!:)Можете не сомневаться,работают на 100%
Вы добавили возможность присоединения доп городков?
Anfisonyka да)) мало того я еще и добавила госпожу пьяную помятую и вампиров!! но через SimPe нужно редактировать код под Житейские Истории.Мой мод на стадии бета,я работаю над этим)Там и до бизнеса с питомцами недалеко)
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
он сказал что у него базовая игра от 2005 года. А версии дополнений он не помнит:
у меня база от 21.10.2005, версия 1.0.0.1068, в неё входит холлидей, и к ней идут все мои допы. Наверное, у него такая же. Более ранняя разве что 932 доступна, где нет дома в ПЛ, насколько я знаю.
Хотя есть же ещё база 999, на которой стоит ваша пиратка НЛ, но я не помню её дату.
Интересно, на какой базе в таком случае стоит уник от тринити/неогеймовцев? :Hmm:

я не знаю, насколько оно зависит от версий, но это версии моих допов:
уник 1.1.0.306
нл 1.2.0.364
бизнес 1.3.0.351
петсы 1.6.0.277
сезоны 1.7.0.158
бонвояж 1.10.0.130
фритайм 1.13.0.161
ал 1.16.0.194
сады 1.17.0.66

ффс 1.4.0.142
гламур 1.5.0.121
селебрейшн 1.8.0.64
h&m 1.9.0.49
тинстайл 1.11.0.44
кухни 1.14.0.72
ikea 1.15.0.62
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Ребят,офигевайте потихоньку:) Ибо я сделала что-то невероятное:) Это взорвет сообщество симмеров) А может и нет) Вообщем смотрите сами:)
P.S парковки стали работать) Но я еще пока не снимала это дело:)

Вы добавили возможность присоединения доп городков?

Версия кого-то в дискорде, почему больницы не дошли до релиза:
I can't believe maxis left this out tbh
but yea I get it... gameplay reasons. This would unnecessarily halt the pacing of the game for a while

Они бы замедляли игровой процесс.



А также у меня есть очень хорошая новость.

Тут в теме проводили эксперимент с запуском игры Гарри Поттер и Узника Азкабана, ПК версии на виртуальной машине. И и результаты этого эксперимента были опубликованы на сайте, который посвящен играм о Гарри Поттере и их модификациям:

Эксперимент с УА. Запуск на Windows ME, на виртуальной S3 | HP-Games.net
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
GingerSnap, насчёт текстур зомби для детей в тамблере появилось несколько версий:
The Sims 2 Beta Library

1. Это причина почему зомби не могут иметь детей.
It's the reason why Zombies can't have babies.

2. Я не думаю, что разработчики когда-либо намеревались, чтобы малыши умерли и были воскрешены как зомби, так что, возможно, зомби изначально были бесплодными и могли иметь детей-зомби?
I don't think the Devs ever intended toddlers to die and be resurrected as a zombie so maybe zombies were originally fertitle and could have zombie children?

3. Я помню, что, например, у cyjon (мододел, у него есть свой сайт) было исправление очень редкой ошибки, при которой малыши могли сгореть до смерти, но это, насколько я помню,
I do remember that like, cyjon had a fix for a very rare bug where toddlers could burn to death but that’s as far as I remeber



Насчёт пункта 2 я ответила, что в игре есть остатки от воспоминания смерти ребенка:
The Sims 2 Beta Library

И мне ответили:
Это всего лишь предположение, но похоже, что состояние жизни зомби было разработано после выпуска Sims 2. Поэтому я не думаю, что разработчики больше думали о смерти детей из-за рейтингов и тому подобного. Также весь спор об обнаженных симах и судебный процесс могли убедить разработчиков отклониться от любой ссылки на детскую смертность, чтобы избежать еще одного скандала.
It's just speculation, but it seems like the zombie life state was developed after the release of the Sims 2. So I don't think the Devs would have child death in mind anymore due to ratings and such. Also the whole nude sim controversy and lawsuit may have persuaded the Devs to deviate from any reference to child mortality to avoid another scandal.

Ссылка на ответ: Sims collection page
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Это всего лишь предположение, но похоже, что состояние жизни зомби было разработано после выпуска Sims 2. Поэтому я не думаю, что разработчики больше думали о смерти детей из-за рейтингов и тому подобного. Также весь спор об обнаженных симах и судебный процесс могли убедить разработчиков отклониться от любой ссылки на детскую смертность, чтобы избежать еще одного скандала.

Однако, мы видим то, что видим: остатки детских зомбёнышей есть, и это явно не моих рук дело.
Как минимум, мы уже видели, что школьники таки могут помереть от удара током, если будут стоять в луже возле пострадавшего. То есть, честным путём это вполне реально сделать, вопрос лишь в изворотливости в процессе геймплея. Не исключено, что иные возможности просто обрезали, а это - остатки.

На счёт смерти тоддлеров не знаю, но коль изначально даже выкидыши были, то вероятно и дети помереть могли. Уже в который раз мы сталкиваемся с тем, что что-то да было зацензурено или глубоко запрятано... Даже засосы убрали. Вот чем они не угодили-то?
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Наоборот. фертильными. Они, возможно, изначально были фертиньными (небесплодными) и могли иметь детишек-зомби.
школьники таки могут помереть от удара током, если будут стоять в луже возле пострадавшего.
Они, вообще-то и утонуть могут, и сгореть. Это тоддлеры бессмертные. а школьники вполне себе умирают.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Они, вообще-то и утонуть могут, и сгореть. Это тоддлеры бессмертные. а школьники вполне себе умирают.
Точно. Я уже и забыла об этом.

Мб дети были обычными живцами, просто с синим скином, но разрабы посчитали, что это выглядит стрёмно.Не знаю...
Теперь остаётся только гадать.

Мне, к слову, вспомнилось, что однажды призрак школьника у меня летал "искажённо", то просто ходил как обычный сим, то телепортировался по лоту. В общем, не мог летать. Им анимацию не доделали, что ли? Или это очередные выкидоны моей игры...
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Наоборот. фертильными. Они, возможно, изначально были фертиньными (небесплодными) и могли иметь детишек-зомби.
С другой стороны, мне наоборот, нравится, что зомби - бесплодны. Это как-то логичнее, чем мертвяки, у которых функционирует размножение. Может, напротив: они могли завести ребёнка, только убив живого и воскресив его как зомби?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Мне, к слову, вспомнилось, что однажды призрак школьника у меня летал "искажённо", то просто ходил как обычный сим, то телепортировался по лоту. В общем, не мог летать. Им анимацию не доделали, что ли? Или это очередные выкидоны моей игры...

Это у многих игроков проявляется. Так что это что-то с анимацией не то.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Сегодня я хочу начать наш разговор с продолжения темы находок из категории - "...у всех же на глазах было!"
Начну я со своего старого эксперимента с запуском базовой двойки на виртуальной машине, в ходе которого выяснилось, что когда-то игра таки умела отображать декорации городков в режиме жизни, что, к слову, объясняло весьма чёткую прорисовку самих декораций. "Вылезло" это из-за сочетания кривейшего гостевого видеодрайвера для виртуалки и программного режима работы игры, при разработке которого не было учтено то, что мощность процессоров когда-нибудь вырастет на несколько порядков и пользователи начнут включать режим отображения отражений, который, при программном режиме выключен по-умолчанию.
Но, согласитесь, что тестовые условия оказались очень уж "специфические". Было бы желательно, что-нибудь более "наглядное".
А ведь нашлось таковое! Первый скриншот пришёл из тех времён, когда Белла была ещё подростком и боялась ходить на школьные вечера, чтобы её там пришельцы не похитили, а её мать, Джокаста, ещё вполне себе молодая, ходила в дурацком платье фасона то-ли 40, то-ли вообще 30 годов (треба "подсказка из зала" по этому поводу) и день-деньской крутилась у плиты. Итак, перед нами - "Джокаста. Вид сзади"...
А теперь посмотрим другую картину - "Джокаста. Вид спереди"...
Какое ещё на фиг "... но на личико - ничего"? Нам не личико её сейчас интересно, а ФОН!!!, который за ним маячит.
К слову, этот скриншот сам по себе весьма любопытен и наводит на кое-какие мысли по поводу той части истории плезантвильских семей, коя осталась за кадром. Вы, друзья мои, никогда не обращали внимание на то, что в родительских семьях довольно многих плезантвильцев к "европейскому" дедушке прилагается "восточная" бабушка. Сочетание - довольно редкое, однако таки было место на земле, где это было возможно. Местом этим была так называемая "Итальянская Ливия".
Однажды, в те времена, когда я ещё жил в Петербурге, в букинистическом магазине мне попалась книга - "Архитектура и градостроительство Италии 20-40 годов". Стоила она очень дорого - но картинки я таки просмотрел. Ну так вот. То, что вы видите - это типичное такое поселение итальянских колонистов в Ливии, а "запой":) вас сбивать с толку не должен - строительство, естественно, велось в оазисах, где и пресная вода и зелень была. В каком стиле, правда дома построены, я вам точно не скажу ибо вечно "конструктивизм" с "функционализмом" путаю. Но вот то, что эти дома - постройки 20-30 годов могу сказать точно. К слову, интересно, зачем разработчикам всё это возводить понадобилось, если только это не... Седона (по названию - подходит).
Но вернёмся к нашим "декорациям". "Привычное" нам небо в базе выглядит примерно так...
Но ведь когда-то было совсем иначе...
И луна была, и звёзды...
Ну ладно, это всё - "архивные" кадры. Но ЭТОТ-то кадр лицезреют при запуске игры ВСЕ...
ПОЧЕМУ??? все те, кто долгие годы претендовал на звание "историков двойки" не задавался вопросом по поводу виднеющегося за верандой СОСЕДНЕГО ДОМА. Я даже не сомневаюсь, что где-то в недрах игры запрятана "включалка" этого самого отображения декораций - но вот ГДЕ - вопрос. По идее, ключом потенциально мог бы стать... мусоровоз, коего Симпе в упор не видит - а он всё равно по экрану городка ездит, причём с столь древних времён, что уж не знаешь, как его "датировать". "Считывает" же игра его откуда-то. И, если мы сумеем найти, где это всё "прячется" (знаний у нас для этого, пока, увы, маловато:апстенку:, а помочь, научить, подсказать - некому:(, ибо "старики" - ушли, а кто остался... :фейспалм:), то ждёт нас там ВАЛ открытий, да таких, что долго же мы будем черепосложения свои чесать, пытаясь понять с ЧЕМ мы столкнулись...

но там же написано "Bella"
Я думаю, что Белла - это таки смуглая тинка. Уже на самых старых скриншотах Белла выглядела, примерно, как сейчас. ТАК её разработчики бы не переделали уже хотя бы ради сохранения "преемственности", имхо.

да, текстура волос не похожа на максис
На "привычные" нам текстуры образца 2003-2004 года. Но, судя по интерфейсу, это явно 2002 год.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Какое ещё на фиг "... но на личико - ничего"? Нам не личико её сейчас интересно, а ФОН!!!, который за ним маячит.

Я думала что этот скриншот - воссоздание матери Беллы от кого-то из дискорда. Надо уточнить что это за скриншот.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
"Джокаста. Вид спереди"...
но там же написано "Bella"?

Я думала что этот скриншот - воссоздание матери Беллы от кого-то из дискорда. Надо уточнить что это за скриншот.
да, текстура волос не похожа на максис. Да и на первой миниатюре видно, что чёлка иначе расположена.
Это вроде на мтс в каком-то обсуждении wcif thesims1master выкладывал(а) (но это не точно, не помню).
Кстати, этот человек вроде из Сербии, может с ним даже легче связаться можно будет (в языковом плане)

Я думаю, что Белла - это таки смуглая тинка. Уже на самых старых скриншотах Белла выглядела, примерно, как сейчас. ТАК её разработчики бы не переделали уже хотя бы ради сохранения "преемственности", имхо.
ну не знаю, мне кажется нетипичным для симс, что выбрана взрослая тётка, а написано не её имя и зодиак. Да и Майкл здесь младше получается :незнаю:
Может это первая Кэс и Алекс, всё-таки Кассандра была готичненькой тинкой, мб и волосы изначально крашенные планировались

На "привычные" нам текстуры образца 2003-2004 года. Но, судя по интерфейсу, это явно 2002 год.
я именно про причёску на втором скрине, это воссоздание, на мтс в обсуждении где-то было

upd: нашла пока только на тамблере пост с предположением, значит не он автор
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

но тут те же причёски и предположительной Беллы и Кэс, чёлка совсем другая (как на скрине со старым интерфейсом)
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Это вроде на мтс в каком-то обсуждении wcif thesims1master выкладывал (но это не точно, не помню)
Да, скорее всего скриншот его авторства.

Кстати, этот человек вроде из Сербии, может с ним даже легче связаться можно будет (в языковом плане)

Он есть у нас в дискорде, вроде бы.

Пока вот некоторые вопросы с дискорда:
Показывала ли базовая игра соседские дома?
also did base game even display neighborhood houses?
Да, но дальность прорисовки нельзя было изменить:
yeah true
i recall base game not having tweakable nhood view distance
 
Последнее редактирование:

Alikael

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
635
Награды
754
но там же написано "Bella"?
ну не знаю, мне кажется нетипичным для симс, что выбрана взрослая тётка, а написано не её имя и зодиак. Да и Майкл здесь младше получается
Может это первая Кэс и Алекс
+ много. Именно так и есть, это просто вариант семьи Гот, причём сделанный, скорее всего, от балды чисто для теста. Так многие делают в период разработки, не заморачиваясь внешкой. Там даже расположение кухни+туалета, а также выход в столовую-веранду и ножка фонтана - как в первой части в их доме :незнаю:
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
GingerSnap
Помнится, Вы находили в игре текстуры ворон, так?
Ну вот смотрите...
В чистой теории это добро из "университета". Но, как видите, в наличии и русская и украинская версии. У декораций-же, которые были добавлены на финальной стадии разработки "университета", и русский и украинский раздел будут EMPTY.

GingerSnap, Anfisonyka
У меня для вас ещё находка имеется, которая другие "тянет". Катя меня как-то спрашивала в личке насчёт кода, позволяющего угонять автомобили со стоянок. Нашёл я его...
Но это, насколько я своим "нубским" умишком понял, код "про угон" автомобилей с... школьных стоянок, что, в свою очередь, подразумевает... правильно, школу - и в таком случае, вот этот "всем известный" скриншот...
... тут же, по логике вещей, переходит из категории "постановочного" в категорию "хроникального".
А теперь внимание! Если перед нами - обычная школа, то где-то должна быть и ВОЕННАЯ школа для "двоечников" (помните, я код находил). Вот она...
Пошли дальше. Если позволить игроку всё это перестраивать, то начинающий игрок в мгновение ока превратит участки в "неиграбельные". Значит, всё это надо размещать в "особых" локациях, где режимы покупки и строительства заблокированы. Пример такой локации - "Магия" из "Апартаментов". Плюс, это должна быть такая локация, чтобы игрок её даже случайно не мог удалить, чтобы "отвалились" присоединённые к ней городки. И опять "всплывает" наш загадочный "даунтаун"...
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Там даже расположение кухни+туалета, а также выход в столовую-веранду и ножка фонтана - как в первой части в их доме
точно, а я всё не могла понять, чей дом мне эта планировка напоминала)
Да и изначально коттеджи Лотарио и Кальенте были то ли у другой дороги, то ли с другой стороны этой. А эта Белла, скорее всего, воссоздана и поселена на пустом лоте в ПЛ, там как раз с "заднего двора" должен быть такой вид на нынешние коттеджи симов, которые на заднем плане этого скриншота.


Помнится, Вы находили в игре текстуры ворон, так?
Ну вот смотрите...
а, может я внимания просто не обращала, что они как один декор идут
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
а, может я внимания просто не обращала, что они как один декор идут
Они-то может и как декор идут - но, как видите, должны были появиться ещё в базовой игре.

Так многие делают в период разработки, не заморачиваясь внешкой.
Я бы охотно согласился бы с Вами, если бы не вот этот ещё скриншот, где семья Холостякки - более полная...
Тут и состарившиеся Шимус с Джокастой, и Майкл и даже СВЕТЛОкожий мальчик с кладбища дома, который все считают домом семьи Гот, напрочь забывая про дом родителей Мортимера. Этот же дом, имхо - дом родителей Беллы.
 
Верх