История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Но, разве алкоголь и курение - это не 16+?
Да ничо так волк (типичный хулиган и стиляга) курит в детском мультике "Ну погоди!" Вообще, эт чё дети никогда не видели алкоголь и сигареты? Их родители на Новый Год чаёк попивают? И не курит никто вокруг? Маразм просто.
Ежли чё, я с 12 лет курю, у бабушки беломорины (папироски) тырила)))) Вот блин, это же обыденно.... И можно это детям в негативном ключе показать - от сигарет кашляют, а от алкоголя - позорятся.

А вообще, как по мне - реклама ЗОЖ куда большая мерзость. Представляю это стерильное поколение.... Надеюсь, до эры "зожиков" не доживу - ибо заранее тошнит.
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Я тоже раньше думала что на тех двух скриншотах с интерфейсом изображены просто случайные, тестовые симы.

...пока мы не наткнулись на тот самый фонтанчик, основание которого на скриншоте "Джокаста. Вид сзади" маячит. Вот он, кстати...
Так что никаких "тестовых симов" и "домов от балды построенных".
К слову, с единицей тоже не всё по части тайн гладко. Как не играй...
...- ЭТОТ "момент" остаётся неизменным. "Сюжет"? Уже ТОГДА? Но в таком случае ещё один миф рушится - что "сюжеты" - только в "двойке", а "единица" - это один сплошной фриплей, где надо только домики строить с бассейнами, да симов в оных топить:смех:.

Так что никаких "тестовых симов" и "домов от балды построенных".
Потому что тестовые локации выглядят совершенно по другому. Это я вспомнила прототип Гарри Поттера и Тайной Комнаты.
Вот именно. А тут, по сути - дом "один к одному".
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Друзья,вот и новый обзорчик подоспел:) Приятного просмотра

UPD: На последнем триместре у моей симки в экстренных службах есть возможность звонить в больницу ( меню на русском) Моды на больницу Криса Хатча я не качала.Качала только его акушерские службы,но они называются по другому и находятся в разделе служб,а не экстренных служб.Если у кого есть возможность,то проверьте у себя.Надо чтобы ваша симка или сим был на последнем триместре беременности,затем позвонить экстренные службы/больница,будет ли у вас такое меню:задумался::задумался:
jOzBsMVQgEg.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Друзья,вот и новый обзорчик подоспел:) Приятного просмотра
UPD: На последнем триместре у моей симки в экстренных службах есть возможность звонить в больницу ( меню на русском) Моды на больницу Криса Хатча я не качала.Качала только его акушерские службы,но они называются по другому и находятся в разделе служб,а не экстренных служб.Если у кого есть возможность,то проверьте у себя.Надо чтобы ваша симка или сим был на последнем триместре беременности,затем позвонить экстренные службы/больница,будет ли у вас такое меню:задумался::задумался:
jOzBsMVQgEg.jpg
До того, как я перевела мод на больницу (у меня не было акушерства Криса) И больница была на английском.
Я заметила одну интересность в плане вот этого самого меню.
При первой игре с модом - меню было на английском. Но, при вторичном заходе в игру - данное меню стало на русском. Подчеркиваю, я на тот момент ещё не умела ничего переводить, и до сих пор загадка то, как игра сама перевела эту менюшку.
А теперь про мод на акушерство, я его чуть позже тоже переводила, там нет меню экстренных служб (как собственно и в больнице в текстовом файле тоже не было этого меню), но есть всплывающие сообщения о том, что палата в больнице забронирована, и такси приедет и заберет вас в больницу, либо, что в больнице нет мест, и мы можем прислать вам акушерку на дом. То есть, кроме акушерок - этот мод позволяет бронировать места в больнице, что позволяет нескольким паралельно беременным на последнем сроке симкам встретиться в больнице и родить вместе. Только вот как это в игре конкретно работает - я так и не поняла... и так и сяк пробовала, но функция бронирования палаты - так и не выходила.
Хотя... сейчас понимаю, что это потому, что я не строила больницу - роддом, а там надо присваивать больницам статус, иначе они будут иметь статус больниц общей практики. Как же полезны бывают наши комментарии))))
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Хотя... сейчас понимаю, что это потому, что я не строила больницу - роддом, а там надо присваивать больницам статус, иначе они будут иметь статус больниц общей практики. Как же полезны бывают наши комментарии))))
А Вы не знаете, где можно нормальную больгицу скачать? Готовую, построеннцуую. Мод у меня есть.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
А Вы не знаете, где можно нормальную больгицу скачать? Готовую, построенную. Мод у меня есть.
Ох, на МТС есть больницы без СС, там останется только добавить нужные объекты (как в инструкции написано: вазочки "Морозные цветы" - около кроватей, где не играемые симы будут спать, ну и дальше объекты для определенного возраста и типа больницы: кроватки - для роддома, дедушкины часы - чтоб старики приходили, шахматы - чтоб взрослые были, пейнтбол - для подростков и коробку с игрушками - для детей) и потом установить как раз машинку - и всё, участок станет больницей.
Если в больнице, из определяющих предметов будут только детские кроватки (т.е. не будет больше ни одного из предметов выше перечисленных) - то больница будет считаться только роддомом.
Так же обратите внимание, при скачивании больниц - чтоб там был хобя бы один компьютер, телефон, зеркало и кафетерий. Но, мне кажется в пользовательских больницах всё это есть.
Главное: не удалять участок больницы, если на нем уже стоит скорая помощь. Так как к скорой привязаны медсестры и врач.

Вот больничка не плохо выглядит.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
До того, как я перевела мод на больницу (у меня не было акушерства Криса) И больница была на английском.
Я заметила одну интересность в плане вот этого самого меню.
При первой игре с модом - меню было на английском. Но, при вторичном заходе в игру - данное меню стало на русском. Подчеркиваю, я на тот момент ещё не умела ничего переводить, и до сих пор загадка то, как игра сама перевела эту менюшку.
А теперь про мод на акушерство, я его чуть позже тоже переводила, там нет меню экстренных служб (как собственно и в больнице в текстовом файле тоже не было этого меню), но есть всплывающие сообщения о том, что палата в больнице забронирована, и такси приедет и заберет вас в больницу, либо, что в больнице нет мест, и мы можем прислать вам акушерку на дом. То есть, кроме акушерок - этот мод позволяет бронировать места в больнице, что позволяет нескольким паралельно беременным на последнем сроке симкам встретиться в больнице и родить вместе. Только вот как это в игре конкретно работает - я так и не поняла... и так и сяк пробовала, но функция бронирования палаты - так и не выходила.
Хотя... сейчас понимаю, что это потому, что я не строила больницу - роддом, а там надо присваивать больницам статус, иначе они будут иметь статус больниц общей практики. Как же полезны бывают наши комментарии))))
Подождите я так понимаю,у меня скрипт игровой больницы не Криса Хатча.Еще я могу позвонить в службу спасения,там можно выбрать сима которому нужна помощь.Но в чем заключается,я так и не поняла.Возможно когда симы тяжело больны ( пневмония например)
UPD: Друзья,вот и новый обзорчик подоспел:) Приятного просмотра
 
Последнее редактирование модератором:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Вот больничка не плохо выглядит.
Ой, нет... Огромный лот с тучей стен и заборчиков, тормозить тут будет, что жесть.... А инструкции нигде нет - как построить больницу, чтоб она именно больницей была?
UPD. Нашла инструкцию.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

В дискорде состоялась большая беседа выкладываю тезисно что там было:

Что за 'Spark' Game Engine? Про него нет нигде упоминания. Название графического движка Симс 2:
unknown.png

Движок SimCity 4 назывался Rizzo-Gonzo, это название найдено в игровых файлах:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

initial version of pixomatic got released at 2002
pixo2 is probably 2003
pixo3 is definitely 2004
did they paid RAD to not include TS2 on the list of games used pixo??
И Узник Азкабана для ПК тоже нет в списке игр, которые используют Pixomatic:
1.PNG
Pixomatic SDK Features


Разбор Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.:

кажется, что эти "FRME" пару раз повторяются
unknown.png
если кто-нибудь, имеющий опыт работы с форматами файлов, может помочь, мы можем понять это, я думаю,

это файл фильма
более вероятный
формат фильма я имею ввиду
некоторые вещи там похожи на список кодеков
тем не мение
начинается с RIFF
который может выдавать фактический формат файла
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
что это и имеет действительно хорошую документацию
Интересно, что данные формата имеют более 4 байтов в случае этого файла
который является Reiahead
так что да, это аудио / видео формат
unknown.png
это весело, что IFF там
может просто из-за сходства имен?
это здесь также список типов файлов / форматов
unknown.png
большинство из них видео / аудио
но, как правило, большая часть этого - большой беспорядок сжатых данных
что, честно говоря, я не думаю, что кто-нибудь знает, как распаковать или отредактировать или играть
потому что это проприетарный формат EA

unknown.png

несколько редких инструкций в файле
есть эти вещи, которые я понятия не имею, что они, но явно отличаются от большей части файла
unknown.png


unknown.png
да это наверное ничего
пытаясь найти, где данные на самом деле начинается
да
unknown.png


unknown.png
поэтому я предполагаю, что то, что редактор обнаружил в виде строк, на самом деле является релевантными данными ... не большей их частью, потому что редактор, вероятно, был не точным, но некоторые из них
остальное просто мусор

010
в любом случае
unknown.png
да, вы можете увидеть ненужные данные
явно
теперь я мог бы углубиться в это, я думаю, но я не буду, потому что я не думаю, что это приведет меня куда-нибудь
а у меня другие проекты
Я не хочу начинать еще один
Я также могу определить те списки «информации», которые упоминаются в этой документации, так что это, безусловно, формат файла RIFF
Он также, скорее всего, имеет декодер / декомпрессор
так что-то может с этим работать
перед «мусорной» частью находится большой блок данных, который заканчивается так:
unknown.png
Интересно, могу ли я выстроить их в очередь, возможно, в байтах может возникнуть какая-то форма порядка?

unknown.png
но формат не один из них, но
Reiahead
это означает, что это просто собственный формат, который не может быть прочитан ничем
хотя данные могут быть извлечены, я сомневаюсь, что они могут быть преобразованы во что-то читаемое
unknown.png
но это не FOURCC в этом случае
если сам head не является началом другого куска
если я буду относиться к этому так, я мог бы получить что-то, но да
да хорошо, я знаю, как читать это сейчас
ХОРОШИЙ ГОСПОДЬ СПАСИБО ЗА БОЛЬШУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ
Я постараюсь прочитать это завтра. В основном каждые 4 байта читаются с обратной стороны ... Я уже определил заголовок и порции данных
может быть данные из этого МОГУТ быть как-то экспортированы
unknown.png
ну тогда это будет ... невозможно прочитать
о, первый блок не имеет смещения
поэтому заголовок файла
01, 80, 80, 0А, 01, ВА
Я думаю, что это head формата
второй кусок это
unknown.png
у него 44997 байт соответствующих данных, но я понятия не имею, все ли они актуальны
о хорошо, это было только 5 байтов "мусорных"
следующий кусок также
unknown.png
что это значит: thinkin:
ОЙ
Как ты думаешь, что это
также не было ненужных файлов, так как я случайно выбрал размер в байтах

Это кадры (frames).
Они вероятно сильно сжаты и сильно запутанны.

мы можем извлечь данные, но они будут сжаты и нечитаемыми

Кадры (frames) могут иметь отсутствующие пиксели, которые они берут из предыдущих, и данные движения.

Вероятно, палитра тоже, если она похожа на гифку, но это не так, если смотреть на них в игре.
дело не в этом ...
Можем ли мы повторить этот тип вещи, чтобы сделать наши собственные flybys (полеты камеры)
скорее всего нет, так как это, вероятно, конкретное сжатие

Мы знаем о аудиоформате .xa только потому, что он был публично задокументирован сотрудником EA
Так что это сложно.

yeah even the thing about odd numbered chunks is false since there's always one byte that's junk in them if the data is odd numbered
да, даже вещь о нечетных чанках ложна, так как в них всегда есть один байт, который является ненужным, если данные нечетные

но да, это только сжатие, мы понятия не имеем о

Я знаю
Reia это формат файла
Это может иметь фактический известный видео кодек внутри

Как интро фильмы

ну кадры вообще отличаются

первые два упакованы с данными
остальные 80% мусора

Хмм
Должно быть действительно сжатым

это то, что вы сказали ... вероятно, части, которые меняются, имеют отношение только к
в более поздних кадрах

Да

в основном это:
unknown.png

это могут быть данные пикселей
скорее всего верно?

Да.

Я постараюсь определить шаблон с этими
данные, которые окружены мусором всегда выглядят так
unknown.png
Короче говоря, начинается с двух точек и заканчивается двумя точками ...
теперь я смотрю на фактический hex
что меня поразило, так это то, что в конце первых двух кадров, прежде чем это начнется
это:
unknown.png
это на самом деле на половине первого кадра
в точную половину
ну тогда я думаю, что я достаточно шпионил
это было мое ежедневное «чтение совершенно не относящихся к делу типов файлов»
я сейчас пойду спать
точная середина этого странного блока находится в точной середине первого кадра
хммм
LMAO
Я имею в виду, что это на самом деле не открытие, а
это странно
ФАКТИЧЕСКИ
Только первый кадр имеет полные данные, а также те вещи, которые находятся точно посередине ... остальные кадры - это вещи с ненужными байтами
я проанализирую первый кадр ближе, он, вероятно, имеет информацию о кодеках и т.д.
unknown.png

unknown.png

в первом кадре, похоже, нет ничего более значимого, кроме DxaBv
кроме, может быть, это, но это достижимо
unknown.png

Хорошо, тогда я проверю эту часть данных и посмотрим, смогу ли я прийти к какому-либо заключению.
если нет то а
по крайней мере, попробовать ZLIB, я думаю.

сначала скомпрометирован этот блок:
unknown.png
затем этот блок второй
unknown.png
В нижней части файла практически отсутствуют соответствующие данные. Такое ощущение, что он медленно останавливается и исчезает.
данные, которые повторяются в первом блоке
unknown.png
данные, которые повторяются во втором блоке
unknown.png

пффф
это ничего не значит в принципе ... это должно быть что-то, но мы едва можем прочитать это, кроме этой вещи DxaBV
Итак, Lazy Duchess, как бы мне распаковать это, если DXA действительно используется кодек

Хммм
Вы должны выяснить, что такое часть DXA
Раздели его в отдельный файл и попробуй воспроизвести что-нибудь, воспроизводящее dxa
Я попытался бы выяснить это слишком вероятно, но я не дома.

о хорошо
хорошо я попробовал и
конвертер
воспроизводит данные
на самом деле читает это
говорит, что видео 12:51 секунд

ой
На самом ли деле это играет ??????

он только воспроизводит некоторую форму аудио в течение первого 1:40
а потом ломается

Это звучит как мусор или реальное аудио?
Лол

ну, это должно быть видео, так как на flyovers (полётное) TS2, вероятно, нет звука, связанного с ними, так что да, это нежелательный звук

idk, как заставить этот конвертер читать его как видео файл
я попробую

Вероятно, нужен заголовок или что-то
Или просто есть сжатие сверху

у него есть заголовок
заголовок, а затем 24 байта данных
...

Короче говоря, там пытаются вытащить видео из Reia файлов в городках.

И файлы из базы и из дополнений отличаются.

...
Продолжаю:

Это:
unknown.png

и выбранный материал является данными заголовка
unknown.png

вот как это хранится, а также
unknown.png

unknown.png

unknown.png
да, из документации этого кодека в формате Lazy Duchess он почти исключительно используется в играх

прочитайте последнее изображение
будем надеяться что это итт
заголовок не совпадает ... от того что я вижу
24 байта
в актуальном файле
нет это делает
это 24 в dxa, а
НО
это не DXA-заголовок
если частота кадров не равна 10 или 128
какая часть из это является полетной камерой, что бы вы сказали?
это может быть сжато
заголовок, который
так как это считается частью данных
скорее всего, что

10 имеет смысл
Вы проверили эту часть полетной камеры из дополнений.

есть две записи 128

У них выше фпс

this is actual DXA header tho
unknown.png
не 24 байта
но EA должен был растянуть байты, чтобы заполнить 4 байта

почему бы сжатие даже сделать это
Я, честно говоря, понятия не имею, если это даже этот формат больше
unknown.png
на самом деле действительно очень похоже на ненужные байты

звуковые данные ... в EA нет
unknown.png

okay the discussion was too long but I read some of it and have stuff to say
RIFF is resource interchange file format
EA uses everything in IFF/RIFF
most of the time
Reia is the name of the format
RIFF is a general wrapper around file formats for EA
think of it as a shell
even though I find it quite useless, they have this convention
and Imo, REIA should describe camera position and orientation for each frame
We should try like swapping N001 and N002 REIA files to see if the camera still acts like it is in Strangetown even when we put it in the Pleasantview folder
this way we can really make sure that it is only a description of camera for each frame
other than that, you guys talked about compression
Maxis does not use zlib compression in their files
they have RefPack compression which is kind of weird but have decompressors all around the web right now
but I am sure that If they have this much file size for describing such little video data, they have to be non-compressed
thanks for reading my mostly assumption-based long post
хорошо, обсуждение было слишком долгим, но я прочитал кое-что из этого и есть что сказать
RIFF - это формат файла обмена ресурсами
EA использует все в IFF / RIFF
большую часть времени
Reia это название формата
RIFF - это общий wrapper для форматов файлов для EA
думать об этом как об оболочке
хотя я нахожу это совершенно бесполезным, у них есть эта конвенция
и IMHO, REIA должна описывать положение камеры и ориентацию для каждого кадра
Мы должны попробовать поменять файлы REIA N001 и N002, чтобы увидеть, работает ли камера, как в Стренджтауне, даже если мы поместили ее в папку Pleasantview.
таким образом, мы действительно можем убедиться, что это только описание камеры для каждого кадра
кроме этого, вы, ребята, говорили о сжатии
Maxis не использует сжатие zlib в своих файлах
у них есть сжатие RefPack, что довольно странно, но прямо сейчас в Интернете есть декомпрессоры
но я уверен, что если они имеют такой большой размер файла для описания таких небольших видеоданных, они должны быть несжатыми
спасибо за прочтение моего длинного поста, основанного на предположениях

Reia - это видеофайл, полетная камера (flybys) - это видео, не рендеринг в реальном времени
Я знаю, что ts2 использует refpack, но это в основном, если не всегда внутри пакетов, так что это может быть просто zlib, или refpack поверх zlib

так обменять Reia бесполезно?
и двойное сжатие не очень хорошая стратегия
нет выгоды
Скорее всего, переупаковать поверх zlib
И это не положение камеры / рендеринг в реальном времени, о чем свидетельствует тот факт, что если вы назовете свое собственное имя одним из названий пролета, вы получите этот пролёт (например, имя района и вы получите flyby от Plesantview).
Что просто означает, что это видео формат

Reia от Бухты Белладона:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

это то же самое среди двух файлов
unknown.png
что, вероятно, версия в первых четырех байтах

Кто-то на МТС пытался разобраться с этим но не получилось:
unknown.png

Долина Желаний и Стренжтаун:Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.https://drive.google.com/file/d/1208LHdh-aptik445gKEP0uyKtr-Mwzz2/view?usp=drivesdk

базовая игра
материал
имеет тот же заголовок
дай мне сравнить EP
хорошо базовая игра такая же, кроме
последние 4 байта
которые
186 для Веронавилля
213 для Стренжтауна
скорее всего количество логических кадров?
что ты думаешь?
в случае аддонов одно из чисел
unknown.png
в то время как в базовой игре это
unknown.png
и где аддоны имеют это
unknown.png
базовая игра имеет
unknown.png
все они разделяют первые 12 байтов, которые являются этими
unknown.png
и каждый из них имеет разные последние четыре байта
Долина Желаний имеет 456 в конце
Белладона имеет 683

подождите, так что соседские flybus предварительно отрендерены
Так что же произойдет, если вы сделаете некоторые радикальные изменения в районах?

да это странно
они предварительно отрендерены, но вроде ... они меняются с новыми лотами, не так ли?
Как ты объясняешь это?

Они не меняются ...
Мы говорим о анимированных районах миниатюр, кстати, не интро пролётов

ладно ладно
это имеет смысл

fun fact
I counted
the number of frames in the actual file
it corresponds to the end of the header
yas
so it's probably version (1), width (128), height (128), something (for base game 10, for EP's 1000000), something (for base game 1, for EP's 3333) and finally number of frames(изменено)
that's the header
I almost cracked the header
забавный факт
Я посчитал
количество кадров в реальном файле
это соответствует концу заголовка
да
так что это, вероятно, версия (1), ширина (128), высота (128), что-то (для базовой игры 10, для EP 1000000), что-то (для базовой игры 1, для EP 3333) и, наконец, количество кадров
это заголовок
Я почти взломал заголовок

я собираюсь добавить это в .bt
но что ID заголовка?

хотя это все данные

так что я думаю, что это несжатый, если вы можете просто прочитать это так
хорошо, что заголовок
остальные данные, вероятно, сжимаются так, как описано в этом формате ... что бы это ни было

Заголовок идет после Reia

есть заголовок, который отличается от DXA

Заголовок DXA имеет слово-идентификатор DEXA
и меньше байтов в целом

все, что находится в данных заголовка этого файла: 1, 128, 128, 1000000 или 10 (в зависимости от того, является ли он EP или базовым), (3333 или 1 в зависимости от EP / базового) и количество кадров

это может быть какой-то менее известный, но все еще известный видеоформат?
имеет одинаковую структуру заголовка
собираюсь на охоту за видео форматами лололол
unknown.png

unknown.png

unknown.png
это видео кодек
как я только что нашел это
действительно похоже на этот заголовок, но не совсем то же
unknown.png
Я вижу, что они использовали для симов 1
nah
что это значит?
unknown.png
Мне нужна вся ваша помощь
ДА
Это оно
CRACKED
полностью
это знаменатель и числитель
Теперь, чтобы посмотреть на форматы EA
и посмотрим, что это
да, я взломал его, но, как ... я не знаю, что это за...
Я искал через EA материал на этом сайте, который имеет удивительную документацию
но это не
это как сочетание всех вещей там

ближе всего к этому
unknown.png

который является VP6

Это забавно, потому что, я думаю, это неизвестный проприетарный формат видео от ЕА.
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Продолжаем:

По умолчанию частота кадров DXA равна 10
что также используется в основной игре Flyby Reia
Может быть, это была обычная частота кадров в то время?
поэтому я собрал заголовок DXA и добавил данные поверх него, и он только читает заголовок

Я думаю, это просто
невозможно

it's read as an 18 second file tho I think that's because I just slapped a header that this thing can read
это читается как 18-секундный файл, хотя я думаю, что это потому, что я только что ударил заголовок, что эта вещь может читать

Я думал, что это просто цикличное видео или что-то вроде этого
оно делает
это миниатюрный видеофайл от Веронавилле


В дискорде произошла большая беседа, часть ее касалась движков, которые возможно использовались в Симс 2. У меня возникло впечатление что они чуть начали понимать эту тему, как Вы. Понимать что перескакивание с одного директа на другой происходили не пожеланию разработчиков, а пожеланию ЕА. И они не понимают почему это так произошло, почему просто не убрать эффекты которые используют много ресурсов. Я думаю нужно им подробнее рассказать про Pixomatic, его режимы работы.

Не прошло и 10 лет...:смех:
Большое дело можно начать с малого:). Из бодишопов, к версиям которых у нас есть доступ, большую часть растеризаторов выбросили, но вот кое-какое упоминание о них - СОХРАНИЛОСЬ.
bca2e8fb802d.jpg


4124c3fe2d5a.jpg
Итак, на этих картинках мы видим "программный" 7-й директ, "программный" и "аппаратный" 8 директ, а, так же, "программный" и "аппаратный" 9 директ, причём подразумевается 9а, а не варианты поновее.
А вишенкой на торте будет ЭТО...
c3b998db7ff3.jpg
Обратите внимание на даты. Так что не фантазировала Алиен насчёт зверюшек-то. И пираты название 1.1 не от балды придумали, а "спиратили" у тех, кто ту сборку, что была у Алиен выпустил. Это тоже надо бы дискорду показать. Причём, как Вы совершенно правильно поняли, это из бодишопа:смех:.



Запуск Симс 1 на виртуальной машине Virtual PC 2004:
0a320b81b425.jpg

018355db0335.jpg

66e20bd1e64d.jpg
f554011ffab4.jpg
b9a47a37e387.jpg
440731fe0b75.jpg
d42a0024eee9.jpg
6dfa77b0cfe7.jpg
68e352d3f05a.jpg

А выводится она через это:
6ddc597da1fb.jpg

Да, Вы всё правильно поняли. Wine теперь поддерживает единицу на 146 процентов. С двойкой бы так...
Это, кстати, "аппаратка", а не программный режим.... с точки зрения игры:смех:.
И да, Узника в списке пиксоматика официально нет:незнаю:, а по факту - есть:p.
И самый интересный вопрос: Почему? ЕА заплатила RAD чтобы Узник и Симс 2 не появлялись в списке? Симс 2 это большой проект...

Этот вопрос задают дискордовцы.
Ещё одна загадка...
К слову, о делах тех скорбных. На "моём" диске в списке фирм-жертв числилась 3dfx. Тогда я особо не вник, позже полагал, что энто дело - времён первых переходов с директа на директ, пока, буквально на днях, выяснилось, что "вторые" вуды "держали" директ... 8.1b. А вторые вуды были самыми ходовыми 3д-ускорителями начала нулевых....
Так что последний, полностью исскуственный переход с 8 на 9 директ преследовал цель ещё и 3dfx "добить", помимо Матрокса.
И самый интересный вопрос: Почему? ЕА заплатила RAD чтобы Узник и Симс 2 не появлялись в списке? Симс 2 это большой проект...

Этот вопрос задают дискордовцы.
Может быть Pixomatic тогда имел не очень хорошую репутацию...

Цимес в том, что практически никому в голову не приходила мысль проверить работу "вуд" под 8.1b директом. Жили либо с 6.1, либо сразу с 9-м. Но в "Невидии"-то знали...

Может быть Pixomatic тогда имел не очень хорошую репутацию...

Скорее, он был бы, имхо, "свидетельством" того, что системные требования искуственно завышены (требуются новейшие видеокарты, для коих и драйверов ещё по сути нет, а в реале-то идёт себе преспокойно на картах самого начала 90-х).
Спору нет, пиксоматик действительно многого не умел, но, в большинстве своём, играм тех лет того, чего он не умел, не очень-то и требовалось.
И как-то потом распространилось мнение в сообществах о том что Pixomatic это кривой инструмент...
...распростраНИЛИ...:).
А произошло это, как только пиксоматик начали выпускать в виде библиотек d3d8 и d3d9 (читай - в виде программных видеоускорителей).

Кстати, "единице" тоже досталось. Её с 7 (фактически - с 3-го) директа в Магии тоже искуственно на 8-й перевели.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Говорят, что это показ возможностей анимации в Симс 2.
Дайте мне это развидеть, пожалуйста...

Я заметила одну интересность в плане вот этого самого меню.
При первой игре с модом - меню было на английском. Но, при вторичном заходе в игру - данное меню стало на русском. Подчеркиваю, я на тот момент ещё не умела ничего переводить, и до сих пор загадка то, как игра сама перевела эту менюшку.
я только знаю, что сама функция с больничкой на телефоне в игре переведена (и в objects и вроде даже в одном из overrides), мб Крис подвязал эту функцию к своему моду, поэтому оно автоматом и стало русское.
Но я никогда не обращала внимания на то, что она может появиться при заболевании сима... надо бы проверить и у себя!

Я вот ещё думаю... может брекеты и протезы тоже можно было в больнице получить?

Но это, насколько я своим "нубским" умишком понял, код "про угон" автомобилей с... школьных стоянок, что, в свою очередь, подразумевает... правильно, школу - и в таком случае, вот этот "всем известный" скриншот...

возможно ли этот код модицифировать, чтобы воры угоняли тачки с обычных общ.лотов? Например, если я приеду в Даунтаун и её угонят оттуда?


---

А вообще, господа, вопрос на засыпку. Кто и что знает о невышедшей пиратке Spooked, которую делали студенты, коих спонсировали максис в 2005 году? Они писали новый код...
Там, очевидно, должно было быть некое подобие погоды, а именно - шторм. Что случилось с этими студентами? Почему всё прикрыли? Могли ли среди этих студентов быть мододелы с мтс или симслайса? Кроме пары сайтов уже больше никакой инфы нет (везде одно и то же на разных языках).
Только не пишите "такой контент есть на мтс", ибо нет, кроме живых картин для ГП и скинтонов нифига нет, ни капризного пианино, ни призрачной горничной и т.д.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Ещё про файлы городков .reia:
Это повторяться на протяжении всего файла:
unknown.png

unknown.png

unknown.png
unknown.png
это все еще одна из самых интересных вещей с этим файлом для меня:
unknown.png
как будто это единственный файл из всех этих файлов REIA, чтобы иметь эту
аккуратно повторяющееся последовательность точно в середине первого кадра

unknown.png
почему Veronaville единственный, у которого, кажется, есть некоторые различимые строки в [] этих скобках И этот странно регулярный блок данных
остальное не имеет ничего такого, странного
забавный факт ЕА выбрал дельту, потому что видео воспроизводится от начала до конца без остановок или возврата
это означает, что кодек получает не произвольный доступ к кадрам, а линейно, последовательно, постоянно, поэтому именно дельта была идеей

первый кадр на самом деле полон DXA строк
Понятия не имею, о чем идет речь

и все остальные файлы имеют только один - два экземпляра строки DXA
и .Bv_
Veronaville файл настолько своеобразный

Итак, резюмируем:
- взломано, что RIFF - только обертка (wrapper)
- взломано заголовок
- взломали, как хранятся данные и что это вообще такое
- НЕ взломали способ хранения / сжатия: (((

вывод:
- это, скорее всего, REIA, собственный формат EA для одного экземпляра, и с этим ничего не поделаешь



Нижеизложенное относится к беседе о движках в дискорде: https://thesims.cc/posts/5671942
И что вообще понимается под растеризаторами?
Растеризаторы были "универсальными". Для 2D-карт - голимый программный режим. Для карт с полноценной поддержкой 5 или 6 директа - аппаратный. Для БУДУЩИХ карт - работа с использованием "прослойки" в виде "пиксоматика". Потому-то и был на "моём" диске SDK именно ШЕСТОГО директа.
Это что-то вроде эмуляторов видеокарт, но не реальных, а разработанных с нуля в соответствиями со спецификациями тех или иных версий директа.
А ещё растеризаторы умеют задействовать специально написанные для ускорения обсчёта 3D - графики инструкции центральных процессоров. Двойка (ваша версия), например, умеет задействовать ММХ в интелах, а вот на AMD ещё аж ТРИ набора
Cirix MMX, AMD MMX и AMD 3DNEY!. Был бы у меня не интел, а амд - фпс был бы заме-е-етно больше при аналогичной мощности моего реального проца.
Движки считают растеризаторы видеокартами.
То есть растеризаторы - это программная модель видеокарты к которой игра обращается в случае если что-то, например, по системным требованиям не подходит?
Двойка (ваша версия), например, умеет задействовать ММХ в интелах, а вот на AMD ещё аж ТРИ набора
Cirix MMX, AMD MMX и AMD 3DNEY!.
То есть заведомо релизые версии базовой игры уже не могут задействовать эти инструкции.
Умеют. Более того! Сады даже умеют. Но всё это только в случае с "дозволенными" ЕА, не поддерживающими аппаратный 9-й директ в полном объёме, типа GMA 3100 или МИРАЖ 3.
 
Последнее редактирование:

chib4ever

Пользователь
Сообщения
8
Достижения
100
Награды
0
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
Т.е Вам 29 лет и вы занимаетесь тем, что выдумываете сказки, про то как к вам в руки попала бета версия симс 2, делитесь горячими подробностями геймплея, и призываете всех броситься на поиски диска? Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
А как же обещанная "диверсия" разработчиков, спросите меня вы. Ласково просимо посмотреть сперва это...
44cd8e4df0fb.jpg

Да, вы всё правильно поняли! В отместку за давление, которое оказало на разработчиков руководство ЕА, на которое, в свою очередь, "надавили" аж с самого "верха", разработчики мстительно разблокировали древнющую, ещё времён альфа-версии, возможность симам спать ГОЛЫМИ, включая детей и подростков. Правила такие же, как для гидромассажной ванны, куда "бесстыдники" забираются голыми, а "скромники" - исключительно в купальных костюмах и при условии, что в ванне уже не сидит голый "бесстыдник".

у меня в базе 1068 24 и 25 пункты отсутствуют... или я куда-то не туда смотрю? Разрабы совсем убрали действие, что ли?


Неужели никак, кроме как модом, это не вернуть? :(
При этом хак с сексисимс тоже имеет 23 пункта, но позволяет дрыхнуть голышом, но я и там не вижу конкретно строки sleep nude

а это ещё есть... мб кто-то знает, какое нужно значение поставить, чтобы оно разблочилось?

UPD: я уже сравнила, какие именно значения изменились:
у меня со всеми допами оно на русском :)


но список строк идентичен только в базе, если их там менять, то с допами оно не срабатывает, в обджекте садов иные строки и последовательность, плюс добавлены серво и бигфут, так что щас буду наугад менять всё, дабы разблочить сие действо и не юзать разблокировщик


кстати, у кого-то когда-нибудь разбивались зеркала??? О_О

upd:
походу функцию с разбитием оставили только для ламп :(
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
В дискорде нашли текстуры прически которых нет в игре. Судя по названию (cmhairpunk) она для мальчиков. Сейчас в дискорде ломают голову, что это за прическа была.
Found.png


8.png


2.png


6.png


4.png
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
В дискорде нашли текстуры прически которых нет в игре. Судя по названию (cmhairpunk) она для мальчиков. Сейчас в дискорде ломают голову, что это за прическа была.
напоминает чёлку этого мальчугана, но врядли оно... хотяяя....
latest

latest

latest
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
С Новым Годом я вас поздравляю! :снегурочка:
:елочка:
Желаю самого наилучшего, а также чтобы в двадцатом году нашлась бета версия Симс 2 для ПК.:Ny_Smile:



Я вот вспомнила про лепреконов. А что если они должны были выглядеть как дети на этом скриншоте:
6536653ba05ea214262b81e0c9e0519c3916d28d.pnj

А их костюм должен был выглядеть так:
07b4f687b63ba291c018dbe9592585475411579b.pnj
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Всех с праздником! :танцую2::шампанское::яху:


А что если они должны были выглядеть как дети на этом скриншоте:
я тоже об этом думала, плюс ушки прилагаются (для всех возрастов и полов).
С другой стороны, может это просто праздничный сет костюмов. Кстати, странно, что для тинов нет. Для стариков и взрослых костюмы Санты (шубы и красное платье), для детей и тоддлеров - лепреконы, точнее эльфы... а для тинов что? ничего...


ну а чистят они унитазы по скрипту, потому что Санта постоянно на унитазе торчит, не удивительно.
Хотя не пойму, чего его туда так тянет-то?
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Для тинов, может быть, эти платья
а они разве не в самой базе? Т.к. у Анджелы изначально такое зелёное.
Тем более, они не особо соответствуют тематике, так сказать...
 
Последнее редактирование:
Верх