История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
ну а чистят они унитазы по скрипту, потому что Санта постоянно на унитазе торчит, не удивительно.
Хотя не пойму, чего его туда так тянет-то?
От печенек новогодних же дрищет))) Они с сорбитом вместо сахара - диабетические)))) Для старенького Санта-Клауса)))) А от сорбита - дрищут дальше, чем видят))))
Всех с Новым годом, ребята и девчата!
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
От печенек новогодних же дрищет))) Они с сорбитом вместо сахара - диабетические)))) Для старенького Санта-Клауса)))) А от сорбита - дрищут дальше, чем видят))))
Всех с Новым годом, ребята и девчата!
О, тогда понятно, почему Вадим нашёл в файлах диарею :D

-----
в SimScript, в файле где список категорий (Guidmap.txt) упоминаются парамедики.

и вот их наряд в базе
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.104
Достижения
310
Награды
12
и вот их наряд в базе

А вот и рендер с парамедиком:
071.jpg

Костюм тот же, но другая эмблема :Hmm:.


Отсюда: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Всем привет. Помогите, пожалуйста. Кто-нибудь может скинуть мне городки N001, N002 и N003 из TSData\Res\UserData\Neighborhoods?
Просто я по глупости удалила резервную папку, где хранила все оригиналы, а сейчас мне нужны нетронутые городки (в самом симс я их удаляю, дабы игра не тянула неписей).
Только не из пиратки, где русский язык перекрывает англ (где Лавли и т.д.) т.к. я потом вручную перевожу всё :(
Теперь чтобы их вернуть, мне придётся разве что игру переустанавливать...
Если кто-то сможет скинуть, напишите мне в личку пожалуйста :кланяется:
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Всем привет. Помогите, пожалуйста. Кто-нибудь может скинуть мне городки N001, N002 и N003 из TSData\Res\UserData\Neighborhoods?
Просто я по глупости удалила резервную папку, где хранила все оригиналы, а сейчас мне нужны нетронутые городки (в самом симс я их удаляю, дабы игра не тянула неписей).
Только не из пиратки, где русский язык перекрывает англ (где Лавли и т.д.) т.к. я потом вручную перевожу всё :(
Теперь чтобы их вернуть, мне придётся разве что игру переустанавливать...
Если кто-то сможет скинуть, напишите мне в личку пожалуйста :кланяется:

У меня есть из 1068 базы и ультимата ориджина. Какие именно нужны?
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Последнее редактирование модератором:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Доброго времени суток вам, друзья мои!
Ещё раз :) поздравляю вас всех теперь уже наступившим Новым Годом:елочка: и предлагаю вашему вниманию "новогоднее" расследование, чтобы как раз "в тему" было.
История эта начинается в середине нулевых, когда мне попала очень интересной пиратская сборка из серии "Всё в одном" с базовой игры по "Гламур" включительно, а интересной она была потому, что подобно сборке 5-в-1, на которую в своё время, я выкладывал ссылку, позволяла выбирать, с каким комплектом дополнений играть.
А надо вам заметить, друзья мои, что уже тогда у меня появилась привычка сразу заменять предлагаемый пиратами ехе-шник базовой игры на таковой же, но более поздних версий, ибо тот, что предлагался, иногда вызывал падения игры при перестройке больших зданий. Сунулся я в соответствующую папку, или, если угодно "директорию" (это - на "пингвиньем" языке) - и мне сразу бросилось в глаза отсутствие привычного, в случае с пиратками, куда частенько "втыкали" т.н "Рождественский пак" файлика TS2UPD.exe.
Ага, решил я, значит нового года - не будет, надо отдельно устанавливать. Однако, когда я запустил игру, среди костюмов обнаружился костюм Деда Мороза, а в "цветах" - ёлка.
Поймите меня правильно, друзья мои. Это ведь "нулевые" были - "Золотой Век" игроделия. А я тогда был обычным подростком, которому хотелось играть во все "новинки" одновременно, да и симсы для меня не были тогда в "приоритете". Потому-то я и не придал тогда значение этой "странности" - но, как видите, кое-что запомнил.
Продолжение эта старая история получила уже в наше время, когда до меня, доселе тихо и мирно устанавливающего "симчики" в "нагрузку" к операционным системам ("Пириустанавлю Венду. Нидорого!) однажды "дошло", что "двойка" - далеко не то, чем её принято считать - и я заинтересовался историей игры. В один прекрасный день мне попался на глаза вот этот скриншот, который, в чистой теории, не "новогодний", а "пасхальный"(строго говоря - "пейсашный"), но давайте-ка посмотрим, что на нём "не так"...
То, что на нём симы устроили вечеринку, на минуточку, на ОБЩЕСТВЕННОМ участке - ладно. И на то, что симы "засветившиеся" на Е3 2005 почему-то "соседствуют" с официантами, по облику своему явно гораздо более "древними", мы тоже внимание пока обращать не будем.
Хлопушки и трещотки!!! В привычной нам игре их на общественном участке по дефолту не разместить. Надобно H05.bundle.package самолично править. А тут - сами видите.
Я начал "шерстить" форумы, напирая на сообщения тех былинных времён, когда отечественные симоводы всё ещё интересовались собственно игрой, а не тем, кто в сообществе симоводов "круче", как это сейчас происходит, ну а "реактивные баномёты" вообще были тогда чем-то вроде Царь-Пушки, из которой, как всем и каждому известно, никогда не стреляли. Результатом стала информация о "спецверсии" РЕЛИЗНОЙ базовой игры, изданной очень ограниченным тиражом и, исключительно, для пользователей США. В этой версии "новогодний" контент был "вшит" непосредственно в игру, а не вынесен в отдельный "пак".
Но вот эх беда-то какая. Не слышало большинство симоводов, включая тех, кто считают, что знают об игре всё, об этой версии "базы". Нужны доказательства - а где их брать прикажете?
Эврика! У нас же есть "тестовая" база, основанная на одной из утекших "пререлизных" версиях. А что, если в ней поискать?
А ведь НАШЛОСЬ доказательство! Вот, как выглядит Дед Мороз из Рождественского Пака (в нашем случае его роль будет играть уже "руссифицированный" Deadушка из "Праздничного Издания")...
На название файла не обращайте внимание, ибо это я так его обычно переименовываю, а в "оригинале он - Н05". А вот, КАК выглядит сабж, извлечённый непосредственно из (внимание!) objects.package "нашей" пререлизной базы...
Как видите, кроме "американской", других языковых версий нет и в помине, а в придачу, наш дедушка ещё и не переведён до конца. "Фамилия" так и осталась у него "американской".
А вот как выглядит "американская" версия "Новогоднего малыша" из Н05...
Как видите, к нему "прилагаются" ещё и другие языковые версии. Малыш же из objects-а нашей базы выглядит так...
И опять - только американская языковая версия...
Кого-то явно не хватает в моей маленькой презентации. "Отченаша", правильно? Я его тоже извлёк, да только Симпе при его открытии "повалилось"...
"Кривый руки" или сбой программы? Да как бы не так! Дело в том, что у моего сегодняшнего расследования - "борода", почище чем у Карабаса. Впервые на Деда Мороза и всё, что к нему прилагалось давным-давно наткнулись ребята с Симслайса, а поскольку первой им на глаза попалась декоративная ёлочка, они её и извлекли и именно к ней и прикрутили "призывалку" и Деда Мороза и Новогоднего Малыша и... больше никого...
Почему так вышло? Да потому что они энто дело тоже из какой-то "сборки" времён разработки извлекали, где дед с малышом были уже "работоспособными", а вот "Отченаш" - ещё нет. А что же касается ёлочки, то она вообще тех времён, когда "основа" самого Деда Мороза была готова, но вот с костюмом его ещё до конца не определились...
К слову, помимо вышеперечисленного, в игре нашлись ещё вот эти гирлянды...

... являющиеся, на минуточку, "основой" тех самых развешенных по стенам ресторана "ханук" с самого первого скриншота. Эти же гирлянды были выложены для отдельного скачивания на сайте ЕА - и задолго до выхода Рождественского Пака. В связи с этим у меня появилась ещё одна "безумная версия".
Наверно нет такого симовода, кто бы не сталкивался с ЭТИМ компьютером...
Среди "старых" симоводов, в своё время, "гуляла" легенда о том, что если поиграть во все три игры на "обычных" игровых компьютерах, то сабж волшебным образом появится в каталоге электроники, где его до этого не будет. А что, если это НЕ легенда, а "пасхалка" той самой американской версии игры, кою некоторые отечественные пираты тоже "спиратили" и "лепили" свои сборники уже на её основе?
К слову, терзают меня смутные сомнения, что и Дед Мороз, из всё той же спецверсии, тоже был "пасхалкой" и появлялся лишь тогда, когда на участке размещались ТРИ ("Райт - троицу любит!"(с)) каких-нибудь "новогодних" предмета, а "доступный" игроку костюм Деда Мороза был своего рода "намёком" на "скрытые" возможности игры.
Кстати, вышеупомянутый компьютер можно было получить ещё и в качестве подарка от Деда Мороза. В своё время, я, в качестве эксперимента, размещал этот компьютер непосредственно в папке с базовой игрой, чтобы игра считала его не "допконтентом", а "родным" объектом и индесировала его уже при самом первом своём запуске. И, если Deadушка был ОЧЕНЬ доволен устроенным ему приёмом, то он дарил именно его...

Ах да, друзья мои! У меня ведь для вас маленький сюрприз имеется - "неогеймовский" диск с базовои игрой и Рождественским Паком "в одном флаконе". Уж не помню, выкладывала его Лиза в теме, али нет. Если выкладывала - будет у вас, на всякий случАй "альтернативная" ссылка...
...ну а если нет...
Дело в том, что я однажды наткнулся на неё на одном торрент-трекере, начал было скачивать, но не учёл, что на тот момент, у меня жёсткий диск был забит под завязку, а когда буквально пару месяцев спустя, решил повторить попытку, то оказалось, что раздача заблокированна (держитесь крепче!)... "...по требованию правообладателя".
Ребята! КАКОЙ нафиг у этой старой пиратской сборкии 13!!!-летней давности, может быть "правообладатель"???!!! "Неогейм" - даже не смешно. ЕА? Но на всё том же трекере, на самом видном месте, были выложены НОВЕЙШИЕ "четвёрки" (не говоря уж о "тройке") - и их раздача НЕ блокировалась...
Однако, как бы то не было, и ЭТА сборка теперь сохранена для истории, причём там, где давным-давно научились посылать в пешее эротическое путешествие по лесу задним ходом и копирастов, и их "добровольных помогал" из числа тех, кто за маечки, кружечки и всё такое прочее (КАК "в народе" именуют таких - сами знаете), или же "из прЫнципа" (диагноз таким "прЫнципиальным" психиатры, обычно, "на-раз" ставят:sanitar:), готов допустить безвозвратную потерю ценнейших исторических памятников, лишь ради того, чтобы "выслужится", "уважить" тараканов в своей голове, или же свести с кем-нибудь счёты.
Кто осилил - спасибо за внимание.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
с официантами, по облику своему явно гораздо более "древними",
и ведь выглядят они куда солиднее, чем те, что в итоге :( И, значит, коль есть официанты, значит и повара уже были готовы, а значит и спец.кухня уже присутствовала (которая пришла с НЛ)

когда "основа" самого Деда Мороза была готова, но вот с костюмом его ещё до конца не определились...
видимо изначально основой был костюм "Оберона", он недоступен старикам. Наверное для Санты был отдельный полный мэш и реколор.
Мне этот дедулька даже больше нравится, у него как раз один из моих любимых шаблонов лица. А в итоге тупо копипаста Терапевта...


Ах да, друзья мои! У меня ведь для вас маленький сюрприз имеется - "неогеймовский" диск с базовои игрой и Рождественским Паком "в одном флаконе". Уж не помню, выкладывала его Лиза в теме, али нет. Если выкладывала - будет у вас, на всякий случАй "альтернативная" ссылка...
спасибо большое! Подскажите, а какая там версия базы?

мой прошлый коммент удалили, поэтому ещё раз большое спасибо! :)
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.104
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Вот инструкция про то как войти в Debug mode в Симс 2:

1.PNG

1. Вставить эту строчку:
HTML:
<AnyBoolean key="testingCheatsEnabled" type="0xcba908e1">true</AnyBoolean>
между этой:
HTML:
<AnyBoolean key="allowCustomContent" type="0xcba908e1">true</AnyBoolean>
и этой строчкой:
HTML:
<AnyBoolean key="animationLOD" type="0xcba908e1">false</AnyBoolean>
в \TSData\Res\Config\globalProps.xml ТОЛЬКО ПОСЛЕДНЕГО аддона.

В результате должно выглядеть так:
HTML:
<?xml version="1.0"?>
<cGZPropertySetString>
<!-- app may produce warning and/or skip additional property sets that do not match revision -->
<AnyUint32 key="propertyRevision" type="0xeb61e4f7">6</AnyUint32>

<AnyBoolean key="allowCustomContent" type="0xcba908e1">true</AnyBoolean>
<AnyBoolean key="testingCheatsEnabled" type="0xcba908e1">true</AnyBoolean>
<AnyBoolean key="animationLOD" type="0xcba908e1">false</AnyBoolean>
2. В userStartup.cheat вписать код разработчика: boolProp testingCheatsEnabled true.
3. В игре ввести код AllMenus on.
Сочетания клавиш CTRL+U и CTRL+O на лоте открывают эти окна.

Больше картинок и немного пояснения про него тут: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Нажатие CTRL + U или CTRL + O откроет окна, которые позволят вам переделать расширенные графические настройки и изменить порядок элементов пользовательского интерфейса. После перемещения элементы пользовательского интерфейса не остаются на месте после закрытия игры.

Для применения настроек в окне "Производительность" нажимайте "ОК" слева.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Всем привет.

Вот инструкция про то как войти в Debug mode в Симс 2:

войдите или зарегистрируйтесь.

Нажатие CTRL + U или CTRL + O откроет окна, которые позволят вам переделать расширенные графические настройки и изменить порядок элементов пользовательского интерфейса. После перемещения элементы пользовательского интерфейса не остаются на месте после закрытия игры.

Для применения настроек в окне "Производительность" нажимайте "ОК" слева." data-fancybox data-caption="" class="preview-img">
войдите или зарегистрируйтесь.

Нажатие CTRL + U или CTRL + O откроет окна, которые позволят вам переделать расширенные графические настройки и изменить порядок элементов пользовательского интерфейса. После перемещения элементы пользовательского интерфейса не остаются на месте после закрытия игры.

Для применения настроек в окне "Производительность" нажимайте "ОК" слева." />

открыть в полном размере

Anfisonyka я вошла,у меня это показывает,есть ли смысл что либо менять? так то,меня и таак всё устраивает.
2LgYH8c2rWA.jpg

Штука конечно интересная,но все настройки сбрасываются, после выхода из игры.В добавок к этому,я никому не советую менять настройки во время игры,можете получить различные рода графические артефакты.Не стоит менять настройки, которые были оптимизированы для ваших систем,они все индивидуальные" data-fancybox data-caption="" class="preview-img">
Anfisonyka я вошла,у меня это показывает,есть ли смысл что либо менять? так то,меня и таак всё устраивает.
2LgYH8c2rWA.jpg

Штука конечно интересная,но все настройки сбрасываются, после выхода из игры.В добавок к этому,я никому не советую менять настройки во время игры,можете получить различные рода графические артефакты.Не стоит менять настройки, которые были оптимизированы для ваших систем,они все индивидуальные" />

открыть в полном размере

 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.104
Достижения
310
Награды
12
Имеет ли это смысл если использую графические моды и Vulkan?

У меня стоит мод на освещение и Debug mode работает. Так что думаю да.

Diana-sima это окно скорее для тестирования графики в игре.

СОСЕДНЕГО ДОМА. Я даже не сомневаюсь, что где-то в недрах игры запрятана "включалка" этого самого отображения декораций - но вот ГДЕ - вопрос.

Может это опция "UseLODs" в окне "Производительность" в Debug mode?
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Похоже, что новый год будет не менее богат на открытия, в том числе - и на "побочные"...
Надысь состоялся у меня в личке такой вот разговор, содержание которого я позволил себе слегка отредактировать...
Про насколько отдаленное будущее идёт речь и есть ли там место для дополнений?
Работы Дианы потенциально оттягивают смерть "двойки" на реальных компьютерах лет на 15. Но через 15 лет компьютеры будут уже 128 битными...
Подсчитать этот срок - не сложно. Сопоставьте сроки "актуальности" 16-битных и 32-битных систем применительно к дате появления 64-битных - и получите цифру с точностью плюс-минус 5 лет.
Доселе "тестировались" базовая игра и игры на вариациях "Найтлайфовского" движка. Пора "проверить" Университет (у которого - свой движок), чем я сейчас прямо и займусь:). Ближе к полуночи у Вас будут "першие" результаты.
И "першие" результаты таки появились!...
Ну, разумеется, не обошлось, как всегда, без Вайна с Галлиумом (помните баг с призраками, кои крайне своевременно обнаружила Алиса) - но всё заработало. Что бы вы поняли, что это даёт в первую очередь, я приведу фрагмент предыстории этого разговора, тоже слегка подредактированный...
Посмотрите эти декорации для соседств. Они - ПРЕКРАСНЫ - и я по-прежнему снимаю шляпу и склоняю голову перед мастерством их создателя.
Но будущее - НЕ за ними. В будущее отправятся декоративные хижины из Робизонов, над которыми будет возвышаться статуя голой симки с фаллоимитатором наперевес ("Добро пожаловать в наш прекрасный Плезантвью будущего!":смех:). Почему? Да потому, что первые были портированы именно на базовую игру, а статую Крис Хетч уже ИЗНАЧАЛЬНО для базовой игры создавал.
Если кто-то вспомнит потом про его декорации, то может кто-то их и импортирует для базы.
Если кто-то вспомнит...
Иными словами, теперь появляется смысл сохранять "контент" не только совместимый исключительно с базовой игрой, но и категории "Uni or one SP".

Второе "открытие" было "побочным". Помните, друзья мои, историю с "Гарри Поттером и Узником Азкабана"? И она таки получила своё продолжение...
Кстати, Узник Азкабана можно переключить в режим Open GL:

Насчет проблемы в 10-й винде. Для ГП и УА достаточно лишь в файле Документы/Гарри Поттер и УА/hppoa.ini изменить


RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice

;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice

;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice


на


;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice

;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice

RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice


(тем самым переключить движок с DirectX на OpenGL).

"Гарри Поттер и узник Азкабана" - игра пройдена спустя 14 лет
Вот и славненько - ещё один способ запуска игры "нарисовался". Но...
Во-первых, этот способ запросто может не сработать по банальнейшей причине - отвратительнейшей поддержки OpenGL в драйверах для современных видеокарт. А во-вторых, он не слишком-то пригоден для СНГ - "заповедника" дисков типа - "Все игры серии Бла-бла-бла - на одном ДВД!", где из игр, ради экономии места, выбрасывалось всё и вся. В моём случае, выброшенным оказался SDL.DRV, через который opengl - версия игры выводит изображение на экран.
Но нашёлся-таки ЕЩЁ один способ запуска!. Как в конфиге выглядит строчка-то?
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
Так?
Но на самом деле она выглядит ТАК...
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
Как видите, есть ещё и четвёртый "рендер" - Pixo.drv В нём "вшит" некий эмулятор "эталонной" видеокарты времён 8-го директа. Давайте-ка мы исправим "конфиг" игры ТАК...
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
...и посмотрим, что у нас получилось...
Всяко, имхо, получше, чем было, уже хотя бы потому, что можно выбирать разрешения по 1024х768 включительно, да и с бубном плясать не надо. Но, спору нет, качество графики всё же уступает аппаратной (в роли видеокарты, как всегда - Вайн с Галлиумом:смех:)...
...хоть и "шустрее" она, надо признаться, на порядок.
Ну а как быть тем, у кого и opengl - "рабочий" и SDL.DRV - в наличии. Ну а им - мини-инструкция - менять не только ЭТИ строчки, чтобы они выглядели ТАК...
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
...но ещё и эти строчки исправить по моему "образцу"...
;ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient
ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Вот такой вот ещё и "поттероманам" новогодний подарочек под ёлку получился, а уж сочтут ли они его таковым, али нет - решать им.
Спасибо за внимание!
Поздравляю Вадимка!!!:) Успехов:)
Ну что Вы, право:oops:.
Но и Вы - продолжайте осуществлять задуманное:рубанок:. "Битва за Двойку" должна вестись по ВСЕМ "фронтам"!
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.104
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims
Я думаю что они в все таки в курсе про то что в игре есть Open GL режим. Для запуска игры они создали программу "Гарри Поттер и Ваш компьютер" где можно запускать игры о ГП с различными настройками.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

В Узнике есть один глюк из-за слишком высокой частоты кадров:
Предплолжу, что под гоблинами подразумеваются чертики (которые хлопушками кидаются), и с ними действительно есть проблемы.
На испытании «Карпе Ретрактум» после катсцены, где Люпин объясняет, как победить чертика, тот может остаться в застывшем состоянии, не реагируя на окружение и лишая возможности продвинуться дальше. Происходит это из-за неадекватной реакции игры на запредельную частоту смены кадров на современном железе, тогда как игра работает только при 60 фпс. Собственно решение заключается в насильном ограничении частоты кадров до 60.
Здесь у нас три варианта решения:
1) Попробовать несколько раз перезагрузиться, благо точка предыдущего сохранения буквально перед этой комнатой. Иногда действительно срабатывает и чертик не залипает (так как во время катсцены частота кадров незначительно падает), но поступать таким образом не советую, так как это не решает проблему и не уберегает от других глюков, которые встретятся в дальнейшем (о них ниже). Да и после пятой перезагрузки голос Люпина начинает нереально бесить.
2) Включение вертикальной синхронизации в настройках видеокарты. Это позволяет снизить частоту обновления кадров до заветных 60 фпс. Самый лучший вариант, но не всегда возможно найти этот пункт в настройках видеокарты. Более того, не везде он вообще есть, что и приводит нас к третьему способу.
3) Ограничение частоты кадров при помощи сторонних программ. Их огромное количество, гуглятся по запросу «как ограничить фпс в играх», но лично я остановился на программе Bandicam — бесплатная, простая, удобная. В любом случае главное выставить ограничение в 60фпс, а еще лучше — 58, так как даже один проскочивший лишний кадр может вызвать глюк.

На самом деле чертик — это не единственная проблема, вызванная чрезмерными значениями фпс. Также из-за этого могут не всегда работать портреты с наградами и некоторые двери (критично) и лицевая анимация у некоторых героев (некритично). Может и еще что-то, но целенаправленно эксперименты пока не ставил.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Сорри за мультипостинг.
Diana-sima
Вы как-то писали, что у Вас в Житиях "сработал" сценарий "Вечеринка во время грозы". Ну так вот, сейчас прямо выяснилось, что во время грозы не только электричество должно было отключаться, но и ВОДА должна была переставать подаваться, так что даже нельзя было гостям сварить КОФЕ...
Итак, ещё одна "безумная версия". "Наградной" ветряк был, по-совместительству, ещё и "халявной"... водокачкой.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Итак, ещё одна "безумная версия". "Наградной" ветряк был, по-совместительству, ещё и "халявной"... водокачкой.
потом в Садах-особняках этот ветряк вернулся и после него можно не оплачивать счета, наоборот будут давать деньги за экономию (как и в случае с солнечными батареями). Я вроде тот, который Нуменор вытащил (погодный из беты) тоже ставила и он тоже позволял так "экономить", но утверждать пока не буду, надо бы перепроверить.
Короче прям щас и проверю вместе с бета-дождём на предмет отключки воды (электрика у меня точно не работала, вроде только магнитофон) и апдейтну пост)


Кстати, а чей это уник Вы запустили? У меня такого шрифта (comics) в НЛ не было.

UPD: вода есть, но кофеварки действительно не работают. А так же карьерные награды!
Блендеры и микроволновки не работают, а соковыжималка работает. Забыла заскринить, игровые автоматы тоже не работают.
А сообщение с экономией от ветряка не вылезло, значит я перепутала с тем, что из садов. Но до ветряка они заплатили 600 симолеонов по счетам, после я ради проверки добавила кучу электроники, заставляла симов постоянно торчать за компами, телеками, танцевать, и в итоге они заплатили 300 с копейками в следующий раз. Значит, экономия таки работает?

кстати, не знаю как у других, но у меня этот сценарий запускается только тогда, когда все жители дома на участке. Если кто-то в школе/на работе, то не появляется.

И, Вадим, вы не зря думаете, что в базе был ветер, так как скорость вращения этого ветряка зависима непосредственно от него, и она в игре постоянно меняется :).

--
Если кому-то нужен этот ветряк без скачивания, то просто открываете файл objects последнего аддона, выбираете строку object data, находите scenario reward - windmill, ставите галочку на outside и выберите категорию, в которой он будет отображаться и нажимаете commit. Хз почему у меня он стоит 100 симолеонов, мб Нуменор цену менял?
Лично я себе влепила его в электроника/разное, ибо ему логично торчать там, а не в разное/разное как мне кажется. Хотя я скорее всего сделаю его одной из самых дорогих наград за очки стремления, может между джакузи и эликсиром

Скорее всего дождь и шторм можно разблочить таким же образом, подозреваю, что у них тоже просто не указан каталог. Посмотрю в след.раз
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
GingerSnap сценарий с отключением электричества появляется только при использовании ветряка из беты, так же?
Нет, при использовании шторма (есть 3 вида дождя: легкий, сильный и шторм), но сразу предупреждаю, что их потом никак нельзя убрать на лоте и они будут вечны.

Я их не использую, ветряк и без них работает в каталоге. Тем более, сценарий в конце сломан, т.к. будет ссылаться на другой сценарий "внуки", и тогда счёт будет просто 0, а не "превосходно" и т.д., никакого воспоминания симы не получат, так что никаким чудом этот ветряк без симпе не разблочится походу. Он был наградой за выполнение сценария и вроде позволял потом даже во время шторма юзать воду и электричество, насколько я поняла (+экономия по счетам).
Очень жаль, что сценарий не пофиксили и не подогнали под дождь из сезонов!

Если не хотите с objects заморачиваться, я могу скинуть ссылки и на дождь, и на ветряк, можете у себя этот сценарий попробовать :)

Но у меня даже с ветряком электричество не заработало, но мб это по потому что я поставила его во время сценария, а не до шторма...

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
GingerSnap спасибо за ответ! Обязательно у себя проверю :)
Все же очень жаль. Очень много интересного разрабы вырезали и не доработали в последствии...
мне тоже очень жаль, что обрезали. Мне ещё всегда очень был интересен завтрак в постель, от которого тоже крохи остались... И ещё пытаюсь прикинуть как симы могли стирать. Наверное, воняли даже при высокой гигиене, поэтому одежду нужно было стирать отдельно? Эх, сколько всего пропало...
На сексисимс восстанавливали "ночной интернетик", но в виде отдельного компа, и там большая часть - импровизация, жаль! Если бы это просто была как доп.функция на игровые компы хоть с полнейшим блюром, я бы уже была не против :( А так лишнее рукоблудие мне в игре нинада...
Я ещё когда-то читала, что то ли босса, то ли этот сценарий уже восстанавливали... это случаем не Крис Хэтч был?

----
Итак, я разблочила дождь без мтс-овского файла. Вновь поставила галочку на outside, выбрала категорию разное/разное. Интересно, какое ещё значение нужно поставить, чтобы можно было убрать этот чёртов дождь?


не знаю как у других, а у меня почему-то молния называется фламинго, хотя когда я в НЛ через сет скрытых объектов юзала дождь, то было правильное название. Ох уж этот симс...



упс, два дождя одновременно :D

таким же образом я открыла и лампы из CAS, так что можно не юзать дубли Нуменора :)


Кстати, мб всё-таки можно корректно восстановить сценарий? Мб в файлах есть его окончание и можно как-то его подвязать? А то странно как-то, что полноценно работает, только завершения не имеет. И мб можно как-то его связать с погодой из сезонов, ведь там тоже разные дожди. Выбрать самый жОсткий с кучей молний и грома... ох, как же мне не хватает такого в игре :плачу::crybaby:
 
Последнее редактирование:
Верх