История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Ой, а я тупа по приколу нажала, потому что я бунтарь, а слово unlink по отношению к чему-либо в двойке - это плохо. Я думала это только на город влияет, не? В тестовом делала, да и вышла без сохранения
а я сохранилась, щас в симпе зашла, то он там один. Фуууух! Но инсименатор через телепортер его всё равно дважды показывает. Странно. Этот симс.... ух, нервы мои игра не жалеет :псих:
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
поставила Глейб и Мэри синематику, но они белеют... как и Лила...
Не пойму, то ли просто белеют и подсвечиваются, то ли таки голубеют и подсвечиваются?

Я в шейдерах и прочем не особо шарю (никак), но, вроде как, они становятся более непрозрачными :неуверенность: (например, как соседи и студенты, когда в свои комнаты уходят)

Ой, а я тупа по приколу нажала, потому что я бунтарь, а слово unlink по отношению к чему-либо в двойке - это плохо. Я думала это только на город влияет, не? В тестовом делала, да и вышла без сохранения

Ну, анлинкать можно не город, но объекты (и симов. но сделаем вид, что они тоже - объекты), а тут сам Психиатр Психиатр (а он - рил объект).. Я не знаю что случится: либо ошибка, либо минус городок\игра, поэтому лучше бы это исправить или переустановить симс
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Я в шейдерах и прочем не особо шарю (никак), но, вроде как, они становятся более непрозрачными (например, как соседи и студенты, когда в свои комнаты уходят)
ну да, вот они как раз более плотными стали. Но я не пойму, то ли Лила ещё и поголубела чуток, то ли просто сбросила цвет как на старость?
Попробую теперь Глейб поставить смерть от старости и посмотрю, насколько изменится во время испуга, чтоб сравнить. Я эту "синематику" так просто в покое не оставлю)) Надо ж выяснить, что это за призрачная голубизна тут такая))

upd: одинаковая и так и так в процессе испуга. Походу оно таки сбрасывает на обычную прозрачность и просто подсвечивает. Не похоже именно на голубизну... у меня скоро крыша поедет))

Ну, анлинкать можно не город, но объекты (и симов. но сделаем вид, что они тоже - объекты), а тут сам Психиатр Психиатр (а он - рил объект).. Я не знаю что случится: либо ошибка, либо минус городок\игра, поэтому лучше бы это исправить или переустановить симс
я сразу отменила, у меня психиатр сказал "canceled" (в табличке), но всё равно чёт стрёмно теперь))
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
(я чет не могу обновить прошлый пост <_<

ну да, вот они как раз более плотными стали. Но я не пойму, то ли Лила ещё и поголубела чуток, то ли просто сбросила цвет как на старость?

Не-не, смотри (можно же на "ты"? общаться на "Вы" круто, уважительно и аристократично, но мы, вроде бы, уже давно друг друга в одних темах видим.. :D), они как бы возвращают шейдер, который используют при жизни, но при этом оставляют свою призрачную прозрачность, к которой идёт + n-нный процент непрозрачности
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Не-не, смотри (можно же на "ты"? общаться на "Вы" круто, уважительно и аристократично, но мы, вроде бы, уже давно друг друга в одних темах видим.. ),
конечно :D


они как бы возвращают шейдер, который используют при жизни, но при этом оставляют свою призрачную прозрачность, к которой идёт + n-нный процент непрозрачности
ааа, тогда это точно не та голубизна. У меня обновился прошлый пост со скрином. Эх... что же оно тогда такое?

Laufer мне только щас дошло, что Вы приносили скрин с синематикой из мода, который только вышел на мтс, а я писала про мод 12-летней давности, где автор не определил кучу смертей и никак не подписал их :смеюсь: Но в целом ссылаются-то они оба на одно и то же...
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
ааа, тогда это точно не та голубизна. У меня обновился прошлый пост со скрином. Эх... что же оно тогда такое?
а может синематика нужна для пугания симов? Типо отдельный цвет, который берут все призраки во время пугания? Только ещё и ярче становятся
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
может синематика нужна для пугания симов? Типо отдельный цвет, который берут все призраки во время пугания? Только ещё и ярче становятся

Блин, да :фейспалм: мне изначально хотелось сказать это, но забыл. Но, вообще, цвета разные (у пугающего и просто летящего "под" синематиком), хотя оно всё же может и быть пугающим состоянием.. Может кто залесть в это действие призрака? Но вообще, вряд ли там такое прописано :Hmm:
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
белая (точнее, просто прозрачные) от старости, а когда я указывала тип смерти синематики через тот мод, то призрак был голубой, как от вампиризма/голода. Я уже где-то постила скрины, но я затупила и сделала их в дневное время, почти ничего не заметно. Поэтому я долгое время думала, что это вообще вампиризм из базы (лонг стори). Потом оказалось, что это некая синематика.

upd: вот такой голубой призрак от синематики у меня в 18 в 1. Такой же и от солнечного света/гробового испуга

да, точно, мэйкер при шифте работает. Наверное у меня просто в базе глючило, а щас показало.
Тогда нужно обновить статью на вики, раз они не написали те функции


кстати говоря, мне он чот не выдал никакой инфы о том, что у Брэнды Заиди и Эрла ДиМайза испорченные файлы, хотя конкретно их я никак не фиксила)) У меня от той функции вообще ничего не происходит. Хотя я исправляла только Нигмосов, Лилу, Тима Ли и дохлых неписей
Извиняюсь что не по теме,но какая же Гертруда страшная
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Извиняюсь что не по теме,но какая же Гертруда страшная
В молодости она была красивой) Ну, лично мне нравилась такой, какой её создала игра при правильном миксе родителей. Поэтому я сохранила её лицо и каждый раз возвращаю через симпе при новом геймплее)) А сейчас уже всё, жизнь помотала конкретно... и смерть тоже))



а может синематика нужна для пугания симов? Типо отдельный цвет, который берут все призраки во время пугания? Только ещё и ярче становятся
та я вот тож так думала, но они вообще какие-то не голубые во время этого. Просто ярче и плотнее. Мб разрабы что-то урезали...
Теп более для катсцены этот испуг слишком быстрый... хотя кто его знает...

Может кто залесть в это действие призрака? Но вообще, вряд ли там такое прописано
да там будет "напугать" на инглише скорее всего. В идеале надо в bhav-ах копаться, полагаю
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Прежде всего хочу всех поздравить с наступающим праздником! А поскольку для многих форумчан, в силу разницы во времени он уже наступил, то, думаю, самое время класть под ёлку подарки.
Не секрет, что у многих "старых" симоводов по поводу игр серии "Историй" сложилось мнение, что эта игровая линейка - и сама по себе - отстой, да ещё и багодром впридачу.
По поводу мифической "отстойности", благодаря удивительнейшим экпериментам Дианы, одного из старейших российских симоводов, у которой, так, между прочим, завтра (для неё - уже сегодня) день рождения:др:, сделавшей то, что испокон веку считалось невозможным не только в СНГ, но и за рубежом - нашла способ подключения к сабжам "полноценных" дополнений, вроде "Университета" или "Найтлайфа" (и это - только одно из многих её достижений), вопрос, я надеюсь уже "закрыт". Но вот как насчёт "багодрома"?
В своё время, наша Лиза, которой понадобилось узнать какой-то вопрос связанный с Житейскими Историями "здесь и сейчас", не дожидаясь, пока я диск найду, пока расчищу на "винте" место, пока установлю, скинула мне ссылку на образ установочного диска той версии игры, коя считалась багованной.
Первым, на что я наткнулся, был "руссификатор", представляющий из себя маленький reg - файл. На кой он был нужен - стало понятно, когда я вставил диск в виртуальный дисковод. Вместо хамбловой тучи языков (свою версию "Житий" я частенько устанавливал в качестве программы для изучения детьми иностранных языков), передо мной были только английский и испанский языки. "Диагноз" стал сразу ясен. Сабж был, по совместительству, "заготовкой" для "международной" версии игры и русский языковый раздел в ней был, мягко говоря, недоработан. Именно поэтому, когда после принудительной руссификации игра, считывающая при запуске из реестра, что она должна была запускаться на русском языке, обращалась к "русской" языковой секции, то она "натыкалась" на отсутствие там текста - со вытекающими из этого последствиями...
Та же картина повторилась и с историями питомцев, и с историями робинзонов. А коли так, то в качестве подарочка под ёлочку я кладу вам, друзья мои ПОЛНОЦЕННЫЕ сборки "Историй", основанные, как вы уже наверняка догадались, на полноценных "международных" версиях и от имени нашего сообщества историков обращаюсь к нашему уважаемому модератору с просьбой выложить ссылки на сабжи в какой-нибудь из "шапок" раздела историй, чтобы тем, кто этой "линейкой" заинтересуется, могли бы их легко найти. ВотЪ...
В багах сии "образы" замечены не были, но пару-тройку ньюансов вам знать надо.
1) Если у кого-нибудь из вас - "слабый" компьютер, то в Житейских Историях вы можете выставить на минимум все настройки, кроме (внимание!!!) "Качества объектов" которое должно быть МАКСИМАЛЬНЫМ. В противном случае, при создании в CAS-Е ребёнка игра "повалится". Это - "известный" баг и связан он с тем, что игра "унаследовала" его от движка каталога "Семья" на который её "повесили" разработчики, в силу нежелания возиться с восстановлением "инвентаря", который должен был появиться аж ещё в "базовой" двойке.
2) "Затейников" среди игроков - хоть отбавляй, а уж "линейное" прохождение историй прямо таки искушает внести в него всякие разные изменения. Например, Ритолетту "опузячить" или сима к ней подселить, благо во время прохождения сюжета ревнуют симы только в соответствии с игровыми скриптами. Но помните во-первых, про ограничение в 4 сима в семье, а во-вторых то, что по сюжету "законными" считаются только дети, рождённые от Микки.
3) После прохождения истории вы наверняка обнаружите, что свадебная арка на общественном участке, под которой женятся Ритолетта и Микки становится "неактивной". Хотите знать почему? Да потому что на момент свадьбы этот участок, с точки зрения Симпе, является... ЖИЛЫМ, а пока игра "отвлекает" игрока альбомом свадебного путешествия Ритолетты, он превращается в "общественный". Почему разработчики сделали именно ТАК - потенциальный предмет исследования.
4) Не все "безобидные" хаки одинаково безобидны. Ну, спрашивается, КАК может "парализовать" сюжет истории Алисы безобиднейшая газета, открывающая доступ к карьерным наградам? Запросто! По сюжету, пока Алиса гуляет с Сэмом, ей должны принести газету из которой она должна узнать о выставке собак. Газету-то приносят, да только в ней необходимой опции нет.
5) Я понимаю, что на острове Невезения самой симпатичной по "человеческим" меркам "невестой" является симка с стремлением к "романтике", но вот самой симке на это плевать. Замуж она не хочет - и попытается сбежать с собственной свадьбы, вопреки скрипту, по которому она должна выйти замуж. Скрипт, конечно, победит - но будьте готовы к тому, что игра на какое-то время "зависнет" - или же, перед тем, как тащить её под арку - "укрепите" отношения Вашего сима с ней.

По "историям" - пока всё, а, посему предлагаю Вам, для начала, исследование весьма не обычное, ибо его объектом будет не игра, а, О УЖАС!!!, её... создатель. Да-да, сам мистер Райт, собственной персоной.
Как гласит официальная история, первым объектом, создаенным Райтом, был... унитаз. А как гласят "апокрифы", первыми анимациями были именно "туалетные" анимации, а первыми "эффектами" были эффекты "порчи воздуха". Попробуем же разобраться, в чём "прикол" и посмотрим КУДА нас заведёт это разбирательство.
Начнём с "аналогии". Почему компания Apple получила такое название? Ответ - в биографии покойного Стива Джобса, который, в годы своей учёбы в университете, питался одними яблоками, ибо на другую еду у него элементарно денег не было. А что, если...
Да, не подвела нас "аналогия"-то! Оставшись рано без отца, Райт явно не "шиковал" и питался тем, на что у его матери денег хватало. В итоге, его повседневной пищей, а, по совместительству, лакомством, стала консервированная фасоль. Ну, а, как всем и каждому известно на собственном опыте, кто с всякими разными "бобовыми" дружен, то тому лучший друг - "белый друг", а постоянное место пребывания - "кабинет задумчивости".
Считаете, что то, что я сейчас написал - мои больные фантазии? Считайте, Райта ради - но сперва посмотрите на ЭТОТ скриншот из числа "...ну все же видели!"...
Да, всё именно так. "Откушавший" своей любимой фасольки Великий Райт, в полном соответствии с законом Архимеда, решил вздремнуть. Проводить изучение химического состава облака, на котором Райт возлежит мы не будем, ибо перед нами гораздо более интересный обьект - БАНКА...
Весьма знакомая "цветовая гамма", не так ли?Да и банок, для открытия которых требовался бы консервный нож, в США тогда уже НЕ выпускали. Ну а если вы таки сомневаетесь, что это - ТО, что вы видите - можно ведь и к "официальной" биографии Райта обратиться. А в ней написано, что с самого начала 2003 года Райт "зачастил" в Россию, ибо увлёкся коллекционированием предметов советской космической тематики. Под ЧЬИМ влиянием - вопрос уже сугубо личной жизни Райта, в коей мы копаться не будем...
...хотя мой, тоже сугубо личный опыт гласит - "С кем спишь - от той и набираешься"...
..., а припомним-ка так и не выпущенное "космическое" дополнение, предметы из которого воткнули, чтобы не пропадали, в Питомцы, где они ну совершенно не "при как". Вот и возникает у меня вопрос, не потому ли руководство ЕА "зарезало" идею этого дополнения практически на корню, что оно должно было, по замыслу Райта, включать в себя предметы не просто на "космическую", а на СОВЕТСКУЮ космическую тематику. А какое отношение в США к всему "советскому" у тамошних буржуев, а ещё более - у их подкулачниковдобровольных прихлебателей и "полезных идиотов" говорит, например, тот факт, что на кое-каких, сами понимаете, более чем мирных, "симских" сайтах, пользователей из России не регистрируют, причём пишут о причинах прямо - "Вы - из СОВЕТСКОЙ (именно ТАК!!!) России!". Если бы это началось только в последние годы - я бы это ПОНЯЛ. Но такая практика имела место быть задолго не до 2014 даже, а 2008 года...
А теперь - ВНИМАНИЕ, друзья мои! Как известно из всё той же официальной биографии Райта, Россию он возлюбил, среди всего прочего, ещё и потому, что, по его словам, "...в России можно достать то, что ни за какие деньги в США не найдёшь...". А если продолжить его мысль, то получится ТАК - "...и спрятать там что-нибудь так, что никто не найдёт!". Нашу "бету с разоблачениями", например;).
То, что "сборки" двойки времён разработки по СНГ "гуляли" ЗАДОЛГО до официального выхода игры - факт уже практически доказанный. С ними - всё ясно. Разработчики "сливали". Но то были "сборки", подобные той, какие были у некоторых наших форумчан (условно - "доватерсайдской" версии 1.1). А вот "мой" диск с версией 1.5, стабильной, ибо предназначена она была для Е3 2004 (чтобы не "повалилась" на глазах у всех), и с "разоблачениями", "сливали" уже не бызымянные разработчики, а, не исключено, что САМ мистер Райт...
Кто осилил - спасибо за внимание:поклон:.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Лично у меня беременные помирали как в базе, так и в антологии. Была одна мадам из клана Капулетти, тоже блондинка, в очках,взятая из хранилища семей, будучи на сносях захотела покушать. Кушать сама не шла, упорно орала о своей потребности, но всё-таки ей пришлось пойти и приготовить спагетти, но увы.. вкусить их не успела, согнулась рядом с блюдом



И, касаемо смерти симов, кто-нибудь замечал , что в базе и в других некоторых дополнениях люди могли беспрепятственно умирать на жилом лоте? Лично я на старых версиях игры много раз пробовала заманивать от npc до обычных граждан (не спрашивайте зачем :подмигиваетлол:) на свои лоты, где они умирали определенным видом смерти. А с установкой 18 в 1 вдруг все симы, кроме городских, стали бессмертными.
Нет, не все. Кого-то удается убивать, а кто-то может неделями плавать в бассейне и повышать при этом потребности. Или в огне не горят вообще.
Понятия не имею от чего это зависит.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
И не надо Вам в них шарить. В Двойке шейдеров нет. Вааще никаких. Всё процессором обрабатывается.
Графические шейдеры boolpropUseShaders true впервые появились в дополнении Времена Года, которые обрабатывает непосредственно сама видеокарта и накладывают дополнительную графику на все объекты в игре.От этого игра выглядит красочней и лучше.Но если шейдеры отключены,то не будут работать например рыба в пруду.Прически или даже одежда,которая использует эти шейдеры. Например можно весьма удивиться если в прическах наткнетесь на лысые головы:) Красивая водичка которая перекачивала из Робинзонов,тоже используют эти шейдеры:) Попробуйте добавить эту красивую воду в дополнения младше Времен Года.Вы получите розовый мерцающий город.В путешествиях без активных шейдеров ,океан будет как раз таки сам процессор обрабатывать, без дополнительных бликов и отражений))
Vadim Sims всё очень интересно и многое на интуитивном уровне вы правду написали:)
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14
Графические шейдеры boolpropUseShaders true впервые появились в дополнении Времена Года, которые обрабатывает непосредственно сама видеокарта и накладывают дополнительную графику на все объекты в игре.От этого игра выглядит красочней и лучше.Но если шейдеры отключены,то не будут работать например рыба в пруду.Прически или даже одежда,которая использует эти шейдеры. Например можно весьма удивиться если в прическах наткнетесь на лысые головы
У меня в Мендосинке долго ДжеФорс 2 Титаниум торчал. Аж пока от отвала чипа не помер (перегревался жутко этот Титаник даже под кулером от Первопня). Он вообще шейдеров не поддерживает. Никаких. А вот рыбу показывал. Зато на Матрокс Г-400 симы в бассейне плавали с руками за спиной и откровенно лысые (притом, что при Матроксе у меня 3 в 1 стояло - база+Унвер+Найтлайф, то есть, Сезонов с рыбой не было), прчем, допконтента у меня тогда не было, прически все максисовске были))))
В путешествиях без активных шейдеров ,океан будет как раз таки сам процессор обрабатывать, без дополнительных бликов и отражений))
А океан он и обрабатывает. Постройте дом на пляжном участке и посмотрите в режиме жизни загрузку проца. А если еще снег выпадет - конкретные фризы пойдут, ибо снег тоже проц обрабатывает. Все это очень хорошо можно увидеть, если проц "жиденький" - какашка нетбучная какая-то типа Атома, например. Вообще на пляжных участках зимой играть нереально. У меня Пень-3 есть, он в разогнанном вде быстрее Атома, но все равно грузится по полной. Я на нем перекраски проверяю. Если текстуры с высоким разрешенем, тормозит и проц на 100% нагружается. Быват, скачаешь объект, а он в этих самых текстурах высокого разрешения. Насовать таких объектов несколько на лоте, даже Феном-2 проседать начинает. Вот я и выявляю такие текстуры на Пне, потом перекрашваю в ту же текстуру, только разрешение делаю низкое, в JPEG перевожу, потом натягиваю назад. На вд разницы 0, зато проц не нагружает особо.
С текстурами низкого разрешеня вполне играбельно на Пне-3 получается. Единственно, чипсет его материнки максимум 1,5 Гб ОЗУ поддерживает. Оттого на общественных участках тормозит. В Двушке есть такая интересная фшка - чем мощнее процессор, тем больше симов спавнтся на общественных участках тем больше членов семьи прволакивает с работы\школы товарищей. И если ОЗУ мало, а человечков просчитывает ОЗУ, и чем больше у человечка воспоминаний и связей, тем ОЗУ сильнее "раскорячивается", так вот, если ее мало, то свопы начинаются. Пень-3 (Туалатин, на минуточку, он более быстрый, чем Пень-4 Нортвуд 2600 МГЦ) 1500 МГц - проц для Двушки довольно таки мощный. Симов спавнит хорошо. И памяти ему при таком раскладе надо 4 Гб. Когда я его даунклокала до 800 МГц (это его номинал, у него заводской брак - номинальная шина 66 МГц), сразу Двушка летать начинала - мало спавнилось симов 1,5 Гб ОЗУ хватало)))) Зато на пляжных участках начинался швах - океан душил моего Пня))))
 
Последнее редактирование:

Fibv

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
265
Награды
4
Нашел у себя пиратку, на сколько она вообще интересно, и есть ли смысл ее устанавливать, время 2004 года
0_xH-D-ael4.jpg

nHDg3EI-Vd0.jpg

QD5ij0RNhbs.jpg
 

Fibv

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
265
Награды
4
Fibv, конечно есть смысл! Интересные прически на обложке у симов, кстати. Как кастомные.
Установил, прически с оффициальных рендеров, не думаю, что будут в игре, версия игры 932

Интересно запустится ли вообще
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Отлично, значит цельная, а не обрезанная как в пиратках по типу ГП?
Я просто не помню, выкладывали ли здесь уже образ с этой версией, но мне бы пригодилась...


--------
Diana-sima с днём рождения! Пусть жизнь будет полна ярких красок, впечатлений и открытий! :)

сами понимаете, более чем мирных, "симских" сайтах, пользователей из России не регистрируют, причём пишут о причинах прямо - "Вы - из СОВЕТСКОЙ (именно ТАК!!!) России!".
Уже смутно помню, много ж лет с тех пор прошло, но я вроде даже на сайте еа не могда зарегаться. Только про Россию оно мне ничо не писало)) но может то я рукожопер такой. Пришлось вроде под чужим акком сидеть
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Отлично, значит цельная, а не обрезанная как в пиратках по типу ГП?
Я просто не помню, выкладывали ли здесь уже образ с этой версией, но мне бы пригодилась...

С такой обложкой у нас ещё не было диска. Я ее вообще первый раз вижу.


По "историям" - пока всё, а, посему предлагаю Вам, для начала, исследование весьма не обычное, ибо его объектом будет не игра, а, О УЖАС!!!, её... создатель. Да-да, сам мистер Райт, собственной персоной.

У меня есть ещё одна история. Про то как Уилл Райт спас одну студию от банкротства:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Fibv

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
265
Награды
4
Отлично, значит цельная, а не обрезанная как в пиратках по типу ГП?
Я просто не помню, выкладывали ли здесь уже образ с этой версией, но мне бы пригодилась...

Диск цельный, не знаю насколько вырезано из игры.

Могу сделать образ диска, правда, не знаю насколько получится, ибо игры при запуске требует диск, и сможет ли виртуальный привод его заменить

Но щас попробую сделать.

ПС. игра запустилась, но что экстраординарного я на первый взгляд не увидел все как в стандарте, ток перевод пиратский, и это забавно)))
 
Верх