История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Fibv

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
285
Награды
4
Но я не думаю, что это прям версия которой не было, так как симс 2 вышлы в конце сетября, а тут дата изменения 6 октября 2004 года
_i_x8tXypoI.jpg

режим строительства и сохранение работает?
Щас проверю
 
Последнее редактирование модератором:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
спасибо)) если там ставятся стены и всё остальное, то это отлично! Потому что в пиратках эта версия обрезана и нельзя сохраняться и строить. Мне как раз полная версия пригодится для кое-каких вещичек! :)
 

Fibv

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
285
Награды
4
спасибо)) если там ставятся стены и всё остальное, то это отлично! Потому что в пиратках эта версия обрезана и нельзя сохраняться и строить. Мне как раз полная версия пригодится для кое-каких вещичек! :)
Проверил, стены ставятся, сохранение работает)))

Очень уидивился выскакивающим сообщения с событиями, не помнил их в оригинальной версиях
g62H91FKDSs.jpg
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Проверил, стены ставятся, сохранение работает)))
о, тогда это просто замечательно!

Очень уидивился выскакивающим сообщения с событиями, не помнил их в оригинальной версиях
были-были, наверное просто не обращали внимания :)


Могу сделать образ диска, правда, не знаю насколько получится, ибо игры при запуске требует диск, и сможет ли виртуальный привод его заменить
думаю, что-нибудь придумаем...
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Vadim Sims вот в этой же версии 932 нет в ПЛ домишка одного. Но версия у него 904. Разве дома не меняют номер версии, если их ставить по новой? Он то ли в Уотерсайде, то ли в Риверсайде был замечен на скринах, если мне не изменяет память. Значит версия игры с теми городками не так уж и далека от 932? Это если предположить, что строился он именно в этом городе...
Соседний дом, кстати, имеет ту же версию. Неужели таки из Уотерсайда перетаскивали?

upd:


upd2. Хотя нет, в СТ тоже есть лоты с этой версией. НО теперь мы точно знаем, какую примерно версию нужно искать, в которой есть этот город. Ведь это значит, что дом не строился с нуля для очередной версии, а переносился из беты уже после релиза



Вот ссылка на образ все сделал, проверил, вроде все запускается
огромное спасибо!!!
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Ещё раз поздравляю всех с праздником! Так получилось, что перепутав даты:фейспалм:, я только что поздравил нашего Смикки с Днём Рождения:др:, кое у него, вообще-то, только через 19 дней:смех:. Пост-то я исправил
Спасибо, Лиза :ромашки2:!!! Вот позорище-то было бы:oops::фейспалм:...
, однако ниженаписанного это отнюдь не отменяет.
Смикки - один из числа многих наших "доброжелателей", без кавычек. Скромно оставаясь "в тени", он по BHAV-ам с нами не гадал, версий - не выдвигал, теорий - не строил. Он просто взял, да и сохранил для истории ЦЕННЕЙШИЙ предмет из числа тех, которые когда-либо создавались для "единицы". Вот этот предмет...

Ценность этого "Воскрешающего шара" - КОЛОССАЛЬНЕЙШАЯ! "Двоечники" с его помощью могут хоть как-то заполнить кое-какие "лакуны" в истории семьи Готов, ну а для тех, кто когда-нибудь займётся историей разработки "единицы", в коей тайн и загадок - не меньше, чем в истории "двойки", этот шар послужит бесспорным доказательством того, что и в "единице" должна была появиться возможность воскрешения покойников. К слову, она там таки появилась в виде некой "мадам Люсиль" - но только применительно к животным. А что касается собственно шара, то не прошло и пары месяцев после того, как он, напоминаю, именно благодаря Смикки, попал к нам в руки, как "первоисточник" - приказал долго жить...

Примечание. Уж не знаю почему, но в моих краях "связь" уже неделю как - хуже некуда. Так что сей пост я буду обновлять "кусочками", а вы, друзья мои, в него периодически заглядывайте, ибо в наступившем году открытия посыпались одно за другим, да такие, что уж и не знаешь, как объяснить толком найденное.

...Поступил "заказ" на хак, связанный с роботами. Так получилось, что в число моих любимых дополнений Бизнес никогда не входил, вышеупомянутых роботов я и в глаза не видел - пришлось первый раз в жизни лезть в objects этого дополнения. И тут...
Как вы уже знаете, типы NPS появившиеся в таких дополнениях, как Университет и Найтлайф были "прописаны" ещё в базовой игре. Обнаружить-то мы это - обнаружили, но вот выводы из этого не сделали, а надо было...
...бы догадаться, что и Большой Босс, и Мрачный Жнец и даже Терапевт были такими же ИГРАБЕЛЬНЫМИ персонажами, как какая-нибудь уборщица или кассирша. Так что теория о том, что Типус Нервус таки был сыном одного из трёх Мрачных Жнецов, равно, как и связанные с этим воспоминания Оливии - никакие не "Разработчики воспоминания через Симпе (именно ТАК) персонажам "прикручивали"", получила новое подтверждение, а объектами, на момент составления этого списка были только Опылитель, да Дед Мороз со своей компанией. Ну а поскольку они были "объектами" - в список их и не включили.
Идём дальше. Смотрим аналогичный модуль из Университета, разработка которого началась, напоминаю, в 2003!!! году, а первые пиратки оного тоже были замечены в продаже задолго до его официального выхода - и ОФИГЕВАЕМ...
...ибо налицо и более чем странная лакуна в виде отсутствия упоминаний о дополнении ЕР5, и ещё более странное - "Не используется. Было бигфутом". Это когда же оно бигфутом побывать-то успело. В этом самом d отсутствующем в списке ЕР5 что-ли???
Далее очень долго ничего не менялось. Сезонов у меня сейчас нет - но есть Робинзоны. Там добавился шаман с Твикки, капитан пиратского корабля (неужели и их "играбельными" сделать планировалось?), но вот бигфут, который в путешествиях очень даже играбелен...
Я его частенько Бренди "дарю", ибо "груб, вонюч и волосат", но трудолюбив и детей любит. Для неё - самое то:смех:
...почему то всё ещё в "бывших" числится. А самое главное - ГДЕ те самые ЕР5 (ака "Сезоны"), на кои Робинзоны "официально" опираются???!!!...
Продолжение следует...

Идём дальше. То был параметр типов "неписей", а теперь мы посмотрим, КАКИХ "неписей" игра должна была создавать при первой загрузке, как она это сейча делает, например, в Истории Питомцев, где, к слову, возрастная шкала - один из "промежуточных" вариантов времён разработки , когда тодлеров и подростков уже добавили, а стариков - ещё нет.
Поскольку в базовой игре этот список надо искать отдельно - начнём с Университета...
Мдя... Теория о том, что изначально игра была единым целым - всё больше и больше подтверждается. И опять всплывает тот самый "Даунтаун", который мы обнаружили в прошлом году - та самая "скрытая" локация, к которой присоединялись привычные нам городки именно так, как к ним присоединяются сейчас университеты, что позволяло безболезненно перемещаться между городками. Кстати, запомните, друзья мои, репортёра из этого списка. Он у нас ещё "всплывёт".
Самое интересное, что вплоть до питомцев этот список не менялся. Скунс только добавился. А ещё интересней то, что в Робинзонах список тоже на скунсе заканчивается. А пингвины ИДЕ???!!! А ягуары?
Продолжение следует...

А ведь "всплыл" таки репортёр! Нашёлся в "наследии" Симслайса. Да, именно таким он был в той сборке игры времён разработки, кою "симслайсовцы", где-то заполучив, втихаря "потрошили"...
Более того! В ней Боб и Бетти Ньюби не только были ЖИВЫ ещё, но ещё и были, по-совместительству, "обучающей семьёй", второго уровня, после "туториальных" Джона с Джейн. Следы их нашлись ещё и в материалах времён разработки, кои были зачем-то "воткнули" в Житейские Истории. И, к слову, если верить этим материалам, на тот момент были живы ещё и родители Скипа.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
У меня в Мендосинке долго ДжеФорс 2 Титаниум торчал. Аж пока от отвала чипа не помер (перегревался жутко этот Титаник даже под кулером от Первопня). Он вообще шейдеров не поддерживает. Никаких. А вот рыбу показывал. Зато на Матрокс Г-400 симы в бассейне плавали с руками за спиной и откровенно лысые (притом, что при Матроксе у меня 3 в 1 стояло - база+Унвер+Найтлайф, то есть, Сезонов с рыбой не было), прчем, допконтента у меня тогда не было, прически все максисовске были))))

А океан он и обрабатывает. Постройте дом на пляжном участке и посмотрите в режиме жизни загрузку проца. А если еще снег выпадет - конкретные фризы пойдут, ибо снег тоже проц обрабатывает. Все это очень хорошо можно увидеть, если проц "жиденький" - какашка нетбучная какая-то типа Атома, например. Вообще на пляжных участках зимой играть нереально. У меня Пень-3 есть, он в разогнанном вде быстрее Атома, но все равно грузится по полной. Я на нем перекраски проверяю. Если текстуры с высоким разрешенем, тормозит и проц на 100% нагружается. Быват, скачаешь объект, а он в этих самых текстурах высокого разрешения. Насовать таких объектов несколько на лоте, даже Феном-2 проседать начинает. Вот я и выявляю такие текстуры на Пне, потом перекрашваю в ту же текстуру, только разрешение делаю низкое, в JPEG перевожу, потом натягиваю назад. На вд разницы 0, зато проц не нагружает особо.
С текстурами низкого разрешеня вполне играбельно на Пне-3 получается. Единственно, чипсет его материнки максимум 1,5 Гб ОЗУ поддерживает. Оттого на общественных участках тормозит. В Двушке есть такая интересная фшка - чем мощнее процессор, тем больше симов спавнтся на общественных участках тем больше членов семьи прволакивает с работы\школы товарищей. И если ОЗУ мало, а человечков просчитывает ОЗУ, и чем больше у человечка воспоминаний и связей, тем ОЗУ сильнее "раскорячивается", так вот, если ее мало, то свопы начинаются. Пень-3 (Туалатин, на минуточку, он более быстрый, чем Пень-4 Нортвуд 2600 МГЦ) 1500 МГц - проц для Двушки довольно таки мощный. Симов спавнит хорошо. И памяти ему при таком раскладе надо 4 Гб. Когда я его даунклокала до 800 МГц (это его номинал, у него заводской брак - номинальная шина 66 МГц), сразу Двушка летать начинала - мало спавнилось симов 1,5 Гб ОЗУ хватало)))) Зато на пляжных участках начинался швах - океан душил моего Пня))))
А я то думаю,почему у меня игра по 15-17 симов на общественных участках то собирает:) Не щадит игра,мой старенький кора два дуба)
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Мдя... Теория о том, что изначально игра была единым целым - всё больше и больше подтверждается. И опять всплывает тот самый "Даунтаун", который мы обнаружили в прошлом году - та самая "скрытая" локация, к которой присоединялись привычные нам городки именно так, как к ним присоединяются сейчас университеты, что позволяло безболезненно перемещаться между городками. Кстати, запомните, друзья мои, репортёра из этого списка. Он у нас ещё "всплывёт".
У меня в базе 1068 для типа неписей строка G - NPC Types, [s=]но она показывает с подписями Ep1 и Ep2[/s], так же среди стремлений указаны сыр и развлечения. Проверьте у себя без допов эти строки, какие типы неписей будут там. И будет ли ещё какое-то стремление из допов. По идее, у Вас их вообще быть не должно

G - NPC Types




G - Aspirations


upd: ой, я уже пересмотрела, у Вас же тоже указаны EP-ы

хм, гибернация для ленивых симов?

кстати, про погоду в базе... может ли это быть жажда от жары? Помнится, Вы говорили, симы в дневное время чаще всего хлебают "воду" при наличии бара?



-------
кстати, а откуда вообще пошла инфа, что раньше сима Смерть забирала под землю в ад?
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
ьте у себя без допов эти строки, какие типы неписей будут там.
Уже проверил. И сыр - на месте...
...и зверюшки (само собой)...
...и вампиры с плантсимами и вервольфами...
...включая что-то не очень понятное (выделил красным). К слову, попутно, и тот самый "ночной интернет", про который Вы спрашивали, да у меня всё руки не доходили:извини:, нашёлся, по цене - аналогичной, что у всем известного хакнутого компьютера...
кстати, про погоду в базе... может ли это быть жажда от жары? Помнится, Вы говорили, симы в дневное время чаще всего хлебают "воду" при наличии бара?
Иногда и без бара. Вампиршу с Симслайса, пик "водохлёбства" которой приходится даже в базе на самое жаркое время дня помните? Кстати, "древнючий" же у неё стаканчик, однако. Вон аж КОГДА "засветился"...
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
У меня в базе 1068 для типа неписей строка G - NPC Types, но она показывает с подписями Ep1 и Ep2, так же среди стремлений указаны сыр и развлечения. Проверьте у себя без допов эти строки, какие типы неписей будут там. И будет ли ещё какое-то стремление из допов. По идее, у Вас их вообще быть не должно

G - NPC Types




G - Aspirations


upd: ой, я уже пересмотрела, у Вас же тоже указаны EP-ы

хм, гибернация для ленивых симов?

кстати, про погоду в базе... может ли это быть жажда от жары? Помнится, Вы говорили, симы в дневное время чаще всего хлебают "воду" при наличии бара?



-------
кстати, а откуда вообще пошла инфа, что раньше сима Смерть забирала под землю в ад?
Инфа про то,что сима забирают в ад, пошла от мода Криса Хатча ( религия) там были ангелы и демоны ( дьяволица),которая забирала плохих симов в ад.Но это было в версии для взрослых))
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
...включая что-то не очень понятное (выделил красным).

Cost of deed for owned lot - стоимость сделки на принадлежащий участок

Это из Вашей сборки? В вашей сборке же нет Путешествий?
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
ьте у себя без допов эти строки, какие типы неписей будут там.
Cost of deed for owned lot - стоимость сделки на принадлежащий участок

Это из Вашей сборки? В вашей сборке же нет Путешествий?
Это - с полного аналога "нашего" диска. Да, база - во всей её красе.

кстати, а откуда вообще пошла инфа, что раньше сима Смерть забирала под землю в ад?
Инфа про то,что сима забирают в ад, пошла от мода Криса Хатча ( религия) там были ангелы и демоны ( дьяволица),которая забирала плохих симов в ад.Но это было в версии для взрослых))
Поставим вопрос иначе. ЧТО легло в основу его мода? Не вот это ли...
Впервые это появляется в Бизнесе. Очень возможно, что это и вовсе не то, что я думаю, ибо за дополнение сие я толком впервые в жизни взялся. Но есть ньюанс. По идее, оно должно было появиться ещё и в Житиях. Но там его нет...

я чё-т не пойму... это у вас база 932
Она самая. А Университет, про который Вы меня спрашивали - PLATINUM. Там со шрифтами проблема, но от пиратских аддонов, типа ГП, шрифты подходят идеально.

это цветок, от которого симам плохо становится. Делается на станке. Но если его хорошо сделать, то наоборот он будет повышать потребности
Вот я и говорю, что этого дополнения толком не знаю:oops:.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Иногда и без бара. Вампиршу с Симслайса, пик "водохлёбства" которой приходится даже в базе на самое жаркое время дня помните? Кстати, "древнючий" же у неё стаканчик, однако. Вон аж КОГДА "засветился"...
Спойлер
это ж флакон ReNuYu из НЛ! Он меняет вкусы! Нифига себе. Но это точно не стакашка симслайса, потому что у них мэш обычного стакана (который идёт к их вампирше)


Уже проверил. И сыр - на месте...
я чё-т не пойму... это у вас база 932? Я запуталась. Просто странно, что для того времени были EP-ы подписаны. Или это вы с своём сборнике смотрите, где заодно тестите мои загрузки?


Инфа про то,что сима забирают в ад, пошла от мода Криса Хатча ( религия) там были ангелы и демоны ( дьяволица),которая забирала плохих симов в ад.Но это было в версии для взрослых))
аааа, так вот оно что... А я всё гадаю, откуда оно взялось! Сколько пыталась хоть что-то про бету нарыть, о таком никогда не слышала. А собака-то всё это время была зарыта в его моде :D


Впервые это появляется в Бизнесе. Очень возможно, что это и вовсе не то, что я думаю, ибо за дополнение сие я толком впервые в жизни взялся. Но есть ньюанс. По идее, оно должно было появиться ещё и в Житиях. Но там его нет.
это цветок, от которого симам плохо становится. Делается на станке. Но если его хорошо сделать, то наоборот он будет повышать потребности
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Вот я и говорю, что этого дополнения толком не знаю.
это не страшно :) поэтому и надо копаться группой, каждый что-то да вспомнит))
Но вот то, что в БАЗЕ уже написалы EPы... ну и дела! Неужели всё настолько продумано?
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Ещё раз поздравляю всех с праздником! Так получилось, что перепутав даты:фейспалм:, я только что поздравил нашего Смикки с Днём Рождения:др:, кое у него, вообще-то, только через 19 дней:смех:. Пост-то я исправил
Спасибо, Лиза :ромашки2:!!! Вот позорище-то было бы:oops::фейспалм:...
, однако ниженаписанного это отнюдь не отменяет.
Смикки - один из числа многих наших "доброжелателей", без кавычек. Скромно оставаясь "в тени", он по BHAV-ам с нами не гадал, версий - не выдвигал, теорий - не строил. Он просто взял, да и сохранил для истории ЦЕННЕЙШИЙ предмет из числа тех, которые когда-либо создавались для "единицы". Вот этот предмет...

Ценность этого "Воскрешающего шара" - КОЛОССАЛЬНЕЙШАЯ! "Двоечники" с его помощью могут хоть как-то заполнить кое-какие "лакуны" в истории семьи Готов, ну а для тех, кто когда-нибудь займётся историей разработки "единицы", в коей тайн и загадок - не меньше, чем в истории "двойки", этот шар послужит бесспорным доказательством того, что и в "единице" должна была появиться возможность воскрешения покойников. К слову, она там таки появилась в виде некой "мадам Люсиль" - но только применительно к животным. А что касается собственно шара, то не прошло и пары месяцев после того, как он, напоминаю, именно благодаря Смикки, попал к нам в руки, как "первоисточник" - приказал долго жить...

Примечание. Уж не знаю почему, но в моих краях "связь" уже неделю как - хуже некуда. Так что сей пост я буду обновлять "кусочками", а вы, друзья мои, в него периодически заглядывайте, ибо в наступившем году открытия посыпались одно за другим, да такие, что уж и не знаешь, как объяснить толком найденное.

...Поступил "заказ" на хак, связанный с роботами. Так получилось, что в число моих любимых дополнений Бизнес никогда не входил, вышеупомянутых роботов я и в глаза не видел - пришлось первый раз в жизни лезть в objects этого дополнения. И тут...
Как вы уже знаете, типы NPS появившиеся в таких дополнениях, как Университет и Найтлайф были "прописаны" ещё в базовой игре. Обнаружить-то мы это - обнаружили, но вот выводы из этого не сделали, а надо было...
...бы догадаться, что и Большой Босс, и Мрачный Жнец и даже Терапевт были такими же ИГРАБЕЛЬНЫМИ персонажами, как какая-нибудь уборщица или кассирша. Так что теория о том, что Типус Нервус таки был сыном одного из трёх Мрачных Жнецов, равно, как и связанные с этим воспоминания Оливии - никакие не "Разработчики воспоминания через Симпе (именно ТАК) персонажам "прикручивали"", получила новое подтверждение, а объектами, на момент составления этого списка были только Опылитель, да Дед Мороз со своей компанией. Ну а поскольку они были "объектами" - в список их и не включили.
Идём дальше. Смотрим аналогичный модуль из Университета, разработка которого началась, напоминаю, в 2003!!! году, а первые пиратки оного тоже были замечены в продаже задолго до его официального выхода - и ОФИГЕВАЕМ...
...ибо налицо и более чем странная лакуна в виде отсутствия упоминаний о дополнении ЕР5, и ещё более странное - "Не используется. Было бигфутом". Это когда же оно бигфутом побывать-то успело. В этом самом d отсутствующем в списке ЕР5 что-ли???
Далее очень долго ничего не менялось. Сезонов у меня сейчас нет - но есть Робинзоны. Там добавился шаман с Твикки, капитан пиратского корабля (неужели и их "играбельными" сделать планировалось?), но вот бигфут, который в путешествиях очень даже играбелен...
Я его частенько Бренди "дарю", ибо "груб, вонюч и волосат", но трудолюбив и детей любит. Для неё - самое то:смех:
...почему то всё ещё в "бывших" числится. А самое главное - ГДЕ те самые ЕР5 (ака "Сезоны"), на кои Робинзоны "официально" опираются???!!!...
Продолжение следует...

Идём дальше. То был параметр типов "неписей", а теперь мы посмотрим, КАКИХ "неписей" игра должна была создавать при первой загрузке, как она это сейча делает, например, в Истории Питомцев, где, к слову, возрастная шкала - один из "промежуточных" вариантов времён разработки , когда тодлеров и подростков уже добавили, а стариков - ещё нет.
Поскольку в базовой игре этот список надо искать отдельно - начнём с Университета...
Мдя... Теория о том, что изначально игра была единым целым - всё больше и больше подтверждается. И опять всплывает тот самый "Даунтаун", который мы обнаружили в прошлом году - та самая "скрытая" локация, к которой присоединялись привычные нам городки именно так, как к ним присоединяются сейчас университеты, что позволяло безболезненно перемещаться между городками. Кстати, запомните, друзья мои, репортёра из этого списка. Он у нас ещё "всплывёт".
Самое интересное, что вплоть до питомцев этот список не менялся. Скунс только добавился. А ещё интересней то, что в Робинзонах список тоже на скунсе заканчивается. А пингвины ИДЕ???!!! А ягуары?
Продолжение следует...

А ведь "всплыл" таки репортёр! Нашёлся в "наследии" Симслайса. Да, именно таким он был в той сборке игры времён разработки, кою "симслайсовцы", где-то заполучив, втихаря "потрошили"...
Более того! В ней Боб и Бетти Ньюби не только были ЖИВЫ ещё, но ещё и были, по-совместительству, "обучающей семьёй", второго уровня, после "туториальных" Джона с Джейн. Следы их нашлись ещё и в материалах времён разработки, кои были зачем-то "воткнули" в Житейские Истории. И, к слову, если верить этим материалам, на тот момент были живы ещё и родители Скипа.

То есть, ВСЕ дополнения которые вышли, были спланированы ещё во времена разработки базовой игры?
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
То есть, ВСЕ дополнения которые вышли, были спланированы ещё во времена разработки базовой игры?
Похоже, что так. Более того, мои подозрения по поводу того, что Путешествия должны были стать ПОСЛЕДНИМ дополнением (для Маков, кстати, стали) подтверждаются всё больше и больше. А почему так должно было быть можно понять, если помнить про то, что на нужды пользовательских 32-битных приложений в Windows со времён 95 зарезервированно только 2 гигабайта из 4-х. К слову, в 64-битных системах, сколько там бы не было памяти - та же картина - те же два гига.
А тепеь давайте подсчитаем, скольго памяти нужно игре со всеми дополнениями. Подсказываю - "уложится" в 2 гига только вариант для Маков, почему там и дополнения не все, и каталоги. Это, кстати, очень хорошо объясняет, почему у тех, кто играет, например, на "связке" из базы, университета, семьи, молодёжи и путешествий (читай - одно "лёгкое" дополнение, одно "тяжёлое" дополнение, да пара "лёгких" каталогов) проблем практически не бывает - в 2 гига укладываются. А тех же, кто играет на 17-в-1 игра начинает "насиловать" жёсткий диск. Мало того, что она не очень-то на это рассчитана, ибо "затачивалась" под PAE, а не SWAP, так ещё и, во время работы, норовит данные скидывать в "полу-битые" , а то и вовсе в "битые" сектора жёсткого диска. Считать оттуда она данные либо уже не может, либо считывает их с ошибками. Отсюда и "сбои"...
Райт это предвидел, почему и бился за то, чтобы игра была либо полностью единым целым, либо, по крайней мере, число дополнений исчислялось пальцами одной руки, что мы, собственно и видим.
Именно поэтому я и предлагал Вам в личке ту самую nCore, потому что она, основанная на 2003 сервере, практически ЕДИНСТВЕННАЯ из мало-мальски актуальных Windows, которая способна преодолеть барьер в 2 гигабайта именно ТАК, как это нужно и игре, и Симпе, например.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Более того! В ней Боб и Бетти Ньюби не только были ЖИВЫ ещё, но ещё и были, по-совместительству, "обучающей семьёй", второго уровня, после "туториальных" Джона с Джейн. Следы их нашлись ещё и в материалах времён разработки, кои были зачем-то "воткнули" в Житейские Истории. И, к слову, если верить этим материалам, на тот момент были живы ещё и родители Скипа.
так они и есть в игре, они же покойные родители туториального Джона из 3 этапа
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Точнее, это их огрызки... Ох, разрабы явно не любили предков, не щадили целостность их файлов! И эти no character data.

не знала, что они на втором этапе должны были быть


Уже проверил. И сыр - на месте...
...и зверюшки (само собой)...
...и вампиры с плантсимами и вервольфами...

то же самое.
И вот ещё питомцы


плантисимы. 30 и 31, скорее всего, потом сделали "вода" и "любовь". У них же всего 3 потребности как раз. А над ними когтеточка и зубинатор!


Воспоминание о смерти ребёнка

А Университет, про который Вы меня спрашивали - PLATINUM. Там со шрифтами проблема, но от пиратских аддонов, типа ГП, шрифты подходят идеально.
А если туда воткнуть тот, что в моей 1068, он будет работать?
Я просто заметила, что в полной 932 вроде такой же шрифт и думаю, не попробовать ли туда закинуть из 68й?

Ценность этого "Воскрешающего шара" - КОЛОССАЛЬНЕЙШАЯ! "Двоечники" с его помощью могут хоть как-то заполнить кое-какие "лакуны" в истории семьи Готов, ну а для тех, кто когда-нибудь займётся историей разработки "единицы", в коей тайн и загадок - не меньше, чем в истории "двойки", этот шар послужит бесспорным доказательством того, что и в "единице" должна была появиться возможность воскрешения покойников.
может изначально таким же образом и в двойке можно было сделать? Функция то имеется

К слову, попутно, и тот самый "ночной интернет", про который Вы спрашивали, да у меня всё руки не доходили, нашёлся, по цене - аналогичной, что у всем известного хакнутого компьютера...
да, я уже тоже нашла через файл компа, дабы не перекапывать бхавы)) мб попробую что-то придумать и как-то вернуть
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
А я то думаю,почему у меня игра по 15-17 симов на общественных участках то собирает:) Не щадит игра,мой старенький кора два дуба)
Ага, именно поэтому))) А Семпрон-145 @4000 МГц вообще по 20-25 собирает)))) Феном, ежли разогнать так же, как Семпрон - то же самое (потому Фен гнать не стала).
 
Верх