История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

HelgaAl

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
250
Награды
193
Ах да, друзья мои! У меня ведь для вас маленький сюрприз имеется - "неогеймовский" диск с базовои игрой и Рождественским Паком "в одном флаконе". Уж не помню, выкладывала его Лиза в теме, али нет. Если выкладывала - будет у вас, на всякий случАй "альтернативная" ссылка...
Очень интересно поглядеть на пиратку прошлых лет. Не подскажете,чем она отличается от лицензии, кроме перевода? Или все то же самое?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.105
Достижения
310
Награды
12
Очень интересно поглядеть на пиратку прошлых лет. Не подскажете,чем она отличается от лицензии, кроме перевода? Или все то же самое?
Может быть чуть более полными скриптами семей и тем, что многие говорили что в них все чуть опаснее. Например призраки или пожар.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
помните баг с призраками, кои крайне своевременно обнаружила Алиса
Напомните, пожалуйста, что за баг?


многие говорили что в них все чуть опаснее. Например призраки
они были более агрессивными и была более высокая смертность от испуга, я так понимаю?

Я как-то даже по своему НЛ запомнила, что они те ещё злюки были (особенно у Готов), а в полном сборнике хоть и ненавидят всех, но более-менее спокойные...

--
Ох, начиталась я тут ваших экспериментов с Поттером и уже вторую ночь в миллиардный раз залипаю в лего ГП. Прощай, симс... :глазавкучу:
 

HelgaAl

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
250
Награды
193
Может быть чуть более полными скриптами семей и тем, что многие говорили что в них все чуть опаснее. Например призраки или пожар
Не слышала об этом. Но где-то читала о том,что в пиратках некоторые люди умудрялись находить странные вещи,коих не было в лицензионках. Например, могила Скипа Брука в игре была и находилась в саду Гертруды Спектр. Может быть это дудки игроков с богатой фантазией, но подобное утверждали многие ;)
 

Смикки

Проверенный
Сообщения
2.381
Достижения
140
Награды
756
Может быть чуть более полными скриптами семей и тем, что многие говорили что в них все чуть опаснее. Например призраки или пожар.
Могу подтвердить. По своим смутным воспоминаниям, когда я играл в детстве, смерть от испуга у меня была нередкой гостью. А сейчас ты можешь играть у тех же Спектер и вероятность смерти от призраков низкая.
Кстати, тут вспомнилась одна вещь. Я играл как-то за беременную блондинку (я в упор не помню, как ее звали, но это не Саманта Оттоман. Кажется, она была из корзины семей?). Все было хорошо до того момента, когда она подходила к тарелке с едой, ибо она уже хотела есть. И она просто умерла. Я не помню, какая именно смерть была, но вроде как-будто от болезни. Хотя она вроде, не болела. Знаете, что мне кажется странным? Беременные же априори не могут умереть, не так ли? Очередной глюк пиратки? Или... отголоски "реализма" от разработчиков, которые в последствии убрали?

Я не знаю, с чем это связано, может искажение воспоминаний из моего детства, либо так оно и есть... я стал замечать, что в детстве у меня практически не было проблем с игрой. А сейчас - вращающиеся симы на 360 градусов, которые при включении кода разраба выдают ошибки, то лоты отказываются загружаться. Это как-то печально.
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Беременные же априори не могут умереть, не так ли? Очередной глюк пиратки? Или... отголоски "реализма" от разработчиков, которые в последствии убрали?
Беременные в двойке спокойно помирают, это в тройке и четверке их сделали бессмертными(не понятно зачем). А смерть беременных симок типо как от болезни тут обсуждалась, это баг в ранних версиях игры, когда тошнота на первом триместре игрой воспринималась как смертельная болезнь. Не у всех этот баг встречается, кстати. Может от авторов пиратки зависит, но в моей базе .932 они упорно не хотели помирать, спокойно блевали, спокойно рожали


Напомните, пожалуйста, что за баг?
Если запускать двойку на виртуальной машине, то при появлении призраков игра будет зависать намертво, вроде там эффект какой-то, который не может обработать виртуальная машина

Эм, у меня пропала кнопка "Редактировать", так что пишу вторым сообщением.
А вы узнали что-то про смерть от синематики? А то наткнулась на мод с призраками-нпс на МТС, и там можно было выбрать им цвет, один из них был "cinematic", хотя он не отличается цветом от смерти от старости. Решила погуглить, ничего нет. Синематика это вроде те ролики, когда симы делают предложение, вухукаются и т.д., может для смерти тоже был такой?
MTS_Sophie-David-1896688-sd34GhostColour_Natural-Opaque-Dim.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Например, могила Скипа Брука в игре была и находилась в саду Гертруды Спектр
я когда-то из-за этого слуха всю игру перелопатила, реально прям поверила, но сейчас склоняюсь к тому, что это байка, как и история с тем, что его могилу можно выловить в пруду))


Могу подтвердить. По своим смутным воспоминаниям, когда я играл в детстве, смерть от испуга у меня была нередкой гостью. А сейчас ты можешь играть у тех же Спектер и вероятность смерти от призраков низкая.
У меня тоже агрессивнее были, Дарлин даже лампу сломала. Хотелось бы, чтобы такое повторилось в 18 в 1, но теперь призраки так неохотно залетают в дом! Тогда у меня все призраки Готов летали по дому, один из дедов в холодильник даже лез (хотя сдох он не от голода!), Дарлин тоже залетала периодически, а теперь фигушки! Надо бы глянуть, какие значения были в самой ранней доступной нам базе и подкорректировать под все допы, чтобы они вновь выполняли свою работу))
Вот тогда я реально стремалась, когда они появлялись на лоте. Они меня в целом напрягали, а щас вообще пофигизм. Ну напугает раза два и всё((

Кстати, кто-нибудь знает, можно ли как-то сделать так, чтобы они не переодевались в зимнюю одежду? А то бесит нимагу просто -_-

А вы узнали что-то про смерть от синематики? А то наткнулась на мод с призраками-нпс на МТС, и там можно было выбрать им цвет, один из них был "cinematic", хотя он не отличается цветом от смерти от старости. Решила погуглить, ничего нет. Синематика это вроде те ролики, когда симы делают предложение, вухукаются и т.д., может для смерти тоже был такой?
да, я уже писала о нём в теме, но так и не поняла, что это такое.... это некая смерть номер 9 и имеет такой же цвет, как от вампиризма/голода. Кстати, автор в том моде недоуказал некоторые типы смерти, я дописала+перевела на русский. Могу скинуть мод :)
В идеале бы на мтс его залить, или попросить автора апдейтнуть, но мне тупо лень с этим возиться...

Странно, что смерть от гробового испуга на скрине как обычный сим, там призрак такой же, как от солнечных лучей для вампира. У меня все корректно отображаются, наверное на базе тестили, раз призрак не поменял цвет.

Вообще где-то писали, что была синематика от старости, как сима под землю в ад забирают. Но старость-то белая, а не синяя...
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14
Может быть это дудки игроков с богатой фантазией
Фантазии школоты. Не может быть (технически!) могилы сима из одного городка в другом. Максис же не Мегахуд нам предлагал. Это сейчас мы можем сами себе наделат мегахудов и могилки из того же плезанта раскидыват по любым присоединенным городкам.

Если запускать двойку на виртуальной машине, то при появлении призраков игра будет зависать намертво, вроде там эффект какой-то, который не может обработать виртуальная машина
Виртуалная машина вообще зло для Двушки, ибо в Двушке все процессором обрабатывается. Когда появляются призраки, нагрузка на проц увеличивается. А виртуалная машина - сама по себе та еще нагрузка на проц. Поэтому мне и не понятно стремление во что бы то ни стало прикрутить Симс-2 к виртуалной машине. Проще собрат какой-нит Атлон-64 специально под это дело. Он и стоит-то максимум штуки 3. А можно и бесплатно из списанного собрать, или знакомые бесплатно старые железки отдадут. Видяха вообще самая убогая и древняя пойдет, лишь бы к материнке по интерфейсу подходила. Мозгов вот - чем больше воткнете, тем лучше.
 

HelgaAl

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
250
Награды
193
Беременные же априори не могут умереть, не так ли? Очередной глюк пиратки? Или...
Лично у меня беременные помирали как в базе, так и в антологии. Была одна мадам из клана Капулетти, тоже блондинка, в очках,взятая из хранилища семей, будучи на сносях захотела покушать. Кушать сама не шла, упорно орала о своей потребности, но всё-таки ей пришлось пойти и приготовить спагетти, но увы.. вкусить их не успела, согнулась рядом с блюдом



И, касаемо смерти симов, кто-нибудь замечал , что в базе и в других некоторых дополнениях люди могли беспрепятственно умирать на жилом лоте? Лично я на старых версиях игры много раз пробовала заманивать от npc до обычных граждан (не спрашивайте зачем :подмигиваетлол:) на свои лоты, где они умирали определенным видом смерти. А с установкой 18 в 1 вдруг все симы, кроме городских, стали бессмертными.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
А с установкой 18 в 1 вдруг все симы, кроме городских, стали бессмертными.
та же фигня, бесит очень. Приходится делать мэйк селебрейт и через надгробие rodney убивать, если приспичит, а потом менять тип смерти уже на могилке покойничка, т.к. Родни не все смерти даёт :злой:
Хотя Проглотис у меня постоянно сжирает неписей (она у меня вообще нянькоежка!)

И кааааак же меня раздражают призраки в зимней одежде. Походу от этого вообще никак не избавиться, это же просто те же обычные живые симы, но прозрачные. Эх...


-----

Кстати, кто-нибудь знает, как NPC townie maker может определить целостность файлов сима? Просто когда я на симс-вики читала про кладбище Олив, там написано, что этот объект показывал такие вещи:
  • Brenda Zaidi: According to the NPC and Townie Maker, Brenda has damaged data and is likely unsafe to resurrect.
  • Earl E. DeMise: According to the NPC and Townie Maker, Earl E. has damaged data and is likely unsafe to resurrect.
и так по всем покойничкам, но я среди функций только вижу там генерацию симов и изменения типа неписей о_О
 
Последнее редактирование:

HelgaAl

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
250
Награды
193
Хотя Проглотис у меня постоянно сжирает неписей (она у меня вообще нянькоежка!)
А у меня дворецких любила и очень любопытных горожан. А вообще корова- очень хорошее орудие для убийств, от нее редко кто живым уходит.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14
она у меня вообще нянькоежка!
И у меня. Для того и держу. Мертвые няни у меня потом резервом для вдовцов являются - у кого жена от мода на смерть от родов померла. Я воскрешаю и омолаживаю (если надо - ибо у меня старые только дефолтные няни, следующие уже взрослые генерятся, тоже благодаря моду) - и вуаля))))

Кстати, кто-нибудь знает, как NPC townie maker может определить целостность файлов сима? Просто когда я на симс-вики читала про кладбище Олив, там написано, что этот объект показывал такие вещи:
Brenda Zaidi: According to the NPC and Townie Maker, Brenda has damaged data and is likely unsafe to resurrect.
Earl E. DeMise: According to the NPC and Townie Maker, Earl E. has damaged data and is likely unsafe to resurrect.
и так по всем покойничкам, но я среди функций только вижу там генерацию симов и изменения типа неписей о_О
Если сим воскрешабельный, значит, он целый. Нецелые симы не воскрешаются. Вот и вся проверка.
 
Последнее редактирование модератором:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
сли сим воскрешабельный, значит, он целый. Нецелые симы не воскрешаются. Вот и вся проверка.
да эт логично, просто интересно, откуда такая информация с этим мэйкером образовалась. Никогда о таком "отчёте данных" не слышала, а потом смотрю, что появилась такая писанина в статье, стало интересно проверить - ничего подобного не нашла, а никакой ссылки на пруф нема. Больше нигде о таком я не читала. Совсем там отсебятиной уже занимаются, что ли? Мало им приписок с эликсиром ко всем подряд, так они теперь и этот мэйкер решили впарить?
Или это я уже совсем какой-то нуб слепой и не вижу ничего?
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Кстати, кто-нибудь знает, как NPC townie maker может определить целостность файлов сима?
У него есть режим отладки, то есть когда вводишь код разработчика и с шифтом на него нажимаешь, будут еще действия, это я знаю точно. Насчет проверки данных сима не знаю, такого не замечала, но сейчас зайду проверю
Вообще где-то писали, что была синематика от старости, как сима под землю в ад забирают. Но старость-то белая, а не синяя...
А при чем тут синяя? Смерть от синематики и так вроде белая, не? По крайней мере на том скрине из описания мода на призрачных нпс, он был такой же как от старости, если это не один скрин автор дублировал. А вариант с адом вполне может быть, есть же в игре модель дешевого надгробия, как раз для симов которые померли с низким уровнем успеха, кто-то их вытаскивал. Урна вроде тоже из файлов игры. А ещё такие надгробия есть в двойке для псп, там где мини-игра с зомби
MTS_CrabOfDoom-1185381-MaxisLostAndFoundTombstones2.jpg
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
А при чем тут синяя? Смерть от синематики и так вроде белая, не?
белая (точнее, просто прозрачные) от старости, а когда я указывала тип смерти синематики через тот мод, то призрак был голубой, как от вампиризма/голода. Я уже где-то постила скрины, но я затупила и сделала их в дневное время, почти ничего не заметно. Поэтому я долгое время думала, что это вообще вампиризм из базы (лонг стори). Потом оказалось, что это некая синематика.

upd: вот такой голубой призрак от синематики у меня в 18 в 1. Такой же и от солнечного света/гробового испуга

да, точно, мэйкер при шифте работает. Наверное у меня просто в базе глючило, а щас показало.
Тогда нужно обновить статью на вики, раз они не написали те функции


кстати говоря, мне он чот не выдал никакой инфы о том, что у Брэнды Заиди и Эрла ДиМайза испорченные файлы, хотя конкретно их я никак не фиксила)) У меня от той функции вообще ничего не происходит. Хотя я исправляла только Нигмосов, Лилу, Тима Ли и дохлых неписей
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
вот такой голубой призрак от синематики у меня в 18 в 1

Хм. Так это ведь то состояние призрака, когда они пугают?

кстати говоря, мне он чот не выдал никакой инфы о том, что у Брэнды Заиди и Эрла ДиМайза испорченные файлы, хотя конкретно их я никак не фиксила)) У меня от той функции вообще ничего не происходит. Хотя я исправляла только Нигмосов, Лилу, Тима Ли и дохлых неписей

Может быть, оно показывает тех, кто не связан (или как там)?

чёт Гертруду жизнь поматалаxD
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Хм. Так это ведь то состояние призрака, когда они пугают?
кстати, надо проверить)) Они вроде все сбрасывают цвет при испуге, прям щас и гляну, пока не вышла из игры))


Может быть, оно показывает тех, кто не связан (или как там)?
это наверное другая функция делает... я именно bad нажимала. Щас узнаемс)


чёт Гертруду жизнь поматалаxD
уахаха, это я им вправляю генетически правильные лица. Вы ещё моих Хлою и Лолу не видели, они
теперь дочери Опылителя и Глейб. В целом симпатичные, но таааакие глазищи))

щас апдейтну пост
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
У меня от той функции вообще ничего не происходит.
У меня тоже. Может в базе что-то будет? Могу попробовать поставить базу которую сюда кидали последней, от неогейм что ли. Только на виртуалку не хочу ставить, хочу попробовать заставить её заработать нормально
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
У меня тоже. Может в базе что-то будет? Могу попробовать поставить базу которую сюда кидали последней, от неогейм что ли. Только на виртуалку не хочу ставить, хочу попробовать заставить её заработать нормально
Просто я тут на днях запускала игру через anygamestarter и у меня вроде только force error был (мне как раз нужна была только база), поэтому я и удивилась, как у автора статьи так вышло. Если будете когда-то устанавливать, то в принципе можно ради интереса перепроверить))
Только не выбирайте действие unlink characters, а то у меня после этой фигни когда-то Терапевт слетел, хотя я отмену нажала! Точно, я уже вспомнила, когда-то было у меня такое! Я щас опять по глупости ткнула и он опять дублируется. Чёёёрт, опять игру переустанавливать... только сегодня установила, аррррррр. Хотя хз, насколько это критично, мне его только через инсименаторский телепортер теперь дважды показывает.

Хм. Так это ведь то состояние призрака, когда они пугают?
поставила Глейб и Мэри синематику, но они белеют... как и Лила...
Не пойму, то ли просто белеют и подсвечиваются, то ли таки голубеют и подсвечиваются?

чёт Гертруду жизнь поматалаxD
генетика - страшна веСЧь!
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Только не выбирайте действие unlink characters, а то у меня после этой фигни когда-то Терапевт слетел, хотя я отмену нажала!
Ой, а я тупа по приколу нажала, потому что я бунтарь, а слово unlink по отношению к чему-либо в двойке - это плохо. Я думала это только на город влияет, не? В тестовом делала, да и вышла без сохранения
 
Верх