История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
Еще разок сюда забегу. А то на тамблере вакханалия началась. Все запутались.

Еще раз : ( поправьте если что )

Демо версия - 2003 год с Риверсайдом и той шакалистой графикой

Альфа версия - ранние трейлеры с вырыванием кофточек ( год и месяц помнит кто ? )

Бета версия - Многострадальный Ватерсайд и Бакстеры

Пререлизная версия - Готовый Плезантвью уже после выпиливания Ватерсайда но с немного другими премейдами
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Помните, Джейк Симпсон писал в The Sims 2 Dev Thread Part 1, отвечая на вопросы от игроков, про сюжет с Беллой Гот? Вот что он тогда ответил:



И потом 29 апреля 2021 года он в каком-то треде немного поделился воспоминаниями о первоначальном замысле:

Further to this, if I recall correctly, part of the original intent was to have some of the known Sims be replaced by alien duplicates, and it was up to the player to figure that out. I don’t think that made it in cos of the huge cost of programming for the social game.

Кроме того, если я правильно помню, часть первоначального замысла заключалась в том, чтобы некоторые из известных симов были заменены инопланетными дубликатами, и игроку предстояло это выяснить. Не думаю, что это удалось сделать из-за огромной стоимости программирования для социальной игры.


Тут вспоминается теория Vadim Sims о раннем варианте сюжета Стренжтауна - "пришельцы среди нас":


И походу этот твит подтверждает её.

Джейка потом ещё спросили:
This is so interesting! Does this explain why the Caliente sisters arrived in Pleasantview "on the eve of Bella's disappearance"? Because they were meant to be alien duplicates?

Это так интересно! Объясняет ли это, почему сестры Калиенте прибыли в Плезантвью "накануне исчезновения Беллы"? Потому что они должны были быть дубликатами пришельцев?

Но он не смог ответить на вопрос:
Honestly, you are asking details I didn't have any visibility into. I was an engineer writing the scripting system, AI and tools. I wasn't part of the production team designing the neighborhoods. I only know what I know because I hung out with the exec producer.

Честно говоря, вы спрашиваете о деталях, которые мне не были известны. Я был инженером, писавшим систему сценариев, ИИ и инструменты. Я не был частью производственной команды, разрабатывающей районы. Я знаю то, что знаю, только потому, что общался с исполнительным продюсером.


Вот что ещё вспоминается при прочтении твита Джейка Симпсона об части первоначального замысла сюжета в The Sims 2:

В дополнении "The Sims 4: На работу!" инопланетяне также могли маскироваться и выглядеть как обычные симы. Их выдавало только появление ауры во время сильных эмоций.

Ещё нужно поискать референсы к этой части изначального замысла сюжета, чтобы хоть немного понять как он мог выглядеть. На ум приходит серия фильмов "Люди в черном", в котором инопланетяне действительно живут среди людей. Было ли в таком случае правительственное агенство в мире Симс 2 которое вело из учёт, наблюдение за ними и контролировало их? Скорее всего, да. Пусть и не в таком масштабе как показано в фильмах, но хотя бы упоминание его точно было в игре во время её разработки.



Еще разок сюда забегу. А то на тамблере вакханалия началась. Все запутались.

Еще раз : ( поправьте если что )

Демо версия - 2003 год с Риверсайдом и той шакалистой графикой

Альфа версия - ранние трейлеры с вырыванием кофточек ( год и месяц помнит кто ? )

Бета версия - Многострадальный Ватерсайд и Бакстеры

Пререлизная версия - Готовый Плезантвью уже после выпиливания Ватерсайда но с немного другими премейдами

Да, всё верно. Ранние трейлер с вырыванием кофточек является анонсирующим трейлером игры. Его показывали 5 мая 2003 года на Е3 2003.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Перечитывала я недавно историю Vadim Sims про его бета версию (первый пост в теме) и мои взгляд зацепился за ту часть, в которой говорится, что игру по вине ЕА переделывали несколько раз. Тут я вспомнила слова из профиля LinkedIn Кристиана Стрэттона (Christian Stratton), которые касались разработки The Sims 2:

Development had fits and starts

Из первого абзаца:
Working on The Sims 2 was an incredible experience. The original release, The Sims, was a runaway success and we had a big task to address fundamental issues with that game while introducing some very ambitious new gameplay. Development had fits and starts but we ultimately delivered what is considered the best version of this successful franchise.

Я решила узнать значение выражения fits and starts. Это английская идиома. Поиск по словарям выдавал такое значение:
Короткие, непоследовательные и нерегулярные интервалы, как в движении или прогрессе.
И в качестве примера такое предложение:
It had fits and starts at first, but now our project is really coming along.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Я обратилась в дискорд, чтобы там мне объяснили смысл этой идиомы и вообще значение этой части предложения:
Development had fits and starts

И мне ответили:
i'd never heard the phrase before, but i searched it to see what it means
something that has fits and starts means it was done intermittently or sporadically
so in this context it must mean the development process took place intermittently

development process took place intermittently

Слово intermittently означает это:
таким образом, что останавливается и начинается многократно или с периодами между ними

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Учитывая это, походу слова "Development had fits and starts" дополняют слова Vadim Sims о том, что игру переделывали несколько раз. Как будто, косвенно подтверждают их.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
В дискорде нашли, что непропатченный исполняемый файл из базовой игры полностью обфусцирован по сравнению с исполняемым файлом Ultimate Collection 2008 года. То есть, в exe Ultimate Collection можно найти что-то интересное. Для этого нужно открыть exe Садов и Особняков в любом текстовом редакторе.

IMG-20220403-220211-652.png

IMG-20220403-220207-649.png


Например, можно найти информацию об неком Адаме Чане, который не упоминается в титрах игры, но согласно поиску, который сделал дискорд, был "Audio Software Engineering" с 2002 по 2005.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Нашу тему упомянули в одном посте в тамблере:
https://tvickiesims.tumblr.com%2Fpost%2F691950532697423872
Речь идёт о небольшой книге. Эта книга состоит из рекламы The Sims 2. Она была эксклюзивом для одного из самых больших французских супермаркетов, поэтому она вся на французском. Книга называется "The Sims 2 Livret de familie".

Передняя обложка книги:

На этой неделе я приобрела интересный предмет, связанный с Sims 2. Это небольшая рекламная книга под названием "Sims 2 livret de famille", которая, как утверждается, является эксклюзивом одного из крупнейших французских супермаркетов. Она содержит кучу скриншотов бета-версии и немного интересной информации об игре... Я попросил продавца, у которого я его купил, предоставить дополнительную информацию, так как очевидно, что он был продан (или шел в каком-то комплекте) до выхода игры (или прямо в то же время). Я выложу сканы и перевод наиболее интересных частей немного позже.

И потом, в отдельном посте, автором были выложены сканы из этой книги:
https://tvickiesims.tumblr.com%2Fpost%2F692021309875601408
Сканы находятся под спойлером.

Sims 2 Livret de Famille
Недавно я писала о небольшой рекламной книге для The Sims 2, которую мне удалось достать, и теперь я показываю вам несколько сканов, сделанных с моим переводом наиболее интересных частей.
Некоторые вещи из этой книги меня удивили. Если некоторые или все из них уже были известны, то ничего страшного, все равно стоит поделиться :)
После небольшого введения, рассказывающего о вехах развития игры (Sims 1), ее расширениях и специальных изданиях, книга начинается с небольшого интервью Уилла Райта, в котором он рассказывает об игре, ее новых крутых возможностях, отличиях новой части от Sims 1 и о том, чего ожидать в будущем ( он не говорит ничего точного, как и следовало ожидать).
И тут мы попадаем на эту страницу:
Выделенный красным текст в правом верхнем углу гласит:
"Переезд". Предметы, над приобретением которых симы упорно трудились, остаются с ними как можно дольше. Если один из ваших персонажей переезжает, он забирает с собой мебель и все другие предметы, которые принадлежали ему... Даже после развода!".
Ага...
Затем выделенный текст под ним гласит:
"Конфетная вечеринка". Даже не смейте думать об этом! Только взрослые или пожилые симы могут завести ребенка или вступить в интимную связь! Но есть и другие уникальные варианты социальной жизни, доступные для каждого жизненного этапа, включая подростков и детей. Например, устраивать дикие вечеринки!".
Следующая страница. Выделенный текст слева (на зеленом фоне):
"Вторичное жилье". Ваш сим может иметь, если есть достаточно денег, вторичное жилье. Что еще лучше, в каждом новом доме можно выбрать место проживания членов вашей семьи: бабушек, дедушек, двоюродных братьев и сестер, дядей и тетей...".
Интересно...
Выделенный текст на правой странице, вверху:
"...Единственное решение - это физическая активность! Занимаясь каратэ или тренируясь, ваш сим строит тело своей мечты!".
Карате...

...И тут вспоминается эта девушка с обложки:


Текст внизу гласит:
"Роскошь, спокойствие и сладострастие. Когда семья становится больше, увеличивается и размер дома. В The Sims 2 можно приобрести огромную недвижимость, при условии, что у вас достаточно средств. Недвижимость может быть трехэтажной".
В конце концов, они сделали 5 этажей максимальным.
Выделенный текст на правой странице:
"Дети умеют готовить. Один совет: они улучшают свои кулинарные навыки, учась. Настоящие повара!"
Но они не готовят в игре...
Выделенный текст на правой странице:
"Родители играют важнейшую роль в воспитании маленьких детей... Учить их идти спать, приучать к горшку, кормить...".
Не могут научить их ложиться спать...
Затем следует забавный тест под названием "Какой ты сим?", в результате которого выявляются три возможных стремления: романтика, власть :вшоке: и семья.
.. Обратите внимание на заголовок этой страницы. Pouvoir, что переводится с французского на английский как Power, а с английского на русский как Власть. Обратите также внимание на скриншоты на этом скане. Возможно, что они характеризуют это стремление, хотя бы частично.

Выделенный текст на левой странице:
"Даже если за своими симами на работе все равно не угнаться, есть определенные карьеры, которые можно сделать дома".
Они имеют в виду рисование и... и все? В базовой игре.
Выделенный текст справа гласит:
"Ваш сим обязательно качественно проведет время в великолепных виллах, вторичных резиденциях, наслаждаясь роскошью, спокойствием и сладострастием, которые им доступны".
Опять же, упоминаются определенные "вторичные резиденции"...
И это в основном все.
Я отсканировал всю книгу и загрузил ее в SFS. Качество не самое лучшее, но это книга в твердой обложке, так что здесь мало что можно сделать, не повредив ее.
Если вы хотите увидеть его в целостности, вы можете скачать сканы книги тут:

Книга датирована 2004-ым годом.
 
Последнее редактирование:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
У меня ощущение, что если бы двойку не резали и запихнули туда всё что хотел Райт, пк игроков бы повзрывались и не вывезли. Или на старых параметрах выдержали б такой полноценный симулятор?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
У меня ощущение, что если бы двойку не резали и запихнули туда всё что хотел Райт, пк игроков бы повзрывались и не вывезли. Или на старых параметрах выдержали б такой полноценный симулятор?
Я думаю, что тогдашние компьютеры потянули бы такую игру. Ведь речь идёт о возможностях, механиках, которая предоставляет игра. Не о графике, которая напичкана самыми последними технологиями того времени и недалёко будущего, для которой нужна видеокарта последней модели. Возможности и механики - их можно создать сколько угодно, будь у разработчиков идеальные условия.

Слышали об играх жанра, с философией Immersive Sim? Deus Ex (2000), Ark Fatalis (2002), Dark Messiah an Might and Magic (2006)? Все эти игры имеют куча возможностей и путей пройти их. В них окружение чутко реагирует на действия игрока, оно интерактивно. Эти игры не занимают огромные объемы на жёстком диске и они шли на компьютерах своего времени.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Последнее редактирование:

Revyun

Завсегдатай
Сообщения
1.174
Достижения
675
Награды
2.121
"Родители играют важнейшую роль в воспитании маленьких детей... Учить их идти спать, приучать к горшку, кормить...".
Не могут научить их ложиться спать...
А теперь прикол: у меня в игре есть скачанная детская кроватка (скрин ниже). Если тодлера научить ходить, то он может сам ложиться спать (причем исключительно в эту кровать! все кровати с ограждением, как те, что в игре, так и скачанные, не позволяют так делать). Ну и, соответственно, тодлер сам из этой кроватки вылазит (с анимацией, которая иногда рандомно сама появляется и с обычными кроватями, когда тодлер умеет ходить). Возможно, эта фича итак есть в игре, просто скрыта (а подобные объекты как раз эту возможность "разблокируют"). Ну, чисто мое предположение.

i9KXf0nCdek.jpg


Вот эта книга на французском - реально рарный айтем, конечно!
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
А теперь прикол: у меня в игре есть скачанная детская кроватка (скрин ниже). Если тодлера научить ходить, то он может сам ложиться спать (причем исключительно в эту кровать! все кровати с ограждением, как те, что в игре, так и скачанные, не позволяют так делать). Ну и, соответственно, тодлер сам из этой кроватки вылазит (с анимацией, которая иногда рандомно сама появляется и с обычными кроватями, когда тодлер умеет ходить). Возможно, эта фича итак есть в игре, просто скрыта (а подобные объекты как раз эту возможность "разблокируют"). Ну, чисто мое предположение.

i9KXf0nCdek.jpg


Вот эта книга на французском - реально рарный айтем, конечно!

А можете, пожалуйста, скинуть ссылку на скачивание кроватки?
 

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
А можете, пожалуйста, скинуть ссылку на скачивание кроватки?
Вопрос был не ко мне, однако у меня тоже есть в игре кроватка с подобными функциями.
Автор пишет, что клонировал/ла функции с Rebecah's Craftmeister's Toddler Bed.

https://modthesims.info/d/558803/the-kinder-beds-maxis-add-ons.html
 

Revyun

Завсегдатай
Сообщения
1.174
Достижения
675
Награды
2.121
А можете, пожалуйста, скинуть ссылку на скачивание кроватки?
Чудо, но я нашла! Я точно качала именно здесь
Кроватка

Вы только посмотрите на столик... Вообще похоже на "ремейк" того самого первого трейлера второй части симса.
Мне кажется, это скрины ровно из этого видео)
А еще в этой книжке используются скрины из пре-релизного контента, ссылку на который в этой теме выкладывали (ссылка на архив со скринами и видео была).
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
Вы только посмотрите на столик... Вообще похоже на "ремейк" того самого первого трейлера второй части симса.
Scan-0019.jpg
Несмотря на графон недоделанный, всё выглядит живее чтоли и наполненности больше, при всей моей любви к базовой двойке, она по сравнение даже с этим выглядит бедновато по наполнению, как будто минимум из того что было напихано оставили

я нигде еще не видела чтобы сэндвич так подавался, всё оч реалистично, мебель вся выглядит прилично, алкоголь вон стоит явный, хотя в конечной игре его вырезали дабы деток для которых симс это кукольный домик не травмировать, на ранних стадиях игра выглядела ну очень взрослой, дажне то разрывание кофточек, была доступен даже процесс обнажёнки и романтические действия думаю были куда смелей и разнообразнее, нейтральный рейтинг почти всегда всё только портить не дав раскрыть свои возможности в полной мере, поэтому по большей части, что кино что игры получают максимум рейтинг пг13, потому что если втюхают 16 или 18, у продукта упадут продажи, а это никому не выгодно, лучше вот так искромсать и сделать все безобидным чем дать продукту раскрыться в полной мере
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Перевод страницы Pouvoir из французской рекламной книги (стр. 44-45):


Это результаты теста на предыдущих страницах, если большинство выбранных вариантов в ответе - Б.

Принимающий решения в душе, ты знаешь, чего хочешь... И часто добиваешься этого во что бы то ни стало! Работа, деньги и власть – лейтмотивы вашего существования. Именно с барабанным боем вы ведете свою повседневную жизнь. Быть вторым вас не интересует, и вы без проблем принимаете этот выбор! Ваш карьерный план уже хорошо налажен, и ничто и никто не помешает вам предложить себе то, что вы хотите. Разве жизнь не прекрасна, когда ты можешь позволить себе все материальные вещи, которые хочешь?

Ваш сим непременно хорошо проведет время в роскошных виллах, вторых домах, наслаждаясь предлагаемой ему роскошью, покоем и сладострастием. Выбор, а также образ жизни, который делает вам честь, но будьте осторожны, чтобы оставаться в ясности и не потерять опору в ложной реальности. Стремясь только к одной цели, вы часто забываете о нуждах и желаниях окружающих. Не забывайте также об этой маленькой крупице фантазии и неожиданностях, которые усеивают нашу повседневную жизнь. Иногда возвращайтесь к простым ценностям вроде дружбы или семьи. Иногда это хорошо.

Текст на левой странице, сбоку гласит:
"Даже если за своими симами на работе все равно не угнаться, есть определенные карьеры, которые можно сделать дома".

А большая надпись внизу гласит:
ваш сим будет увлечен деньгами и богатством

Судя по результатам теста, стремление к Власти (Power aspiration) напоминает стремление к Богатству (Fortune aspiration), которое есть в игре. Можно даже подумать, что изначально стремление к Богатству вышло из этого стремления, как стремление Вырасти (Grow Up). Но тогда бы причина удаления стремления к Власти из игры была бы более тривиальная. В четвертой части серии твиттов об разработке игры от Джейка Симпсона (Jake Simpson) кем-то был задан вопрос:

What about scrapped aspirations like Power or Craft? Do you know anything about them?

А как насчет отмененных стремлений, таких как Power или Craft? Знаете ли вы что-нибудь о них?

И вот что Джейк ответил:
They were more tracks that we were considering. Power got scrapped almost immediately, because it started getting into politics. Craft, I don't remember why that was canned. Almost always it was just sheer weight of work though.

Это были больше треки, чем те, какими мы занимались. Power был отброшен почти сразу, потому что он начал уходить в политику. Craft, я не помню, почему это было отменено. Почти всегда это был просто огромный объем работы.


Странно. Тогда почему упоминание стремления к Власти есть в книге, которая вышла в 2004 году и скорее всего после показа Waterside на E3 2004? Скрины оттуда есть в книге на странице 34-35. На них Дон Бакстер целуется и драка во дворе его дома.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Обычный танец, который симы танцуют вместе если выбрать взаимодействие между ними есть также в The Urbz: Sims in the City. Его можно увидеть в этом видео от Даимара, на 4:40 минуте:
Социальные группы в The Sims 4 раньше были лучше
 

AnniePeach

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
225
Награды
9
Вспомнилось.
Одно время тестировала интин и вот что заметила. Это к теории(?), что моды делают из выключенных функций. Я сейчас не о том, что беременный подросток переходит в стадию чудо-подростка. С интином также могут беременеть и симы-студенты, причём в их случае у них наоборот возникают желания родить ребёнка, обучить ребёнка навыку и т.д. Попутно вспоминается мод от Lamare на беременность студентов, где она в описании прямым текстом пишет, что, похоже, эту функцию разрабы собирались ввести, так как у некоторой одежды есть беременные морфы. Вроде она ещё что-то упоминала. Если интересно, можете на мтс её мод найти, там всё очень подробно описано.
И вот, невольно протестировав и интин, и мод Lamare, действительно закралось подозрение, что функцию вырезали, потому что ну очень гладко она вписалась. Даже с интином, который может спровоцировать коррупцию. А вот с подростковыми беременностями… Мне правда одно время было интересно, и я мучила подростков, переводя в эту скрытую стадию. Такое ощущение, что она недоработана и по каким-то причинам решили недоделывать (этические причины?). Правда от интина такое ощущение, что ты как будто ломаешь игру… Также меня зацепили два добавочных пака к интину, что подростки могли забеременеть на прогулке или при побеге из дома. Тоже тестировала и там тоже чуть не была спровоцирована коррупция, так как симка забеременела от опасного нипа (сбежавшие подростки вроде сбрасываются в папку дефолта, нет?). Они, кстати, извлечены одним автором и могут быть поставлены отдельно, если есть мод на беременность подростков.
Вообще интин забавный мод в том плане, что с ним подростки беременеют только в путь в связке с аср. С другими модами подростковая беременность сводится к нулю практически, тут надо уже именно зачинать ребёнка. А вот в обоих случаях студенты беременеют как взрослые в начальной стадии, но там вроде аср по дефолту им одинаковые баллы фертильности выдаёт. А у подростков намного выше. И с интином в связке с аср на самом деле подростки на взрослых не лезут, как и наоборот. То есть есть разграничение по возрасту у симов. Студентов и взрослых не беру, так как и без модов они спокойно могут взаимодействовать. Студенты-подростки уже активнее взаимодействуют, но тут понятно, так как разница в возрасте у них небольшая подразумевается. Может, для этого и существовали романтические взаимодействия у подростков со старшими возрастными группами?
 

AlexVeber

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
75
Награды
0
Мне тоже кое что вспомнилось...
В детстве играл в симс 2, и в памяти отложились такие понятия в отношениях сима как заклятый друг и заклятый враг. Или это просто вопрос локализации?
 
Верх