История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
260
Награды
15
В соответствующей теме я написал, но не мог сюда не упомянуть.

2IgLkLx.png


По поводу изображения красно-чёрной детской со слитого снимка для The Sims 4 HoboGivilii рассказал в своих новостях, что в кресле сидит Александр Гот, а его дети похожи на Беллу и Мортимера. В комнате замечены кукольный домик по образу дома семьи Гот из The Sims 2, а на фото обоях показан городок Новосельск, взятый скрином из The Sims 2.

Sims2EP9-2016-10-30-14-23-04-75.png

jQKNk3h.png


Также на снимке с художницей подтвердилась информация, что это Офелия Некрономикон из The Sims 2.

MV5BNGE5MmE0MGQtMGQxMS00MDNmLTlmYzItYzM2YjZmNzg5ZjdiXkEyXkFqcGdeQXVyMTExNTk5MDc0._V1_FMjpg_UX1000_.jpg
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.181
Достижения
310
Награды
12
По поводу изображения красно-чёрной детской со слитого снимка для The Sims 4 HoboGivili рассказал в своих новостях, что в кресле сидит Александр Гот, а его дети похожи на Беллу и Мортимера. В комнате замечены кукольный домик по образу дома семьи Гот из The Sims 2, а на фото обоях показан городок Новосельск, взятый скрином из The Sims 2.

А также на фото обоях изображена летающая тарелка :НЛО_злой:. Ну на скрин это не похоже. Выглядит скорее как рисунок в стиле Симс 4.
 
Последнее редактирование:

1Alina1

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
135
Награды
0
В соответствующей теме я написал, но не мог сюда не упомянуть.

2IgLkLx.png


По поводу изображения красно-чёрной детской со слитого снимка для The Sims 4 HoboGivili рассказал в своих новостях, что в кресле сидит Александр Гот, а его дети похожи на Беллу и Мортимера. В комнате замечены кукольный домик по образу дома семьи Гот из The Sims 2, а на фото обоях показан городок Новосельск, взятый скрином из The Sims 2.

Sims2EP9-2016-10-30-14-23-04-75.png

jQKNk3h.png


Также на снимке с художницей подтвердилась информация, что это Офелия Некрономикон из The Sims 2.

MV5BNGE5MmE0MGQtMGQxMS00MDNmLTlmYzItYzM2YjZmNzg5ZjdiXkEyXkFqcGdeQXVyMTExNTk5MDc0._V1_FMjpg_UX1000_.jpg
И надгробные камни (которые из окна показаны) похожие из "двойки", хотя к сожалению утверждать не могу что это нововведение, так как в "четвëрку" очень давно не играла, поэтому может именно такие надгробные камни уже введены были. Просто я припоминаю что в "четвëрке" надгробия были не много другие
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
260
Награды
15
1Alina1 в новости по The Sims 4 там уже ответили, что это стандартные декоративные из базы.
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
135
Награды
0
В тамблере продолжили исследование замка Бикеров и вот что получилось обнаружить:


https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F761537437703995392
Ключевые моменты:
- Особняк Бикеров в The Sims имеет сложную и загадочную историю, с признаками присутствия множества различных Симов и итераций участка.
- Участок содержит необычно высокое количество отношений Симов (712), многие из которых неизвестны или зашифрованы.
- Статья раскрывает несколько "остатков" Симов в коде участка, включая НПС и Горожан, которые, похоже, были заменены в финальной игре.
- Эти "остатки" Симов включают в себя персонажей, таких как подросток-мужчина, женщина-садовник и взрослый мужчина-водитель автобуса, ни один из которых не соответствует известным членам семьи Бикеров.
- Автор предполагает, что Симы, которые были Горожанами или НПС в более ранних итерациях, могли сохранить эти обозначения даже в финальной игре.
- Особняк Бикеров, похоже, использовался для обширного тестирования и разработки, с признаками "половины бета-города", отмечающего там вечеринку :пиво::поднимембокалы: :).
- Доступ и расшифровка зашифрованного кода участка очень сложны, что ограничивает возможность полного раскрытия его истории.
- Автор выражает любопытство относительно того, могут ли идентификаторы Симов и их отношения на участке предоставить подсказки о его прошлых итерациях.
- В целом, особняк Бикеров кажется богатым источником нерешённых загадок и остатков процесса разработки The Sims :лупа:.
Очень интересно, да сейчас присмотрелась, действительно, дом очень похож на дом Колби. Надеюсь автор ещё что-то сможет найти, а участки и правда невозможно расположить так, как расположен дом Колби, наверное при создании городка у разрабов были какие-то скажем так "инструменты строительства" для городка, где можно было поставить участки как угодно, но потом наверное эту возможность убрали, если это так то очень жаль, полезная была бы функция
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.181
Достижения
310
Награды
12
В The Sims 2 Beta Discord Server поделились теорией о Торжке. Его ландшафт и планировка улиц очень похожа на Старый Город из первой части.

quite a late reply, but IMO Sunset Valley, Old Town and Pleasantview are separate neighborhoods, connected only by Sims and their stories
though what I noticed some time ago is that Old Town and Bluewater Village share quite a similar street layout
(an old screenshot, but you can kinda see it)

BV's lore is that Landgraabs made it into a shopping district (according to the Bluewater Real Estate Office's description and the whole neighborhood's description being "new shopping and entertainment destination", so it's almost as if it had just been opened by the time the game's action takes place, or been opened for some time already based on the Sims living there), and as most Sims that lived there moved to Pleasantview, by the time the Landgraabs would come around it'd be mostly empty and they'd be able to turn Old Town into Bluewater Village
+ Old Town is surrounded by mountains (at least the left side is), which matches with the mountain in BV (to be fair, the whole neighborhood's elevation almost perfectly matches with Old Town)

довольно поздно отвечаю, но ИМХО Сансет Вэлли, Старый город и Плезантвью - это отдельные районы, связанные только симами и их историями
Хотя некоторое время назад я заметила, что Старый город и Bluewater Village имеют довольно похожую планировку улиц
(старый скриншот, но вы можете увидеть это (в оригинале сообщения))

История Bluewater Village гласит, что Ландграабы превратили его в торговый район (согласно описанию Bluewater Real Estate Office и описанию всего района - «новый торговый и развлекательный центр», так что это почти как если бы он был только что открыт к моменту действия игры, или был открыт уже некоторое время, судя по живущим там симам), и поскольку большинство симов, которые жили там, переехали в Плезантвью, к моменту прихода Ландграабов он будет почти пуст, и они смогут превратить Старый город в Bluewater Village
+ Старый город окружен горами (по крайней мере, левая сторона), что совпадает с горами в БВ (если честно, высота всего района почти идеально совпадает со Старым городом)

И это дополняет идеи которые были озвучены в этой старой дискуссии в теме Торжка начиная со второй страницы и до конца темы:
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.181
Достижения
310
Награды
12
️Ранние или кодовые названия районов, которые были выпущены после Времён года

"Kingstown (temp name)" - Belladonna Cove
Hobbitown - Desiderata Valley
(Riverblossom Hills имеет свое финальное имя)
Некоторые дополнительные районы тоже имели другое имя.
Tsamland - Takemizu Village
(Three Lakes тоже нет)
"Twikkii w" - Twikki Island
Exotic - Exotic Destinations
Season - Weather
Free - Hobby
Magia - Magic (на польском Magia означает магию)

Это можно найти в Neighborhood.package каждого района, который был выпущен после Времён года, в ресурсе Weather Info (WTHR). Их названия не обновляются при переименовании района.

Или в hex редакторе этого ресурса в SIMPE.

Спасибо The Sims 2 Beta Discord Server за эту информацию :) .
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
145
Награды
25
МИФЫ о коррупции в The Sims 2, в которые нас ЗАСТАВИЛИ верить

Объяснении на русском, на простом языке, некоторых моментов из видео April Black о коррупции городка
Тут много обсуждается про коррупцию городка, но меня больше заинтересовало то, как не допустить перенаселения городка?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.181
Достижения
310
Награды
12
Simnopke выпустил инструмент который из предоставленного кода BHAV строит блок-схему его работы. Это позволяет легче его анализировать и лучше понимать как код выполняется в BHAV.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Как скопировать содержимое BHAV-а

При просмотре BHAV-а в Simpe нажать на кнопку View. Появиться такое окно:
MTS-Squidconqueror-1789280-BHAVs.jpg
В этом окне, в блоке Special buttons, нажать на кнопку Copy. Содержимое BHAV будет скопировано в буфер обмена. И его вставить в поле на сайте или нажать на кнопку Paste Code.

https://simnopke.tumblr.com%2Fpost%2F762869387032166400
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
260
Награды
15
ВК сообщество Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. поделилось информацией о тогда будущей The Sims 2.
  • Скрины.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
  • Снимки журнала "Игромания" за лето 2003, что использовала выше выложенные снимки экрана.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.181
Достижения
310
Награды
12
ВК сообщество Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. поделилось информацией о тогда будущей The Sims 2.
  • Скрины.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
  • Снимки журнала "Игромания" за лето 2003, что использовала выше выложенные снимки экрана.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Благодарю за то что поделились архивными материалами! Это действительно ценно, это помогает сохранить историю разработки игры и распространить её, чтобы больше людей знали об этом. Ведь такие вещи должны быть доступны для всех, а не затеряться где-то в ленте группы.
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
260
Награды
15
Anfisonyka спасибо за поддержку

Недавно узнал новость вызывающую "Вау!" ВК сообщество ФАНАТЫ THE SIMS 2 поделилась секретом.

История про Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., потерянную разработчиками.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Рассматривая старые скрины и видео раннего прототипа игры, вы могли заметить, что некоторые вещи изменились или даже не дошли до финальной версии, в которую мы с вами играем. В процессе разработки любой игры какие-то материалы убирают и вырезают. Но иногда контент вырезан не полностью, и мододелы-некроманты способны возвращать в игры забытые предметы, созданные самими разработчиками. И таких случаев очень много как раз в нашей «двоечке». Такую категорию материалов принято называть «lost and found».

Особенно удивительно и обидно, когда уже фактически готовый предмет от игры отделяет отсутствие одного-двух каталожных ресурсов. Иногда это очень красивые вещи, которые здорово и органично смотрятся в стандартной обстановке. Доходит даже до смешного: разрабочики так плохо вырезали предмет из каталога, что он даже остался стоять себе на одном из стандартных участков. Ну, скажем так, частично остался там. Об таком предмете мы сегодня вам и расскажем.

В Центре есть общественный участок под названием Бакалейная лавка «Побег бамбука». Если открыть его в сборке игры со всеми дополнениями, то ничего особо нового для себя вы там не найдёте. Но вот если вы запустите этот участок с одним лишь дополнением «Ночная жизнь»…
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Вас встретит ваза. Такая, что прям ваще. Что ж, не сказать, что это прямо красиво, но как минимум обращает на себя внимание, что такого предмета нет в каталоге. Если навести на неё пипеткой, то скопируется Большая цветочная композиция - другой предмет из того же дополнения. Вазу можно и перекрасить, и окажется, что она подбирает текстуры цветов из этой композиции. Эти текстуры не очень подходят модельке, поэтому и выглядит это всё довольно странно, глючно.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
А между тем, в закромах дополнения «Ночная жизнь» скрывается одна из самых красивых и качественных цветочных композиций в игре, предназначавшаяся именно для этого предмета. Её во всем своём великолепии, с 4 комбинациями икебаны и 5 вариантами горшка, вы и видите на первой картинке. Скачать её можно в Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Умельцы-мододелы нашли это потерянное сокровище, пересобрали и вернули нам в игру. Спасибо им большое!
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
С установка следующих дополнений ваза полностью исчезает с этого участка. Как же так получилось, что она там в принципе как-то отображается? Что ж, если открыть файлы участков в текстовом варианте, окажется, что лоты собирают не только кодовые ссылки «поставь мне здесь такой то предмет», но ещё и очень много ситуативных данных. Для этого предмета участок запомнил названия моделей и используемых материалов, и, поскольку разрабы забыли это все в корневых файлах, игра продолжила их видеть. Но, видимо, уже после завершения строительства этого участка, в файлы дополнения внесли изменения, ваза была убрана из каталога, а на основе цветочного материала были написаны новые цветы для другого предмета, большой композиции. Поэтому и произошла такая уникальная ситуация. Кстати, любовь участков собирать и накапливать на себе излишнюю информацию обо всем происходящем, с одной стороны дало нам несколько интересных данных об исчезнувших из игры предметах и персонажах, а с другой - стало предпосылкой к известной поврежденности и нестабильности городов от разработчиков. Иногда среди мусора и реликтовых данных находятся жемчужины. Такая вот двоичная археология.
 
Последнее редактирование:

AlexVeber

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
75
Награды
0
Anfisonyka спасибо за поддержку

Недавно узнал новость вызывающую "Вау!" ВК сообщество ФАНАТЫ THE SIMS 2 поделилась секретом.

История про Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., потерянную разработчиками.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Рассматривая старые скрины и видео раннего прототипа игры, вы могли заметить, что некоторые вещи изменились или даже не дошли до финальной версии, в которую мы с вами играем. В процессе разработки любой игры какие-то материалы убирают и вырезают. Но иногда контент вырезан не полностью, и мододелы-некроманты способны возвращать в игры забытые предметы, созданные самими разработчиками. И таких случаев очень много как раз в нашей «двоечке». Такую категорию материалов принято называть «lost and found».

Особенно удивительно и обидно, когда уже фактически готовый предмет от игры отделяет отсутствие одного-двух каталожных ресурсов. Иногда это очень красивые вещи, которые здорово и органично смотрятся в стандартной обстановке. Доходит даже до смешного: разрабочики так плохо вырезали предмет из каталога, что он даже остался стоять себе на одном из стандартных участков. Ну, скажем так, частично остался там. Об таком предмете мы сегодня вам и расскажем.

В Центре есть общественный участок под названием Бакалейная лавка «Побег бамбука». Если открыть его в сборке игры со всеми дополнениями, то ничего особо нового для себя вы там не найдёте. Но вот если вы запустите этот участок с одним лишь дополнением «Ночная жизнь»…
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Вас встретит ваза. Такая, что прям ваще. Что ж, не сказать, что это прямо красиво, но как минимум обращает на себя внимание, что такого предмета нет в каталоге. Если навести на неё пипеткой, то скопируется Большая цветочная композиция - другой предмет из того же дополнения. Вазу можно и перекрасить, и окажется, что она подбирает текстуры цветов из этой композиции. Эти текстуры не очень подходят модельке, поэтому и выглядит это всё довольно странно, глючно.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
А между тем, в закромах дополнения «Ночная жизнь» скрывается одна из самых красивых и качественных цветочных композиций в игре, предназначавшаяся именно для этого предмета. Её во всем своём великолепии, с 4 комбинациями икебаны и 5 вариантами горшка, вы и видите на первой картинке. Скачать её можно в Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Умельцы-мододелы нашли это потерянное сокровище, пересобрали и вернули нам в игру. Спасибо им большое!
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
С установка следующих дополнений ваза полностью исчезает с этого участка. Как же так получилось, что она там в принципе как-то отображается? Что ж, если открыть файлы участков в текстовом варианте, окажется, что лоты собирают не только кодовые ссылки «поставь мне здесь такой то предмет», но ещё и очень много ситуативных данных. Для этого предмета участок запомнил названия моделей и используемых материалов, и, поскольку разрабы забыли это все в корневых файлах, игра продолжила их видеть. Но, видимо, уже после завершения строительства этого участка, в файлы дополнения внесли изменения, ваза была убрана из каталога, а на основе цветочного материала были написаны новые цветы для другого предмета, большой композиции. Поэтому и произошла такая уникальная ситуация. Кстати, любовь участков собирать и накапливать на себе излишнюю информацию обо всем происходящем, с одной стороны дало нам несколько интересных данных об исчезнувших из игры предметах и персонажах, а с другой - стало предпосылкой к известной поврежденности и нестабильности городов от разработчиков. Иногда среди мусора и реликтовых данных находятся жемчужины. Такая вот двоичная археология.
И правда очень красивая ваза. Даже спустя 20 лет удаётся найти что-то новое, уму не постижимо!
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.181
Достижения
310
Награды
12
ИИ интро. Выглядит как пародия.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Генеративная ИИ не справляется со сценами которые быстро меняются в интро. Вот бы непосредственно в игровом процессе применили бы это ИИ для графики игры.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.181
Достижения
310
Награды
12
От @Vadim Sims:

Из серии - "Слона-то мы и не приметили..."
Вглядите-ка ещё раз в вот это...


Вам не кажется, что это жутко напоминает нечто связанное с... выступлениями актёров?
А теперь вспоминаем вот это...

Версию о существовании в игре театра мы уже когда-то на основании этого описания к мобильнику - таки выдвигали. Но тогда мы не пошли дальше кукольного театра. Теперь же...

В игре должен был быть сундук с костюмами. Он есть в первой и третьей части. Ссылка на статью о нём на The Sims Fandom Wiki:
Дык тут уж не про факт самого существования сундука речь идёт, а про то, как костюмы из него использовались. Похоже, что у них было "двойное" назначение - для маскарадов и для театральных спектаклей.

Спустя год после публикации этих находок тут, на сайте The Cutting Room Floor, на странице The Sims 2 Castaway Stories (PC) был выложен их подробный обзор + описание ещё нескольких тестовых предметов.


Вот краткая выжимка статьи:

Очень большое количество недоступных для просмотра объектов для The Sims 2 было оставлено в файлах Castaway Stories. Они находятся в папке TSData\Res\Objects, в которой есть подпапки для EP1 (University), EP2 (Nightlife), EP3 (Open for Business), EP6 (Bon Voyage) и EP7 (FreeTime), каждая из которых содержит подпапку TestObjects, содержащую эти объекты. Судя по всему, это предметы, используемые для тестирования игры, и незаконченные прототипы для неиспользуемого контента в дополнениях.

- Одно из самых интригующих открытий - "Сундук с костюмами", который позволил бы вашим симам наряжаться в различные костюмы, от ковбоев до мафиози и мушкетеров. Предполагалось, что будет даже "Сундук с актерскими костюмами" с уникальными действиями вроде "Brandish Sword" для костюма мушкетера.



- Еще одной забракованной функцией были различные социальные клубы. В то время как братства и союзы вошли в игру, планировалось создать такие клубы, как "Тайное общество", "Боевой клуб роботов", "Драматический клуб" и даже "Игровой клуб".

- Такие тестовые объекты, как "Проигрыватель лицевой анимации" и "Менеджер памяти", использовались разработчиками для отладки и совершенствования поведения, эмоций и отношений симов.

- Одна из особенно интересных вырезанных функций - объект "Настольная ролевая игра", где симы могли бы играть в роли магов, воинов и воров в игре в стиле Dungeons & Dragons. Как это было бы здорово!:хоровод::шпаги:



Все эти неиспользованные объекты и идеи показывают, насколько сильно развивалась игра The Sims 2 в процессе разработки. Они дают нам возможность заглянуть в то, что могло бы быть, и раскрывают богатый творческий процесс, лежащий в основе одной из самых культовых игр-симуляторов всех времен.
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
260
Награды
15
Значит, проект по переносу The Sims 2 на "Истории о питомцах" окончательно всё?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.181
Достижения
310
Награды
12
Значит, проект по переносу The Sims 2 на "Истории о питомцах" окончательно всё?
Это была идея Вадима и Diana-sima. Они пропали... Причины ухода Дианы я не знаю. Но насчёт Вадима... он не хотел уходить из темы.
 
Последнее редактирование:
Верх