Клуб геймеров

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
fzfglQ9.png

Оформление - Shunnimi

Клуб Геймеров The Sims Creative Club - это сообщество форумчан, увлечённых видеоиграми.​

Спойлер

Работы из Игрового турнира (в данный момент сам турнир закрыт)

Dishonored (автор Shunnimi)
Mass Effect (автор Jay)
Syberia (автор Annewood)
Edna & Harvey: The Breakout / Эдна и Харви: Взрыв мозга (автор Shunnimi)
Серия игр Nancy Drew (автор Annewood)
Nancy Drew: Sea of Darkness (автор Deer)
Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур (авторArielle)
Fable III (автор Annewood)
Mirror's Edge (автор GoldenStar)
World of Warcraft (автор Халльдис)
The Witcher 3: Wild Hunt (автор Re-L)
Dragon Age 2 (автор Shunnimi)
Far Cry 4 (автор Shunnimi)
Mass Effect 3 (автор Re-L)

Спойлер

Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!

Мы уже прошли:

Серии

Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher


Синглы

Pathfinder: Kingmaker


Геймерский сезон 2021

Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun

Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief


:Олень:
 
Последнее редактирование модератором:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
735
Награды
893
Мне кажется, что в какой-то мере лайки убивают общение на форуме и в частности в этом разделе, нет мотивации написать что-то и соответственно в чем-то и мотивация писать записки угасает
Могу точно сказать, что в моём случае дело не в расхолаживающих лайках или в отсутствии мотивации, а в нехватке времени) И думаю, что это не только мой случай. Уже давно не видела людей, которым хватало бы 24 часов в сутки :)
Но если бы не было их, комментов не факт, что было бы много.
Согласна. Так хоть какой-то фидбек)
По поводу тем по другим играм, мне кажется тут надо что-то придумать, потому как он реально висит мёртвым грузом
У меня никаких идей по этому поводу нет, но сносить все темы, все обсуждения мне было бы реально жалко, хоть и понимаю, что активность в них минимальная :(
А вы как провели свободное время? В зимние праздники удалось удовлетворить геймерскую душу?))
Ой, на зимних было очень хорошо, но мааало! Планировала добить Baldur's Gate, уже дошла до пятой главы, но тут чёрт дёрнул запустить Kingdom: Classic, который незадолго до этого раздавали в стиме, и игрушка оказалась настолько залипательной, что “я-просто-проверю-работает-ли” каким-то волшебным образом внезапно превратилось в “я-должна-собрать-все-ачивки!!!” :D
Пиксельная, минималистичная, очень простенькая то ли 2D-стратежка, то ли выживалка затянула очень хорошо (эт плюс, давненько у меня не возникало желания играть, не отрываясь), но ненадолго: за 20-30 часов успела ей пресытиться и в итоге на Kingdom: Newlands (апгрейженая версия, больше возможностей) так и не соблазнилась.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.358
Достижения
1.715
Награды
3.183
Уже давно не видела людей, которым хватало бы 24 часов в сутки
О да, даже сейчас сидя дома, чувствую нехватку времени. Хочется столько всего успеть, а надо то в одно место по делам сходить, то в другое. И вот сядешь играть и уже писать ничего не хочется. :фейспалм:

Посмотрела видосы и у меня чуть глаза не вывалились от графики. :D Хотя выглядит забавно, но похоже я уже отвыкла от подобной графики. :(

“я-должна-собрать-все-ачивки!!!”
Ох, уж это желание, мне так знакомо. Многие игры даже не начинаю играть, потому что понимаю, что на какие-то харкорные ачивки надо будет убить кучу времени и от этого становится тяжко, чертов перфекционизм в играх. :D
 

Lamfada

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
80
Награды
66
Kingdom: Newlands (апгрейженая версия, больше возможностей) так и не соблазнилась.

Завезли не так уж и много, в сути своей - все то же самое, правда заместо кукования на одном месте ты плаваешь от острова к острову, заново отстраивая базу на новом месте - с бустом из рабочих, воинов и голды, но все же заново. Я где-то острове на четвертом на это действо забила - хотя музычка и графон располагают, в процессе экспериментов в духе "ок, а что если..." я от однообразности несколько подустала - да и отложила это дело в долгий ящик.
Причем, то ли оно идет в бандле, то ли я как-то так хитро купила - но я брала именно Новые Земли, получив обе игры в итоге.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
Не могу не согласиться. Но самое забавное, что когда пять с половиной лет назад я пришел на сайт, я тоже нередко натыкался на посты старожилов, которые писали, мол, а сайт-то уже не тот. А сейчас я сам могу это сказать, хотя, кмк я застал как раз Золотую Эру на сайте. Но это нормально, наверное, все меняется. Сайт жив, просто сейчас он живет в каком-то новом формате. Этакая лайт-версия.
Я пришла нас сайт в далёком 2009. Тогда был просто невероятная движуха и где-то как раз 5 лет назад наверное сайт вышел на пик своего могущества, сейчас как-то все скромнее стало.

Это правда. Не сразу, по чуть-чуть, общими усилиями мы смогли раскачать это место. Настолько, насколько это возможно. Появились УЗ, свои ежемесячники и ежегодник, время от времени открываются новые дневники, и что особенно важно (прям боюсь писать, чтоб не сглазить) у нас тут наконец-то завелся бодренький интерактив - разнообразные викторины и мини-конкурсы. Причем, занимаются ими сами пользователи, разные, без пинков, что наглядно демонстрирует их заинтересованность в развитии раздела.
Это на самом деле очень отрадно, когда дело затевалось, было очень боязно, что вообще народ не подтянется, а оказалось, что на самом деле тема интересна и сложился костяк)

У меня никаких идей по этому поводу нет, но сносить все темы, все обсуждения мне было бы реально жалко, хоть и понимаю, что активность в них минимальная :(
Конечно жалко, я ещё помню, как много времени уходило на оформление или переоформление тем. Не думаю, что надо все сносить, но делать что-то надо, у самой идей нет к сожалению(



Хотелось бы обсудить с вами, мне только одной кажется, что уровень сценарной работы, сюжеты в больших играх, как минимум заметно пал и по большей части в плане идей и сюжетом блистают скорее инди проекты?
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
ак раз 5 лет назад наверное сайт вышел на пик своего могущества
Фраза забавно звучит вообще ХD. Я, наверное, примерно в это время и пришла.
Конечно жалко, я ещё помню, как много времени уходило на оформление или переоформление тем.
Хаха, да, кстати, у меня отчасти поэтому рука не поднялась ХD. Причём не просто оформить, а оформить-переоформить иногда Х).
Хотелось бы обсудить с вами, мне только одной кажется, что уровень сценароной работы, сюжеты в больших играх, как минимум заметно пал и по большей части в плане идей и сюжетом блистают скорее инди проекты?
Может быть. А с чем ты сравниваешь? Просто понятно, что многие сюжеты были в новинку и даже начинали целые жанры, но чем больше игр копится, тем больше делают какие-то вещи "по образцу", на мой взгляд. Понятно, что крупное что-то и с бюджетами делают усреднённым, чтобы охватить большую аудиторию и да, поэтому, скорее в инди можно найти что-то интересное с точки зрения сюжета.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
Может быть. А с чем ты сравниваешь? Просто понятно, что многие сюжеты были в новинку и даже начинали целые жанры, но чем больше игр копится, тем больше делают какие-то вещи "по образцу", на мой взгляд. Понятно, что крупное что-то и с бюджетами делают усреднённым, чтобы охватить большую аудиторию и да, поэтому, скорее в инди можно найти что-то интересное с точки зрения сюжета.
После Хелблейд и того, как купила PS4, что позволило поиграть в местные эксклюзивы такое ощущение сложилось и вся эта история с играми сервисами и то что по сути сейчас одиночные сюжетно направленные игры поддерживают Сони и Bethesda. Кажется что разрабы разучились писать сценарии и раскрывать героев, особенно на фоне игр Naughty Dog. Вот и хочется узнать, есть ли такое же впечатление.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Кажется что разрабы разучились писать сценарии и раскрывать героев, особенно на фоне игр Naughty Dog. Вот и хочется узнать, есть ли такое же впечатление.
К счастью еще не разучились. Уже намного реже, но еще попадаются очень стоящие вещи, как в плане сценария и истории в целом, так и в плане... душевности что ли. Даже не так, любви к собственной работе, к своему детищу. Очень наглядный пример - Hellblade, который ты упомянула. По сути независимый инди-проект с грошовым по нынешним меркам бюджетом, давший в итоге прикурить титанам игростроя. Потому что уже с анонса было понятно, что делается игра для людей, а не для рынка. В итоге горстка энтузиастов показала внушительный такой средний палец жирным дядечкамм из ЕА, и пока те кушают какахи негатива за свои позорные лутбоксы из шутанов, Сенуа купается в геймерской любви. Потому что и сама создавалась с душой.
К сожалению, сейчас таким подходом выделяются преимущественно инди-студии, или какие-то относительно малоизвестные. Такие боги как Беседка, Биовар или Юбисофт уже давно продались с потрохами еще более крупному богу - Баблосику. Впрочем, Беседка и Юбики всегда ориентировались в первую очередь на прибыль, на массу, Биовары подтянулись к ним не так давно, лет пять как - результат налицо.
Сейчас всю эту большую тройку довольно изящно и чего уж - неожиданно приструнили ребята из СD Project Red, напомнив им что есть еще такие понятия как качество, нормальная цена, хороший сценарий и длс, которые выглядят как длс, а не как огрызок по цене игры. Усвоят ли они урок? Не думаю.
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Потихоньку подползу на обсуждения и я :)
Могу точно сказать, что в моём случае дело не в расхолаживающих лайках или в отсутствии мотивации, а в нехватке времени) И думаю, что это не только мой случай
Поддерживаю. С лайками все вроде как попроще - поставил его на записку и сразу видно фидбэк, в то время как комментарии я люблю писать основательно и долго, что, впрочем, абсолютно не заметно по результату. На комментарий мне нужно уделить время, и чем больше записка, тем больше времени мне нужно для формулирования ответных мыслей, а не просто забавных штук. А вот этого самого времени катастрофически не хватает и поэтому я отписываюсь сейчас редко, отмечая свою активность лишь лайками
А еще бывают записки, которые очень интересно читать, но ничего в ответ написать не можешь. Не будешь же писать просто две строчки о том, что отчет понравился, нужно как-то выразить мысль, а в случае с некоторыми играми это решительно не получается. Как пример - записки Тео по Vampire the Masquerade: Bloodlines. Они потрясающе содержательны и интересны, да и тематика вампиров мне до сих пор нравится, но фидбэк в виде комментария по этой игре мне кажется просто невероятно сложным
По поводу тем по другим играм, мне кажется тут надо что-то придумать, потому как он реально висит мёртвым грузом
Вся эта ситуация так напоминает советский хрусталь, если честно :D Который с трудом добывали (оформляли), пару раз использовали и с тех пор он стоит для красоты и потому что жалко. Жалко-то конечно, но вещи-разделы без практической пользы просто занимают место. Вопрос просто в том, нужен ли этот раздел вообще пользователям или все дело в воспоминаниях.
Я тоже подумаю над этим вопросом, авось до чего-нибудь и додумаюсь, хотя вряд ли х)
А вы как провели свободное время? В зимние праздники удалось удовлетворить геймерскую душу?))
Удалось :) За январь я прошла треть ДАО, попыталась в третий раз поиграть в первого Ведьмака больше часа с меня хватит мазохизма, попробовала Political Animals и вернулась в хотс. Опять <_<
Все, что я хотела написать о ДАО лежит в виде черновиков или уже готовых записок, потому повторяться не буду. Скажу лишь, что эта игра спасла мой геймерский январь и я давно не получала так много удовольствия от игры. Единственное, что меня немного смущает - по игровой статистике, я прошла 30-с-чем-то процентов и потратила на это 17 часов. На игровом сайте, где я периодически почитываю статейки, говорится о том, что весь ДАО проходится за 17 часов. Вопрос - это я так слоупочу или 17 часов - это пробежка без диалогов и чтения лора?

Первый ведьмак меня все еще напрягает. У меня просто какое-то физическое отторжение к нему, играю и грызу кактус. И дело совершенно не в графике или сюжете, дело в этой невероятно отвратной озвучке. Герои благодаря ей просто деревянные, мне не хочется сопереживать им или вообще как-то взаимодействовать с этими картонками. А как рыкает этот Геральт, передергивает прям ><

Political Animals стало главным зимним разочарованием :( Мне так нравилась идея этой игры, про животных с грязными политическими играми, облаченная в стратегию, а на деле все оказалось скучно. Мне давно не было скучно в играх, честно говоря, но в PA просто нет нормального геймплея, стратегического накала или чего-либо еще, игра просто однообразна и монотонна. Спустя 1.5 часа я пресытилась полностью и вернула деньги. Даже обидно, что такая хорошая идея для инди-игры воплотилась столь серо. Прикладываю трейлер, если интересна задумка
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
HOTS, он, ну.... Хотс. Никаких радужных перспектив у этой мобы я не вижу, как и каких-то радужных действий близзов вообще. Игра живет с отвратной метой двух героев, игра живет с внезапно вновь возникшим донатом, игра живет с отвратительным саппортом. Но она живет, хоть и с другими мобами ее не сравнить. Если бы где-то возникла игра с точно такими же механиками, но без громкого BLIZZARD в каждом углу и известных с детства героев, то она бы, я уверена, потонула быстрее Титаника.
Но моба игры в кое-чем схожи с мморпг. Как только в игру возвращаются те люди, что когда-то играли с тобой, с которыми ты проводил уютнейшие вечера, и причем возвращаются серьезно, а не на пару игр, устоять просто невозможно. Дело уже давно не в игре, а в тиммейтах, в теплом общении и знакомых шутках. А еще я калибровку вот прошла на алмаз 2, собой более чем довольна х)
Kingdom: Classic, который незадолго до этого раздавали в стиме, и игрушка оказалась настолько залипательной, что “я-просто-проверю-работает-ли” каким-то волшебным образом внезапно превратилось в “я-должна-собрать-все-ачивки!!!”
Я тоже полутала ее бесплатно в стим, а теперь из-за твоего комментария боюсь открывать :D Ох уж эта ачивкомания
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Новинки дневников

Если что, правила я поменяла
Объявления хранятся в теме год, после ежегодного конкурса удаляются все сообщения за прошедший конкурсный период.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
Я б не сказала, что они только бабло тянут, да, деньги на Скайриме тянут, но они дают деньги (как издатель)на разработку таких прекрасных игр, как Wolfenstein (невероятная игра по сатире и в тоже время жуткий жескачь и все в перемешку, вторую часть даже зацензурили в Германии), Prey, Dishonored 2, DOOM да и серия TES, я б не назвала вытягиванием денег изначально, все же, это не игры сервисы и сами игры немного про своё. Если ещё учесть, какие слухи ходят ни один год, о проектах Bethesda Game Studios, у них там походу наполеоноские планы и думается мне, что как раз для того, чтобы создать на нужном уровне новые проекты, приходится доить Скайрим и возможно экспериментируют с виртуальной реальностью. Но я не могу относиться к компании объективно, потому что они создали мои самые, самые любимые игры и они разу не разочаровывали.
По факту из больших компаний занимается одиночными, сюжетно ориентированными играми только Сони (у Сони на мой взгляд сильнейшая линейка таких игр, но они все эксклюзивы), да Bethesda.
А у Юбисофт никогда сюжеты не были сильной стороной, у них самые лучшие художники, хотя они иногда и выпускают маленькие шедевры.
Rockstar где-то в своей вселенной и гребет деньги лопатой от GTA.
ЕА и Активиженс (со своей ежегодной Колдой) на мой взгляд главные корпорации зла в этом плане, как раз выдаевание денег. Тут прошёл слух, что ЕА хотят купить Майкрософт. Получилась бы корпорация зла в квадрате:хихикаю:

Такие боги как Беседка, Биовар или Юбисофт
Я бы не стала ставить их в один ряд, эти компании делают и издаёт очень разные игры, а Биовер вообще ЕА принадлежит, они не сами себе издатели. Биовер делает партийные РПГ (а сейчас они походу стоят на краю пропасти, ходят слухи, что если их новая игра не будет успешной, то компанию ЕА закроет и что на ее доделку перекинули команду Дрогон Эйдж), Бефезда, как разработчик делает РПГ, главная цель в которых сделать так, чтобы в игре можно было бы прожить вторую жизнь и они ещё те тихушники. Юбисофт делает большие открытые миры и пытается соревноваться с Rockstar и выдумывает технологии, иногда экспериментируя, они вот только в последнем Ассассине прикоснулись к РПГ жанру, и то слегка и явно подсмотрев многое у Ведьмака. Они кстати борятся за свою независимость их одна компания хочет купить, вот если она их купит, то Юбисофт превратится реально в корпорацию зла, по дойке денег.

Сейчас всю эту большую тройку довольно изящно и чего уж - неожиданно приструнили ребята из СD Project Red, напомнив им что есть еще такие понятия как качество, нормальная цена, хороший сценарий и длс, которые выглядят как длс, а не как огрызок по цене игры.
Они независимая студия и на самом деле боязно за их следующий проект, получится или нет, в связи со всеми слухами и тд. Их длс, скорее аддоны старой школы. Кстати, хочу сказать, на ПК у нас игры все равно дешевле, была в Германии и сравнила цены, все равно у нас дешевле. Я бы сказала, что Ведьмак дал всем прикурить, всей индустрии, как в свое время фурор в индустрии произвел Скайрим. Я думаю, что нет, все компании очень специфичны и у каждй есть свои грабельки, на которых пляшут:псих:
К сожалению, сейчас таким подходом выделяются преимущественно инди-студии, или какие-то относительно малоизвестные.
К сожалению, разработка игр очень дорогая (и дорожает) и окупиться очень сложно зачастую. Инди-студии выживают за счет доната игроков чаще всего и они не могут похвастаться технологичностью, даже у Hellblade видно, что проект бюджетный, но эта игра важна тем, что доказала, что такие игры имеют право на жизнь. Среднего размера. красивые и с прекрасной идеей, сюжетом. Вообще, есть вина и игроков, отличные одиночные игры часто не окупаются или еле еле окупаются и сейчас в интернете могут незаслуженно захайпить игру, просто так.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Я б не сказала, что они только бабло тянут, да, деньги на Скайриме тянут
все же, это не игры сервисы и сами игры немного про своё
Я не совсем это имел в виду, может, выразился не так. Я говорил о том, что эти студии преимущественно создают контент ради контента. Большая игра, с огромными возможностями, будь то какой-то забубенный крафт или проработанный открытый мир. Это может быть даже глубочайший ЛОР, если говорить про Беседку. Но в этих играх всегда слабейшие сценарии, а для меня сюжет и основная история всегда стоят на первом месте, задвигая и супер-графику и все остальное. Это же несущая стена, грубо говоря. Сюжетом и хорошими сценаристами, хорошими небанальными квестами - всем этим все та же Беседка похвастаться не могла никогда. Я сейчас время от времени захожу погонять в одно из их последних творений - четвертый Фолл. Все в нем хорошо. Проработанный мир, масса игровых возможностей, там можно прожить не один десяток часов. Но игра пуста как резиновая кукла. Красивая, но без души. Зашел, поиграл, вышел, и ничего у тебя от нее не осталось, ни эмоций, ни каких-то мыслей для размышлений. При этом, я не говорю, что у Беседки нет достоинств, напротив. В конце концов, для меня это тоже одна из любимых студий. Просто сейчас, может, это возрастное, не знаю, идет смещение приоритетов в пользу чего-то осмысленного, чего-то что оставляет след в душе, а не только радует глаз или помогает убить время.
Я не рассматривал консольную сторону игромира, я православный пкшник.:D
А у Юбисофт никогда сюжеты не были сильной стороной, у них самые лучшие художники
Факт.
Rockstar где-то в своей вселенной и гребет деньги лопатой от GTA.
Ой, это вообще. Есть два феномена в игромире, которые я никогда не пойму. Это шумиха вокруг ГТА, и какое-то до смешного доходящее обожествление Хидэо Кодзимы.
Я бы не стала ставить их в один ряд, эти компании делают и издаёт очень разные игры
Я поставил их в один ряд исходя из их статуса, а не сравнивая их продукты. Это влиятельные студии с серьезной репутацией, создавшие множество крупных игровых блокбастеров. Большая тройка как МТС, Мегафон и Билайн.
Вообще, есть вина и игроков, отличные одиночные игры часто не окупаются или еле еле окупаются и сейчас в интернете могут незаслуженно захайпить игру, просто так.
Я бы сказал, что феномен этого незаслуженного хайпа отпочковался от другого феномена - летсплея. Именно ютюб стал корнем этого зла. Насмотревшись мнений таких умников как придурок Пьюдипай или даже наш Куплинов тысячи школьников (да и не только их, чего уж) формируют на основе мнений популярных летсплейщиков свое. Вместо того, чтобы самому поиграть во что-то, народ предпочитает посмотреть как играет кто-то другой, а если этому другому игра не понравилась, да у него еще и пара миллионов подписчиков... Отсюда и хайп. Я регулярно натыкаюсь на посты вроде, оп, новая игра вышла, пойду посмотрю у Куплинова. Или, ой, фу, Куплинов плевался от неё, не буду сам играть. Для меня это дикость какая-то. И даже страшно, потому что народ перестает думать самостоятельно. Один из самых свежих примеров - недавняя Андромеда. Там было за что критиковать, конечно, но большинство этой критики было от людей, которые даже не играли в неё, а просто посмотрели пару видосиков с самыми заметными косяками игры, в частности с кривой лицевой анимацией и все - мнение готово, можно идти засирать форумы.

Кстати, люди, кто-нибудь играл в недавнюю Subnautica? Я на днях запустил в режиме песочницы, понырял, потыкал так, слегка и вроде ничего так. Какая-то смесь выживалки и симулятора дайвера. Графончик полумультяшный, но приятный такой.
 
Последнее редактирование:

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
Я бы сказал, что феномен этого незаслуженного хайпа отпочковался от другого феномена - летсплея. Именно ютюб стал корнем этого зла. Насмотревшись мнений таких умников как придурок Пьюдипай или даже наш Куплинов тысячи школьников (да и не только их, чего уж) формируют на основе мнений популярных летсплейщиков свое. Вместо того, чтобы самому поиграть во что-то, народ предпочитает посмотреть как играет кто-то другой, а если этому другому игра не понравилась, да у него еще и пара миллионов подписчиков... Отсюда и хайп. Я регулярно натыкаюсь на посты вроде, оп, новая игра вышла, пойду посмотрю у Куплинова. Или, ой, фу, Куплинов плевался от неё, не буду сам играть. Для меня это дикость какая-то. И даже страшно, потому что народ перестает думать самостоятельно. Один из самых свежих примеров - недавняя Андромеда. Там было за что критиковать, конечно, но большинство этой критики было от людей, которые даже не играли в неё, а просто посмотрели пару видосиков с самыми заметными косяками игры, в частности с кривой лицевой анимацией и все - мнение готово, можно идти засирать форумы.

Не могу согласиться, в Морровинде был прекрасный сюжет (как основная игра, как и аддоны), поднимающий много интересных тем и интересные квесты всегда были, та же ленейка принцев Даэдр. А какая музыка в серии, сразу погружает в историю, причем именно главная тема Морровинда уже рассказывает историю героя от начала и до конца. Другое дело, что в играх Бесезды многое рассказывает именно мир, надо смотреть, изучать и тогда можно обнаружить очень много интересных историй, но конечно на это надо очень много времени. Так что во всем остальном я пожалуй соглашусь.

Я не совсем это имел в виду, может, выразился не так. Я говорил о том, что эти студии преимущественно создают контент ради контента. Большая игра, с огромными возможностями, будь то какой-то забубенный крафт или проработанный открытый мир. Это может быть даже глубочайший ЛОР, если говорить про Беседку. Но в этих играх всегда слабейшие сценарии, а для меня сюжет и основная история всегда стоят на первом месте, задвигая и супер-графику и все остальное. Это же несущая стена, грубо говоря. Сюжетом и хорошими сценаристами, хорошими небанальными квестами - всем этим все та же Беседка похвастаться не могла никогда. Я сейчас время от времени захожу погонять в одно из их последних творений - четвертый Фолл. Все в нем хорошо. Проработанный мир, масса игровых возможностей, там можно прожить не один десяток часов. Но игра пуста как резиновая кукла. Красивая, но без души. Зашел, поиграл, вышел, и ничего у тебя от нее не осталось, ни эмоций, ни каких-то мыслей для размышлений. При этом, я не говорю, что у Беседки нет достоинств, напротив. В конце концов, для меня это тоже одна из любимых студий. Просто сейчас, может, это возрастное, не знаю, идет смещение приоритетов в пользу чего-то осмысленного, чего-то что оставляет след в душе, а не только радует глаз или помогает убить время.

Вот прямо полностью согласно. Даже добавить нечего.

до смешного доходящее обожествление Хидэо Кодзимы.
Я как-то поиграла в его самую свежую игру, у меня кроме, как: ЧОООООООООООООО? Другой реакции не было.:лол: Единороги, летающие девочки в противогазе и тд. Он умеет видимо ломать мозг)))

Я не рассматривал консольную сторону игромира, я православный пкшник.:D
Я тоже была православным пекашником, но случилась оказия и появилась консоль, обратили таки в новую веру:псих::лол:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Theo

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
Народ, а кто нибудь будет играть в Kingdom Come: Deliverance? Я точно буду, но не могу решить на какой платформе. Игра обещает быть очень необычной и ещё все будет происходить в Чехии, в довольно интересный период ее истории.
 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.358
Достижения
1.715
Награды
3.183
Ferum, выглядит интересно. Я бы, наверно, поиграла. :) Вот только в видео есть слова, которые нарушают правила форума. Лучше его убрать)
 

Lamfada

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
80
Награды
66
Кстати, люди, кто-нибудь играл в недавнюю Subnautica? Я на днях запустил в режиме песочницы, понырял, потыкал так, слегка и вроде ничего так. Какая-то смесь выживалки и симулятора дайвера. Графончик полумультяшный, но приятный такой.
Видела у знакомого не так давно, позалипала пару часов - в целом вещь довольно прикольная, способная заставить отложить иногда кирпичик-другой. Лазаешь ты, значит, в какой-то дыре, собираешь ресурсы на новенькую хату недалеко от капсулы И ТУТ У ТЕБЯ КАКАЯ-ТО НЁХ ПРЯМ ЗА СПИНОЙ ВЗРЕВЕЛА РЕЗКО, ПРИЧЕМ ОНО ЯВНО ХОЧЕТ ТЕБЯ СОЖРАТЬ.
Хотя моменты, когда ты ловишь сигнал от других выживших и по приходу на место находишь только вскрытые капсулы, имхо, криповее.

Народ, а кто нибудь будет играть в Kingdom Come: Deliverance? Я точно буду, но не могу решить на какой платформе. Игра обещает быть очень необычной и ещё все будет происходить в Чехии, в довольно интересный период ее истории.
Я бы с удовольствием попробовала, ибо РПГ - моя маленькая слабость, исторические игры (особенно такие, где ты можешь творить выверты с историей, но это уже к Crusader King's) тоже классная тема, но... моя пека скорее всего не потянет, увы. Придется ради этого отжимать пеку у друга х)
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
735
Награды
893
Ох, уж это желание, мне так знакомо. Многие игры даже не начинаю играть, потому что понимаю, что на какие-то харкорные ачивки надо будет убить кучу времени и от этого становится тяжко, чертов перфекционизм в играх.
Не, до такого перфекционизма я пока не доросла, у меня ещё всё впереди! :D В Kingdom: Classic даже на список ачивок сначала не смотрела. Но почти 50% достижений сами выпали в первое же прохождение, и это как-то подстегнуло.
Завезли не так уж и много, в сути своей - все то же самое
Посмотрела пару видюшек-трейлеров и пришла к такому же выводу. Злые языки вообще называют Kingdom: Classic демоверсией New Lands. Может, поэтому её и раздавали бесплатно - хотели соблазнить народ на покупку “расширенной версии”.
На игровом сайте, где я периодически почитываю статейки, говорится о том, что весь ДАО проходится за 17 часов. Вопрос - это я так слоупочу или 17 часов - это пробежка без диалогов и чтения лора?
Я думаю, что второе. Запустила DA:O у себя – почти 80 часов в базовой игре без дополнений. И это ещё не со всеми квестами (некоторые не брала по соображениям отыгрыша роли). Правда, я известный слоупок.
Первый ведьмак меня все еще напрягает. У меня просто какое-то физическое отторжение к нему, играю и грызу кактус.
Так и забей тогда, не? Если всё-таки очень хочется познакомиться с серией, попробуй сразу со второй или третьей части, может, они лучше зайдут.
Я тоже полутала ее бесплатно в стим, а теперь из-за твоего комментария боюсь открывать
Да не, я думаю, это только меня так переклинило, не боись!
Народ, а кто нибудь будет играть в Kingdom Come: Deliverance?
Я буду (давненько в её сторону поглядываю). Вопрос только в том, когда. Зная меня, вряд ли в ближайшие пару лет. :D

Кстати, Kingdom Come: Deliverance ещё не вышла, но на западе небольшая шумиха вокруг неё уже поднялась. И связана она, как и когда-то в случае с The Witcher, с нетолерантным отсутствием темнокожих персонажей в игре. В Богемии. В 1403 году. В игре, претендующей на историческую точность. По-моему, это очень забавно. :)
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
Plumb, Lamfada, Smilik, поиграла, наиграла более 10 часов и только по сути пролог закончился. Наверное это лучшая не изометрическая РПГ со времён Ведьмака, в плане сюжета, квестов и наверное даже его превосходит в плане отыгрыша роли, там каждую задачу наверное можно решить 5 способами минимум. Многое ещё зависит от прокачки и стиля игры. Битвы отдельный разговор,они очень сложные и в начале ты скорее шаришься в кустах или убегаешь, а из лука вообще невозможно попасть, пока не натренируешься и не привыкнешь, там даже прицела нет. Надо много и упорно тренироваться. Один квест проходила, надо было бандитов поймать, в открытом бою не получалось убить, выносили с двух тычков, а по стелсу палили, но в одну из попыток, я от них решила убежать к страже и на мою радость один как раз патрулировал дорогу, и вдвоем удалось обычного бандита таки заковырять. Очень реалистично. Невероятный дух средневековья, тут гг реально ни во то в начале не ставят, он даже читать не умеет в начале. Диалоги, кат сцены отлично поставлены и много смешных, грустных и очень душевных моментов. Кто любит хардкор, историю и РПГ жанр, советую, правда наверное стоит подождать, когда игру подлечат патчами, сейчас в нее из-за багов и оптимизации трудно играть, у меня на компе, который тянет Ассасина последнего например (а там мир масштабнее и сложнее), на ультре в лёгкую, она на высоких настройках еле пашет, особенно почему-то в городах, а в лесах летает. FPS на ультре разница от 8 кадров до 40.
Игра правда не для всех.
В общем всем советую и обязательно именно купите игру, занесите разрабам копеечку. Деньги на игру собирали на кингстартере.
 
Последнее редактирование:

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Так и забей тогда, не? Если всё-таки очень хочется познакомиться с серией, попробуй сразу со второй или третьей части, может, они лучше зайдут
Я просто чувствую себя как-то... Неправильно, что ли. Это глупо конечно, но что-то внутри меня так настойчиво кричит "это классика, неужели ты забросишь ее в первый же час игры? Ты же даже толком не углубилась, как ты можешь настолько фукать!". Ох уж этот скрытый мазохизм. Но теперь я наконец решила полностью забить
Да не, я думаю, это только меня так переклинило, не боись!
Переклиниваться на ачивках - это я люблю :D

А насчет Kingdom Come... Я могу лишь поплакаться о старом пека, но спустить деньги на апгрейд сейчас, увы, не получится, они должны уйти на гораздо более важные штуки. Поэтому я сижу и облизываюсь, как любитель годных рпг и темы Средневековья в частности. Ну ничего, когда эта игра постареет, лет этак через пять, я удовлетворю свой интерес х) А пока буду просто надеяться, что кто-нибудь еще поделится своими впечатлениями от игры здесь или даже отпишет пару записок
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Кстати, про викторины... Я только сейчас заметила, что мне нужно уменьшить скриншот, который не под спойлером. :( И мне вот интересно - я могу это сделать, или мое редактирование будет нечестным? :)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Кстати, про викторины... Я только сейчас заметила, что мне нужно уменьшить скриншот, который не под спойлером. И мне вот интересно - я могу это сделать, или мое редактирование будет нечестным?
Ведущий может делать мелкие правки в процессе. Главное, чтобы правила не менялись. Если что, у меня есть доступ к истории изменений всегда.
 
Верх