Я б не сказала, что они только бабло тянут, да, деньги на Скайриме тянут, но они дают деньги (как издатель)на разработку таких прекрасных игр, как Wolfenstein (невероятная игра по сатире и в тоже время жуткий жескачь и все в перемешку, вторую часть даже зацензурили в Германии), Prey, Dishonored 2, DOOM да и серия TES, я б не назвала вытягиванием денег изначально, все же, это не игры сервисы и сами игры немного про своё. Если ещё учесть, какие слухи ходят ни один год, о проектах Bethesda Game Studios, у них там походу наполеоноские планы и думается мне, что как раз для того, чтобы создать на нужном уровне новые проекты, приходится доить Скайрим и возможно экспериментируют с виртуальной реальностью. Но я не могу относиться к компании объективно, потому что они создали мои самые, самые любимые игры и они разу не разочаровывали.
По факту из больших компаний занимается одиночными, сюжетно ориентированными играми только Сони (у Сони на мой взгляд сильнейшая линейка таких игр, но они все эксклюзивы), да Bethesda.
А у Юбисофт никогда сюжеты не были сильной стороной, у них самые лучшие художники, хотя они иногда и выпускают маленькие шедевры.
Rockstar где-то в своей вселенной и гребет деньги лопатой от GTA.
ЕА и Активиженс (со своей ежегодной Колдой) на мой взгляд главные корпорации зла в этом плане, как раз выдаевание денег. Тут прошёл слух, что ЕА хотят купить Майкрософт. Получилась бы корпорация зла в квадрате
Такие боги как Беседка, Биовар или Юбисофт
Я бы не стала ставить их в один ряд, эти компании делают и издаёт очень разные игры, а Биовер вообще ЕА принадлежит, они не сами себе издатели. Биовер делает партийные РПГ (а сейчас они походу стоят на краю пропасти, ходят слухи, что если их новая игра не будет успешной, то компанию ЕА закроет и что на ее доделку перекинули команду Дрогон Эйдж), Бефезда, как разработчик делает РПГ, главная цель в которых сделать так, чтобы в игре можно было бы прожить вторую жизнь и они ещё те тихушники. Юбисофт делает большие открытые миры и пытается соревноваться с Rockstar и выдумывает технологии, иногда экспериментируя, они вот только в последнем Ассассине прикоснулись к РПГ жанру, и то слегка и явно подсмотрев многое у Ведьмака. Они кстати борятся за свою независимость их одна компания хочет купить, вот если она их купит, то Юбисофт превратится реально в корпорацию зла, по дойке денег.
Сейчас всю эту большую тройку довольно изящно и чего уж - неожиданно приструнили ребята из СD Project Red, напомнив им что есть еще такие понятия как качество, нормальная цена, хороший сценарий и длс, которые выглядят как длс, а не как огрызок по цене игры.
Они независимая студия и на самом деле боязно за их следующий проект, получится или нет, в связи со всеми слухами и тд. Их длс, скорее аддоны старой школы. Кстати, хочу сказать, на ПК у нас игры все равно дешевле, была в Германии и сравнила цены, все равно у нас дешевле. Я бы сказала, что Ведьмак дал всем прикурить, всей индустрии, как в свое время фурор в индустрии произвел Скайрим. Я думаю, что нет, все компании очень специфичны и у каждй есть свои грабельки, на которых пляшут
К сожалению, сейчас таким подходом выделяются преимущественно инди-студии, или какие-то относительно малоизвестные.
К сожалению, разработка игр очень дорогая (и дорожает) и окупиться очень сложно зачастую. Инди-студии выживают за счет доната игроков чаще всего и они не могут похвастаться технологичностью, даже у Hellblade видно, что проект бюджетный, но эта игра важна тем, что доказала, что такие игры имеют право на жизнь. Среднего размера. красивые и с прекрасной идеей, сюжетом. Вообще, есть вина и игроков, отличные одиночные игры часто не окупаются или еле еле окупаются и сейчас в интернете могут незаслуженно захайпить игру, просто так.