Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!
Мы уже прошли:
Серии
Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher
Синглы
Pathfinder: Kingmaker
Геймерский сезон 2021
Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun
Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief
Традиционно, если кому-то из победителей не нравится расположение значка - вэлком в "просьбы к модератору". По умолчанию ставлю над шапкой, если она небольшая либо под кат, перед содержанием, если крупная.
Хочется сказать огромное спасибо тем, кто голосовал за меня в ЕК. Очень приятно.
Будет очень круто, если в подфоруме появится законченный сценарий. А в видеоформате и с таким темпом выхода серий (я не успеваю всё смотреть ) это кажется весьма и весьма вероятным. Желаю удачи!
Народ, тут новость пришла, вероятно в этом году будет новая игра от Bethesda Game Studios.
Тодд Говард, геймдизайнер Bethesda Game Studios, дал интервью Теду Прайсу, исполнительному директору Insomniac Games, в подкасте Game Maker’s Notebook при поддержке Академии интерактивных искусств и наук (AIAS). В нём именитый разработчик рассказал о рабочей атмосфере в своей студии, намекнув на то, чего стоит ожидать игрокам.
Например, Говард уже успел забыть, насколько трудно завершать производство игр. Это забывается. Скажем, ты давно не двигался и после такого ходить просто ужасно. Или вот появление нового ребёнка. Это, конечно, не ужасно, но ты забываешь о давлении на тебя. Так и с тем, как трудно заканчивать разработку игры.
Тодд Говард
Вдобавок геймдизайнер сравнил доведение проекта до релиза с переездом в новый дом.
Что же касается игры, которая сейчас находится в производстве, то она использует старую систему анимации, тогда как следующая после неё — новую. Говард не стал вдаваться в подробности, но подчеркнул, что второй проект уже какое-то время в препродакшене.
Сейчас в Bethesda Game Studios работает более трехсот человек над несколькими проектами. Для сравнения, над The Elder Scrolls V: Skyrim трудились 104 сотрудника студии, а над Fallout 4 — 108. Получается, что после выхода своей последней игры в 2015 году — Fallout 4 — студия выросла втрое. Недавно, к примеру, BattleCry Studios была переформирована в третье отделение Bethesda Game Studios.
Согласно заявлению Тодда Говарда двухлетней давности, The Elder Scrolls VI придётся подождать. Игра обязательно выйдет, но только после двух крупных проектов компании. В свою очередь, вице-президент Bethesda Пит Хайнс неоднократно подтверждал эту информацию. По его словам, команда Говарда хочет поработать над чем-то кроме The Elder Scrolls и Fallout.
По различным утечкам и слухам, следующей игрой Bethesda Game Studios станет RPG про исследование космоса — Starfield. Разработчики зарегистрировали эту торговую марку ещё несколько лет назад. Игроки рассчитывают увидеть новый проект Тодда Говарда на E3 2018. 10 июня Bethesda проведёт пресс-конференцию, на которой также ожидается официальный анонс сюжетного дополнения для Prey.
Давненько у нас не было посиделок.
Вчера проходила Game Developers Choice Awards 2018, но я хочу предложить темой мартовских посиделок вовсе не победителей или номинантов этой премии обсудить, а выбрать наших собственных фаворитов прошлого, ну, и этого года тоже.
Итак, я запилил небольшую анкетку (все ведь любят анкетки, правда?) и предлагаю вам её заполнить. Выбирать можно не только конкретно игры 2017-2018 годов, но и более старые, с которыми вы познакомились только за этот период. Одна и та же игра может быть в разных номинациях. Комментарии к выбору приветствуются.
1. Лучшее визуальное исполнение. Самая красивая/необычная графика и т.д 2. Лучший сюжет. История, подача, эмоциональный отклик. 3. Самый яркий персонаж. А лучше два (разнополых). 4. Нежданчик Года. Игра от которой вы ничего не ждали, но которая в итоге произвела впечатление. 5. Лучший саундтрек. При желании можно даже конкретный трек указать. 6. Разочарование года. Не обязательно худшая игра, возможно, просто не оправдавший надежд распиаренный проект. 7. Лучшая игра Года.
8. Самый раздражающий персонаж. Нелюбимый, просто плохо проработанный, плохо озвученный и т.д.
Theo, прикольную штуку ты придумал, и хорошо что игры по дате выхода необязательно 17-18 года Пожалуй, буду первой:
1. Лучшее визуальное исполнение:Firewatch, об этой игре я уже говорила, что визуально она просто потрясающая, там устанешь делать скриншоты. 2. Лучший сюжет: The Witcher 2, господи, там в зависимости от выбора сделали абсолютно разные сюжетные ветки, прям целый кусок игры в другой локации и с другими квестами. Я такого еще нигде не видела. 3. Самый яркий персонаж: Йорвет и Эмили Колдуин. Во парочка) Оба харизматичные, сильные личности, в некоторых моментах спорные, и за их историей интересно наблюдать. 4. Нежданчик Года: Dreamfall Chapters, садилась играть с мыслью "ладно, скоротаю время, скриншоты красивые", а в итоге столько эмоций она у меня вызвала) Я бы еще сюда вторую Лару записала, но она меня не сюжетом удивила. 5. Лучший саундтрек: Transistor. Разрывалась между этой игрой, Баннер Сагой и Firewatch, но всё же здесь есть еще и вокал, многие песни перекочевали в плейлист + в самой игре делается упор на музыку, когда в любой момент можно нажать на кнопку и ГГ запоёт, и это само по себе довольно интересный ход. 6. Разочарование года. The Walking Dead: A New Frontier. Как-то грустненько, во что скатываются игры telltale... 7. Лучшая игра Года: Dishonored 2. Вот честно - не прошла до конца, но только потому, что такой стиль игры лично меня утомляет. Но не могу не поразиться тому, как над ней поработали: во-первых, годный сиквел, коих нынче мало, во-вторых заметно лучше проработали дизайн уровней, увеличив вариативность прохождения, в третьих графика, сюжет, герои - всё супер.
Theo, однако хороший повод для размышлений :3 Можно и ежегодную традицию с подобной анкеткой устроить.)
Что касается меня, играла в малое, но на номинации наскребётся *з*
1. Лучшее визуальное исполнение: What Remains of Edith Finch, в этом мире невероятно приятно провести время, странствуя по отлично проработанному дому и историям, которые он хранит *о* 2. Лучший сюжет: Little Nightmares, своим символизмом увлекающая далеко и надолго :3 3. Самый яркий персонаж: Сенуа, так как её образ значительно выделяется среди прочих и вызывает нешуточный интерес. 4. Нежданчик Года: Doki Doki Literature Club, скажем так: если вы любите игры, которые играют с вами, это верное развлечение с контрастом милоты и криповости х) 5. Лучший саундтрек: Cuphead, уникальная тема для каждой локации, причём неизменно душевная и не надоедающая даже несмотря на многократное перепрохождение уровней.) 6. Разочарование года: Deponia Doomsday, ждала совершенно иного, чем кардинальная шаблонность и полное пренебрежение авторов к предыдущим частям >.> 7. Лучшая игра Года: Resident Evil 7: Biohazard, какое-то время я почти что жила в данной игре, а это ли не субъективный показатель "лучшести"?)
Итак, я запилил небольшую анкетку (все ведь любят анкетки, правда?) и предлагаю вам её заполнить. Выбирать можно не только конкретно игры 2017-2018 годов, но и более старые, с которыми вы познакомились только за этот период.
Прикольная идея) Сподвигла меня подсчитать, сколько и каких игр успела пройти за это время. Тринадцать наименований получилось - это, пожалуй, мой самый продуктивный геймерский год . Даже не ожидала!
1. Лучшее визуальное исполнение. Если самое красивое, то The Witcher 3, если самое необычное, то Borderlands. Если надо обязательно выбрать что-то одно, остановлюсь на Борде - мне удивительно комфортно в этом "комиксе".
2. Лучший сюжет. The Wolf Among Us. Офигенный сюжет. Особенно первый эпизод. Заставил меня отложить все дела и вообще забыть обо всём, не имеющем отношения к Фейблтауну, пока не пройду игру до конца. Взахлёб и запоем.
3. Самый яркий персонаж. Хмм... Много было интересных и/или прикольных (БигБи, Железяка, Папайрус, Санс, Жоржи Костава...), но однозначно вручить пальму первенства никому не могу .
4. Нежданчик Года. Я редко покупаю/скачиваю игру, если не жду от неё чего-нибудь хорошего, так что эээ...
В принципе, могу притянуть сюда DLC к Baldur's Gate: Siege of Dragonspear. Прошла ещё не до конца, но уже достаточно, чтобы составить о ней своё мнение. На мой вкус, ничуть не уступает базе. Это неожиданно. Начитавшись отзывов, думала, будет хуже, а в итоге очень довольна приобретением.
5. Лучший саундтрек. Я не меломан, но пусть будет Undertale. Самые запоминающиеся треки. И невероятно "втемные", очень оживляют этот пиксельный мирок и передают настроение каждой локации или персонажа.
6. Разочарование года: Сложно назвать это именно разочарованием (я слишком всеядна для полноценных разочарований), но Silence оказалась ближе всего к тому, что называется "не оправдала ожиданий".
7. Лучшая игра Года: Undertale. Однозначно не та игра, которую будешь рекомендовать всем и каждому, но в мой личный топ-5 вошла быстро и прочно. 8. Самый раздражающий персонаж. Кира из Silence. На мой взгляд, очень сырой персонаж. И бесячая Из новостей:
1) Бимдоги взялись за Neverwinter Nights: Enhanced Edition. В стиме уже страничка игры появилась Ура! Я всё-таки в неё поиграю)
2) В одном из чешских вузов собираются преподавать историю с привлечением Kingdom Come: Deliverance. Правда никаких подтверждений, кроме сообщения самого Вавры в твитере нет
Одобрям-с *з* Я бы и сама её выбрала в данной номинации, но познакомилась с Андертейлом ещё в 2015.) Однако до сих пор трепетно люблю данную вселенную и на звонке у меня Megalovania :3
Кстати, ещё один мой выбор, если не привязываться к годам знакомства:
Theo, отличная идея))))
Я наверное напишу про игры, которые вышли в прошлом году, если брать не только прошлогодние игры, то будет огромное полотно. 1. Лучшее визуальное исполнение. Сложно, очень сложно, хочу выделить 3 игры: Horizon: Zero Dawn (эта игра выжила все их ps4, мир игры невероятно красивый и стильный), Hellblade: Senua's Sacrifice (за Сенуа и невероятная атмосфера севера) и Assassin's Creed: Origins (за красоты Древнего Египта) 2. Лучший сюжет. Безусловно Hellblade: Senua's Sacrifice из всех игр вышедших в 2017 году она своим сюжетом произвела наибольшее впечатление. 3. Самый яркий персонаж. Если брать женских персонажей то безусловно Сенуа. А вот насчёт мужских персонажей, затрудняюсь ответить. Прошлый год был женским. 4. Нежданчик Года. Prey (вообще не думала, что поиграю в эту игру, купила на распродаже, оказалось что игра очень качественная фантастика) и Assassin's Creed: Origins (от серии уже ничего не ждала, но игра оказалась очень даже и освежила серию) 5. Лучший саундтрек. Hellblade: Senua's Sacrifice
6. Разочарование года. Mass Effect: Andromeda, были большие надежды на игру, все же продолжение великой серии, а в итоги получился проходняк уровня комедийного, молодёжного ситкома. 7. Лучшая игра Года. Hellblade: Senua's Sacrifice моя личная игра прошлого года. Игра произвела сильнейшее впечатление. После прохождения несколько дней отойти не могла.
1. Тут Theoвыше предлагает обсудить наш личный топ игр, он создал анкету. Идея классная. Какие игры в вашем списке?
2. В субботу Lamfada проведёт викторину по миру Dragon Age. Викторина начнётся в пять часов. Баннер должен был висеть со вчера, но меня упороло работой, поэтому он будет сегодня. Работой меня упороло настолько, что я вообще забыла что была на форуме вчера . На викторину будет дано пять часов, вопросы должны быть, судя по всему, захватывающие!
3. Редактировать по "просьбам к модератору" я буду раз в неделю, так как удобнее выполнять сразу ряд заявок.
з.ы.: если вы хотите чтобы вас называли/не называли по время геймерской магии призыва, напишите об этом, пожалуйста Х)
Идея классная, но так как ноут у меня старый, плюс слетела игровая видюха, то я даже во второго Ведьмака поиграть не могу, не говоря уже о каких то новых играх с крутой графикой т.т
О, это круто.
Может я проведу какую то штуку. Может опять по треилерам.
И все же, я попробую внести свою лепту. 1. Лучшее визуальное исполнение.
Вот тут я даже думать не буду. Mass Effect Andromeda. Да, игра сюжетом не вышла и все такое, но поиграв в неё всего немного, я сидела с открытым ртом. Планеты прекрасные, особенно когда в небе пролетает огромный... Кит. 2. Лучший сюжет.
Для меня это был, есть и будет тройка Mass Effect. До сих пор плююсь от тупости Совета, и плююсь на Лиару, ибо что бы там не говорили и как бы на неё не текли у всех слюни, я считаю её тупой. 3. Самый яркий персонаж.
Мужской - Иллидан. Обожаю этого мужика. Играю только за Иллидари ради него. Просто невероятный персонаж. Женский - вот тут я хз. Каллиста из Лиги Легенд. Мне нравится её история. Она печальна на столько, что просто дух захватывает. 4. Нежданчик Года.
Я мало во что "нового" играла в прошлом году. Наверное, это таки Легион. Мне ещё перед выходом данной части WoW подарили книгу про Иллидана. И от этой игры у меня теперь пол компа скринов. 5. Лучший саундтрек.
Лучший саунд... У меня их куча. И почти все из Лиги. Хотя атмосфера Иллидари и темы Аргуса очень цепляют. Под них прям чувствуется вся важность твоей миссии как Иллидари. 6. Разочарование года.
Andromeda. Да, это днище, я согласна. Такой сюжет можно было бы придумать, а получилось это. Хоть и поиграла я всего каплю, но мне этого хватило. Персонажи странные. Из Коры хотели сделать подобие Эш, Ветра мне ужас как напомнила Гарруса. Злобный кроган в команде никак не переплюнул Рекса, хотя ой как пытался. За родителей Райдеров вообще молчу. Отец, как личность, раскрывается только если найти кучу особых фрагментов кодекса. В ином случае он просто помирает не успев запомнится. А их мать это отдельный случай... 7. Лучшая игра Года.
Dragon Age Inquisition. По всем параметрам. 8. Самый раздражающий персонаж.
Тут могу прям сделать позиции: 2 место - Лиара. Мне могут десятки раз говорить о том, что она крутой персонаж и все такое, но я считаю ее самым тупейшим созданием всей трилогии. Быть Серым посредником, иметь во власти информацию всего мира. Видеть как гибнут Земля и Палавен, как Жнецы разрушают галактику, иметь возможность готовится к неизбежному и попытаться отбиваться... и упасть в истерику при падении Тесии. Серьезно, она считала, что до ее планеты Жнецы не долетят? Или Азари такие капец как развиты, что их побоятся трогать? Родина турианцев почти уничтожена, про Землю я вообще молчу, там сам апогей. И тут такая истерика? На что ты рассчитывала? Чего ждала? Упала на кровать обливаясь крокодильими слезами, ууууу Азари мертвы, ууу Тесия пала. Что тогда говорить Шепарду и Гаррусу? Их планеты пали первыми. За батарианцев даже не обсуждается, их вообще остались сотни, если не десятки.
Серьезно, она тупая малолетняя истеричка!
У меня все. Хух.
И, первое место - Маев Песнь Теней. Этот персонаж на столько бесячий, что я не могу нормально держать себя в руках, когда ее вижу, или слышу о ней. Это какой надо быть эгоистичной истеричкой, что бы потратить всю свою жизнь на поимку единственного существа, который знал как остановить Легион? Обвинить Иллидана в предательстве, в одночасье сломать все, к чему он шел десятки лет. Возненавидеть Иллидари, закрыть их на десять лет в заточение и делать вид, что она сделала благое дело. А когда Легион пришел, схватится за голову и освободить Иллидари, ибо они - единственная надежда! Черт побери, где ты раньше была, женщина?! И даже когда Иллидан со своими охотниками на демонов жизни свои кладут на поиски способов уничтожения Легиона, она, с прищуренными глазами, всем кричит, что Владыке и Иллидари доверять нельзя. Они предатели ко ко ко, они демоны ко ко ко. А о том, сколько пришлось пережить, и сколько потерять тем же Илиидари, дабы обрести возможность бороться с демонами, она даже представить не может, и не хочет. Это просто тупейшее в мире создание, которое только может быть!
Я думал об этом. Действительно, можно наравне с ежегодниками подводить свои личные геймерские итоги в начале года. Думаю, это может стать хорошей традицией.
Офигенный сюжет. Особенно первый эпизод. Заставил меня отложить все дела и вообще забыть обо всём, не имеющем отношения к Фейблтауну, пока не пройду игру до конца. Взахлёб и запоем.
+1 Я проходил её сразу после релиза и до сих пор потряхивает, когда вспоминаю. В хорошем смысле, конечно. Мощная игра.
Чет я даже не думал, что выбирать будет так сложно.
1. Лучшее визуальное исполнение. Много красивых игр просятся в эту номинацию, но я выберу What remains of Edith Finch. В игре красивая, хоть и не самая выдающаяся графика, но голос ей не за это, а за оригинальность в визуальной подаче каждой из историй многочисленных Финчей. Тут и интерактивный комикс, и симулятор кошки (акулы, совы, тентакля, пластикового лягушонка), и платформер, плавно перетекающий в стильный трехмерный мультик. Множество стилистических приемов, которые как ни странно смотрятся органично в одной игре. Это было свежо для меня.
В номинацию очень хотела, но не прошла недавно мною пройденная Mirror's Edge Catalyst. Опять же, какой-то супер-пупер графикой игра не блещет, но общий дизайн меня покорил.
2. Лучший сюжет. Тут произошла жестокая битва между меланхоличной Эдит Финч и хрупкой, но целеустремленной Сенуа. Битва реально жесткая, я сам разрываюсь, между очень зацепившей меня историей семьи Финчей, и воистину гениальной в своей простоте историей пиктской воительницы. Победила Сенуа. Все-таки Эдит оставила после себя какую-то светлую грусть и много дней размышлений, а Сенуа прямо-таки навершием меча с замахом и по лбу. Сильная история, оригинальные, но в то же время примитивные сюжетные ходы, в сочетании с работой практически на голом энтузиазме, а итоге одна из лучших игр года. Так что Hellblade: Senua's Sacrifice.
Так же тут должно быть пусть шероховатое, но воистину долгожданное завершение длиннющего приключения по имени Dreamfall: Chapters. В чем-то предсказуемое, в чем-то неожиданное, но лучше, наверное, все равно не сделать. Достойное завершение. Или, скорее уж, зацикливание.
3. Самый яркий персонаж. На женском пьедестале гордо стоит Сенуа. Для меня однозначный выбор. Прекрасная проработка внешности и характера, качественная работа с анимацией и передачей эмоцией, плюс озвучка. Живой, вызывающий симпатию и сочувствие персонаж. На мужском пьедестале к каменной мордой лица стоит Агент 47 из нового Hitman. Ферум права, прошлый год был преимущественно женским, а те редкие персонажи-мужчины, которые могли бы быть в этой номинации не прошли по каким-то моим личным критериям. Но безликий в прошлых частях франшизы лысый киллер приятно удивил меня в новой части. У него появилась (или я только рассмотрел) своеобразная харизма. Я бы даже сказал очарование. Голос ему.
Огромную симпатию так же вызвала Эди-старшая из уже неоднократно упомянутой Эдит Финч. Не знаю, почему, но эта старушка меня очаровала. Сильная личность. Отмечу так же новый дизайн Зои из Dreamfall: Chapters, мне нравится её новая внешность и работа над характером, Зои очень повзрослела и выросла как личность по сравнению с прошлой игрой. А вот из мужчин хочется поддержать Джаала из Mass Effect Andromeda. Ему стоило бы выдать медаль за то, что он героически пытался вывезти эту заведомо провальную игру на своей личной харизме. Пытался, но не смог.
4. Нежданчик Года. А вот тут я все же поставлю Mirror's Edge Catalyst. Это действительно был нежданчик из нежданчиков, от которого я совершенно ничего не ждал. Приятный сюрприз в итоге.
Справедливо было бы отметить ещё и Divinity: Original Sin 2. Тоже приятное удивление при полном отсутствии каких-либо ожиданий. Но из-за бесконечных патчей игра по прежнему висит в очереди на прохождение, из-за чего приятные впечатления постепенно сходят на нет.
5. Лучший саундтрек. Тут все печально. 2017-2018 не запомнились мне выдающимися саундами, что-то, конечно, попадало в плей-лист, но как правило, ненадолго. Однако, были и достойные находки. В частности композиция, играющая в финальной битве Сенуа и Хель из Hellblade: Senua's Sacrifice. Просто бомба.
В Deus Ex Mankind Divided хороший "тематический" саундтрек, но вне игры он совершенно не звучит.
6. Разочарование года. Номинация словно созданная для Mass Effect Andromeda, но игра получилась настолько богомерзкой, что я не хочу давать ей место даже в анти-номинации. Тем более, что у неё есть достойные соперники. Для меня неожиданным провалом стала Middle-Earth Shadow of War. Первая часть этой дилогии получилась увлекательной и в чем-то оригинальной, но и не без недостатков. В продолжении от разрабов требовалось не только вывести игру на уровень выше, но и исправить недостатки первой части. Они поняли посыл не совсем верно, и в итоге вывели на уровень выше не игру, а как раз те самые недостатки. Про сюжет и глумлением над ЛОРом Средиземья я вообще молчу.
Так же в номинации "Ты пытался" должна быть: Deus Ex Mankind Divided. Human Revolution в свое время сделала уверенный шаг вперед, казалось, что в продолжении она не просто шагнет еще на шаг - она побежит со скоростью гепарда. Но нет. Mankind Divided забыла об успехе предшественницы и вместо движения вперед (хоть какого-то) совершила двойное обратное сальто, да еще и неудачно приземлилась. Добавлю сюда так же Syberia 3. Уж не знаю, чего там ждали от Сокаля фанаты, но явно не этого.
7. Лучшая игра Года. Вот оно, самое сложное. Хотя, нет, просматривая свой список игр за этот период, я даже при наличии достойных претендентов и каких-то личных симпатий, не могу сказать, что прям разрываюсь в этой номинации. Для меня шедевром прошлого года стала Hellblade: Senua's Sacrifice.Сильная история слабой девочки, сильная игра созданная крошечной студией без поддержки "свыше". Эти ребята радовали меня и раньше, вспомнить хотя бы сочный DMC и куда более глубокий, чем кажется на первый взгляд Enslave, но с Hellblade они превзошли сами себя, подтвердив, что есть еще люди в геймдеве, которые работают от души, а не ради прибыли.
На втором месте для меня What remains of Edith Finch. Еще один сильный, но в то же время бюджетный проект, который не просто дергает за струнки души, он на этих струнках целый сольный концерт у меня отыграл.
8. Самый раздражающий персонаж. Близнецы Райдеры из Mass Effect Andromeda. Я даже не буду снова расписывать почему. Хуже персонажей, я, пожалуй, еще не видел.
Отчаянно пытаются столкнуть эту парочку с пьедестала их товарка по игре Кора "Мисс Мужлана" Харпер, Престон Гарви из Fallout 4, а так же гнусный Келебримбор и бесконечно тупой Талион из Middle-Earth Shadow of War. Так же записал бы сюда и мастерски растерявшего все свое загадочное очарование Чужого из дополнения к Dihonored 2. Лично бы распял за это сценаристов.
Кстати, ещё бы добавить номинацию "Самый нелюбимый персонаж". Я бы целую батарею кандидатов привела. Да и остальные, думаю, тоже. Ибо таких персонажей должна быть просто тьма, которые вызывают извержение вулкана в наших душах.
Как приятно после небольшого отдыха от интернета вернуться и увидеть, что тут творятся обсуждения и форумные игры с:
1. Лучшее визуальное исполнение. Разрываюсь между Firewatch и Subnautica, но выберу все же последнюю. Графика в ней, возможно, далеко не лучшая, но сама стилистика и ее исполнение невероятно. Когда погружаешься в Subnautic'е, ты действительно веришь, что ты под водой. Очень редко разработчики позволяют геймерам заглянуть в подводный мир, а он ведь такой завораживающий *-* 2. Лучший сюжет Только в этом году я, со свойственной мне медлительностью, добралась до telltale. Хотелось бы отметить и Волка, и Игру Престолов, но ни одна игра не вызывала во мне такую бурю эмоций и такой поток слез как The Walking Dead Season 1. После завершения прохождения я еще долго была в неком "ауте", раз за разом прокручивая концовку в голове... 3. Самый яркий персонаж Никого не получается подобрать под эту категорию За последний год я открыла для себя целую тонну проработанных и харизматичных персонажей, но выделить кого-то я не могу возможно, сказывается то, что я не знакома с Сенуа 4. Нежданчик года Это прозвучит, наверное, странно, но DA: Origins. Я так много хорошего слышала об этой игре, что в какой-то момент перестала этому верить и начала думать, что это все напускное и что DAO от обычной рпг ничем не отличается. Как же я ошибалась, боже, как же сильно! Теперь мне не хочется отвлекаться от этой серии игр, от этой прекрасной вселенной, пока я все не изучу х) 5. Лучший саундтрек Однозначно Cuphead. Это единственная игра за все время, треки из которой прижились в моем плейлисте 6. Разочарование года Под впечатлением от первой части Саус Парка, я скачала (ну вы видели эту цену?) себе вторую и... Дропнула ее после пары часов. Чего-то в South Park: The Fractured But Whole дико не хватает: то ли черного юмора, то ли самой атмосферы... Эта игра разочаровала меня по всем параметрам - от боевой системы до основного сюжета. Это произведение будто чужое ЮП, будто делалось кем-то совершенно не связанным с этой прекрасной вселенной и получилось в итоге пустым 7. Лучшая игра годаНе хочу отмечать в этой категории ААА-проекты, так как с новыми знакома весьма поверхностно и больше по чужим мнениям и скриншотам. Гораздо ближе мне малобюджетные душевные игры, и из таких я могу отметить Lisa. Лучше всего за меня скажет один из обзоров в стиме: "Настоящий мужчина плачет три раза в жизни: когда рождается, когда умирают его родители и когда он проходит концовку Лизы. Я не настоящий мужик, поэтому не просто реву, а сижу в депрессии три дня." Жестокая игра, отражающая мир в самых разных красках и позволяющая испытать весь спектр эмоций. Настоящий маленький шедевр от одного человека 8. Самый раздражающий персонаж Я терпела, когда все площадки близзов были заполнены овервотчем. Я терпела, когда этому несчастному шутеру уделялся на близзконе такой же большой кусок внимания, как и WoWу. Но когда он просочился в HOTS в виде Гендзи, мне просто захотелось кричать "Доколе?"
Действительно классная идея) Хороший способ подвести итоги года по части игр
1. Лучшее визуальное исполнение. Думаю, Mass Effect Andromeda, ибо космос, а я просто фанатка космоса) хотя в полной мере мне не удалось оценить всю красоту графики в игре, потому как железо к этому не располагает( 2. Лучший сюжет. Если брать игры, с которыми я познакомилась в 17-18 году, то Dragon Age 1-2 (до Инквизиции я ещё не дошла), ну а вообще Mass Effect 1-3 и все части Borderlands 3. Самый яркий персонаж. Это очень сложный вопрос, потому что если мне нравится сама игра, то и минимум половина персонажей из неё становятся любимыми. Так как я сейчас прохожу Dragon Age 2, начну с неё, а здесь первую строчку делят сразу трое: Фенрис, Андерс и Варрик (не обязательно в таком порядке). С женскими персонажами у меня всегда сложно, так что не знаю, кому отдать предпочтение, скорее всего Авелин. Тургор и серия Borderlands это тот редкий случай, когда мне понравились все персонажи игры. Реально все, хотя кто-то больше, кто-то меньше. 4. Нежданчик Года. Я никогда не играла в статегии, но так сложилось, что в начале прошлого года у меня появилась знакомая, которая в них играет. Она меня подсадила на Age of Empires 2, от которой я долгое время не могла оторваться. Потом я решила попробовать какую-нибудь пошаговую стратегию, и выбрала Civilization VI. Неплохая игра, но она быстро мне наскучила. 5. Лучший саундтрек. Многие саундтреки из серии Borderlands и Tales from the Borderland 6. Разочарование года. Mirror's Edge Catalyst. Сначала я думала, что это продолжение игры 2008го года, но потом выяснилось, что это "перезапуск" оригинальной Mirror's Edge. Так как старая игра мне понравилась, я решила поиграть в новую, по больше части для того, чтобы сравнить. Первым разочарованием стали персонажи, ибо это тот невероятно редкий случай, когда мне не понравился ни один персонаж игры, вообще никто. Больше всего раздражала главная героиня, Фейт, если я правильно помню, терпеть не могу таких персонажей. Всё время строила из себя сильную независимую женщину, но как только возникла проблема, с которой она не смогла справится, то сразу перешагнула через все свои принципы и умоляла о помощи сильного независимого мужчину. Что до сюжета, то я в него даже не вникала особо. Интересным в этой игре я могу назвать только геймплей. 7. Лучшая игра Года. Сложный вопрос, и, пожалуй, я оставлю его без ответа, ибо за новинками я не слежу уже лет 5-6, хотя некотрые из них всё же не проходят мимо меня. Назову Тургор, серию Mass Effect и серию Borderlands, в эти игры я играю давно, они мне всегда нравились и не надоедают. 8. Самый раздражающий персонаж. Первую строчку по праву занимает Сара Райдер с её выпученными глазами, извечной лыбой и раздражающей озвучкой. Наверно ещё стоит назвать Красавчика Джека и Призрака. Но! Они не то чтобы прям раздражающие и мне не нравятся. Скажем так, для меня они идеальные антогонисты, в них воплощено все то, что по моему скромному мнению должно быть в главных злодеях) Ах да, как же я могла забыть Архонта, антогониста Mass Effect Andromeda! Это не персонаж, а один сплошной пафос. Держится так, будто уже безраздельно правит галактикой, а на деле яйца выеденного не стоит. А ещё он страшный, даже для кетта