Нет, ну с одной стороны хорошо, что Биовары стараются всё на шаг вперёд продумать (а то намутят чего-нибудь, а потом сами же будут голову ломать, как эту кашу в следующей части расхлёбывать), с другой — вовремя поставить точку тоже надо уметь.
Знаешь, вот это вот их "мы уже придумали, что будет дальше" погубило Андромеду. Из-за
самоуверенности в успехе проекта и будущих сиквелах или хотя бы длс они не раскрыли множество важных деталей
уже готовой игры, оставив это на потом. В итоге мы получили по сути игру без концовки, а они знатный такой щелчок по носу. Андромеда по стилистике напоминает творение от ТТ, вот вам первый сезон и мутная концовка, а второй сезон... ну... может, потом. Наверное.
Я скучаю по тем временам, когда игры заканчивались точками. А не многоточием и не превращалась в сериал. Поиграл, и вышел. А не поиграл, и вышел... подождать длс или продолжение.
Хочу какой-нибудь эпичный финал. Может, даже что-нибудь со снятием Завесы и созданием нового мира (а-ля зелёная концовка Mass Effect).
Согласен, хочется эпика и достойного завершения всей этой эпопеи Века Дракона. Именно в глобальном плане: с Завесой, с недобитками эванурисами и т.д А войны между государствами и мелкие стычки церкви можно оставить на то самое потом, они будут всегда, хоть в этом веке, хоть в следующем, и я бы не стал уделять им центральное внимание.
Оригинальная трилогия Mass Effect, кстати, по продолжительности идеальна была, по-моему.
Именно, она не успела наскучить, а события не только не растянули, их даже чрезмерно ускорили (под конец так вообще). Но в итоге получился хороший баланс.
«А что, так можно?!» - хором спросили потрясённые сценаристы.
Да. Подарить, например, Лелиане красивую героическую смерть, что-нибудь из серии «Уходите! Я их задержу!». И музыка Инона Зура тихо на фоне играет... Я бы даже всплакнула.
Кажется, это уже было.
Вообще, мне кажется, что для следующей части первые претенденты на слив, это как раз старички. Например, Лелиана-жрица (у кого как, конечно) с её радикальными реформами так и просится на нож. Морриган, которую спасали только любовь фанатов и козырь в рукаве в виде необычного ребенка тоже хороший кандидат - ребенок уже не представляет сюжетной ценности, а без него она свою сольную роль уже давно сыграла и даже на бис выходила. У многих персонажей уже просто не осталось той самой сюжетной ценности, все, что разрабы уже могли из них выжать, они уже выжали и теперь этих персов надо либо оставить в покое где-нибудь на фоне, либо просто выпилить. Я бы предпочел первый вариант, я многих из них люблю, но если им подарят достойные смерти, я возражать не буду.
Я чёт подумала, что в этом комменте книги в целом оценили выше, чем игру.
Не сами книги, а раскрытие персонажей. В книгах оно действительно нередко лучше.
Я понимаю использование героев, мол, разбудить в игроках воспоминания, но сколько можно то.
Согласен. Будить воспоминания можно по разному, не обязательно напрямую через общение с персом. В Андромеде вон есть очень трогательные послания от Лиары, и они на мой взгляд куда лучше давят на эмоции, чем если бы Лиара появилась лично.
В масс эффекте мне понравилась андромеда именно тем, что мы какбэ играем вообще в другую ветку с новыми какими-то своими загадками. В дрэгон эйдж получается неприрывность событий, хочется уже дальние последствия увидеть.
Вот кстати, разрабов, конечно, запинают за самоповторы, но мне кажется, если бы они использовали тот же финт как с Андромедой, где прошло столько-то лет и т.д это был бы удачный выход из закольцованности в ДЭ. Только не лет, а веков, чтобы уж точно от прошлых частей значимых хвостов не осталось. Век-два. И новая игра, с новым, пусть и затертым сюжетом про очередное спасение мира, но уже без набивших оскомину игрищь недо-богов, и тошнотворной скверны.
Новости с фронта. ТТ уволили оставшихся 25 сотрудников. Теперь, можно и венки заказывать.
MadCat Сайт вроде стабилен, что там с Астрологом?