Из новостей на Близконе мне понравилась новость о перевыпуске Варкрафта 3, графику подкрутили, с радостью бы перепрошла компанию, к тому же ее переделают немного
А мне безумно не нравится эта мода с remastered. Когда я проходила ВК3, я представляла себе графику именно такой, ни капли не угловатой, а прямо мега-реалистичной - фантазия и детство делали свое дело. И сейчас я не хочу опять играть в ВК3! Я хочу новую игру, новую историю, новую сюжетку, а близзарды второй раз перепродают то, что у них уже готово. Если это не называется жадностью, то я даже не знаю, что ей назвать
И ладно бы с этим ремастеред, если бы он не вышел сразу после СК1 ремастеред и не подавался как БОМБА, в то время как это простая перерисовка текстурок
-
О близзконе в остальном. С диаблой все понятно: моя любимая вселенная близов утонула и не обещала вернуться. На 101% уверена, что на следующем близзконе они анонсируют Диабло 2 ремастеред, наживаясь на ее хладном трупе. И люди купят эту Д2, и будут в нее играть
(и возможно я буду в их числе), но какое же это все издевательство над вселенной... Если бы они просто сказали сейчас "Мы прекращаем поддержку Д3, сервера остаются, но мы игру больше не трогаем" это было бы в разы честнее, чем вот эта несчастная диабло иммортал, которая даже не ими создана
А еще HoTS умирает. Проблема его в том, что он никогда и не оживал. На него в начале возлагались невероятные ожидания и прогнозировался успех едва ли не доты, а потом ХОТС пару раз махнул крыльями и упал. А вся суть-то в том, что игра развивается невероятно медленно, так медленно, что она бы давно умерла, если бы не громкое имя близзард и знакомые герои. И на этом близзконе крутят все то, что должно было быть изначально.
1. Новая система классов. Плевать на то, что она кривая, она уже была в игре! Она все это время существовала, нельзя просто брать и выкатывать уже реализованную вещь как супер-мега-близкон-изменение
2. Изменения двух героев. Один герой полностью рабочий (пикается/банится, имеет несколько вариантов развития, живее всех живых), а второй нуждался в этих изменениях последние года два. Зачем трогать то, что работает, когда в игре ТОННА мертвых героев, и почему Сильвану меняют так медленно - загадка близзкона
3. Новый герой, на этот раз из вселенной самого Нексуса. Бредовость этого всего можно выразить одним предложением: в хотсе у меня 10.000 игр, я стабильно захожу раз в пару дней, и я не знаю ничего о лоре игры. Потому что он только вне её, только в комиксах. И теперь они вводят героиню этих комиксов, сразу после легендарного Малганиса, а она выглядит как маг из стандартной корейской мморпг. Просто слов негодования не хватает
4. Перерисовка стимуляторов. Они просто взяли усиления, назвали их иначе, добавили другую текстурку и все. Возрадуйтесь.
5. Изменение системы опыта, а значит и пуша. Тут мое мнение будет слишком субъективным, некоторым это изменение нравится, так что к негативу я отнести его не могу
И вот и получается, что на первом близзконе хотса мы получили трех героев (два из которых абсолютно уникальны), карту, и всякое по мелочи. А теперь одного героя (не обладающего уникальной механикой) и по мелочи. Раньше полные реворки героев были обыденностью двухнедельных патчей, а теперь этому целый кусок близзкона уделяют. Раньше герои выходили по два в месяц, а теперь Орфея в ноябре и жди января для анонса... В общем, трава была зеленее и хотс был жив на бете. А сейчас доживает свои дни
(они даже лиги, соло и командную, объединили, тк игроков не хватает) и сами разработчики смирились с тем, что игра умирает. И грустно это все до безумия. Прогнозирую хотсу еще года два-три. Будет самым быстрым трупом близзард и самым неудачным проектом. Простыня грусти от девушки, которая нашла друзей и молодого человека именно в HOTS'е, и которая отдала этой игре 4 года своей жизни