Клуб геймеров

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
fzfglQ9.png

Оформление - Shunnimi

Клуб Геймеров The Sims Creative Club - это сообщество форумчан, увлечённых видеоиграми.​

Спойлер

Работы из Игрового турнира (в данный момент сам турнир закрыт)

Dishonored (автор Shunnimi)
Mass Effect (автор Jay)
Syberia (автор Annewood)
Edna & Harvey: The Breakout / Эдна и Харви: Взрыв мозга (автор Shunnimi)
Серия игр Nancy Drew (автор Annewood)
Nancy Drew: Sea of Darkness (автор Deer)
Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур (авторArielle)
Fable III (автор Annewood)
Mirror's Edge (автор GoldenStar)
World of Warcraft (автор Халльдис)
The Witcher 3: Wild Hunt (автор Re-L)
Dragon Age 2 (автор Shunnimi)
Far Cry 4 (автор Shunnimi)
Mass Effect 3 (автор Re-L)

Спойлер

Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!

Мы уже прошли:

Серии

Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher


Синглы

Pathfinder: Kingmaker


Геймерский сезон 2021

Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun

Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief


:Олень:
 
Последнее редактирование модератором:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
А если из оригинальной компании? Я усложню
Тогда пусть будет Сагани. Тоже не особо проникся странной философией её народа, абсурдностью её квеста, да и боец из неё получился посредственный. По крайней мере, у меня, может, раскачивал неправильно.:извини:
Блин, мне так интересно взглянуть на эту Изельмир, какая она х) Жаль, нереально. Хотя Хранитель наверное мог бы как-то коснуться ее отдельно и погрузиться в воспоминания
Почему нереально, мы же еще не прошли вторую часть. Мне кажется на ней не просто так делается такой яркий акцент, вряд ли все затевалось только ради дискомфорта Алота и заигрываний с Эдером. Но пока да, все, что мы о ней знаем, это то, что она была эльфийкой с манерами гопницы. И если верить Креветкиным словам об "огромной женщине" она была весьма крупной эльфийкой.:смех:Я тут, кстати, нашел в руинах Старого города говорящий меч, который (которая, вернее) ведет себя один в один как Изельмир. Эдер даже предложил отдать его Алоту, чтобы у неё был друг.:DМеч, к слову, интересный. Довольно мощный изначально + связка душ + возможность вести с ним диалог. К сожалению, юзать его может только Хранитель.
Чтобы размял плечи между боями?
Вот этот момент я как раз упустил. Он там какие-то услуги предлагал, и в отличии от других сотрудников этого заведения - явно не интимного плана. Но я поспешил и сразу предложил ему вступить в отряд, а зря, может, его массаж какие-нибудь плюшки давал.<_<Впрочем, он сейчас на корабле, надо с ним позже поговорить, может, он сохранил эту возможность.
 
Последнее редактирование:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
735
Награды
893
А у меня тут возникла идея сделать анкету по первым Пилларсам
Хорошая идея) Я пока по старой памяти отвечу, после перепрохождения, возможно, что-нибудь поменяется.
1. Кто любимый спутник и почему?
Эдер. Однозначно. Со всех сторон положительный персонаж. Добрый, животных любит, незанудный, любит животных, с чувством юмора... Кстати, я говорила, что он любит звериков?
2. Кто нелюбимый спутник и почему?
Нет такого. У меня сопартийцы в PoE делятся на 2 группы: "Эдер" и "Все остальные". Чуть теплее отношения с Каной и Сагани, но со второй исключительно из-за лисёнка-пета. Скорбящую Мать я не особо понимаю, да и присоединяется она довольно поздно. В диалогах со Стоиком хотелось возопить "Не ешь мой мозг, пожалуйста! Он невкусный! Честно! Фу-фу, выплюнь каку!" Алота пыталась полюбить всеми силами, но не получилось. Местами скользкий, местами... никакой. Ещё бы хотелось подружиться с Хиравиасом, но он тоже поздно появляется. Про Паледжину уже писала...
Кого-то одного самого-самого нелюбимого нет.
3. Редрик или Колш?
Я была категорически против Редрика, поэтому получилось что за Колша. Хотя оба не нравятся.
4. Рыцари Горна, Дюжины или Доменеллы?
Дюжины. Но не помню, почему. :D
5. Как относитесь к анимансии?
Неоднозначно. Души, реинкарнации и т.п. - это доказанные, естественные явления в мире Эоры. Конечно, их надо изучать! Но с микроскопом и пинцетом, а не с пилами и молотками. Большинство же встреченных анимантов/анимансеров какую-то дичь творят.
6. Какого бога выбрали в конце?
Бераса. Ну нравится мне эта идея цикличности, бесконечности, жизни и смерти, идущих рука об руку... True Neutral же во всей красе!
7. Как поступили с Таосом?
Тотально аннигилировали. Ибо нефиг.
Theo,
включая кока-каннибала и старуху-ксаурипа.
Кока-каннибала я оставила умирать на острове. Потому что:буэ:. Нет у меня к нему доверия, таких мы к своим кастрюлям не подпускаем!)). Сначала я его вообще убила, но пришлось перезагружаться. Сагрить его невозможно, надо нападать на него как на "мирного" жителя. Текеху это неодобрительно прокомментировал (как и любое нападение на мирных - спутники такое не очень любят). Глянула на экран отношений, ничего не поменялось... но на всякий случай всё равно перезагрузилась.
С ксаурипом не поняла немного: это родное племя её в клетку посадило, или она типа в плен попала?
Интересно, меняется ли тут у персонажей мировоззрение. В некоторых диалогах дают такие противоречащие друг другу выборы, которые, явно должны сильно повлиять на персов.
+100. Тоже в глаза бросилось. Интуиция подсказывает, что вряд ли можно изменить их характеры (вряд ли кругляши с характеристиками на вкладке персонажа поменяются), но "смягчить" или, наоборот, "ужесточить" (как Алистера в DAO), видимо, можно. У меня с Текеху и Майей были диалоги, наводящие на эту мысль. С рыбомальчиком, видимо, тот же диалог, что и у тебя, а Майя... Ну про Майю мы, наверно, чуть позже поговорим)
Оказывается есть еще спутники. В борделе в Некитаке можно завербовать массажиста Константина. Гном, по-умолчанию певчий.
Константин какой-то недоспутник. С ним даже поговорить нельзя :(. Ко мне ещё присоединилась анимантка-альбинос - с ней можно, но она без личного квеста. Так что эти двое уже точно на скамейке запасных будут сидеть.
Вот этот момент я как раз упустил. Он там какие-то услуги предлагал, и в отличии от других сотрудников этого заведения - явно не интимного плана. Но я поспешил и сразу предложил ему вступить в отряд, а зря, может, его массаж какие-нибудь плюшки давал.
Я тоже не успела опробовать и сразу его в отряд хапнула. Кстати, бафф на +3 ловкости, который даёт ночёвка в самой дорогой комнате в этой же таверне, называется "Комната Константина" или "Массаж Константина", ну или как-то так.
В Вейлианском штабе, на втором этаже есть чиновница Олеска Сарассо. По-моему, её озвучивает та же актриса, что и Жозефину в Инквизиции. Это довольно забавно, учитывая род занятий этой Олески и её выраженный "антиванский" акцент.
О, надо будет прислушаться. У них там, правда, почти у всех акцент, поэтому для меня вайлианцы все на один голос)) Надо тренировать слух)
Алот меня безжалостно минусует. Завел со мной разговор на тему моей беспечности, мол мои поступки его беспокоят и вообще мне бы следовало быть серьезнее... А ведь я всего лишь поддержал Техеку в его забавной перепалке с барменом. Заглянул в репутацию, а у меня почти все стрелочки от него красные.
Меня бы тоже заминусовал, наверно) А так пока на нуле. Самые лучшие отношения пока с Серафеном и Текеху. Зато рыбомальчик ожидаемо терпеть не может Майю. Там был диалог, где они, вроде, помирились, но на панели отношений у него с Майей всё равно -2. Мне вот интересно, могут ли спутники друг друга поубивать?
Но без мага в отряде фигово.
А что ты ему берешь обычно? Из заклинаний и навыков. Я привыкла, что на каждом повышении уровня разрываешься: и это хочется, и ещё вот это взять надо, и вот перк, вроде, полезный... А у Алота, наоборот, вообще не знаю, что брать :неуверенность:
Shunnimi,
А в настройках нет пункта про частоту разговоров сопартийцев? В 1 части вроде была такая.
Есть, вроде. Но там я ничего не убавляла.
Мне, кстати, показалось, что настройки ещё более детализированным стали. Прям под себя игру подогнать можно. Это очень здорово.
no way... Мне что, придется все внимательно читать??? В текстовых рпг только то и спасает, что можно прокрутить вверх и почитать предыдущий диалог, когда тебя вдруг спрашивают твое мнение, а ты сладенько уснул на третьей минуте разговора...
Вот и я в шоке. Вчера случайно ткнула в какую-то ответную реплику, так даже не посмотреть, что я там ответила. Пришлось весь диалог переигрывать <_<
симпатия - только к своей работе
Угу. Причём во второй части для меня это стало реальной проблемой.
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Тоже не особо проникся странной философией её народа, абсурдностью её квеста
О даа, это настолько абсурдно, что при первом упоминании задаешься вопросом, кто в своем уме стал бы таким заниматься? Искать переродившуюся душу, тратить время и силы, чтобы достать незнакомого человека явно ненужным рассказом о далекой деревне со словами "ну поверь, ты в прошлой жизни с нами жил"%) А она еще так ответственно к этому подходит, ужс)
да и боец из неё получился посредственный. По крайней мере, у меня, может, раскачивал неправильно.
Я ее наугад раскачивала и она выдавала самый высокий крит o_O Но это загадка. Сама не понимаю, почему так.
Почему нереально, мы же еще не прошли вторую часть. Мне кажется на ней не просто так делается такой яркий акцент
Надеюсь, покуда было бы жаль, оставь они такую интересную личность без должного раскрытия)

Кстати, я говорила, что он любит звериков?
:лол3:
Дюжины. Но не помню, почему.
Мне кажется, там никто не выбирал сторону целенаправленно - просто делаешь квесты, кому первому сдал - с тем и останешься х)

Я тут тем временем почти прошла сюжетку до конца и перед прыжком в яму решила заглянуть в ту крепость... Мама родненькая... Мою пати в легкую вынесли рядовые нпс на входеo_O Это что за хардкор? Я ж на легком играю. :злость: В общем, ушла оттуда и возвращаться не планирую х) Пусть тот волшебник делает что хочет. Щастьяздоровья и всех благ, как говорится.

1. Кто любимый спутник и почему?
Эдер, кажется, получил приз зрительских симпатий:D Он среди всех самый приятный в общении, самый надежный, да и ваще свой бро. Жаль, роман крутить нельзя. От него чуть-чуть отстает Алот Изельмирович, мне нравится его подкалывать - интересные диалоги получаются х)
2. Кто нелюбимый спутник и почему?
Хиравиас. Наверное, слишком поздно присоединился, но вообще его характер и история меня не впечатлили, было откровенно скучно (даже у Сагани можно побомбить с абсурда, а тут никакой реакции). Плюс в свете последних лет, когда пошла волна обвинений в харрасменте, слушать его пошлые шуточки стало не только неловко, но и гадко.
3. Редрик или Колш?
Первый раз выбирала Колша, второй раз Редрика, хотя все его поступки, которые мы видим с начала игры, просто кричат о необходимости выпиливания такого кровожадного правителя. Хорошо что потом он образумился, но это дерево с повешенными...
4. Рыцари Горна, Дюжины или Доменеллы?
Рыцари. Первый раз случайно их выбрала, второй раз осознанно - потому что две другие стороны в сравнении были еще хуже.
5. Как относитесь к анимансии?
Спорно. Сначала относилась отрицательно - почти все анимансеры больные на голову и ничего хорошего не добились, кроме смерти своих подопытных. Та же Скорбная Мать использует свои возможности чтобы навязать матерям любовь к детям, но ведь... это неправильно, пусть и в благих целях. Затем задумалась, почему Ключ хочет это запретить. Наверное, у анимансии есть потенциал (вспомнить того же Кадмана Азо), но цена слишком высока. В общем, такую опасную штуку нужно или контролировать, или вообще не трогать, ведь люди явно лезут в то, чего не понимают и куда им нельзя. Как показала сюжетка, душами занимаются боги, а не смертные.
6. Какого бога выбрали в конце?
Хайлию. Там просто комбо - и уже родившимся пусторожденным детям возвращаешь души, и новые рождаются. Все счастливы х)
7. Как поступили с Таосом?
Первый раз закинула его в вечную темницу - пусть сидит, думает:D Тем более, он сам именно так расправлялся с душами своих жертв. А в это прохождение подумаю, может, полностью уничтожу, ибо нефиг.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
У меня сопартийцы в PoE делятся на 2 группы: "Эдер" и "Все остальные".
:лол3:
Скорбящую Мать я не особо понимаю, да и присоединяется она довольно поздно.
+1 Мутная она, буквально. На самом деле, спутники, в целом, получились хорошими, проработанными. Но по отдельности истории некоторых вызывают как минимум недоумение.
В диалогах со Стоиком хотелось возопить "Не ешь мой мозг, пожалуйста! Он невкусный! Честно! Фу-фу, выплюнь каку!"
Ближе к финалу, когда до него доходит, что Магран его здорово развела, он чутка успокаивается и проявляет даже легкие признаки адекватности. А так... Он у меня бегал в ярко алом тяжелом доспехе с пылающим двуручником. Плюс эти его патлы и борода. Не то Распутин, не то безумный воевода из Восточной Европы.:смех:
Кока-каннибала я оставила умирать на острове. Потому что.
Какая ты добрая.:D Я его забрал, но к плите допускать не рискнул, ибо.:фубе:Сидит на скамейке запасных.
С ксаурипом не поняла немного: это родное племя её в клетку посадило, или она типа в плен попала?
Тоже не понял, а расспросить её, понятное дело, не получилось. Она тоже кок, вроде. Готовила, наверное, плохо.:молчу:
но "смягчить" или, наоборот, "ужесточить" (как Алистера в DAO), видимо, можно
Вот я тоже про это подумал. Но с Зоти как-то глупо получилось. Дословно уже не помню, но разговор вышел примерно такой:
Эдер - Зоти такая воодушевленная, я сам таким был когда-то, но она просто не знает какой Эотас на самом деле.
ГГ - Но она верит в Гхауна, а не в Эотаса.
Эдер - Одно и то же. Не могу больше притворяться, что поддерживаю ее, надо бы ей глаза раскрыть.
ГГ - Поговори с ней, объясни, что к чему.
Эдер - А вдруг она не так воспримет?
ГГ - Она сильная девочка, переживет.
Эдер - Ладно, буду и дальше притворяться, хоть мне это и не нравится.
Я - Шта? :mellow:
Константин какой-то недоспутник. С ним даже поговорить нельзя . Ко мне ещё присоединилась анимантка-альбинос - с ней можно, но она без личного квеста. Так что эти двое уже точно на скамейке запасных будут сидеть.
Блин, значит, и остальные такие, без квестов. По сути, те же наемники.<_<
Кстати, бафф на +3 ловкости, который даёт ночёвка в самой дорогой комнате в этой же таверне, называется "Комната Константина" или "Массаж Константина", ну или как-то так.
А-а, вон как. Может тот диалог с массажем и вызывал просто отдых с этими баффами.
О, надо будет прислушаться. У них там, правда, почти у всех акцент, поэтому для меня вайлианцы все на один голос)) Надо тренировать слух)
Мне, кстати, очень нравится этот говор. Приятный моему слуху.^_^
Самые лучшие отношения пока с Серафеном и Текеху.
У меня почти со всеми пока единички, с Алотом минус 2.<_<Причем, он агрит не только на меня, я глянул его репутацию и у него почти со всеми спутниками все красное. Ушанка Таоса ему голову жмет, или что. <_<
Мне вот интересно, могут ли спутники друг друга поубивать?
Я бы на это посмотрел.:D
А что ты ему берешь обычно? Из заклинаний и навыков. Я привыкла, что на каждом повышении уровня разрываешься: и это хочется, и ещё вот это взять надо, и вот перк, вроде, полезный... А у Алота, наоборот, вообще не знаю, что брать
Все сложно.:фейспалм: И не только с Алотом. Есть пара нюансов в самой игре.
Первый: помимо урона, тут очень важна поддержка, всякие ауры, благословения и прочие усиления-отвлечения. Частенько именно вовремя примененное исцеление по площади, или какое-нибудь помешательство на врагов решают исход сражения. Поэтому упор делаю не на больно, а на полезно. Из атакующих обязательно стрелы Минолетты нескольких видов, и классические файерболлы. Из поддержки хороши всевозможные помешательства и гипнозы, а так же замедлялки. Но надо читать описания, очень многие заклинания действуют не только на врагов, а на всех в зоне поражения. Риск вырубить своих же очень велик. Об этом ниже. Еще Алоту доступна классная штука, называется Паразитный посох Канцелота, или как-то так. Он вызывает себе спектральный посох и бьет им в ближнем бою, при этом каждый удар восстанавливает здоровье.
Второй нюанс: скорость боя и контроль пати. Я хоть и убавил скорость, но все равно трудновато уследить сразу за всеми спутниками, это надо постоянно сидеть на паузе. Во вторых Пилларсах, как мне показалось, улучшили ИИ, и спутники стали более грамотно использовать умения автономно. Если кто-то сильно ранен - они кастуют всякие лечилки, если есть толпа врагов - юзают что-нибудь по площади. Так что я обычно даю им волю, а сам контролирую только Хранителя. Но при таком стиле игры желательно не полениться и настроить поведение для каждого, иначе они могут не использовать какие-нибудь полезные штуки, или наоборот неуместно применять вредные. Я так очень долго мучился с уже упомянутым Огненным шаром у Алота. Урон у него приличный, да еще и по площади. Алоту он так нравился, что он кастовал его в начале каждого боя и потом еще по мере нужды, и если не уследить, не раз вырубал им половину пати, включая хиленького Хранителя. Прям диверсант, какой-то, заколебал. <_< Когда я добрался до тактики и нашел, как отключить автономное использование этого заклинания - игра заиграла новыми красками и выживать стало заметно легче.:смех:
Мне, кстати, показалось, что настройки ещё более детализированным стали. Прям под себя игру подогнать можно. Это очень здорово.
Да-да, мне тоже так показалось.
А она еще так ответственно к этому подходит, ужс)
Ага, на годы уйти в странствие, оставить семью, детей, осознавая, что можешь вообще не вернуться, и ради чего?:фейспалм:
Чтобы поболтать с умирающим оленем.:фейспалм::фейспалм::фейспалм:
Я ее наугад раскачивала и она выдавала самый высокий крит
Парадокс.:извини:
Я тут тем временем почти прошла сюжетку до конца и перед прыжком в яму решила заглянуть в ту крепость... Мама родненькая...
А я говорил...:стесняется:
Мою пати в легкую вынесли рядовые нпс на входе Это что за хардкор? Я ж на легком играю.
А я говорил, что я говорил?:teehee:
Пусть тот волшебник делает что хочет. Щастьяздоровья и всех благ, как говорится.
Вруби стори мод, да пройди его. Там квест любопытный, не каждый день повстречаешь легендарных героев Эоры.;) Я проходил на Легком, до крепости добраться вполне реально, если не агрить на себя толпы и снимать стражу по одному-двое. А вот сам Канселот, как я уже говорил, жирноват. Даже на легком. Раза три перезагружался.
Жаль, роман крутить нельзя.
Вот это меня и наталкивает на мысли о том, что с Изельмир еще не все потеряно. Из всех спутников только Эдер и Пеледжина не романсабельны. С Пеледжиной еще куда ни шло, из всех типов отношений она признает только рабочие. А вот Эдер, исходя из его же рассказов и реплик далеко не недотрога. Для кого ж он себя бережет тогда? :стучитпальцами:
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Скорбящую Мать я не особо понимаю, да и присоединяется она довольно поздно.
+1 Мутная она, буквально.
Вы бы доверили такой своего ребенка? Она бы еще внушила чего по ходу дела, чтобы вы ребеночка сильнее любили:зеленый:
Ближе к финалу, когда до него доходит, что Магран его здорово развела, он чутка успокаивается
А я так запуталась в его разборках с богиней, что так и не поняла, в чем был весь сыр-бор.:фейспалм:
Из понятного: она хотела его убить, как всех создавших Молот Бога, но почему-то не убила. Усьо. Дальше темный лес - почему они решили, что надо убивать, почему неверно истолковали видения, что за сговор с Воедикой, с Эотасом тоже нифига не поняла... Почему вдруг он всем разонравился, почему решили что он притворяется Вайдвеном, но за второго тоже воевали и почему это хорошо (или плохо?), а там еще история про брата Эдера переплетается и я просто %) Стараюсь внимательно читать диалоги, но здесь за два прохождения так и не разобралась.
Ага, на годы уйти в странствие, оставить семью, детей, осознавая, что можешь вообще не вернуться, и ради чего?
Поэтому моя ГГ при каждом удобном случае втирала ей про важность семьи.
И все равно в финале квеста, если сказать ей "слушай свое сердце", она начнет перечислять оленю дела деревни<_< Тупая традиция головного мозга, походу.
Вруби стори мод, да пройди его. Там квест любопытный, не каждый день повстречаешь легендарных героев Эоры.
Так и сделаю) Пока в Белый Марш отправилась, говорят там можно +3 лвла прокачать, возможно это поможет не переключать сложность.
Вот это меня и наталкивает на мысли о том, что с Изельмир еще не все потеряно.
Никакого романа с Изельмир.:горю: Она классная, но давай иди гуляй отдельно от моего Эдера.:горю::D
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
А мне ещё не поздно к вам присоединиться? Заинтересовалась, читая ваши обсуждения и решила тоже попробовать. :)
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
А я так запуталась в его разборках с богиней
Если бы только в его. :фейспалм:Там с этими богами так завернули, что фиг вывернешь.
Стараюсь внимательно читать диалоги, но здесь за два прохождения так и не разобралась.
Все эти боги настолько разные и противоречивые, что вообще непонятно, чего им всем надо, что их объединяет, и объединяет ли их что-то помимо того, что все они типа боги. %)Если кратко, я понял так: самые влиятельные там Берас и Эотас, т.к основная сфера деятельности обоих - души и работа с ними, оба Жнецы. Берас за круговорот душ в природе, за вечный цикл. Эотас за одну жизнь для каждой души, короткую, но яркую. Как я понимаю, он хочет, чтобы души рождались каждый раз новые, а не напоминали плохо отформатированные флешки. Но т.к боги каким-то образом зависят от Колеса им этот подход не нравится. Хайлия только боль-мень ровно к этому относится. Только так я могу объяснить этот их общий сговор против него. Вообще, все это их противостояние очень похоже на позднюю мифологию ДЭ: Берас - тиранистый Эльгарнан, Хайлия - матушка Митал, Эотас - бунтарь Фен Харел.
Поэтому моя ГГ при каждом удобном случае втирала ей про важность семьи.
Бесполезно.<_<
Пока в Белый Марш отправилась, говорят там можно +3 лвла прокачать, возможно это поможет не переключать сложность.
Маленький спойлер: если найдешь водолазный шлем - не выкидывай и не продавай до финала. ;)
Его может дать девочка, которая играет с вихтами, при условии, что ты их не убьешь.
Кем-нибудь из отряда придется пожертвовать.
А мне ещё не поздно к вам присоединиться?
Самое время.;)
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
Хорошо) А что делать нужно? Просто играть и делиться впечатлениями? :)
Игра для меня новая, поэтому пока не смогу присоединиться к обсуждениям спутников. Только создала персонажа и начала прохождение.
Pillars-Of-Eternity-2020-04-08-09-51-35-18.jpg
Пока всё очень интересно и достаточно просто. Может, стоило уровень сложности нормальный сделать? Хотя, там написано не рекомендовано для новичков. Начала на лёгком. :смех:
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Просто играть и делиться впечатлениями?
Да, все просто.:извини:
Может, стоило уровень сложности нормальный сделать?
Если будет совсем легко сложность всегда можно повысить. Но совсем легко вряд ли будет, эта игра любить нагибать.:смех:
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Я вот думаю, может, список флешмобных игр закинуть в шапку? И было бы как в других клубах: это мы прошли, это мы сейчас проходим, по желанию можно даже оценки играм ставить вместе с коротеньким отзывом :Hmm:

я бы вообще зафигачила редизайн шапки
и подфорум переименовала в "клуб геймеров", а то че мы как левые
остановите меня пжлста
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
735
Награды
893
Мне кажется, там никто не выбирал сторону целенаправленно - просто делаешь квесты, кому первому сдал - с тем и останешься х)
Точно. Вспомнила. Это, по-моему, как раз мой случай)
Хайлию. Там просто комбо - и уже родившимся пусторожденным детям возвращаешь души, и новые рождаются. Все счастливы х)
Мне больше всего родителей вихтов жалко :( В тот момент, когда ко всем детям возвращаются души, твой ребёнок-зверёнок где-то по лесам бегает. Это если ты не убил его собственноручно в момент озверения. Или он тебя.
+1 Мутная она, буквально.
У меня, кстати, квест со Скорбящей Матерью так и остался висеть незакрытым. Не понимаю, почему. Он с таймером, что ли? Мало отдыхала -> мало времени прошло -> какой-то этап квеста не успел триггернуться? Или ходить с ней больше надо? Или квест какой-то зафейлила?.. Сплошные вопросы. Может, я ещё и поэтому не всё про неё поняла. Почему, например, наши сопартийцы её не видят?
Он у меня бегал в ярко алом тяжелом доспехе с пылающим двуручником. Плюс эти его патлы и борода. Не то Распутин, не то безумный воевода из Восточной Европы.
:смех:. У меня до конца игры в каком-то тряпье, вроде) Мне кажется, он в любом наряде безмно хорош. В смысле, хорошо так безумен. Озвучка ещё такая... с подвыванием. Очень ему подходит.
Theo,
Готовила, наверное, плохо.
:D
Дословно уже не помню, но разговор вышел примерно такой:
Тоже был этот диалог. Только на вопрос "А вдруг она не так поймёт?" ответила что-то типа "А это уже её проблемы." Минуснул мне Эдер эту реплику <_<
Но с Зоти как-то глупо получилось.
Не, это ещё не глупо. Вот то, что я с ней переспала вчера... Случайно. Дважды. При том, что твёрдо намеревалась ей отказать. Вот это глупо! Но в том диалоге такие реплики... Я была уверена, что выбираю вариант с вежливым отказом, но, кажется, меня не так поняли. Дважды. :фейспалм:. Пришлось перезагружаться, потому что мой глаз всё ещё лежит на рыбомальчике.
Не хотела бы я оказаться попаданцем на Эоре. С такими-то коммуникативными навыками :фейспалм:
Причем, он агрит не только на меня, я глянул его репутацию и у него почти со всеми спутниками все красное.
1809f0360f42.jpg

У меня как-то так. И это я с ним мало бегаю ещё. С Эдером пока в минус не ушел, но справа видно, что две "красные" реплики уже есть.
Ушанка Таоса ему голову жмет, или что
:лол3: У меня он без ушанки Таоса, поэтому, видимо, всему виной "или что".
Я бы на это посмотрел.
Не, ну а что. Было бы прикольно) Во вторых Балдурс гейтах такое случалось)
Ещё интересно, могут ли спутники уйти из группы, если я не буду поддерживать их фракции. Паледжина за Вайлианскую торговую компанию, Майя - рауатайская патриотка, Серафен - пират... Пиратов я чёт вообще не хочу поддерживать. Хоть они и "стильные". Даже по мнению Алота.
Мне вообще очень нравится этот замес с кучей фракций. А учитывая, что есть ещё и внутренние разногласия... Не знаю, как буду выпутываться из этого политического клубка.
Сложных моральных выборов тоже довольно много. Иногда прям зависаешь, грузишься, скучаешь по старым добрым чёрно-белым решениям.
Во вторых Пилларсах, как мне показалось, улучшили ИИ
Ой не, я жуткий тиран и не могу с ИИ играть. Во всём должен быть Тотальный Микроконтроль! Чтоб никто без моего разрешения даже с места не сдвинулся! А уж за выпущенные без разрешения файерболы... :бита: А если серьезно, то мне обычно лень копаться в сценариях и настраивать поведение ИИ. Может, здесь и стоит попробовать.
это надо постоянно сидеть на паузе.
Ну да, это про меня. Две паузы в секунду - нормальная такая скорость. Спешл фо ми. :На черепахе:
Из атакующих обязательно стрелы Минолетты нескольких видов
Вот я тоже на них ещё со времён первой части остановилась. Но всё равно дофига слотов остаётся. Пока заполняю их защитными заклинаниями на случай, если кто-то из врагов просочится мимо Хранителя с Эдером. А такое часто случается <_<
За массовые гипнозы у меня обычно отвечает Серафен, а за хилл по площади Текеху или Зоти. Вот и не знаю, какое Алоту задание дать, когда он вместе со всеми бегает. Вообще планировала из него дамагера, но та же Майя гораздо лучше справляется с нанесением дистанционного урона. Правда, она у меня тут попала в немилость и с недавних пор сидит наказанная в трюме. Так что придётся Алоту как-то за неё отдуваться.
Еще Алоту доступна классная штука, называется Паразитный посох Канцелота, или как-то так. Он вызывает себе спектральный посох и бьет им в ближнем бою, при этом каждый удар восстанавливает здоровье.
О! Звучит очень полезно. Надо будет взять.
Ещё меня в первой части очень забавляла его абилка "Удар гримуаром" (не помню точное название, но что-то такое). Когда заклинания заканчиваются, маг начинает тупо фигачить врагов книжкой. Ну ок, кидает разочек гримуар, но всё равно это очень весело, по-моему :D. Вот зачем нужны книги заклинаний! Вот в чём подлинная сила магии!
Ага, на годы уйти в странствие, оставить семью, детей, осознавая, что можешь вообще не вернуться, и ради чего? Чтобы поболтать с умирающим оленем.
Да ладно вам) Малые народы севера всегда были довольно анекдо... хм... экзотичны. Уникальная культура, уникальные традиции) Пусть странненькие, зато особенные :D
А я так запуталась в его разборках с богиней, что так и не поняла, в чем был весь сыр-бор.
Если бы только в его. Там с этими богами так завернули, что фиг вывернешь.
Урааа! Сейчас будем обсуждать лор PoE! Может, я наконец-то хоть что-то пойму! Мне наконец-то хоть что-то объяснят!
Вторая часть, кстати, проясняет кое-что из того, что происходило в первой. Как минимум концовку PoE разжевали уже в начальных титрах. За что большое спасибо, кстати. Надо, наверно, сначала пройти Deadfire до конца. Тогда, надеюсь, проще будет во всём разобраться.
Мои домыслы на данный момент. Со спойлерами по PoE, первой четверти или трети PoE-2.
Из того что я поняла, поправляйте:
Боги - никакие не боги, а могущественные аниманты-энгвитанцы прошлого. В то время анимантия была на совершенно другом уровне, ни в какое сравнение с современной не идёт. Это как квантовая физика vs. средневековая алхимия. (На эту мысль наталкивает диалог с Воедикой в PoE-2) Более отсталые народы преклонялись перед могуществом этих анимантов. Судя по фрескам в энгвитанских руинах на Поко Кохару, например, проводились массовые жертвоприношения уана. Думаю, Ондра/Нгати присваивала себе их души, чтобы таким образом стать сильнее/влиятельней. Другие "боги" делали соответственно то же самое. Не знаю, как это возможно, но в одной из концовок PoE предлагают распределить высвобожденные души по ещё живым дирвудцам и таким образом их укрепить, так что как-то это всё-таки работает.
Короче, насосались аниманты чужих душ и объявили себя богами. Постарались затереть все следы своего небожественного происхождения, их тайну знала только верхушка Серебряного Ключа и должна была её всячески хранить. Я так понимаю, Серебряный ключ, единственных свидетелей, они решили не уничтожать, чтобы те вставляли палки в колёса современным анимантам. Вдруг те доэкспериментируются до того же, что и "боги" в своё время. И вот тут у меня вопрос:
В чём же заключается могущество богов. В чём оно проявляется? Что они могут? Что не могут?
Что касается распределения сфер влияния, мне показалось, что это чистая условность. Кто чем при жизни больше интересовался - ну такой и бог. Чушь полная, по сути. Тут уже люди по большей части сами приписывают "богам", кто за что типа отвечает. В результате Берас и Эотас чуть ли не дублируют друг друга. Сначала у нас за цикличность бытия отвечает Берас - двуединая сущность, во второй части у Эотаса вдруг появилась тёмная сторона Гхаун, и Зоти толкает нам, что Эотас - это круто, потому что за жизнью следует смерть, а за смертью - жизнь, те же бесконечные циклы %)
Чего хотел Эотас/Вайдвен в первой части? Думаю, того же, что и во второй. Надеюсь, узнаем об этом после прохождения Deadfire.
Пока есть подозрение, что это как-то связано с освобождением людей от власти богов. Может, он вообще хочет убить всех "богов" и освободить те души, что они впитали (если такое технически возможно), ну и вариант Тео с прекращением циклов перерождений мне тоже нравится.
Эотас за одну жизнь для каждой души, короткую, но яркую. Как я понимаю, он хочет, чтобы души рождались каждый раз новые, а не напоминали плохо отформатированные флешки.
Ого, даже так. Чет пропустила этот намек в игре :неуверенность:
Ещё не разобралась, реинкарнации - это естественный процесс или всё-таки нет? За перерождения, вроде, отвечает Колесо. И оно, как я поняла, - дело рук анимантов/энгвитанцев. Но адра, вроде, была и до них, и свойством удерживать души обладала уже тогда. Хммм...
Опять сплошные вопросы, пойду играться в PoE-2, хочу уже узнать, чем всё закончится!
А мне ещё не поздно к вам присоединиться? Заинтересовалась, читая ваши обсуждения и решила тоже попробовать.
О, здорово! Никогда не поздно ^_^. Уровень сложности бери любой (толко не "Путь проклятых!"), потом по ходу игры его можно будет менять по своему самочувствию)
Я вот думаю, может, список флешмобных игр закинуть в шапку? И было бы как в других клубах: это мы прошли, это мы сейчас проходим, по желанию можно даже оценки играм ставить вместе с коротеньким отзывом
Я за :палецвверх:
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Не-не, продолжай. Толковые вещи предлагаешь.
Да это по сути всё :капля: Была еще идейка перенести обсуждения каждой игры в соответствующую тему, но как показывает практика, беготня по темам все только усложняет, поэтому лучше оставаться в этой. Просто обиденько вдруг стало, что после реорганизации подфорумов все клубы на видном месте, а наш словно в чуланчике - еще поди найди:mellow: Я бы назвала "Игровой вселенной" второй подраздел с темами игр, а этот с дневниками - Клубом геймеров.
myplastic MadCat, как вам мысль?
Плюс добавить в шапку список флешмобных игр. Да и вообще хотелось бы переоформить ее, но чую тут светит принцип "кто предлагает - тот и делает"?:shatup:


Мне больше всего родителей вихтов жалко В тот момент, когда ко всем детям возвращаются души, твой ребёнок-зверёнок где-то по лесам бегает.
Я об этом вообще не думала, если честно:Hmm:Но скорее всего в их случае матери получали двойню. Путь Хайлии так или иначе делал счастливыми всех несчастных родителей, а с выбором других богов пусторожденные оставались такими навсегда.:(
Может, я наконец-то хоть что-то пойму! Мне наконец-то хоть что-то объяснят!
Кажется, ты как раз поняла больше всех:D
Боги - никакие не боги, а могущественные аниманты-энгвитанцы прошлого. В то время анимантия была на совершенно другом уровне, ни в какое сравнение с современной не идёт.
Я об этом вообще не думала [2] :Hmm:Но мысль интересная, это многое объясняет, кто они такие и откуда взялись. И почему бога можно убить, пока он в человеческом обличье. Вопрос только в том, как они могут мысленно говорить с теми, кто им поклоняется, что это за стадия майндконтроля? Допустим, они подыгрывают смертным в своих "ролях", даже насылают видения с соответствующими образами (которые видел Хранитель в Вязах Близнецах), но ведь они походу могут так связываться сразу со многими, видеть всех, кто им молится, поэтому... как? Как они все видят? Они эфемерны? Тогда почему эту эфемерность можно убить? Присоединяюсь к вопросу о их возможностях. :D
Но адра, вроде, была и до них, и свойством удерживать души обладала уже тогда.
Адра вообще загадочная штука. Просто растет себе из земли и все, как живой каменный куст х)
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
735
Награды
893
Shunnimi,
Я об этом вообще не думала, если честно. Но скорее всего в их случае матери получали двойню.
Да, мне тоже так кажется. Ну или один ребёнок, но с душой того первого. Просто получается, что те родители, которые пытались как-то справиться с напастью (пусть и сомнительными методами) потеряли гораздо больше, чем те, кто просто смирился.
Ещё непонятно, растёт ли тело без души, а душа без тела. Будут ли в Дирвуде пятнадцатилетние подростки с душами младенцев, или всё как-то устаканится/подгонится.
Пусторожденные - тоже странное явление. Когда налетает биауак и выдергивает души из тел, тела сразу же превращаются в серые и безжизненные статуи. То есть тело без души жить не может? Почему тогда дети, родившиеся без души, не умирают?
Я вообще не люблю и не понимаю метафизику, а тут это основная тема.
Кажется, ты как раз поняла больше всех
Это вряд ли :D. Но я надеюсь, что совместными усилиями какую-никакую картинку происходящего получится сложить))
А ты, я смотрю, смелая девушка) Прям по минному полю со спойлерами из второй части гуляешь :D. Ну тогда продолжаем)
Я об этом вообще не думала [2] Но мысль интересная
На самом деле, это белым по чёрному написано в начальных титрах ко второй части:
"Давным-давно, в одной далёкой-далёкой галактике жила-была девочка. Приключалась она, приключалась и доприключалась до того, что узнала, что боги - никакие не боги".
"Ого! - подумала я. - Так вот про что первая часть была!. Что ж вы раньше не сказали".
Если честно, я думала, это только до меня не дошло, но, видимо, у разрабов действительно плохо получилось выразить эту мысль в финале.
И почему бога можно убить, пока он в человеческом обличье.
Ну допустим, Эотас - продвинутый анимант, умеет манипулировать душами, в том числе и своей. Вселился в хрупкое человеческое тело - в Вайдвена, чтобы провернуть свои (пока неизвестно какие) делишки. Тело смертно, но душа, как мы знаем, тоже. (Есть же вариант уничтожить душу Таоса, или уничтожить души тех несчастных пусторожденных, как того хочет Римрганд). Правда, для уничтожения такой сильной души понадобилось особое оружие - "Молот бога". Не понимаю только, почему другие боги не могли сделать то же, что и Эотас - "спуститься с небес на землю". Задавили бы бога-бунтаря всем своим пантеоном.
Они эфемерны? Тогда почему эту эфемерность можно убить? Присоединяюсь к вопросу о их возможностях.
Я пока представляю их как очень могущественные души, которые сидят в Ином мире и... и что-то делают. Вот только непонятно что. В дела смертных они, вроде, особо не вмешиваются, да и всемогущество у них какое-то сомнительное. Той же Воедике нужен был Таос, чтоб ещё немного душ всосать и вернуть былое могущество. То есть без его помощи она справиться уже не могла.
Или, может, у них типа уговор: не вмешиваться в дела смертных напрямую? А Эотас его нарушил, поэтому его и уничтожили по-быстрому? С другой стороны, в чём прикол такой божественности и всемогущества, если их и демонстрировать некому. Сиди себе, сложа руки, слушай молитвы, да являй смертным свою волю время от времени? Но руками трогать ничего не смей! Очень весело, конечно. Стоило ради такого становиться богами.
Воедика хотела получить души, чтобы стать сильнее, чтобы снова стать первой среди богов. Но мне непонятно, как бы это выражалось на практике. Стул бы ей повыше дали? А в корону вместо стразиков бриллианты вставить разрешили?
Адра вообще загадочная штука. Просто растет себе из земли и все, как живой каменный куст х)
К адре у меня, кстати, пока меньше всего вопросов. Просто минерал с особыми свойствами. Уникальный, да, но в голове у меня ещё как-то укладывается) Пока. Чувствую, если копнуть поглубже, тоже вопросы градом повалят. А я ещё из-под кучи предыдущих откопаться не могу :D
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Ой, щас как понапишу, как понапишу...
У меня, кстати, квест со Скорбящей Матерью так и остался висеть незакрытым. Не понимаю, почему. Он с таймером, что ли?
А там, если память меня не подводит, и нет как такового квеста. Надо просто с ней бегать какое-то время и в какой-то момент запустится текстовая сценка с колоколами. Она вспомнит свое прошлое и надо будет принять по ней окончательное решение.
Почему, например, наши сопартийцы её не видят?
Она сильный сайфер. Причем, как я понимаю, с учетом её... душевного состояния, эти её способности ею самой не особо контролируются, т.е она бессознательно контролирует разумы окружающих, заставляя их видеть её в искаженном виде, или не видеть вообще. Мой ГГ тоже был сайфером и это позволяло немного побродить в её мозгах, но яснее не стало.
Вот то, что я с ней переспала вчера... Случайно. Дважды.
:лол::лол::лол:Не постесняюсь спросить - и как оно?:зеленый:В смысле, очередной текст, или просто затемненный экран?
У меня как-то так. И это я с ним мало бегаю ещё. С Эдером пока в минус не ушел, но справа видно, что две "красные" реплики уже есть.
У меня похуже. Здорово подбешивает, что репутация меняется не только от каких-то моих решений, или реплик, а автономно даже в обычных бантерах. Вчера вот, Алот завел разговор с Техеку, итог этой беседы его, само собой, не устроил. Как результат он заминусовал Техеку. Как так?!%) Не, это круто, конечно, что персы отчасти сами выстраивают отношения внутри пати, но все же...<_< Немного настораживает, что я ведь еще по сути в начале игры: три нижних уровня Некитаки + подземные + небольшой кусочек морской карты с левого угла. Мэйн квест еще даже не трогал, как раз вот остановился вчера перед входом во дворец. И уже такие страсти в отряде, что Дом 2 отдыхает.
Ещё интересно, могут ли спутники уйти из группы
Я вообще не понял, на что влияет репутация. Почитал вчера описания в игре, но там ничего про это нет. При плохой спутник огрызается в диалогах, при хорошей выдаются стадии личных квестов. Ну, романы, само собой. И все?
Мне вообще очень нравится этот замес с кучей фракций.
Это здорово, да. Но сами фракции... такие, что не очень-то и хочется их поддерживать.
Ну да, это про меня. Две паузы в секунду - нормальная такая скорость. Спешл фо ми.
Я бы вообще с удовольствием играл в пошаговый режим. Очень обрадовался, когда его добавили, но на деле он очень корявый тут.
Вот и не знаю, какое Алоту задание дать, когда он вместе со всеми бегает.
Суммонер, как вариант. :извини:Накидать ему в сумку фигурок-призывалок, выучить спелл призыва двойника, и пусть себе стоит позади, да призывает по мере надобности. В ближнем бою от него толку точно нет, очень уж он хлипкий. Даже уже упомянутый посох Канселота не всегда спасает.
Правда, она у меня тут попала в немилость и с недавних пор сидит наказанная в трюме.
Как у тебя все строго, чуть что - в трюм, думать над своим поведением.:смех: А поставила бы того каннибала на кухню, могла бы грозить отправить неугодных в котел.:смех:
Когда заклинания заканчиваются, маг начинает тупо фигачить врагов книжкой.
Он, наверное, ужасно страдает, когда применяет этот навык, потому что жутко дорожит своей книжкой. Буквально вчера было два диалога на этот счет. Первый между Эдером и Изельмир, смеялись над тем, как он трясется над гримуаром и аккуратно его листает. Изельмир, предположила, что это потому что он боится порезать пальчик. :D Второй завел Алот, отчитал Эдера. Мол хватит поддерживать проделки Изельмир, она загибает в гримуаре странички.:D
Мне наконец-то хоть что-то объяснят!
О, нет. Не тут, явно.:смех:
Боги - никакие не боги, а могущественные аниманты-энгвитанцы прошлого.
Это еще из первой части было понятно, ближе к финалу.
Думаю, Ондра/Нгати присваивала себе их души, чтобы таким образом стать сильнее/влиятельней.
Не очень понятно как. Что можно сделать с душой? Обычный анимант может только переселить в другое тело, или в предмет. Но тогда единственный способ обрести могущество это создать армию зомби, или големов.%)Берас гоняет свою долю душ по Колесу - как это способствует его могуществу непонятно, может сама его сущность как-то связана с циклами вращения этого девайса, а без душ оно не вращается.
Серебряного Ключа
Он разве не Свинцовый? Или ты про другой какой-то?:неуверенность:
В чём же заключается могущество богов. В чём оно проявляется? Что они могут? Что не могут?
Тоже вопрос. Они могут спокойно порешать любого смертного, но себе подобного, видимо, нет. Во всяком случае Эотаса убить невозможно, о чем говорит Берас, его можно только усмирить. Полагаю, это касается и остальных. К слову...
Кто чем при жизни больше интересовался - ну такой и бог.
... о Воедике. Её треснутая корона треснула явно не сама по себе, а когда бабку столкнули с её высокого трона. Я так понимаю, она занимала среди богов более высоких пост, но как и Эотас за что-то от них огребла. Убить её не смогли, но части полномочий лишили и ослабили.
во второй части у Эотаса вдруг появилась тёмная сторона Гхаун
Гхаун был известен еще в первой части.
Пока есть подозрение, что это как-то связано с освобождением людей от власти богов.
*кашляет* Фен* кх-кх* Харел.
*я в маске, если что*
Может, он вообще хочет убить всех "богов" и освободить те души
Но при этом сам нажрался этих душ из адровых столбов. Или он планирует их позже исторгнуть.%)
Ого, даже так. Чет пропустила этот намек в игре
Это не намек, это кто-то из эотасианцев прямо говорил. Не помню уже в какой части и кто.
И оно, как я поняла, - дело рук анимантов/энгвитанцев. Но адра, вроде, была и до них, и свойством удерживать души обладала уже тогда. Хммм...
Пока что я вижу это так, опять же по аналогии эванурисы-титаны: Берас в прошлом был инженером, который и соорудил Колесо на основе удерживающих души свойств адры. Поэтому он сейчас им и заправляет, вероятно, все его секреты известны только самому Берасу, что и сдерживает других богов от нападок на него. Это объясняет и его двойственную природу. Возможно, инженеров было двое - мужчина и женщина, и чтобы сохранить секреты Колеса они каким-то образом слились воедино.
"кто предлагает - тот и делает"?
У нас почти всегда так.:смех:
И почему бога можно убить, пока он в человеческом обличье.
Не убить - изгнать куда-то, где он долго будет зализывать раны. Оболочка-то погибнет, да, но сущность нет. Прямо это говорится только про Эотаса, но есть и другие недобитки. Проходите БП, там есть еще один "убитый" бог. Этот добавит деталей.;)
Вопрос только в том, как они могут мысленно говорить с теми, кто им поклоняется, что это за стадия майндконтроля?
Мне кажется, это как раз легко объяснить - сайферы. Могущественные сайферы, за тысячелетия своего существования отточившие свое мастерство до предела.
Адра вообще загадочная штука. Просто растет себе из земли и все, как живой каменный куст х)
Подозреваю, что адра - всего лишь отростки чего-то куда более внушительного, что залегает глубоко в недрах. Мы уже это проходили, только "адра" была синенькая.;)
Не понимаю только, почему другие боги не могли сделать то же, что и Эотас - "спуститься с небес на землю". Задавили бы бога-бунтаря всем своим пантеоном.
Что-то объединяет всю эту их разномастную божественность. И, видимо, что-то же и ограничивает, что-то вроде пакта о ненападении. Не зря же они шушукаются у него за спиной, предпочитая сваливать всю черную работу на смертных и не вступая с ним в прямое противостояние. Если меряться могуществом, то тот же Скейн явно уступает по силе Берасу, или Эотасу, но при этом он среди богов на равных. Они могут его презирать, но терпят его присутствие на своих сборищах. С чего бы? Уважением там и не пахнет. Значит есть что-то, что заставляет их работать боль-мень сообща. И я сомневаюсь, что это что-то - банальная забота о смертных или вселенском равновесии. Впрочем, опять же, спойлерить не хочу, но в БП есть весьма красноречивое свидетельство "нападения" одного бога на другого. Так что, моя теория весьма шаткая.
Я пока представляю их как очень могущественные души, которые сидят в Ином мире и... и что-то делают.
Я бы предположил, что они заперты там. Возможно даже самим Эотасом (да-да, снова Фен Харел:смех:), но если и так, то их заключение довольно формальное, или частичное, т.к даже будучи ограниченными они все равно имеют колоссальное влияние на мир смертных. Вступают с ними в контакты, способствуют рождению богоподобных детей, оказывают покровительство, или наказывают. Одаривают физическими дарами, артефактами. Т.е так или иначе могут взаимодействовать с миром на физическом уровне. Хайлия, например, легко управляет целыми стаями птиц.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
735
Награды
893
Про PoE3, кстати, не было никаких слухов? Не планируют случайно?
Theo, короче, я поняла, что мне надо пройти вторую часть и "Белый перевал" :) Без этого картина мира чёт не складывается. А пока - дррнь-дррнь - завожу свою любимую бредогонку:
Надо просто с ней бегать какое-то время и в какой-то момент запустится текстовая сценка с колоколами.
Ну вот у меня не запустилась :( Мало бегала, наверно.
В смысле, очередной текст, или просто затемненный экран?
Очередной текст. Вообще ни разу не Сияющие бани :D. Но у меня есть подозрение, что тот случай с Зоти - это самое начало романтической линии, и уж никак не конец. Может, дальше что-то более интересное было бы)
Но моя рыбка Текеху меня просто убивает! Во-первых, он обожает рассказывать о своих предыдущих похождения, смачно так их расписывает во всех подробностях (с кем, где и как), чем вгоняет меня в краску. Во-вторых, он любимый сыночка Ондры, а она всё знает и всё видит. Стоило мне намекнуть Текеху, что я тоже не против узнать его с новой неожиданной стороны, как она влезла ко мне в голову и прошипела, что я недостаточно хороша для её мальчика! "Не для тебя его роза цвела" и всё такое. Короче, не знаю я, чем у нас всё закончится. С такой свекровью-то)) Может, ну его?)
И уже такие страсти в отряде, что Дом 2 отдыхает.
Так круто же!) По-моему, уж лучше так, чем бессловесные болванчики).
При плохой спутник огрызается в диалогах, при хорошей выдаются стадии личных квестов. Ну, романы, само собой. И все?
Не знаю. Самой интересно)
Но сами фракции... такие, что не очень-то и хочется их поддерживать.
Эт да. Но черно-белая гамма нынче не в моде. Всё должно быть с душком, чтоб игрок помучился. Выбирая между десятью зол. Представляешь, сделать много фракций, каждый со своей цепочкой квестов, а игроки всё равно будут выбирать только один, тот, который представлен в самом хорошем свете.
О, может и Эдера не стали делать доступным для романтических отношений, потому что в таком случае другие романы не понадобились бы - 90% процентов девочек выбрали бы его :D.
Я бы вообще с удовольствием играл в пошаговый режим.
Не, я риалтайм с паузой как раз люблю. В D:OS очень классная пошаговая боёвка была, но даже там, когда нападали большие толпы врагов, я изнывала от ожидания: "Ну когда же вы уже все сходите?! Ну давайте быстрей!" А тут хоть и на паузе сидишь, но ведь не просто сидишь, а команды раздаешь - активно участвуешь.
Понятно, что режимы - это дело вкуса, и в любом случае круто, что разрабы дали выбор. Если б ещё реализовали нормально...
Ещё обратила внимание, что есть возможность включить автолевелинг врагов. И даже отдельный вариант настройки "только на повышение". Тоже предмет частых споров. Я автолевелинг не люблю, но оценила, что разрабы и такую возможность дают.
Суммонер, как вариант.
Как вариант. Или группа поддержки. Моральной. Жаль, помпонов нет, как у болельщиц. Я б их в слот перчаток поставила - для пущей эффективности.
Вообще, вторая часть мне проще предыдущей кажется. Наверняка рано или поздно всплывёт какой-нибудь неубиваемый убермонстр типа того же адрового дракона, но пока...
Буквально вчера было два диалога на этот счет.
:D. Ладно, не буду подавлять Изельмир на этот раз, уговорил-уговорил, пусть живёт)
Как у тебя все строго
Ты даже не представляешь как. Я здесь чёт вообще лютую, себя не узнаю :)
Это еще из первой части было понятно, ближе к финалу.
Как оказалось, не всем. Я среди особо одарённых :смех:. Причём сейчас оглядываюсь назад и понимаю, что все данные были, прям на видном месте лежали, но вот сделать последний шаг и сложить два и два, чтобы сделать правильный вывод, у меня чёт не получилось)
Не очень понятно как. Что можно сделать с душой? Обычный анимант может только переселить в другое тело, или в предмет.
Ну как в концовке Галавейна. Мы направили сущность собранных в Солнце в Тени душ в Дирвуд. Чтобы она сливалась с душами местных жителей и давала им силы. Даже у слабых появилась воля к борьбе, надежда, желание жить дальше, преодолевая все трудности на своём пути и т.п. А если направить сущность всех собранных душ в одного человека? Возможно, боги так когда-то и поступили. Каждый впитал в себя сущности сотен тысяч душ и стал суперменом) Мы же знаем, что они умели гораздо больше, чем сегодняшние аниманты.
Кстати, в PoE-2, если искупаться в Сияющих банях получаешь клёвые мощные бонусы. Потому это и стоит так дорого. А "волшебные" свойства воде придаёт именно растворённая в ней сияющая адра (адра, насыщенная душами?). То есть получается, что даже такой способ непрямого взаимодействия с душами, реально придаёт сил. Пусть и временно.
Он разве не Свинцовый? Или ты про другой какой-то?
Свинцовый, конечно :фейспалм:.
Они могут спокойно порешать любого смертного
Я вот пытаюсь вспомнить примеры.
В первой части, например, есть квест, где Берас просит нас отправить на тот свет двоих, задержавшихся на этом. Почему он не делает это собственноручно?
1) Он не может? В смысле, у него нет такой физической возможности, не в его власти взаимодействовать с людьми напрямую?
2) Он не может? В смысле, ему нельзя, потому что это нарушило бы условия какого-то уговора?
3) Он просто не хочет? Типа "я бы в принципе мог, но если это сделаешь ты, будет прикольнее. Заодно верность мне свою докажешь".
Первые два варианта кажутся мне более убедительными. То есть боги всё-таки не могут взаимодействовать с людьми напрямую. только через посредников: других людей, животных, природные явления. Наслать стаи птиц на деревни, чтоб там склевали всех заживо - это пожалуйста, а вот самому подойти к смертному и убить его "из пальца"... Такие случаи были? Чёт не помню. Воедика действовала через Таоса, Берас во второй части действует через нас.
В любом случае, из этой схемы выбивается Эотас. Он явно не брезгует взаимодействовать со смертными напрямую. Я так понимаю, сначала он всё-таки пытался взаимодействовать с миром опосредованно, через Вайдвена, но его никто не слушал, ему не верили, а когда стали кидать камни, Эотас уже не выдержал, вселился в крестьянина и явил миру чудо - бесплодные поля дали урожай... Возвращаемся к тем оставшимся двум вариантам:
1) Боги не могут взаимодействовать с людьми, так как у них нет такой физической возможности. А у Эотаса, получается, есть. Почему? 1а) Он сильнее и могущественнее других богов. Но чёт никаких намёков, что Эотас - самый мощный бог в пантеоне по ходу игры не было. Намекали, что Воедика была там местной Герой, но после какого-то косяка оказалась на уровне с остальными, если не ниже, но Эотас... Такого факта в его биографии я не нашла 1б) Вариант с Фен-батюшкой-Харелом. Остальные боги сидят за завесой, как в клетке, куда возможно сам Эотас их и заманил, сам Эотас гуляет на свободе. Ну не знаю... Если б это было так, боги бы всеми силами пытались выбраться из своего заточения, мстили б Эотасу за своё вынужденное заточение, объединили бы все усилия лишь бы вернуть былое могущество, оказавшись на воле. А заодно отомстили бы тому, кто их посадил. Такого я, если честно, не заметила. Если не считать мухлюющей в первой части Воедики, никто из богов особого дискомфорта по поводу своего якобы заточения не выказывает. Всё типа норм. И с Эотасом... Особенно во второй части. Берас посылает нас за ним в погоню, но просто потому что хочет узнать, что у того на уме, чего он добивается. Мне показалась, сами боги пока не пришли к единому мнению, что с ним делать. Более того, показалось, что Берас очень не хочет опять его "убивать".
Это всё склоняет меня ко второму варианту:
2) Боги не могут взаимодействовать с людьми напрямую, так как существует какой-то закон/соглашение, запрещающий им это делать. А Берас его нарушил, причём уже дважды. По каким-то причинам другие боги не спешат следовать его примеру, даже чтобы поймать-наказать нашкодившего бога. Всё равно пытаются решить эту проблему руками простых людей.
Во всяком случае Эотаса убить невозможно, о чем говорит Берас, его можно только усмирить. Полагаю, это касается и остальных.
Я тут ещё немного погну свою линию про богов, которые на самом деле энгвитанцы, насосавшиеся чужих душ...:D
А что если взрыв "Молота Бога" лишил Эотаса всех тех душ, которые он когда-то впитал в себя. И осталась у него одна своя изначальная. Поэтому он и бродит во второй части, высасывает из адровых столбов души, чтобы вернуть себе побыстрее былое могущество и сделать... что?
С Воедикой похожая ситуация. Скинули её с трона чем-то похожим на "Молот Бога", разлетелись из неё поглощённые душеньки (ну может не все, но значительная часть), вот она и ослабла. И попыталась захапать себе новых душ взамен потерянных с помощью Таоса. Это мы видели в PoE.
Гхаун был известен еще в первой части.
Хм, значит, всё-таки был. Упустила этот момент.
Но при этом сам нажрался этих душ из адровых столбов. Или он планирует их позже исторгнуть.
Ну да. Как-то так. Самоубийство бога. Типа популярный мотив. Перед этим, правда, массовое убийство других богов, но это уже мелочи :смех:. Всё для людей, всё для людей... Выпустить поглощенные богами (и им самим в том числе) души на свободу.
Или стать Прометеем и подарить людям огонь, то есть давно забытые технологии, которыми сейчас владеют только "боги". Точнее те, которые когда-то позволили стать анимантам-энгвитанцам древности богами! О! А ничё так идея! У меня даже есть мысль, где эти технологии могут быть, и куда он идёт, и в результате какого катаклизма затонула часть островов Архипелага!
Это не намек, это кто-то из эотасианцев прямо говорил. Не помню уже в какой части и кто.
Ага. То есть существование без переселения душ теоретически возможно? Вопрос тогда в том, переселение душ - это естественное состояние или всё-таки процесс, запущенный Берасом и ко. А если второе, то зачем он был им нужен? Думаешь, Берас из этого силу черпает? Типа большая электростанция? Души вращают Колесо, а выделяемая энергия идёт на подпитку Берасу? А что, мне нравится! :смех:
*кашляет* Фен* кх-кх* Харел.
*я в маске, если что*
:лол3:
Проходите БП, там есть еще один "убитый" бог. Этот добавит деталей
Эх, умеете вы заинтриговать! Пойду проходить)
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Просто получается, что те родители, которые пытались как-то справиться с напастью (пусть и сомнительными методами) потеряли гораздо больше, чем те, кто просто смирился.
Почему? Они же получили двойню. А у тех, кто пустого ребенка не трогал, он ожил и пополнения нет. Все в плюсе получаются.
Пусторожденные - тоже странное явление. Когда налетает биауак и выдергивает души из тел, тела сразу же превращаются в серые и безжизненные статуи. То есть тело без души жить не может? Почему тогда дети, родившиеся без души, не умирают?
Кстати да, мне тоже это было интересно, но возможно есть разница между вырыванием взрослой души и отделением души от тела в момент рождения.
Если честно, я думала, это только до меня не дошло, но, видимо, у разрабов действительно плохо получилось выразить эту мысль в финале.
Я человек простой, мне не сказали прямым текстом - я и не поняла:псих: Хотя даже так могу не заметить...
Поэтому для меня это откровение в новинку) Последний раз финал проходила пять лет назад, в этот раз буду читать диалоги с Таосом внимательнее)

А ты, я смотрю, смелая девушка) Прям по минному полю со спойлерами из второй части гуляешь
Ага:лол2: Ну я обсуждения деталей сюжета пропускаю, а богов можно обсудить, а то велика вероятность, что сама потом опять нифига не пойму :фейспалм:


Проходите БП, там есть еще один "убитый" бог. Этот добавит деталей
Хммм, интригуешь:D Я пока дошла до Гальвано, очень понравилась Дьявол из Карока, живое доказательство что анимансия может быть успешной, если знать как делать. Хотя Гальвано просто повезло.
Т.е так или иначе могут взаимодействовать с миром на физическом уровне. Хайлия, например, легко управляет целыми стаями птиц.
Но не могут лично прийти и убить человека, или не считают нужным снизойти, как Эотас, или реально сложно вселиться в смертное тело и что-то делать самому. И правда, зачем, если фанатиков хватает и можно просто нашептать свою волю:Hmm:


3) Он просто не хочет? Типа "я бы в принципе мог, но если это сделаешь ты, будет прикольнее. Заодно верность мне свою докажешь".
Мне кажется это + что они давно уже покинули свои смертные тела и вышли на новый уровень) У них есть ограничения во власти, возможно есть пакт о ненападении и они все так или иначе связаны друг с другом. Умер один - умерли все. Поэтому они максимум только ослабляют провинившихся и все.:задумался:Мы мало знаем, вдруг они были кучкой сектантов, которые придумали Колесо как инструмент управления душами, для его создания связали свои души и теперь если кто-то один помрет, то вся система власти над душами рухнет...
С Воедикой похожая ситуация. Скинули её с трона чем-то похожим на "Молот Бога", разлетелись из неё поглощённые душеньки (ну может не все, но значительная часть), вот она и ослабла. И попыталась захапать себе новых душ взамен потерянных с помощью Таоса. Это мы видели в PoE.
Тоже склоняюсь к этому мнению, но непонятно, почему другие боги это допускают. Видят читерство и не заводят себе такого же ручного Таоса? Вечного слугу.
То есть существование без переселения душ теоретически возможно? Вопрос тогда в том, переселение душ - это естественное состояние или всё-таки процесс, запущенный Берасом и ко. А если второе, то зачем он был им нужен?
:Hmm::Hmm::Hmm:
Так много вопросов и так мало ответов! Хочется поскорее во 2 часть,но у меня уже глазки вылазят играть сутками напролет:D
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Про PoE3, кстати, не было никаких слухов? Не планируют случайно?
Скопипастжено. Пост от 19 ноября прошлого года.
Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3. В частности, демиург удивился тому, что вторая часть, несмотря на хорошие отзывы критиков и игроков, финансово провалилась. Никто не понимает, почему. Эта неудача значительно снижает возможность продолжения серии, хотя и не до нуля. По словам Джошуа, если в будущем Obsidian и возьмется за триквел, ей предстоит изучить множество вопросов и понять причины провала.
Интересные сведения о продажах Deadfire:
  • предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала;
  • сиквел продался немногим лучше Tyranny;
  • Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker, хотя та получила более низкие оценки прессы.

Вообще ни разу не Сияющие бани .
Ну вот.:смех:
он обожает рассказывать о своих предыдущих похождения, смачно так их расписывает во всех подробностях
Да ему и рассказывать не надо: куда с ним не зайдешь - он обязательно с кем-нибудь там переспал, пофлиртовал и тд.
он любимый сыночка Ондры
А вот это уже проблема, да.:смех:
"Ну когда же вы уже все сходите?! Ну давайте быстрей!"
Есть такое, ага.<_<
Жаль, помпонов нет, как у болельщиц. Я б их в слот перчаток поставила - для пущей эффективности.
Фантазия, прекрати.:лол3::лол3::лол3:
Ты даже не представляешь как. Я здесь чёт вообще лютую, себя не узнаю
Это все пиратская тема.:пират:Соленый морской воздух дубит кожу и закаляет душу.
А "волшебные" свойства воде придаёт именно растворённая в ней сияющая адра (адра, насыщенная душами?).
Вот это интересно, кстати.
В смысле, ему нельзя, потому что это нарушило бы условия какого-то уговора?
Скорее это. Иначе они бы сами подрались между собой из-за раздела душ. Сейчас каждый получает только души своих последователей, как я понимаю? Последователи Магран отправляются к Магран, Бераса в Колесо и т.д. Если предположить, что души для богов самый ценный ресурс, они бы могли просто на скорость выкашивать целые города, загребая их себе тысячами. Но они ограничены своими культами. Может потому Скейн такой слабый и жалкий, ведь его культ запрещен и у него мало последователей. Много нестыковок, знаю. В порядке бреда. Ну, или банальная невозможность принять физическое воплощение, достаточное для непосредственного устранения неугодных. Только через посредников в лице людей, животных, или стихийных сил. Возможно, это та самая цена за их невероятное могущество.
а вот самому подойти к смертному и убить его "из пальца"... Такие случаи были? Чёт не помню.
Эотас в статуе? Не считается?:D
Но чёт никаких намёков, что Эотас - самый мощный бог в пантеоне по ходу игры не было.
Подчеркивается его неубиваемость, сама его сфера - перерождение. Перефразируя классика - все боги бессмертны, но некоторые бессмертные других. Если это так, то в интересах остальных держать его в узде, ведь если он захочет он сможет подмять их всех.
Мне показалась, сами боги пока не пришли к единому мнению, что с ним делать.
Но догадки, или скорее конкретные опасения, у них есть, Магран же пробалтывается на первом собрании богов.
А Берас его нарушил, причём уже дважды. По каким-то причинам другие боги не спешат следовать его примеру, даже чтобы поймать-наказать нашкодившего бога.
Эотас, ты имела в виду?:неуверенность:
А что если взрыв "Молота Бога" лишил Эотаса всех тех душ, которые он когда-то впитал в себя. И осталась у него одна своя изначальная. Поэтому он и бродит во второй части, высасывает из адровых столбов души, чтобы вернуть себе побыстрее былое могущество и сделать... что?
Вот это, кстати, логично. Ровно ложится.
Хм, значит, всё-таки был. Упустила этот момент.
У меня даже колечко Обет Гхауна валялось в рюкзаке с самого начала.
Или стать Прометеем и подарить людям огонь, то есть давно забытые технологии, которыми сейчас владеют только "боги". Точнее те, которые когда-то позволили стать анимантам-энгвитанцам древности богами! О! А ничё так идея! У меня даже есть мысль, где эти технологии могут быть, и куда он идёт, и в результате какого катаклизма затонула часть островов Архипелага!
Вот это тоже очень убедительно.
То есть существование без переселения душ теоретически возможно?
Одноразовое, да.
Думаешь, Берас из этого силу черпает? Типа большая электростанция? Души вращают Колесо, а выделяемая энергия идёт на подпитку Берасу? А что, мне нравится!
Я не уверен на счет конкретно Бераса, но что-то Колесо дает. С учетом того, что боги это древние энгвитанцы, и того, что эти самые энгвитанцы были весьма хороши в создании различных сложных девайсов, работающих с душами, я думаю, что Колесо не просто некая метафора, а реальное устройство. Своего рода водяная мельница, где вода - души. Чтобы мельница работала ей необходим постоянный, непрерывный поток душ. Сделать из них вечный двигатель, видимо, нельзя, может, при непрерывной работы души уничтожаются, или как-то выгорают, поэтому Берас и занимается реинкарнациями, читай дает части душ передохнуть, обновиться, перед очередной загрузкой в двигатель Колеса. Они заставляют колесо мельницы вращаться, в результате чего вырабатывается энергия, а вот какая и для чего - тут я даже гадать не возьмусь. Но вряд ли эта энергия просто для поддержания жизни и могущества самого Бераса, слишком уж мудрено. Берас выступает скорее как проектировщик, или оператор Колеса. Другие боги как-то выживают и без замысловатых устройств. Значит эта энергия важна для чего-то более глобального.
Я пока дошла до Гальвано, очень понравилась Дьявол из Карока, живое доказательство что анимансия может быть успешной
Но самой Дьяволице не позавидуешь. Когда она рассказывает, что не чувствует запахов, боли, что ей даже не надо дышать... Жутковато это и печально. Это не жизнь.
 
Верх