Клуб геймеров

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
fzfglQ9.png

Оформление - Shunnimi

Клуб Геймеров The Sims Creative Club - это сообщество форумчан, увлечённых видеоиграми.​

Спойлер

Работы из Игрового турнира (в данный момент сам турнир закрыт)

Dishonored (автор Shunnimi)
Mass Effect (автор Jay)
Syberia (автор Annewood)
Edna & Harvey: The Breakout / Эдна и Харви: Взрыв мозга (автор Shunnimi)
Серия игр Nancy Drew (автор Annewood)
Nancy Drew: Sea of Darkness (автор Deer)
Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур (авторArielle)
Fable III (автор Annewood)
Mirror's Edge (автор GoldenStar)
World of Warcraft (автор Халльдис)
The Witcher 3: Wild Hunt (автор Re-L)
Dragon Age 2 (автор Shunnimi)
Far Cry 4 (автор Shunnimi)
Mass Effect 3 (автор Re-L)

Спойлер

Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!

Мы уже прошли:

Серии

Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher


Синглы

Pathfinder: Kingmaker


Геймерский сезон 2021

Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun

Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief


:Олень:
 
Последнее редактирование модератором:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Главная троица актеров мне нравятся, Чалотра разве что слишком молода для Йеннифэр. Тиссая прекрасна.
А мне нет, хотя я пыталась их полюбить. Кавилл мне нравится как актер, но здесь пыжится, пыжится, а толку ноль. :( Тиссая и правда крута, Лютик еще окей, но та же Йен мимо кассы по характеру, на мой взгляд. Просто сложно не сравнивать с экранизацией, пусть и знаешь, что там все очень далеко от оригинала х) И на ее фоне начинаешь ценить игру больше.

Я не против. Только не очень понятно, по каким критериям оценивать.
По своим личным ощущениям :D Вводить кучу критериев не вижу смысла, такое разве что по желанию можно сделать, расписывая впечатления.

Но многим такое, вроде, нравится, и даже мотивирует, так что против я не буду, если что)
Но думаю и горя не будет, если будем без оценок.
Я тоже)) Вроде норм идем, но согласна с тем, что вдруг это кого-то мотивирует пройти игру, чтобы поскорее влепить свою двойку или десятку? х) Попробуем, в общем, а если не зайдет - ничего не потеряем. ^_^

+100500 Мне вообще не очень нравится Эмили, над ней вроде и поработали, но в то же время она совсем серая.
А еще она постоянно твердит дико пафосные речи похлеще Дейнерис, типа "все мои враги должны умереть, трон мой, бла бла!":рукалицо:При этом непонятно, что полезного она сделала для государства, какие важные дела она начала, чтобы мы ей сопереживали и хотели видеть на троне. На ее сторону стало всего лишь три калеки, остальные быстро и радостно переметнулись. Короче, она как персонаж вообще не вызывает симпатии, один юношеский максимализм и ни грамма ума, рациональности, взвешенных действий. Вообще мне кажется, что упадок Дануолла во время правления Далилы это чисто натянутый твист, на деле там должно было быть процветание без Эмили. :перебирает_пальцы:
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Вот это меня и вгоняет в ступор - трон-то её, но нужен ли он ей? Ты не зря сравнила её с дракономамкой, той ведь тоже по факту трон не нужен был, но мой и точка.%)Чем все закончилось, сами знаем: ни себе, ни людям.
что полезного она сделала для государства, какие важные дела она начала, чтобы мы ей сопереживали и хотели видеть на троне
На данный момент - ничего. Чуму вылечили без её личного участия. Все, что она сейчас делает, это восстанавливает разрушенные районы города.
остальные быстро и радостно переметнулись
Меня поражают местные стражники, вот у кого верности на три копейки.:смех:Императрицу убили, ну окей, будем служить регенту. Регента свергли, окей, молодая императрица на троне. Эмили свергли, ну окей, слава Далиле Первой!:смех:На ваших же глазах переворот, встаньте на сторону той, кому вы служили 15 лет и помогите ей выбить из города оккупантку. Но нет, у нас такие правила.:DЕсли бы Далила, будучи самопровозглашенной императрицей случайно свалилась с балкона в ров с миногами, не удивлюсь, если бы эти бравые вояки присягнули миногам.

___
Кстати, забыл рассказать. В этот раз в первом Дисе под конец начал активно юзать вселение. Ничего так, удобно местами. Но требуется ловкость рук, чтобы вовремя увести одержимого подальше от посторонних глаз, а потом еще и аккуратно его вырубить.
___
Пока добиваю книжку по Дису, залип слегка в последней Ларке. Радует, что эта истеричная эпопея наконец-то подошла к концу и одновременно огорчает, что только к третьей части разрабы наконец-то начали учитывать свои косяки из первых двух. Лара, конечно, все так же страдает от натуженных эмоций, а сюжет не многим лучше, чем в первых двух частях, но сама игра, атмосфера приключения и исследования наконец-то сделаны настолько хорошо, что перевешивают все минусы.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Вот это меня и вгоняет в ступор - трон-то её, но нужен ли он ей? Ты не зря сравнила её с дракономамкой, той ведь тоже по факту трон не нужен был, но мой и точка.%)Чем все закончилось, сами знаем: ни себе, ни людям.
что полезного она сделала для государства, какие важные дела она начала, чтобы мы ей сопереживали и хотели видеть на троне
На данный момент - ничего. Чуму вылечили без её личного участия. Все, что она сейчас делает, это восстанавливает разрушенные районы города.
остальные быстро и радостно переметнулись
Меня поражают местные стражники, вот у кого верности на три копейки.:смех:Императрицу убили, ну окей, будем служить регенту. Регента свергли, окей, молодая императрица на троне. Эмили свергли, ну окей, слава Далиле Первой!:смех:На ваших же глазах переворот, встаньте на сторону той, кому вы служили 15 лет и помогите ей выбить из города оккупантку. Но нет, у нас такие правила.:DЕсли бы Далила, будучи самопровозглашенной императрицей случайно свалилась с балкона в ров с миногами, не удивлюсь, если бы эти бравые вояки присягнули миногам.

___
Кстати, забыл рассказать. В этот раз в первом Дисе под конец начал активно юзать вселение. Ничего так, удобно местами. Но требуется ловкость рук, чтобы вовремя увести одержимого подальше от посторонних глаз, а потом еще и аккуратно его вырубить.
___
Пока добиваю книжку по Дису, залип слегка в последней Ларке. Радует, что эта истеричная эпопея наконец-то подошла к концу и одновременно огорчает, что только к третьей части разрабы наконец-то начали учитывать свои косяки из первых двух. Лара, конечно, все так же страдает от натуженных эмоций, а сюжет не многим лучше, чем в первых двух частях, но сама игра, атмосфера приключения и исследования наконец-то сделаны настолько хорошо, что перевешивают все минусы.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Кстати, забыл рассказать. В этот раз в первом Дисе под конец начал активно юзать вселение. Ничего так, удобно местами. Но требуется ловкость рук, чтобы вовремя увести одержимого подальше от посторонних глаз, а потом еще и аккуратно его вырубить.
Хмм, интересная способность.

Кстати, у меня вопрос, я вот прохожу кв с устранением командующего, но я все дополнения вот недавно купила для игры и вот теперь не знаю, норм оно или не норм, что они у меня не с самого начала прохождения?

Кавилл мне нравится как актер, но здесь пыжится, пыжится, а толку ноль
Я его не воспринимаю Геральтом вообще никак, симпатичный, да, но нет, нет его харизмы, как в игре.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Попробуем, в общем, а если не зайдет - ничего не потеряем.
Шкала пятибалльная? десятибалльная?
Если бы Далила, будучи самопровозглашенной императрицей случайно свалилась с балкона в ров с миногами, не удивлюсь, если бы эти бравые вояки присягнули миногам.
:лол3:
Кстати, забыл рассказать. В этот раз в первом Дисе под конец начал активно юзать вселение.
Меня оно один раз реально спасло:
На балу у леди Бойл заговорила с Вейверли прежде чем нашла подсказку в ее комнате, выбрала неправильный вариант ответа (надо было на ее паранойе сыграть, а я просто поговорить предложила) - и всё. Больше она на диалог не шла, никак выманить её не получалось. Единственным вариантом оказалось подождать, пока она дофланирует до конца комнаты, вселиться в её тело и отвести в подсобку. Все остальные варианты устранения были уже палевными -- порадовалась, что всё-таки брала и прокачивала эту абилку.
норм оно или не норм, что они у меня не с самого начала прохождения?
На основной сюжет DLC никак не влияют, вроде. Можно спокойно проходить сюжетку, потом уже за дополнения браться))

upd: минутка нытья:
Никак не могу достать руну во второй главе( Где-то в канале она. Второй раз уже прохожу, не понимаю, как до нее добраться(
вот здесь
4e784ad84f18.jpg
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
На основной сюжет DLC никак не влияют, вроде.
Там сюжет параллельный по сути, судя по первой миссии Бригморских ведьм, где надо вытащить из тюрьмы Лиззи, Корво только-только оттуда сбежал. Но для полноты картины, проходить их лучше после Затопленого квартала из основной игры, т.е уже после того, как Корво решит судьбу Дауда.
Никак не могу достать руну во второй главе
Я там еще не лазил, но, может, сверху как-то спрыгнуть, или там вон доски какие-то, разбить их с другой стороны и пролезть, не? Можно попробовать проскочить туда переносом, если "курсор" под решетку пролезет. Как вариант, притянуть руну абилкой, если таковые там есть. У Дауда, может помнишь, была такая.

Раз речь зашла о Бойлах.
Упоминаются последствия этого квеста. Вообще, как оказалось, маскарад у Бойлов это чуть ли не государственный праздник. Проводится он ежегодно и получить на него приглашение в заветном красном конверте с золотыми буквами мечта любого аристократа. По традиции, первым приглашение получает правящий монарх и по все той же традиции - первым его отклоняет. По понятным причинам. Эмили, конечно, с этим не согласна и аки Золушка страстно мечтает хоть раз побывать на этом празднике. Что она сейчас и задумывает провернуть. А что до самих сестер, то осталась только одна - стареющая Эсма. Похищенная Веверли, спустя какое-то время, избавилась от своего похитителя (по слухам, не то сама убила, не то заказала) и теперь наслаждается его богатствами в его же особняке за пределами города. Возвращаться в фамильный дом она не планирует. Да и вряд ли ей позволили бы: Эмили и Корво отзываются о ней как о государственной преступнице, т.к она спонсировала лорда-регента. О Лидии пока ничего не сказано, но вероятно, она умерла от старости, или таки подцепила чуму.
В остальном пока ничего особенного не происходит. Загадочный мужик, заново объединивший китобоев - некто Жуков, по его словам преданный своим правительством бывший герой Тивии. Что ему надо в Дануолле пока не ясно, но он зачем-то собирает трупы, в том числе сейчас вот ему понадобились кости ведьм из особняка Бригморов, что тонко намекает на то, что по канону Дауд их там вырезал направо и налево. А еще он и есть тот самый "Порченный" из подзаголовка названия. Его основная способность - перенос, но не обычный, а через отражения в любых отражающих поверхностях: лужи, зеркала, лед и т.д. По его словам льды Тивии, через которые он и сократил путь до Дануолла не так просты, как кажутся и перемещения через них изуродовали его тело, он выглядит как сильно обгоревший, вплоть до копоти.
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
На данный момент - ничего. Чуму вылечили без её личного участия. Все, что она сейчас делает, это восстанавливает разрушенные районы города.
Мне кажется, образ Эмили надо было изначально подать иначе, даже пара диалогов в прологе существенно изменили бы отношение к ней. Допустим, обыграть, что поскольку она какое-то время в детстве провела среди обычных людей и насмотрелась на жаждущих власти чиновников (т.е. аукались бы события первой игры), сейчас она пытается ввести демократию, выборы народа и тд. Сами чиновники такого расклада не хотят и поэтому поддерживают Далилу, которая обещает сохранить их тепленькие зажиточные места при них. И вот уже больше мотивации за нее переживать, ведь она хочет лучшей жизни людям.
По ходу игры вообще можно было бы добавить больше диалогов обычного люда, раскрывающих проблематику ситуации, чтобы в итоге был горько-сладкий выбор: мирный способ прохождения оставляет в живых всех гадких чиновников, против которых мы боролись, и в итоге демократии не получается; только с убийствами и полным хаосом Эмили достигает задуманного, но это проведет народ через тяжелые времена и она прослывет кровавой императрицей. Как-то так :D Плюс саму Далилу раскрыть, чтобы был третий выбор - оставить при власти ее. Это добавило бы глубины истории + прохождение за Корво тоже заиграло бы другими красками, покуда это уже не было бы очередное спасение дочери/жены/тещи, он бы тоже принимал важное глобальное решение.
С другой стороны, все-таки есть своя прелесть в том, что Эмили вот такая недальновидная и амбициозная дама, покуда не всем же быть идеальными героями х)

Лара, конечно, все так же страдает от натуженных эмоций, а сюжет не многим лучше, чем в первых двух частях, но сама игра, атмосфера приключения и исследования наконец-то сделаны настолько хорошо, что перевешивают все минусы.
Мне еще вторая часть понравилась, именно в плане атмосферы. Если пережить стартовую локу с серыми хибарами советского союза, дальше открывается очень красивый мир для исследования. Гробницы классные были. Сюжет так себе, но побегать было интересно)

Шкала пятибалльная? десятибалльная?
Десятибальная. Ща я первая осилю коротенький отзыв, хотя чем дольше мы об этом говорим, тем больше мне кажется, что оно нам не особо надо х)

Никак не могу достать руну во второй главе( Где-то в канале она. Второй раз уже прохожу, не понимаю, как до нее добраться(
Блин, помню это место, я тоже с ней долго возилась, не понимала как достать, в итоге пришлось смотреть гайд на ютубе.

В общем, попробуем:
Pathfinder Kingmaker - 8/10
Игра затянула на приличное количество времени, мне понравилась ролевая составляющая (хотя и там есть минусы), управление баронством, прокачка персонажа. Даже история в принципе была более-менее, задумка с нимфой неплоха, пусть и движется по немного шаблонным рельсам. Вот сайдквесты были глубже и интереснее, особенно 5 глава с Вордокаем, где был свой мир древней цивилизации циклопов, это было любопытно исследовать. Также в плюс запишу довольно большой объем игры и сюжетки, можно легко зависнуть в игре на 100 часов. Из минусов:
- Одинаковые мини-локации по карте, длинные загрузки, чтобы зайти туда, убить одного медведя и выйти.
- Дисбаланс противников в последней главе, постоянные волны Дикой охоты за каждым углом утомляли, а невозможность сделать привал превращала игру в мучение, ведь свитков на определенный стиль боя не напасешься.
- Отдых! Постоянный отдых. Идешь куда-то по карте и делаешь привалы, а беготня туда-сюда и без того отнимала много времени. Не хватало быстрого перемещения между уже исследованными точками, телепорт в игре появляется слишком поздно и все равно ограничен.
- Малый выбор крутого оружия. Мастера так и не принесли мне ничего толкового.
- Шаблонные спутники. Стоик меня разбаловал, да:D Хотя выделю Джейтал как пример необычного характера и предыстории, ну и Нок-Нока наверное.
Жду вторую часть, посмотрим, учтут ли разрабы свои ошибки или оставят механику как было, а также все эти постоянные привалы. Может и сюжетно допилят, добавят еще больше глубины, а спутникам разнообразия в характерах, покуда в этой игре они больше напоминали "стандартный набор уважающей себя рпг":D
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Как вариант, притянуть руну абилкой, если таковые там есть. У Дауда, может помнишь, была такая.
Вот да, именно эта абилка Дауда здесь бы очень пригодилась) Но я решила всё-таки без них. Побегала немного с переносом, почитала описания других умений Эмилий и... как-то не очень прониклась. Когда в первой части впервые увидела древо способностей Корво - это было прям вау! А у Эмили всё какое-то слишком специфическое. Короче, отказалась я от метки, и теперь терзаюсь сомнениями. Раньше думала, что в игре нет мест, до куда нельзя было бы добраться без Переноса. Пусть сложнее и муторнее, но всё возможно. Теперь мне кажется, что в Карнаке есть места, куда не попасть, если не владеешь дарами Чужого :(. Во второй главе не только это место, но и ещё один балкончик есть, куда не получилось забраться(
чем дольше мы об этом говорим, тем больше мне кажется, что оно нам не особо надо х)
Если что, забить всегда успеем :D

Pathfinder: Kingmaker - 9 баллов
Классическая (в лучшем смысле этого слова) партийная РПГ в изометрии. В меру драконов, в меру подземелий, в меру вотэтоповоротов. Пусть стандартный, но крепко сбитый сюжет. Пусть несколько шаблонные, но всё равно обаятельные и милые сердцу, как друзья детства, персонажи. Очень увлекательная боёвка с активной паузой. Большой выбор классов и подклассов. Приятная музыка, приятная графика. Короче, мастплэй для любителей Baldur's Gate'ов и аналогичного. Плюс к этому, интересно реализованная динамическая система мировоззрений, в которой элайнмент персонажа действительно влияет на прохождение. Также понравилось, как органично в игру вписали управление баронством: не кажется пятым колесом и в то же время не отвлекает от всего остального.
До десятки и идеальной в моих глазах игры Кингмейкер не дотянул по двум причинам:
- многовато полупустых локаций, на которых практически нечего делать. Утрированно: убил одного монстра, забрал колечко и покинул местность, чтобы больше туда не возвращаться;
- большое количество специфических, однотипных врагов в последних главах, что сводит на нет всё тактическое разнообразие, которое очень радовало на первых порах.
А так твёрдая пятёрка и почётное место в списке любимых игр последних лет.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Мне еще вторая часть понравилась, именно в плане атмосферы. Если пережить стартовую локу с серыми хибарами советского союза, дальше открывается очень красивый мир для исследования. Гробницы классные были. Сюжет так себе, но побегать было интересно)
Она могла бы быть очень неплохой, даже с учетом отвратного сценария, уже просто потому, что Россия + заснеженный антураж это впервые в серии и это было свежо. Лару обычно гоняли по классическим турам: Египет, Греция, Мексика, не рискуя отправлять её в какие-то холодные зоны. Именно в масштабах целой игры, в прошлых играх были небольшие отдельные зимние локи, а в России Лара была лишь проездом. А тут вся игра в Сибири, с медведями и немытыми мужиками в лесах. Пусть и не совсем русскими мужиками. :смех:Но игру на мой субъективный взгляд сгубили не кривляния Лары и даже не бестолковый сюжет, а тотальная недостоверность во всем, даже учитывая игровые условности. Начиная с переноса Китежа в Сибирь, и заканчивая совершенно неубедительным бытом потомков тех византийских последователей Пророка. Меня просто в ступор вгоняло, когда я бродил по руинам величественных дворцов, которые они выстроили меньше тысячи лет назад, не имея никаких современных технологий, и которые они умудрились запустить до уровня руин за такой короткий срок. А теперь почему-то живут в допотопных землянках без окон и дверей. Строить разучились, или что? Ну, и конечно, все как один сибирские отшельники свободно говорят как минимум на трех языках, особенно на английском.:фейспалм:Ладно полиглотная Лара, с её уже мемным "я немного подзабыла греческий", но когда каждый встречный Герасим говорит ей "Hello!" это такое себе. В Tomb Raider Legend, оказавшись на советской базе Лара говорила с военными и по-русски, и по-английски, и это было даже забавно, из-за их и её акцентов, а тут, если память меня не подводит даже с акцентами не заморачивались.
Раньше думала, что в игре нет мест, до куда нельзя было бы добраться без Переноса. Пусть сложнее и муторнее, но всё возможно. Теперь мне кажется, что в Карнаке есть места, куда не попасть, если не владеешь дарами Чужого . Во второй главе не только это место, но и ещё один балкончик есть, куда не получилось забраться(
Вообще, такого не должно быть. Возможность играть без даров не должна ограничивать геймплей, усложнять - да, но не ограничивать. Может, на те же балкончики можно попасть, просто сильно окольными путями? Карнака вообще отличается более запутанной архитектурой, в Дануолле я как дома, там сразу понятно, куда можно залезть, а куда нет. А в Карнаке (что, в принципе способствует погружению) чувствуешь себя гостем, впервые прибывшим в город, все новое, незнакомое.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Неожиданное продолжение получила история Слекджова. Оказывается, после того, как Корво спас его от Старой Ветоши, он решил стать почти законопослушным гражданином и занялся почти легальным бизнесом по перепродаже спиртного. Какое-то время поплавал между островами, заделался нормальным таким купцом и в конце концов осел в Дануолле, выкупив и начав реставрировать старый особняк Бригморов. Примечательно и то, что они с Корво стали довольно близкими друзьями, вот уж где нежданчик. Сейчас Слекджов, пользуясь своими связями охотно помогает Корво в его секретных делишках.

Решил немножко повтыкать в The Outer Worlds. Думаю, она действительно может потом стать неплохим вариантом для совместного прохождения. Имеются неплохая кастомизация персонажа, вариативность в прохождении, довольно большой и неплохо проработанный мир. Но по поводу атмосферы пока не проникся, очень уж все хаотично и не очень понятно, как воспринимать все происходящее: вроде все довольно серьезно, но в то же время стеб и оруэлловская сатира лезут отовсюду. Игра представляет собой адскую смесь Fallout (геймплей), Борды (черный юмор), Андромеды (аляпистый дизайн планет и локаций), и Футурамы (социальная сатира в ретро антураже космического будущего). Немного смущает графика, многовато мыльца и кислотных цветов, но в целом нравится. Я, правда, совсем немножко побегал, но отторжения пока нет. В список на прохождение себе закинул, хоть и не на ближайшее будущее.
А вот с Диско Эллизиумом я пас. Совсем не мое, как оказалось. :(
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Неожиданное продолжение получила история Слекджова.
Ничоси :непонял:, вот от кого точно такого не ожидаешь, кажется, что такие люди никогда в жизни не покинут свой стиль жизни, он у них в крови.

Решил немножко повтыкать в The Outer Worlds.
Вечно я ее путаю с Outer Wilds:фейспалм: Читаю и не понимаю, о чем речь, какая кастомизация, там же ее нет:лол2:

Игра представляет собой адскую смесь Fallout (геймплей), Борды (черный юмор), Андромеды (аляпистый дизайн планет и локаций), и Футурамы (социальная сатира в ретро антураже космического будущего
Звучит заманчиво, на самом деле :D Но не радует геймплей в стиле Фоллаута, он неудобный, да и локации Андромеды, большие и пустые... Главное, чтобы не было сайдквестов в стиле "принеси 10 шкур" х)

А вот с Диско Эллизиумом я пас. Совсем не мое, как оказалось.
А что конкретно не понравилось?
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Ничоси , вот от кого точно такого не ожидаешь, кажется, что такие люди никогда в жизни не покинут свой стиль жизни, он у них в крови.
Ага. Но мне его книжный образ показался неубедительным. Я, конечно, понимаю, что прошло 15 лет и возраст на нем уже сказывается, но все же контраст между хладнокровным игровым предводителем бандитов и добродушным книжным дядюшкой-весельчаком очень уж бросается в глаза.
Кстати, попробовал я поиграть с Корво и его абилками. Парадокс, но его классические абилки, после мудреных абилок Эмили уже не впечатляют.
Вечно я ее путаю с Outer Wilds
Ты не одна.:фейспалм:
Но не радует геймплей в стиле Фоллаута, он неудобный
Ну, это классика. :смех:Взяли квест, побежали его выполнять, по пути от кого-нибудь отстреливаясь, выполнили, сдали. С Фоллаутом я сравнил потому что визуально есть сходство, только вместо постапа тут ретро-футуризм. И еще очень схоже с фоллаутской системой WATS местное замедление времени в бою.
да и локации Андромеды, большие и пустые
Тут еще беда в бюджетности. Андромеда хоть и была голая, но выглядела дорого-богато, а тут бюджетность прет отовсюду. Интерактивность мира минимальная. Города впечатляют только поначалу, они не слишком большие, красивые и наполненные деталями, но стоит присмотреться, и сразу понимаешь, что это театр с картонными декорациями и огромной массовкой.
А что конкретно не понравилось?
Если кратко, то много болтовни и мало дела. Мне очень быстро стало скучно.:извини:
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Дочитал книжку. Домучил, скоре уж. Сразу хочу сказать, что она совсем не такая плохая, как убеждают отзывы, но и никаких сюжетных откровений, и уж тем более приквельных элементов не имеет, так что те, кто не читал, вообще ничего не потеряли.

Незадолго до убийства Джессамины с ней в сговор вступает Герой Тивии Жуков. Тивия представлена жутко клюквенной и мало отличимой от СССР времен Холодной войны, все ходят в шинелях и мундирах, повсюду мороз и монументальная бетонная архитектура, партийное правительство, все обращаются друг к другу "товарищ" "друг" и все такое. Жукова в какой-то момент это перестает устраивать и он решает при помощи императрицы свергнуть престарелых и злоупотребляющих властью Совет секретарей - правителей Тивии. Но, как позже выясняется, о его измене почти сразу узнали, а как только Джессамина была убита, Жукова отправили в один из знаменитых тивианских лагерей, расположенных в бескрайних заснеженных лесах. Суть этих тюрем в том, что они не имеют границ и никто заключенных не охраняет - уходи куда и когда хочешь. Но никто не уходит, по крайней мере далеко, т.к суровые морозы и лютые звери не оставляют даже малейшего шанса на выживание.

Много лет Жуков пашет в соляных шахтах, пока однажды его сокамерник не натыкается на скрытое в недрах земли святилище Чужого, где находит странный золотой кинжал с двойным лезвием. Он показывает святилище Жукову и кинжал "напевает" ему, отчего у Жукова едет крыша, он убивает этим же кинжалом своего товарища, а себе вырезает метку Чужого и получает его дары, главный из которых это способность перемещаться через отражения. И тут мы видим какие-то странные странности. Только Чужой может даровать метку, и при этом он всегда выступает как нейтральное существо, хоть он и одаривает меткой далеко не самых добрых людей, но он не подталкивает их ко злу, он лишь наблюдает за тем, как они распоряжаются его дарами. А тут ясно дают понять, что кинжал велел Жукова убить, да и метка оказалась хоть и самопальной, но рабочей. Впрочем, сам Чужой в книге не появляется и можно сделать вывод, что способности Жукова не столько от него, сколько от самой Бездны, т.е хаотичные, испорченные.

При помощи обретенных способностей, Жуков относительно успешно сбегает из тюрьмы, перемещаясь через отражения в ледниках. При этом очень сильно пострадало его тело, оно словно выгорело, даже глаза начали светится инфернальным огнем. Он утверждает, что дело в особых свойствах тивианского льда, но судя по всему, это все самопальная метка. Все, что делает и создает Жуков так или иначе портит, истощает. В том числе его самого.
В конце концов Жуков добирается до Даннуола, где собирает под своим крылом истосковавшихся по магии бывших китобоев, включая левую руку Дауда - Галию. Правой, как вы помните, когда-то были Билли, а затем Томас. С новыми подчиненными Жуков не особо многословен, немного откровений достается только напористой магической наркоманке Галии. Ей он заявляет, что прибыл спасти и Дануолл и весь мир. От чего и как - пока не ясно, но для этого дела ему нужны довольно зловещие и редкие предметы. В первую очередь кости дворян с заброшенных дануоллских кладбищ.

За выкапыванием трупов китобоев застает бегающая по ночным крышам Эмили, а так же незаметно следящий за ней Корво. Эмили хочет вмешаться, но Корво пугает её, заставляя скрыться, а сам вступает в схватку с Галией, с ужасом обнаружив, что она использует способности Чужого. Про Жукова Корво не знает, поэтому думает, что в город вернулся изгнанный много лет назад Дауд. Галия оказывается ему не по зубам и он тоже убегает.

Т.к Эмили скрывает ото всех, что ночами покидает башню, а Корво скрывает от Эмили, что следит за ней, они не могут решать эту проблему сообща и каждый начинает действовать по-своему. Точнее, действует Корво, а Эмили просто ищет приключений на свою Ж. И находит. Совершенно случайно ей удается внедриться инкогнито в банду китобоев и она вместе с ними отправляется на новое задание Жукова: ему нужны кости ведьм из Бригморского особняка, а так же записи, некогда жившей там ведьмы. Несложно понять, что речь о Далиле. В это же время, Корво узнает о предстоящем рейде на особняк и готовит засаду вместе с новым владельцем особняка, которым оказывается Слекджов, или как он теперь зовет себя - Азария.

Налет на особняк оказывается успешным для всех: Галия, несмотря на попытки Эмили помешать ей, все же получает и кости и записи, а Корво и Слекджов пленяют и убивают много китобоев. Во время пыток (старый добрый Слекджов-Азария), один из китобоев колется и заодно показывает Корво странный костяной амулет - черный и очень хрупкий, но явно очень могущественный.

А на носу событие года - ежегодный маскарад в поместье Бойлов. Веверли, как я уже писал, теперь живет вне города и наслаждается богатствами своего бывшего похитителя, Лидия умерла, так что матриаршит в особняке одна старая Эсма. Корво узнает, что на балу будут китобои, и при поддержке нового верховного смотрителя Юла Хулана снова хочет организовать засаду. Чтобы китобои не могли получить преимущество в возможном бою, он просит у Хулана предоставить ему шарманщика, который в ответственный момент по сигналу Корво начет играть древнюю музыку, глушащую силы Чужого. Помощь в организации такого рискованного плана охотно предлагает и постаревшая, но не растерявшая авантюризма Эсма Бойл. Тем временем, скучающая Эмили избавляется от приставленных к ней стражников и своего возлюбленного (ага, есть и такой) и снова инкогнито сбегает на маскарад. Эмили прям мастер маскировки, ага.

На балу все очень мило, как всегда роскошь и сплетни. Но все планы Корво рушатся в один миг, когда на балу действительно появляется Галия и китобои, да не одни, а с самим Жуковым. Завязывается бой, а шарманщик оказывается бессилен, т.к к ужасу Корво древняя музыка не действует на китобоев из-за ношения порченных амулетов Жукова, зато действует на него самого, из-за чего китобои быстро кладут его на лопатки. Галия хочет убить Корво, и спасая отца, Эмили вынуждена раскрыть себя и вступить с ней в схватку, чем не только подвергла себя риску, но и обеспечила высшему обществу Дануолла скандал, который будут мусолить годами - императоры и императрицы никогда раньше не посещали маскарад, что тоже в своем роде было нерушимой традицией. Конечно, Эмили быстро огребает. Жуков и Галия, пленяют её и в компании седой старухи уходят в глубины дома, оставив Корво и гостей под присмотром китобоев. Ситуацию частично спасает отважная Эсма Бойл: её рискованная уловка, позволяет Корво сбежать, но сама старушка получает серьёзные травмы. Эсма прям вообще молодец, зря Старая Ветошь на неё тогда наезжала. Что до Жукова, то он прибыл на маскарад не развлекаться, ему нужен последний ингридиент для его целей - кости левиафана. Левиафаны - полумифические киты, которых мало кто видел. Они значительно больше обычных ворваниевых китов, а их кости словно губка впитывают и накапливают в себе магию. Во времена бурного романа лорда-регента и Веверли Бойл, он подарил своей любовнице целый скелет левиафана, ради которого даже пришлось выстроить огромное хранилище под особняком. В хранилище Жукова охотно проводит та самая седая старуха... Лидия Бойл. Оказывается, она не умерла, а сошла с ума, и Эсма изолировала её в одной из частей огромного особняка. Этот маскарад дворяне запомнят надолго, скандал на скандале! Раздобыв кости кита, Жуков, силы которого сильно истощились за время этой операции, убивает Лидию и делает из её костей новые амулеты. Эти его амулеты уникальны, они намного сильнее обычных, но крайне хрупкие и недолговечные. Выдав весь накопленный в себе заряд магии, они буквально выгорают и рассыпаются в пепел. Почти как сам Жуков. Прихватив кости и Эмили, Жуков и Галия возвращаются на базу. Корво, оставив шокированных аристократов и Эсму на попечение Слекджова следует за похитителями.

И собсна, финал. Использую все раздобытые артефакты, Жуков убивает Галию и создает что-то типа элювиана, способного перенести его в прошлое. Он отчаянно хочет вернуться в тот момент, когда Дауд убивает Джессамину и помешать ему, т.к в этом случае его союз с императрицей состоится и он сможет свергнуть правительство Тивии и вообще "все исправить". А вот Эмили, заглянув в зеркало, видит совсем другую картину. Если бы Джессамина выжила, то чуму так и не смогли бы победить, в результате империя бы погрязла в разрухе и эпидемиях, а сама Эмили выросла бы жестокой маньячкой, заставляющей Корво убивать придворных ей на потеху. Тут само собой драка, разрушение зеркала, потенциальная гибель Жукова и все такое.
В итоге у нас хэппи-энд: коварный враг повержен, Эмили восстанавливается от полученных в заварушке ран, Корво как всегда бдит, Эсма оставила свой пост главы дома Бойлов, передав правление племяннику, а на пороге дануоллской башни вот-вот появится Далила Копперспун...

Таким образом, для сюжета второй части важен только золотой клинок, найденный Жуковым. Упоминается, что тысячи лет назад им был убит некий юноша. Клинок и юноша, как вы, возможно, знаете, важные части дополнения про Билли и Чужого.
 
Последнее редактирование:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Дочитал книжку.
А другие читать не будешь? Там, вроде, еще парочка была.
Тивия представлена жутко клюквенной и мало отличимой от СССР времен Холодной войны
Печально. А я тут после Карнаки уже начала фантазии строить: вот бы каждому острову по игре посвятить. Гристоль - есть, Серконос - есть. Остаются как раз Морли и Тивия. Ну и что-нибудь про экспедицию на побережье Пандуссии в качестве бонуса. Но если Тивия действительно такая клюквенная, то и бегать там, наверно, не так весело. Хотя, может, коронные дизоноровские элементы стимпанка скрасили бы всё это дело.
себе вырезает метку Чужого и получает его дары
Хм, реально странно и неожиданно. Как работает магия бездны, никто, вроде, не знает, кроме разве что самого черноглазого мальчика, но по тому, что нам показывали ранее, можно было сделать вывод, что сверхспособности - это всегда дар Чужого. Может, в Death of the Outsider больше информации будет о том, как это работает.
готовит засаду вместе с новым владельцем особняка, которым оказывается Слекджов, или как он теперь зовет себя - Азария.
Классно всё-таки, что наших старых знакомых не забывают. Я бы посмотрела на вышедшего на пенсию Слэкджова)
Эмили избавляется от приставленных к ней стражников и своего возлюбленного (ага, есть и такой)
Его не Виман зовут, случаем? От него записочка есть забавная в начале второй части. И Эмили ему пишет, вроде.
Если бы Джессамина выжила, то чуму так и не смогли бы победить, в результате империя бы погрязла в разрухе и эпидемиях, а сама Эмили выросла бы жестокой маньячкой, заставляющей Корво убивать придворных ей на потеху.
Что-то как-то... Демонизация всего и вся, лишь бы придумать причину не дать Жукову вернуться в прошлое.
те, кто не читал, вообще ничего не потеряли.
Всё равно спасибо за пересказ! Про судьбу тех же леди Бойл и Слэкджова интересно было узнать. Ну и про Тивию послушать, раз уж в игре она нам вряд ли светит.
По Дизу-2:
Я пока только третью главу закончила. Что-то медленно у меня эта часть идёт. Нравится, что поменяли место действия. Дануолл был крут по всем статьям, но всё равно очень рада, что чисто для разнообразия дали посмотреть на другой остров (другой климат, другая архитектура, другая атмосфера). Нравится, что локации стали еще больше и еще запутаннее. Нравится, что появилось больше деталей окружения, да и графика, вроде, стала ещё лучше. А вот сюжет пока не очень цепляет. Видимо, потому что судьба Эмили изначально вызывала меньше сочувствия, чем судьба Корво в первой части. Будучи Корво, хотелось рвать и метать, мстить направо и налево: он же там вообще почти граф Монте-Кристо местного разлива. Ну а за Эмили душа почему-то вообще не болит. Всё-таки неправильно её, имхо, изначально подали. Слишком легкомысленной и инфантильной. Если бы из записок в первой главе мы видели, как она несмотря на юные годы за процветание своей державы радеет, из кожи вон лезет, лишь бы народ благоденствовал, тогда бы переворот и все последующие события острее воспринимались, имхо.
Королевский убийца тоже несколько разочаровал
Ну ладно еще, что это очередной Доктор Джекилл и Мистер Хайд. Но получилось так картонно и так мультяшно, что meh((( "Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам!" И муа-ха-ха в конце.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Разрабам надо было книгу за основу брать)
Из некоторых моментов уж точно вышли бы неплохие квесты. Тот же маскарад у Бойлов.
Ну и что-нибудь про экспедицию на побережье Пандуссии в качестве бонуса.
Мне кажется, Пандуссия могла бы стать идеальным местом действия для потенциального продолжения. Раз уж разрабы заявили, что история Колдуинов-Аттано и Чужого подошла к концу. На островах все вертится вокруг императорского двора и тайного поклонения Чужому, если эти темы исчерпаны, то далекая и дикая Пандуссия хорошее место для истории с нуля.
Как работает магия бездны, никто, вроде, не знает, кроме разве что самого черноглазого мальчика, но по тому, что нам показывали ранее, можно было сделать вывод, что сверхспособности - это всегда дар Чужого.
Я так понимаю, что Чужой может одарить избранного именно могущественной магией, контролируемыми способностями, а в незначительных аспектах магия доступна практически всем. Режут же люди руны, которые якобы "увеличивают мужскую силу и защищают от нежелательной беременности". Да и амулеты из костей делают не только отмеченные Чужим, а они тоже содержат определенный заряд магии. Я думаю, что Жуков получил доступ к магии Бездны без участия Чужого, просто через древний артефакт - кинжал. Метка не более, чем самодельный символ. Отсюда и уничтожающее, в том числе и его самого, воздействие этих его новоприобретенных сил. Дары Чужого никогда не вредят их обладателям. Жуков, условно говоря, силой подключился к магии Бездны, но откусил больше, чем смог проглотить. Но это не объясняет того, как он смог делиться своими силами с китобоями, тем более, что сам он использует телепорт только через отражения, а они обычный. В общем, тут скорее всего авторская нестыковка.
Я бы посмотрела на вышедшего на пенсию Слэкджова)
Он все такой же, судя по описанию, только усы стали седыми и косичку зачем-то отрастил.:смех:
Его не Виман зовут, случаем?
Он самый. И это самый неправдоподобный роман, который я вообще видел. Ничего про него не известно, кроме того, что он аристократ и примерно возраста Эмили. Как познакомились, как развивались их отношения - ничего. Пара неуклюжих сцен с его участием, довольно таки равнодушное отношение друг к другу и в то же время упор на какой-то серьезный роман. %)В качестве друга он бы выглядел еще куда ни шло, но как возлюбленный... не. Да и Эмили явно не особо интересны все эти дела амурные.
Про судьбу тех же леди Бойл
Похоже, дом Бойлов окончательно пал. В книге говорится, что Эсма передала все дела племяннику, а сама ушла на покой. Но в игре именно этот племянник и стал новой жертвой Королевского убийцы и именно его труп мы видим на месте преступления в первой главе.
А другие читать не будешь? Там, вроде, еще парочка была.
Буду, но позже. Сюжет второй книги разворачивается параллельно сюжету второй игры, а значит там будет много спойлеров (читаю я быстрее, чем играю), а события третьей рассказывают о том, чем вообще вся эта заварушка закончилась, т.е уже после длс.
Я пока только третью главу закончила. Что-то медленно у меня эта часть идёт.
Тоже самое. Только-только прибыл в институт. У меня все очень медленно потому что во-первых, редко выпадают свободные вечера, а во-вторых, все еще незнакомо, а я любитель обшаривать каждый уголок, это тоже занимает много времени. Ну, и пришлось довольно много переигрывать, об этом ниже.
Дануолл был крут по всем статьям, но всё равно очень рада, что чисто для разнообразия дали посмотреть на другой остров (другой климат, другая архитектура, другая атмосфера).
+1 Мне очень нравится, как художники подчеркнули контраст между серым Дануоллом и сочной Карнакой, и при этом сохранили общий стиль игры. Сразу видно, что это та же вселенная, но другой регион.
А вот сюжет пока не очень цепляет.
Потому что он не только шаблонный, но и вторичный. Причем, вторичный по отношению с себе же, к первой части. Опять потеря трона, опять ГГ обесчещенный пария, опять близкий родственник в плену, опять спасение соратников из плена, причем тех же соратников (Соколов), опять нас предали не абы кто, а наши же придворные. И хуже всего, что снова Далила главный антагонист. От неё так изящно избавились в первой части, зачем надо было её возвращать - непонятно. У Эмили столько врагов, выбирай кого хочешь, но нет, лучше вернем Далилу. Вернем оттуда, откуда, по идее, вернуться невозможно.
Всё-таки неправильно её, имхо, изначально подали. Слишком легкомысленной и инфантильной.
Её вообще не подали, такое ощущение, что разрабы сами не поняли до конца, какой она должна быть. Даже той легкомысленности не чувствуется, потому что её все время бросает из одного в другое. Биполярка. Зовите Соколова. Если бы не изначальная подача Эмили как ГГ (первые трейлеры и арты), я бы предположил, что её добавили в качестве ГГ в последний момент, просто, чтобы расширить круг потенциальных игроков.
Если бы из записок в первой главе мы видели, как она несмотря на юные годы за процветание своей державы радеет, из кожи вон лезет, лишь бы народ благоденствовал, тогда бы переворот и все последующие события острее воспринимались, имхо.
Она и в книге такая же. Вроде и понимает, что на ней огромная ответственность, но в то же время все время рискует головой и занимается какой-то ерундой.
Королевский убийца тоже несколько разочаровал
Я еще не раскрыл её, но уже понял, кто это. В Бездне, при первой встрече с Чужим есть образ Далилы на троне и четверо её агентов вокруг. Мужчины сразу отпадают, голос на записи в каюте Соколова женский и в какой-то заметке было указано, что убийца носит капюшон. И возле Далилы как раз стоит женщина в капюшоне. Догадываюсь, кто она.
Гипатия?

Ко всем перечисленным Plumb плюсам особо добавить нечего, а вот минусы есть.
Очень напрягает большое кол-во врагов на улицах. Их и раньше было много, но тогда было мало мирных, что не мешало аккуратно всех вырубать и спокойно исследовать опустевшие улицы. Тут же... полчаса подкарауливаешь отбившегося от стаи стражника, которые тут расставлены по 2-3 на близком расстоянии, вырубаешь его, хватаешь тело, несешь прятать... а тут вопли кого-нибудь из мирных "Тело! Спасите, помогите!".:фейспалм: Враги часто стоят кучками по 2-3, я понимаю, что разрабы мотивируют использовать новые способности Эмили, в частности домино, но это не всегда удобно. Добавим к этому повышенную чуткость и дальнозоркость и получим три с половиной часа, которые я убил на то, чтобы добраться до корабля в первой главе. Из них часа два только на устранение стражи. Мирное и незаметное, конечно. Само собой, эта глава трудная потому что Эмили еще без метки и арбалета с сонными болтами, но все же... очень муторно. И мне пришлось её переигрывать! Задери Чужой мой перфекционизм! :фейспалм:Уже на корабле, статистика выдала мне, что я не нашел одну картину. <_<Переиграл. Не жалею особо, т.к в этот раз нашел еще одно тайное местечко и смог спасти репортера из газеты. Т.к тайные тропки уже изучил с устранением стражи уже не парился, просто не светился. И что вы думаете, выхожу из редакции и замечаю, что игра перестала сохраняться. o_OВыскакивает надпись, что игру нельзя сохранить. Ни квиком, ни вручную. А у меня половина улицы в страже по уши и до корабля путь неблизкий. Надо было видеть, как я туда добирался.:фейспалм::смех: Чуть пион не пришлось капать, аж компьютер вспотел. Но пронесло. И это уже второй баг всего за одну главу. Еще в обучении словил, в самом начале, когда Корво учит нас приседать и прыгать. Там есть место, где он поворачивает вентиль, чтобы открыть нам путь дальше, а у меня он просто исчез. Я там прыгаю как дурачок в этой канаве, ищу как выбраться, а его нет. Пришлось подглядеть на ютюбе, оказывается Корво куда-то делся у меня. Перезагрузка обучения помогла.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Что так тихо в теме, неужели все вымерли от жары? У нас 33 уже который день.:жара:
Прошел я второй Дис.
В целом, понравилось. Сюжетка, конечно, заметно слабее первой части, а главная героиня (в случае выбора Эмили) совершенно не убедительна, но общие впечатления довольно позитивные. Игра заметно похорошела визуально, а геймплейных плюшек, за счет расширенного списка даров Чужого, заметно больше. Геометрия уровней стала еще запутаннее и предоставляет игроку еще больше возможностей и путей добраться до цели, а отдельные уровни вообще поражают как своей задумкой, так и техническим воплощением. В первую очередь это, конечно механический особняк. Я лично такого еще не видел и идея показалась мне супер свежей и оригинальной. Еще больше удивляет особняк Арамиса Стилтона, тут не просто уровень в уровне, тут уровень в уровне в разные временные отрезки и при этом в реальном времени можно наблюдать оба варианта. Я не представляю даже, как это можно было воплотить в игре в техническом плане и даже не хочу знать, пусть останется недостижимым волшебством левел дизайна. Но этот уровень, несмотря на потрясающее воплощение почему-то вызывал у меня чуть ли не головную боль, а от постоянного "подглядывания" через маховик времени Чужого сильно уставали глаза. Из-за чего под конец уже начал спешить его закончить и упустил из-за этого два амулета. Запомнился он мне еще и тем, что я хоть и облазил там каждый уголок, но так и не нашел дом, в котором вырос Корво.
К способностям Эмили довольно быстро привык и все они оказались мне полезны. С Корво такого не было, там у меня был довольно ограниченный выбор используемых способностей, а у Эмили я использовал почти все. Особенно выручали Домино и Легкая тень. Двойника качал только для отвлечения, боевку не стал ему вкачивать, т.к проходил без убийств.
К сюжету есть претензии, но видел я и похуже. Оккультизма разве что многовато, магия в этой серии всегда была очень дозированной и в этом было её очарование. В этой части от и до сплошь оккультизм. Из-за этого Далила, ведьмы и сам Чужой воспринимаются уже не так загадочно и интригующе. Может, поэтому разрабы и надумали в итоге слить Чужого - выдали его слишком много за раз, и решили, что больше из него уже ничего не выжать.
Разочаровала концовка. В первую очередь из-за практически полного копирования концовки из первой части, а точнее из длс про Далилу. Опять бой с Далилой и опять заточение её в картине. Опять??? В тот раз вылезла, а в этот не вылезет? Ну, серьезно, даже не смешно. Над игрой трудились такие классные дизайнеры и такие бестолковые сценаристы. Думал, может, хоть финальные слайды как-то сгладят этот неприятный осадочек, но они его только усугубили - 4 слайда и все 4 сухонькие и ни о чем.
Из приятных мелочей, порадовало мирное устранение Бриалы. Очень похоже на момент из второго ведьмака, где мы таким же способом устраняем Шиалу. И там и там ведьмы и замена кристаллов в затейливом агрегате.
Не забыли разрабы и про Старую Ветошь. Бабуля уже того этого, но Паоло где-то раздобыл её руку, которая и наделила его необычными способностями. Ненадолго. А еще её дневники в подвале Аддермира, оказывается, она лечилась там когда-то.
Что касается других ведьм, то очень неприятное впечатление оставили после себя новые "сестры" Далилы. Когда эти дамочки жили в полуразрушенном особняке Бригморов, они носили стильные пиджачки и шляпки с вуалями, а теперь... почти все лысые, грязные и в лохмотьях. От бомжей не отличишь. А уж в какой свинарник они превратили башню Дануолла, пока там хозяйничала Далила... Вообще шок. И это идеальный мир Далилы? С туалетами посреди столовой? Ну, каждому свое, окей.
 
Последнее редактирование:

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.090
Достижения
665
Награды
892
У меня Дис на паузе на неопределённый срок, ибо я сейчас на даче с ноутом, на котором из сезонного только трилогия МЕ, но я пока за неё не бралась. А так я тут развлекаюсь войной с осами и ужинами в компании ёжиков, так что мне и без ноута весело)
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
хватаешь тело, несешь прятать... а тут вопли кого-нибудь из мирных "Тело! Спасите, помогите!"
С мирными жителями смешно иногда бывает) И в то же время непросто. Выкрадывала для Минди Бланшар во второй главе какой-то труп, а чтоб не таскаться с ним всё время (ну чего он руки занимать будет), скинула его прямо с крыши на мостовую неподалеку от какой-то торговой площади. Думала, спущусь - подберу и отнесу куда надо. Ага <_<. Стоило мне дотронуться до тела, как все сразу такой крик подняли. То есть вылетающие с четвертого этажа тела - это нормально, лежат себе у всех на виду, никому не мешают, но любые попытки их передвинуть - страшное преступление :фейспалм:
А вообще в плюсы второй части можно еще записать возможность посмотреть статистику прохождения в любое время, а не только в конце главы. В первой части у меня бывало трупы вырисовывались (видимо, плохо прятала стражников от крыс), и это иногда становилось неприятным сюрпризом. Но перепроходить из-за этого всю главу мне, конечно же, было лениво. Здесь же можно всё время держать руку на пульсе, мониторить ситуацию: не убился ли кто случайно, не заметил ли кто.
выхожу из редакции и замечаю, что игра перестала сохраняться. o_OВыскакивает надпись, что игру нельзя сохранить. Ни квиком, ни вручную
Ужас какой! У меня баг пока только один был, Эмили самопроизвольно перемещалась вправо, будто клавиша залипла, но это быстро вылечилось перезагрузкой.
Прошел я второй Дис.
Поздравляю! Death of the Outsider на очереди?
Что так тихо в теме, неужели все вымерли от жары? У нас 33 уже который день.
Если бы. Нам жару который год только обещают. Всё жду, жду...
А так писать просто нечего, до компа в последнюю неделю чет не доползала. Наверно, уже в августе Дис добью (планирую во всяком случае) -- отпуск будет, должна успеть.
ужинами в компании ёжиков
Звучит хорошо)
 

Ventrue

arise
Проверенный
Сообщения
895
Достижения
720
Награды
1.203
Я как обычно из крайности в крайность. То какое-то адовое задротство в РДР2 - онлайне и сингле, то полный неигрун, нечитун и неписун. То просто жара нереальная, когда хочется поселиться в душевой кабинке, а ноут больше никогда не включать. Но в итоге все-таки запустила Дис и даже немного поиграла! :смех: Пока сбегала из тюрьмы, поняла, что концовка будет плохонькая... Не могу я выжидать и прятаться, мне ближе крушить и ломать :капля: В целом впечатления положительные, буду играть дальше. Пытаться в стелс - тоже:хихикаю:. Правда, завязочка немного банальная, и крысы, чертовы крысы :псих: Обычно я к ним спокойно отношусь, но в Дисе они жуткие и противные :зеленый:
 
Верх