Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!
Мы уже прошли:
Серии
Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher
Синглы
Pathfinder: Kingmaker
Геймерский сезон 2021
Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun
Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief
Да, она очень динамичная) Я заходила в овервоч под покровительством человека, который к тому времени уже играл больше года Но мне было довольно сложно, потому что ставили в противники и сильных игроков, как он, ну и слабых, как я). Потом вроде привыкла, но я все равно играю так себе.
Причем я не уверена, что надолго останусь там, больше предпочитаю соло игру или кооператив со знакомыми людьми, где будет свой удобный темп игры и никто никого ругать не будет. Или будет, но это не так страшно, как раздраженный незнакомый человек х) Может и овервотч попробую, но слышала, там второй на подходе уже.
В общем, я почитала первые отзывы... Игру не особо хвалят, говорят, другие баттл рояли по прежнему лучше. Но я в них не сунусь х) Как и в этот, собственно, если там такой сырой старт.
Не знаю, где ещё спросить, а темы пока создавать не могу
Кто-нибудь знает аналоги симсов на мобильные устройства? Не сами симс, а другие аналоги ПК версий, где симуляция семьи/одного персонажа в реальном времени.
Наконец-то донес пересказ "Возвращение Дауда".
Прошедшие как минимум половину второй части серии могут читать без страха, а спойлеры из длс я прикрыл отдельно.
Это не столько вбоквел для второй части, сколько приквел для Death of the Outsider. Не особо содержательный, но парочка интересных моментов имеется. А вот концовка совсем наркоманская.
Из книги можно узнать, что Дауд все эти годы жил отшельником на Тивии, и жил бы себе и дальше, если бы его не накрыла совершенно безумная идея убить Чужого. Старая песня - все беды от черноглазого ублюдка и все такое. Наслушавшись всяких слухов и старых легенд, Дауд нафильтровал оттуда инфу о том, что существует некий нож, с помощью которого был создан Чужой и которым можно его и убить. Следы ножа привели его обратно в Дануолл, где он стал свидетелем переворота и побега Эмили из Башни, причем буквально: он наблюдал за ее побегом сидя на соседней крыше, но вмешиваться не стал, отметив только, что девушку явно тренировал её отец. К слову, исходя из этого, можно сделать вывод, что канон второй части все-таки Эмили.
Самостоятельно найти нож у него никак не получается, и он решает обратится к одной из самых опасных гристольских банд, которая обитает в местном Косом переулке, который в свою очередь уже фигурировал в комиксе. Там у него тоже не все гладко выходит, к тому же выясняется что его уже активно выслеживают как минимум трое противников. Первый - мужчина-фамильяр одной из ведьм Брианны, которая с помощью хитроумного устройства Кирина Джиндоша и Брианны управляет его сознанием из далекой Карнаки. Еще двое - эксцентричная семейная пара охотников за головами, которых нанял... тихоня Виман, тот самый возлюбленный Эмили. Выясняется, что существует некая тайная ложа с обширной сетью агентов по всем островам, цель которой защищать правящего монарха. И Виман на данный момент этой ложей руководит. Это абсолютно нелепая авторская идея, которая никак себя не оправдала ни в играх, ни в книгах.
1. Виман - глуп. Эмили в первой книге обвела его вокруг пальца, как ребенка. Какой уж там глава тайной организации... Сами агенты тоже умом не блещут, Дауд расправляется с ними и глазом не моргнув.
2. Где были все эти агенты-защитники, когда убили Джессамину? Почему не искали маленькую Эмили? Почему не помогали Эмили, когда её свергла Далила? Их просто не было. Автор придумал их только во второй книге. И тут же слил их. К слову, я вообще заметил, что сценаристов игры и этого автора хлебом не корми, дай только придумать новые банды, или организации. Если в первой части у нас были только Китобои, Шляпники, Угри и Банда Слекджова, то к финалу второй части (и книги) у нас уже полтора десятка всевозможных банд и прочих групп.
3. Зачем этой ложе нанимать левых охотников за головами, если у них своих агентов полно? Не говоря уже о том, что это секретная организация, а посвящает в свои планы всех подряд. Как так?
4. Само наличие такой организации полностью обнуляет функции лорда-защитника, делая его всего лишь формальной должностью.
Ладно, едем дальше, а то щас заведусь.
Очень скоро Дауд оказывается в плену у садиста-коллекционера, который планирует сделать из него очередной экспонат для своей поражающей воображение коллекции. В этой же коллекции и находится Двудольный нож, а так же осколок странного зеркала, судя по всему, того самого, которое создавал Жуков в первой книге. От мучительной гибели Дауда спасают Безглазые (Death of the Outsider), но пришли они не за ним, а как раз за ножом, а Дауд просто сваливает под шумок, прибив при этом коллекционера и спалив его замок. Безглазые увозят нож в Карнаку, Дауд следует за ними, а за ним следуют те самые муж с женой, охотники за головами.
Оказавшись в Карнаке, Дауд узнает из газет, что в городе уже разгулялась шальная императрица Эмили Корвовна Аллегрова: к тому времени она уже устранила Брианну и судя по большим потерям среди гвардейцев, Эмили по канону за Хаос. Непонятно, жива ли сама Брианна, известно только что она пропала.
На протяжении всей книги неоднократно подчеркивается, что Дауд, несмотря на возраст, все еще огурчик: и хватку не растерял, и физически даст прикурить любому олимпийцу, однако, при этом же, он отчаянно тупит и неоднократно попадает в ловушки. Вот и очутившись в Карнаке, он почти сразу оказывается захвачен теми супругами-охотниками, которые запирают его в комнате разрушенного дома, и собираются отдать его на растерзание небольшой армии наемников, чтобы не рисковать самим. Из заточения его спасает...
Далее следуют серьезные спойлеры из Death of the Outsider.
Билли Лерк из будущего. Она появляется через портал, вооруженная Двудольным ножом, которым уже убила Чужого* и частично расшвыривает наемников. В ходе схватки она роняет нож и его хватает Дауд. По непонятным причинам, нож мгновенно его ослабляет и... как бы травит, чтоль. Короче Дауд вырубается и Билли переносит его в ныне пустующий особняк Кирина Джиндоша. Там она объясняет ему, что после всей этой замуты с Чужим, она так и не смогла смириться со смертью Дауда и решила, аки Жуков, вернуться в прошлое, чтобы отговорить Дауда от поисков ножа и соответственно вообще предотвратить и его гибель и смерть Чужого, но каждый раз её забрасывает в тот момент с наемниками и она каждый раз не успевает их сразить, теряет нож и Дауд успевает его коснуться. Из-за частых попыток изменить этот момент, он "закристаллизовался" во времени и теперь его невозможно изменить. Прикосновение к ножу что-то сделало с Даудом, истощило его (это объясняет почему он сильно ослаблен на старте Death of the Outsider) и более того - теперь он умирает.
Билли оставляет его в доме Джиндоша, а сама уходит через портал, мол, есть еще варианты все исправить, но с Даудом уже покончено, теперь все будет происходить как должно.
Через какое-то время отдохнувший Дауд покидает дом, но его без особого труда захватывают две ведьмы, и с помощью того фамильяра подчиняют Дауда своей воле. На этом все обрывается, но из разговоров ведьм становится ясно, что Брианна пропала, а с ней и магия Далилы, но ведьмы уже нашли другой источник магии - Безглазых. Дальше уже события Death of the Outsider.
И несколько интересных моментов, заслуживающих отдельного упоминания.
1. Есть флешбек из прошлого, за несколько лет до событий второй игры. Антон Соколов демонстрирует карнакской публике свое новое изобретение: с помощью добытого на Пандуссии кристала он создал некую машину, позволяющую использовать что-то вроде телепатии между двумя людьми. Но представление заканчивается трагедией - испытуемые мучительно погибают. Несмотря на это, наблюдавший за представлением молодой Джиндош уже придумал, как можно использовать наработки Соколова в своих целях. Спустя несколько лет именно на основе этих идей Соколова он вместе с Брианной соорудит тот самый оракул, который разрушит Эмили. А позднее, эту же технологию будут использовать ведьмы для контроля фамильяра и захвата Дауда.
2. О том, что случилось с Чужим ничего не говорится, но в речи Билли проскальзывает фраза "после убийства Чужого..." Видимо, значит, что по канону его все-таки надо убить. Глупо.
3. Ближе к концу, всю книгу игнорировавший Дауда Чужой все же является ему во сне. Из их путанной беседы можно сделать выводы, что Чужой все это предвидел. Он называет Дауда своим любимцем, среди всех им отмеченных и красноречиво молчит, когда Дауд предполагает, что Чужой выбрал его не случайно, а чтобы однажды именно Дауд убил его. И ведь так и есть, по иронии, именно от Дауда будет зависеть жить Чужому или умирать. Билли ведь всего лишь инструмент.
4. В эпилоге упоминается, что Карнакой правит человек, находившийся много лет в тени, видимо двойник герцога. Но тут же упоминается и Паоло, так что возможно речь о нем. А Эмили, вернувшись в столицу и вернув себе трон, опять какает ромашками и пасет на лужайке механических единорогов, работающих на ворвани. В смысле, что Дануолл процветает под ее правлением. Упоминается и Далила, мол она живет в своем идеальном мире-картине, где правит как она хочет и даже триумфально сплавала на воображаемую Пандуссию. Кащенко, короче, палата номер 6.
Theo у меня сложилось ощущение, что этой вселенной не хватает хорошего автора. Ведь при том, что сеттинг интересно придуман, текущие авторы распоряжаются им (и в играх, и в книгах) довольно непродуманно, их будто бросает из стороны в сторону, они не могут определиться, чего хотят, или просто воображения не хватает нормально прописать характеры людей. Вот и получается куча странных несостыковок, решений и концовок в стиле "психокаша", которые в умелых руках могли бы превратиться в крепкую, сильную историю, но нет. Казалось бы, ладно книги по играм, в них всегда авторы гуляют как хотят. Но даже игры крутостью сюжета не блещут, у меня от второй части смешанные впечатления именно из-за деревянных героев и сумбурной истории. Вдвойне больно, когда понимаешь, что задатки у вселенной сильные. А как посмотришь на каноны, в которых картонная Эмили после хаоса получает пони-радугу, так вообще обидно.
Shunnimi Полностью согласен. Там даже не столько авторов нормальных не хватает, сколько кого-то одного, кто грамотно свяжет все элементы. Потому что по-отдельности они вполне годные, и события случаются интересные, и персонажи с неплохими историями. Но все вместе не играет, не увязывается. Я, конечно, не в курсе, кто там у них занимался сценарием, но складывается впечатление, что это была толпа. Одни писали персов, другие квесты, третьи историю миру, конфликт и т.д. А потом всю эту кашу не смогли как-то в единое целое собрать. Получилось не сказать, чтобы прям ужас-кошмар, видывал я и похуже, но очевидно, что при минимальных усилиях могло получится в разы лучше. Но имеем, что имеем.
Не кидайтесь тапками и не изгоняйте из клуба геймеров, но... Я прошла дис и мне не понравилось.
Можно сколько угодно выискивать минусы с увлеченностью детектива и обосновывать ими свою оценку, но все гораздо проще. Во-первых, мне не зашел лор, но не могу не признать, что он богат, продуман и необычен. Во-вторых, никакой сюжет... Даже не знаю, что сказать по этому поводу, он просто ни о чем, предсказуемый и дырявый, или я просто зажралась В-третьих, меня не затянуло с головой, как бывает с теми играми, что становятся любимыми - с первых минут. Мне было скучно, хотелось просто пройти уже и забыть (потому что я не люблю недопройденные игры xD).
Геймплей порадовал и никакого отторжения не вызывал. На графоний не обращала внимания, поскольку старые игры - это старые игры) DLC не проходила, на сиквел тоже лучше не буду тратить время. Даже немного завидую вам и всем, поставившим в стиме высокие оценки, вашему интересу копаться в лоре и приятным эмоциям)
В целом, не могу сказать, что игра ужасна или даже плоха, просто не зашло, не мое. Такое бывает. Это норма
Всё, прошла я Dis 2. Проходила по стелсу, без убийств и без метки Чужого - вот такое извращение. Впечатления не сильно изменились: левел-дизайн просто великолепен, но сюжет совсем слабенький. Симпатией к Эмили я так и не прониклась
Хотя перед последней главой она высказала здравое понимание происходящего, что-то типа: "Я чувствую вину за все свои ошибки. Я была императрицей, за которую мало кто хотел сражаться", но образ взбалмошной девицы это признание всё равно до конца не стёрло.
Хотелось бы сказать, что из Далилы императрица получится получше, чем из Эмили, но её так демонизировали в последней главе, что... нет. Если бы у меня было желание строить конспирологические теории, я бы сказала, что "второе пришествие" Далилы - это заговор Эмили и Корво. Понимая, что молодая императрица не пользуется такой популярностью, как некогда её мать, ребятки позволили Далиле немного поправить, чтоб электорат понял, что по сравнению со старшей сестричкой Джессамины, Эмили - мудрая, справедливая и со всех сторон прекрасная правительница.
А еще жаль, что разработчики предали забвению Пьеро. Персонаж сыграл не последнюю роль в первой части, а во второй - разрабы о нем не упоминают особо и даже синюю микстуру в Аддермирскую переименовали. Мне, может, интересно, что с ним стало и как сложилась его дальнейшая жизнь. Почему такая несправедливая судьба у учёного, который чуть уступал Соколову?
Других ярких впечатлений в общем-то и нет. Но дизайн уровней и вправду классный.
Ой, оба хороши. Но у Стилтона - самая запоминающаяся глава, по-моему. За счёт фишки с прыжками во времени. Реализовано не без косяков, конечно, но всё равно круто) Еще кунсткамера понравилась, но там именно по атмосфере. Да мне вообще все локации зашли. Только башня Дануолла чуть меньше, наверно.
Не, я именно про болты говорила. У арбалета я тоже всё прокачала, как появилась возможность, а вот на болты забила, решив, что усиленный урон мне не понадобится, раз всё равно без убийств играю. О чём пожалела у Джиндоша. Но ничего, потом исправилась, и в последующий главах головы стражей уже с первого выстрела слетали.
Дочитала до плашки со спойлером, и могу сказать, что содержание книг пока расстраивает. Мне очень понравилось Даудовское дополнение в первой части, неплохой персонаж получился, с законченной историей: и раскаяние в убийстве Джессамины, и искупление в виде спасения юной Эмили от Далилы, уход в закат - всё красивенько, всё на своих местах, точка. Зачем его опять вытаскивать надо было? Ещё и с такими идеями в голове... Не, не будет это для меня каноном.
Я бы тоже не сказала, что сюжет - это сильное место дизонорда, Был один вотэтоповорот (для меня), но всё равно не то, ради чего стоит играть) Меня больше сеттинг и геймплей зацепили.
По стелсу проходила или покрошила всех? Или удачно совмещала? А еще какие-нибудь стелс-экшн игры пробовала до этого? Я вдруг поняла, что ни во что похожее до этого не играла, теперь посматриваю в сторону Хитмэна или Thief.
Я обновила комп... и винду соответственно тоже... скопировала всю папку моих документов, где обычно сейвы хранятся, если нет облачного и что... нету их там на черный флаг, оказывается они были в програм файлах в юбике все прохождение вникуда расстроилась сильно, не знаю теперь буду нет вообще заново в него начинать, видимо в ближайшее время точно нет.
Это слишком умно для них Они оба как два валенка.
Согласна по поводу излишней демонизации Далилы. Я все надеялась, что в итоге Эмили вернется в Дануолл, а там все шикарно, песни-пляски и "ты кто такая, уходи, мы тебя не звали" Тем более что Соколов не уставал говорить, какая Далила уникальная, умеет видеть красоту мира и тд и тп, а в итоге...
Это мягко сказано. Первые две еще можно было как-то терпеть, потому что они так или иначе связаны с играми и в сюжетном плане автору явно выкручивали руки, не позволяя сильно вольничать. А в третьей, когда с играми уже было покончено, он как с цепи сорвался. Серьезно, такой бред пошел, что я в кои-то веки бросил эту фанфикоподобную хрень и даже не жалею. Посмотрел на вики сюжет и долго гадал, чем этот писатель закидывался во время написания. Даже пересказывать не хочу, гляните при желании сами, там все подробно расписано. Что бы там они не говорили про канон, для меня он заканчивается на второй игре. Ну, может, на Death of the Outsider. Но книги, а третья особенно - мимо.
Чтобы как-то объяснить его появление в новом дополнении. Но в итоге получилось, что не только не объяснили толком, но еще и все перепутали и сами запутались.
Одобряю и то и другое, но могу еще подтолкнуть в сторону Деуса, который у нас тоже в списке есть. Там стелс довольно мягкий и как в случае с Дисом совсем не обязательный. Магические абилки с успехом заменены физическими имплантами. Имеется неплохой сюжет (как минимум в первой части) и модный нынче киберпанк.
Очень тебя понимаю, тоже пару раз сталкивался с потерей сейвов.
_______
А я позависал в АС. Прошел Черный флаг и Юнити, и если первый всем и всячески рекомендую, то второй... хочется развидеть и забыть.Юнити чудо как хороша внешне, некст-генный Париж хочется изучать и просто наслаждаться его видами, приятные фильтры радуют глаз, но на этом все. Сюжет - нулевой, ГГ - нулевой, дополнение - ни о чем, ценность для серии - никакая. Но хуже всего мелкие, но частые баги, в основном связанные с анимацией. Паркур в каждой новой игре полируют и улучшают, в Юнити он стал намного приятнее и плавнее, но в этом и достоинство и беда. Арно - новый ГГ, аки человек-паук готов прилипнуть ко всему на свете, что нередко, если не сказать, почти все время, мешает передвигаться по городу и даже выполнять миссии. Если, к примеру, во время побега, или преследования у нас на пути будет дом с открытым окном, то тут как звезды сойдутся: если повезет, Арно элегантно проскочит на всем ходу внутрь и минуя дом, выскочит с другой стороны (так же элегантно), а если нет, то он прилипнет к подоконнику и упрямо будет на нем сидеть, пока на десятое нажатие на клавишу движения его наконец не отпустит. И пример с окнами далеко не самый частый и раздражающий.
В общем, не знаю, продолжать ли забег по серии уже в Синдикате, или отойти пока куда-нибудь в сторонку. На Деус вот, тоже поглядываю.
+++ Я урвала ее на раздаче от юбиков, загорелась аж вся. Дошла до вотэтоповорота с подружкой Арно и... забила. Какая бы Юнити красивая ни была, играть в это невозможно(
Вот как раз удачно совместила. Если на зомбаков (ладно, больных) у меня терпения не хватало - от одного звука противные мурашки, то с людьми играть очень понравилось. Цели убиты не все - где можно, выбрала альтернативные варианты, скорешилась со Слекджовом (люблю дружить с криминальными элементами, чо уж там) В ситуевине с Ветошью тоже его сторону заняла (я так понимаю, в других вариантах прохождения этой сцены может и не быть?). Получилась хорошая концовка, все живы и счастливы, пони, радуги и единороги... Посмотрела другие варианты на ютубе и закусила губу. Нейтральная и плохая больше подходят к сеттингу, кмк. Финальная песня шикарна)
Вот да, про геймплей я писала - понравилось, удобно, не было каких-то раздражающих элементов, но сеттинг, увы, не мое. Я больше по реализму/фантастике, чем по стимпанку с магией Мне кажется, Диз - это как неограненный алмаз, ему бы ювелира, то есть писателя хорошего. Потому что лично мне в играх в целом, если не даже сюжет зайдет, так сеттинг может вывезти, а тут и сеттинг не зашел, и сюжет подкачал(
Только Дэус, это на 200% мой сеттинг, мой сюжет, музыка и атмосфера, прям любовь-любовь) Где-то шкерилась в вентиляции, где-то включала Терминатора и шла напролом. Зависело от цели миссии (например, если в деле замешаны заложники, лучше конечно стелс) и настроения. В HR сюжет на мой вкус очень сильный, MD слабее, но божечки, какая же она красивая, стильная, вылизанная, до слез просто. Музыка неизменно мурашчатая - в обеих частях) Очень жаль, что последняя часть осталась многими непонятой (школотой). Еще - личное по моим ощущениям - ее надо проходить на серьезных щах, вот прям влезть в Адама, стать его разумом и сердцем. Тогда кайф от игры получишь в разы больше)
Короче... пойду-ка я сама перепроходить Дэус в очередной раз
Еще с нетерпением жду ремейк Мафии и... естественно, Киберпанк, чтобы надолго пустить корни в Найт Сити, как это было с РДР2
А я даже и не знаю, 10 часов наиграно, по-моему несколько городов открыто, я там бегала открывала эти точки.. не знаю в общем как сориентироваться сколько пройдено.
Спасибо) да, рдр крут вообще, в нем зависаю, захожу дейлики поделать и дальше в сингл. Так что можно будет, я в пати еще ни разу не была, в все одна нублю бегаю травку собираю
Я обновила комп... и винду соответственно тоже... скопировала всю папку моих документов, где обычно сейвы хранятся, если нет облачного и что... нету их там на черный флаг, оказывается они были в програм файлах в юбике все прохождение вникуда
Ага. Еще обратила внимание, что герцог Лука Абеле питает к ней очень тёплые чувства. Дамочка явно умеет вдохновлять. Как просвещенные умы, так и... не очень.
Даже жалко её немного. Такой яркий и одарённый персонаж, но жизнь слегка поломала (папа-император и Джессамина посодействовали), и всё - прощай, кукушечка. Мне, кстати, понравилось, что для Далилы можно сделать почти хэппи-эндную концовку. Эмили правит в реальном мире, тётушка - в своём нарисованном. Все счастливы.
Быстро привыкаешь, на самом деле, и перестаешь замечать, что чего-то не хватает.
В последней главе только так и не смогла до одной то ли руны, то ли амулета добраться. В той комнате ещё чувак какой-то забаррикадировался. Не смогла допрыгнуть без переноса до балки наверху и обходных путей тоже не нашла
Ну, сказали в эпилоге, что из Эмили получилась мудрая и замечательная правительница - и то ладно. Может, в Death of the Outsider на конкретных примерах это как-то увидим.
А Деус уже в ближайших, конечно. Вот закончу с Билли Лерк и примусь либо за АС 4, либо за Деус. Посмотрю, во что народ играть будет, чтоб скооперироваться)
Мне вот всегда казалось, что с магией Чужого мир игры раскрывается на полную, все эти переносы, вселения, остановки времени, а у Эмили вообще много новых навыков... А ты прям по хардкору с самого начала пошла
А я думала ты черный флаг не проходила, откуда знаешь?)) Но да, смысла все равно нет. Борделя вроде не было еще, а так, ну первый город, потом вроде вырывались из какого-то плена и там потом там сям плавали по заданиям