Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!
Мы уже прошли:
Серии
Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher
Синглы
Pathfinder: Kingmaker
Геймерский сезон 2021
Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun
Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief
Shunnimi нет, про черный флаг))) но вообще если с диза пропали тоже и нет там где они обычно есть, сейвы, то я с удовольствием и начала пройду, а вот флаг как-то пока не хочется
Ага, только теперь я дома, но здесь меня отвлекает папа (вчера проснуться не успела, как он меня на рыбалку выдернул) Но не смотря на все помехи и отвлекающие факторы, я продолжаю Дис) Закончила миссию с маскарадом, запарилась с ней как не знаю кто Если бы не прокаченное вселение, я бы прохождение этой миссии по стелсу точно завалила. Миссия по устранению регента последняя же? Если да, то я почти закончила)
Знаешь, если так рассудить без лишних соплей, то как иначе? Простые горожане еще куда ни шло, но та же стража явно напрашивается на справедливый гнев преданной ими императрицы. Не говоря уже о том, что сложно удержаться, когда тебя палит стражник и несется на тебя с криками "Убью, тварь!"Але, еще вчера ты мне сапоги лизал, холоп.Ну, и как я уже говорил, в книге прямо говорится, что Эмили в Карнаке...
сильно проредила стражу, так что канон очень близок к Хаосу тире справедливости.
Да и само понятие Хаоса во второй части уже очень размыто. В первой он был более-менее логично объяснен: мы убиваем - на улице много трупов - крысы едят трупы - сытые крысы активно размножаются - много крыс - много разносчиков чумы. Во второй части чумы уже нет, да и крыс совсем мало в Карнаке, от Хаоса, как я понимаю зависит только кол-во трупных ос, но это как-то прям совсем несерьезная угроза. Империю населяют величайшие умы, создающие всевозможные чудеса, думаю, рано или поздно, они изобретут дихлофос и проблема с осами исчезнет.
Знакомо, так же делала в начале) К тебе в войсе не приставали чуваки и не удивлялись, что девушки играют в ТАКИЕ игры? Странненько такое слышать в 2020 году, хотя ковбои на своей волне могут быть)))
Я сейчас немножечко подзабила, даже профукала двухмесячный страйк дейликов, но пиши если что) Роли какие-нибудь покупала? Пати в основном для них нужна, помимо просто беготни за компанию)
Вообще.. завидую тебе, память бы стереть и пройти заново) Далеко по сюжету продвинулась? Ты, наверное, быстрее меня обзор напишешь
Наверное.С толку сбило разнообразие концовок) Я уже сама себе придумала, вдруг в игре есть какой-то переломный момент, в зависимости от уровня хаоса или выбора, где не только концовки разнятся, но и некоторые финальные квесты *закатала губу обратно*
А они сюжетно связаны со второй частью? Просто не уверена, буду ли их проходить. Геймплей нравится, сеттинг в целом тоже, но сюжет не цепляет, увы, просто хочется уже побыстрее пройти игру. Поэтому и прохождение растянулось так надолго
Довольно сильно. Через них как минимум проходит знакомство с главной антагонисткой второй части. Плюс геймплей за Дауда, переосмысление убийства императрицы и всякое такое по мелочи. Но если нет желания проходить самой, то все это можно и из вики узнать.
где-где?)) никто не приставал)
вообще там много мужиков, кто играет женским персонажем я по-началу хотела мужика сделать, но думаю сюжетки хватит, пусть я и люблю наблюдать как под моим руководством бегает мужское красивое мужественное тело х)
брала коллекционерку, когда графон еле шевелился, т.к бегаешь и не паришься, ищешь по карте, а то стрелять было почти нереально, а теперь новую взяла натуралиста, но толком и не играла, на остальных золота нет)
В голосовом чате) Мне частенько вежливые мимокрокодилы попадались, которые снимали шляпу и здоровались голосом) А после моего ответного "хай" громко удивлялись и пытались подкатить Как будто на 10 лет назад вернулась, когда в линейке полторы девушки на сервер)
Вооот, я так же сначала подумала и даже создала мужика, ну и плюс потому что женские персы выходили слишком страшными. А потом вдохновилась характером Сэди Адлер и после десятков видосов на ютубе наконец-то слепила конфетку) Огонь-женщина, с третьей главы начнет раскрываться) Вообще, советую остаться подольше во второй главе-начале третьей, они самые ламповые)
О, я тоже ее первой брала) До патча она была идеальна: включаешь подкаст и бегаешь по самым прибыльным маршрутам) Жаль, после обновы понерфили сильно( Я тоже натуралиста взяла, в целом понравилось. Ненапряжная, в отличие от остальных, и качается примерно с такой же скоростью, что и коллекционер, по деньгам менее прибыльна только.
Я тоже не понимаю, хотя сама тоже чаще за мужиков больше люблю но у кого парней не спрашивала, то причина тоже такая как у меня, чтобы смотреть на персонажа приятного глазу) а другая половина мужчин нормальные, играют за мужиков, ассоциируя себя с героем наверное, проживая с ним жизнь игровую.
Сэди Адлер и после десятков видосов на ютубе наконец-то слепила конфетку) Огонь-женщина, с третьей главы начнет раскрываться) Вообще, советую остаться подольше во второй главе-начале третьей, они самые ламповые)
Она мне тоже понравилась еще даже с пролога, я как захожу в лагерь, иду смотрю чего она там, вдруг что скажет)) но вообще я ко многим так бегаю и стараюсь сильно не спешить по сюжету. Помню в инквизиции после каждой вылазки бегала к Соласу, вдруг новый диалог появился, да к остальным любимчикам тоже
Да скорее всего это вопрос времени и снова сделают или придумаю чего для интерактивной карты, а то там я смотрю красно вообще) ну если мы про пользовательскую карту говорим обе) но вообще да, коллекционерку рассматриваю для прибыли, а все остальные профессии на побегать развлечься, потому что стрелок я что-то как-то совсем никакой даже с метким глазом может придет со временем, но вот в гташке5 я сколько не играю, все равно не научилась нормально стрелять...
Сейчас там еще бандитский абонемент 3, я вот тоже взяла, еле накопила золота половину уже вернули, так что выгодно с ним)
Ну что, как ваши геймерские будни проходят?Надеюсь, не так же уныло, как последний Gamescom?
Одна радость: работа над новой ДЭ все же идет, медленно и со скрипом, но идет.
К слову, все забываю. Plumb помнишь нашу бурную дискуссию после того тизера, в частности про идол из красного лириума? Как выяснилось, наши теории ушли очень далеко от задумок сценаристов, и там все куда скучнее в итоге. Биовары же весной выпустили новый сборник рассказов "Тевинтерские ночи", не знаю, перевели его уже у нас, или нет. Тогда еще пошли активные слухи, мол до анонса игры рукой подать, т.к перед выходом Инквизиции они приквельную "Империю масок" на полки выкинули. На деле слухи, как видим, не подтвердились, и до релиза еще года два как минимум, но в этих 15 совершенно разных рассказиках есть куча деталей, без которых явно не обойдется сюжет новой игры. Там и про события после Инквизиции, и про Соласа кое-чего, кунари, Тевинтер, и вероятно, про новых спутников. А есть история и про тот идол. Он не новый, это тот же самый, который довел Мередит до ручки. И теперь он у Соласа.Вообще, в отличии от романчиков Гейдера и Уикса, тут истории получились получше. Сам формат коротких историй намного лучше, чем размазывание слабенького сюжета на полноценный роман, а еще там очень красивая обновленная карта Тедаса.
У меня они именно будни и есть: в Stardew Vallеy как на работу хожу, из DA вообще не вылезаю, Дис двигается в час по чайной ложке Я уже думаю, может на что-то другое сезонное переключиться, а то в Дис я ещё долго буду колупаться, да и для меня не проблема проходить несколько игр одновременно)
Вот где-то так же они и проходят Потихоньку тыкаю Ведьмака на харде, но уйти с головой в игру уже не получается так, как раньше. Но я его добью В перерывах между гвинтом и настолкой.
Мне там дополнения остались и поэтому назрел вопрос для знающих: когда лучше пройти "Кровь и вино"? До финала сюжетки или после?
Остановилась на том месте, где Гера нашел Цири, они вместе убили ведьм и лысого эльфа в броне (вроде Эрендила). Теперь вся братия в Новиграде, пахнет финалом, я думаю отвлечься на каменные сердца, но вот как быть с Туссентом не знаю. В обсуждениях стима пишут разные мнения и непонятно какой вариант является каноном для игры.
Кстати, кому интересно, в эпике бесплатно раздают серию Shadowrun)) И еще Хитмана.
Дааа, я тут глянула трейлер в соседнем подфоруме, и даже что-то ёкнуло внутри, хотя видео малоинформативное.
Кто что для себя отметил?
Судя по всему, в игре будет Солас (что ожидаемо). ГГ, как я поняла, не обладающий никакой властью чел. В этом плане игра, наверно, будет больше напоминать вторую часть. Обратила внимание на несколько концепт-артов, где в архитектуре используется что-то похожее на яйца Фаберже, такого ранее не помню, возможно какое-то новое государство (Тевинтер? Неварра? Антива? Ривейн?). На одном из концепт-артов (под водой), один чел здорово напоминает Дориана. Если концепт-арт имеет какое-то отношение к содержанию четвертой части, наверно, мы его еще увидим. А так больше никто из старичков не промелькнул, вроде. Дважды показали концепт с восемью персонажами в ряд, возможно, это наши будущие сопартийцы. И если актёры, которых показали, озвучивали кого-то из них, среди них будут некто Беллара и Даврин. Даврин - явно один из Серых Стражей, а Беллара голосом/акцентом чем-то напомнила Касуми Гото, такая прям очень roguish, может, она - та фигурка слева в капюшоне, кто-нибудь из антиванских воронов? И еще, судя по всему, в зависимости от наших решений кто-то из спутников может умереть.
*тот случай, когда со скрипом вспоминаешь, что было в финале сюжетки*
Кажется, проходила оба дополнения перед самым финалом. Было норм. Но пусть лучше знающие люди подскажут)
Шуня, Кровушку проходи строго после финала, там и канон и логика. С Сердцами проще, их можно хоть сразу проходить, если силенок хватит (а их не хватит, очень уж там все жирные), а вот Кровь это прям точка во всей этой эпопее, это лучше уже после финала тыкать, чтобы выжать максимум.
На остальное отвечу утром, с телефона много писать. Plumb
На том подводном арте не только Дориан, но и Изабелла. Я эти арты полдня под микроскопом разглядывал и в связке этот анонс+арты+последние комиксы+ Тевинтерские ночи вырисовается прям ну очень много интересного. Но обо всем утром распишу.
Малоинформативное, зато такое душевное)) Не знаю, следил ли кто из вас за разрабами в твиттере, но перед выходом инквы я только в их компашке и зависала И сейчас очень приятно видеть, что ребята не свалили из биовар и продолжают трудиться над игрой.
О, всё-таки она. У меня была такая мысль, но надутые щёчки и отсутствие декольте заставили засомневаться) На заднем плане ещё Хардинг померещилась, но, наверно, это уже слишком)
И мне. Хотя не удивлюсь, если сюжетно новая часть будет довольно далека от предыдущих. В том плане, что слишком уж много выборов и вариантов накопилось за три игры, чтобы их можно было все увязать и каждому прописать последствия. Меня вообще пугает стоящий перед разработчиками объём работы
И у меня. Несколько дней залипал в Horizon, и было интересно, а потом стало жуть как скучно.Очередное подтверждение того, как консольщики раздувают в культ какую-то совершенно проходную игру с однообразным геймплеем.
Я очень на это надеюсь. В каждой без исключения игре серии наш герой банальная шестерка на побегушках. Ну так и пусть он/она ею и будет, но без обвеса в виде псевдо-влияния и огромной власти. Какой-нибудь тайный агент Инквизиции, новичок, старый Инкви же говорил, что надо нанять тех, кого Солас не знает. Да кто угодно, главное без картонной короны. Хоук 2.0 было бы прям идеально.
Обратила внимание на несколько концепт-артов, где в архитектуре используется что-то похожее на яйца Фаберже, такого ранее не помню, возможно какое-то новое государство (Тевинтер? Неварра? Антива? Ривейн?).
Это точно не Тевинтер, он мелькнул на других скринах, да и раньше нам уже неоднократно показывали образцы тевинтерской архитектуры: Киркволл, многие строения в Инквизиции, концепт-арты из Инквизиции. Неварра мне представлялась иначе, как-то более монументальной и менее "восточной". Антива, опять же, в моем представлении, основанном на описаниях персонажей и кодекса должна бы выглядеть как Испания, или Италия. Так что я пока склоняюсь к Ривейну, но не удивлюсь, если это как раз и будет Неварра. Этакий нежданчик архитектурный.
Многие лица на групповых артах затемнены, так что пока рано загадывать. Но Дориан 100% будет, он и на арте вон засветился и в книго-комиксах активно вращается. Учитывая, что основной замес новой игры это противостояние Тевинтера и кунари + Солас, то было бы странно не вернуть нам местного усатика, который наверняка в этом самом противостоянии будет принимать самое активное участие со своей эксцентричной подругой Мэйварис, которую тоже все активнее подают читателям, то в комиксах, то в книгах.
Да там не поймешь.Т.к про игру пока ничего толком неизвестно, сложно определить какие рассказы имеют важное значение для нового сюжета, а какие просто истории на раз. Но в деталей там в любом случае очень много. Я ниже распишу вкратце, самые на мой взгляд любопытные, и скорее всего важные.
Трижды сплюнь. Им еще как минимум два года работать, а учитывая с какой частотой сейчас случаются внутристудийные скандалы с последующими громкими увольнениями, я бы пока не радовался.
Я не думаю, что будет камео, в первую очередь, потому что это очень сложно. Инквизитор может быть представителем четырех рас, и чтобы вернуть его как Хоука в Инквизиции, у них должен быть редактор персонажей заточенный как минимум на четыре расы, чтобы мы могли воссоздать своего Инкви. Тем более, что у Инкви, в отличии от Хоука нет внешности по-умолчанию. Если у них не хватит денег, или по каким-то другим причинам они не захотят делать нового ГГ представителем разных рас, то и редактор делать будут только под одну расу. А на то есть основания, они же сами говорили, что по статистике игроки выбирали чаще только людей, или эльфов, а тех же кунари практически динамили.
Меня во всем это смущает только позиция самих Биоваров. Они молчат. Не подтверждают эти слухи, не опровергают их, не подкидывают никаких намеков, или загадочных твитов. Такой ремастер наделал бы много шума, и странно, что студия о нем молчит, обычно о таких вещах за полгода вперед начинают трезвонить из каждого утюга.
Она-она.А декольте... ну так, возраст уже.
____
Теперь много про комиксы ДЭ и те самые Тевинтерские ночи. Запасайтесь кофеём, я надолго.
Сперва о потенциальных новых спутниках. В последнее время, сценаристы студии активно пиарят две пары новых персов:
1. Сэр Аарон Хаторн и его оруженосец Вэйя. Первый пьянствующий ферелденский дворянин, один из немногих переживших Остагар и всячески обласканный правителями. Вторая воровка-эльфийка, успевшая уже и принца Себастьяна-Кастратика обворовать и влезть в более глобальные конфликты с красным лириумом. Водит знакомства с Дорианом, Вариком, Фенрисом и еще кучей старых и новых персов. Хоторна явно готовят к сценарному сливу, а Вэйю напротив, все сильнее закручивают в сценарные узелки по многим аркам, так что она может стать хорошим претендентом на роль спутника-роги. У обоих за плечами три комикса и личный рассказ в Тевинтерских ночах. Неспроста их так часто используют.
2. Вторая парочка это Марий и Тесса Форсиция. Оба "убийцы магов" и с некоторых пор агенты Инквизиции. Завербованы Шартер - вы ведь помните Шартер? Если нет, то это эльфийка, агент Лелианы, которая управляет крепостью в Крествуде, после её захвата у бандитов. Так вот, Марий и Тесса. Работают строго в паре, но судьбы обоих настолько драматичны, а головы горячи, что вскоре явно один отправится к Создателю, а второму я бы лично нашел теплое местечко в пати. Они хорошо проработаны имеют хорошие связки в сюжете: Тесса неваррская аристократка в изгнании, а Марий бывший тевинтерский раб и любовник Кальпернии.
3. Шартер. Да, та самая. Ей тоже уделяют очень много внимания, можно сказать, что она сейчас полностью взяла на себя функции и роль Лелианы. Она влиятельна, у неё много связей и покровителей, и несмотря на то, что она эльф, она полностью верна Инквизиции. Она настолько крута, что только ей удалось пережить встречу с Солосом-горгоной, которому явно по кайфу сейчас обращать всех в камень.
4. Мэйварис Тилани. Тевинтерская магистресса, друг и соратник Дориана, союзник Инквизиции, вдова кузена Варика. Как и её усатый бро является редким представителем порядочного тевинтерского мага, даже будучи патриоткой и разбирающейся в магии крови. Засветилась уже много где и часто. Дориана в спутники нам точно не дадут, но как вариант мага в пати, да еще и тевинтерского, она может быть хорошим выбором. Плюс, у неё веселый нрав и она транс, что как бы соответствует нынешней политике компании. В отличии от того же Крэма, проработана она в разы лучше.
5. Загадочная кунарийка с артов. Вот кто наделал шума!Судя по обсуждениям, она сейчас самый желанный спутник и я не сомневаюсь, что она будет в игре в качестве компаньона. Что до её личности, то тут сплошные догадки, но я лично думаю, что это Расаан. Она играла довольно важную роль в комиксе "Те, кто говорит", в котором она пытала Изабеллу и пыталась выбить у неё настоящее имя пиратки. Позднее, они таки схлестнулись, Изабелла одержала верх и пощадила её. И вот Расаан снова вернулась в Тевинтерских ночах, где ей тоже посвятили довольно важный с сюжетной стороны рассказ. И внешне она тоже похожа на кунарийку с артов, наряд похож и прическа.
____
А теперь Тевинтерские ночи. Вкратце.
1. Три дерева до полуночи Довольно любопытный рассказ, из которого мы узнаем, что кунари таки захватили Коринус и заставили пленных вырубать священный лес Арлатан.
Важные детали: Следующая цель кунари - Ривейн. В рядах кунари серьезный раскол, все чаще (и в этот раз тоже) Антаам позволяет себе самовольные операции без одобрения Кун. Напомню, что Антаам - это "тело" Кун, основные военные отряды кунари, которыми управляет Аришок. Нынешний Аришок - наш старый знакомый Стэн, так что, не исключено, что его мы увидим в игре лично. Я бы предположил, что высокий безрогий кунари на арте - он. 2. Внизу, среди мертвецов
Неварра, Морталитаси и духи, не ведающие, что они духи. Коул-стайл.
Важные детали: Возможно, один из персонажей рассказа - дух, тоже будет спутником, на арте со "спутниками" есть кто-то похожий, в ритуальном головном уборе морталитаси. 3. Возвращение
Немного грустный рассказ о Скайхолде. Сатерленд и его рота (тот восторженный рекрут из таверны в Скайхолде) после Священного совета (Чужак) возвращаются в ныне почти покинутый Скайхолд. Там они находят убитыми оставшихся слуг и нового демона - демона Сожаления, который появился из фрески Соласа. Выглядит он как многоглазый волк, поглотивший дракона (ну вы поняли, про Митал, да?). После непростого сражения с ним, Скайхолд решают опечатать, а жрица Виктория издает документ, в котором призывает воздержаться от посещения этого места.
Важные детали: Дагна. Соласу все же жаль. 4. Удача в садах
Дориан нанимает авантюриста "лорда удачи" для устранения загадочного монстра, который завелся под Минратосом. Чудовище зачем-то отгрызает головы своим жертвам. Дориан, этот удачливый лорд, Мэйварис и еще одна девушка убивают чудовище, но кем, или чем оно было - так и остается загадкой, Дориан только упоминает, что слышал, будто за Завесой обитают не только духи и демоны. Криповенько. Напоминает Оно. Очень сильно напоминает. 5. Голод
Один из самых скучных рассказов в сборнике. Серые стражи vs оборотень в отдаленной деревушке.
Важные детали: Вейсхаупт призывает всех стражей на большой сбор. Предположу, что они опасаются нового мора. 6. Убийство магами смерти
Вообще ни о чем. Кассандра отправляет одну из агентов Инквизиции в Неварру, где подозрительно часто стали умирать аристократы. Морталитаси vs аристократия. Ничего особенного, кроме разве что, имеющего какое-то значение для сюжета противостояния между этими группами и некоего раскола внутри страны. 7. Улицы Минратоса
Не особо примечательный рассказ, смахивающий на романчики Варрика. Частный детектив из Минратоса расследует череду убийств в городе. Магия крови, венатори, заговоры - типичные выходные в Тевинтере.
Важные детали: Под городом находится плененный аки Корифей (печати и все дела) крайне могущественный демон. 8. Работа мастера париков
Выходные в Тевинтере продолжаются. Трешовенький рассказик в духе бульварных ужасов. Даже Варрик бы побрезговал такое издавать. Красный лириум, одержимые слуги, слэшер во время приема с массовыми жертвами, и инфернальный изготовитель париков. 9. Дженитиви умирает в конце
А вот это уже любопытно. И даже очень.
Брат Дженитиви с коллегами отправляются в экспедицию на Безмолвные равнины, они ищут инфу об эльфийском пантеоне. Вскоре их выслеживает отряд той самой Расаан, которая тоже прибыла в эти края чтобы найти истинное имя Фен Харела. У неё явно пунктик на именах. Далее стычка, жертвы, отряд Дженитиви, включая его самого почти весь погибает. Но по факту все не так, и все живы. Почти. Интересен этот рассказ множеством деталей. Можно узнать, что: Во время падения Арлатана многие его части опустились под землю, в том числе библиотека, в которой и случился весь этот замут.
Инквизиция все еще существует, во всяком случае сеть агентов у неё по прежнему довольно обширная и отчеты поступают регулярно.
Варрик как паук Варис все так же эти самые сети агентов плетет и переплетает.
Ривейн пока еще является безопасной гаванью, где можно укрыться от кунари.
Дженитиви узнал нечто о Создателе, что его весьма огорчило. Полагаю, то, что Создатель как минимум - некий проект Церкви, а то и кто-то из эванурисов, может, и сам Солас.
Дженитиви - Распутная вдова. 10. У Герольда был план
Уже третий рассказ, в котором фигурируют те самые лорды удачи. Мне кажется, это не спроста. Тут же фигурирует и Вэйя. В остальном ничего особенного. Небольшая заварушка в Старкхевене во время Большого турнира.
Важные детали: В Тевинтере уже совсем все плохо. 11. Старые трюки старого ворона
Еще один претендент на звание самого скучного рассказа сборника. Идея неплохая, но скучно. Антиванские Вороны и далеко не самый интересный их контракт. К слову, Вороны тоже все чаще всплывают то там, то тут. Про Зеврана ни слова, но и без него у них там весело. 12. Восемь маленьких когтей
И снова Вороны, внутригнездовые интриги. В этот раз гнездо разворошили вездесущие кунари. И, судя по всему, нажили себе серьезных врагов. Я так понимаю, что Вороны станут одной из союзных фракций для нового ГГ в противостоянии с кунари. 13. Половину вперед
Снова кунари, снова Тевинтер, а так же третья сторона этого конфликта в лице агентов Фен Харела. Довольно запутанная история, многоходовочка. И какая-то странность с Вариком, я так понял, что он работает с Бен-Хазрат. 14. Ужасный волк тебя забери
Мог бы быть одним из лучших, но как-то все театрально получилось. Шартер организовывает в чайной сходку шпионов Инквизиции, на которой собирается всякий сброд. Все начинают обмениваться новостями, но очевидно, что каждый привирает в своей истории. Когда страсти накаляются, Шартер понимает, что один из собравшихся замаскированный Солас - она вычисляет его по тому, что он не притронулся к своему чаю, который, как мы знаем, Солас не выносит. Разоблаченный Солас обращает всех присутствующих в камень, но Шартер удается упросить его пощадить её. Он отпускает её, и просит передать Инквизитору, что ему жаль.
Важные детали: Мередит не ковала меч из красного идола, идол каким-то образом оказался в ней самой. Не спрашивайте, у меня на этот счет исключительно непристойные мысли. Сейчас необычный лириум, из которого был создан идол удалось выплавить из её статуи и его заполучил для каких-то целей Солас.
Упоминается, что Солас называет идол "своим". Не очень понятно, значит ли это что он им просто ранее владел, или что он его создатель.
Солас говорит, что раскрытие своих планов Инквизитору в Чужаке было поспешным.
Если идол как-то связан с Соласом, то это снова подкидывает массу идей по поводу его внешнего вида. Что же за фигуру он все-таки изображает? 15. Ужас Хормака
Мой фаворит. Атмосфера древнего ужаса почти Лавкрафтианская.
Пара Серых стражей отправляется на Глубинные тропы под Неваррой в поисках своего товарища. По пути им встречается сбежавшая оттуда женщина, явно лишившаяся рассудка, да и с физиологией у неё все очень странно. Вскоре она убивает себя, твердя, что больше ТУДА не вернется. Внизу Стражи сталкиваются с кучей всего необычного и зловещего, начиная от необычных по виду порождений тьмы и заканчивая эльфийскими руинами глубоко под землей. Многочисленные изображения на стенах демонстрируют древний эльфийский быт, ритуалы и эванурисов. Но чем глубже они забирались, тем более мрачными стали встречающиеся им изображения. Там были гротескные существа, явно искусственной природы, изуродованные галлы, сцены исцеления больных стали напоминать наоборот сцены спланированного заражения. И повсюду им встречается символ Гиланнайн - узор, напоминающий рога галлы. Наконец они находят зал, в котором расположен большой бассейн, наполненный странной густой жидкостью и подвешенный над ним лириумный кристалл. Там на них нападает огромный насекомоподобный монстр, в котором они узнают своего пропавшего товарища. У него еще сохранились какие-то остатки разума и он просит товарищей уничтожить этот зал, чтобы "Она" не смогла снова его заполучить. Один из стражей погибает при обвале, но второй спасается.
Важные детали: Возможно эти руины не были изначально подземными, а тоже опустились туда после падения Арлатана. Но не факт.
Чтобы измениться, людям необходимо принять эту жидкость внутрь, а порождениям тьмы достаточно просто до неё прикоснуться.
Все указывает на то, что Гиланнайн, а речь явно о ней, была далеко не такой пушистой и занималась чем-то вроде магическо-алхимической евгеники и экспериментировала с созданием новых форм жизни, в том числе монструозной. Галлы - явно самое безобидное из того, что она создала. Все указывает на то, что она как-то причастна к созданию Скверны и даже сознательно заражала ею своих сородичей. Фрески там и правда зловещие, древний эльфийский мир был вовсе не таким радужным, как принято считать. Но возможно, дальше этих лабораторий дело бы не зашло, если бы не Андруил, которая как мы знаем, что-то там откуда-то выпустила и едва не погубила весь мир. Может, как раз эту пакость она из лабораторий Гил и вытащила. Возможно, говоря о "Ней" мутировавший страж имел в виду, как раз Андруил. Как бы ни было, автор подкинул нам еще одну многообещающую тайну эванурисов.
А еще мы узнаем, что таких лабораторий было как минимум двенадцать. И неизвестно, сколько из них еще сохранилось.
У меня все же это вторичный фактор) Первый - это что-то вроде каноничности. Например, в "Одиссее" я играла за Кассандру, потому что она лучше вписывалась в историю, чем ее брат. И вроде бы так оно и есть - сюжет заточен именно под жГГ. В РДО я наоборот хотела играть мужиком, потому что (не такой уже) дикий запад, ковбои, пиу-пиу и все дела, но тут на сцену вышла Сэди)))
Ааааааа, я тоже Еще обожаю песни под вискарик у костра и возможность подпевать) У меня эта привычка еще с древних партийных рпг: подходишь к каждому, тыкаешь на него, вдруг че интересное скажет) А ты замечала, что когда Артур пьяный, реплики и диалоги меняются? Даже анимация залезания на коня другая, осанка меняется. Обожаю Рокстар за такие детали)))
Да, про нее) Блин, я так давно не заходила, то просто не тянет, то вроде возможность есть, а поиграть с тобой - нет, мне зуб удалили - с трудом говорю, впереди еще несколько. Надеюсь вернуться до окончания абонемента, он еще не докачен))
story of my life. Помнится, проходили с друзьями последние на тот момент ограбления Doomsday, меня постоянно стебали за мой аим и вируозные навыки управления вертолетом Я не обижалась, правда же))) В рдр тоже с этим беда, поэтому у меня охотник за головами всего 11 лвл В сингле хоть передохнуть можно, посреди перестрелки выйдя в меню, но в онлайне такое не прокатит)
Прошла Human Revolution, в очередной раз убедилась - игра 100 из 10, восхищенно повздыхала, снова заслушала до дыр саундтрек, перечитала комикс, замахнулась на "Эффект Икара". Поставила следом Mankind Divided и ...заскучала, как в первом прохождении. На том же месте - когда Адам впервые пришел к Коллеру. Диалоги поставлены уныло, с кучей ненужных пауз - до зевоты скууучно. Плюнула на квесты, пошла шариться по домам и соседним квартирам - эта часть DE осталась на прежнем уровне) А потом мне удалили зуб, а вместе с ним и текущий интерес к сеттингу - я взглянула на установленного Ведьмака 3 и отправилась в путешествие во второй раз
В целом, в этом сезоне у меня все идет по плану: неопробованное опробовала, проверенное ламповое - перепрошла) Еще купила себе Fall Guys (с друзьями поорать) и заветный Cloudpunk, но вернусь ко всему этому уже после витчера. Грежу о Туссенте, пачкаясь в веленских болотах
Кстати, о Велене. Кому-нибудь еще он надоедал? И вообще, у кого какие любимые локации?) Я понимаю, этот такой большой привет первой части и книгам (я не читала, не играла если что), но какой же он огромный с этими тупыми простолюдинами, поверьями и прочей чепухой В первом прохождении я быстренько его скипнула, прошла только сюжет и сопровождающие квесты, а в этот раз загорелась идеей зачистить все, открыть все вопросики. Не рассчитала силы, плохо стало от него Скорее бы в Новиград, поближе к цивилизации.
Уже в октябре? Я слышала только про анонс на N7 Day Не знаю насчет ремастера всех частей, но ремастер первой мне кажется более чем реальным. Про остальные я даже мечтать не смею)
Начала читать и поняла, что надо бы вообще освежить в памяти сеттинг, пройти все части, прочитать все книги))). Отвыкла я как-то от мира DA и ожидания свежей игры) Блин, ведь Инквизиция вышла аж в 2014 году Я все еще не верю, что когда-нибудь удастся поиграть в продолжение, особенно на фоне этих куцых кусков инфы, "завтраками" разработчиков и заученными текстами о том, как им повезло работать над такой замечательной игрой в замечательной компании Биовар
Мне он не столько надоедал, сколько угнетал. Это одна из самых атмосферных локаций, но она такая тяжелая эмоционально, что я тоже не мог дождаться, чтобы поскорее оттуда свалить. Грязь, разруха, нищета, последствия войны. Наблюдать это все продолжительное время непросто.
Туссент, конечно.Красота ведь нереальная. А так... мне хорошо зашли веленские болота, именно где приют. Тоже атмосферненько так, крипово. Мне вообще очень нравятся местные жуткие местечки, они хорошо удались. Коломница, всякие кладбища, заброшенные деревни, поместье Ольгерда и Ирис. Новиград хорош. Каэр Морхен.
Ну, почему же, работа явно кипит. За хороший результат, конечно, ручаться рано, все-таки последние проекты студии были, мягко говоря, сомнительными, но то, что новой ДЭ быть - факт. Наравне с МЭ, этой их главная дойная франшиза, их хлеб и маслице. Так что они будут еще долго из неё выжимать все, что можно. Но им крайне важно найти хорошую доярку в лице талантливого сценариста, потому что основные квестовые линии, что Инквизиции, что Андромеды, крайне слабы и неубедительны. Биовары сильны в деталях, в спутниках, в Лоре, но сами базовые истории у них всегда вторичны.
Да, в этом плане она и меня угнетает. Когда с Весемиром в Белый Сад приезжаешь, тоже приятного мало. Только мальчик со стишком про Эмгыра веселил Как раз вчера сидела играла и параллельно с мужем обсуждала жизнь местных, типа, мало того что война, так еще и бандиты, чудища. Я сразу Лотеринг вспомнила, но даже ему по атмосферности до Велена далеко.
У меня тоже) Любовь с первых кадров катсцены. Жду не дождусь финала игры, чтобы стартануть dlc) А криповые местечки не очень люблю, впечатлительная сильно) Как и Йен, я больше за крепкие городские стены Поэтому Новиград второй фаворит после Туссента, Оксенфурт тоже чем-то зацепил. Поместье Ольгерда плохо помню, перепрохождение еще впереди, но само dlc тоже классное.
А что там с Уиксом, тоже ушел? Он не хуже Гейдера справлялся (вроде)). Я опасаюсь не только за сюжет, но и за лор, т.к. испоганенный лор в Андромеде не забуду им никогда