Клуб геймеров

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
fzfglQ9.png

Оформление - Shunnimi

Клуб Геймеров The Sims Creative Club - это сообщество форумчан, увлечённых видеоиграми.​

Спойлер

Работы из Игрового турнира (в данный момент сам турнир закрыт)

Dishonored (автор Shunnimi)
Mass Effect (автор Jay)
Syberia (автор Annewood)
Edna & Harvey: The Breakout / Эдна и Харви: Взрыв мозга (автор Shunnimi)
Серия игр Nancy Drew (автор Annewood)
Nancy Drew: Sea of Darkness (автор Deer)
Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур (авторArielle)
Fable III (автор Annewood)
Mirror's Edge (автор GoldenStar)
World of Warcraft (автор Халльдис)
The Witcher 3: Wild Hunt (автор Re-L)
Dragon Age 2 (автор Shunnimi)
Far Cry 4 (автор Shunnimi)
Mass Effect 3 (автор Re-L)

Спойлер

Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!

Мы уже прошли:

Серии

Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher


Синглы

Pathfinder: Kingmaker


Геймерский сезон 2021

Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun

Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief


:Олень:
 
Последнее редактирование модератором:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Кто там говорил, что Аня Чалотра мискаст? Нате вам Мэла Гибсона.
:лол3:
"Я бы хотел взять чашечку кофе, хлеба и рюмочку коньячку, и... турианца"
Да-да, сразу видно человека с хорошим вкусом)) И мне вон того Гарруса заверните, пожалуйста! :румянец:
Ария и призрак Шепарда.
Пофенхарелил и бросил.
"Ви и Джеки"
Ооочень похоже на начала каких-то фанфиков. Ну хоть что-то нейросеть научилась генерировать нормально :D

Прошла Divinity: Original Sin 2. Это было... хорошо. С вариативностью здесь всё в порядке, даже более чем, и контента реально много. Если любите долгие эпичные истории, изометричку и пошаговый бой, а также готовы мириться с муторным микроменеджментом и некоторыми повествовательными "провисами" - рекомендую. И совет для тех, кто всё-таки решится на прохождение: не повторяйте моей ошибки - возьмите себе сюжетного персонажа. Во всяком случае я не увидела никаких плюсов в том, чтобы играть персом без предыстории.
Ну все, с Дивинити разобралась, можно теперь и перепрохождение начать пошэдоуранить.
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
не повторяйте моей ошибки - возьмите себе сюжетного персонажа
Он там уже с готовой внешностью и скиллами? И как много дает сюжетный перс, просто реплики или отдельные квесты?
А записка по игре планируется?:подозревает:
Уииии))
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Он там уже с готовой внешностью и скиллами?
Внешность и скиллы можно менять. Внешность с небольшим исключением в виде Красного принца. Как ясно из названия, скин у этого ящера может быть только красным. Но мордочки, цвет волос, прически и т.п. можно выбрать самим. И ему, и остальным персонажам с историей тоже. Со скиллами и того гибче. Тот же Красный принц, по идее, полководец, и можно, следуя лору, сделать его воином (ну или кем-то схожим), а можно забить и сделать его кем угодно: хоть магом, хоть вором... Или вообще как-нибудь скомбинировать эти умения. Тут нет как таковых классов. Нельзя только настроить озвучку (но она и так очень хороша, вряд ли такое желание вообще возникнет) и теги. Красный принц у нас "дворянин" и "учёный". Какой-нибудь Ифан - "солдат" и "преступник". Эти факты биографии изменить нельзя.
upd:
Нашла одну причину играть "своим" персонажем. Тут есть что-то типа врожденных навыков. По два у каждого персонажа. Даются на экране создания и, если не ошибаюсь, они уникальны, то есть по ходу игру их нигде не выучить. Так вот, один из навыков "ноунеймов" - защитный купол. Очень полезная штука. Почти во всех боях использовала, прям тащит. А вот персонажам с историей эту хорошую абилку не дают.
Немного путано получилось, ну и это уже так... частности.

И как много дает сюжетный перс, просто реплики или отдельные квесты?
И реплики, специально для этого перса прописанные, и своя квестовая линейка есть)
А записка по игре планируется?
Ммм... А надо, да? Ну может, что-нибудь небольшое рожу) Но не обещаю. У меня скринов мало(
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
И мне вон того Гарруса заверните, пожалуйста!
В хлебушек.:смех:
Это было... хорошо.
У меня были такие же впечатления. Не вау, не так себе, просто нейтральное хорошо. Не настолько хорошо, чтобы попасть в список самых-самых, но для одного раза очень хорошо.
И совет для тех, кто всё-таки решится на прохождение: не повторяйте моей ошибки - возьмите себе сюжетного персонажа.
И про это я тоже писал, мне кажется многие после прохождения к этому приходят. Я как всегда руководствовался правилом "чистого листа", обычно оно работает, но не тут. Учитывая, что у нашего перса (с нуля который) нет ни прошлого, ни по сути какого-то будущего - это не спойлер, не буквально, ощущается он как картон. Ну да, что-то там из него вырастает по мере прохождения и в соответствии с твоим стилем игры, но он все равно остается каким-то пустым. Обычно я к своим нулевым персам хоть какие-то эмоции испытываю, но этот так и остался болванчиком.
И как много дает сюжетный перс, просто реплики или отдельные квесты?
Отдельные ветки квестов, плюс у них довольно неплохо проработаны характеры и предыстории. И каждый так, или иначе замешан в глобальном сюжете. Особенно Фейн, конечно. И как Plumb сказала, им можно сменить внешность и заточить под любой класс, так что при желании они будут как новые, просто с изначальной привязкой к сюжету и персональными сюжетными веточками.
Plumb Ну вот и скажи, правда же там много схожего с ДЭ? У меня прям конкретное такое дежа-вю было, когда играл.
Финальный твист с Фейном вообще один в один Тень и Солас.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
У меня были такие же впечатления. Не вау, не так себе, просто нейтральное хорошо. Не настолько хорошо, чтобы попасть в список самых-самых, но для одного раза очень хорошо.
У меня вот это итоговое "нейтрально хорошо" сложилось из первого восторга (восхищение вариативностью, количеством нюансов в прохождении, обилием контента) и фрустрации от некоторых, на мой взгляд, откровенно неудачных механик* или сюжетных моментов. Были и взлёты, и падения; и очень классное, и муторное...
*Та же торговля под конец игры: я выгрузила на свою половину кучу барахла, продавец на свою - какие-нибудь свитки/зелья, начинаем в уме подсчитывать, сколько еще он мне должен, оперируя пятизначными числами, потом мучаем бегунок, чтобы выбрать эту сумму, а потом оказывается, что у кого-нибудь из сопартийцев завалялось еще немного барахла на продажу, но сейчас его добавить нельзя, потому что сначала надо закончить вот эту сделку и только потом... Лично мне не хватало кнопки, которая автоматически добавляла бы разницу золотом. Пустячок, конечно, но таких или аналогичных пустячков по ходу игры немало накопилось.
Ну да, что-то там из него вырастает по мере прохождения и в соответствии с твоим стилем игры, но он все равно остается каким-то пустым. Обычно я к своим нулевым персам хоть какие-то эмоции испытываю, но этот так и остался болванчиком.
А у меня ничего, кстати. Понравилась озвучка, которую выбрала, плюс мой перс оказался самым полезным в боях... Специального никого не отыгрывала, и всё равно какой-то образ в итоге сложился. Но упущенный контент жалко <_<.
Ну вот и скажи, правда же там много схожего с ДЭ? У меня прям конкретное такое дежа-вю было, когда играл.
Да вообще. Если по-хорошему, им в титрах в благодарностях надо было упоминать Bioware с ДЭ, потому что вдохновение явно оттуда черпали, причем половниками. Сначала на уровне персонажей заметно было, потом и весь глобальный замес в ту же сторону покатился... Но получилось, на мой вкус, неплохо. Мне зашло, во всяком случае.
Финальный твист с Фейном вообще один в один Тень и Солас.
+100. И опять Завеса с практически теми же функциями. Фейн, кстати, на мой взгляд - лучший претендент на ГГ. Если не ошибаюсь, только у него как у Божественного есть дополнительные варианты концовок. Можно же до конца "откосплеить" Соласа и впустить в мир Короля-бога и вечных. Вернуть родственничков домой, исправить ошибку прошлого, ну а всё нынешнее население Ривеллона станет либо их рабами, либо вообще едой.
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Были и взлёты, и падения
Меня смутила затянутость. Все-таки игру стоило прилично сократить, тем более, что действительно есть провисы.
Понравилась озвучка, которую выбрала, плюс мой перс оказался самым полезным в боях...
У меня, как ни странно, самым полезным оказался Ифан, хотя, на него, как на бойца, я вообще особых надежд не возлагал. Почему-то его арбалет, плюс перки давали отменный результат, в отличии от моего перса, которому я наоборот выделял самые ништяки и выстраивал какие-то стратегии в бою.
Сначала на уровне персонажей заметно было
Я понял, что где-то это уже видел еще на стартовом слайдшоу. Презираемые маги, изоляция, суровые магистры, Виндего с закосом под позднюю Флемет, и тд. Персонажи тоже: Себилла - Фенрис, Лоусе - Андерс/Справедливость, Фейн - Солас. Даже какие-то мелочи, навевают. Взять ту же чокнутую крабиху на пляже, которая угрожала уничтожить нас своей невероятной магией. Чем не волус, нажравшийся красного песка и грозивший уничтожить Шепарда своей невероятной биотикой во второй МЭ?
Короче, вдохновились от души. Но мне тоже понравилось.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Ой, ребята, неплохо рекламите игру
:дьявол: Хе-хе.
так и шадоуран забросить недолго
А чего так? Вторая часть не особо радует? Кстати, если всё-таки соблазнишься на DOS 2, готовься к длинном забегу (по моим ощущениям, не меньше "Пасфайндера"), возможно с перерывами. А в перерывах и Шэдоуран добить можно
Меня смутила затянутость. Все-таки игру стоило прилично сократить, тем более, что действительно есть провисы.
+1. То же Побережье Жнеца очень перегружено. Хотя если меня спросят, какие квесты стоит отдать под нож, я лишь разведу руками - жалко.
У меня, как ни странно, самым полезным оказался Ифан, хотя, на него, как на бойца, я вообще особых надежд не возлагал
Про Ифана я, кстати, слышала, что он имба. И про Себиллу с кинжалами. У меня их в пати не было, но ГГ по навыкам и оружию как раз на Себиллу походила. И таки да, хороша чертяка.
в отличии от моего перса, которому я наоборот выделял самые ништяки и выстраивал какие-то стратегии в бою.
А кем играл, чего брал? :rolleyes: А то я тут поняла, что многообразие навыков и возможность их интересно комбинировать - одна из вкуснейших особенностей ДОСа, и если что, хороший повод перепройти.
Короче, вдохновились от души.
Ага. Кстати, вчера наткнулась на очередные фанатские теории по возможным спутникам в DA4, и кто-то углядел на артах персонажа с черепушкой на плечах. Ясно дело, что это это всё вилами по воде писано, но я бы посмеялась, если бы в DA4 появился спутник-нежить, какое-нибудь порождение неваррских морталитаси. Лариан посмотретили на ДА и вдохновились, Биовары посмотрели на ДОС 2... и тоже немного вдохновились.
UPD: Хмм... Хотя Джастиса в теле Кристоффа из DA:A тоже можно нежитью назвать. :Hmm:Он хоть и дух, но технически труп ходячий... Не такая уж и новая идея для Bioware
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
А кем играл, чего брал?
Ну ты спросила спустя три года.:смех:Помню только, что за основу брал заклинателя, или как там этот класс назывался, короче вода+молнии+шаманский прикид из костей. Т.к это магический класс, вкладывался изначально в разнообразие заклинаний, т.е всегда имел как минимум одно стихийное заклинание: вода, огонь и т.д, чтобы быть готовым к любой ситуации с различными лужами. Что-то потушить, что-то заморозить, поджечь и тд. Но боевой маг из меня не получился, и тогда я понял, что придется много бегать, чтобы выжить.:смех:Переключился на всякие телепорты, обмены, отрощенные крылья и прочее. Говорящий кот тоже часто выручал. Так пошло значительно лучше. Зато хороший маг получился у меня из Фейна, он бегал с двумя жезлами: огонь + кислота, и уже только ими наносил нехилый урон. В общем, отряд в этот раз развивался сам, мое вмешательство только вредило.:смех:
Ясно дело, что это это всё вилами по воде писано, но я бы посмеялась, если бы в DA4 появился спутник-нежить, какое-нибудь порождение неваррских морталитаси.
Об этом уже давно разговоры ходят, Неварру и даже это создание, про которое ты говоришь, неплохо пропиарили в Тевинтерских ночах, так что все возможно. Но чем-то новым это, конечно, уже не будет, в ДЭ у нас уже были и спутник-нежить (Кристоф), и спутник-дух (Коул).
А вообще, у меня есть пунктик по поводу мертвецов и я очень не люблю ими играть. Не нежитью в принципе, вампиров, к примеру, я нежно люблю, а именно всякими трупами, зомби и прочим. Тот же Дарк Соулс меня в первую очередь отпугивает не какой-то там легендарной сложностью, а тем, что там и ГГ труп и весь мир как одна братская могила. То же касается и некромантов. В ТЕСО вон некр один из самых имбовых и нежно любимых игроками классов, а я их на дух не переношу.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
В ТЕСО вон некр один из самых имбовых и нежно любимых игроками классов, а я их на дух не переношу.
Нууу.некромант же не нежить. Да и то с чем он ,так скть,работает ,особенно в теске, одно издевательство. Дух да скелет на пару секунд. Я вообще,на некромантов подсела давно и надёжно.нормальные они. А вот нежитью,да играть не приятно.
Кстати,есть у меня подозрение,что вот вся эта идея дарксоула.Сперта с одной ну очень старой игры. Времён 1го или 2го балдура. Тот же движок,та же графика. Вот название из головы выветрилось блин. Там тоже тема была про загробный мир и протагонист сам трупом был. Тоже играть не смогла,как-то оно максимально не приятно показалось. Хотя,ценители с той игры писались кипятком и утверждали,что это лучшая рпг тех времён. И той же балде,до нее,как до Китая на корачках.
А вообще,вот эта тема с нежитью в играх,меня мальца подбешивать стала. А главное,с романтикой с этой самой нежитью. В дос2 не играла,не случилось, и то наслышана,но лямур с личом(буэ) тут вон ,в 3йбалде-вампира подсовывают. И главное персонаж максимально бесячий,но как озвучили,как реализовали....но блин-трупак. Мая страдать т_т
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Нууу.некромант же не нежить. Да и то с чем он ,так скть,работает ,особенно в теске, одно издевательство. Дух да скелет на пару секунд.
Ну, понятно, что он не нежить, но сама сфера его... как это сказать... работы?:смех:Смерть, мертвяки, скелеты. Не, не могу. Другие когда ими играют - ради бога, меня вообще не напрягает, а вот сам не могу. Хотя, с другой стороны у нас и ГГ там убивают в самом начале.:teehee:
Тоже играть не смогла,как-то оно максимально не приятно показалось
Вот у меня от Дарк Соулс такие ощущения - мне как-то неприятно в нее играть из-за этой атмосферы смерти и упадка + ГГ труп. Но мир там изумительный, лор интересный, если его расколупать как следует.
Как она там поживает, кстати? Я как на релизе ковырнул чутка, так и отложил. Мне показалось, что на том этапе она была совершенно неиграбельна. Но там такое роскошное интро и редактор... прически просто вау.:любовь:
А по D&D, кстати недавно вышла Dungeons & Dragons: Dark Alliance. Судя по видосам, игрулька так себе, но блин, там среди прочих можно играть за легендарного, простихоспади, Дриззта!
Как он мне когда-то нравился. В дремучей Forgotten Realms: Demon Stone он был очень крут, хоть ему и уделили всего лишь крошечный эпизод.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Как она там поживает, кстати? Я как на релизе ковырнул чутка, так и отложил. Мне показалось, что на том этапе она была совершенно неиграбельна. Но там такое роскошное интро
Ну добавили друида(оч понравился,кстати) что-то там намутили с дайсами, дали возможность гарантированно удачного броска(потом подправили правда и теперь не получается обмануть систему). Но нужны очки(вдохновения вроде как) которые даются за некоторые квесты. Доработали пару сцен,порезали сцены секаса(вроде как на пока). Оптимизация,с 4м патчем,как по мне стала хуже. В "скором" времени обещают 5й патч,в котором вроде добавят больше реакций сопартийцев . Вроде зону раннего доступа или доработают или расширят. Ну,ещё местами бои подбалансили,хотя они все ещё своеобразны в этом плане. Я именно,не про пошаговость,а про баланс(когда,какие-то несчастные гноллы не то 1го,не то 3го уровня, бьют по 3 атаки за раз и без подготовки выносят пачку к чертям) в подземелье,страшные минотавру,которых тоже,надо приспособиться убивать. А в общем,мне прям очень нравится.даже сейчас. За исключением таких во нюансов. Но я в рпг,за сюжетной хожу,бои для меня вторичны:)
Кстати,во. Ту старая игра,про загробный мир,называлась Planscape Tourment. Спросила у ценителей:)
О,да,при всей моей не любви к шутерам,тоже залипала в эту штуку. И современный дарк альянс,мне это вот все и напомнил.
кстати, еще. балдур3й прям ну очень во многом похож на дрэгон эйдж ориджин(тоже затертый до дыр в свое время) . я как лагерь 1й раз увидала, аж флешбеки пошли:) при этом, ка ни странно, при всей моей капризности в плане игр и всевозможных повторов и плагиатов. ни какого отторжения не ощутила, даже наоборот...старею блинXD
 
Последнее редактирование:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Ну ты спросила спустя три года.
Ненуачо! Знай и люби своих персов! After all this time? - Always! :D
Говорящий кот тоже часто выручал.
Кстати, да. Под конец игры он уже никакого значительного урона не наносил, а ячеек памяти не хватало, рука иногда тянулась выкинуть его из списка запомненных, но... Потом вспоминала, как выручает возможность поменяться с ним местами, только ради этой способности его и продержала до самого конца.
Зато хороший маг получился у меня из Фейна, он бегал с двумя жезлами: огонь + кислота, и уже только ими наносил нехилый урон.
У меня он под конец бегал с двумя огненными жезлами, и большинство запомненных спеллов той же стихии были. А встреч с противниками, у которых сопротивление огню, становилось всё больше... Вечная проблема: поменять ему жезлы на другие во время боя и потратить ОД, или потратить реальное время и перезагрузиться, чтобы сменить ему оружие перед боем...
А вообще, у меня есть пунктик по поводу мертвецов и я очень не люблю ими играть.
Потому что плохо пахнут, неаппетитно выглядят и вообще "фу-бее!" или по каким-то более концептуальным причинам? :)
Сперта с одной ну очень старой игры. Времён 1го или 2го балдура. Тот же движок,та же графика. Вот название из головы выветрилось блин. Там тоже тема была про загробный мир и протагонист сам трупом был.Тоже играть не смогла,как-то оно максимально не приятно показалось. Хотя,ценители с той игры писались кипятком и утверждали,что это лучшая рпг тех времён.
Planescape: Torment же :) Его я тоже нежно люблю, кстати. Без кипятка, конечно, и признавая, что он далёк от идеала по многим параметрам. Но персонажи там очень классные есть)
Как она там поживает, кстати?
Слышала, что до конца этого года она точно не релизнется.
*шепотом* Зато в сентябре обещают Pathfinder: Wrath of the Righteous. (кто о чём, а вшивый о... :фейспалм:). Там, правда, обещают Крестовый Поход против орд демонов в качестве завязки основного сюжета, что мне не очень нравится (ну неееет! ну 21-ый век же, а вы опять про битвы бобра с ослом?!), но кулачки на всякий случай держу.
А по D&D, кстати недавно вышла Dungeons & Dragons: Dark Alliance.
Поглядывала на неё, но... Отпугивают как плохие отзывы, так и то, что это кооп. Вряд ли соблазнюсь.
но блин, там среди прочих можно играть за легендарного, простихоспади, Дриззта!
Трейлер прикольный, кстати. Сальваторе мне особо не заходил, но почему-то приятно видеть их компашку снова в сборе ^_^
старая игра,про загробный мир,называлась Planscape Tourment
Не, ну там далеко не загробный мир. Там Сигил - город-клетка, Город Дверей, где могут пересечься жители всех планов Мультивселенной. Но некромантской темы и вообще чернухи там действительно много. И локации, и персонажи, и объекты... Бессмертный, но уже немного разваливающийся после всех приключений ГГ, его дружок - летающий череп... Можно вынуть свой глаз, вставить на его место другой с параметрами получше, покопаться у себя в кишках и найти запрятанный там в одной из прошлых жизней предметик, вооружиться чьей-нибудь берцовой костью вместо дубинки... Ну ладно, ладно... "зануда mode off" :D. Прелесть, а не игра, конечно))
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Слышала, что до конца этого года она точно не релизнется.
в последнем интервью Свен, сказал, что в 22м году. Я думаю осень в лучшем случае.

шепотом* Зато в сентябре обещают Pathfinder: Wrath of the Righteous.
тоже на нго кошусь. Но что в1м отпугнуло управление королевством. что тут менеджмент армиями. Хотя пощупать думаю, если получится конечно

Не, ну там далеко не загробный мир. Там Сигил - город-клетка, Город Дверей, где могут пересечься жители всех планов Мультивселенной. Но некромантской темы и вообще чернухи там действительно много. И локации, и персонажи, и объекты... Бессмертный, но уже немного разваливающийся после всех приключений ГГ, его дружок - летающий череп... Можно вынуть свой глаз, вставить на его место другой с параметрами получше, покопаться у себя в кишках и найти запрятанный там в одной из прошлых жизней предметик, вооружиться чьей-нибудь берцовой костью вместо дубинки... Ну ладно, ладно... "зануда mod off" . Прелесть, а не игра, конечно))
ну я его в свое время щупнула, помню только ощущение не приятные от игры. и общее описание игравших в нее. да атмосферная не спорю, даже при той, уже сейчас, убогой графике...могли же делать. но нимае:незнаю:
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
порезали сцены секаса
А они там были?o_OТ.е я имею в виду, что это же чуть ли не бетка, первый акт, и уже в нем можно довести отношения до постели? Как там все стремительно.
Наслышан, но сам не пробовал.
О,да,при всей моей не любви к шутерам,тоже залипала в эту штуку.
Так это же не шутер, это чистой воды hack and slash с капелькой рпг.
балдур3й прям ну очень во многом похож на дрэгон эйдж ориджин(тоже затертый до дыр в свое время) . я как лагерь 1й раз увидала, аж флешбеки пошли
Ну, мы тут чуть выше уже выяснили, что Ларианы явно неравнодушны к Биоварам.:смех:
при этом, ка ни странно, при всей моей капризности в плане игр и всевозможных повторов и плагиатов. ни какого отторжения не ощутила, даже наоборот..
Да его по идее и не должно быть, тут вопрос не в том, кто у кого позаимствовал, а в том что именно позаимствовал и насколько бережно с позаимствованным поступил. Если кто-то тырит удачные идеи и реализует их у себя не менее хорошо, то бога ради. Все ж нам на радость.
Знай и люби своих персов! After all this time? - Always!
Ну нет, я далеко не всех своих люблю. :pТот же ГФ, например. Он мне совсем неродной, хотя мы с ним через что только не прошли.
Потому что плохо пахнут, неаппетитно выглядят и вообще "фу-бее!" или по каким-то более концептуальным причинам?
И это тоже, да. Мое чувство прекрасного бьется в агонии рядом с разлагающимся трупом. :фубе:Но тут еще реал наложился поверх. Я достаточно в своей жизни повидал смертей и мертвецов, так что ничего притягательного в эстетике смерти для меня нет.
Зато в сентябре обещают Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Уже?o_OВот время летит, еще недавно они на нее только деньги собрали, а уже почти готово. Интересно, она побьет рекорд своей предшественницы по кол-ву патчей?:смех:
это кооп. Вряд ли соблазнюсь.
Вот и я так решил.
Сальваторе мне особо не заходил, но почему-то приятно видеть их компашку снова в сборе
Ага, тоже самое. Приятное ностальжи.
покопаться у себя в кишках и найти запрятанный там в одной из прошлых жизней предметик
Проездной на метро, например.:смех:
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
А они там были?Т.е я имею в виду, что это же чуть ли не бетка, первый акт, и уже в нем можно довести отношения до постели? Как там все стремительно.
дыа*_* правда я уже патче на 3м до всего этого дошла(прям на старте бетки, доползла только до рощи друидов и почему-то решила, что бетка на этом кончилась О_о). а там сцены ваще отключили. так что не поглядела. в 4м кое что вернули. кое что поправили. сцены с минтарой(не ходила по злому пути - не могу) весьма пикатны(видела в ютубе) но кривоваты как по мне. сцену с кхм... "нижним поцелуем"(краснеет) яб ваще убрала..но то я:)

Так это же не шутер, это чистой воды hack and slash с капелькой рпг.
не, я не настолько в градациях сильна) но нравилось. особенно, как там хайд был реализован чисто визуально.
Ну, мы тут чуть выше уже выяснили, что Ларианы явно неравнодушны к Биоварам.:смех:
угу. и это даже не плохою лишь бы не скатились , как в свое время драгоняга(для меня, после оригина, она была не играбельна :( так и сижу надеюсь зачем-то на 4ку)
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Да, глянул сейчас. Надо сказать, что от уровня откровенности конкретно ее сцены покраснел бы и третий Ведьмак.:зеленый:Но до релиза это все вряд ли дойдет, что-то подрежут, что-то перемонтируют. Как минимум ракурсы явно будут изменены, потому что у мужиков там используется нюд моделька без причиндалов, чрезмерно детализированные сцены с нынешними ракурсами смотрятся нелепо.
Ну и над анимациями там еще пахать и пахать, конечно. Я не про постельные сцены, а вообще. При таком качестве моделек и детализации внешности, нынешний уровень анимации ужасно портит впечатление. Лицевая боль-мень еще, а вот все остальное выглядит криповато.

А кто этот предмет воздыхания в розовой тоге, которого/ую мы создаем вместе с ГГ? Известно уже какая у этого персонажа роль в сюжете?
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
А кто этот предмет воздыхания в розовой тоге, которого/ую мы создаем вместе с ГГ? Известно уже какая у этого персонажа роль в сюжете
личинка,которую нам в мозг вселили,вроде как. 1й раз создала себе симпатишного мужика в тоге. Он меня в какой-то момент послал ибо не соблазнилась я увещеваниями и обещаниями могущества( а он так старался). Теперь я мстю. В последний раз моему дварфу снилась краснокожая женщина гитьянки с бородой.....это было жутко ,но я ржала аки конь,глядя на это все.
Но до релиза это все вряд ли дойдет, что-то подрежут
Ну,вот раньше,после ночи лямура,гГ просыпался/лась в ниглеже или в нижнем белье(плохо уже ролики с Ютуба помню),а с 4м патчем,ввели цензуру и на персонажа напялили доспехи. Народ бухтел,вспоминая труселя Алистера из драгоняги.
Ну и над анимациями там еще пахать и пахать, конечно
Это да. Хотя я за 6с кусками пробежек смирилась(задрот я даxD). Кстати,лицевая анимация самая адекватная именно у вампирюги общелюбимого. Да у гитки. Которая зелёная такая-самка Гринча:) остальные подкачали. Ну я надеюсь,что поправят потому что,да в сравнении даже с 3м витчором который вышел хз когда, она не очень.
И кстати,вот такие откровенные сцены,там только на пути зла. В остальном,ни чего прям шокирующего нет. Единственное с гитьянки, какая-то садо-маза подразумевается,но там ролики все ещё а разработке.
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
А чего так? Вторая часть не особо радует?
Радует, вторая часть уже на привычное нам рпг похожа (и спутников завезли, и сайдквесты с разнообразным прохождением), но там тааак много нужно читать, я после рабочего дня не вытягиваю:зеленый: Там еще такой мелкий шрифт, ужас, плюс я в оригинале играю и мой уставший мозг плохо воспринимает тонны англ текста.
Кстати, если всё-таки соблазнишься на DOS 2, готовься к длинном забегу (по моим ощущениям, не меньше "Пасфайндера"), возможно с перерывами.
Есть подозрения, что я такое не осилю. :задумался: Те же вторые пилларсы еле добивала, хотя они мне нравились. Я ж полезу каждый угол обшаривать и в итоге иссякну:звездочки:
Кстати, а если ДоС2 с ними сравнить, то что тебе больше понравилось?
Зато в сентябре обещают Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Ух ты, реально быстро. И, надеюсь, играбельно на старте х)

среди прочих можно играть за легендарного, простихоспади, Дриззта!
Ооо ностальжи... В свое время мой любимый герой:плакплак: Но играть я в такое не буду хд
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Хотя пощупать думаю, если получится конечно
Я точно буду брать, но явно не на старте, памятуя, сколько народу жаловалось на критичные баги. Разрабы божатся, что в этот раз такого точно не будет, но я лучше подожду.
Но что в1м отпугнуло управление королевством. что тут менеджмент армиями.
Управление королевством мне, кстати, зашло. Но не факт, что понравится менеджмент армий. Не знаю, как у них получится это реализовать. Я так понимаю, это будет что-то вроде пошаговой стратегии на глобальной карте с битвами а-ля "Герои". На словах круто, конечно, но посмотрим, что на практике получится.
Ещё я пока не знаю, как относиться к той куче рас и классов, которые они добавили. Кицунэ? Потомки земляных элементалей? Чёт прям совсем экзотика. Ну ладно... Больше - не меньше)
Минутка пустых мечтаний: Там, вроде, среди прочего добавили класс Всадника, а еще много разных параметров для кастомизации пета, вплоть до религии. Уже хочу себе брутального полурослика на ездовом волке. И шоб волк поклонялся Ламашту! Или Гротусу :rolleyes:.
я его в свое время щупнула, помню только ощущение не приятные от игры. и общее описание игравших в нее. да атмосферная не спорю, даже при той, уже сейчас, убогой графике...могли же делать. но нимае
Та не, я прекрасно понимаю, почему эта игра может не зайти) Особенно если тема с "умертвиями" в принципе не нравится)

Ну и еще немного про чернуху, раз уж пошла такая пьянка... Я ж тут в Tales from the Borderlands немного играюсь:
Я не знаю, как они это делают, что это за магия Борды такая, но здесь многие откровенно... трешовые моменты, которые в любой другой линейке вызвали бы у меня чувство омерзения, получилось подать смешно. Меня крючило, когда в Game of Thrones в рану насыпали личинок; я отворачивалась от экрана, когда Волчику вправляли кость; а здесь... я выковыриваю ложкой глаза, отрываю прилипшее к маске психа отрезанное лицо под бодрящие комментарии Красавчика Джека и... это кажется очень забавным) Доктор, что со мной не так?
П.С.: А ещё я хочу носочки как у Риза.
Но тут еще реал наложился поверх
Тогда понятно(
Уже?Вот время летит, еще недавно они на нее только деньги собрали, а уже почти готово.
Они действительно быстро клепают её. Особенно по нынешним меркам. Всего года полтора прошло с начала краудфандинговой кампании.
Интересно, она побьет рекорд своей предшественницы по кол-ву патчей?
Да ну что ты! "Мы учли прошлый опыт, и не повторим своих ошибок!" Ха. Ха-ха.
Проездной на метро, например.
А что, удобно, кстати. Даже руки из карманов вынимать не надо. И дома не забудешь. Приложился пузом к турникету - и пошел.
сцены с минтарой(не ходила по злому пути - не могу) весьма пикатны
И кстати,вот такие откровенные сцены,там только на пути зла.
:лол3: Пффф... прастити. Типа "Хорошие девочки и мальчики таким не занимаются! :нельзя2:" ?))

вторая часть уже на привычное нам рпг похожа (и спутников завезли, и сайдквесты с разнообразным прохождением)
*радостно потирает ручки*
Там еще такой мелкий шрифт, ужас, плюс я в оригинале играю и мой уставший мозг плохо воспринимает тонны англ текста.
Кстати, да. Это я уже тоже "заценила"(
Кстати, а если ДоС2 с ними сравнить, то что тебе больше понравилось?
Наверно, всё-таки Пилларсы) Боёвку с активной паузой я в любое время предпочту пошаговой. Ну это ж мой заскок. Лор и спутники в "Столпах" тоже как-то ближе. А сюжеты в обеих понравились примерно одинаково (хотя смотря с какой частью "Столпов" сравнивать, конечно).
 
Последнее редактирование:
Верх