В этом, как мне кажется, основная прелесть серии - свобода.
Да! Вот я тоже так думаю, что нужно просто пользоваться тем, что хоть в одной из игр дают такую свободу.
Мне тоже не понравилась внешность моего перса, хотя я убил немало времени на его создание.
Я тоже убила немало времени на создание перса, когда Скайрим только вышел, тоже слепила... нечто, что мне в итоге не понравилось. Но у меня нет сомнений в том - куда вести ползунок, я профессиональный художник.
А вот ужасный перс, или ужасная графика в игре, для меня - преграда.
Но меня от лицезрения этого чуда спасло то, что в Скайриме я играл от первого лица и кроме рук ничего не видел.
У меня, как мне кажется, чисто девичий вариант выбора персонажа, когда к своему герою действительно нужно слегка прикипеть, он должен действительно хоть чем-то нравиться, чтобы можно было потом убить кучу времени на игру с этим персом. И пусть он будет даже и несимпатичным, но в нем должно быть что-то, что пробудило бы к нему хоть какие-то чувства - жалости хотя бы... Как минимум.
В общем-то, разлетались не только фалмеры, огребла ещё и жрица Азуры, Арания, если не ошибаюсь, с которой я тогда бегал.
Это ещё один минус магии Разрушения в Скайриме - файерболы попадают в своих тоже.
Но вообще, я магией пользуюсь и без неё мне было бы неинтересно играть. Но она у меня идет вспомогательной к одноручному оружию. А в Обливионе как она помогает! В Скайриме разбойники перестали пользоваться заклинанием "Паралич", а ядами вообще не пользуются, похоже. А в Обливионе пользуются и призванные существа ловят такие атаки на себя - меня это очень устраивает.
Жалко её... А есть мод, который позволяет сделать любого своего помощника бессмертным.
И ещё при случае попросить прощения, если нечаянно заденешь его в бою.
Потом был уже упомянутый лучник и я заценил всю прелесть скайримского стелса и прокачанных стрелковых навыков.
Это же ещё легче...
Многократный урон, плюс противник даже не понимает - откуда прилетела его смерть.
А по своему опыту - даже моих персонажей, которых я стремлюсь сделать "терминаторами" с помощью профессий, лучники довольно серьезно пробивают.
Искусственного усложнения я тоже не понимаю.
Я воспринимаю это, как тоже один из "ползунков", которыми настраивается игра. На легендарном уровне, правда, сложно играть, и я не понимаю тех людей, которые ставят моды на усложнение игры. А сама обычно играю на адепте в начале игры и на эксперте после прокачки зачарования и алхимии.
Например мутузит тебя какой-то хиленький скелет,
А может это ужасно древний, зачарованный и семь раз проклятый скелет кого-то из соратников Исграмора? Такого с одного чиха не убить... Шучу, конечно.
Вообще, адепт - самая честная сложность игры, конечно. Но если игра кажется слишком легкой? Надо усложнять.
А вообще - все искусственные усложнения, они в ВоВе.
Например, когда отбирают у любимого персонажа половину умений, или хорошее аое, или достаточное количество ресурса. Видимо, я так устала уже от этого, что ценю в Скайриме возможность стать самым-самым сильным.
Да оно и оправдано - нам же прямым текстом говорят, что сами боги послали нашего Довакина в мир, чтобы исполнить пророчество, записанное в Древнем свитке. (И за это я ценю одиночные игры. Это не ВоВ, где ты хоть изо всех сил старайся, а к началу нового аддона будешь опять голым и слабым. В Легионе, правда, с пафосом... перебрали немного.
На мой взгляд.)