Клуб геймеров

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
fzfglQ9.png

Оформление - Shunnimi

Клуб Геймеров The Sims Creative Club - это сообщество форумчан, увлечённых видеоиграми.​

Спойлер

Работы из Игрового турнира (в данный момент сам турнир закрыт)

Dishonored (автор Shunnimi)
Mass Effect (автор Jay)
Syberia (автор Annewood)
Edna & Harvey: The Breakout / Эдна и Харви: Взрыв мозга (автор Shunnimi)
Серия игр Nancy Drew (автор Annewood)
Nancy Drew: Sea of Darkness (автор Deer)
Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур (авторArielle)
Fable III (автор Annewood)
Mirror's Edge (автор GoldenStar)
World of Warcraft (автор Халльдис)
The Witcher 3: Wild Hunt (автор Re-L)
Dragon Age 2 (автор Shunnimi)
Far Cry 4 (автор Shunnimi)
Mass Effect 3 (автор Re-L)

Спойлер

Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!

Мы уже прошли:

Серии

Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher


Синглы

Pathfinder: Kingmaker


Геймерский сезон 2021

Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun

Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief


:Олень:
 
Последнее редактирование модератором:

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.540
Награды
7.481
Где если не секрет?
секрет Лабиринтиан. по квесту коллегии же. находится вообще в углу карты. нижнем.
На самом деле, я бы не хотел, чтобы когда-нибудь нам дали официальный ответ - что же на самом деле случилось с двемерами. Теорий масса, догадок ещё больше, но в каждой истории должна быть такая вот глобальная и подстегивающая любопытство тайна. Исчезновение двемеров - просто идеальный пример. Мне кажется свитки многое потеряют, если эта тайна когда-то будет раскрыта. В качестве примера могу привести ДЭ, кто играл, те знают, сколько тайн и загадок окружало тамошних богов, тамошнюю историю, религию и прочее - там это все настолько тесно переплетено, что я даже не разделяю их на отдельные пункты. За эти годы тоже каких только теорий не выдавали фанаты и это действительно было интересно - человеческая фантазия воистину безгранична. Но настал момент, когда разрабы решили раскрыть все карты. Им неплохо это удалось, они ответили на многие вопросы и дали ответы на многие загадки, и знаете... пусто как-то стало. Интрига пропала, загадок не осталось. Любопытство утолили, да, теперь можно не ломать голову, но вместе с этих пропала та самая интрига. Так что... свиткам я бы такой судьбы не пожелал.
ничего против не имею. загадкой будет вечной - хорошо. но не значит, что потом Беседки не придумают еще одну нерешаемую загадку, если одна решится.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
в каждой игре и мне кажется, что они просто халтурят не зная как начать.
Скорее, халтура могла быть поначалу, а позже решили сделать из этого своего рода фишку серии. Мне вот интересно, кто играл в ТЕС Онлайн, там тоже перс изначально заключенный?
Я думаю, что еще чего-нибудь навернут, плюс еще многое в тени осталось.
Ты наверное в Чужака ещё не играла и Нисхождение? Мало что там осталось в тени, да и от самой Тени тоже мало что осталось, после всех откровений. Навернут конечно, просто на протяжении трилогии они эти разгадки тщательно, я бы даже сказал скупо, дозировали, а под конец выдали прям как из рога изобилия.
А вообще, вполне возможно, что они задумываются о плавном заворачивании сеттинга.
Или о перезагрузке, что ещё вероятнее, оттого и раскрытие всех карт в конце.
но не значит, что потом Беседки не придумают еще одну нерешаемую загадку, если одна решится.
Не исключено. И наверняка что-нибудь не менее глобальное, всем известна их слабость к масштабности.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.358
Достижения
1.715
Награды
3.183
MadCat, собирала, у меня 12 значков. Некоторые есть не по играм, стимовские, на распродажах еще постоянно бывает, что можно собрать значок.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
а позже решили сделать из этого своего рода фишку серии.
Да, это уже фишка серии. Недобрая традиция. :)
У меня такое ощущение, что в лице бога тут выступает разработчик, которому просто не хочется продумывать много разных вариантов старта для своих игр.
Но в других играх разработчики вообще ничего не объясняют по поводу происхождения нашего героя, а просто считают игровой условностью то, что наш персонаж, как с луны падает в гущу событий. :)
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.136
Достижения
2.355
Награды
4.341
Во многом, первый, легкий день народ подстегнул. Я так понимаю, в том числе и по кол-ву полученных озадаченных ЛС, что все решили, будто дальше будет так же просто как в Депонией? Ну-ну...
Эх, а я думала, что хоть где-то мои мелкие игровые знания будут смотреться солидно х) Но увлечённость Депонией не спасла о.о"
Теперь каждый день захожу в тему - а там новые немые упрёки а-ля "ты до сих пор в это не играла, ха-ха-ха" :3
Как-то получилось, что все популярные серии прошли мимо меня и играла я всю свою жизнь в игры, о которых мало кто слышал..)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Скорее, халтура могла быть поначалу, а позже решили сделать из этого своего рода фишку серии. Мне вот интересно, кто играл в ТЕС Онлайн, там тоже перс изначально заключенный?
Нас приносят в жертву. Контроль над персонажем мы получаем, когда он (угадайте где же?) за решеткой в реалме Молаг Бала. :фейспалм:
Ты наверное в Чужака ещё не играла и Нисхождение?
Про Нисхождение не помню (хотя читала твою записку), секреты из Чужака знаю вроде. Так а про Черный Город же еще не раскрыто вроде? И про кунари можно разворачивать. Вообще, думаю, что они в конце как-то хитро всё развяжут, что все мифологические сюжеты об одном, дадут нам в это поиграть и закроют на этом тему дрэгон эйджа. Будет еще какой-нибудь эйдж Х)
Или о перезагрузке, что ещё вероятнее, оттого и раскрытие всех карт в конце.
Не думаю, что прокатит. Другой сеттинг надо будет делать. и тут я вспомнила про масс эффект андромеду
Но в других играх разработчики вообще ничего не объясняют по поводу происхождения нашего героя, а просто считают игровой условностью то, что наш персонаж, как с луны падает в гущу событий.
Например? Сравнить хочу впечатления просто :). У биоваров не так, на мой взгляд. В оригинальном дрэгон эйдже прехистори была логична (не затрагиваю дальнейший сюжет). И я все прошла, потому что в каждой истории получался очень яркий персонаж с индивидуальностью. В масс эффекте я тоже нормально вписалась в историю, даже если учитывать что сеттинг вообще не мой. В ведьмаке вообще за игрой книжная история стоит и там сразу в это "вписывают". Во всяком случае у меня остались такие воспоминания от первой части, которую я запускала с куда меньшим игровым опытом и с нечитанными книжками. В дримфольной серии всё очень логично внутри истории. Ну т.е. те игры которые мне на ум приходят обходят эту ситуацию.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
а там новые немые упрёки а-ля "ты до сих пор в это не играла, ха-ха-ха" :3
:лол3:
Как-то получилось, что все популярные серии прошли мимо меня и играла я всю свою жизнь в игры, о которых мало кто слышал..)
Поэтому в угадайке шансы у всех равны, в отличии от викторин, где требуются определенные знания.
Контроль над персонажем мы получаем, когда он (угадайте где же?) за решеткой в реалме Молаг Бала.
Да что ж такое.:зеленый:
Так а про Черный Город же еще не раскрыто вроде?
Прямым текстом нет. Но там очень просто самому додумать - полунамеков масса выдается.
И про кунари можно разворачивать.
Вот про кунари да. Есть ещё пробелы.
Другой сеттинг надо будет делать. и тут я вспомнила про масс эффект андромеду
Я тоже про неё вспомнил, потому и предположил про перезапуск.:D
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Например? Сравнить хочу впечатления просто
Я сравниваю с теми играми, в которые играла, или пыталась играть. И если уж вспоминать, то сначала вспомню одно исключение из правил - Fable. В свое время я прошла эту игру много раз со всеми секретами, выполняла все задания "на спор" и мне очень нравилось, что игру начинаешь маленьким ребенком, видишь его рост и становление героем. Не нравилось только то, что игра была довольно короткой. :) Но это - исключение из правил в тех играх, что я играла. В Лотро и ВоВе мы берем просто персонажа определенной расы без личной истории. Конечно же, как ролевик, я сама всегда придумывала историю своему персу, (хотя временами меня и заносило - любимый мой персонаж, это высший эльф в облике ночного, а любимый перс одного из моих друзей был тролль-зандалар, который отыгрывался тоже ночным эльфом в тролльском сете. К сожалению Пандария полностью разрушила этот образ - зандалары перестали быть дружественными обоим фракциям. Близзы обожают такие "сюрпризы". :( ) Что там было ещё? Понемногу Рифт, Эверквест, Невервинтер, Тера, Скайфордж... Всё - онлайн-игры и везде стандарт: выбирай готового взрослого героя без какой-либо предыстории и иди руби врагов в капусту, всё просто. :)
В оригинальном дрэгон эйдже прехистори была логична (не затрагиваю дальнейший сюжет). И я все прошла, потому что в каждой истории получался очень яркий персонаж с индивидуальностью. В масс эффекте я тоже нормально вписалась в историю, даже если учитывать что сеттинг вообще не мой. В ведьмаке вообще за игрой книжная история стоит и там сразу в это "вписывают".
А это всё соло-игры. Но в того же Ведьмака я не смогла играть, он для меня слишком жуткий. :( Видимо поэтому мне и сравнивать не с чем было историю Древних свитков и, возможно, поэтому я совершенно спокойно восприняла своего персонажа, как заключенного, когда играла первый раз - я начинала с Обливиона. Если он сам не знает - кто он, откуда и почему оказался в этой камере, то его виновность под большим вопросом. :) И то, что наш герой первоначально убегает от дракона в Скайриме - это тоже кажется логичным. Это я вспомнила начало сюжета Dragon's Dogma... (Не играла, только обзор видела.) Но вот там как раз персонаж игрока - крестьянин или крестьянка, никогда не державшая в руках оружия, но которая при виде дракона ведет себя крайне неадекватно. :) Это я к чему? А к тому, что разработчики Древних свитков обосновали с самого начала - почему именно наш герой действительно призван спасти мир, красиво раскрыли его историю, подготовили его к подвигам, и мне это всё нравится. :) (Про The Elder Scrolls Online ничего толком не знаю - не играла и не хочу играть на английском.)
Кстати, я тут подумала... А чем в принципе отличаются игры серии Древних свитков от того же Фэйбл или Ведьмака? Нелинейным сюжетом. (Моя каджитка в Обливионе имеет более 120 единиц доброй славы, она глава двух гильдий - магов и воинов, ею пройдено множество квестов и линеек квестов, но сюжет я ею не проходила и не собиралась проходить. :) ) Древние свитки - не сюжетные игры, не линейные, так что сравнивать... как бы некорректно, мне так кажется.
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Но в того же Ведьмака я не смогла играть, он для меня слишком жуткий.
У каждого, конечно, свой "порог" жути, но я вот, как человек поигравший и в свитки и в Ведьмака, не сказал бы что одна из них более жуткая, чем другая. Кровища, расчлененка, трупы всех мастей и степени разложения. Есть в обеих сериях. Каких-то скримеров нет ни там, ни там. Убийства врагов одинаково жестоки опять же и там и там. Так что, даже не знаю.
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.085
Награды
1.532
У каждого, конечно, свой "порог" жути
Согласна, я играла в Стил Лайф и Слендермана. Это самое жуткое, во что мне приходилось играть...А друг их спокойно проходит. Слендерман вообще его любимая игра
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Кровища, расчлененка
В Скайриме, если не брать перк на отрубание голов и мод на кровищу, то расчлененки не будет, кровищи - тоже. :) И нет таких мерзких мобов, как в Ведьмаке. Так что... Вот когда доделают мод на выключение кровищи и расчлененки в Fallout 4, то я тоже поиграю в эту игру.
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.085
Награды
1.532
Можно я тут с вопросами. Я как новичок хочу понять и разобраться в сезонном турнире. Я так понимаю суть турнира: выбрать игру - пройти - подготовить скрины и отзыв(рецензию) - отправить организатору, уложившись в сроки. Я правильно поняла?

И еще, в списке игр указаны серии. То есть я должна писать рецензию, опираясь на опыт прохождения нескольких игр из одной серии? Конкретно одну брать нельзя?
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.358
Достижения
1.715
Награды
3.183
Пенни,

Я так понимаю суть турнира: выбрать игру - пройти - подготовить скрины и отзыв(рецензию) - отправить организатору, уложившись в сроки. Я правильно поняла?
Именно так.

То есть я должна писать рецензию, опираясь на опыт прохождения нескольких игр из одной серии? Конкретно одну брать нельзя?
Нужно выбрать одну любую игру из серии. Например из Серии ДА можно выбрать либо ДА, либо ДА2, либо ДАИ. Только одну игру, по ней отзыв.
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.085
Награды
1.532
Нужно выбрать одну любую игру из серии. Например из Серии ДА можно выбрать либо ДА, либо ДА2, либо ДАИ. Только одну игру, по ней отзыв.
Все,поняла, спасибо)

И еще вопрос, в одной номинации можно представлять только одну игру? То есть на 2 я уже не могу писать рецензии?
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.358
Достижения
1.715
Награды
3.183
Пенни, нельзя разглашать свое участие, не забывайте про анонимность.

То есть на 2 я уже не могу писать рецензии?
Можно написать рецензию и сделать скрин-арт, две рецензии и два скрин-арта нельзя.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Немного статистики.
Дни/участники
1 - 15
2 - 11
3 - 13
4 - 13
5 - 12
6 - 12
7 - 11
Всего в викторине приняли участие 20 человек, из них только половина является так или иначе обитателями подфорума. По моему, это наглядно демонстрирует то, что несмотря на некую обособленность нашего подфорума, проводимые в нем мероприятия интересны публике - и не только из числа местных. Это я по поводу опасений об отсутствии участников. Как видите - ничего подобного, народ приходит. Так что не бойтесь и не ленитесь организовывать викторины.

Наибольшее кол-во участников было в первый день - во многом, конечно, благодаря легкому заданию, на которое все повелись. Затем наметился небольшой спад активности. Я это к тому, что хоть Розовый квадрат и хорошо дебютировал, но недельный формат, это, пожалуй, слишком долго. Предлагаю, в случае повторного проведения, ограничится тремя днями, но большим кол-вом скринов, скажем, по пять на день. Либо вообще сделать суточный формат, опять же, с увеличением кол-ва скринов.
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.085
Награды
1.532
но большим кол-вом скринов, скажем, по пять на день. Либо вообще сделать суточный формат, опять же, с увеличением кол-ва скринов.
Поддерживаю. Я хоть и не знала всех игр, отвечала наобум, но было интересно додумывать, что за квадратом. И трех скринов кажется мало.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.136
Достижения
2.355
Награды
4.341
Это было внезапно, но утро началось явно позитивнее, чем я рассчитывала х)
Предлагаю, в случае повторного проведения, ограничится тремя днями, но большим кол-вом скринов, скажем, по пять на день.
Поддерживаю изменения формата.) В течение трёх дней поддерживать активность всяко легче (про один вообще молчу), чем в течение целой недели, мало ли какие планы неожиданно возникнут (у меня так пару дней было, еле успевала до компа вовремя доползать) :3 Но я однозначно за повторение подобной викторины: интересно же проверить свою интуицию (ну или память, если вдруг играл в заявленную игру) *з*

Theo, огромное тебе спасибо за организацию и проведение! *о* Я провела эту неделю в приятном азарте.)
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Это было внезапно, но утро началось явно позитивнее, чем я рассчитывала х)
Ты там под конец с Nyam-Nyam прям нос к носу шла 12-12. А Gnick со Spate 9-9. Так что впору было принимать ставки.:D
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.136
Достижения
2.355
Награды
4.341
Theo, угадывание а-ля "бог хаоса" не сработало х) Кто же знал, что на поле боля в Фар Крае преспокойно стоят статуи Будды? Точно не я :3
И когда Инквизицию угадывали сначала хотела указать дракона, который там на самом деле затесался, но раздумала, мол, органика.)
Зато как весело теперь читать свои варианты, зная правильные ответы! *о*
Так что впору было принимать ставки.
Задумка для следующей викторины: дополнительный тур угадайки в духе "Кто самое сильное звено" перед последним туром ;3
 
Верх