Клуб геймеров

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
fzfglQ9.png

Оформление - Shunnimi

Клуб Геймеров The Sims Creative Club - это сообщество форумчан, увлечённых видеоиграми.​

Спойлер

Работы из Игрового турнира (в данный момент сам турнир закрыт)

Dishonored (автор Shunnimi)
Mass Effect (автор Jay)
Syberia (автор Annewood)
Edna & Harvey: The Breakout / Эдна и Харви: Взрыв мозга (автор Shunnimi)
Серия игр Nancy Drew (автор Annewood)
Nancy Drew: Sea of Darkness (автор Deer)
Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур (авторArielle)
Fable III (автор Annewood)
Mirror's Edge (автор GoldenStar)
World of Warcraft (автор Халльдис)
The Witcher 3: Wild Hunt (автор Re-L)
Dragon Age 2 (автор Shunnimi)
Far Cry 4 (автор Shunnimi)
Mass Effect 3 (автор Re-L)

Спойлер

Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!

Мы уже прошли:

Серии

Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher


Синглы

Pathfinder: Kingmaker


Геймерский сезон 2021

Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun

Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief


:Олень:
 
Последнее редактирование модератором:

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.540
Награды
7.481
Почитаю с удовольствием про него
ну, начальная суть была в этой записи у меня, хоть и я не умею писать "официальные рецензии", с придерживанием системы какой и проч. пишу что думаю, собственно. чаще опираясь на скрины свои же.
но я попробую. хоть и большая часть скринов из EU теперь удалена. :задумался: в двух словах я сказал о ней уже, впрочем. ну и у этой игры есть награда игры года в своем жанре, в чем я не удивился, но это было приятно узнать. так что вряд ли она плохая.
сколько жертв было принесено ради второй части...
Есть в ней какая-то атмосфера настолки мне кажется. Ну или какого-то старого ролплея.
вроде как да. сейчас смотришь на игры в подобном жанре и такой "а вот я помню как было раньше" и вспоминаешь эту игру. помню, я тогда был супер невнимательный и даже записку в дневнике Эйприл не мог вытащить. :фейспалм: в начале игры. помню только что прошел до телепорта в другой мир и нас назад вернули, что ли. и все.
А давайте поделимся самыми первыми сохранившимися скринами со скрайримскими персами?
мой первый перс был нордкой и я ей прошел совсем мало, так как не знал о сути рпг с открытым миром как жанра. прекрасный 2011 год. .-. наконец меня оторвало от симов.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.136
Достижения
2.355
Награды
4.341
А давайте поделимся самыми первыми сохранившимися скринами со скрайримскими персами?
В этом обсуждении пролетаю как фанера над Парижем: жаль, но тогда ещё не имела привычки скринить игры, кроме "Симс" :3
Могу предоставить только словесный портрет.) Не задумываясь, выбрала девушку-нордку, суровую блондинку с изящным телосложением (чтобы ломать стереотипы, ага), так как в те годы не особо заморачивалась с классами и не разбиралась не то что в их привелегиях, но и в собственных предпочтениях х) Молодая была, отчаянная и рисковая, не то что сейчас - незаметные котики и дальнобойные луки *з*
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
А давайте поделимся самыми первыми сохранившимися скринами со скрайримскими персами?
Я вроде показывала в дневнике свое первое прохождение. :) И самая первая была вот эта бретонка.
В железной броне, но уже с фалмерским щитом, и в своем доме в Солитьюде. Стрелы там ещё... Что-то я явно экспериментировала. Видимо, поиздевалась я над этой персой крепко, но недолго. :) Довольно быстро забросила её. И потом играла вот этим альтмером - это было наиболее полное мое прохождение игры.
Страшно подумать, этого перса я прокачивала два раза до 100 уровня. :фейспалм: У меня такое бывает... Просто первый раз я изучила игру до комфортного для себя уровня, и мне захотелось более осмысленного, ролевого прохождения. Я ещё тогда поставила мод, чтобы у меня автоматически квесты больше не брались, и этот мод подразумевал новое прохождение, а любимого перса мне захотелось оставить. И я стартовала ещё раз этим же альтмером с незначительной правкой внешности, благо редактор позволяет сохранять внешний вид своих персонажей.
Вот, это вариант "дубль два". :) И он тоже прокачался у меня до сотого уровня. (Похоже, что остановилась я на максимальном уровне ВоВа... Видимо, последнего своего перса в Скайриме я докачаю до 110 уровня - до уровня Легиона. :) )
А уж сколько потом ещё было персов... Столько же, наверное, сколько было обновлений редактора персонажей и обновлений модов. :) Из 55+ уровневых персов с пройденным сюжетом был альтмер "дубль три", потом нордка, потом "небесный ребенок" - пользовательская раса, потом ещё норд и данмер-вампир... Ужас-ужас, в общем, лучше не вспоминать. :) 1645 часов в Скайриме однако...
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
ну, начальная суть была в этой записи у меня, хоть и я не умею писать "официальные рецензии", с придерживанием системы какой и проч. пишу что думаю, собственно. чаще опираясь на скрины свои же.
Ну так здорово же. Хочется как раз впечатление от игры узнать. По графике мне масс эффект напомнила. И я, кстати, вспомнила что у меня друзья играли в неё. Надо попробовать, правда.
и вспоминаешь эту игру. помню, я тогда был супер невнимательный и даже записку в дневнике Эйприл не мог вытащить.
Я такие игры прохожу подсматривая в прохождение :смех:. Потому что вот про момент с резиновой уткой я бы никогда в жизни не догадалась!
мой первый перс был нордкой и я ей прошел совсем мало, так как не знал о сути рпг с открытым миром как жанра. прекрасный 2011 год. .-. наконец меня оторвало от симов.
О, я тоже залипала в симов, а потом отлипла аккурат к Скайриму. У меня тогда был старый комп еще, он вырубался через каждые 30 минут игры, перегревался, наверное Х). А потом я его взяла и поменяла. Спасибо тебе, Скайрим :D
так как в те годы не особо заморачивалась с классами и не разбиралась не то что в их привелегиях, но и в собственных предпочтениях х) Молодая была, отчаянная и рисковая, не то что сейчас - незаметные котики и дальнобойные луки *з*
Я выбрала мага и СТРАДАЛА. Меня убивало вообще всё :смех:. И с ней был самый жаркий бой за мою историю скайримских подвигов, получилось так что игра подкинула единовременно трех противников - дракона, мать дымок и огненного атронаха, и вот я между ними лавировала так, чтобы они друг в друга попадали и при этом я не умерла Х)
Я вроде показывала в дневнике свое первое прохождение.
А ты совсем не стала ковырять игру без допов? Х) Какая похожая история.
И потом играла вот этим альтмером -
О, а я помню его, кстати. Мне кажется, ты на нем как раз мод на вот эти банки-склянки тестила первый раз.
благо редактор позволяет сохранять внешний вид своих персонажей.
Даааа? Это его можно перекинуть из одного прохождения в другое? А какой у тебя редактор стоит?
Вот, это вариант "дубль два".
Слушай, а как так получается что у них улыбка на лице? Я вот не помню чтобы мои персы что-то похожее изображали. Помню только как кто-то морду от холода корчил
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
И я не поняла, что там был выбор стороны, просто побежала за кем-то, не обратила даже внимания на этот момент.
Я тоже с выбором стороны протупил, даже не знал о ней. Думаю, ну раз с самого начала мы в одной телеге с Ралофом, значит за ним и надо. А то, что второй, оказывается, тоже за собой звал, я в этой суматохе и не разглядел. :фейспалм:
У меня тогда вся тема будет только из них состоять и комментов "ну вот тут я куда-то иду, по какому-то второстепенному квесту, было там что-то такое".
Это не оправдание.:молчу:
Могу, кончено, выкладывать какие-то штуки, но боюсь что у меня потом будет толпа игр и про каждую только о её начале публикации
И? У меня тоже таких полно. Тоже мне, трагедия.
А давайте поделимся самыми первыми сохранившимися скринами со скрайримскими персами?
В этом обсуждении пролетаю как фанера над Парижем: жаль, но тогда ещё не имела привычки скринить игры
Вот я тоже, пожалуй, пролечу рядышком. :травка:Скайрим я скринил в свое время, но не перса, а окружение. Так что даже если, где-то в закромах и откопаю те скрины, то внешность перса все равно не рассмотреть будет из-за соловьиной маски, в которой я всю игру пробегал.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
А ты совсем не стала ковырять игру без допов? Х)
Я видела игру без допов - сын играл. Даже помогала ему рисовать его норда, и в итоге мы с ним сошлись на том, что "под шлемом этот ужас всё-равно не будет виден". :) А сама начала играть уже в полную версию игры и сразу с модами. Мои первые скрины из Скайрима датированы 23.10.2013 года. Так что там уже была улучшенная графика и расширенный редактор персонажей. Но из модов на изменение геймплея был только альтернативный старт, так что я думаю, что видела настоящий Скайрим. Почти настоящий. :)
Это его можно перекинуть из одного прохождения в другое? А какой у тебя редактор стоит?
RaceMenu - расширенный редактор. Там можно сохранить внешность персонажей в виде пресетов. То есть второй раз я начала играть этим же персонажем, но опять сначала - сохраняется только внешность.
Слушай, а как так получается что у них улыбка на лице?
Мои персы часто так бегают - вполне довольные жизнью и улыбающиеся. :) И только вампир мой одно время ходил с противоположным выражением лица - жутко недовольным и мрачным. Я не знаю почему... Нелегка жизнь вампира, видимо. :печаль:
Думаю, ну раз с самого начала мы в одной телеге с Ралофом, значит за ним и надо.
Вообще, это самый логичный вариант по сути. С Ралофом наш герой ехал в одной телеге, по душам они разговаривали, познакомились. Хадвар же даже не попытался ничего возразить злой дамочке-имперке, которая отправила нашего героя на казнь просто так. И главное - башня, в которую звал Ралоф, она ближе к нашему герою, когда он выбегает во двор!
Я смотрела беседу с разработчиками о создании Скайрима и там они говорили об идее, что первоначально Эленвен должна была вмешаться и спасти нашего героя от казни, но потом этот момент убрали, чтобы сохранить динамику события. Да, динамики там выше крыши, это точно. :)
Это не оправдание.
Кстати, я абсолютно согласна с этим. Обожаю смотреть скриншоты из Скайрима, даже если они просто "ну вот тут я куда-то иду". :) Скайрим у всех разный и это интересно.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
чтобы сохранить динамику события.
Вообще из всех этих, уже ставших классическими для Беседки стартов с заключенными, скайримский мне нравится больше всего. Он... как бы это сказать, более логичный что ли. В Морровинде все было как-то просто - вот ты заключенный вроде как, а вот уже раз и иди куда хочешь. В Обливионе получилось вообще глупо - ой, в твоей камере тайный выход из города, пошли тогда с нами спасать императора. В Скайриме получилось более живенько, тут мы успели и заключенным побыть, и казни чудом (буквально) избежали, и стали свидетелями весьма интригующей - опять же по сравнению с предыдущими играми завязки.
Кстати, я абсолютно согласна с этим. Обожаю смотреть скриншоты из Скайрима, даже если они просто "ну вот тут я куда-то иду". Скайрим у всех разный и это интересно.
Да и не только из Скайрима. Мне вообще интересно, что другие скринят.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Theo, угадайка на ура прямо пошла :смех:
Да и не только из Скайрима. Мне вообще интересно, что другие скринят.
Я даже если не вчитываюсь во все посты, картинки точно во всех рассматриваю Х)
. В Обливионе получилось вообще глупо - ой, в твоей камере тайный выход из города, пошли тогда с нами спасать императора
У меня почему-то такое ощущение, что старт они вообще с натягом делают. Почти во всех играх беседки, что я пробовала начало смущает.
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.090
Награды
3.140
Мне интереснее где я эту срамоту тогда откопал. Щас попытался загуглить, но даже близко ничего похожего не нашел.
У меня обычно такие допы срамные в симс 3 появляются. Даже ноги лошадиные, которые на симов одевались были. :фейспалм: На кой только они мне были нужны не знаю. <_<:D
Я в первый раз как-то так криво прыгнула, что чуть не умерла .
Вот и я прыгнула и застряла. <_< Пришлось переигрывать этот момент. :D
Могу, кончено, выкладывать какие-то штуки, но боюсь что у меня потом будет толпа игр и про каждую только о её начале публикации
И что? У меня тоже пара тройка таких записок есть. Всякое же бывает. Бывает начинаешь играть и все в игре нравится, а потом интерес к ней пропадает или просто переключаешься на другое. :)
Кстааати. А давайте поделимся самыми первыми сохранившимися скринами со скрайримскими персами?
А давайте. Правда, моя первая довакинша есть в дневе. :смех: К сожалению, не сохранилось ни одного скрина где она не вампир. :(
H3UE7xV.jpg
У меня остался самый первый перс, в самых старинных допах, которые "подиумные".
Подиумные - это как? :неуверенность::D Вообще симпатичная. А что за раса?
1645 часов в Скайриме однако...
:офонарел: Ого, как много. :D
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
И что? У меня тоже пара тройка таких записок есть. Всякое же бывает. Бывает начинаешь играть и все в игре нравится, а потом интерес к ней пропадает или просто переключаешься на другое.
Ок, убедили :смех:
А давайте. Правда, моя первая довакинша есть в дневе. К сожалению, не сохранилось ни одного скрина где она не вампир.
Я так в итоге и не сделала вампира себе. Собиралась не в скайриме, так хоть в TESO, но тоже не дошла.
Подиумные - это как? Вообще симпатичная. А что за раса?
Высший эльф вроде. Это был самый страдающий перс из всех. После неё я больше не пыталась прокачивать магов.
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.085
Награды
1.532
Смотрю, народ прям попер)) Подфорум оживился) Я хоть и пропустила две части угадайки, на третью пришла. Наобум поставила и довольная :D
Меня вот Лара Крофт захватила, уже какой день играю и не в курсе, что там в мире творится))
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.540
Награды
7.481
А я тут когда-то спрашивал про одно место у Smilik , которое загадывалось на викторине по скринам. Собственно... я его нашел.
8d46cfe7e5c5.png
Так лень идти по сюжетным миссиям в этом сохранении. :D Давно не бывал в этой локации.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Theo, угадайка на ура прямо пошла
Неплохо да. Во многом, первый, легкий день народ подстегнул. Я так понимаю, в том числе и по кол-ву полученных озадаченных ЛС, что все решили, будто дальше будет так же просто как в Депонией? Ну-ну... :злобный:
У меня почему-то такое ощущение, что старт они вообще с натягом делают. Почти во всех играх беседки, что я пробовала начало смущает.
Старты и правда слабенькие. И в свитках и в фоллаутах. Просто берут и пинком отправляют "спасать мир". Понятно, что это РПГ и нам самим предстоит решать, каким будет наш ГГ, но без предыстории все равно остается какой-то пробел. Взять хотя бы этих вечных свитковых заключенных. Я бы не отказался знать за что мой ГГ сидит в темнице. Может он деревню какую-нибудь вырезал в пьяном угаре, а я из него делаю довакина с ранимой душой и тайной тягой к поэзии высоких эльфов.
Вот и я прыгнула и застряла. Пришлось переигрывать этот момент.
У меня только псы застревали, зато намертво. :D
на третью пришла
И дальше приходи. ;)
Меня вот Лара Крофт захватила
Которая из...?
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Просто берут и пинком отправляют "спасать мир". Понятно, что это РПГ и нам самим предстоит решать, каким будет наш ГГ, но без предыстории все равно остается какой-то пробел. Взять хотя бы этих вечных свитковых заключенных. Я бы не отказался знать за что мой ГГ сидит в темнице.
Вообще-то нам намекали в самой игре прямым текстом и в Обливионе, и в Скайриме - почему наш персонаж оказывается в ключевом месте в нужный момент и при этом ничего не знает о своей прошлой жизни. У то, что он узник, это просто символ. (И мне лично такое начало не кажется слабым.) Рассказываю.
В Обливионе, когда императору Уриэлю Септиму задаешь вопрос: "Почему я в тюрьме?", он отвечает: "Возможно, боги поместили тебя сюда, дабы мы встретились." В Скайриме ровно эту же мысль озвучивает Арнгейр, когда его расспрашиваешь о своей судьбе. Это и есть идея такого начала игры: наши герои в Обливионе и Скайриме - шезаррины, воплощение или аватар бога людей Лорхана (Шезарра/Шора), у них нет никакой предыстории - они появились в игре ровно в тот момент, когда были призваны для участия в событиях, для исполнения пророчества из Древних свитков. И в том, что место появления шезаррина, это тюрьма - это просто ирония, символ того, что сам мир смертных, созданный Лорханом при помощи обмана других Аэдра, он воспринимается тюрьмой теми же эльфами например.
В Морровинд я не играла, но там наш герой - Нереварин, воплощение Неревара. Так что эта традиция уже очень давняя. :)
Есть примеры и других шезарринов в игре: если спросить у Арнгейра о титуле "Исмир, дракон Севера", он ответит, что и до нашего Довакина уже были Исмиры и называет имя Тайбера Септима. А до Талоса был Вулфхарт, о чем можно узнать из книги "Пять песен о короле Вулфхарте". Ну и конечно надо вспомнить знаменитого шезаррина Пелинала Вайтстрейка - киборга из будущего, посланного Лорханом (он же Шезарр, Шор и так далее, как мы помним), чтобы помочь Алессии свергнуть власть Айлейдов. Книга - "Песнь о Пелинале."
В книге же "До начала эпохи людей" есть такой отрывок:

Также в течение Поздней Меретической эры легендарный бессмертный герой, воин, волшебник и властитель, известный под именами Пелинал Вайтстрейк, Харральд, Исмир, Ханс Лис, и проч., бродил по Тамриэлю, собирая армии, завоёвывая земли, правя ими, а затем бросая свои королевства, чтобы пуститься в новые странствия.

Обращаю внимание на слова: легендарный бессмертный герой, воин, волшебник и властитель - это разгадка того, что нашему герою не навязывают определенный класс, наш герой может быть вообще кем угодно. (И даже эльфом. :) Лорхан - бог людей и враг эльфов, но у Пелинала эльфийское имя и ничего.) А вообще, Bethesda пытается в истории в своих играх объяснить всё, даже явные логические несостыковки, вспомнить хотя бы знаменитый их Прорыв Дракона. (И да - книга под таким названием тоже есть, правда в ней мы не найдем полезной информации, а найдем попытку "объяснения" необъяснимых событий. Но есть ещё одна книга - "Деформация Запада" и она очень интересна.) И мне всё это очень нравится. :)
 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.358
Достижения
1.715
Награды
3.183
MadCat, карточки нужны для сбора значка игры, который в свою очередь поднимает опыт аккаунта и просто служит как ещё одним видом ачивки. Половина карточек даётся рандомно, когда играешь в игру, вторую половину можно обменивать среди друзей или других пользователей на площадке обмена, либо можно покупать.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.540
Награды
7.481
В Морровинд я не играла, но там наш герой - Нереварин, воплощение Неревара. Так что эта традиция уже очень давняя.
тоже начинаешь в тюрьме, только вы приплываете с другим темным эльфом в город, где тебе дают бумаги заполнить и отправляют в "плавание" по Ввандерфелу. Джиуб там в начале никак нас не комментирует, только что мы "проснулись" и что "стражник идет". х)
я, правда, прошел недалеко, но в целом весь Морровинд шаговодоступен из-за неналичия фаст тревела (введен в Обле только уже).
Есть примеры и других шезарринов в игре: если спросить у Арнгейра о титуле "Исмир, дракон Севера", он ответит, что и до нашего Довакина уже были Исмиры и называет имя Тайбера Септима.
а еще Арнгейр при разговоре (после "теста" седобородых их голосом, когда находишь рог и приносишь) вообще говорил перевод этого текста с драконьего, я его до сих пор наизусть не помню правда.
вроде, нашел примерно в переводе:
"Долгие лета тосковала Корона бурь по челу, достойному носить её.

Своим дыханием мы ныне даем её тебе, исполняя веление Кин, веление Шора и велению предков с Атморы.

Ныне ты - Исмир, Дракон севера, внимай нам."
То есть они сами называют Довакина Шезаррином по сути, так как Исмир тоже был одним из аватаров Шора.
даже явные логические несостыковки, вспомнить хотя бы знаменитый их Прорыв Дракона
"не знаешь как логично объяснить? свали все на Прорыв Дракона" :фейспалм:
а вот что с двемерами случилось - ноль точных ответов. знаю, что есть и теории что с ними случилось, и что они с доступом к сердцу Лорхана всякого натворить могли. особенно с их техническим прогрессом.

плюсую, мне безумно нравится лор свитков. он такой необъяснимо интересный порой, и в нем такие вещи есть, которые обычно закидывают подальше при объяснении. а тут не боятся и творят с историей что могут в пределах разумного.
и каждый раз, вспоминая двемеров, киборга-Пелинала, Сота Сила и прочих полу-механических героев... Можно завернуть Тес в космос или в научный прогресс? :D понимаю что Бетезда, скорее, отправит историю на Акавир, но интересно же.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
герои в Обливионе и Скайриме - шезаррины, воплощение или аватар бога людей Лорхана (Шезарра/Шора), у них нет никакой предыстории - они появились в игре ровно в тот момент, когда были призваны для участия в событиях, для исполнения пророчества из Древних свитков.
Это очень интересно, я сам любитель покопаться в лоре, хотя, настолько глубоко, признаюсь, не зарывался, так что, это все для меня сейчас почти что открытие.
а вот что с двемерами случилось - ноль точных ответов. знаю, что есть и теории что с ними случилось, и что они с доступом к сердцу Лорхана всякого натворить могли. особенно с их техническим прогрессом.
На самом деле, я бы не хотел, чтобы когда-нибудь нам дали официальный ответ - что же на самом деле случилось с двемерами. Теорий масса, догадок ещё больше, но в каждой истории должна быть такая вот глобальная и подстегивающая любопытство тайна. Исчезновение двемеров - просто идеальный пример. Мне кажется свитки многое потеряют, если эта тайна когда-то будет раскрыта. В качестве примера могу привести ДЭ, кто играл, те знают, сколько тайн и загадок окружало тамошних богов, тамошнюю историю, религию и прочее - там это все настолько тесно переплетено, что я даже не разделяю их на отдельные пункты. За эти годы тоже каких только теорий не выдавали фанаты и это действительно было интересно - человеческая фантазия воистину безгранична. Но настал момент, когда разрабы решили раскрыть все карты. Им неплохо это удалось, они ответили на многие вопросы и дали ответы на многие загадки, и знаете... пусто как-то стало. Интрига пропала, загадок не осталось. Любопытство утолили, да, теперь можно не ломать голову, но вместе с этих пропала та самая интрига. Так что... свиткам я бы такой судьбы не пожелал.
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.090
Награды
3.140
Я так в итоге и не сделала вампира себе. Собиралась не в скайриме, так хоть в TESO, но тоже не дошла.
Я как-то не сразу к вампирам прониклась и к оборотням тоже. А теперь и не хочу их излечивать, хотя их способностями вообще не пользуюсь. :D TESO у меня не пошло. Вот не могу играть в онлайн хоть ты убейся. :(
После неё я больше не пыталась прокачивать магов.
:D А мне они кажутся самыми неубиваемыми. :D
которое загадывалось на викторине по скринам. Собственно... я его нашел.
Где если не секрет? :D
Слушайте, а кто понимает зачем в стиме карточки? Их же вроде можно между разными играми менять?
Моя не знать. И вообще, акк в стиме только из-за распродажи завела. :стесняется::D
что все решили, будто дальше будет так же просто как в Депонией? Ну-ну...
Мы надеялись на это. :смех:
Может он деревню какую-нибудь вырезал в пьяном угаре, а я из него делаю довакина с ранимой душой и тайной тягой к поэзии высоких эльфов.
:лол2::лол2: Все возможно. Не зря же он незаконно границу пересекал. :)
У меня только псы застревали, зато намертво.
Не сыпь соль на рану. Я так одного пса и не нашла. Не то убили его, не то сам где застрял. :плачу:
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Вообще-то нам намекали в самой игре прямым текстом и в Обливионе, и в Скайриме - почему наш персонаж оказывается в ключевом месте в нужный момент и при этом ничего не знает о своей прошлой жизни. У то, что он узник, это просто символ. (И мне лично такое начало не кажется слабым.) Рассказываю.
Ну, базу можно подвести какую угодно же и идея эта сама по себе вполне удачная (вечный воитель это классическая и занятная штука) НО они так делают вообще в каждой игре и мне кажется, что они просто халтурят не зная как начать. В фаллаутах история похожая, в тесо нам дают похожий старт. Да, там всё немного в разных декорациях проходит, но ощущение всегда одинаковое (только у меня?). Почему мы никогда не начинаем за жителя деревни, например? Живешь ты живешь и вот в твоей деревне решили провести казнь пойманных рядом "преступников". Использовать этого "вечного воителя", в которого они заворачивают игру, можно абсолютно с любым началом.
"Возможно, боги поместили тебя сюда, дабы мы встретились."
У меня такое ощущение, что в лице бога тут выступает разработчик, которому просто не хочется продумывать много разных вариантов старта для своих игр.
Smilik, спасибо за коммент :). А ты собирала уже?
Интрига пропала, загадок не осталось. Любопытство утолили, да, теперь можно не ломать голову, но вместе с этих пропала та самая интрига.
Я думаю, что еще чего-нибудь навернут, плюс еще многое в тени осталось. А вообще, вполне возможно, что они задумываются о плавном заворачивании сеттинга.
 
Верх