Клуб геймеров

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
fzfglQ9.png

Оформление - Shunnimi

Клуб Геймеров The Sims Creative Club - это сообщество форумчан, увлечённых видеоиграми.​

Спойлер

Работы из Игрового турнира (в данный момент сам турнир закрыт)

Dishonored (автор Shunnimi)
Mass Effect (автор Jay)
Syberia (автор Annewood)
Edna & Harvey: The Breakout / Эдна и Харви: Взрыв мозга (автор Shunnimi)
Серия игр Nancy Drew (автор Annewood)
Nancy Drew: Sea of Darkness (автор Deer)
Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур (авторArielle)
Fable III (автор Annewood)
Mirror's Edge (автор GoldenStar)
World of Warcraft (автор Халльдис)
The Witcher 3: Wild Hunt (автор Re-L)
Dragon Age 2 (автор Shunnimi)
Far Cry 4 (автор Shunnimi)
Mass Effect 3 (автор Re-L)

Спойлер

Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!

Мы уже прошли:

Серии

Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher


Синглы

Pathfinder: Kingmaker


Геймерский сезон 2021

Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun

Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief


:Олень:
 
Последнее редактирование модератором:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
735
Награды
893
Lamfada, я просто на Tyranny с момента её выхода облизываюсь, но памятуя, как разочаровалась в PoE (не знаю даже, почему. Вроде, всё с ней в порядке (и геймплэй, и графика, и лор), но как с той фальшивой ёлочной игрушкой из анекдота - не радует. Может, я просто слишком многого ждала, после того как её окрестили духовным наследником Балдурс Гейтов), короче, не спешу я пока покупать Tyranny (особенно за почти 800 рэ в стиме <_<), допрашиваю всех, кому что больше понравилось.
*шепотом* Ищу, короче, доводы за, чтобы жабу усыпить)
Ещё читала, что концовка Tyranny, как бэ не очень прозрачно намекает то ли на dlc, то ли на вторую часть. И если там концовка а-ля Dragon Age: Inquisition, где нормальный конец появился, имхо, только в дополнении "Чужак", то я лучше подожду дополнения.
Зато квест у неё был самый простой - достаточно просто поболтать с драконом и затереть Хайлии за то, что драконица там с детенышем - и напомнить ей о том, что она, в общем-то, богиня материнства. И вообще, драконы - классные!
У меня прокатило, во всяком случае.
Ага, я тоже пошла путём гринписа :победа:. И пусть говорят, что нам просто лениво было связываться с очередным драконом! Они просто завидуют силе нашего дипломатического искусства) Сама Хайлия, по-моему, была в шоке, когда поняла, как мы решили выкрутиться)
У Хайлии хорошие последствия выбора.
Я выбирала Бераса. Тоже, по-моему, неплохо получилось)
А я сейчас сижу в Torment: Tides of Numenera (восторг!!11)
Да лааадно! Это очень и очень радует! Ещё одна игрушка, которую очень хочется, но боязно разочароваться)

П.С.: Я тут тоже мимокрокодил, если что, прибежала на волшебное слово Tyranny))
 

Lamfada

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
80
Награды
66
То есть вполне возможно, что эти квесты потом добавят? Т.е. игра не допилена? Или как?o_O
А фиг его знает - но у двух самых первых сопартийцев их потенциальные личные квесты в глаза бросаются довольно быстро.
У Барика - то, что он заключен в свою "броню", состоящую из сплавившихся доспехов и мечей его собратьев по Легиону Опальных. С ним даже возникает диалог в какой-то момент, когда он говорит, что не слишком уверен, жив ли под этой грудой металла.
У Фурии мэйн квест вполне может быть связан со все тем же Бариком - она, как выяснится позже, является его сестрой по отцу... или, возможно, с её уникальной, омерзительной для ней самой, особенностью, напоминающая способность Голосов Нерата поглощать чужие души, благодаря чему он перенимает элементы личности и знания поглощенных; после смерти своих боевых сестер она оказалась способна повторять их боевые стили. Эта "особенность" ей омерзительна, о чем она скажет в довольно резких выражениях.
Возможно их не ввели специально - этакое "нестандартное" решение, благодаря которому игрок сосредотачивается на основной сюжетной линии и меньше отвлекается на всякую ерунду. Возможно просто поджимали сроки. Возможно... а, черт его знает. Но что есть - то есть.
А вообще, немного имхо насчет игры:
НУЖНО БОЛЬШЕ АДЪЮДИКАТОРА ТУНОНА И БЛЕДЕНА МАРКА.
Можно даже Бледена Марка и Тунона - одни из самых приглянувшихся (лично мне) НПС игры. Бледен - просто очень, очень классный парень, а Тунон - этот грандиозный, строгий дядька, вершащий суд по законам Кайрос - был главным залогом верности моего первого персонажа Владыке.

Там все равно одного выбрать придется. У Хайлии хорошие последствия выбора.
Зато у меня будет из кого выбирать .D
И то, что этажей слишком уж дофига х)
Всего пятнадцать ведь, разве нет?

Мне кажется, что чаще всего мы сходимся на недавних AAA играх, а так у всех достаточно разные предпочтения. Наверное, за всё время, наибольшим спросом пользовались биоваровские линейки.
Благодарю за информацию)

Блин, я пропустила, что у обсидиана новая игра О_О. Вообще, есть заметки про игры похожие по стилю, например, про уже упомянутый Pillars of Eternity. А я сейчас сижу в Torment: Tides of Numenera (восторг!!11). Тормент пока в раннем доступе только, но в текущем билде я пока значимых багов не встретила.
Ну, не так давно Тирания и вышла - официальный релиз был 10-го ноября прошедшего года.
Нуменеру я пока не трогаю - хотя где-то у меня валялась pdf'ка англоязычной книжки по миру, случайностью попавшая в мои загребущие руки - жду официального релиза... тем более что его обещают в следующем месяце.
Не хочу, так сказать, перебивать себе аппетит.
У Обсидиан, к слову, ведется разработка некоего неанонсированного проекта и, если верить википедии, игра планируется в жанре Action/RPG. VtM:B тоже был, вроде как, Action/RPG - утверждать ничего не могу, но... почему бы не пофантазировать?)

Ещё читала, что концовка Tyranny, как бэ не очень прозрачно намекает то ли на dlc, то ли на вторую часть. И если там концовка а-ля Dragon Age: Inquisition, где нормальный конец появился, имхо, только в дополнении "Чужак", то я лучше подожду дополнения.
Игра, по сути, кажется оборвавшейся на середине; ты словно прочитал лишь часть книги, которая обрывается на моменте, когда все вот-вот должно перейти в ту самую стадию, когда серьезные дяди и тети начнут чистить друг другу лица.
А фиг знает - может и не будет дополнения. Может это не баг, это фича) Оставить концовку более-менее открытой для того, что бы игроки могли додумать её сами - придумать собственную историю...
На фоне современных геймдев студий, правда, верится с трудом - да и продолжения хотелось бы. Интересно же! Да и, это... побывать злобным тираном хочется.

Ага, я тоже пошла путём гринписа . И пусть говорят, что нам просто лениво было связываться с очередным драконом! Они просто завидуют силе нашего дипломатического искусства) Сама Хайлия, по-моему, была в шоке, когда поняла, как мы решили выкрутиться)
Как показывает мой опыт - социалка тащит, особенно если подкрепить это какими-никакими знаниями)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Да лааадно! Это очень и очень радует! Ещё одна игрушка, которую очень хочется, но боязно разочароваться)
Мне пока всё нравится. Там сеттинг интересный и мне сразу понравилось как преподносят персонажа и сопартийцев. На мой вкус, там грамотно поставлена завязка, которая сразу подкидывает много вопросов и сомнений. Выйдет 28 февраля вроде.
Нуменеру я пока не трогаю - хотя где-то у меня валялась pdf'ка англоязычной книжки по миру, случайностью попавшая в мои загребущие руки - жду официального релиза... тем более что его обещают в следующем месяце.
Не хочу, так сказать, перебивать себе аппетит.
Это правильно, наверное, но у меня случилось ХОЧУПРЯМЩАС. Скорее всего перед финальным релизом придётся чистить датафайлы и сейвы из раннего доступа не встанут в финальный билд нормально, но не смогла удержаться Х)
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Я выбирала Бераса. Тоже, по-моему, неплохо получилось)
А какие там последствия выбора? У Хайлии вот
если родители оставили пусторожденного ребенка - к нему вернется его душа, а если убили - женщина родит двойню. Очень даже хорошо получается, я считаю)

Зато у меня будет из кого выбирать .D
Так я говорю про финальный выбор)) Я тоже сделала все квесты богов, но в итоге ведь все равно выбрать одного придется...
Всего пятнадцать ведь, разве нет?
Пятнадцать длинных, сложных этажей! Я все мечтала, когда же они закончатся =_=
А фиг знает - может и не будет дополнения. Может это не баг, это фича) Оставить концовку более-менее открытой для того, что бы игроки могли додумать её сами - придумать собственную историю...
Мне такое не нравится:лол2: Предпочитаю завершенность. В общем, из твоего отзыва я так поняла (спойлеры не читала), что игра скорее всего будет дополняться квестами и, возможно, продолжением с внятной концовкой, так что я даже немного успокоилась, что еще не купила игру - лучше пока ПоЕ перепройду:D А еще скачала себе Divinity Original Sin, тоже, говорят, годняк в рпг жанре.
 

Lamfada

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
80
Награды
66
Это правильно, наверное, но у меня случилось ХОЧУПРЯМЩАС. Скорее всего перед финальным релизом придётся чистить датафайлы и сейвы из раннего доступа не встанут в финальный билд нормально, но не смогла удержаться Х)
Там, говорят, пока только первый город доступен? Что по части боевой системы и ролеплею?

Я тоже сделала все квесты богов, но в итоге ведь все равно выбрать одного придется...
Можно, получается, выбрать только вариант относящийся к одному из богов? Тю.
...или все же можно послать всех далеко и надолго, выбрав вариант не входящий в предложенные богами?
А еще скачала себе Divinity Original Sin, тоже, говорят, годняк в рпг жанре.
Имхо - в неё лучше играть с кем-то. Причем - с кем-то адекватным, кто не ударится в треш, угар и содомию - а игра к этому подбивает, вольно-невольно.
Дважды начинали с подругой, так и не прошли из-за технических проблем. Начинали играть с бывшим одноклассником - тоже дважды. Поиграли с ним совсем немного, в первый раз сдохли при заходе в первый же город. Как? Он взял вора и попытался ограбить быка - и бык его спалил...
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Там, говорят, пока только первый город доступен? Что по части боевой системы и ролеплею?
Там доступна сейчас только часть, да. Но я не знаю как много контента в доступе, только прошла вступление и вышла в этот первый город (если это он).
Боёвка напомнила настолки. У меня была только учебная, вторую схватку я избежала благополучно соврав потенциальному противнику Х). В учебной управляла только своим персонажем и не использовала все возможности, поэтому как пройду дальше - разверну подробнее. Бой переводит состояние мира в положение "кризис", во время этого состояния игра переходит в пошаговый режим и можно переключаться на сопартийцев. Во время кризиса действуют ходы (очерёдность их, наверное, как-то распределяется, но я пока не знаю от чего зависит), за время хода доступно два действия - движение и атака. Движение имеет ограничение по площади, если надо дойти далеко, то движение расходует и очки атаки. Часть действий, не являющихся передвижениями, также расходуют очки движения. Есть защиты, иммунитеты, эффекты (отрицательные, положительные), типы атак, уязвимости. К атаке можно прикладывать усилие, чтобы уровень урона был больше уровня защиты. Усилие - это трата доступных атрибутов (в русском это, наверное, будут сила, ловкость и интеллект) на повышение шансов успеха действия или урона. Усилие действует одинаково для всех действий (для разговоров, кризисов, взаимодействий с миром).
Создание персонажа и система атрибутов мне напомнила GURPS. Собственно, у нас есть атрибуты - сила, ловкость, интеллект. Есть архетип персонажа, его в самом начале предлагают выбрать на основе первых решений, которые принимает персонаж (на самом деле можно выбрать любой из списка). Архетипы дают преимущества и слабые стороны (они записываются в список умений, мб можно их и потом руками взять). Например, какой-нибудь архетип вроде Наблюдательного, когда сразу дают прокачанный навык наблюдательности, но ставят нетренированным (минусы к использованию) навык убегания и использования тяжелого оружия. Есть классы, стандартные воин, вор, маг, но со спецификой мира. Есть умения, которые мы выбираем внутри класса. Я выбрала чтение мыслей, люблю дополнительную информацию :ведьмаржет:
Ролплей меня устраивает, пока всё очень гибкое. Например, сопартиец тебе говорит, что опасно в этих руинах, охох. В этом же диалоге можно его отослать вон. При исследовании одного старого артефакта он опять говорит, вот, мол, моему знакомому эта штука отрубила лицо. После этого можно использовать свои знания и получить плюшку от артефакта, можно просто продолжать совать свой любопытный нос везде, тогда будет шанс умереть или использовав усилие избежать смертельного луча (от чего тот же сопартиец присвистнет, например ХD). Это простое взаимодействие с миром.
Можно врать, вести себя агрессивно, говорить правду, утверждать, что ты бог, утверждать что вообще ничего не помнишь и т.д. На мой взгляд поле выбора достаточно большое, особенно, на фоне других игр. Но, опять же, я только начала. Плюс, больших выборов в начале и не дают, там больше дают вводную по миру. Плюс, там есть Tides, это что-то вроде направленностей персонажа. Выполняя определённые действия, выборы и т.д. персонаж склоняется в какую-то сторону. Tides скорее о ценностях. Они отмечены разными цветами, например, эмоциональные действия - красный, если ты говоришь что ты бог, это считается стремлением к славе и добавляет очков к серебристому, синий отвечает за знания (у меня просто за доп. вопросы как-то прибавили). Опять же, я только начала, не знаю как там дальше будет, но пока впечатления приятные. А, ну и нельзя портрет-внешность менять, там сюжет связан с этим.
 

Lamfada

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
80
Награды
66
. Усилие - это трата доступных атрибутов (в русском это, наверное, будут сила, ловкость и интеллект) на повышение шансов успеха действия или урона. Усилие действует одинаково для всех действий (для разговоров, кризисов, взаимодействий с миром).
В смысле трата? Есть какой-то пул очков, зависящий от характеристик персонажа или же речь идет о постоянном понижении характеристики ради разового успеха?
утверждать, что ты бог
Мне сразу вспомнился Age of Decadence - там в первом городе есть проповедник, с которым можно поговорить - а при достаточных Харизме, Убеждению и Хитрости, так и вовсе убедить мужика в том, что боги послали тебя к нему. И он понесет дальше весть об Избранном(ТМ).
Плюс, там есть Tides, это что-то вроде направленностей персонажа. Выполняя определённые действия, выборы и т.д. персонаж склоняется в какую-то сторону. Tides скорее о ценностях. Они отмечены разными цветами, например, эмоциональные действия - красный, если ты говоришь что ты бог это считается стремлением к славе и добавляет очков к серебристому, синий отвечает за знания (у меня просто за доп. вопросы как-то прибавили). Опять же, я только начала, не знаю как там дальше будет, но пока впечатления приятные. А, ну и нельзя портрет-внешность менять, там сюжет тоже связан с этим.
На википедии их назвали Потоками и пишут о том, что это - что-то вроде местного аналога система мировоззрений. Этакие невидимые силы, которые движут действиями людей.
Это довольно интересная штука, на самом деле, если вспомнить что игра планируется как духовный наследник "Planescape: Torment" - мне не довелось пройти саму игру до конца в свое время, однако сам сеттинг - Planescape - один из моих любимых и мировоззрение там является вещью, определяющей многое; целый город может перенестись с одного плана на другой только потому, что у большинства жителей мировоззрение сменилось на то, которому больше соответствует новый план.
Такая вот ценностная система... хм. Возможно это будет интересно в итоге - надеюсь это будет влиять на некоторые моменты в самом игровом процессе, ибо в статье на вики говорилось только о влиянии потока на Наследие - то, как и за что будут помнить персонажа в итоге.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
В смысле трата? Есть какой-то пул очков, зависящий от характеристик персонажа или же речь идет о постоянном понижении характеристики ради разового успеха?
Есть пул очков, он восстанавливает после отдыха или при использовании спец. предметов. Как мана в других играх, например.
Мне сразу вспомнился Age of Decadence - там в первом городе есть проповедник, с которым можно поговорить - а при достаточных Харизме, Убеждению и Хитрости, так и вовсе убедить мужика в том, что боги послали тебя к нему. И он понесет дальше весть об Избранном(ТМ).
Вот тут классно то, что мы не знаем правду о персонаже. Мы сразу встречаемся с двумя спутниками, которые высказывают противоречивые позиции. Один из них верит, что мы Changing God, второй думает, что мы очередная оболочка, которую он выкинул. Я склоняюсь ко второму мнению, но игра, наверное, даёт ответ много позднее.
Такая вот ценностная система... хм. Возможно это будет интересно в итоге - надеюсь это будет влиять на некоторые моменты в самом игровом процессе, ибо в статье на вики говорилось только о влиянии потока на Наследие - то, как и за что будут помнить персонажа в итоге.
Она интересная, ага. Она должна ещё влиять на отношение к персонажу во время прохождения. Может будут дополнительные опции в диалогах, варианты решений проблем. Ещё читала, что есть какой-то tidal surge (эм, приливная волна?) и персонаж "настроенный" на определённый tide, будет иметь возможность эту штуку использовать. Но пока нет никаких гайдов, описаний и прочего, в игре я ничего связанного с этими Потоками не видела пока. Мб это будет важно когда повысится уровень или при каких-то критичных сюжетных поворотах.
 

Lamfada

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
80
Награды
66
Вот тут классно то, что мы не знаем правду о персонаже.
Люблю игры, в которых ты "правду" о персонаже составляешь по ходу - в диалогах с НПС или же в ходе некоего стартового "теста", как с одним из первых диалогов в PoE или некоторыми диалогами в Shadowrun Returns и двумя другими частями серии. Хотя это и ни на что, обычно, не влияет - но создается ощущение хоть какой-то индивидуальности персонажа.
Было бы интересно, если бы можно было бы "восстановить" правду о себе в небольших видениях-флэшбеках - не в ущерб сюжету, вестимо. Мелкие воспоминания, которые позволяют продемонстрировать эту самую "индивидуальность".

Попробуем поизвращаться с английским и логикой, хех. "Tidal" отдельно от фразы переводится как "Приливный", а вот "Surge" - если верить гугл-переводчику - можно перевести и как "волна", и как "повышение" (в качестве синонимов приводятся rise, raise, rising), и как "вздыматься", "хлынуть", "нахлынуть" или "волноваться". С учетом того, что "Tidal", скорее всего, производное от "Tide"... если учесть, что Tide описываются как невидимые силы, влияющие на действия людей - возможно персонаж, настроенный на определенный Поток (я все же буду называть их так, хотя очевидно что это не самый верный вариант) сможет вызывать некое "волнение" или же временное увеличение соответствующего Потока в определенном месте или живом существе. Возможно - заставить события развиваться определенным образом, воздействуя на людей - заставляя их при помощи Потока действовать определенным образом? Этакий узкоспециализированный майндфак, хех.
Ну, в релизной версии-то точно увидим)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Было бы интересно, если бы можно было бы "восстановить" правду о себе в небольших видениях-флэшбеках - не в ущерб сюжету, вестимо. Мелкие воспоминания, которые позволяют продемонстрировать эту самую "индивидуальность".
Там так и есть, кстати. Старт игры как раз в видениях-флешбеках, где мы выбираем что наш персонаж делал в той или иной ситуации. На этой основе предлагают потом архетипы. Но на старте мы узнаём только какие-то небольшие обрывки, чем дальше мы проходим тем больше можно раскрыть образ персонажа.
Ну, в релизной версии-то точно увидим)
Должны быть уже какие-то детали раскрыты, я просто прохожу медленно очень, потому что вчитываться сложновато в текст. Там в английском он вполне такой литературный, а хочется понять всё полностью, поэтому со словарём иногда приходится сидеть и времени много на это уходит. Если найду детали по этой части геймплея - напишу тут :)
 

Lamfada

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
80
Награды
66
Должны быть уже какие-то детали раскрыты, я просто прохожу медленно очень, потому что вчитываться сложновато в текст. Там в английском он вполне такой литературный, а хочется понять всё полностью, поэтому со словарём иногда приходится сидеть и времени много на это уходит. Если найду детали по этой части геймплея - напишу тут
А давно приходилось играть-то? В бету уже завезли какой-никакой русификатор, насколько я знаю.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
А давно приходилось играть-то? В бету уже завезли какой-никакой русификатор, насколько я знаю.
Он есть уже, да. Не знаю, правда, какого качества сейчас. Это моя личная фича - сейчас пытаюсь английский подтянуть, поэтому и играть стараюсь на английском Х). Просто в этой игре требования к знанию языка выше, чем, например, в Dragon Age. Встречаются прилагательные, которые редко употребляются (их и смотрю по большей части), идиомы, вот это всё. На мой взгляд, у текста неплохой книжный уровень.
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
...или все же можно послать всех далеко и надолго, выбрав вариант не входящий в предложенные богами?
Честно говоря, не помню.:задумался:Вроде как нет.
Имхо - в неё лучше играть с кем-то.
Мне пока не с кем:извини: Так что буду одна.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
735
Награды
893
А какие там последствия выбора?
Если коротко (а не коротко я не помню :) ), души вернулись в цикл. В Дирвуде снова стали рождаться здоровые дети. Но пусторожденные так и остались пусторожденными. Я фаталист, "утерянного не воротишь", поэтому меня такая концовка в целом устраивает)
У меня, кстати, личный квест Скорбящей матери остался не выполнен. Я так понимаю, это именно потому, что я в конце не Хайлию выбрала?
А еще скачала себе Divinity Original Sin, тоже, говорят, годняк в рпг жанре.
Я буквально пару недель назад начала. Пока очень нравится!
Имхо - в неё лучше играть с кем-то.
Согласна. Там очень забавный кооператив на двоих. Можно друг с другом соглашаться, можно спорить, азартно резаться в "камень-ножницы-бумага". Вообще игра подразумевает и располагает к активному взаимодействию игроков.
Причем - с кем-то адекватным
Или с кем-то оочень терпеливым, если тебя самого на неадекват пробивает)) Мне с другом в этом плане повезло) Пока я обчищаю карманы купцов и тырю всё, что не прибито, он идёт пить чай, чтобы мой постоянный save-load не терпеть)
А вот как в доблестном режиме (с одним сейвом) играть вместе с кем-то я вообще не представляю.
Вообще мне пока так всё нравится, что я б в неё и в одиночку поиграла с удовольствием) Возможность играть вдвоём здесь очень вкусно реализованная, но далеко не единственная плюшка, имхо)
однако сам сеттинг - Planescape - один из моих любимых
+1. Миры большинства рпг вообще очень друг на друга похожи - классическое фэнтезийное средневековье: эльфы, гномы, маги, плюс-минус драконы… Planescape на их фоне - просто вынос мозга. В самом хорошем смысле)
 

Lamfada

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
80
Награды
66
Это моя личная фича - сейчас пытаюсь английский подтянуть, поэтому и играть стараюсь на английском Х). Просто в этой игре требования к знанию языка выше, чем, например, в Dragon Age. Встречаются прилагательные, которые редко употребляются (их и смотрю по большей части), идиомы, вот это всё. На мой взгляд, у текста неплохой книжный уровень.
К слову, если вдруг понадобятся еще игры в духе старых РПГ с хорошим, литературным английским - могу посоветовать Serpent in the staglands. Меня на то, что бы нормально поиграть в неё не хватило - кое-кто слишком казуал когда речь заходит об английском. Ну, за редким исключением - а вот на Serpent меня не хватило.
Еще есть диаблоподобный Инквизитор, в котором диалоги тоже играют важную роль - но к нему уже появился более-менее годный русификатор.

Мне пока не с кем Так что буду одна.
Свою кандидатуру, увы, пока предложить не могу.

Вообще мне пока так всё нравится, что я б в неё и в одиночку поиграла с удовольствием) Возможность играть вдвоём здесь очень вкусно реализованная, но далеко не единственная плюшка, имхо)
ИИшник там, насколько я знаю, годный и вполне настраивается под нужное игроку поведение - но игра изначально пилилась под кооп, поэтому играть в неё соло... такое себе.

+1. Миры большинства рпг вообще очень друг на друга похожи - классическое фэнтезийное средневековье: эльфы, гномы, маги, плюс-минус драконы… Planescape на их фоне - просто вынос мозга. В самом хорошем смысле)
Это, впрочем, не единственный сеттинг DnD который может этим похвастаться - вспомнить тот же Равенлофт, хотя там вынос, скорее, строительных материалов для кирпичных крепостей, ибо сеттинг заточен под всякие хорроры... А еще есть Spelljammer, чертов магический космос, с космическими кораблями и с гигантскими космическими хомяками!
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Мне пока не с кем Так что буду одна.
Я б попробовала, но сейчас никак тоже. Хватает времени только на одно что-то :печаль:
+1. Миры большинства рпг вообще очень друг на друга похожи - классическое фэнтезийное средневековье: эльфы, гномы, маги, плюс-минус драконы… Planescape на их фоне - просто вынос мозга. В самом хорошем смысле)
В новом торменте другой сеттинг. На пленскейп не продали права, поэтому они строили новую игру на новом сеттинге - Нуменере (точнее там сеттинг, наверное, "Девятый мир", но это детали уже). Нуменера это целая оригинальная система, написанная Монте Куком и изданная в 2013, сочетание фэнтази и научной фантастики (встречала описание - научное фэнтази). Мы играем девятой цивилизацией, которая живёт на остатках предыдущих. Мне пока очень нравится Х)
К слову, если вдруг понадобятся еще игры в духе старых РПГ с хорошим, литературным английским - могу посоветовать Serpent in the staglands. Меня на то, что бы нормально поиграть в неё не хватило - кое-кто слишком казуал когда речь заходит об английском. Ну, за редким исключением - а вот на Serpent меня не хватило.
Еще есть диаблоподобный Инквизитор, в котором диалоги тоже играют важную роль - но к нему уже появился более-менее годный русификатор.
О, спасибо! Попробую потом, в играх проще изучение слов идёт.
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
У меня, кстати, личный квест Скорбящей матери остался не выполнен. Я так понимаю, это именно потому, что я в конце не Хайлию выбрала?
Вряд ли. Скорее всего там в диалогах как-то не так отреагировала или еще что-то...
Можно друг с другом соглашаться, можно спорить, азартно резаться в "камень-ножницы-бумага".
Такие фишечки довольно интересно выглядят, не хотелось бы их пропускать из-за игры в одиночку. Значит, буду ждать соигрока)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Посмотрела перевод нового тормента, местами совсем уныл. Надеюсь, что это подстрочник и к финальному релизу его причешут =/. Впрочем, он есть, сюжет из него уже можно понять.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
735
Награды
893
Это, впрочем, не единственный сеттинг DnD который может этим похвастаться - вспомнить тот же Равенлофт, хотя там вынос, скорее, строительных материалов для кирпичных крепостей, ибо сеттинг заточен под всякие хорроры... А еще есть Spelljammer, чертов магический космос, с космическими кораблями и с гигантскими космическими хомяками!
Сеттинги клёвые, но игры по ним были только в начале 90-х и благополучно прошли мимо меня. Играть в них сейчас? - Я даже не уверена, что они на винде пойдут. :( А из и сегодня играбельных рпг с сеттингом, выбивающимся из традиционного средневеково-фентезийного канона, у меня на примете только planescape, mass effect, да fallout (хотя на его месте должен был быть wasteland).
Если что, буду рада любым наводкам на другие рпг с необычным сеттингом.
Нуменера это целая оригинальная система, написанная Монте Куком и изданная в 2013, сочетание фэнтази и научной фантастики (встречала описание - научное фэнтази).
Звучит заманчиво, интересно будет посмотреть, что из этого получится)
Вряд ли. Скорее всего там в диалогах как-то не так отреагировала или еще что-то...
Хмм… Наш с ней диалог закончился на том, что она очень настойчиво просила меня выбрать Хайлию :)
Может, я просто отдыхала мало…:Hmm:
 
Верх