Доброго времени суток уважаемые геймеры. Можно ли присоедениться к вашему обсуждению? (Решила играть в другие игры помимо симс 4)
You are welcome~
И во что же вы сейчас играете, если не секрет?)
П.С.: Lamfada, спасибо за наводку на Undertale, теперь в списке любимых. (Как раз хотелось чего-нибудь неклишированного, а эта игра смогла удивить, давно у меня челюсть от происходящего на мониторе не отвисала. Единственное, я бы её не рпг, а скорее "визуальной интерактивной новеллой" обозвала)
После того, как мои друзья упоролись по Undertale, количество шуток с играми слов - и шуток про tromBONE особенно - увеличилось втрое. Словно бы астрологи объявили соответствующую неделю, ага
На самом деле количество игр "неклишированных" - или же где разнообразные клише высмеиваются, или же поданы настолько хорошо, что ты их не замечаешь - довольно приличное, просто они не всегда у людей "на слуху", в отличие от проектов довольно крупных и известных контор.
А Undertale считается RPG, возможно, именно из-за "классической" для подобных игр механикой с опытом, прокачкой уровней и прочим подобным - во всяком случае и steam и Википедия уверенно причисляют её к числу именно ролевых игр.
Из таких относительно "нестандартных" вещей я могу выделить, например, мною выше уже упомянутый Crypt of Necrodancer. Казалось бы, классический рогалик: есть подземелье, есть боссы, есть монстры, есть пул героев, есть проклятый сюжетный артефакт, из-за которого весь сыр-бор...
Фича в том, что монстры всех подземелий двигаются под ритм играющей мелодии, которая уникальна для каждого уровня - а в случае с некоторыми героями (например Melody, открывающейся при прохождении всех четырех локаций за стартовую героиню) играют их ремиксы. И персонаж, в общем-то, тоже вынужден - так или иначе - двигаться в ритм музыки. Сперва - довольно непривычно, периодически сбиваешься или помираешь из-за того, что пытаешься следить за "пульсом" в нижней части экрана - втягиваешься, однако, довольно быстро.
Приятная графика, хороший саундтрек, небольшой пул героев - каждый со своими фишками - открывающимися по мере прохождения, интересный геймплей...
А еще меня безумно радует наличие режима для... танцевального, черт подери, коврика.
Нет - серьезно радует. Даже подмывает опробовать, как оно - останавливает лишь неуверенность в том, что коврик для playstation подойдет к ноутбуку, и что ногами я не буду лажать еще жестче, чем руками.
А она для мобильных же? Или есть какая-то версия для пк?
Он еще и в Steam есть.
Если честно, вообще не слышала ни о нём, ни о Stellaris.
Ооо, а вот это жаль - Stellaris, как на мой вкус, имеет огромный потенциал - особенно с учетом того, кто над ним работает; финансисты в Paradox, конечно, подложили россиянам - и не только - свинью, но меньшими гениями по части создания стратегических игр их это не делает. Окей, может быть, слово "гении" прозвучало немного громко, но... это прекрасно.
А еще у них неплохое чутье на годные проекты - мало того, что они создают собственные игры, именно эта контора выступала в качестве издателя тех же Pillars of Eternity и Tyranny (и да, именно из-за них они сейчас так дорого стоят), Magesty 2, Mount & Blade, Cites: Skyline, обоих частей Magicka, двух игр серии Penumbra - и еще нескольких проектов, с которыми лично мне особо сталкиваться не приходилось, за сим их и не выделяю.
Stellaris, говоря кратко - это довольно годная глобальная стратегия на космическую тематику, где игрок либо выбирает одну из заранее сделанных рас, либо пилит свою собственную, начиная от внешности и заканчивая этическими установками государства, типом правления и стартового вооружения. Сперва это выглядело немного топорно, однако с последними патчами и DLC ситуация улучшилась - можно запилить тиранидоподобный Hive Maind и периодически пытаться сожрать своих соседей по галлактике, можно сделать ксенолюбивых пацифистов и попытаться с этими самыми соседями собраться в одну большую и очень дружную конфедерацию, а можно выйти кучкой замкнутых ксенофобов и, забив на окружающих, сидеть на своих планетах, постепенно совершенствуясь.
DLC Утопия добавила много классных вещей - возможность строить мегасооружения вроде обитаемых миров-колец, например, или же систему традиций, которая позволяет серьезно - в генетическом плане - улучшить как и собственную расу, так и прочие для этого доступные. Или же превратить свой народ в могущественных псиоников - или переместить их в роботизированные тела, по итогу.
Мне, помимо прочего, нравится возможность установки прав для каждой расы, обитающей на территории твоей империи - там вполне можно играть за милитаристов, порабощающих прочие расы: кого-то использовать в качестве бойцов, кого-то на рудники загнать, кого-то в качестве домашней обслуги, а кого-то - и вовсе откармливать "на мясо". Можно устанавливать уровень жизни для каждой из рас - кто-то может обладать полноправным гражданством и, буквально, купаться в роскоши, а кто-то может натурально быть народом "второго сорта", живя практически на грани нищеты и без возможности хоть как-то влиять на политику. Можно играть демократами, в чьем обществе действует принцип повального равенства, можно устроить монархию, с рудниками и духовностью, можно играть за технократическую олигархию, а можно сделать военную тиранию и, в духе дедушки Сталина, дать "прикурить" всем прочим обитателям галактики. Можно... да там чертовски много этих "можно" - игра действительно хороша, и реиграбельность у неё на уровне.
Я сейчас играю цветочками-пацифистами, например, из которых хочу сделать, в будущем, псиоников, и попробовать хоть разочек поиграть через федерацию - ибо обычно играю я либо в замкнутых ученых, либо в хардкорных империалистов, хех.