Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!
Мы уже прошли:
Серии
Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher
Синглы
Pathfinder: Kingmaker
Геймерский сезон 2021
Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun
Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief
К сожалению прозевала 2-й и 3-й этапы, но первый не просто от балды угадывала, а ИСКАЛА!
Вообще можно искать? или это нечестно? Или можно только пальцем в небо тыкать?
И собственно перелопатив чужие скрины из интернета из этой игры отвечая, я ЗНАЛА ответы, а не тыкала наугад, хотя даже про игру такую не слышала ранее. Я нашла все скрины (другие ракурсы только,)
я думала все 5 ответила правильно
из-за того что газеты не равно журналы? тогда выходит я сглупила, по картинке не видно что это точно, я написала через штрих книги, подразумевая бумпродукцию.. но не подумала что журналы/газеты разное...
вот здесь нашла
Нууу... как тебе сказать?Конечно, ожидается, что участники будут либо точно называть (если игра знакома), либо пытаться угадать (полагаясь на логику или банальную удачу) скрытый объект, но конечно, ни для кого не секрет, что многие пытаются искать ответы на стороне. Это не запрещается, просто не афишируется.
Да, я не засчитал тебе первый ответ. Не точные, но максимально близкие ответы засчитываются, но все же газеты - это не журналы, и уж точно не книги. Я там кому-то так же не засчитал смартфон для планшета, хотя функционал у этих приборов в общем-то очень схож.
тогда выходит я сглупила, по картинке не видно что это точно, я написала через штрих книги, подразумевая бумпродукцию.. но не подумала что журналы/газеты разное...
На твоем скрине это больше похоже именно на журналы, так что не сложно было ошибиться.
Но ничего, в следующий раз повезет. Только этапы не пропускай, так шансов будет больше.
Можно начать обсуждение?
Мне очень-очень стыдно за себя в этом месяце. Я дала себе слово пройти второй Трайн, который, в сущности даже не длинный, а вчера только добралась до 8 главы. Мне-то казалось, что я близка, ведь их всего 9, а потом я увидела стрелочку вниз и поняла, что их 13 В целом Трайн очень нравится, первый прошла на одном дыхании, но второй тормозится как тем фактом, что я прохожу соло, так и просто большей сложностью (а еще перепрохождением левелов для ачивок по 3 раза). Хотя, конечно, игра прекрасна, особенно своей графикой и сказочной атмосферой *-*
А тормозил меня, как всегда, Heroes of the Storm (есть ли тут поклонники этой мобы?) и, новое мое открытие в жанре настолок, 100% orange juice. Не смотрите на миленькие скриншоты - эта игра стала для меня самой "горячей". Горю просто каждые два раунда, 100% рандома вместо игры :/ И затягивает же, блин...
я думала что предполагается искать в инете или в игру лезть чтобы ответить или вспоминать. Потому что даже исхоженый вдоль и поперек Скайрим на скринах порой неузнаваем и там конечно нереально узнать что лежит на столе или висит на стене.
а тут я сунулась посмотреть что за игра хоть и что в принципе может быть спрятано за квадратом и чуть ли не первый скрин который мне попался был с помадой.... после этого я поняла, что можно посмотреть и найти.... другие ракурсы. Мне кстати это понравилось. Так интереснее, чем просто писать абы что, проверяя себя на удачливость. я много скринов перелопатила и от этого заинтересовалась игрой, а если б от балды писала то естессно никакого интереса бы не возникло.
Конечно ищут, без этого никак. Просто не все об этом говорят. Я помню одну из самых первых викторин, не квадрат, а просто вопросы в онлайн-режиме. Так тут не столько был поединок на знание игры, сколько соревнование у кого инет шустрее и кто быстрее вики откроет.
Ну да, в этот раз людей много. Наверное, отчасти потому что писать удобно всем в разное время да и какбэ угадайка, поэтому даже не обязательно отлично знать игру.
Вот это анриал какой-то, как по мне Х). Вы, действительно, помните? Мне приходилось залезать в свои скрины, если были сняты с этого места (я обычно примерно помню где в папке со скринами можно что-то конкретное найти). Если нет скрина, то даже если я игру проходила стопицот раз, я обычно не могу вспомнить предмет, приходится угадывать Х).
Играем во все то же. Тяжело прохожу игры в последнее время, этого самого времени нет ваще. В мертвый космос поигрываю раз в неделю (ну выходит так xD я приноровился уже)
Еще потыкиваю римворлд (в котором я хочу подготовить записку о третьем типе начала игры и там было весело, чесслово, ибо начинал я в тундре. Но и играл я это еще весной.
Еще поигрываю в Хартстоун (кстати, среди играющих, никому не надо там квесты выполнять на челлендж с другом? каждый день захожу, можно б было скоопиться XD). Да и на этом, вроде как, все. Еще потыкал Скайрим. Мне там выпало задание, наконец, которое на получение разрубателя. Я его никогда в игре не видел, вот глянуть хочу. для коллекции
мне просто лень бегать туда-сюда. да и я никогда его не проходил до конца именно из-за того, что скучно было. а какое-то время, на некоторых репаках, у меня квест не высвечивался в книге даже. он рядовой, конечно, типа "побей-убей-принеси", но тем не менее
Я мееедленно играю, сейчас только на "охоте за Архотнтом". Чистила долго планеты, побочки. Не люблю продвигаться по сюжету, когда где-то страдает бедный котик на дереве. И как-то мне грустно от системы прокачки персонажа стало уже. Например, если я хочу играть чистым биотиком, у меня всего 3 кнопки для умений же. Смысл прокачивать больше, если я их всё равно не буду использовать? =___= Просто на всякий случай прокачивать ветки с каким-нибудь повышенным поражением, например, щитов на всякий случай? Сделали бы хотя бы пять, там, я не знаю. Наборы умений я как-то ни разу не переключала в бою и даже не вполне уверена, что у них вообще эта функция как-то адекватно реализована.
Чередовать.Неудобно, конечно, но у меня как всегда стандартная схема: сингулярность+бросок+перегрузка, так что мне как раз больше трех и не надо. Многие старые умения я и раньше особо не жаловал, а действия новых посмотрел у спутников и там тоже, как бы, ничего такого нет, ради чего хотелось бы менять тактику.
Вообще, идея эта интересная, и для любителей играть разными классами без смены персонажей и сохранений это очень удобно. Но опять же, я в этом плане довольно консервативен, если всю трилогию Шеп у меня был Стражем, то Райдер начал с Биотика и на довольно долгое время я вообще забыл о возможности менять класс. Все устраивало. Но в конце концов остановился на... блин, забыл, Исследователь, чтоль... В общем, самый последний он. Гибридный и вроде даже заметно уступает чистым классам, но чет как-то прикипел к нему и не менял уже.
Конечно, ожидается, что участники будут либо точно называть (если игра знакома), либо пытаться угадать (полагаясь на логику или банальную удачу) скрытый объект, но конечно, ни для кого не секрет, что многие пытаются искать ответы на стороне. Это не запрещается, просто не афишируется.
и подумала, что если меня никто не одернул, то такой способ тоже вполне себе "спортивный". Но если я не права, и суть викторины, скорее, именно в угадывании, дайте знать, буду иметь в виду. В принципе, в "шоу интуиция" я тоже не против поучаствовать
Мне тоже так показалось. Опять-таки появился повод попробовать для себя что-то новое. Я хоть и слышала про все три игры, но не играла в них и даже не планировала. А так… (плавно переходя к вопросу "что наиграли, какие планы?") получилось, что за первый день я успела скачать и пройти The Wolf Among Us, во второй день прошла пролог и первые задания в Assassin's Creed III (вплоть до встречи с индейской женщиной из числа спасенных) и не один час побегала по Бостону в поисках спрятанных предметов. А в третий, соответственно, начала и закончила первую книгу в Dreamfall Chapters. На Mass Effect меня уже естественно, не хватило Я и так за три дня перевыполнила свою месячную норму.
В остальном август был по-геймерски тухл. Все ещё перепрохожу третьего Ведьмака, но уже забив на сайд-квесты и без прежнего энтузиазма, что в общем-то закономерно, учитывая, что мы с ним уже третий месяц плотно общаемся, если не больше. Думаю, до конца лета я ещё дотяну, а потом забью и переключусь на что-нибудь другое, однозначно менее глобальное. Скорее всего, это будет The Stanley Parable.
Ну и естественно, хотелось бы пройти до конца Assassin's Creed III и остальные книги Dreamfall Chapters, раз уж начала. Mentoliko,
Мне он нравился до тех пор, пока я не стала заморачиваться с ачивками. Такая игра была замечательная, релаксирующая… Самое то вечерком после работы! Но шальная мысль "а не собрать ли мне все шарики-пузырики на этом уровне" волшебным образом превратила игру в какой-то зверски сложный платформер. Помню, я как-то больше двух часов один шарик достать пыталась. Получилось. Но такое чувство было, будто я пару вагонов разгрузила.
Без напарников, меня прям убивают моменты, когда я смотрю на уровень и думаю "а вот если бы я играла с кем-то, то здесь было бы изи, а так помучаюсь-ка я минуток 20"
Вот у меня аналогичная ерунда, просто проходить - очень приятно, но не могу я оставить уровень без всех собранных бутылочек с опытом и прочей ерунды. Ненавижу себя за это бесполезное ачивковредительство :/
Я б сказала, что зря, но у моб есть пагубное свойство затягивать, поэтому молодец А вообще это моба от близзард, которая знаменита тем, что отличается от других игр этого жанра. В качестве персонажа игрок можно выбрать знаменитых мужей-дам из вселенных близзард, а именно из WoW, SC, Диабло и OW, что уже привлекает, ибо приятно поиграть за того же Артаса, Керриган или Малтаэля. А в остальном отличия имеются в самой механике игры - крипов не обязательно "ластхитить" для получения опыта, ведь он общий на команду, а каждое поле боя отличается от других. В одном для победы нужно протолкать тележку 7 раз до пункта назначения (да, это все еще моба), в другом захватить 2 маяка на определенное время, чтобы призвать толпу зергов, атакующие крепости противника и все такое Полей боя много и они разнообразны по своим механикам, героев еще больше и каждые три недельки игроки получают новых, сейчас вот коммьюнити в ожидании Кел'Тузада. В общем приятная игрушка, в которой, правда, присутствуют все те же проблемы жанра - тиммейтозависимость (в гораздо большей степени, чем в лоле/доте) и просто невежливые молодые люди
В очередной раз - глухо. Занимаюсь дневником. Есть идеи неплохие в его отношении, но воплотить их не так просто. Кстати, поэтому до сих пор нет новых записок по Андромеде и заметки "Заснеженный Скеллиге".
Оплакивать бездарно упущенный отпуск, ахаха.
А если серьезно - мне попалась пара-тройка достаточно интересных инди-игр, хотя в основном мое лето было посвящено Stellaris и прохождению Shadowrun: Hong Kong. Ибо когда ты с холодного севера в среднюю полосу, с расчетом покупаться в речке и немного погреться на солнышке, а деревня встречает тебя +12 и проливными дождями - это, черт возьми, не весело. Так и сидели с двоюродным, в два ноутбука - он достиги в Total War: Atilla выбивал, а я пилила звездные империи и за эльфа-адепта пыталась разобраться с той выгребной ямой, которая в Гонконге Шестого Мира именуется Коулуном.
Гонконг хорош - как и все три игры серии, хотя Returns смотрится слабовато на фоне Dragonfall и Hong Kong, имхо.
По сравнению с предыдущими частями - завезли новых финтифлюшек, добавили навык, позволяющий засунуть больше хрома в тушку персонажа.
В Shadowrun - баланса ради, как я понимаю - по части кибернетических улучшений существует особый момент: каждый имплант отнимает некую часть "сущности" персонажа. Чем более громоздкий и механизированный имплант - тем больше "потребление". Потеря "сущности" сильнее всего бьет по различного рода магам - не могу ничего сказать за настольный SR, ибо магом в нем играть не приходилось, в игре у них просто уменьшается количество доступных ячеек под заклинания - однако даже обычным металюдям достается, ибо урон наносится их, гм... человечности. Чем больше "хрома" в теле персонажа - тем меньше он похож на человека, набитые модификациями до предела становятся и вовсе похожи на что-то типа Терминатора из одноименного фильма; что-то лишь немногим большее, нежели обычный робот.
Игромеханически, стартовое значение сущности персонажа равно 6 и, по идее, не может быть поднято никоим образом - сущность можно лишь потерять - однако навык "киберсвязь", появившийся в Гонконге, все же позволяет увеличить сущность персонажа и напихать в него больше железок с минимальным уроном для магической мощи/личности персонажа.
Чутка доработали интерфейс, написали интересных сопартийцев (мне больше всего зашли Рактор и Гоббет), добавили духов с "восточным" колоритом, а так же доработали систему взаимодействий в Матрице. Теперь взлом это не просто "вычисти весь ЛЕД на локации и ткни в нужную базу данных", а небольшой лабиринт, где нужно двигаться одновременно с надзирающими программами (параллельно вынося ЛЕД) + небольшая мини-игра на память, где необходимо повторять цифровой код за игрой, а после - за счет небольших подсказок - выбрать корректный пароль из тех, что приведены на экране.
Достаточно интересный сюжет и квесты, харизматичные персонажи, присутствует вариант концовки "забить на всех и получить награду от демона"...
Мне понравилось.
За Stellaris ничего, особо, говорить не буду - разве что упомяну про надвигающееся DLC.
Если вкратце: завезут возможность с самого начала играть синтетиками со своими плюшками (вроде ИИшного типа правления, который является особой разновидностью "Hive Maind"), а так же доработают два остальных "пути возвышения".
Говоря за индюшки... Peace, Death!
Юморная уже из названия понятно, кхм игра от русских разработчиков ...тоже понятно из названия про нелегкие будни обычного жнеца, устроившегося на работу Apocalypse.INC. Работенка - в первые дни - довольно непыльная, распределять души между Раем и Адом. Потом открывается Чистилище, потом приставляют стажера, а там еще и дополнительные признаки распределения и катастрофы... в общем - довольно забавная игрушка с отсылками к неким современной культуре (есть достижение "все по канону", связанное с правильным распределением между тремя персонажами сериала Сверхъестественное между Раем, Адом и Чистилищем, например - или с поимкой Доктора по разным дням работы), постепенно набирающая обороты и заставляющая напрягаться все сильнее и сильнее.
Вторая игра - упоминание о которой, в принципе, от меня уже могло быть - под названием Domina находится в стадии бета-версии, но лично меня уже покорила своими саундтреками.
Суть проста - игрок примеряет на себя роль римской женщины, унаследовавшей от своего отца лудус - гладиаторскую школу. Немалую часть игры занимает подготовка гладиаторов, забота о потребностях лудуса - еда, питье, поддержка хорошего отношения с Магистратом и Легатом, а так же разнообразные случайные события - однако самой важной являются бои пиксельных гладиаторов на арене, где они убивают друг друга на потеху толпе Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.Игра находится в бете, и баланс заметно прихрамывает на оторванную ногу - здесь не так уж и сложно разогнать бойца до состояния, когда мощную махину в 500 хп (которую предполагается убивать толпой) он сможет вынести в соло. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
На данном этапе - неплохой вариант для того, что бы убить вечер-другой и позалипать на хороший саундтрек. Что будет дальше - зависит уже от разработчика.
Третья игра вроде как не инди, однако довольно интересная, на мой вкус - This is Police; в ней же доведется примерить на себя роль пожилого шефа полиции, которому осталось не так уж и много до заслуженной пенсии - и эти деньки выдадутся довольно жаркими. Дурацкие требования из мэрии, мафия, некто под псевдонимом "Робеспьер", мечтающий захватить власть в городе... Да и своих проблем главному герою, в общем-то, тоже хватает.
Основной геймплей - управление подчиненными вам полицейскими и детективами, своевременное реагирование на вызовы (а так же консультация подчиненных с тем, что нужно делать в той или иной ситуации для поимки преступника) и расследование различных убийств. Постепенно игра будет обрастать как и новыми возможностями, так и новыми проблемами - против вас могут завести расследование, а сотрудники - начать тайком давать показания, что кончится весьма и весьма плачевно... если вы, конечно, своевременно не примите меры. Договориться с мафией о предоставлении вашему бывшему подчиненному места на местном кладбище - и одной проблемой станет меньше, хотя ваша репутация и будет немного подмочена из-за подобных "боевых потерь". Или же есть другие пути решения проблемы...?
Возможность выбрать саундтрек в начале дня - как этакая вишенка на торте, хех.
Думаю о том, что, наверное, стоит что-то написать в дневник про хотя бы одну из этих штук - однако руки почему-то не доходят. Чувствую, что вся моя графомания ушла на текст выше, ахах.
К слову, назрел вопрос - как думаете, имеет ли смысл что-то рассказывать о настольных играх? О том же Dragon Age RPG, например - хотя бы чисто в ознакомительных целях.
Поклонником себя не назову, ибо предпочитаю старушку Defense of the Ancients 0 но в HotS гонять тоже приходилось. Мне понравилась то, что Близзарды сделали с механикой для того, что бы игра была более "командной", хотя ситуация с жестко определенным набором возможных скиллов для героя, имхо, лишает возможности пофаниться.
Хотя с учетом того, что иногда могут вытворять на русских (и не только) серверах... порой это и к лучшему, гм.
за первый день я успела скачать и пройти The Wolf Among Us, во второй день прошла пролог и первые задания в Assassin's Creed III (вплоть до встречи с индейской женщиной из числа спасенных) и не один час побегала по Бостону в поисках спрятанных предметов. А в третий, соответственно, начала и закончила первую книгу в Dreamfall Chapters. На Mass Effect меня уже естественно, не хватило Я и так за три дня перевыполнила свою месячную норму.
К слову, назрел вопрос - как думаете, имеет ли смысл что-то рассказывать о настольных играх? О том же Dragon Age RPG, например - хотя бы чисто в ознакомительных целях.
Кажется, я нашла себе игру на этот выходной х) Звучит крайне интересно и забавно, правда, я буду надеяться, что в этой игре не миллион часов геймплея, как это иногда бывает в подобных аркадках.
Имеются в виду таланты? Они весьма ограничивают, это да, а в последнее время близзы их еще перелопачивают в угоду "баланса" который никак не могут поймать, что в итоге просто ведет к грустному однообразию этих самых талантов >.> Ненавижу их в моменты, когда они у героя убирают скилл, а потом через полгода такие "Хм, убрать это было ошибкой, к чему пришла наша команда путем долгих размышлений" Блин, коммьюнити к этому за недели две пришло
К слову, назрел вопрос - как думаете, имеет ли смысл что-то рассказывать о настольных играх? О том же Dragon Age RPG, например - хотя бы чисто в ознакомительных целях.
Без напарников, меня прям убивают моменты, когда я смотрю на уровень и думаю "а вот если бы я играла с кем-то, то здесь было бы изи, а так помучаюсь-ка я минуток 20"
Нуу… Я начинала играть с другом… Собственно ради этого Trine 2 и покупалась: ради совместного времяпрепровождения в атмосфере взаимопонимания тихим зимним вечером, семейной идиллии и всего такого… Угу. Короче, хватило нас уровня на три, а доигрывала я позже сама, и соло мне было даже проще. "Лебедь, Щука и Рак" - все ещё очень актуальная басня, оказывается.
Бесполезное, но иногда такое приятноеее. Особенно, если какую-нибудь сложную/редкую всё-таки открываешь. Хотя я себя сейчас отучаю от этого: запрещаю себе список ачивок смотреть, пока всю игру не пройду, чтоб на них не отвлекаться.
Немного сложнее, имхо, но это сперва не очень заметно. Уровень сложности повышается постепенно, резкого перехода от базы к дополнению не чувствуешь. А, ну и опять-таки всё зависит от того, насколько тебе нужны ачивки. Пройти его не проблема, а вот собрать все достижения… Сложнее, чем в базовой, однозначно. Но зато там уровни очень оригинальные попадаются (места действия более разнообразные), мне очень понравились.
Не, меня как-то пытались подсадить сначала на доту, потом на The Mighty Quest For Epic Loot, но бесполезно. Меня так напрягает необходимость взаимодействовать с другими игроками (скорее даже чувство "о-боже-на-меня-все-смотрят-а-если-я-накосячу?!"), что удовольствия от процесса почти никакого, зато нервов куча. Просто не моё это
К слову, назрел вопрос - как думаете, имеет ли смысл что-то рассказывать о настольных играх? О том же Dragon Age RPG, например - хотя бы чисто в ознакомительных целях.
Вот это сейчас прям удар под дых был! На самом деле основная загвоздка в том, что для того, чтобы дневник появился, туда надо что-нибудь написать, а я второй месяц на стадии переписывания первого абзаца. А уж про квесты "придумать название", "подобрать шапку" я вообще молчу. Но шанс, что он когда-нибудь появится, есть. Я всё ещё не теряю надежды Кстати, в сентябре обещают выход новой Dishonored и Divinity: Original Sin 2. Кто-нибудь на них соблазнился уже?
Вот на эту игру я соблазнилась, но перед второй, мне хочется добраться до первой... Видела пару кусочков прохождений на ютубе и всякие трейлеры геймплея, очень понравилось. Но уж пока я до первой доберусь, там и третья выйдет
На первую у меня глубокая обида. Я нежно люблю эту серию, но меня сперва очень покоробило, что выборы игрока из первой части ни на что не влияют: убиваем Делайлу, убиваем Билли, убиваем Дауда - во второй части все живы-здоровы.
А с продолжением, которое выходит осенью, у меня личные счеты. Они там, засранцы, собрались Чужого порешать, а он у меня, можно сказать, в любимчиках.
Дивинити у меня не зашла почему-то, хотя было несколько попыток. Потому что: