Зато сабы, наверно, глаза не натирают))
Я просто хотел заценить качество перевода, а теперь уже попривык к голосам основных персов и при смене языка они уже воспринимаются чуть иначе.
Интересно, насколько биография будет влиять на отношение NPC к герою по ходу основного сюжета. Будут ли какие-нибудь дополнительные уникальные квесты или отличия в прохождении, или всё закончится прологом? Мне кажется, что-то должно быть, но вряд ли много.
Я думаю, что влияние будет минимальным. К примеру, при встрече с кочевниками Ви-кочевнику напомнят о том, что ему не рады и вкратце расскажут почему. Ви-корпорат, возможно, в каких-то корпоративных миссиях сможет воспользоваться помощью бывших коллег, или наоборот получить неожиданную подлянку от некогда обиженного им офисного планктона.
Оба ещё крепыши такие) И в голосе что-то общее есть. Про роль "лучшего друга" вообще молчу.
Мне еще нравится, как его подают. Он вроде весь такой надежный, за своих горой, все дела. Но при этом не корчит из себя ромашку, он готов предать (предыстория Кочевника), шутит, что может и сам убить Ви (предыстория Корпората). Т.е парень хороший, но дорогу ему лучше не переходить.
Смотришь трейлер после пролога
Этот коротенький ролик, одна из лучших находок разрабов. Вместо того, чтобы утомлять нас затянутым прологом, в котором мы начинаем свой путь шестерки в Найт-сити, нам просто показывают все это в ролике. Причем, очень забавном. Вот мы знакомимся с Джеки, он приглашает нас пожить первое время у него, потом первое (официально) совместное дело, первые деньги, знакомимся с нужными людьми, второе дело, еще больше денег, первая тачка, новые друзья, новое дело, новые разборки, тусим с Джеки в клубе, съезжаем от него в собственную квартиру и т.д.
Хорошо бы вписалась какая-нибудь голограмма.
Да они еще столько рекордов поставили.
И уже полностью отбили расходы на создание игры и рекламу. Т.е сейчас польется чистая прибыль.
В "Кочевнике" мне нравится драйв. В отличие от других прологов здесь уже с первых минут дают и поводить, и пострелять.
И свет!

Единственный пролог, который мы начинаем днем и на открытой местности. Можно сразу оценить освещение в игре и внешний вид Ви.
Я был удивлен.

Сперва подумал, что бедная игуана должна была стать экзотическим обедом богатых гурманов из Арасаки, но нет.
В "Корпорате" нереально красивые виды из аэрокара (забыла, как он правильно называется). Прям восторг-восторг.
И атмосфера в офисе. Когда идешь по тамошним коридорам, так и хочется расправить плечи и сделать надменную физиономию.

Все вокруг такие прилизанные, лощеные, стоят группками, перемывают косточки начальству и коллегам.
Этот перс явно ещё встретится по сюжету.
Я так понял, он глава Валентинос, банды, к которой принадлежит уличный Ви и Джеки.
Тоже обратила внимание. Он так смешно "сдувается", если его осадить. Реально хорошо мимика проработана. Или ты про какой-то другой момент?
Про него, ага. Меня удивило еще, что если не пялиться на собеседника во время диалога, а вертеть головой, то можно ввести в диалог и другого перса. Или просто увидеть что-нибудь забавное, соответствующее ситуация. К примеру, в том же прологе, когда нас с Джеки вяжут после неудачной попытки угнать тачку и мы лежим на земле, можно не только на копа смотреть, но и на Джеки, который в этот момент корчит моськи, лыбится, или подмигивает.
Мне показалось, что их в русском варианте в принципе больше. Много... интересных решений. Всё уместно, органично, всё в общем-то в тему, перевод хороший. Но пожестче, чем оригинал, имхо.
Просто русский мат куда разнообразней.
Киберпанк + банды как-то вдохновляют на цветные волосы, яркий макияж, пирсинг, шрамы, татухи, аугментации и... всё такое . И шоб всё сразу Не, ну если не здесь, то где ещё?))
Да-да-да! Этот мир призывает быть ярким и вызывающим. Полная противоположность нашему, там если у тебя не кислотного цвета волосы и ты не красишь губы золотой помадой - ты белая ворона. Идеальное место для отрыва на всю катушку.
Кстати, да. Обе ещё в капюшончиках для полного сходства)
И у обеих очень тесные отношения с ГГ. Лелиана, даже если не романсит с ГФ, называет его своим самым лучшим другом, и с Лиарой так же. Гаррус, конечно, тоже бро, но именно Лиара рисковала жизнью, добывая труп Шепарда. Без её вмешательства у нас бы и второй части не было, Миранде просто некого было бы оживлять.
Как у кого по глюкам? У меня частенько встречаются неписи на улицах в Т-позе. Один раз залипла на экране реплика шерифа из пролога Кочевника, хотя субтитры вообще отключены. И висела эта реплика вплоть до перезагрузки. Еще машины чудят, некоторыми просто невозможно управлять, чувствительность такая, что при малейшем движении они переворачиваются и подлетают в воздух, сцепления с дорогой ноль. Хотя, может, это какая-то хитрая защита от угона.
