В "Симс 3 Райские острова" ваши симы могут остановиться в роскошном отеле
или попытаться наладить свой гостиничный бизнес.
Пребывание в отеле
- В отеле могут жить симы всех возрастов, а также домашние животные.
- Время пребывания в отеле 1-4 дня. Вы можете продлить свою регистрацию не выезжая.
- Вы можете поселить в отеле любое количество симов из активной семьи.
- Если вип-номеров на всех не хватает, то оставшиеся члены семьи поселятся в закрытом комплексе (кроличьей норе).
- Во время пребывания в отеле вы можете общаться с его постояльцами.
- Отели не могут располагаться в отпускных локациях "Мира приключений" или студенческом городке.
Устройство курорта
- Курорты бывают трёх видов: пляжный, современный и в испанском стиле.
- Если вы купите курорт, он автоматически станет вашим частным владением. Также вы можете дать статус отеля любому вашему частному владению.
- Вы можете одновременно владеть и управлять несколькими отелями.
- Можно купить готовый курорт или построить его с нуля (в Режиме чертежей есть всё необходимое).
- Набор чертежей для курорт включает в себя: лобби, гостиничные номера, спортзал, рестораны, бары и зоны отдыха, бассейны, открытые площадки для вечеринок, комнату для танцев и свадебную часовню, художественную галерею.
- Для функционирования в отеле обязательно должны быть стойка регистрации и хотя бы один закрытый комплекс, в котором ваши гости и сотрудники смогут восполнять потребности.
- Вы можете улучшать закрытый комплекс (существует 3 уровня) за определенную плату. Самый дорогой комплекс не только может вместить большее количество гостей, но и дает дополнительные услуги, такие как спа-процедуры.
Закрытые комплексы
Комплекс каждого из трех уровней имеет свой цвет. К сожалению, он не может быть изменен в редакторе стиля.
Размеры комплексов:
- Малый пляжный - 4 × 8
- Пляжный - 13 × 8
- Испанский стиль - 9 × 29
- Современный стиль - 16 × 22.
Управление курортом
- Наймите администратора и обслуживающий персонал.
- На стойке регистрации вы можете входить в меню "Отзывы об отеле" и узнавать о желаниях и потребностях гостей.
- В Режиме покупок появилась новая вкладка с объектами, предназначенными для поднятия рейтинга отеля.
- Бассейны, бары, шведский стол способствуют росту положительных отзывов.
- Поврежденные объекты негативно отразятся на настроении гостей курорта и, соответственно, на отзывах.
Персонал
Персонал различается по качеству обслуживания на три категории: низкое, среднее и высококвалифицированное. Чем выше качество обслуживания, тем выше требования к зарплате.
- Вы можете выбрать форму для персонала.
- Вы должны распределить обязанности между членами персонала.
- Можно установить дневные и ночные смены.
- Необходимо составить меню буфета и стойки с напитками/закусками, а также установить цены на них.