симулятор Life by you

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.038
Достижения
2.235
Награды
3.769
ICdxkLS.png



LQlacTI.jpg


Y48DYNv.jpg


XDBtuSB.jpg


VesaRPI.jpg


EwVUIgE.jpg


FW2A6ft.jpg


REVg4Ns.jpg


ZLYXiFF.jpg


J7t5gQm.jpg


3Fecglv.jpg


iIj2Axm.jpg


u1Iraor.jpg


aQ4AMDo.jpg

Дата выпуска: ранний доступ июнь 2024 (Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.)
Жанр: симулятор
Платформа: Windows
Разработчик: Paradox Tectonic
Издатель: Paradox Interactive
Возрастные рейтинги: неизвестно

Краткое описание: симулятор жизни от Рода Хамбла и команды Paradox Tectonic
МинимальныеРекомендуемые

ОС Windows 10

Процессор Intel Core i5-8600 / AMD Ryzen 5 2600

Оперативная память 16 GB

Место на диске 25 GB

Direct X Version 11

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 960 4GB / AMD Radeon R9 380 4GB
ОС Windows 10/11

Процессор Intel Core i5-10400F / AMD Ryzen 5 5600

Оперативная память 16 GB

Место на диске 25 GB

Direct X Version 11

Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060 6GB/AMD Radeon RX 5700 XT

Почему Life by You выпускается в раннем доступе?​

Если в двух словах, причина в том, что мы хотим создавать эту игру вместе с вами. На стадии раннего доступа мы хотим работать прозрачно, прислушиваться к сообществу и учитывать его отзывы, а также уделять приоритетное внимание тому, что именно вы хотите видеть в игре.
Жизнь — это необъятная тема, а симуляторы жизни ограничены лишь вашим воображением, поэтому мы не сомневаемся, что с вашей помощью сможем добавить в игру много интересного. Это огромная игра, и мы с нетерпением ждем возможности поработать над ней вместе с вами!

Что входит в версию игры на стадии раннего доступа?​

Рабочий билд Life by You, не включающий весь контент и функции, которые войдут в полный релиз, частые патчи, а также приглашение на наш частный Discord-сервер Life by You, где вы сможете непосредственно пообщаться с нашими разработчиками и оставить свои отзывы.

Как долго, по вашим оценкам, игра будет находиться в режиме раннего доступа?​

Мы предполагаем, что игра будет находиться в раннем доступе как минимум 12 месяцев. Это время может меняться, поскольку мы продолжаем разработку и получаем отзывы от вас — наших игроков на стадии раннего доступа.

Каково текущее состояние игры?​

В данный момент создатели Life by You выстраивают безотказную систему геймплея, в том числе добавляют опции для кастомизации, авторские инструменты, схемы взаимодействия между персонажами и задания. Версия раннего доступа не будет содержать весь контент, который мы надеемся добавить в игру к моменту полноценного запуска, и мы планируем сделать ещё очень многое за это время, но даже сейчас игра может предложить вам много интересного!

Каковы приоритетные цели команды на стадии раннего доступа?​

Игра выходит в ранний доступ, и потому мы хотим напрямую обратиться к игрокам. Это позволит понять, каким идеям и контенту нужно отдать предпочтение в процессе разработки и подготовки Life by You к выходу полной версии. Мы надеемся, что регулярные опросы и ваши отзывы помогут нам составить план, чтобы добиться именно того, что вы хотите увидеть.
При этом у нас есть список желаемых функций, над которым мы работаем! Дети в игре пока не реализованы, и мы видим здесь потенциал для дальнейшего развития. Мы рассматриваем возможность добавления соответствующего контента ещё на стадии раннего доступа.

Какова цена игры в раннем доступе?​

На стадии раннего доступа игра будет продаваться по специальной цене $39,99. При оформлении предзаказа вы также получите наш ограниченный набор Life Begins.

Изменится ли цена после завершения стадии раннего доступа?​

После официального запуска игры цена возрастёт.

Если я оплачу ранний доступ, придётся ли мне приобретать игру снова после полноценного запуска?​

Нет! Если вы купите игру в раннем доступе, вы сможете получить доступ и к её полной версии, когда она выйдет.

Как предоставлять отзывы и отсылать отчёты об ошибках?​

Мы очень рады возможности общаться с вами непосредственно на нашем частном сервере раннего доступа! Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и инструкциями Discord. После этого мы надеемся услышать ваши отзывы и решить все проблемы, с которыми вы столкнётесь в раннем доступе.

Как часто будет обновляться игра в раннем доступа?​

Вся наша команда усердно трудится над добавлением нового контента, исправлением ошибок и дальнейшим развитием игры, а потому вы можете рассчитывать на регулярные обновления. Частота обновлений зависит от скорости разработки и ваших отзывов. Мы будем сообщать об обновлениях в наших каналах Discord и в социальных сетях, посвящённых раннему доступу!

Чего мне стоит ожидать, когда период раннего доступа закончится?​

После завершения периода раннего доступа вы можете рассчитывать на регулярные обновления и улучшения. Мы и дальше будем предлагать вам инструменты и функции для создателей модов, а также развивать игру с учётом мнений нашего сообщества!

Перейдёт ли наш игровой прогресс в основную версию игры после её запуска?​

Во время раннего доступа мы будем вносить в игру существенные изменения. В процессе внесения корректировок в имеющиеся функции, исправления ошибок и улучшения Life by You могут быть затронуты сохранения. Не сомневайтесь, мы будем сообщать обо всех изменениях, способных повлиять на ваши сохранённые данные.

Могу ли я получать достижения в раннем доступе?​

В раннем доступе вы не сможете получать достижения, но это один из игровых элементов, над которыми мы будем работать на этой стадии. Не забудьте присоединиться к нам в Discord и рассказать о достижениях, которые вы бы хотели увидеть!

Будет на ли в раннем доступе поддерживаться создание модов?​

На стадии раннего доступа вы сможете получить доступ ко всем авторским инструментам. Вы также сможете выкладывать свои моды и получить доступ к чужим на нашем сайте.

Сколько миров будут доступны в раннем доступе?​

В раннем доступе будет доступен по меньшей мере один мир, который вы сможете настраивать и застраивать исключительно по своему вкусу.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Да в общем, и так понятно, что в целом это эволюция тройки со встроенными редакторами всего на свете. При этом, может быть, не так и хорошо, что в игре не будет кроличьих нор хотя бы опционально. Потому что не очень понятно, как будут работать те же редакторы профессий или, скажем, общественных лотов. Так ли надо, чтобы прям всё-всё в игре было интерактивно и честно изображено в реальном времени? То есть, может, само по себе это и хорошо, но не закопаются ли игроки в обещанных "30 редакторах"? Вот я хочу, чтобы у меня сим был сутенером - это мне, получается, надо будет отдельно программировать каждую шоболду, которая голосует на тротуаре в чулках в сеточку, что ли, и еще пару мордоворотов в пиджаках, которые бьют ногами несознательных клиентов? А если, например, я делаю кастомную профессию токаря - это надо самостоятельно рисовать модельку станка со всеми анимациями и задавать в редакторе все виды продукции, которые этот станок выпускать будет? Не проще ли было бы сделать как опцию более простой вариант - вот есть домик, нажал на него, ввел название профессии, задал график рабочего времени и таблицу окладов, иконку подобрал, и твой сим пропадает с глаз долой с 9 до 6, работая в "уникальном месте"? Нет, ну наверное, найдутся такие маньяки, которым будет интересно воссоздавать в игре маникюрный салон, соревнования по гребле на байдарках и клуб анонимных алкоголиков, от и до рисуя всё оборудование, программируя поведение персонала, взаимодействия, анимации, может быть, всякие рандомные происшествия с последствиями, потом я все это смогу скачать с интернета, и это, наверное, даже замечательно. А вот как игра работать будет хотя бы с десятком-другим установленных модов, добавляющих не новые прически, автомобили и семейные трусы с верблюдом, а подобную "сложноту"? Трешка с ее много более простыми взаимодействиями симов и без постоянного интерактива целого города в реальном времени и то современный комп умудряется закоматозить до обморочного состояния, а как эта игра собирается обсчитывать хотя бы скромный городок на 50 рыл, если ей придется считать абсолютно всю жизнь каждого сима, начиная от ковыряния в носу под одеялом и заканчивая маханием кувалдой на заводе? Ну не знаю, если это правда не мулиньёвщина, мне вот как-то даже интересно заценить вживую это чудо программистской мысли.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Я полагаю, считать что это Симс 3 Супер ультра ремейк, неверно. Это продолжение или мини City of Skylines. И меня очень напрягает три момента.
1. Что всё это будет дико тормозить и лагать. Мне трудно представить игру такой огромной масштабности и детализации, с открытым миром, без норм, гдесимулирует всё вокруг, которая не будет лагать и багать ломая всё вокруг. В игре должна быть ювелирная оптимизация.
2. То что в игре нет в базе девиантности, вроде болезней и всего такого. Можно же было добавить хотя бы аллергию, там переохлаждение-перегрев, и всё такое. Так же меня напрягает настраиваемость всего вокруг. Может для истории это будет хорошо, но значит можно создать мир белых цисгендерных гетросексуальных мужчин, которые не работают, и уважают только силу и пиво, как мечтают всякие расисты и прочие фобы.

Трешка с ее много более простыми взаимодействиями симов и без постоянного интерактива целого города в реальном времени и то современный комп умудряется закоматозить до обморочного состояния
Меня всегда удивляли такие жалобы. Мой компутер всегда на грани ниже среднего, но с трешкой-пираткой, с полностью фулл стором и всеми дополненниями, с поломанной кодами шизо семьей, живущей в огромном замке, с полностью отредаченым городом полным отредаченного народу, где было не пройти, не проехать, и кучей контактов и бизнесов в других городках, случилась всего одна проблема. Файл сохранения отказался сохраняться из-за того, что игра решила, что для такой тяжеленной крипоты нужно больше оперативы. И мне страшно представить, что за современные компьютеры тогда были, что мой полу тостер полу гриб без проблем делал.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Может для истории это будет хорошо, но значит можно создать мир белых цисгендерных гетросексуальных мужчин, которые не работают, и уважают только силу и пиво, как мечтают всякие расисты и прочие фобы.
Но зато и контуженные повесточкой обратнорасисты и прочие филы смогут насоздавать себе миров, населенных сплошь чернокожими трансами в розовых лифчиках с бахромой. Что плохого в самом инструменте, если этот инструмент позволяет сделать и такой вариант в числе прочих? Мало ли, может, кому-то захочется поставить мод и сделать себе город, состоящий полностью из златокудрых эльфов, например. Или отыграть средневековую Европу, где население не имело представления о неграх в принципе. А вот если сделать как у еашников "нефига вы, чертовы расисты, не заставите игру не генерировать таких персонажей, которых мы вам по квоте навязываем", так и зачем тогда другая игра нужна, четверки парашной всем для счастья хватит.

Меня всегда удивляли такие жалобы
В смысле, эти жалобы все надуманные, раз у тебя всё работает? Тех, кто жалуется на работу трешки даже сегодня, на порядки больше, чем тебя.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
кто купит предзаказ, получит возможность в частный Discord, я так понимаю мучить разрабов разными просьбами ))) А так же возможность участвовать в тестах игры. Игра ещё будет дорабатываться около года.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Персонажи меня всё ещё пугают. Что здесь, что в Паралайвсе.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Насчёт симов, да какие - то они разболтанные, а ведь уже тесты идут и нельзя говорить что они "сырые".
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Шоб она каждую ночь являлась главному дизайнеру прям в этом прикиде!)
А вообще интересно было бы, чтобы они реализовализовали полноценный редактор анимаций в самой игре, чтобы можно было без бубна делать свои взаимодействия кастомно. Допустим, штуки 3-4 разного спортинвентаря уже включили в ванильную игру, но мне этого мало, я поставил мод на обруч, и как только предмет появляется в игре, персонаж уже знает, что его надо крутить. А если добавил скакалку, сим умеет через не прыгать. Совсем хорошо, если позволят делать не только самые примитивные анимации, а, например, езду на роликах. Или на той же лошади, если встроенные редакторы позволят добавить её в игру. В общем, если игра действительно будет конструктором аж до такой степени, ей, в принципе, какую угодно скудость контента на старте простят, ведь в считанные месяцы контент из интернетов повалит тоннами.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Ну и не понятно, зачем такие магазины нужны в игре. Там у каждой полки с товаром предусмотрены только 2 взаимодействия: осмотреть и взять образец. А настоящий набор продуктов для приготовления, допустим, конкретного блюда по рецепту будет как в симзах, в холодильнике продаваться, что ли? К тому же, он говорит, что любого сима можно назначить работником на участок, но собственно самих сотрудников магазина, и какие у них предусмотрены скрипты, почему-то не показали. То есть, очень уж это похоже на бутафорию, которая от кроличьих нор из тройки отличается только тем, что интерьер нарисовали. Кое-как. Не хотелось бы, честно говоря, чтобы у игры большинство лотов было проработано на таком вот уровне, слишком уж дофига модов ждать придется, чтобы в таком городе интересно играть было.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.038
Достижения
2.235
Награды
3.769
Mr. Stark, там потом на кассе можно купить игредиенты, наверное, будет список конкретных продуктов. И мне кажется, что в этой игре такие лоты во многом будут как место для социализации персонажей (и для работы) - там же видно, что они подходят к другим с какими-то намерениями, видно вора, который сбегает вроде при неудачной попытке, а продавец (или один из покупателей) что-то там ему кричит... В уборной кто-то прихорашивается стоит. Ну и графон, конечно, чисто парадоксовский, не думаю, что они менять что-то будут)
но собственно самих сотрудников магазина, и какие у них предусмотрены скрипты, почему-то не показали.
Да какие-то там мелькают вроде работники, но соглашусь, что видео странное, можно было больше конкретики показать.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Ну и графон, конечно, чисто парадоксовский, не думаю, что они менять что-то будут)
Вот именно, что только графон) Если б эту игру делал Парадокс здорового человека, магазин в ней был бы представлен максимально невзрачной низкополигональной коробкой, но зато персонажу было бы доступно 18 разных взаимодействий с ней, включая "сидеть на ступеньках и просить милостыню" и "разбрасывать товар по полу из хулиганских побуждений". И вследствие половины этих взаимодействий приезжали бы фараоны и забирали его на тюрьму, по итогу отсидки в которой у него могла смениться черта характера и появиться внебрачный ребенок) А эти уже который ролик подряд предлагают нам порадоваться, что они кое-как передрали самый базовый функционал из игры 15-летней давности, и их деревянные человечки умеют шевелиться и разговаривать) В связи с чем возникает закономерный вопрос: а они из своего конструктора игру-то собираются делать вообще? Могли б уже нормальный летсплей показать часа на два, чтобы мы поверили, что по возможностям оно хотя бы соответствует тройке с парой экспанженов.
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.038
Достижения
2.235
Награды
3.769
Mr. Stark, да ладно, в симсах никогда не было подобного (разнообразного и автономного) поведения персонажей в супермаркете как в этом двухминутном ролике, ну может в двойке немного похоже разве что, не зря же в ЛБЮ Хамбл рулит. В четверке что в торговле происходит? Стоит 15 человек у одной витрины и чешут языком ни о чем.
Плюс игра даже не в раннем доступе еще, так что я бы не стала их на этом этапе поливать грязью - это всегда можно успеть) Как минимум, интересно будет глянуть на этого зверя.
включая "сидеть на ступеньках и просить милостыню" и "разбрасывать товар по полу из хулиганских побуждений".
В модах будет)
 
Верх